СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ Российский патент 2000 года по МПК G09F23/10 A63F3/06 B42D15/00 

Описание патента на изобретение RU2150754C1

Изобретение относится к рекламному делу, а именно к представлению и размещению рекламы, и может быть использовано для распространения рекламной информации, в том числе и на индивидуально воспринимаемых носителях массового выпуска.

Известно размещение рекламы на индивидуально воспринимаемых носителях массового выпуска, например, почтовых карточках и конвертах, проездных билетах, банковских и кассовых платежных документах индивидуального пользования (заявка 2831021.DE).

Такое размещение рекламы на средствах индивидуально-массового использования позволяет привлекать к рекламной информации широкий круг носителей рекламы, обеспечивает значительное время для индивидуального восприятия информации и увеличения потока пользователей рекламы за счет клиентов почтовых ведомств, пассажиров различных видов транспорта и клиентов банковских учреждений. Однако восприятие рекламы в данном случае пассивно и в большинстве случаев функционально не связано с назначением рекламного носителя.

Известен способ рекламирования, заключающийся в размещении и подаче рекламы, например наименования, эмблемы или символа рекламируемой фирмы в средствах индивидуально-массового использования на декоративном оформлении товара (заявка 3538403, DE).

Такое размещение рекламы, например реклама цветочного магазина на оберточной бумаге цветочного букета, позволяет связать рекламу с носителем функционально и тем самым повысить степень ее восприятия пользователем. Однако в эмоциональном отношении реклама не связана с рекламным носителем, так как в момент вручения букета внимание клиента отвлечено на вручающего.

Известен способ рекламирования, заключающийся в том, что размещение и подачу рекламы осуществляют в виде символа выигрыша игровых средств индивидуально-массового пользования (А, 2093903, RU).

Указанный способ рекламирования обеспечивает концентрацию внимания пользователя на носителе рекламы при определении выигрыша в данном тираже лотереи. Однако в наивысший эмоциональный момент - определения выигрыша номера, внимание пользователя отвлечено от рекламы.

В основу изобретения положена задача создания способа рекламирования, при котором была бы осуществлена целевая подача рекламной информации, рассчитанная на индивидуального потребителя, в условиях повышенного его эмоционального состояния и таким образом повышение эффективности стимулирования спроса на рекламируемые товары и услуги.

Для выполнения поставленной задачи в способе рекламирования, заключающемся в размещении и подаче рекламы в средствах индивидуально-массового использования, согласно изобретению в качестве средств индивидуально-массового использования представляют рекламно-информационные носители, снабженные индивидуальными кодами, размещают указанные носители в индивидуально-определенном месте с последующим идентифицированием кодов носителей с кодами индивидуальных местонахождений потребителя рекламной информации и установлением выигрыша при совпадении кодов носителей и индивидуальных местонахождений потребителя.

Кроме того, согласно изобретению в качестве рекламно-информационного носителя используют любое печатное издание, содержащее рекламную информацию, при этом на каждый рекламно-информационный носитель наносят кодированный номер, включающий цифровые и/или буквенные обозначения. Причем идентифицирование кодированного рекламного носителя проводят с буквенными и/или цифровыми обозначениями транспортного средства, посадочного места и/или перевозочного документа потребителя.

В последующем изобретение поясняется подробным описанием конкретного примера его выполнения со ссылкой на прилагаемый чертеж, на котором изображена возможная ситуация способа рекламирования.

В способе рекламирования в качестве рекламно-информационного носителя 1 используют любое печатное издание, содержащее рекламную информацию товаров и услуг, при этом на каждый рекламный носитель 1 наносят кодированный номер 2, который включает цифровые и/или буквенные обозначения. Размещают указанные носители 1 в индивидуально-определенном месте 3 в транспортном средстве, на посадочном месте и/или перевозочном документе потребителя, которые также имеют цифровые и/или буквенные обозначения. Эффект рекламы в условиях повышенного эмоционального состояния потребителя достигается в момент идентифицирования кодов 2 и 4 соответственно рекламно-информационного носителя 1 и индивидуально-определенного места 3 потребителя, находящегося в транспортном средстве, и установления выигрыша при совпадении буквенных и/или цифровых обозначений.

Полное совпадение индивидуально-определенных кодов 2 и 4 указанных объектов обеспечивает их владельцу (потребителю рекламной информации) получение дополнительной рекламной информации по желанию потребителя и/или распространителя рекламной информации, что увеличивает сферу распространения рекламной информации и позволяет привлечь путем активного стимулирования внимания потребителей рекламной информации именно от данного производителя и/или распространителя товаров и услуг.

Похожие патенты RU2150754C1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ 1995
RU2107332C1
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ 2004
  • Потешонков Виктор Михайлович
RU2283515C2
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ 1999
  • Крылов А.В.
  • Иванов В.Н.
RU2144701C1
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ И РЕКЛАМНЫЙ НОСИТЕЛЬ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1993
  • Жуков Е.Ю.
RU2093903C1
СПОСОБ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОИСКА ГЕО-ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2013
  • Радионов Роман Александрович
  • Холин Игорь Александрович
RU2550547C2
СПОСОБ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИГЛАШЕНИЙ, РАСПРОСТРАНЯЕМЫХ С МОБИЛЬНОГО САЙТА, И СИСТЕМА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2013
  • Радионов Роман Александрович
  • Холин Игорь Александрович
RU2550546C2
СПОСОБ АДАПТИВНОГО РЕКЛАМИРОВАНИЯ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2009
  • Коваленко Андрей Николаевич
  • Коваленко Алена Андреевна
  • Зворыкина Юлия Викторовна
  • Андреев Григорий Иванович
RU2399961C1
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ И СИСТЕМА РЕКЛАМИРОВАНИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2001
  • Леонтьев В.В.
  • Леонтьев С.В.
  • Головешкин А.И.
  • Гречушкин И.В.
  • Ковалев А.П.
  • Машкин И.А.
  • Машкин А.И.
  • Мареева Е.В.
RU2198433C2
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ 2002
  • Шварц Л.А.
RU2229170C2
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КОММУНИКАЦИИ 1998
  • Григорьев М.Н.
  • Груберт Л.Ю.
  • Иванов В.Н.
  • Писарев С.Б.
RU2141690C1

Реферат патента 2000 года СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ

Способ рекламирования для повышения эффективности заключается в том, что в качестве средства индивидуально-массового использования используют рекламно-информационный носитель, имеющий индивидуальный код, размещают рекламно-информационный носитель в индивидуально-определенном месте. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Формула изобретения RU 2 150 754 C1

1. Способ рекламирования, заключающийся в размещении и подаче рекламы в средствах индивидуально-массового использования, отличающийся тем, что в качестве средства индивидуально-массового использования используют рекламно-информационный носитель, имеющий индивидуальный код, размещают рекламно-информационный носитель в индивидуально-определенном месте с последующим идентифицированием кода рекламно-информационного носителя с кодом индивидуального местонахождения потребителя рекламной информации и установлением выигрыша при совпадении кода рекламно-информационного носителя и кода индивидуального местонахождения потребителя. 2. Способ рекламирования по п.1, отличающийся тем, что в качестве рекламно-информационного носителя используют любое печатное издание, содержащее рекламную информацию, причем на каждый рекламный носитель наносят кодированный номер, включающий цифровые и/или буквенные обозначения. 3. Способ рекламирования по пп.1 и 2, отличающийся тем, что идентифицирование кодированного рекламного носителя проводят с буквенными и/или цифровыми обозначениями транспортного средства, посадочного места и/или перевозочного средства, посадочного места и/или перевозочного документа потребителя рекламной информации.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2000 года RU2150754C1

СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ И РЕКЛАМНЫЙ НОСИТЕЛЬ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1993
  • Жуков Е.Ю.
RU2093903C1
СПОСОБ ЛЕЧЕНИЯ ГИПЕРПЛАСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ЭНДОМЕТРИЯ 2001
  • Безрукова Н.И.
  • Пестрикова Т.Ю.
  • Беликов В.А.
RU2214823C2
ГОРНЫЙ ОЧИСТНОЙ КОМБАЙН 2010
  • Бэднаж Ришард
  • Гвязьдзиньски Павэл
  • Гонсёр Лукаш
  • Голонбэк Матэуш
RU2572570C2
ПОЛИЭФИРНЫЕ ПРОДУКТЫ, ОБРАЗУЮЩИЕСЯ В ФАЗЕ РАСПЛАВА, И СПОСОБ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ 2009
  • Уайт Алан Уэйн
  • Квиллен Донна Райс
  • Уэйнхолд Стефен
  • Пирси Барри Глен
  • Дженкинс Джейсон Кристофер
RU2520560C2
ПОЛИМЕРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ ДЛЯ ПЛЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ 2002
  • Минскер К.С.
  • Ахметханов Р.М.
  • Кадыров Р.Г.
  • Иванова С.Р.
  • Нагуманова Э.И.
  • Хисматуллин С.Г.
  • Дмитриев Ю.К.
  • Муратов М.М.
  • Расулев З.Г.
  • Биктимиров Ф.В.
  • Муллахметов И.Н.
  • Виноградов А.В.
RU2223290C2

RU 2 150 754 C1

Авторы

Артюшенко Л.В.

Глухенький С.Х.

Даты

2000-06-10Публикация

1998-09-30Подача