Изобретение относится к транспортной технике, в частности к противоугонным устройствам.
Известно противоугонное устройство для транспортного средства, содержащее закрывающую места крепления диска колеса пластину, крюки, упор и запирающий механизм.
Недостатками указанной конструкции являются громоздкость, неудобство в эксплуатации, недостаточная надежность, связанная с тем, что противоугонные устройства фиксируются на покрышке, наиболее деформируемой части колеса.
Для устранения недостатков у противоугонного устройства для транспортного средства, содержащего закрывающую места крепления диска колеса пластину, крюки, упор и запирающий механизм, крюки, взаимодействующие с краями диаметрально противоположных отверстий на диске колеса, устанавливаются на противоположных краях пластины, причем на одном конце пластины устанавливаются два крюка на одной вращающейся оси, параллельной оси диска колеса, с возможностью перемещаться вдоль этой оси, при этом крюки взаимодействуют с краями соседних отверстий диска колеса. На другом конце пластины крюк имеет возможность смещаться вдоль пластины, жестко фиксировать противоугонное устройство на диске колеса и запираться в данном положении. Для уменьшения габаритов противоугонного устройства в нерабочем положении между пластиной и упором устанавливается шарнирно связанная с ними деталь таким образом, что в рабочем положении на диске колеса деталь является продолжением пластины, упор располагается перпендикулярно к пластине и детали, в снятом с колеса положении упор и шарнирно связанная с ним деталь могут складываться и располагаются вдоль пластины.
На фиг. 1 изображено устройство на колесе, общий вид; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 5 варианты установки устройства на различных видах дисков колес.
Противоугонное устройство включает последовательно шарнирно соединенные швеллерообразную пластину 1, деталь 2, упор 3. На свободном конце пластины 1 имеются резьбовые отверстия 4, в одно из которых вворачивается винт 5, имеющий на конце жестко закрепленную планку 6, перпендикулярную к оси винта 5. В отверстие планки 6 вставляются крюки 7, имеющие ограничитель хода в продольном направлении и фиксирующиеся в поперечном направлении. На противоположном конце пластины 1 шарнирно устанавливается подпружиненный крюк 8 таким образом, чтобы пленка (засов) запирающего механизма 9 фиксировала крюк 8 в заданном положении.
Устройство функционирует следующим образом.
Противоугонное устройство в рабочем состоянии, т.е. деталь 2 расположена вдоль пластины 1 и перпендикулярно к упору 3, подводится к колесу автомобиля. При этом винт 5 вворачивается в одно из резьбовых отверстий 4 таким образом, чтобы крюки 7, вставленные в определенные отверстия планки 6, входили в зацепление с краями отверстий диска колеса. Далее пластина 1 прижимается к диску колеса, при этом подпружиненный крюк 8 входит в зацепление с краем отверстия диска колеса, расположенным на противоположной стороне диска. Запирающий механизм 9 фиксирует крюк 8 в заданном положении.
Для снятия противоугонного устройства с колеса открывается запирающий механизм 9, пластина 1 перемещается в сторону, противоположную упору 3, до извлечения крюков 7 из отверстий диска колеса, далее освобождается из отверстия диска колеса крюк 8 и противоугонное устройство полностью освобождает колесо.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЛОКИРАТОР ДЛЯ СДВОЕННЫХ КОЛЕС | 2015 |
|
RU2604374C2 |
ПРОТИВОУГОННЫЙ БЛОКИРАТОР КОЛЕСА | 2010 |
|
RU2545135C2 |
ВЕШАЛКА ДЛЯ ОДЕЖДЫ | 1992 |
|
RU2065718C1 |
СТЕНД ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1994 |
|
RU2100229C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОХОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1993 |
|
RU2047514C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2039671C1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТРАВЕРСА | 1993 |
|
RU2071445C1 |
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2282545C1 |
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ГАРАЖ | 1993 |
|
RU2065912C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА, КРЕПЛЕНИЯ И ОПУСКАНИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА НА БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОМОБИЛЯХ | 1993 |
|
RU2048352C1 |
Использование: изобретение относится к транспортной технике, в частности к противоугонным устройствам. Сущность изобретения: устройство включает пластину, закрывающую места крепления дисков колеса, упор 3 и шарнирно связанную с ним деталь, крюки 7 и 8, устанавливаемые в диаметрально противоположные отверстия на диске колеса, запирающий механизм 9. Противоугонное устройство жестко крепится на диске колеса, предотвращая его вращение. 1 з. п. ф-лы, 5 ил.
EP, 0080893, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1997-10-27—Публикация
1994-12-22—Подача