Изобретение относится к разделу "Удовлетворение жизненных потребностей человека" и может быть использовано на детских площадках как в парковом хозяйстве, так и во дворах, прилегающих к жилым зданиям.
Известна игровая структура, используемая на открытом воздухе, содержащая основание с игровой поверхностью. На основании равномерно распределены вертикальные элементы для крепления панелей. Несколько панелей разъемно крепятся к выбранным парам элементов для получения игровой площадки для детей. Элементы представляют собой стойку с вертикальными прорезями, в которые вставляют торцы панелей.
Известная игровая структура обладает рядом недостатков:
ее жесткая конструкция не позволяет выполнить свободную перестановку элементов с тем, чтобы разнообразить виды игровых зон;
для установки такой структуры предполагается наличие единой плоской площадки, а это в свою очередь связано с дорогостоящими земляными работами.
Наиболее близкой по совокупности признаков к предлагаемой детской игровой структуре (прототипом) является детская игровая структура, собираемая из вертикальных стоек и установленных между ними соединительных блоков. Структура имеет вид ограды, проходящей по периметру игровой площадки и образующей замкнутую игровую зону. Некоторые соединительные блоки состоят из панелей, а другие образуют сами или позволяют размещать различные виды игрового оборудования, которые могут использоваться одно от другого.
Однако и известное техническое решение обладает недостатками:
наличие замкнутой игровой зоны делает известную игровую структуру менее привлекательной, снижает возможности наблюдения за играющими детьми, а также ухудшает условия по технике безопасности;
известная структура имеет не ярко выраженное стилевое решение, что лишает ее развивающего и познавательного начала;
жесткая конструкция структуры не позволяет выполнять свободную перестановку игрового оборудования;
конструкция известной структуры предполагает при ее установке наличие единой плоской площадки и лишает возможности установки структуры на площадке разновысотной.
Заявитель предлагает для устранения вышеуказанных недостатков все элементы игровой структуры выполнять так, чтобы контур каждого элемента со всех просматриваемых сторон образовал бы соответствующую букву алфавита. Все элементы игровой структуры подразделить на основной и вспомогательные. В качестве основного элемента выбирать элемент, имеющий наибольшие размеры в вертикальной плоскости. А вспомогательные элементы установить в игровой зоне вокруг основного элемента в плоскостях параллельно перпендикулярных оси основного элемента. Основной элемент снабдить площадкой для визуального обзора вспомогательных элементов, образующих алфавит.
Сопоставительный анализ предлагаемого технического решения в данной области техники показал, что оно не известно из уровня техники на дату подачи заявки, а это дает основание заявителю говорить о том, что заявленное техническое решение соответствует критерию новизны.
Сравнение предлагаемого технического решения не только с аналогами, но и с прототипом не позволило выявить в нем признаки, совпадающие с признаками предлагаемого решения. Таким образом, заявитель считает, что предлагаемое техническое решение соответствует критерию изобретательского уровня.
Кроме того, предложенное техническое решение может быть использовано в легкой промышленности для создания детских игровых площадок, следовательно, предложение промышленно применимо.
На чертеже дан общий вид детской игровой структуры.
Детская игровая структура содержит игровую зону 1, в которой размещены независимо один от другого элементы игровой структуры. В качестве элементов могут быть использованы качели, карусели, спиральные спуски, песочницы, скамейки, лабиринты, спортивно-оздоровительные гимнастические комплексы и т.д. Все элементы игровой структуры подразделены на основной элемент 2 и вспомогательные элементы 3. В качестве основного элемента 2 выбирают элемент игровой структуры, имеющий наибольшие размеры в вертикальной плоскости. Это, как правило, один элемент в игровой структуре. Все остальные элементы 3 гораздо ниже основного элемента 2 и являются вспомогательными. Все элементы 2 и 3 игровой структуры выполнены так, что контур каждого из них со всех просматриваемых сторон образует соответствующую букву алфавита.
Основной элемент 2 снабжен площадкой 4 для визуального обзора вспомогательных элементов 3. Вспомогательные элементы 3, установленные в игровой зоне, все вместе образуют алфавит.
Если игровая зона 1 достаточно велика, то алфавит, образованный вспомогательными элементами 3, может быть полным. Если игровая зона 1 не достаточно велика, то алфавит может быть представлен только гласными буквами или только согласными буквами, все будет зависеть от размеров игровой зоны.
Обязательным условием выполнения игровой структуры является использование определенной цветовой гаммы. Красный, синий и белый цвет делает игровую структуру яркой выразительной и позволяет выделить те буквы, которые особенно необходимы, например гласные. В окраске каждого элемента игровой структуры использовано не менее двух цветов, что позволяет зрительно сделать каждую букву алфавита более объемной. В качестве белого цвета используют цвет металла, чтобы не красить металлические поверхности. И, кроме того, отражающая поверхность металла позволяет хорошо сочетать новые решения с элементами старой застройки.
Работа детской игровой структуры осуществляется следующим образом.
Вначале выбирают из числа всех элементов игровой структуры самый высокий в вертикальной плоскости основной элемент 2. Затем все остальные вспомогательные элементы 3 устанавливают вокруг основного элемента 2 в плоскостях параллельно перпендикулярных оси основного элемента 2. Смотровая площадка 4, выполненная на основном элементе 2, представляет возможность визуального обзора всех вспомогательных элементов 3, образующих алфавит.
Использование предлагаемой игровой структуры позволяет сделать детскую игровую площадку более безопасной и более привлекательной, повышает возможность наблюдения за играющими детьми. Игровая структура имеет ярко выраженное стилевое решение, что придает ей развивающее и познавательное начало.
Кроме того, предлагаемая структура может быть установлена на разновысотной площадке и не требует дорогостоящих земляных работ.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОМПЬЮТЕРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЧТЕНИЯ ПЛОСКОПЕЧАТНОГО ТЕКСТА | 1996 |
|
RU2113726C1 |
БЛЕНКЕРНОЕ УСТРОЙСТВО ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ | 1995 |
|
RU2101777C1 |
ГОРКА ДЛЯ КАТАНИЯ | 1995 |
|
RU2105587C1 |
ИГРОВАЯ ДЕРЕВНЯ | 2002 |
|
RU2212924C1 |
СТАЦИОНАРНЫЙ ПОСТ КОНТРОЛЯ ЗА ДВИЖЕНИЕМ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ЕГО ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2137202C1 |
МНОГОЗОНОВАЯ СТАЦИОНАРНО-ПЕРЕДВИЖНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА ДВИЖЕНИЕМ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2137203C1 |
МНОГОСИМВОЛЬНЫЙ БЛЕНКЕРНЫЙ ИНДИКАТОР | 1996 |
|
RU2130648C1 |
СПОСОБ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ОБЪЕМНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ | 1995 |
|
RU2093969C1 |
ВИТРИНА И ЕЕ ЭКСПОЗИЦИОННЫЕ ПОЛКИ | 1992 |
|
RU2077249C1 |
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ | 1995 |
|
RU2107332C1 |
Детская игровая структура используется в легкой промышленности для удовлетворения жизненных потребностей человека и может быть использована в парковом хозяйстве и на детских площадках жилых кварталов. Сущность изобретения состоит в том, что структура содержит размещенные в игровой зоне независимо один от другого элементы игровой структуры. Контур каждого элемента со всех просматриваемых сторон образует соответствующую букву алфавита. Элементы подразделены на основной элемент и вспомогательные элементы. Основной элемент имеет наибольшие размеры в вертикальной плоскости. Элементы в игровой зоне установлены вокруг основного элемента в плоскостях, параллельно-перпендикулярных его плоскостям. Основной элемент снабжен площадкой для визуального обзора вспомогательных элементов. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
WO, заявка, 80/07885, кл | |||
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1998-01-10—Публикация
1996-06-14—Подача