СПОСОБ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА Российский патент 1999 года по МПК F02M27/04 

Описание патента на изобретение RU2131054C1

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению.

Известен способ предварительной подготовки топлива для двигателя внутреннего сгорания путем воздействия на топливо сначала гранулированным наполнителем, а затем путем обработки топлива магнитным полем (см., например, патент RU N 2028491 F 02 M 27/00 1991 г.).

Известно также устройство для реализации этого способа, содержащее цилиндрический корпус, первую промежуточную камеру и вторую промежуточную камеру, снабженную усредняющей камерой (см. вышеуказанный патент).

Недостатком известных способа и устройства является недостаточная экономичность расхода топлива.

Наиболее близким аналогом является способ обработки топлива путем воздействия на топливо полем и устройство для обработки топлива, содержащее корпус и последовательно соединенные источник постоянного тока и преобразователь напряжения, выходы которого подключены к соответствующим металлическим электродам (см., например, патент RU N 2032107 F 02 M 27/04, 1991 г. ).

Недостатком этого способа и устройства является недостаточно интенсивное сгорание топлива.

Техническим результатом заявленного изобретения является создание способа обработки топлива преимущественно для двигателей внутреннего сгорания и устройства для обработки топлива, обеспечивающих более интенсивное сгорание топлива, более низкое содержание вредных примесей выхлопных газов двигателей, а также более высокую экономичность расхода топлива.

Технический результат достигается тем, что в способе обработки топлива преимущественно для двигателей внутреннего сгорания путем воздействия на топливо полем, обработку топлива ведут микролептонным полем.

А также тем, что в устройстве для обработки топлива, содержащем корпус и последовательно соединенные источник постоянного тока и преобразователь напряжения, выходы которого подключены к соответствующим металлическим электродам, корпус герметичен и выполнен из диэлектрического материала, внутри которого помещен композитный наполнитель, при этом металлические электроды расположены в торцевых стенках корпуса так, что их внутренние поверхности имеют контакт с композитным наполнителем.

На фиг. 1 представлена функциональная схема устройства для обработки топлива.

На фиг. 2 представлена конструктивная схема концентратора устройства для обработки топлива.

Устройство для обработки топлива содержит источник постоянного тока 1, преобразователь напряжения 2, выполненный на стабилизаторе напряжения 3, преобразователе постоянного тока в переменной 4, мультивибраторе 5, умножителе напряжения - выпрямителе 6, а также концентратор 7.

Концентратор 7 (см. фиг. 2) содержит: корпус 8, композитный наполнитель 9, металлические электроды 10 и 11.

Предложенный способ осуществляют следующим образом.

Благодаря обработки топлива (двигателя внутреннего сгорания) микролептонным полем в процессе сгорания топлива (например нефти, нефтепродуктов, спирта, газа и т.п.) происходит высвобождение свободной энергии. Частицами - носителями свободной энергии являются сверхлегкие частицы - лептоны (субатомные частицы). Возможность получения таких частиц описана, например, в статье "Лауреаты Нобелевской премии 1995 г.", ж. Природа N 1, 1996 г., с. 96-99.

Некоторые из более крупных частиц под действием фотонов инфракрасного излучения в камерах двигателя внутреннего сгорания, возникающими при химической реакции горения органического вещества - топлива делятся с выделением энергии пропорционально их массе, т.е. статическое микролептонное поле создает условия для такого деления.

В результате происходит организация процесса деления более тяжелых микролептонов, находящихся в составе органических веществ - топлива, с выделением дополнительного тепла, т.е. в рабочем режиме горения вносится дополнительная энергия, которая стабилизирует процесс горения и способствует более полному сгоранию органического вещества (подаваемого топлива) и стимулирует более активно процесс дожигания неиспользуемого топлива и следовательно повышает экономичность расхода топлива.

Устройство для обработки топлива работает следующим образом.

Устройство, располагают в подкапотном пространстве, например, автомобиле таким образом, чтобы расстояние от двигателя внутреннего сгорания автомобиля до устройства для обработки топлива составляло 10 - 20 см (с помощью специального крепления в зависимости от места расположения двигателя и типа автомобиля).

Питание устройства для обработки топлива осуществляется от источника постоянного тока 1, например, от аккумуляторной батареи. На выходе преобразователя напряжения 2 формируется пульсирующее высоковольтное напряжение, которое подается на металлические электроды 10, 11 концентратора 7. Концентратор 7 выполнен в виде корпуса 8 из диэлектрического материала, внутри которого находится композитный наполнитель 9. В качестве композитного наполнителя может быть использован, например, парафин с каталитическими добавками. Металлические электроды 10, 11 впрессованы в стенки корпуса 8 концентратора 7 таким образом, чтобы обеспечить контакт с композитным наполнителем 9.

В результате воздействия пульсирующего высоковольтного напряжения на концентратор 7 в радиусе 10-20 см от него возникает микролептонное поле, которое воздействует на процесс горения органического вещества - топлива. Фотоны инфракрасного излучения, возникающие в процессе горения, способствуют делению сверхлегких (субатомных) частиц, предварительно активированных в поле, создаваемом концентратором 7.

В результате этого выделяется дополнительное тепло, которое является приращением к основному теплу, получаемому от химической реакции горения, и таким образом достигается наиболее полное сгорание топлива.

Кроме того, обеспечивается повышение экономичности двигателя на 15% и снижение содержания вредных веществ (CO, NO2) в 1,5-2 раза в выхлопных газах двигателя внутреннего сгорания, т.е. снижается токсичность выхлопных газов. Теплота сгорания, например, дизельного топлива увеличивается на 18 - 20%.

Похожие патенты RU2131054C1

название год авторы номер документа
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1993
  • Воропай С.А.
  • Кузнецов М.Э.
  • Кузнецов Э.С.
RU2076223C1
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ЖАБРЕЕВА В.С. ДЛЯ МНОГОТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Жабреев В.С.
RU2077099C1
ОСЕВОЙ КОМПРЕССОР 1993
  • Терровере В.Р.
RU2057970C1
СПОСОБ ОБРАБОТКИ ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ 1993
  • Кузнецов Э.С.
  • Кузнецов М.Э.
RU2072280C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКИХ НАПРЯЖЕНИЙ В МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЯХ 1994
  • Жуков С.В.
  • Жуков В.С.
RU2079825C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Швыдкий В.Д.
  • Федин В.Г.
  • Манылов А.И.
  • Жмурова Т.Ю.
RU2090249C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА 2000
  • Петров О.К.
  • Сергеева Е.Г.
  • Петров А.О.
RU2172860C1
ФИЛЬТР ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Карасев М.В.
  • Селиванов А.Г.
RU2079336C1
Способ обработки топливовоздушной смеси 1978
  • Яловега Николай Васильевич
  • Абульфат Александр Ходжидович
  • Гун Яков Рафаилович
  • Пейтер Олег Бертгольдович
  • Яловега Сергей Николаевич
SU1043338A1
ШУМОГАСИТЕЛЬ 1992
  • Чехалова Н.А.
  • Черкунов В.Б.
  • Черкунова А.В.
  • Черкунов Б.В.
RU2039875C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 131 054 C1

Реферат патента 1999 года СПОСОБ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет обеспечить интенсивное сгорание топлива, повысить экономичность расхода топлива и снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах двигателей внутреннего сгорания. Способ обработки топлива, преимущественно двигателей внутреннего сгорания, заключается в обработке топлива микролептонным полем. Устройство для обработки топлива содержит корпус, выполненный из диэлектрического материала, внутри которого помещен композитный наполнитель, а также последовательно соединенные источник постоянного тока и преобразователь напряжения, выходы которого подключены к соответствующим металлическим электродам, размещенным в торцевых стенках корпуса так, что их внутренние поверхности имеют контакт с композитным наполнителем. 2 с.п. ф-лы. 2 ил.

Формула изобретения RU 2 131 054 C1

1. Способ обработки топлива, преимущественно двигателей внутреннего сгорания, путем воздействия на топливо полем, отличающийся тем, что обработку топлива ведут микролептонным полем. 2. Устройство для обработки топлива, содержащее корпус и последовательно соединенные источник постоянного тока и преобразователь напряжения, выходы которого подключены к соответствующим металлическим электродам, отличающееся тем, что корпус герметичен и выполнен из диэлектрического материала, внутри которого помещен композитный наполнитель, при этом металлические электроды расположены в торцевых стенках корпуса так, что их внутренние поверхности имеют контакт с композитным наполнителем.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1999 года RU2131054C1

СПОСОБ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА И АКТИВАТОР ДЛЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА 1991
  • Дарбинян Роберт Врамшабович
RU2032107C1
СПОСОБ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1991
  • Адамович Борис Андреевич
  • Гайдадымов Виктор Борисович
  • Синяков Владимир Петрович
  • Трухтанов Вениамин Александрович
  • Фролов Константин Васильевич
RU2028491C1
ИОНИЗАТОР ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ 1992
  • Жабреев В.С.
RU2067203C1
Гаситель колебаний давления 1985
  • Шорин Владимир Павлович
  • Гимадиев Асгат Гатьятович
  • Шахматов Евгений Владимирович
  • Шестаков Георгий Валентинович
  • Берестнев Геннадий Иванович
SU1285249A1
Фильтрующий элемент дизельного фильтра для жидкого топлива 1948
  • Селиванов А.И.
SU73077A1
Способ получения дихлорбензолов 1976
  • Горькова Светлана Александровна
  • Потапов Анатолий Михайлович
  • Рафиков Сагид Рауфович
SU654600A1
US 4650413 A, 17.03.87
US 4605523 A, 08.12.86
СПОСОБ ОБНАРУЖЕНИЯ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ 2012
  • Артемов Михаил Леонидович
  • Богословский Андрей Вячеславович
  • Варфоломеев Игорь Станиславович
  • Исаев Василий Васильевич
  • Павлов Виктор Анатольевич
RU2497285C1

RU 2 131 054 C1

Авторы

Охатрин А.Ф.

Мурзаев А.Н.

Шахмин М.Ф.

Даты

1999-05-27Публикация

1996-12-19Подача