Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению.
Известен способ предварительной подготовки топлива для двигателя внутреннего сгорания путем воздействия на топливо сначала гранулированным наполнителем, а затем путем обработки топлива магнитным полем (см., например, патент RU N 2028491 F 02 M 27/00 1991 г.).
Известно также устройство для реализации этого способа, содержащее цилиндрический корпус, первую промежуточную камеру и вторую промежуточную камеру, снабженную усредняющей камерой (см. вышеуказанный патент).
Недостатком известных способа и устройства является недостаточная экономичность расхода топлива.
Наиболее близким аналогом является способ обработки топлива путем воздействия на топливо полем и устройство для обработки топлива, содержащее корпус и последовательно соединенные источник постоянного тока и преобразователь напряжения, выходы которого подключены к соответствующим металлическим электродам (см., например, патент RU N 2032107 F 02 M 27/04, 1991 г. ).
Недостатком этого способа и устройства является недостаточно интенсивное сгорание топлива.
Техническим результатом заявленного изобретения является создание способа обработки топлива преимущественно для двигателей внутреннего сгорания и устройства для обработки топлива, обеспечивающих более интенсивное сгорание топлива, более низкое содержание вредных примесей выхлопных газов двигателей, а также более высокую экономичность расхода топлива.
Технический результат достигается тем, что в способе обработки топлива преимущественно для двигателей внутреннего сгорания путем воздействия на топливо полем, обработку топлива ведут микролептонным полем.
А также тем, что в устройстве для обработки топлива, содержащем корпус и последовательно соединенные источник постоянного тока и преобразователь напряжения, выходы которого подключены к соответствующим металлическим электродам, корпус герметичен и выполнен из диэлектрического материала, внутри которого помещен композитный наполнитель, при этом металлические электроды расположены в торцевых стенках корпуса так, что их внутренние поверхности имеют контакт с композитным наполнителем.
На фиг. 1 представлена функциональная схема устройства для обработки топлива.
На фиг. 2 представлена конструктивная схема концентратора устройства для обработки топлива.
Устройство для обработки топлива содержит источник постоянного тока 1, преобразователь напряжения 2, выполненный на стабилизаторе напряжения 3, преобразователе постоянного тока в переменной 4, мультивибраторе 5, умножителе напряжения - выпрямителе 6, а также концентратор 7.
Концентратор 7 (см. фиг. 2) содержит: корпус 8, композитный наполнитель 9, металлические электроды 10 и 11.
Предложенный способ осуществляют следующим образом.
Благодаря обработки топлива (двигателя внутреннего сгорания) микролептонным полем в процессе сгорания топлива (например нефти, нефтепродуктов, спирта, газа и т.п.) происходит высвобождение свободной энергии. Частицами - носителями свободной энергии являются сверхлегкие частицы - лептоны (субатомные частицы). Возможность получения таких частиц описана, например, в статье "Лауреаты Нобелевской премии 1995 г.", ж. Природа N 1, 1996 г., с. 96-99.
Некоторые из более крупных частиц под действием фотонов инфракрасного излучения в камерах двигателя внутреннего сгорания, возникающими при химической реакции горения органического вещества - топлива делятся с выделением энергии пропорционально их массе, т.е. статическое микролептонное поле создает условия для такого деления.
В результате происходит организация процесса деления более тяжелых микролептонов, находящихся в составе органических веществ - топлива, с выделением дополнительного тепла, т.е. в рабочем режиме горения вносится дополнительная энергия, которая стабилизирует процесс горения и способствует более полному сгоранию органического вещества (подаваемого топлива) и стимулирует более активно процесс дожигания неиспользуемого топлива и следовательно повышает экономичность расхода топлива.
Устройство для обработки топлива работает следующим образом.
Устройство, располагают в подкапотном пространстве, например, автомобиле таким образом, чтобы расстояние от двигателя внутреннего сгорания автомобиля до устройства для обработки топлива составляло 10 - 20 см (с помощью специального крепления в зависимости от места расположения двигателя и типа автомобиля).
Питание устройства для обработки топлива осуществляется от источника постоянного тока 1, например, от аккумуляторной батареи. На выходе преобразователя напряжения 2 формируется пульсирующее высоковольтное напряжение, которое подается на металлические электроды 10, 11 концентратора 7. Концентратор 7 выполнен в виде корпуса 8 из диэлектрического материала, внутри которого находится композитный наполнитель 9. В качестве композитного наполнителя может быть использован, например, парафин с каталитическими добавками. Металлические электроды 10, 11 впрессованы в стенки корпуса 8 концентратора 7 таким образом, чтобы обеспечить контакт с композитным наполнителем 9.
В результате воздействия пульсирующего высоковольтного напряжения на концентратор 7 в радиусе 10-20 см от него возникает микролептонное поле, которое воздействует на процесс горения органического вещества - топлива. Фотоны инфракрасного излучения, возникающие в процессе горения, способствуют делению сверхлегких (субатомных) частиц, предварительно активированных в поле, создаваемом концентратором 7.
В результате этого выделяется дополнительное тепло, которое является приращением к основному теплу, получаемому от химической реакции горения, и таким образом достигается наиболее полное сгорание топлива.
Кроме того, обеспечивается повышение экономичности двигателя на 15% и снижение содержания вредных веществ (CO, NO2) в 1,5-2 раза в выхлопных газах двигателя внутреннего сгорания, т.е. снижается токсичность выхлопных газов. Теплота сгорания, например, дизельного топлива увеличивается на 18 - 20%.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2076223C1 |
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ЖАБРЕЕВА В.С. ДЛЯ МНОГОТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2077099C1 |
ОСЕВОЙ КОМПРЕССОР | 1993 |
|
RU2057970C1 |
СПОСОБ ОБРАБОТКИ ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ | 1993 |
|
RU2072280C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКИХ НАПРЯЖЕНИЙ В МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЯХ | 1994 |
|
RU2079825C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2090249C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА | 2000 |
|
RU2172860C1 |
ФИЛЬТР ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2079336C1 |
Способ обработки топливовоздушной смеси | 1978 |
|
SU1043338A1 |
ШУМОГАСИТЕЛЬ | 1992 |
|
RU2039875C1 |
Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет обеспечить интенсивное сгорание топлива, повысить экономичность расхода топлива и снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах двигателей внутреннего сгорания. Способ обработки топлива, преимущественно двигателей внутреннего сгорания, заключается в обработке топлива микролептонным полем. Устройство для обработки топлива содержит корпус, выполненный из диэлектрического материала, внутри которого помещен композитный наполнитель, а также последовательно соединенные источник постоянного тока и преобразователь напряжения, выходы которого подключены к соответствующим металлическим электродам, размещенным в торцевых стенках корпуса так, что их внутренние поверхности имеют контакт с композитным наполнителем. 2 с.п. ф-лы. 2 ил.
СПОСОБ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА И АКТИВАТОР ДЛЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА | 1991 |
|
RU2032107C1 |
СПОСОБ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2028491C1 |
ИОНИЗАТОР ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ | 1992 |
|
RU2067203C1 |
Гаситель колебаний давления | 1985 |
|
SU1285249A1 |
Фильтрующий элемент дизельного фильтра для жидкого топлива | 1948 |
|
SU73077A1 |
Способ получения дихлорбензолов | 1976 |
|
SU654600A1 |
US 4650413 A, 17.03.87 | |||
US 4605523 A, 08.12.86 | |||
СПОСОБ ОБНАРУЖЕНИЯ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ | 2012 |
|
RU2497285C1 |
Авторы
Даты
1999-05-27—Публикация
1996-12-19—Подача