Изобретение относится к способам проведения мгновенных лотерей, а именно к розыгрышам приза при покупке товара.
Известен способ проведения мгновенного розыгрыша приза и носитель информации для его осуществления, заключающийся в том, что производится выпуск и реализация носителей информации со скрытными от глаз группами игровых символов, а выигрыш устанавливается после приобретения носителя информации путем его визуалирования. US, 4943090, 273-139, 1990 г.
Наиболее близким техническим решением к заявленному является способ проведения мгновенного розыгрыша приза при покупке товара, заключающийся в том, что в упаковке товара размещают носитель информации мгновенного розыгрыша приза, которым является дополнительное количество единиц товара, аналогичного приобретенному с выдачей приза на месте покупки товара.
Рекламный проспект фирмы "Coca-Cola", 1998 г.
Вышеуказанный источник информации содержит также носитель информации мгновенного розыгрыша приза при покупке товара, имеющий форму пробки с изображением приза - выигранного количества одноименного товара.
Однако указанный способ проведения розыгрыша и носитель информации имеют недостаток, заключающийся в ограниченном применении носителя только для одного вида товара, носитель информации не защищен от подделок и, кроме того, возникает подозрение у покупателей, что организаторы розыгрыша заранее заложили низкий процент выигрыша.
Задачей заявленного способа является повышение интереса покупателей к приобретению товара за счет повышения доверия покупателей к условиям проведения розыгрыша приза.
Указанная задача решается в способе проведения мгновенного розыгрыша приза при покупке товара путем размещения на товаре или в его упаковке носителя информации для проведения мгновенного розыгрыша приза с игровым полем для приза, которым является дополнительное количество единиц товара, аналогично приобретенному товару, с выдачей приза на месте покупки товара за счет того, что носитель информации разделяют на первую и вторую части и носитель информации либо вкладывают в упаковку товара, либо приклеивают первой частью на реализуемый товар, с возможностью легкого отделения второй части от первой, при этом в обоих случаях на первой и второй частях указанного носителя размешают коды предприятия, реализующего товар с мгновенным розыгрышем приза, и код реализуемого товара, игровое поле размещают на второй части носителя и выполняют скрытным со стираемым слоем, под которым указывают количество единиц товара, аналогичного приобретенному, причем отделение второй части носителя от первой осуществляют после покупки товара, а на первой части носителя информации размещают невскрываемое покупателем при розыгрыше поле, содержащее информацию о данном носителе информации, по которой осуществляют идентификацию подлинности выигрыша на второй части носителя.
А также за счет того, что количество призов на каждую отдельную категорию товара составляет от партии данного товара определенный процент, величину которого указывают на носителе информации.
А также за счет того, что на носителе информации размещают сведения о сроке окончания выдачи приза.
Указанная задача решается также в носителе информации для мгновенного розыгрыша приза при покупке товара, включающем материальный носитель произвольной формы, содержащий игровое поле с информацией о призе, за счет того, что указанный материальный носитель разделен на первую и вторую части ослабленной линией с нанесенными на каждую часть идентификационными кодами, игровое поле выполнено скрытным со стираемым слоем и размещено на второй части носителя информации, первая его часть имеет невскрываемое покупателем при розыгрыше поле, содержащее информацию о данном носителе информации, по которой осуществляют идентификацию подлинности выигрыша на второй части носителя, а с обратной стороны первая часть материального носителя имеет клейкий слой, в качестве идентификационных кодов указывают код предприятия, реализующего товар с мгновенным розыгрышем приза и код реализуемого товара, причем на игровом поле под скрытным стираемым слоем указано количество единиц товара, аналогичного приобретенному товару.
А также за счет того, что на обеих частях материального носителя указан от партии данного товара процент, соответствующий количеству призов на каждую отдельную категорию товара.
А также за счет того, что на обеих частях материального носителя указан срок окончания выдачи призов.
На чертеже показан носитель информации для мгновенного розыгрыша приза при покупке товара.
Способ проведения мгновенного розыгрыша приза при покупке товара осуществляется следующим образом.
Для проведения мгновенного розыгрыша при покупке товара сначала определяют количество призов для каждой отдельной категории товара, которое составляет определенный (X) процент, например, 10%. Этот процент указывают на частях 1 и 2 носителя информации, выполненного произвольной формы. Первая часть 1 и вторая часть 2 разделены меду собой ослабленной линией 3. Носитель информации на каждой части содержит идентификационный код 4 предприятия, реализующего товар и идентификационный код 5 реализуемого товара. На первой части 1 размещают невскрываемое покупателем поле 6, содержащее информацию о носителе информации, в качестве которой могут быть использованы любые буквы и/или числа, и/или символы.
Обратная сторона части 1 носителя информации имеет клейкий слой, а на второй его части 2 размещают игровое поле 7 со скрытным стираемым слоем, под которым нанесена информация о призе, выраженная в дополнительном количестве единиц товара, аналогичного приобретенному.
Носитель информации или размещают в упаковке товара, либо приклеивают часть 1 на самом товаре. После покупки товара, содержащего заявленный носитель информации, покупатель может тут же освободить игровое поле 7 от стираемого слоя и определить наличие или отсутствие выигрыша. В случае наличия под стираемым слоем приза в виде дополнительного количества единиц товара, покупатель тут же может его получить.
Покупатель также может предъявить выигрышный носитель информации до срока, указанного на частях 1 и 2 материального носителя, при этом необходимо иметь обе части материального носителя.
Покупателя при покупке товара с материальным носителем информации предупреждают о необходимости сохранения невскрываемого поля 6 при предъявлении выигрыша, обозначенного на части 1 материального носителя, а также о сроке предъявления выигрыша.
При предъявлении выигрыша предприятию, реализующего товар, представитель последнего осуществляет вскрытие поля 6 для проверки информации о носителе информации и в случае положительного результата производит выдачу приза.
Заявленный способ за счет наличия на материальном носителе сведения о проценте, отведенном на призовой фонд вызывает у покупателя доверие к проведению розыгрыша, а возможность его осуществления как мгновенно, так и с отсрочкой привлекает покупателей к приобретению товаров.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭТИКЕТКА | 2005 |
|
RU2310492C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИГРЫ | 2002 |
|
RU2198712C1 |
СПОСОБ РЕКЛАМНОЙ ИГРЫ ИЛИ ЛОТЕРЕИ И УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БИЛЕТ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2160622C1 |
Компьютерно-реализуемый способ автоматического расчета и контроля параметров стимулирования спроса и повышения прибыли - "система Приз-Покупка" | 2017 |
|
RU2675910C2 |
СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ | 2000 |
|
RU2202392C2 |
СПОСОБ РЕКЛАМИРОВАНИЯ | 2004 |
|
RU2283515C2 |
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ВИРТУАЛЬНОГО РАЛЛИ-РЕЙДА ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ | 2010 |
|
RU2438744C2 |
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ТИРАЖНОЙ ЛОТЕРЕИ | 1997 |
|
RU2122877C1 |
РУЧНОЕ РЕЖУЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2015 |
|
RU2604282C2 |
Способ проведения лотереи | 2016 |
|
RU2628742C1 |
Способ проведения мгновенного розыгрыша приза при покупке товара для повышения занимательности заключается в том, что носитель информации разделяют на первую и вторую части и носитель либо вкладывают в упаковку товара, либо приклеивают первой частью на реализуемый товар с возможностью легкого отделения второй части от первой. Носитель информации для мгновенного розыгрыша приза при покупке товара для повышения занимательности содержит носитель, разделенный на первую и вторую части ослабленной линией с нанесенными на каждую часть идентификационными кодами, а игровое поле выполнено скрытным со стираемым слоем. 2 с. и 4 з.п.ф-лы, 1 ил.
Рекламный проспект фирмы "Coca-Cola", 1988 | |||
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ КАРТОЧЕК И ИГРОВАЯ КАРТОЧКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1996 |
|
RU2104728C1 |
СОСТАВ 103 ДЛЯ ДЕМЕРКУРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ, ПОРАЖЕННЫХ РТУТЬЮ, И СПОСОБ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ | 1999 |
|
RU2185413C2 |
US 4711454 A, 08.12.87 | |||
СПОСОБ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2604369C2 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНФИГУРИРОВАНИЯ УСТРОЙСТВА СВЯЗИ | 2007 |
|
RU2456777C2 |
Авторы
Даты
1999-09-27—Публикация
1999-02-12—Подача