ЛЕТАЮЩАЯ ТАРЕЛКА Российский патент 2001 года по МПК B64C39/02 

Описание патента на изобретение RU2175627C2

Изобретение относится к авиационной промышленности и верталетостроению.

Каждый известный самолет, содержащий реактивные и турбореактивные двигатели, топливный бак, окно, крылья и хвостовое оперение, крыльями и хвостовым оперением увеличивает сопротивление в полете, которое ограничивает максимальную скорость полета.

А также крылья и хвостовое оперение увеличивают массу на единицу мощности каждого двигателя, что исключено в предлагаемом изобретении.

Сущность изобретения заключается в том, что тарелка содержит реактивные и турбореактивные двигатели, топливный бак и окно, корпус тарелки выполнен в варианте топливного бака, а его конструкция выполнена из штампованного листа на сварке, где каждое отверстие для перемещения воздуха в каждый двигатель и каждое отверстие для размещения каждого двигателя выполнено из штампованного листа на сварке и является частью топливного бака и частично или полностью расположено в его полости.

А камера сгорания, форсажная камера и сопло каждого двигателя отделены от штампованного листа топливного бака теплоизоляционным пространством.

Во время взлета каждая опора задвигается в свое гнездо с помощью штока гидравлического цилиндра, гнезда расположены в полости топливного бака.

Нижняя часть кабины пилотов расположена в верхней части полости топливного бака, а верхняя часть кабины пилотов состоит из окна верхнего видения.

Заднее стекло при перемещении вперед в окне и в кабине образует проход для пилотов в кабину и обратно.

В задней части кабины расположены катапультирующие кресла пилотов. И в кабине пилотов по бокам кресел расположены пульты управления полетом.

А в нижней, передней и в боковых сторонах кабины пилотов расположены кинескопы нижнего, переднего, боковых и заднего видения вокруг тарелки, и в оболочке облицовочного листа тарелки расположены видеокамеры для кинескопов.

В нижней части полости тарелки расположен технический отсек для аккумуляторов, гидромоторов и т.д., а в оболочке облицовочного листа в задней части тарелки расположены гнезда для перемещения пилотов в кабину и обратно.

В полость топливного бака, в кабину пилотов и в технический отсек переменно закачивается или выпускается воздух, который является переменной противодействующей силой на переменную действующую силу аэродинамической нагрузки на конструкцию тарелки, что обеспечивает полет тарелки со скоростью, превышающей максимальную скорость самолета.

На фигурах изображены разрезы и виды летающей тарелки.

Фиг. 1 - продольный разрез тарелки,
фиг. 2 - поперечный разрез тарелки,
фиг. 3 - вид сверху внутри кабины,
фиг. 4 - вид сверху окна кабины,
фиг. 5 - вид сбоку тарелки,
фиг. 6 - вид сзади тарелки.

Летающая тарелка, изображенная на фиг. 1-6, содержит реактивные и турбореактивные двигатели 1-6, топливный бак 7 и окно 8, корпус тарелки выполнен в варианте топливного бака 7, а его конструкция выполнена из штампованного листа 9 на сварке (см. фиг. 1, 2, 4, 5, 6), где каждое отверстие 10 для перемещения воздуха в каждый двигатель 1-6 и каждое отверстие 11 для размещения каждого двигателя 1-6 выполнено из штампованного листа 9 на сварке и является частью топливного бака 7 и частично 12 или полностью 13 расположено в его 7 полости 14 (см. фиг. 1, 2, 5, 6).

А камера сгорания, форсажная камера и сопло каждого двигателя 1-6 отделены от штампованного листа 9 топливного бака 7 теплоизоляционным пространством 15 (см. фиг. 1, 2).

Во время взлета каждая опора 16 задвигается в свое гнездо 17 с помощью штока 18 гидравлического цилиндра 19, и которые 16-19 расположены в полости 14 топливного бака 7 (см. фиг. 1, 2, 5, 6).

Нижняя часть кабины 20 пилотов расположена в верхней части полости 14 топливного бака 7 (см. фиг. 1, 2, 5, 6).

А верхняя часть кабины 20 пилотов состоит из окна 8 верхнего видения (см. фиг. 2, 4, 5, 6).

Заднее стекло 21 при перемещении вперед в окне 8 и в кабине 20 образует проход 22 для пилотов в кабину 20 и обратно 9 (см. фиг. 4, 5).

В задней части кабины 20 расположены катапультирующие кресла 23 пилотов (см. фиг. 3, 5).

И в кабине 20 пилотов по бокам кресел 23 расположены пульты 24 управления полетом (см. фиг. 3, 5).

А в нижней, передней и в боковых сторонах кабины 20 пилотов расположены кинескопы нижнего 25, переднего 26, боковых 27 и заднего 28 видения вокруг тарелки (см. фиг. 2, 3).

И в оболочке облицовочного листа 29 тарелки расположены видеокамеры 30 для кинескопов 25-28 (см. фиг. 1, 2, 5, 6).

В нижней части полости 14 тарелки расположен технический отсек 31 для аккумуляторов, гидромоторов и т.д. ( см. фиг. 2, 5, 6).

А в оболочке облицовочного листа 29 в задней части тарелки расположены гнезда 32 для перемещения пилотов в кабину 20 и обратно (см. фиг. 6).

И в полость 14 топливного бака 7, и в кабину 20 пилотов, и в технический отсек 31 переменно закачивается или выпускается воздух, который является переменной противодействующей силой на переменную действующую силу аэродинамической нагрузки на конструкцию тарелки, что обеспечивает полет тарелки со скоростью, превышающей максимальную скорость самолета (см. фиг. 1, 2).

Летающая тарелка перемещается в воздухе следующим образом.

Если принять вертикальный взлет и вертикальный полет, то тогда два двигателя 3, 4, вертикально расположенных по бокам тарелки, переходят из холостого хода в один рабочий режим работы (см. фиг. 1, 2).

А если принять перемещение тарелки под углом вперед-вверх, то тогда два двигателя 1, 2, горизонтально расположенных по бокам тарелки, работая в одном рабочем режиме, перемещают тарелку по горизонтальной прямой, а два двигателя 3, 4, вертикально расположенные по бокам тарелки, работая в одном режиме, перемещают ее снизу вверх (см. фиг. 1, 2, 5, 6).

И если принять перемещение тарелки под углом вперед-вниз, то тогда два двигателя 1, 2, горизонтально расположенных по бокам тарелки и работающих в одном пониженном рабочем режиме, перемещают тарелку по горизонтальной прямой, а два двигателя 3, 4, вертикально расположенных по бокам тарелки и работающих в одном более низком рабочем режиме, поддерживают тарелку в перемещении сверху вниз (см. фиг. 1, 2, 5, 6).

Если принять перемещение тарелки по горизонтальному кругу справа налево, то тогда два двигателя 1, 2, горизонтально распложенных по бокам тарелки, работают в разных рабочих режимах, причем правый двигатель 2 работает в повышенном, а левый 1 в пониженном рабочем режиме (см. фиг. 1, 2, 5, 6).

И если принять перемещение тарелки по горизонтальному кругу слева направо, то тогда два двигателя 1, 2, горизонтально расположенных по бокам тарелки, работают в разных режимах, причем левый двигатель 1 работает в повышенном, а правый 2 в пониженном рабочем режиме (см. фиг. 1, 2, 5, 6).

Если принять поворот тарелки под принятым углом справа налево, когда тарелка находится в воздухе в неподвижном положении, то тогда верхний двигатель 5, горизонтально расположенный сзади тарелки, переходит из холостого хода в рабочий режим работы (см. фиг. 5, 6).

И если принять поворот тарелки под принятым углом слева направо, когда тарелка находится в воздухе в неподвижном положение, то тогда нижний двигатель 6, горизонтально расположенный сзади тарелки, переходит из холостого хода в рабочий режим работы (см. фиг. 1, 5, 6).

Если принять медленное перемещение тарелки по горизонтальной прямой, то тогда два двигателя 1, 2, горизонтально расположенных по бокам тарелки, работая в одном пониженном рабочем режиме, перемещают тарелку по горизонтальной прямой, но при этом два двигателя 3, 4, вертикально расположенные по бокам тарелки, работая в одном рабочем режиме, держат тарелку от перемещения сверху вниз (см. фиг. 1, 2, 5, 6).

Если принять вертикальную посадку тарелки сверху-вниз, то тогда два двигателя 3, 4, вертикально расположенных по бокам тарелки, работая в одном рабочем режиме, плавно переходят из повышенного в пониженный и в холостой режим работы, причем в это время двигатели 1, 2, 5, 6 находятся в холостом режиме работы (см. фиг. 1, 2, 5, 6).

Похожие патенты RU2175627C2

название год авторы номер документа
АТМОСФЕРНАЯ ЛЕТАЮЩАЯ ТАРЕЛКА (ВАРИАНТЫ) 2013
  • Шестаков Игорь Александрович
  • Вахрушев Александр Васильевич
  • Липанов Алексей Матвеевич
  • Шестаков Александр Анатольевич
RU2548294C2
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ЧЕРЕМУШКИНА О.В. 2002
  • Черемушкин Олег Васильевич
RU2214945C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2012
  • Карелин Виктор Георгиевич
  • Тарасов Олег Викторович
RU2495795C1
ПИЛОТИРУЕМЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ВОДОРОДНЫМ МОДУЛЕМ 2014
  • Шестаков Игорь Александрович
  • Вахрушев Александр Васильевич
RU2571153C1
АТМОСФЕРНЫЙ ДИСКОЛЁТ 2018
  • Перфильев Вячеслав Сергеевич
RU2674534C1
АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ 2010
  • Киселев Владимир Владимирович
RU2436715C2
ВОЗДУШНОЕ СУДНО С УПРОЩЕННОЙ СХЕМОЙ КОМПОНОВКИ 2005
  • Нигматуллин Нургазиз Фаттахович
RU2301762C2
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ БИРЮКОВА 1998
  • Бирюков С.М.
RU2147546C1
САМОЛЕТ-АМФИБИЯ СХЕМЫ "ЛЕТАЮЩЕЕ КРЫЛО" 2017
  • Ба Зухаир Мохаммед Ахмед Мубарак
RU2668000C1
СВЕРХЗВУКОВОЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ САМОЛЕТ 2015
  • Яковлев Владимир Васильевич
RU2602130C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 175 627 C2

Реферат патента 2001 года ЛЕТАЮЩАЯ ТАРЕЛКА

Изобретение относится к области авиации. Летающая тарелка содержит корпус, в котором выполнены отверстия для перемещения воздуха, реактивные и турбореактивные двигатели, оболочку топливного бака, кабину пилотов и окно. Оболочка топливного бака выполнена как внешняя часть корпуса из штампованного листа методом сварки. Двигатели имеют камеру сгорания, форсажную камеру и сопло. В отверстиях для перемещения воздуха установлены штампованные листы, образующие отверстия для размещения каждого из упомянутых двигателей с пространством для тепловой изоляции. Изобретение направлено на повышение скорости полета. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Формула изобретения RU 2 175 627 C2

1. Летающая тарелка, содержащая корпус, в котором выполнены отверстия для перемещения воздуха, реактивных и турбореактивных двигателей, оболочку топливного бака, кабину пилотов и окно, отличающаяся тем, что оболочка топливного бака выполнена как внешняя часть корпуса из штампованного листа методом сварки, каждый упомянутый двигатель имеет камеру сгорания, форсажную камеру и сопло, а в отверстиях для перемещения воздуха установлены штампованные листы, образующие отверстия для размещения каждого из упомянутых двигателей с пространством для тепловой изоляции. 2. Летающая тарелка по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена опорами и гидравлическими цилиндрами, в оболочке топливного бака выполнены гнезда для размещения опор, а штоки гидравлических цилиндров предназначены для выдвижения опор. 3. Летающая тарелка по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что нижняя часть кабины пилотов расположена в верхней части оболочки топливного бака. 4. Летающая тарелка по пп.1-3, отличающаяся тем, что упомянутое окно расположено в верхней части кабины пилотов и имеет переднее и заднее стекла. 5. Летающая тарелка по п.4, отличающаяся тем, что упомянутое заднее стекло при перемещении вперед образует проход в кабину пилотов. 6. Летающая тарелка по пп.1-5, отличающаяся тем, что она снабжена катапультными креслами, которые расположены в задней части кабины пилотов. 7. Летающая тарелка по п.6, отличающаяся тем, что она снабжена пультами управления, которые расположены в кабине пилотов по бокам упомянутых кресел. 8. Летающая тарелка по пп.1-7, отличающаяся тем, что она снабжена нижнего, переднего, боковых и заднего видения кинескопами, которые расположены соответственно в нижней, передней и боковых сторонах кабины пилотов для наблюдения вокруг тарелки. 9. Летающая тарелка по п.8, отличающаяся тем, что она снабжена видеокамерами и листом для облицовки оболочки топливного бака, в которой выполнены гнезда для упомянутых видеокамер. 10. Летающая тарелка по пп.1-9, отличающаяся тем, что в нижней части корпуса выполнен технический отсек для аккумуляторов и гидромоторов.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2001 года RU2175627C2

US 3933325 A 20.01.1976
Способ получения фторкупрата(II) цезия 1985
  • Киселев Юрий Михайлович
  • Попов Артур Иванович
SU1281518A1
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ 1996
  • Попков И.И.
RU2134215C1
МИШИН В.П
и др
Основы конструирования ракет-носителей космических аппаратов
- М.: Машиностроение, 1991, с.87 и 99.

RU 2 175 627 C2

Авторы

Бирюков Б.В.

Даты

2001-11-10Публикация

1999-08-18Подача