Изобретение предназначено для использования в ювелирной промышленности при изготовлении украшений, в частности значков.
С давних времен и женщины, и мужчины использовали различные украшения для привлечения внимания к себе противоположного пола. Со временем украшения стали элементами самовыражения их владельца: подчеркивали индивидуальность, вкус и положение в обществе. Однако, как и прежде, привлечение внимания к владельцу украшения противоположного пола - не последняя из их функций.
Известны предметы украшения, выполненные в виде медальонов с поворотными частями и описанные в заявках DE 2933309 А1, кл. А 44 С 1/00, 26.03.1981, DE 3826293 А1, кл. А 44 С 1/00, 02.03.1989. В данных медальонах меняется геометрическая конфигурация размещения элементов украшения поворотных частей медальонов, что дает возможность их обладателям выбрать желаемый в данный момент времени геометрический рисунок. Данные медальоны, в силу их конструктивного выполнения, не позволяют осуществить эффект игры между обладателями медальонов, например помочь решить, в игровой форме, проблему знакомства застенчивым людям.
Известен брелок замка застежки-молнии, описанный в международной заявке WO 94/04054 А2, кл. А 44 С 3/00, 03.03.1994, внутри которого смонтирован микропроцессор со звуковым устройством. В момент перемещения замка по застежке-молнии из брелка слышится музыкальная мелодия, что может привлечь внимание окружающих людей, однако, не поможет решению проблемы знакомства.
Известен значок с эффектом игры, включающий основание с замком крепления и игровой элемент, выполненный в виде "сменных масок", описанный WO 94/08483 А1, кл. А 44 С 3/00, 28.04.1994. "Сменные маски" на значке позволяют ввести эффект игры между обладателем значка и окружающими людьми, однако, "сменные маски" необходимо носить отдельно от значка, что может привести к их утере. Кроме того, замена масок одна на другую, в силу небольших размеров последних, не всегда может быть обнаружена визуально окружающими владельца значка людьми и не решает проблему знакомства.
Наиболее близким аналогом заявленного изобретения является значок с игровым эффектом, описанный в RU 17399U1, кл. А 44 С 3/00, 10.04.2001, включающий основание с замком крепления к одежде и игровой элемент, снабженный микропроцессором, светодиодами, блоком питания, переключателем с кнопкой и размещенный на основании значка, при этом основание значка снабжено крышкой, на поверхности которой выполнен текст.
Указанный значок не решает проблему знакомства из-за его невыразительной формы.
Задачей, на решение которой направлено данное изобретение, является создание украшения, позволяющего посредством игрового элемента данного украшения наладить визуальный контакт между людьми и передать друг другу необходимую для налаживания знакомства информацию.
Технический результат, который может быть достигнут при использовании данного изобретения, состоит в расширении функциональных возможностей путем использования украшения для передачи информации от владельца украшения к другому человеку с целью решения проблемы знакомства между последними, в усилении игрового эффекта.
Указанный технический результат достигается тем, что значок с игровым эффектом включает основание с замком крепления к одежде и игровой элемент, снабженный микропроцессором, светодиодами, блоком питания, переключателем с кнопкой и размещенный на основании значка, при этом основание значка снабжено крышкой, на поверхности которой выполнен текст, в отличие от известного, в значке переключатель выполнен многопозиционным, основание и крышка - в форме сердца, а кнопка - в форме "стрелы амура", при этом значок снабжен микродинамиком, крышка выполнена прозрачной, а текст указывает на желание владельца значка познакомиться, основание значка снабжено перегородкой, разделяющей указанное основание на сектора, а по крайней мере один светодиод смонтирован в каждом из указанных секторов.
В данную совокупность включены признаки, каждый из которых необходим, а все вместе достаточны для достижения указанного технического результата во всех случаях использования изобретения, на которые распространяется испрашиваемый объем правовой охраны. Так, текст, выполненный на поверхности крышки, содержит информацию, указывающую на желание владельца значка познакомиться, при этом выполнение крышки из светопрозрачного материала и наличие у игрового элемента значка микропроцессора со светодиодами, микродинамиком и многопозиционным переключателем позволяет владельцу значка усилить эффект передачи информационного сообщения путем подсвечивания указанного текста светодиодами в момент нахождения на расстоянии визуального контакта обладателя значка и выбранного им человека. В момент обращения внимания указанного выше человека на владельца значка последний может подать музыкальный сигнал посредством подключения микропроцессора к микродинамику, что подтвердит передачу текстового сообщения именно данному человеку. Таким образом, вся указанная совокупность признаков изобретения позволяет в игровой форме владельцу значка решить проблему знакомства, усиливая игровой эффект.
На поверхности крышки над вышеупомянутыми секторами выполнены текстовые сообщения. Перемещение кнопки многопозиционного переключателя на каждую из позиций обеспечивает последовательное включение светодиода в одном или нескольких секторах, а затем - и микродинамика.
Предмет изобретения четко обозначен в формуле изобретения, завершающей данную заявку.
На чертежах одинаковые элементы имеют одинаковые значения. На фиг.1 представлен один из вариантов выполнения значка с игровым эффектом, на фиг.2 - показан значок без светопрозрачной крышки, показано размещение на основании значка микропроцессора со светодиодами, блоком питания, микродинамиком и многопозиционным переключателем с кнопкой, выполненной в виде "стрелы амура", установленной с возможностью перемещения, на фиг.3 - дано сечение А-А на фиг.2, показано основание с замком крепления значка к одежде, на фиг.4 - представлен значок с кнопкой в виде "стрелы амура" в положении последовательного включения светодиодов, на фиг.5 - представлен значок с кнопкой в виде "стрелы амура" в положении включения как светодиодов, так и микродинамика.
Как следует из представленных чертежей, значок 1 с игровым эффектом содержит основание 2 с замком крепления 3 к одежде, игровой элемент 4, включающий в себя микропроцессор 5 со световыми диодами 6, блоком питания 7, микродинамиком 8 и многопозиционным переключателем 9 с кнопкой 10, выполненной в виде "стрелы амура". Основание 2 значка 1 имеет изготовленную из светопрозрачного материала крышку 11, на которой выполнен текст, указывающий на желание познакомиться. Основание 2 значка 1 имеет перегородку 12, разделяющую основание 2 на сектора 13 и 14.
Процесс налаживания контакта между людьми посредством данного значка происходит следующим образом: владелец значка, находясь на расстоянии визуального контакта с интересующим его человеком, нажатием на кнопку 10, посредством многопозиционного переключателя 9 и микропроцессора 5, осуществляет включение светодиодов 6, которые начинают последовательное подсвечивание секторов 13 и 14 основания 2, а также и текста, выполненного на светопрозрачной крышке 11 над указанными секторами 13 и 14. В момент обращения внимания интересующего человека на владельца значка последний повторным нажатием на кнопку 10 включает микродинамик 8, из которого начинает звучать, например, "стук сердца". Интересующий владельца значка человек в этом случае обязательно заметит информацию, передаваемую ему владельцем значка и "не пройдет мимо". В случае, если интересующий владельца значка человек имеет такой же значок, последний может передать аналогичную информацию, и тогда процесс знакомства будет успешно завершен.
Значок с игровым эффектом может найти широкое использование на молодежных вечеринках, на вечерах знакомств, на отдыхе и т.п. мероприятиях.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЕСКОНЕЧНО ДВИЖУЩАЯСЯ ДОРОЖКА ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ НОГ И СТУПНЕЙ | 2001 |
|
RU2188687C1 |
СОСУД ДЛЯ ЖИДКОСТИ | 2001 |
|
RU2220460C2 |
ЕМКОСТЬ ДЛЯ ЖИДКОСТИ | 2001 |
|
RU2203606C2 |
ЛОЖЕЧКА | 2001 |
|
RU2203607C2 |
ДЛИННОМЕРНОЕ ИЗДЕЛИЕ В ВИДЕ РУЛОНА С ЯРЛЫЧКАМИ ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ И/ИЛИ ИНЫХ ЭФФЕКТОВ | 2000 |
|
RU2219820C2 |
СПОСОБ ЗНАКОМСТВА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПОСРЕДСТВОМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТЕСТА | 2008 |
|
RU2378987C1 |
Роботизированный комплекс для создания строительных элементов на космическом объекте | 2017 |
|
RU2670836C9 |
Гидросистема специального оборудования транспортно-заряжающей машины на колесном шасси | 2021 |
|
RU2787601C1 |
Привод стрелочного перевода | 1982 |
|
SU1044526A1 |
УСТРОЙСТВО УНИЧТОЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ С ОПТИЧЕСКИХ И МАГНИТООПТИЧЕСКИХ ДИСКОВ | 2009 |
|
RU2394286C1 |
Изобретение предназначено для использования в ювелирной промышленности при изготовлении украшений, в частности значков; применяемых на молодежных вечерах, вечерах знакомств, на отдыхе. Значок с игровым эффектом содержит основание с замком крепления значка к одежде, игровой элемент, снабженный микропроцессором со световыми диодами, блоком питания, микродинамиком и многопозиционным переключателем с кнопкой, и крышку, изготовленную из светопрозрачного материала. Указанные основание и крышка выполнены в форме сердца, а кнопка многопозиционного переключателя - в виде "стрелы амура" и смонтирована на основании значка с возможностью перемещения, при этом на поверхности крышки значка выполнен текст, указывающий на желание владельца значка познакомиться. Основание значка снабжено перегородкой, разделяющей указанное основание на сектора, а по крайней мере один светодиод смонтирован в каждом из указанных секторов. Процесс налаживания контакта между людьми посредством данного значка происходит следующим образом: владелец значка, находясь на расстоянии визуального контакта с интересующим его человеком, нажимает на кнопку - "стрелу амура", в результате чего светодиоды начинают подсвечивание текста, указывающего на желание познакомиться. В момент обращения внимания на значок человека, интересующего владельца значка, последний повторным нажатием на кнопку - "стрелу амура" включает микродинамик, из которого начинает звучать, например, "стук сердца", что дополнительно усилит эффект передачи информации, заключенной в тексте на крышке значка. Обеспечивается расширение функциональных возможностей путем обеспечения визуального контакта между людьми с целью знакомства, усиление игрового эффекта. 5 ил.
Значок с игровым эффектом, включающий основание с замком крепления к одежде и игровой элемент, снабженный микропроцессором, светодиодами, блоком питания, переключателем с кнопкой и размещенный на основании значка, при этом основание значка снабжено крышкой, на поверхности которой выполнен текст, отличающийся тем, что переключатель выполнен многопозиционным, основание и крышка - в форме сердца, а кнопка - в форме "стрелы амура", при этом значок снабжен микродинамиком, крышка выполнена прозрачной, а текст указывает на желание владельца значка познакомиться, основание значка снабжено перегородкой, разделяющей указанное основание на сектора, а, по крайней мере, один светодиод смонтирован в каждом из указанных секторов.
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ ВРАЩАЮЩЕГОСЯ МЕХАНИЗМА | 1927 |
|
SU17399A1 |
КЛЕИ, ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ К ДАВЛЕНИЮ, НА ОСНОВЕ ПЕРЕРАБАТЫВАЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ И СПОСОБЫ С ОТВЕРЖДЕНИЕМ УФ | 2012 |
|
RU2628949C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИКЛЕЙКИ ПЛАСТИН К АДГЕЗИОННОМУ ПЛЕНОЧНОМУ НОСИТЕЛЮ | 1991 |
|
RU2036537C1 |
US 4534185 А, 13.08.1985 | |||
СПОСОБ ЗАПУСКА РАКЕТЫ ИЗ ТРАНСПОРТНОГО КОНТЕЙНЕРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2334940C2 |
СПОСОБ АНЕСТЕЗИИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ОПЕРАЦИИ ЦИКЛОФОТОКОАГУЛЯЦИЯ У ПАЦИЕНТОВ С СИНДРОМОМ "ХРОНИЧЕСКОЙ" БОЛИ | 2014 |
|
RU2556792C1 |
ФОСФОНООКСИМЕТИЛОВЫЕ ЭФИРЫ ТАКСАНОВЫХ ПРОИЗВОДНЫХ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ, ПРОТИВООПУХОЛЕВАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ, СПОСОБ ИНГИБИРОВАНИЯ РОСТА ОПУХОЛИ У МЛЕКОПИТАЮЩИХ | 1993 |
|
RU2136673C1 |
Авторы
Даты
2003-04-20—Публикация
2002-04-24—Подача