Изобретение относится к настольным играм и играм - головоломкам.
Известна головоломка, состоящая из кольцеобразных звеньев одинаковой толщины, имеющих вырезы на торцевых поверхностях для соединения звеньев между собой с образованием плоской фигуры (SU 1235513 А1, 07.06.1986).
Решение головоломки заключается в изменении взаимной ориентации звеньев относительно друг друга, благодаря чему возможно получение различных узоров.
Недостатком данной головоломки является ее низкая занимательность.
Наиболее близкой к заявленной игре является проволочная игра, включающая несколько контуров, соединенных между собой с образованием плоской фигуры и имеющих П-образную форму, на концах контуров расположены соединительные кольца, кроме этого игра включает ограничительную планку с кольцами и ключ (US 4878670 А, 07.11.1989).
Недостатком данной игры является малое количество игровых контуров и простота их соединения, что быстро понижает интерес к головоломке у игроков.
Задачей, на решение которой направлено данное изобретение, является создание компактной игры, размеры которой позволяют всегда иметь ее при себе.
Технический результат, достигаемый при реализации данного изобретения, заключается в увеличении игровых контуров и в разнообразии их соединения между собой, что развивает пространственное воображение и логическое мышление у игроков.
Сущность изобретения поясняется чертежами, где на фиг.1 изображен общий вид головоломки без ключа; на фиг.2 - ключ головоломки.
Указанный технический результат достигается тем, что в проволочной игре - головоломке, состоящей из контуров, соединенных между собой с образованием плоской фигуры и имеющих П-образную форму, на концах контуров расположены соединительные кольца, при этом игра имеет ключ, согласно изобретению, количество контуров в игре четыре 4, 8, 16, 20, на концах которых расположены соединительные кольца 5, 6, 9, 10, 17, 18, 21, 22, при этом содержит верхнюю и нижнюю ограничительные планки 1, 24, дополнительные кольца 12, 13, 14, 15, в контур 8 на планку 7 продеты кольца 9, 10 контура 8, верхняя ограничительная планка 1 с кольцами 2, 3 продета в кольца 5, 6 контура 4, разомкнутый контур 8 дополнительными кольцами 12, 13, 14, 15 соединен с планкой 19 контура 16, контур 16 соединен кольцами 17, 18 с планкой 23 контура 20, в кольца 21, 22 контура 20 входит нижняя ограничительная планка 24 с кольцами 25, 26.
Ключ выполнен неразъемным, при этом длина ключа равна длине ограничительной планки, а ширина ключа меньше диаметра всех колец головоломки. Все кольца игры выполнены одного диаметра.
Суть игры заключается в следующем: необходимо пройти ключом 27 с ограничительной планки 1 по контурам и достичь ограничительной планки 24 контура 20.
Головоломка расположена в левой руке, а ключ - в правой. Ключ надевают на кольцо 2 или 3 ограничительной планки 1 и пропускают во внутрь кольца 5 или 6. Ключ 27 находится на середине ограничительной планке 1. Затем во внутреннюю часть ключа пропускают кольца 6 и 3 или 5 и 2. Ключ 27 перемещается на планку 7 контура 4. Дальше пропускают во внутреннюю часть ключа 27 кольца 2, 5, 9. Ключ находится одним концом на планке 11 контура 8, а другим концом на верхней ограничительной планке 1. Конец ключа 2, который находится на ограничительной планке 1, вводят во внутреннюю часть кольца 5 или 6 контура 4, обходят, освобождаются от кольца 2 или 3 планки 1. Ключ 27 находятся на планке 11 контура 8.
Затем переворачивают головоломку - ограничительная планка 24 перемещается наверх, а ограничительная планка 1 - вниз. Один конец ключа 27 находится на планке 11, во внутреннюю часть которого вводят кольца 26, 22, 18 (можно и кольца 25, 21, 17). После этого конец ключа, что находится на ограничительной планке 24, вводят во внутреннюю часть кольца 21 или 22 и освобождаются от ограничительной планки 24. Внутри ключа находятся планка 23 контура 20, планка 19 контура 16 и планка 11 контура 8.
Далее ключ вводят во внутреннюю часть кольца 17 или 18 контура 16, а во внутреннюю часть ключа 27 заводят кольца 26, 22, или 25, 21. Ключ перемещается на ограничительную планку 24. Вводят ключ во внутреннюю часть кольца 21 или 22 контура 20 и освобождаются от ограничительной планки 24. Во внутренней части ключа 27 находится планка 11 контура 8 и планка 19 контура 16.
Теперь снова переворачивают головоломку. Верхняя ограничительная планка 1 оказалась наверху, а ограничительная планка 24 - внизу. Далее необходимо освободить ключ от верхней ограничительной планки 1 контура 4 и 8 так, чтобы ключ 27 был в зацеплении с планкой 19 контура 16, что осуществляют следующим образом.
Во внутреннюю часть ключа 27 вводят кольца 3, 6, 10 или кольца 2, 5, 9. Освобождаются от планки 1 путем прохождения ключа во внутреннюю часть кольца 5 или 6. Далее освобождаются от перекладины 7 контура 4. Вводят ключ во внутреннюю часть кольца 10 или 9 контура 8, а после во внутреннюю часть ключа заводят кольца 3, 6 или 2, 5. Теперь освобождаются от верхней ограничительной планки 1 путем ввода ключа во внутреннюю часть колец 5 или 6. Ключ перемещается на планку 19 контура 16.
Дальше снимают ключ 27 с контура 16, 20 и ограничительной планки 24. Во внутреннюю часть ключа заводят кольцо 26 нижней ограничительной планки 22, 18 контуров 20 и 16. Ключ 27 вводят во внутреннюю часть кольца 21 или 22 и освобождаются от нижней ограничительной планки 24. С планки 23 контура 20 ключом проходят во внутреннюю часть кольца 18 или 17 контура 16. Вводят во внутреннюю часть ключа кольца 26, 22 или 25, 21, при этом ключ перемещается на середину ограничительной планки 1. Вставляя во внутреннюю часть колец 21 или 22 ключ 27, его снимают с нижней ограничительной планки. Цель игры достигнута. Дальше игра осуществляется в обратном порядке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОВОЛОЧНАЯ ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА "ДЕН ТА" | 2003 |
|
RU2233690C1 |
ПРОВОЛОЧНАЯ ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА "МИХТА" | 2003 |
|
RU2233689C1 |
Логическая игра "1+2" | 2016 |
|
RU2620485C1 |
"Настольная игра-головоломка "Пуговичный лабиринт" | 1989 |
|
SU1724296A1 |
ВРЕЗНОЙ ДВЕРНОЙ ЗАМОК | 1926 |
|
SU4647A1 |
СТАБИЛИЗАТОР ПЕНИСА | 2009 |
|
RU2417062C1 |
Объемная логическая головоломка | 1983 |
|
SU1227223A1 |
ДЫХАТЕЛЬНЫЙ ВНУТРИРОТОВОЙ ТРЕНАЖЕР, КАРТРИДЖ ДЛЯ ДЫХАТЕЛЬНОГО ВНУТРИРОТОВОГО ТРЕНАЖЕРА, СПОСОБ ТРЕНИРОВКИ ПРИ ПОМОЩИ ЗАЯВЛЕННОГО ДЫХАТЕЛЬНОГО ВНУТРИРОТОВОГО ТРЕНАЖЕРА | 2018 |
|
RU2747610C2 |
Манипулятор для движения каретки тросового лифта вдоль троса | 2023 |
|
RU2823642C1 |
Приспособление для снятия мерок с корпуса человека и передачи контуров корпуса на манекен | 1948 |
|
SU80980A1 |
Предложенная проволочная игра относится к настольным играм и играм - головоломкам. Состоит из контуров, изготовленных из проволоки. Контуры соединены между собой с образованием плоской фигуры и имеют П-образную форму. На концах контуров расположены соединительные кольца, при этом игра имеет ключ. Количество контуров в игре четыре. При этом игра содержит верхнюю и нижнюю ограничительные планки и дополнительные кольца. Планки одних контуров продеваются в соответствующие им кольца других планок, образуя, таким образом, конструкцию из четырех контуров. Суть игры заключается в том, что игрокам необходимо пройти ключом с верхней ограничительной планки по контурам и достичь нижнюю ограничительную планку. Данная игра позволяет развить пространственное воображение и логическое мышление у игроков. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
US 4878670 А, 07.11.1989 | |||
Устройство для сбора и откачки конденсата | 1989 |
|
SU1726952A1 |
СПОСОБ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЭЛЕКТРОДУГОВОЙ НАПЛАВКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ | 2002 |
|
RU2215624C1 |
ПРОВОЛОЧНАЯ ГОЛОВОЛОМКА | 1996 |
|
RU2116100C1 |
Авторы
Даты
2004-08-10—Публикация
2003-04-02—Подача