Изобретение относится к химической промышленности, в частности к способам изготовления армированного прокладочного материала, предназначенного для изготовления из него герметизирующих уплотнений в двигателях транспортных средств.
Аналогом и прототипом заявляемого изобретения является способ изготовления армированного прокладочного материала, заключающийся в нанесении на поверхность металлического каркаса уплотнительного слоя (См. Г.В.Порошин, "Производство асбостальных листов", Москва, Химия, 1984 г., стр.52-60).
Существенные признаки прототипа "Способ изготовления армированного прокладочного материала, заключающийся в нанесении на поверхность металлического каркаса уплотнительного слоя" совпадает с существенными признаками заявляемого изобретения.
Недостатком прототипа является недостаточная уплотнительная способность прокладки, так как наличие перфораций на металлическом каркасе известного способа понижает уплотнительную способность прокладки, что приводит к прорыву газов и масла в окружающую среду.
Задачей, на решение которой направлено заявляемое изобретение, является повышение герметичности уплотнения двух неподвижных поверхностей в узлах двигателя транспортного средства.
Для достижения указанного технического результата в способе для изготовления армированного прокладочного материала, заключающемся в нанесении на поверхность металлического каркаса уплотнительного слоя, нанесение уплотнительного слоя на поверхность металлического каркаса производится путем шелкографии.
Существенные признаки заявляемого изобретения "нанесение уплотнительного слоя на поверхность металлического каркаса производится путем шелкографии" являются отличительными от признаков прототипа.
Сущность изобретения поясняется чертежом, где представлено сечение армированного прокладочного материала с нанесенным на поверхности металлического каркаса уплотнительного слоя из гуммирующего покрытия.
Армированный прокладочный материал состоит из металлического каркаса 1 и уплотнительного слоя, 2, состоящего из резиновой смеси (каучука, наполнителей, вулканизующей группы) и имеет жидкую консистенцию.
Изготавливается армированный прокладочный материал следующим образом.
На лист металлического каркаса накладывается рамка с натянутой на ней сеткой (из шелковой нити и др.). В рамку заливается жидкая резиновая смесь и шпателем распределяется по всей поверхности сетки. Затем рамка убирается и на поверхности металлического каркаса образуется равномерный уплотнительный слой из гуммирующего покрытия толщиной, равной толщине используемой сетки. Далее металлический каркас с нанесенным уплотнительным слоем из гуммирующего покрытия вулканизуется известным способом. Если есть необходимость двухстороннего покрытия металлического каркаса уплотнительным слоем, то после вулканизации и последующего остывания операция повторяется на второй стороне металлического каркаса таким же образом. И в конечном итоге из полученного прокладочного материала вырубают прокладки нужной конфигурации.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АРМИРОВАННЫЙ ПРОКЛАДОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ | 2000 |
|
RU2199047C2 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ АРМИРОВАННОГО ПРОКЛАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 1999 |
|
RU2151335C1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ АРМИРОВАННОГО ПРОКЛАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА | 2000 |
|
RU2183776C2 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ АРМИРОВАННОГО МНОГОСЛОЙНОГО ПРОКЛАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА | 2001 |
|
RU2192573C1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ АРМИРОВАННОГО МНОГОСЛОЙНОГО ПРОКЛАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА | 2000 |
|
RU2215922C2 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ АРМИРОВАННОГО МНОГОСЛОЙНОГО ПРОКЛАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА | 2000 |
|
RU2177413C1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ АРМИРОВАННОГО МНОГОСЛОЙНОГО ПРОКЛАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА | 2000 |
|
RU2188977C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УПЛОТНИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА | 2005 |
|
RU2302572C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛИСТОВОГО ПРОКЛАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА | 1992 |
|
RU2010722C1 |
ПРОКЛАДКА ПОД ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2006 |
|
RU2319847C2 |
Изобретение относится к химической промышленности, в частности к способам изготовления армированного прокладочного материала, предназначено для изготовления из него герметизирующих уплотнений в двигателях транспортных средств. Технический результат - изготовление прокладки с повышенной герметичностью уплотнения двух неподвижных поверхностей. Нанесение уплотнительного слоя из гуммирующего покрытия на металлический каркас прокладки производится путем шелкографии. 1 ил.
Способ изготовления армированного прокладочного материала, заключающийся в нанесении на поверхность металлического каркаса уплотнительного слоя, отличающийся тем, что нанесение уплотнительного слоя на поверхность металлического каркаса производится путем шелкографии.
ПОРОШИН Г.В | |||
Производство асбостальных листов, Москва, Химия, 1984, с.52-60 | |||
СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ ПОКРЫТИЙ НА ПЛАСТМАССОВЫЕИЗДЕЛИЯ | 0 |
|
SU285220A1 |
US 4723783 A, 09.02.1988 | |||
US 5374069 А, 20.12.1994 | |||
Прокладка | 1974 |
|
SU736886A3 |
US 4822062 A, 18.04.1989. |
Авторы
Даты
2005-06-20—Публикация
2003-11-11—Подача