Изобретение относится к охранным устройствам.
Аналог предлагаемого устройства на момент подачи заявки заявителю не известен.
Целью предлагаемого изобретения является повышение надежности охраны объекта.
Элементы комплекса располагаются на ремне (фиг.1), который застегивается пряжкой (поз.1) на поясе часового. В состав комплекса входят: капсула (поз.3), радиопередатчик (поз.4) и концевой выключатель (поз.2).
Капсула (фиг.2) содержит пару электрических контактов и металлический шарик, который замыкает контакты в тот момент, когда капсула из вертикального (исходного) положения (поз.а) переходит в горизонтальное положение (поз.b) из-за падения часового, вызванного потерей сознания или получением тяжелого ранения.
Контакты капсулы при замыкании образуют электрическую цепь, благодаря которой начинает работать радиопередатчик, передавая сигналы тревоги на пульт охраны в караульном помещении.
Для предупреждения самовольного (или под принуждением) снятия часовым ремня с ИОК в электрическую цепь предложенного устройства входит концевой выключатель, встроенный в пряжку ремня и являющийся элементом системы контроля целостности электрической цепи, вмонтированной в ремень. Выключатель срабатывает в момент попытки расстегнуть ремень, замыкая цепь питания радиопередатчика.
Устройство сработает и в случае занятия часовым горизонтального положения для отражения вооруженного нападения на объект.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОЯС АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ | 2010 |
|
RU2438735C1 |
СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ | 2000 |
|
RU2233754C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВОЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ О НЕСАНКЦИОНИРОВАННОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ АВТОМОБИЛЯ | 1991 |
|
RU2037440C1 |
ОХРАННО-ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С АВТОЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ | 2003 |
|
RU2219081C1 |
РАДИООХРАННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2194635C1 |
СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 1991 |
|
RU2017220C1 |
Устройство для регулирования воздушной завесы | 1987 |
|
SU1448171A2 |
УСТРОЙСТВО ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2015042C1 |
ДИСТАНЦИОННО УПРАВЛЯЕМОЕ РЕЛЕ ДЛЯ ОХРАННО-ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2309861C1 |
ИМИТАТОР КАТАПУЛЬТИРОВАНИЯ ДЛЯ АВИАЦИОННОГО ТРЕНАЖЕРА | 1988 |
|
RU1586427C |
Изобретение относится к охранным устройствам. Технический результат - повышение надежности охраны объекта. Это достигается тем, что при падении часового вследствие потери сознания или получения тяжелого ранения, металлический шарик, помещенный в капсулу с парой электрических контактов, замыкает цепь питания радиопередатчика при наклоне капсулы из вертикального положения в горизонтальное. Кроме указанной капсулы и радиопередатчика, размещенных на поясном ремне часового, в электрическую цепь устройства входит концевой выключатель, встроенный в пряжку ремня и срабатывающий при попытке расстегнуть ремень, также замыкая цепь питания радиопередатчика, который начинает посылать сигналы тревоги на пульт охраны в караульном помещении. 2 ил.
Индивидуальный охранный комплекс, предназначенный для повышения надежности охраны объекта, содержащий радиопередатчик, отличающийся тем, что радиопередатчик установлен на надеваемом на пояс часового ремня с пряжкой, на котором также установлены связанные с радиопередатчиком электрической цепью дополнительно введенные вертикально расположенная капсула с парой электрических контактов и металлическим шариком, замыкающим контакты при горизонтальном положении капсулы, и встроенный в пряжку ремня концевой выключатель, срабатывающий в момент попытки расстегнуть ремень, причем при замыкании контактов капсулы или при срабатывании концевого выключателя обеспечивается замыкание электрической цепи питания радиопередатчика.
СПОСОБ ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ОБ УГРОЗЕ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | 2003 |
|
RU2235365C1 |
МАЯТНИКОВЫЙ ДАТЧИК ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1997 |
|
RU2136049C1 |
СИГНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ | 2000 |
|
RU2233754C2 |
US 5590904 А, 07.01.1997. |
Авторы
Даты
2007-08-20—Публикация
2005-02-11—Подача