Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к колесам с повышенными свойствами противоскольжения.
Известно колесо с изменяемой конфигурацией обода (Пат. RU 2268823), содержащее четыре поворотные секции.
Недостатком известного колеса является сложность конструкции.
Известен элемент противоскольжения для колес транспортного средства (Пат. RU 2157767), выполненный из упругого материала в виде замкнутой двойной П-образной скобы.
Недостатком известной конструкции является ее сложность.
Техническим результатом, достигаемым изобретением, является упрощение конструкции колеса.
Технический результат достигается тем, что колесо содержит рабочую поверхность с элементами противоскольжения, при этом на рабочей поверхности выполнены продольные канавки, в которых установлены упругие кольца, причем наружная поверхность колец выступает над рабочей поверхностью колеса.
Отличительными признаками в заявляемом изобретении в сравнении с прототипом является то, что на рабочей поверхности выполнены продольные канавки, в которых установлены упругие кольца, причем наружная поверхность колец вступает над рабочей поверхностью колеса.
Изобретение поясняется чертежами, где:
на фиг.1 изображено колесо,
на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.
Колесо 1 содержит на рабочей поверхности выполненные в виде поперечных выступов элементы противоскольжения 2, продольные канавки 3, в которых установлены упругие кольца 4.
Колесо 1 с установленными кольцами 4 обеспечивает эффективное качение транспортного средства по твердым ровным покрытиям. Колесо 1 со снятыми кольцами 4 обеспечивает эффективное движение транспортному средству в условиях бездорожья, например, по снегу, по песку, а также по льду. Кроме того, поперечные выступы обеспечивают и гребную эффективность колеса 1 при использовании в амфибийных транспортных средствах. Колесо имеет простую конструкцию, обладая при этом широкими функциональными возможностями.
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к колесам с повышенными свойствами противоскольжения. Колесо содержит рабочую поверхность с элементами противоскольжения. Кроме того, оно дополнительно содержит упругие кольца, установленные в продольных канавках, выполненных на рабочей поверхности, причем наружная поверхность колец выступает над рабочей поверхностью колеса. Технический результат - упрощение конструкции колеса. 2 ил.
Колесо, содержащее рабочую поверхность с элементами противоскольжения, отличающееся тем, что дополнительно содержит упругие кольца, установленные в продольных канавках, выполненных на рабочей поверхности, причем наружная поверхность колец выступает над рабочей поверхностью колеса.
RU 2055750 С1, 10.03.1996 | |||
Колесо транспортного средства В.А.Маткевича | 1988 |
|
SU1657414A1 |
ШИНА ДЛЯ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С УСТРОЙСТВОМ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ | 2004 |
|
RU2271938C1 |
МУКА ДЛЯ ВЫПЕЧКИ С НИЗКИМ СОДЕРЖАНИЕМ ПШЕНИЦЫ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ С НИЗКИМ СОДЕРЖАНИЕМ ПШЕНИЦЫ | 2001 |
|
RU2297148C2 |
Авторы
Даты
2008-02-10—Публикация
2006-09-25—Подача