УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА СИДЕНИЙ Российский патент 2008 года по МПК B60N2/44 

Описание патента на изобретение RU2323106C2

Текст описания приведен в факсимильном виде.

Похожие патенты RU2323106C2

название год авторы номер документа
СИДЕНЬЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, В ЧАСТНОСТИ АВТОМОБИЛЯ 2008
  • Ниссен Рюдигер
  • Фат Патрик
  • Клоссет Андреас
RU2448849C9
ЛЕГКИЕ КОМПОЗИТНЫЕ ТЕРМОПЛАСТИЧНЫЕ ЛИСТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ АРМИРУЮЩУЮ ОБОЛОЧКУ 2007
  • Коновер Эми М.
  • Дэвис Скотт
RU2429133C2
УЗЕЛ РАЗВЕРТЫВАЕМОЙ ПЕРЕНОСКИ ДЛЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2016
  • Линан Эрик Варгас
  • Ортиз Эрнандес Эдгардо Ф.
  • Симон Гонсалес Хосе Эрнесто
RU2705891C2
ОСВЕТИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ СПИНКИ СИДЕНЬЯ 2016
  • Мандей Кевин Аарон
RU2713260C2
РАСПОЛОЖЕНИЕ ДИНАМИКА В ПОДГОЛОВНИКЕ 2011
  • Зильцле Андреас
  • Хайзе Ульрик
  • Фарга Штефан
  • Ланг Маттиас
  • Хелльмут Оливер
RU2550769C2
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ УЗЕЛ ПРИБОРНОГО ЩИТКА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2004
  • Кельман Хайн Й.
  • Слик Герхард
RU2340503C2
ПРЕДМЕТ СИДЯЧЕЙ МЕБЕЛИ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ СБОРКИ ПРЕДМЕТА СИДЯЧЕЙ МЕБЕЛИ 2020
  • Гратволь Штеффен
RU2813408C2
ДЕТАЛЬ КОНФИГУРАЦИИ СИДЕНЬЯ И СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СОДЕРЖАЩЕЕ ДЕТАЛЬ КОНФИГУРАЦИИ СИДЕНЬЯ 2011
  • Авата Синдзи
  • Кобаяси Хидеки
  • Мори Хисая
RU2560212C2
ЭЛЕКТРООБОГРЕВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ МЕБЕЛИ 2004
  • Маслов В.В.
RU2253341C1
ПОДГОЛОВНИК ПОСАДОЧНОГО УЗЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СИСТЕМА ЕГО ОСВЕЩЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2016
  • Салтер Стюарт С.
  • Серман Джеймс Дж.
  • Гарднер Корнел Льюис
RU2714697C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 323 106 C2

Реферат патента 2008 года УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА СИДЕНИЙ

Изобретение относится к усовершенствованной системе сидений для автомобильного транспортного средства. Узел интерьера автомобильного транспортного средства содержит спинку сиденья, включающую первую панельную часть, вторую панельную часть, сформированную отдельно от первой части и прикрепленную к первой части при помощи, по меньшей мере, одного соединения с образованием спинки сиденья. В сиденье, по меньшей мере, одна из первой панельной части и/или второй панельной части изготовлена из формованной пластмассы и ей дополнительно придана конфигурация, включающая множество отдельных интегрированных усиливающих структур, образующих рисунок интегрированных усиливающих структур. Сиденье содержит крепежный узел, приспособленный для прикрепления спинки сиденья непосредственно к, по меньшей мере, одной части каркаса кузова автомобильного транспортного средства, при этом спинка сиденья способна выдерживать без разрушения силу, по меньшей мере, составляющую около 13000 Н в направлении, в котором обращено сиденье, в плоскости, параллельной продольной центральной линии транспортного средства, и при быстром ускорении с перегрузкой от 20 до 30 g по существу не демонстрировать разрушений при наличии массы, составляющей, по меньшей мере, 36 кг, помещенной сзади от спинки сиденья. Описаны различные варианты исполнения узла интерьера автомобильного транспортного средства. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 25 ил.

Формула изобретения RU 2 323 106 C2

1. Узел интерьера автомобильного транспортного средства, содержащий спинку сиденья, включающую первую панельную часть; вторую панельную часть, сформированную отдельно от первой панельной части и прикрепленную к первой панельной части при помощи, по меньшей мере, одного соединения с образованием спинки сиденья, в котором, по меньшей мере, одна из первой панельной части или второй панельной части изготовлена из формованной пластмассы и ей дополнительно придана конфигурация, включающая множество отдельных интегрированных усиливающих структур, образующих рисунок интегрированных усиливающих структур, и крепежный узел, приспособленный для прикрепления спинки сиденья непосредственно к, по меньшей мере, одной части каркаса кузова автомобильного транспортного средства; при этом указанная комбинация компонентов обеспечивает способность спинки сиденья выдерживать без разрушения силу, по меньшей мере, составляющую около 13000 Н, в направлении, в котором обращено сиденье, в плоскости, параллельной продольной центральной линии транспортного средства, и при быстром ускорении с перегрузкой от 20 до 30 g по существу не демонстрировать разрушений при наличии массы, составляющей, по меньшей мере, 36 кг, помещенной сзади от спинки сиденья.2. Узел по п.1, дополнительно содержащий клей, скрепляющий первую панельную часть и вторую панельную часть с образованием соединения.3. Узел по п.1, в котором первая панельная часть и вторая панельная часть выполнены из разных материалов.4. Узел по п.3, в котором разные материалы являются пластмассовыми.5. Узел по п.1, в котором одна из первой или второй панельных частей получена посредством выдувного формования, а другая из первой или второй панельных частей получена посредством литья под давлением.6. Узел по п.1, в котором каждая из первой и второй панельных частей выполнена посредством литья под давлением из пластмассы.7. Узел по п.4, в котором материал первой панельной части и материал второй панельной части относятся к пластмассам одного вида.8. Узел по п.1, дополнительно содержащий обивку, выбранную из тканого покрытия, кожаного или замшевого покрытия, покрытия из искусственной кожи или замши или их комбинации, ковра или другого покрытия пола или их комбинации.9. Узел по п.1, в котором первая и вторая панельные части сформированы с образованием поручневой скобы.10. Узел по п.1, в котором формованной пластмассой является микропористая вспененная пластмасса.11. Узел по п.1, в котором первая панельная часть и вторая панельная часть разнесены друг от друга с образованием между ними множества полых внутренних пространств.12. Узел по п.11, в котором, по меньшей мере, одно из полых пространств образует канал, который проходит к вентиляционному отверстию в одной или обеих из первой и второй частей, для создания воздушного сообщения через вентиляционное отверстие.13. Узел по п.1, дополнительно содержащий мягкую на ощупь поверхность на, по меньшей мере, одной из первой или второй панельных частей.14. Узел по п.11, дополнительно содержащий отдельно выполненный компонент, который расположен, по меньшей мере, в одном из полых внутренних пространств.15. Узел по п.1, в котором первая панельная часть включает поликарбонат/акрилонитрил/бутадиенстирол.16. Узел по п.1, в котором вторая панельная часть включает олефиновый материал.17. Узел по п.16, в котором олефином высокой плотности является полиэтилен высокой плотности.18. Узел по п.1, дополнительно содержащий узел панели управления, содержащий, по меньшей мере, одну расположенную поперек транспортного средства опорную панельную структуру из формованной пластмассы, имеющую полый канал и приспособленную для приема компонента панели управления транспортного средства.19. Узел интерьера автомобильного транспортного средства, содержащий спинку сиденья, включающую первую панельную часть, вторую панельную часть, формированную отдельно от первой части и прикрепленную к первой части при помощи, по меньшей мере, одного соединения с образованием спинки сиденья, в котором, по меньшей мере, одна из первой панельной части или второй панельной части изготовлена из формованной пластмассы и ей дополнительно придана конфигурация, включающая множество отдельных интегрированных усиливающих структур, образующих рисунок интегрированных усиливающих структур, и крепежный узел, приспособленный для прикрепления спинки сиденья непосредственно к, по меньшей мере, одной части каркаса кузова автомобильного транспортного средства при помощи шарнирного узла, при этом указанная комбинация компонентов обеспечивает способность спинки выдерживать без разрушения силу, по меньшей мере, составляющую около 13000 Н, в направлении, в котором обращено сиденье, в плоскости, параллельной продольной центральной линии транспортного средства, и при быстром ускорении с перегрузкой от около 20 до около 30 g, по существу, не демонстрировать разрушений при наличии массы, составляющей, по меньшей мере, 36 кг, помещенной сзади от спинки сиденья.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2008 года RU2323106C2

US 5895096 A, 20.04.1999
Фиксирующее устройство спинки сиденья транспортного средства 1983
  • Комин Леонид Андреевич
SU1142321A1
Амортизатор 1979
  • Туктаев Игорь Измайлович
  • Туктаева Генриета Андреевна
SU808736A1
1971
  • В. А. Гончаров
SU435150A1
АВТОМОБИЛЬ С УСТАНОВЛЕННЫМ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВЫМ КОЛЕСОМ И С УСТАНОВЛЕННОЙ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ПРИБОРНОЙ ДОСКОЙ 1996
  • Клаус Скабронд
  • Гунтер Бартоломей
RU2141904C1

RU 2 323 106 C2

Авторы

Гупта Викас

Кельман Хайн Й.

Роджерс Стив Дж.

Куртич Эрик

Раманатан Рави

Даты

2008-04-27Публикация

2002-08-12Подача