ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО С НАЛИЧИЕМ ШТАБЕЛЕЙ СИМВОЛОВ Российский патент 2008 года по МПК G07F17/34 

Описание патента на изобретение RU2327219C2

Уведомление об авторском праве

Часть этого патентного документа, раскрывающего сущность настоящего изобретения, содержит или может содержать материал, авторское право на который подлежит охране. Владелец авторского права не возражает против воспроизведения любым лицом этого патентного документа или описания изобретения к патенту в виде фотокопий в точно такой же форме, как он изложен в патентной картотеке или в материалах патентного фонда Патентного ведомства США, а в противном случае сохраняет за собой все авторские права.

Уровень техники

Настоящее изобретение относится, в общем случае, к игровым устройствам и, в частности, к игровым устройствам, которые осуществляют визуальное отображение штабелей символов случайным образом.

Производители игровых устройств выпускают игровые автоматы для игры в "слотс" множества различных типов, в которых используют множество барабанов, каждый из которых содержит множество символов. Когда игрок делает ставку, инициирующую вращение барабанов, игровой автомат для игры в "слотс" осуществляет генерацию комбинации символов на барабанах по случайному закону. Если полученная в результате генерации комбинация или часть комбинации соответствует одной из нескольких заранее заданных призовых или выигрышных комбинаций, игрок получает призовое вознаграждение. Призовым вознаграждением обычно является один или большее количество кредитов, на которые игрок может играть или которые он может обменять на деньги.

Для того чтобы игрок получал большее удовольствие и эмоциональное возбуждение, и для повышения популярности игровых автоматов производители игровых устройств постоянно стремятся предоставить игрокам новые возможности, которые дополнительно повышают эмоциональное возбуждение и удовольствие, создаваемое игровым устройством. Одним из элементов игровых устройств, привлекающим большое внимание разработчика игр, являются визуально отображаемые символы. Во время игры внимание игрока, главным образом, сосредоточено на выпавших символах, поскольку эти символы определяют результат игрока.

Символы часто выбирают таким образом, чтобы они отражали тему игрового устройства. Символы обычно имеют знаки, вызывающие интерес. Однако до настоящего времени показ символов игроку в игровых устройствах осуществляли широко известными способами. Например, символы расположены на барабанах и, следовательно, перемещаются вместе с ними до тех пор, пока барабаны не будут приведены в состояние покоя и игроку не будет показана часть ленты обода барабана, которая обычно содержит три символа из ленты обода каждого барабана. Несмотря на то, что игроки привыкли к этим способам, полагают, что желательно создать разнообразные способы генерации и визуального отображения символов в игровых устройствах в дополнение к стандартным способам. Следовательно, существует потребность создания иного и возбуждающего интерес способа создания символов и их показа игроку.

Раскрытие изобретения

В настоящем изобретении предложено игровое устройство и, в частности, игровой автомат для игры в "слотс", содержащий набор символов. Когда игрок играет в игру на игровом устройстве, это игровое устройство осуществляет визуальное отображение на дисплее части символов, расположенных на лентах обода множества барабанов, по случайному закону. В одном или в большем количестве мест на одной или на большем количестве лент обода барабанов из настоящего изобретения содержится штабель символов (символ, состоящий из нескольких символов, расположенных один над другим). Когда игровое устройство приводит во вращение ленты обода барабанов и осуществляет визуальное отображение для игрока части лент обода барабанов по случайному закону, то в этой части может быть отображен один или большее количество штабелей символов, но это не является обязательным условием.

Штабель символов содержит первоначально отображаемый символ и, по меньшей мере, один символ, являющийся первоначально скрытым. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения скрытые символы расположены в виде штабеля или расположены под первоначально отображаемым символом. В другом варианте осуществления настоящего изобретения первоначально отображаемый символ визуально заменяют одним из символов, являющимся первоначально скрытым, поэтому на дисплее появляется иной набор видимых символов.

Каждый штабель символов содержит один символ, являющийся первоначально скрытым, или множество символов, являющихся первоначально скрытыми. После того, как игровое устройство удаляет ранее отображенный символ или прекращает его отображение, производят последовательное открытие символов, являющихся первоначально скрытыми. Если штабель символов содержит множество символов, являющихся первоначально скрытыми, то отображенный первый символ, являющийся первоначально скрытым, заменяют вторым по порядку символом, являющимся первоначально скрытым, и так далее. Каждое удаление приводит к созданию нового набора символов. Для определения наличия выигрышной комбинации и того, следует ли произвести выплату вознаграждения игроку, может быть произведена оценка любого из различных наборов или всех из них.

В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения штабель символов содержит, по меньшей мере, один скрытый символ, который является заранее заданным и связан с первоначально отображаемым символом. В этом варианте осуществления изобретения фактические символы, которые являются скрытыми или которые расположены в виде штабеля за первоначально отображаемым символом, являются неизменными и не изменяются за период между вращениями барабанов. Визуальное отображение этих скрытых символов осуществляют в неизменном заранее заданном порядке. В другом варианте осуществления настоящего изобретения число или количество скрытых символов, расположенных в виде штабеля за первоначально отображаемым символом, является неизменным, но при удалении первоначально отображаемого символа их выбор производят по случайному закону. В другом альтернативном варианте осуществления настоящего изобретения случайный выбор скрытых символов может быть осуществлен процессором игрового устройства.

В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения игровое устройство предназначено для игры в "слотс". Игра в "слотс" содержит множество барабанов игрового автомата для игры в "слотс", визуально отображаемых на дисплее, при этом каждый барабан содержит множество стандартных символов игрового автомата для игры в "слотс". Один или большее количество барабанов содержит один или большее количество штабелей символов.

В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения штабеля символов появляются на дисплее по случайному закону. При появлении штабеля символов удаление отображенных символов может быть реализовано различными способами. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения первоначальное инициирующее событие приводит к удалению отображенных символов или самого верхнего символа из штабеля и к последовательному появлению одного или большего количества символов, являющихся первоначально скрытыми, из штабеля символов. В другом варианте осуществления настоящего изобретения для каждого удаления требуется отдельное инициирующее событие.

В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения инициирующим событием является просто появление штабеля символов, например, на активной линии выплаты или на той линии выплаты игрового автомата для игры в "слотс", на которую сделана ставка. В этом варианте первоначально отображаемый символ автоматически удаляют при случайном появлении штабеля символов. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения перед каждым удалением процессор игрового устройства вычисляет сумму выплаты. В другом варианте осуществления настоящего изобретения процессор игрового устройства вычисляет сумму выплаты только при определенных удалениях.

Кроме того, может потребоваться отдельное инициирующее событие. Отдельным инициирующим событием может являться случайное событие, например, появление на барабанах игрового автомата для игры в "слотс" символа или комбинации символов. В альтернативном варианте отдельное инициирующее событие содержит операцию ввода данных игроком. Например, в игровом устройстве может быть использована игра типа "сохранить или поменять", которая позволяет игроку принимать решение о том, следует ли сохранить текущий символ или же следует заменить текущий символ следующим скрытым символом при его наличии. Если текущей комбинацией является выигрышная комбинация, то игрок может сохранить выигрышную комбинацию или рискнуть ее потерей в надежде получить, возможно, более ценную выигрышную комбинацию.

Визуальное отображение открытия символов, являющихся первоначально скрытыми, в игровом устройстве может быть осуществлено множеством способов. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения первоначально отображаемые символы и символы, являющиеся первоначально скрытыми, просто исчезают. В другом варианте осуществления настоящего изобретения графические изображения показывают удаляемый верхний символ, открывая один из символов, являющийся первоначально скрытым. В другом варианте осуществления настоящего изобретения визуальное отображение символов, являющихся первоначально скрытыми, осуществляют совместно с первоначально отображаемым символом таким образом, чтобы они появлялись в виде части вращающихся фигур, имеющих форму с тремя, четырьмя, пятью и т.д. боковыми сторонами. Для ясности, в настоящей заявке на изобретение такая совокупность символов описана как вращающийся набор символов. Вращающийся набор символов вращается таким образом, что удаляет изображение первоначально отображаемого символа и выводит изображение одного или большего количества символов, являющихся первоначально скрытыми. В этом варианте может быть осуществлено повторное визуальное отображение первоначально отображенного символа один или большее количество раз.

Во вращающихся наборах символов случайное инициирующее событие, которым является, например, изображение объекта или спрайта, отображаемое по случайному закону, может перемещаться по экрану и изображать касание, удар или активацию вращающегося набора символов иным способом, приводя набор символов во вращение и обеспечивая визуальное отображение одного или большего количества символов, являющихся первоначально скрытыми. В альтернативном варианте набор символов вращается таким образом, что обеспечивает визуальное отображение символов, являющихся первоначально скрытыми, и первоначально отображаемого символа множество раз. Игровое устройство может выплачивать игроку вознаграждение за каждую выигрышную комбинацию, созданную вращающимся набором символов, или только за ту выигрышную комбинацию, созданную отображенным символом, которая выпала, например, при остановке вращения набора символов.

В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения игровое устройство обеспечивает проведение игры в "слотс" на игровом автомате, в которой имеется множество вращающихся наборов символов. Например, игровой автомат для игры в "слотс" может выполнять операцию визуального отображения матрицы вращающихся наборов символов, имеющей размерность 3×5, таким образом, что она содержит первую операцию случайной генерации для определения того, какие именно вращающиеся наборы символов из лент обода барабанов появятся в матрице размерности 3×5, и вторую операцию случайной генерации, которая определяет то, какие именно символы из вращающихся наборов символов следует отобразить.

Следовательно, преимуществом настоящего изобретения является создание игрового устройства, содержащего штабеля символов, содержащие первоначально отображаемый символ и один или большее количество символов, являющихся первоначально скрытыми.

Другим преимуществом настоящего изобретения является создание игрового устройства, автоматически удаляющего первоначально отображаемый символ для открытия одного или большего количества символов, являющихся первоначально скрытыми.

Еще одним преимуществом настоящего изобретения является создание игрового устройства, осуществляющего визуальное отображение первоначально отображаемого символа и одного или большего количества символов, являющихся первоначально скрытыми, при вводе данных игроком.

Кроме того, преимуществом настоящего изобретения является обеспечение проведения игры типа "выдача/принятие предложения" или "сохранить или поменять" с использованием штабелей символов.

Еще одним преимуществом настоящего изобретения является создание игрового устройства, содержащего вращающиеся наборы символов, имеющие форму с двумя, тремя, четырьмя и т.д. боковыми сторонами, причем каждая из боковых сторон содержит иной символ.

Дополнительные отличительные признаки и преимущества настоящего изобретения описаны в приведенном ниже подробном описании настоящего изобретения и на чертежах и станут очевидными из них.

Краткое описание чертежей

На Фиг.1A и Фиг.1Б на виде в перспективе показаны альтернативные варианты осуществления игрового устройства из настоящего изобретения.

На Фиг.2 изображена принципиальная схема электронного оборудования одного из вариантов осуществления игрового устройства из настоящего изобретения.

На Фиг.3A - Фиг.3Г на виде в перспективе показан дисплей, на котором отображен набор барабанов игрового автомата для игры в "слотс", имеющих различные варианты осуществления штабелей символов из настоящего изобретения.

На Фиг.4 на виде в перспективе изображен дисплей, на котором отображен барабан игрового автомата для игры в "слотс", содержащий вращающиеся наборы символов из настоящего изобретения.

На Фиг.5 на виде в перспективе изображен дисплей, на котором отображен набор барабанов игрового автомата для игры в "слотс", каждый из которых содержит вращающиеся наборы символов из настоящего изобретения.

Осуществление изобретения

Игровое устройство и электронное оборудование

Теперь приведена ссылка на чертежи, в частности на Фиг.1A и Фиг.1Б, на которых изображены игровое устройство 10a и игровое устройство 10b, иллюстрирующие два возможных стиля корпуса и варианта расположения дисплеев, и их вместе именуют здесь игровым устройством 10. Игровое устройство из настоящего изобретения имеет средства управления, дисплеи и функциональные возможности обычного игрового автомата. В различных вариантах осуществления изобретения игрок управляет игровым устройством 10 стоя или сидя. В альтернативном варианте игровое устройство 10 выполнено в стиле устройства, встроенного в стойку бара, или в виде настольной игры (на чертеже не показано), управление которым в предпочтительном варианте игрок осуществляет в сидячем положении.

В некоторых вариантах осуществления изобретения игровое устройство 10 содержит любые подходящие события, инициирующие вторичную или призовую игру, вторичные призовые игры, а также любую игру по прогрессивной системе, согласованную с первичной или вторичной играми. Игровое устройство 10 также содержит символы и знаки, используемые для любой основной игры, призовой игры и игры по прогрессивной системе, в том числе, механические, электронные, электрические или видеосимволы и знаки.

Игровое устройство 10 содержит устройства ввода денежных средств. На Фиг.1A и 1Б показана щель 12 для монет, служащая для монет или жетонов и/или устройство 14 приема оплаты наличными деньгами. Устройство 14 приема оплаты также содержит другие устройства, служащие для приема оплаты, например, устройства считывания кредитных карт, дебетовых карт или интеллектуальных карт, квитанций, кредитных билетов и т.д., либо устройства подтверждения их платежеспособности. Когда игрок вставляет деньги в игровое устройство 10, то на устройстве 16 отображения кредитов показывают количество кредитов, соответствующие внесенной сумме. После внесения соответствующей суммы денег игрок начинает игру, дергая за рычаг 18 или нажимая кнопку 20 "игра". Кнопка 20 "игра" содержит любое средство активизирования игры, используемое игроком, начинающим любую игру или запускающим последовательность событий в игровом устройстве.

Как показано на Фиг.1A и Фиг.1Б, игровое устройство 10 также содержит устройство 22 отображения ставок и кнопку 24 "одинарная ставка". Игрок делает ставку путем нажатия кнопки 24 "одинарная ставка". Игрок может увеличить ставку на один кредит при каждом нажатии игроком кнопки 24 "одинарная ставка". Когда игрок нажимает кнопку "одинарная ставка" 24, количество кредитов, показанных на устройстве 16 отображения кредитов, уменьшается на единицу, а количество кредитов, показанных на устройстве 22 отображения ставок, увеличивается на единицу. Игрок может получить наличные деньги путем нажатия кнопки 26 "выдача наличных денег" для получения монет или жетонов в лотке 28 для выплачиваемых монет или в виде других форм оплаты, например, в виде денежной суммы, напечатанной на квитанции, или в виде денежной суммы, записанной на приход по кредитной карте, дебетовой карте или интеллектуальной карте. Устройства печати квитанций и считывания с карт (на чертеже не показаны) являются известными для специалистов в данной области техники и выпускаются серийно.

Игровое устройство 10 также содержит один или большее количество дисплеев. Вариант осуществления настоящего изобретения, показанный на Фиг.1А, содержит центральный дисплей 30, а альтернативный вариант осуществления настоящего изобретения, показанный на фиг.1Б, содержит центральный дисплей 30, а также верхний дисплей 32. Дисплей содержит любую рабочую поверхность экрана, например, стекло, видеоконтрольное устройство или видеоэкран, дисплей на жидких кристаллах или любое иное средство статического или динамического визуального отображения информации.

В одном из вариантов осуществления игрового устройства 10 при проведении основной игры, которой является игра в "слотс" на игровом автомате, осуществляют визуальное отображение множества барабанов 34, в предпочтительном варианте - от трех до пяти барабанов 34, в виде видеоизображений на одном или на большем количестве дисплеев. На каждом барабане 34 отображают множество знаков, которыми являются, например, колокольчики, сердечки, фрукты, цифры, буквы, символы "bar" либо иные изображения или символы, которые в предпочтительном варианте соответствуют теме, соответствующей игровому устройству 10. В предпочтительном варианте дисплеем, на экран которого выводят видеоизображения барабанов (видео барабанов) 34, является видеоконтрольное устройство. Как описано ниже, каждое игровое устройство 10 содержит громкоговорители 36, служащие для создания звуков или для воспроизведения музыки. Барабаны обеспечивают визуальное отображение стандартных символов игрового устройства, а также одного или большего количества штабелей 72 символов и/или одного или большего количества вращающихся символов, более подробное описание которых приведено ниже.

Теперь со ссылкой на Фиг.2, общая конфигурация электронных схем игрового устройства 10 в предпочтительном варианте содержит: процессор или центральный процессор ("ЦП") 38; запоминающее устройство 40, служащее для хранения управляющей программы или иных данных; центральный дисплей 30; верхний дисплей 32; звуковую плату 42; множество громкоговорителей 36 и одно или большее количество устройств 44 ввода. В предпочтительном варианте процессором 38 является микропроцессор или компьютерная платформа на основе микроконтроллера, которая способна осуществлять вывод на экран изображений, символов и иных знаков, например, изображений людей, букв, объектов, пейзажей и предметов. Запоминающее устройство 40 содержит оперативное запоминающее устройство ("ОЗУ") 46, служащее для запоминания данных о событиях или иных данных, созданных или используемых во время конкретной игры. Запоминающее устройство 40 также содержит постоянное запоминающее устройство ("ПЗУ") 48, служащее для хранения управляющей программы, осуществляющей управление игровым устройством 10 таким образом, чтобы оно обеспечивало проведение конкретной игры в соответствии с надлежащими правилами игры и таблицами выплат.

Как показано на Фиг.2, в предпочтительном варианте для ввода сигналов в игровое устройство 10 игрок использует устройства 44 ввода. При основной игре, которой является игра в "слотс" на игровом автомате, устройства ввода 44 содержат тяговый рычаг 18, кнопку 20 "игра", кнопку 24 "одинарная ставка" и кнопку 26 "выдача наличных денег". Сенсорный экран 50 и контроллер 52 сенсорного экрана соединены с видеоконтроллером 54 и с процессором 38. Используемые здесь термины "компьютер" или "контроллер" относятся к совокупности следующих устройств: процессора 38, запоминающего устройства 40, звуковой платы 42, контроллера сенсорного экрана и видеоконтроллера 54.

В некоторых случаях предпочтительным вариантом является использование сенсорного экрана 50 и соответствующего контроллера 52 сенсорного экрана вместо обычного дисплея. Сенсорный экран предоставляет игроку возможность вводить в игровое устройство 10 информацию о принятых им решениях путем передачи дискретного сигнала с учетом того участка сенсорного экрана 50, которого касается или на который нажимает игрок. Кроме того, как показано на Фиг.2, процессор 38 соединен со щелью 12 для монет или с устройством 14 приема оплаты, в силу чего процессор 38 требует от игрока внести определенную сумму денег и запустить игру.

Следует понимать следующее: несмотря на то, что предпочтительными вариантами реализации настоящего изобретения являются процессор 38 и запоминающее устройство 40, настоящее изобретение также содержит вариант его реализации посредством одной или большего количества специализированных интегральных микросхем (ASIC), одного или большего количества устройств, реализованных аппаратными средствами, или одного или большего количества механических устройств (которые в совокупности или в альтернативном варианте здесь именуют "процессором"). Кроме того, хотя в предпочтительном варианте процессор 38 и запоминающее устройство 40 находятся в каждом отдельном игровом устройстве 10, настоящее изобретение содержит вариант, в котором некоторые или все их функции выполняют централизованно, например, в сетевом сервере, поддерживающем связь с игровой станцией, например, через локальную сеть (ЛС), глобальную сеть (ГС), через соединение с сетью Интернет, линию релейной радиосвязи и т.п.

Со ссылкой на основную игру, которой является игра в "слотс" на игровом автомате, показанная на Фиг.1A и Фиг.1Б, для приведения игрового устройства 10 в действие игрок вставляет надлежащее количество жетонов или денег в щель 12 для монет или в устройство 14 приема оплаты, а затем дергает за рычаг 18 или нажимает кнопку 20 "игра". После этого барабаны 34 начинают вращаться. В конечном счете, барабаны 34 останавливаются. Игрок может снова вращать барабаны 34 до тех пор, пока у игрока остаются кредиты. В зависимости от того, в каком положении остановились барабаны 34, игрок может выиграть или не выиграть дополнительные кредиты.

В дополнение к кредитам за выигрыш основной игры, игровое устройство 10 может также содержать одну или большее количество призовых игр, которые предоставляют игрокам возможность выиграть кредиты. Для призовых игр в игровом устройстве 10 может быть использован видеодисплей 30 или 32 или механическое устройство (на чертеже не показано).

В одном из вариантов осуществления игрового автомата для игры в "слотс" условием предоставления права на призовую игру может являться наличие символа или конкретной комбинации символов, генерация которых осуществлена на дисплее. В показанной на Фиг.1A и Фиг.1Б игре в "слотс" на пяти барабанах, условием предоставления права на призовую игру является наличие цифры семь, выпавшей, например, на трех соседних барабанах 34 вдоль линии 56 выплаты. Следует понимать, что игровое устройство может содержать одну или большее количество линий выплаты, например, линию 56 выплаты, при этом линии выплаты могут быть горизонтальными, диагональными или любой их комбинацией. Альтернативным вариантом условия предоставления выплаты за разрозненные символы является наличие цифры семь, выпавшей, например, на трех соседних барабанах 34, но не обязательно на линии 56 выплаты, выпавшей на любом из различных наборов барабанов 34 три раза или выпавшей в произвольном месте на дисплее необходимое число раз.

Теперь со ссылкой на Фиг.3A, на экран видеодисплея 30 или 32 выводят изображения барабанов 34, при этом каждый барабан содержит множество символов 70. Один или большее количество барабанов также может содержать один или большее количество штабелей 72 и 82 символов, показанных на упомянутых выше чертежах Фиг.1A и Фиг.1Б. Для сравнения на чертеже изображены два штабеля 72 и 82 символов. Штабеля символов могут занимать любую процентную долю от отображенных положений символов барабанов или от остановленной комбинации символов для определения выплаты в зависимости от их количества, предусмотренного на лентах обода барабанов, и от случайного результата, полученного после вращения барабанов или лент обода барабанов. Каждый из штабелей 72 и 82 символов содержит первоначально отображаемый символ соответственно 74 и 84, и множество символов, являющихся первоначально скрытыми, которые обозначены номерами позиций соответственно 76, 78 и 80 и 86 и 88.

Каждый из штабелей 72 и 82 символов содержит один первоначально отображаемый символ соответственно 74 и 84, и любое количество символов, являющихся первоначально скрытыми. Например, штабеля 72 и 82 символов могут содержать только один символ, являющийся первоначально скрытым. В ином варианте, показанном на чертеже, штабеля 72 и 82 символов могут содержать любое количество соответствующих им скрытых символов. Штабель 72 символов содержит три соответствующих ему символа 76-80, являющиеся первоначально скрытыми. Штабель 82 символов содержит два соответствующих ему символа 86 и 88, являющихся первоначально скрытыми.

Соответственно, сначала удаляют первоначально отображаемые символы 74 и 84 из штабелей 72 и 82 символов, открывая первые расположенные под ними символы соответственно 76 и 86, являющиеся первоначально скрытыми. Затем удаляют символы 76 и 78, являющиеся первоначально скрытыми, открывая остальные скрытые символы. В штабеле 72 символов после удаления первоначально скрытого символа 76 открывают символ 78, являющийся первоначально скрытым, а после удаления первоначально скрытого символа 78 или после прекращения его отображения на экране дисплея 30 или 32 открывают символ 80, являющийся первоначально скрытым.

В иллюстративных целях первоначально отображаемые символы 74 и 84 и множество различных символов, являющихся первоначально скрытыми, которые соответствуют каждому из них, показаны в формате с выноской отдельных элементов. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения в этот момент игры игрок видит только первоначально отображаемые символы 74 и 84 и может знать или может не знать, что за этими символами находится один или множество скрытых символов. В альтернативном варианте игровое устройство может визуально или иным способом проинформировать игрока о скрытых символах или о потенциальной возможности наличия скрытых символов. Кроме того, игрок может знать или может не знать о том, какое количество скрытых символов находится за первоначально отображаемыми символами 74 и 84. Например, в одном из вариантов осуществления настоящего изобретения игровое устройство 10 уведомляет игрока о том, что первоначально отображаемый символ 74 является частью штабеля 72 символов и уведомляет игрока о том, какое количество символов, являющихся первоначально скрытыми, соответствует штабелю 72. Кроме того, игрок может знать или может не знать о том, какие именно символы находятся за символами 74. Игровое устройство 10 может, например, сообщить игроку о том, что "символ "счастливая семерка" скрывает символ "вишня" и символ в виде двух символов "bar". Вся эта информация или ее часть может быть предоставлена в виде части таблицы выплат, доступ к которой может быть осуществлен при помощи кнопки сенсорного экрана на дисплее 30 или 32. Например, таблица выплат может предоставить игроку информацию о том, что символ "счастливая семерка" скрывает два символа, являющихся первоначально скрытыми, в то время как символ "счастливый бриллиант" (на чертеже не показан) скрывает три символа.

Игровое устройство 10 может быть видоизменено таким образом, чтобы каждая из лент 34 обода барабанов содержала один или большее количество штабелей символов, или таким образом, чтобы только выбранные барабаны 34 содержали штабеля символов. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения количество барабанов, содержащих штабеля 72 символов, количество штабелей символов на каждом барабане и количество символов, являющихся первоначально скрытыми, задают в соответствии с математической основой игры.

На Фиг.3A изображен дисплей 32, содержащий матрицу символов 70 размерностью три на пять элементов и штабеля 72 и 82 символов. Выше и ниже матрицы размерностью три на пять элементов также изображены строки символов, показанные пунктирной линией, иллюстрирующие то, что на дисплее отображены не все символы, расположенные на ленте обода барабана. Когда игрок нажимает кнопку 20 "игра" или дергает за тяговый рычаг 18, барабаны 34 начинают вращаться таким образом, что различные символы, расположенные на ленте обода барабана, перемешаются через матрицу размерностью три на пять элементов, отображенную на экране дисплея 30 или 32. Когда барабаны останавливаются, игровое устройство отображает набор символов, состоящий, например, из пятнадцати символов, в виде матрицы размерностью три на пять элементов, отображенной на экране дисплея 30 или 32.

Как показано на Фиг.3A, на дисплее первоначально отображены символы "счастливая семерка", которые представляют собой первоначально отображаемые символы 74 и 84. Как упомянуто выше, первоначально отображаемые символы могут быть одинаковыми или различными для различных барабанов или различных мест на конкретном барабане. Кроме того, любой конкретный штабель символов, например штабеля 72 и 82, может отображать различные первоначально отображаемые символы в различные моменты времени.

После визуального отображения первого или первоначально отображаемого символа из штабеля, процессор может определить наличие каких-либо выигрышных комбинаций и затем произвести выплату игроку денежных средств за эти выигрышные комбинации. Как показано ниже, после этого дисплей приступает к удалению одного или обоих из первоначально отображаемых символов 74 и 84 и открывает первый соседний символ соответственно 76 и 78, являющийся первоначально скрытым. То есть штабеля 72 и 82 символов содержат заранее заданный порядок символов, являющихся первоначально скрытыми, которые в итоге могут быть отображены.

В каждом из штабелей 72 и 82 символов символы, являющиеся первоначально скрытыми, могут быть одинаковыми и расположенными в том же самом порядке, либо в каждом из штабелей 72 и 82 символов символы, являющиеся первоначально скрытыми, могут быть различными или могут быть расположены в различном порядке. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения игровое устройство 10 содержит множество различных штабелей 72 и 82 символов, что во многом аналогично тому варианту, в котором игровое устройство содержит различные символы 70. В таком случае игровое устройство 10 может содержать один или большее количество каждого из штабелей символов различных типов.

В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения все штабеля 72 и 82 символов являются заранее заданными. Таким образом, заранее заданным является количество символов, являющихся первоначально скрытыми, порядок расположения символов, являющихся первоначально скрытыми, и содержимое каждого символа, являющегося первоначально скрытым. В другом варианте осуществления настоящего изобретения заранее заданным является только количество символов, являющихся первоначально скрытыми, а для символа, являющегося первоначально скрытым, перед тем, как осуществить его визуальное отображение, игровое устройство осуществляет генерацию символа по случайному закону (например, из набора стандартных символов 70). В ином варианте осуществления настоящего изобретения игровое устройство 10 заранее определяет содержимое первоначально скрытых символов, например, 76, 78 и 80, и т.д., а затем по случайному закону определяет какое количество первоначально скрытых символов следует отобразить. В еще одном варианте осуществления настоящего изобретения количество и возможное содержимое символов, являющихся первоначально скрытыми, является заранее заданным, но порядок отображения символов, являющихся первоначально скрытыми, определяют по случайному закону. В еще одном альтернативном варианте все символы, являющиеся первоначально скрытыми, могут быть определены по случайному закону, при этом по случайному закону определяют количество, порядок следования и тип каждого из первоначально скрытых символов.

Штабеля 72 и 82 символов могут быть активизированы различными способами. То есть игровое устройство 10 может начать удаление первоначально отображаемых символов 74 и 84 для того, чтобы открыть символы, являющиеся первоначально скрытыми, различными способами. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения операции со штабелями символов 72 и 82 выполняют автоматически. То есть после каждой остановки барабанов 34 и отображения штабеля символов игровое устройство 10 по истечении заранее заданного промежутка времени автоматически открывает один или большее количество символов, являющихся первоначально скрытыми. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения игровое устройство 10 последовательно и автоматически открывает каждый из символов, являющихся первоначально скрытыми, например символы 76, 78, 80 и т.д. В другом варианте осуществления настоящего изобретения игровое устройство 10 автоматически открывает не все первоначально скрытые символы, то есть меньшее их количество. Например, даже несмотря на то, что первоначально скрытые символы являются упорядоченными, например символы с 76 по 80, игровое устройство 10 может по случайному закону осуществить генерацию данных о том, какое количество из них следует отобразить, или осуществлять генерацию скрытых символов до тех пор, пока не будет удовлетворено заранее заданное условие.

Для того, чтобы игрок получал большее удовольствие и эмоциональное возбуждение, в одном из вариантов осуществления настоящего изобретения игровое устройство 10 обеспечивает графическое воспроизведение процедуры удаления первоначально отображаемого символа 74 или 84 либо одного из скрытых символов 76-80, 86 и 88. Например, на дисплее 30, 32 может появиться бомба и пройти через один из символов "счастливая семерка", при этом бомба взрывается и удаляет "семерку" ("7"), открывая один из скрытых символов. В альтернативном варианте может происходить множество взрывов, причем каждый взрыв приводит к визуальному отображению одного из скрытых символов.

В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения активацию штабелей символов 72 и 82 осуществляет игрок. Например, дисплей 30 или 32 может быть объединен с сенсорным экраном 50 и с контроллером 52 сенсорного экрана, что предоставляет игроку возможность активизировать один из штабелей 72 и 82 символов или оба из них путем прикосновения к ним. В ином варианте игровое устройство 10 снабжено каким-либо подходящим устройством 44 ввода известного типа, позволяющим игроку активизировать один из штабелей 72 и 82 символов или оба из них. Например, игровое устройство 10 может уведомить игрока о том, что первоначально отображаемым символом из штабеля символов является символ "семерка". Затем игровое устройство может предоставить игроку право активации, например, трех штабелей символов, поэтому в том случае, когда игровое устройство 10 осуществляет генерацию штабеля 72 или 82 символов, то игрок может принять решение о том, следует ли использовать одну из трех предоставленных ему возможностей активации. В ином варианте игровое устройство 10 может разрешить игроку купить штабеля символов за один или большее количество кредитов, используемых в игровом устройстве. При каждом появлении символа "семерка" ("7") игрок может осуществить выбор того, следует ли ему привести в действие один из накопленных игроком штабелей символов. Это предоставляет игроку возможность ждать до тех пор, пока между двумя одинаковыми символами или двумя символами выигрышной комбинации не появится один из штабелей символов, при этом игрок решает или надеется, что один из символов, являющихся первоначально скрытыми, является недостающей частью выигрышной комбинации.

Теперь со ссылкой на Фиг.3Б, в одном из вариантов осуществления настоящего изобретения игровое устройство 10 производит выплату за каждую выигрышную комбинацию, созданную первоначально отображаемыми символами 74 и 84 и каждым из первоначально скрытых символов 76-80, 86 и 88, и т.д. Например, если два отображенных символа "колокольчик", расположенных на активной линии 56a выплаты, образуют выигрышную комбинацию, то игровое устройство 10 присуждает игроку вознаграждение, равное нескольким кредитам, в том случае, когда в месте расположения первоначально отображаемого символа 74 из штабеля символов 72 имеется символ 76 "колокольчик". Если, например, оба первоначально скрытые символа 76 и 80 из штабеля символов 72 содержат символ "колокольчик", то за эту комбинации игровое устройство 10 производит выплату вознаграждения игроку в двукратном размере. Первоначально отображаемый символ 74 также может являться частью выигрышной комбинации, поэтому перед удалением первоначально отображаемого символа и раскрытия одного из символов, являющихся первоначально скрытыми, игровое устройство 10 выплачивает игроку определенное количество кредитов.

Как показано Фиг.3В, игровое устройство 10 может последовательно активизировать более одного штабеля символов. На Фиг.3В показано, что каждый штабель символов, был активизирован таким образом, что на активной линии 56a выплаты появился символ 76 "колокольчик" (из штабеля 72), а на активной линии выплаты 56c появился символ 86 "вишня" (из штабеля 82). Игровое устройство может производить выплату вознаграждения за любую комбинацию, выпавшую вследствие отображения символов 76 и 86 из штабелей 72 и 82 символов. В другом варианте осуществления настоящего изобретения игровое устройство 10 активизирует штабеля 72 и 82 символов вне зависимости от того, попали ли они на активную линию выплаты.

В другом варианте осуществления настоящего изобретения для приведения в действие штабелей 72 или 82 символов необходимо, чтобы произошло другое событие, определяемое по случайному закону. Например, в игровом устройстве 10 может потребоваться, чтобы на активной (или неактивной) линии 56a-56c выплаты также появился другой символ или другая комбинация символов. В игровом устройстве 10 может потребоваться, чтобы игроком были получены штабеля 72 или 82 символов по случайному закону и чтобы им по случайному закону был получен активатор, например отдельный символ или комбинация символов. Например, в игровом устройстве 10 для изменения одного или обоих штабелей 72 и 82 символов таким образом, чтобы были видны символы соответственно 76 и 86, показанные на Фиг.3Б и 3В, может потребоваться, чтобы на активной линии выплаты появились символы "bar" и "виноград", которые видны на активной линии 56c выплаты на Фиг.3A. В другом варианте осуществления настоящего изобретения игроку предоставлена возможность накапливать штабеля символов и/или накапливать комбинации символов либо символы активатора. В этом варианте игровое устройство активизирует штабель символов всякий раз, когда игроком накоплены оба элемента: штабель символов и активатор штабеля символов.

В еще одном варианте осуществления настоящего изобретения игровое устройство 10 осуществляет последовательное визуальное отображение первоначально скрытых символов 76, 78 и 80 или 86 и 88 до тех пор, пока не будет отображен выигрышный символ или выигрышная комбинация символов, если какие-либо из них могут быть получены. Здесь игровое устройство 10 производит выплату один или ограниченное количество раз. Например, вместо "счастливой семерки" первоначально отображаемыми символами 74 и 84 могут являться "символ-призрак" или отсутствие символа. В этом случае игровое устройство 10 просматривает несколько первоначально скрытых символов до тех пор, пока один из них не создаст выигрышный символ или выигрышную комбинацию символов или до тех пор, пока первоначально скрытые символы не будут исчерпаны. В этот момент игровое устройство 10 производит выплату вознаграждения за выигрышную комбинацию и возвращает игрока в обычный режим игры вне зависимости от того, остается ли по-прежнему скрытым какой-либо один или большее количество из первоначально скрытых символов.

В еще одном альтернативном варианте осуществления настоящего изобретения, показанном на Фиг.3Г, игровое устройство 10 объединяет штабеля символов с игрой типа "сохранить или поменять". Игра типа "сохранить или поменять", обычно именуемая игрой типа "выдача/принятие предложения", предоставляет игроку возможность осуществить выбор того, следует ли согласиться с конкретным предложением, которым в этом случае является конкретная комбинация символов, или следует продолжить изменение комбинации символов. В изображенном на чертеже варианте осуществления настоящего изобретения первоначально отображаемый символ 74 или 84 не обеспечивает наличия выигрышной комбинации или наличия выигрышной комбинации, подходящей для игрока, поэтому игрок осуществляет выбор устройства 44 ввода команды "отказаться", что приводит к открытию скрытых символов 76 после удаления первоначально отображаемого символа 74. Если игрок не желает сохранить отображенный "колокольчик" в комбинации из "колокольчиков", выпавшей в результате наличия первоначально скрытого символа 76, то игрок может снова выбрать устройство 44 ввода команды "отказаться" для открытия символа 78, являющего первоначально скрытым, и так далее. В тех случаях, когда два штабеля символов 72 и 82 появляются вместе со средствами 44 ввода команд "сохранить" и "отказаться", что показано на Фиг.3Г, игровое устройство 10 может последовательно активизировать штабеля 72 и 82 символов и предоставить игроку возможность играть в две или в большее количество отдельных игр типа "выдача/принятие предложения".

В игровом устройстве 10 в качестве средства 44 ввода команд "сохранить" или "отказаться" может быть использован один из символов фактически имеющихся штабелей 72 или 82 символов. Например, игрок может производить последовательный выбор из первоначально отображаемого символа 74 и скрытых символов 76, 78 и 80 из штабеля 72 до тех пор, пока не найдет желательную комбинацию, при этом игрок выбирает отдельное средство 44 ввода команд "согласиться" или "сохранить". В альтернативном варианте игрок последовательно выбирает средство 44 ввода команды "отказаться" до тех пор, пока не найдет желательного скрытого символа, при этом игрок осуществляет выбор команды сохранения этого желательного скрытого символа. Игровое устройство 10 присуждает вознаграждение за любую выигрышную комбинацию, созданную первоначально скрытым символом, выбранным игроком.

Показанные на Фиг.3Г средства 44 ввода команд "согласиться" и "отказаться" представляют собой искусственно смоделированные области, функционирующие во взаимодействии с сенсорным экраном 50 и с контроллером 52. В альтернативном варианте осуществления настоящего изобретения средства 44 ввода команд "согласиться" и "отказаться" представляют собой электромеханические устройства ввода, посылающие дискретные входные сигналы в процессор 38. В том случае, если игровое устройство 10 отображает каждый из первоначально скрытых символов, входящих в состав штабеля 72 или 82 символов, а игрок не соглашается ни с одним из них, то игровое устройство 10 предоставляет какое-либо призовое вознаграждение, созданное последним из первоначально скрытых символов, и возвращают игрока в обычный режим игры.

Теперь, со ссылкой на чертеж Фиг.4, продемонстрирован другой вариант осуществления настоящего изобретения, в котором первоначально скрытые символы выполнены в виде единой геометрической фигуры с первоначально отображенным символом таким образом, что при вращении фигуры или набора символов происходит последовательное открытие символов, являющихся первоначально скрытыми. Вращающиеся фигуры изображены на чертеже вместе с барабаном 34 игрового автомата для игры в "слотс".

Показанный на Фиг.4 барабан 34 представляет собой один из барабанов игрового автомата для игры в "слотс", и в предпочтительном варианте осуществления изобретения функционирует совместно с другими барабанами 34, которые могут содержать один или большее количество вращающихся наборов символов. Барабан 34 содержит символы 70. Барабан 34 также содержит один или большее количество вращающихся наборов символов, причем в изображенном на чертеже варианте осуществления настоящего изобретения он содержит три различных вращающихся набора 100, 102 и 104 символов. Барабан 34 также содержит другие символы, которые на чертеже не показаны.

Как иллюстрировано, вращающийся набор 100 символов содержит фигуру с шестью боковыми сторонами или имеющую шестиугольную форму. Вращающийся набор 102 символов содержит фигуру с четырьмя боковыми сторонами, которая имеет квадратную или прямоугольную форму. Вращающийся набор 104 символов содержит фигуру с тремя боковыми сторонами или имеющую треугольную форму. Вращающиеся символы могут содержать любое надлежащее количество боковых сторон. Игровое устройство 10 может показывать форму фигуры или количество скрытых символов 108, соответствующих набору, а в альтернативном варианте оно их не показывает. Кроме того, не каждая грань набора должна содержать символ 106 или 108.

Подобно описанным выше штабелям символов, каждый из вращающихся наборов 100, 102 и 104 символов содержит первоначально отображаемый символ 106 и множество первоначально скрытых символов 108, способных вращаться. Вращающийся набор 100 символов содержит пять первоначально скрытых символов 108, способных вращаться. Вращающийся набор 102 символов содержит три первоначально скрытых символа 108, способных вращаться. Вращающийся набор 104 символов содержит два первоначально скрытых символа 108, способных вращаться.

При работе вращающиеся наборы символов вращаются в направлении либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки вокруг центральной оси 110. Вращающиеся наборы 100, 102 и 104 символов вращаются в направлении, которое обычно является перпендикулярным к тому направлению, в котором лента 34 обода барабана проходят через дисплей 30 или 32. Подобно описанным выше штабелям символов, наличие вращающихся наборов 100, 102 и 104 символов, дает разработчику игр дополнительную степень свободы при планировании вероятности случайного выпадения комбинаций. Наличие вращающегося набора символов также предоставляет разработчику игр множество вариантов визуального отображения информации, которые делают игровое устройство более забавным и развлекательным для игрока.

Один из имеющихся вариантов отображения информации содержит действие определенного типа, которое происходит в горизонтальном (или в не вертикальном) направлении вдоль дисплея 30 или 32. Барабаны обычно вращаются в вертикальном направлении и останавливаются, отображая множество стандартных символов 70 и вращающихся наборов символов, например наборов 100, 102 и 104. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения игровое устройство 10 осуществляет визуальное отображение объекта или спрайта, двигающегося горизонтально по экрану и попадающего в один или в большее количество вращающихся символов или ударяющегося об них таким образом, чтобы привести символы во вращение в направлении по часовой стрелке или против часовой стрелки вокруг оси, например оси 110. Символы могут поворачиваться менее чем на один полный оборот. В ином варианте вращающиеся символы могут вращаться таким образом, что совершают множество оборотов. В одном из альтернативных вариантов осуществления настоящего изобретения первоначально отображаемый символ 106 и, возможно, один или большее количество скрытых символов 108 из вращающихся наборов 100, 102 и 104 символов могут появляться вновь один или большее количество раз. То есть вращение может действовать таким образом, что случайным образом открывает первоначально отображаемый символ 106 множество раз.

Инициирующее событие, описанное выше, применительно к штабелям 72 и 82 символов, также может быть реализовано применительно к вращающимися наборам 100, 102 и 104 символов. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения вращающиеся наборы символов автоматически вращаются после их генерации на одном из барабанов 34. В другом варианте осуществления настоящего изобретения игрок определяет то, когда следует вращать один из наборов. Например, в одном из вариантов осуществления настоящего изобретения каждый из символов на дисплее 30 или 32 представляет собой потенциально возможный вращающийся набор символов, при этом в том случае, когда игрок осуществляет выбор одного из символов путем взаимодействия с сенсорным экраном или контакта с устройством 44 ввода, игровое устройство 10 осуществляет выбор по случайному закону одного из наборов, обеспечивая его вращение для визуального отображения одного из первоначально скрытых символов 108 или для повторного визуального отображения первоначально отображаемого символа 106. В еще одном варианте осуществления настоящего изобретения вращающиеся наборы символов приводят во вращение при некоторой иной операции генерации по случайному закону, выполняемой игровым устройством 10, например, при генерации одного или большего количества стандартных символов 70.

Каждый из вышеописанных вариантов осуществления вычисления суммы выплаты для штабелей символов 72 и 82 также применим и к вращающимся наборам 100, 102 и 104 символов. Например, в одном из вариантов осуществления настоящего изобретения игровое устройство 10 производит выплату за каждую выигрышную комбинацию, созданную каждым первоначально скрытым вращаемым символом 108, отображенным на дисплее 30 или 32. В другом варианте осуществления настоящего изобретения игровое устройство 10 производит выплату за первую выигрышную комбинацию, полученную при визуальном отображении одного из первоначально скрытых вращаемых символов 108. В этом последнем варианте осуществления изобретения игровое устройство 10 согласно одному из вариантов его осуществления вращает символ либо в направлении по часовой стрелке, либо в направлении против часовой стрелки вокруг оси 110 до тех пор, пока один из первоначально скрытых символов 108 не создаст выигрышную комбинацию для игрока. В этот момент игровое устройство 10 прекращает вращение вращающегося набора символов.

Вращающиеся наборы 100, 102 и 104 символов также могут быть использованы в игре типа "сохранить или поменять". При этом игрок управляет устройствами 44 ввода команд "сохранить и поменять", которые предоставляют игроку возможность либо сохранить, либо поменять первоначально отображенный символ 106 или один из первоначально скрытых вращаемых символов 108. Таким образом, игрок может приводить во вращение набор 100, 102 или 104 символов в попытке получить выигрышную комбинацию или в попытке улучшить выигрышную комбинацию. В этом варианте осуществления настоящего изобретения игровое устройство 10 не разрешает осуществлять повторное визуальное отображение первоначально отображенного символа 106 или поворот вращающегося набора символов на один оборот.

В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения при игре типа "сохранить и поменять" игрок не знает, какое количество боковых сторон или граней имеет фигура вращающегося набора символов, поэтому игрок не может легко оценить то, следует ли согласиться с наличием комбинации, сумма выплаты за которую является малой. В другом варианте осуществления настоящего изобретения дисплей 30 или 32 предоставляет игроку возможность увидеть в виде графического изображения, является ли фигура, например, шестиугольником, квадратом или треугольником, поэтому игрок имеет некоторое общее представление о том, следует ли выбрать выигрышную комбинацию, сумма выплаты за которую является малой, или отказаться от нее.

Теперь со ссылкой на Фиг.5, в одном из вариантов осуществления игрового устройства 10 используют барабаны 34, содержащие только вращающиеся наборы символов, которые в этом варианте представляют собой вращающиеся наборы 102 символов с четырьмя боковыми сторонами (см. Фиг.4). Эти наборы могут иметь иную форму и содержать иное количество символов. Каждый из наборов 102 символов барабанов 34 содержит первоначально отображаемый символ 106 и множество первоначально скрытых символов 108, способных вращаться. В этом варианте осуществления настоящего изобретения каждый из вращающихся наборов 102 символов содержит три первоначально скрытых символа 108, способных вращаться, причем эти наборы обычно содержат символы, имеющие различные знаки. Однако вращающиеся наборы 102 символов могут содержать любое количество и любые типы символов, в том числе, один или большее количество одинаковых скрытых символов и/или один или большее количество пробелов либо "символов-призраков".

Каждый из барабанов 34 имеет ось вращения 110. Каждый барабан 34 может вращаться как единое целое в одном и том же направлении или вращаться в различных направлениях относительно других барабанов 34. Кроме того, два набора 102 на одном и том же барабане 34 могут вращаться в различных направлениях. После остановки вращения вращающихся наборов 102 дисплей 30 или 32 осуществляет визуальное отображение матрицы первоначально отображаемых и/или скрытых символов, например матрицы размерностью три на пять элементов, состоящей из вышеупомянутых символов. Вращающиеся наборы 102 символов вращаются вокруг первой оси, а барабаны 34 вращаются вокруг второй оси, поэтому наборы 102 и барабаны 34 обеспечивают двумерную игру в "слотс".

Вращающиеся наборы 102 обычно вращаются в направлении, перпендикулярном по отношению к направлению вращения барабанов 34. Перпендикулярные движения могут быть согласованы между собой различными способами. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения вращающиеся наборы 102 символов автоматически вращаются при вращении барабанов 34, при этом остановка барабанов 34 происходит в момент времени до того, как произойдет остановка вращающихся наборов 102 символов, или наоборот. Остановка барабанов 34 относительно друг друга, так же как и остановка вращающихся наборов 102 символов, может быть осуществлена в различные моменты времени.

Как описано выше, в одном из вариантов осуществления настоящего изобретения для того, чтобы привести во вращение один или большее количество, либо все вращающиеся наборы, необходимо, чтобы произошло случайное событие. В еще одном альтернативном варианте осуществления настоящего изобретения игровое устройство 10 снабжено одним или большим количеством электромеханических средств 44 ввода либо сенсорным экраном 50, связанным с наборами 102, которые предоставляют игроку возможность приводить во вращение вращающиеся наборы 102 символов.

При использовании вращающихся наборов символов и двумерного вращения, показанного на Фиг.5, может быть реализована любая из вышеописанных схем выплаты. Устройство может производить выплату за каждый выигрышный символ или за каждую из выигрышных комбинаций символов, выпавших до и/или после вращения одного или большего количества наборов. В другом варианте осуществления настоящего изобретения игровое устройство 10 производит выплату только за одну выигрышную комбинацию. В еще одном варианте осуществления настоящего изобретения вращающиеся наборы, например вращающиеся наборы 102 символов игрового автомата для игры в "слотс", могут быть объединены с одним или с большим количеством штабелей символов, например, с вышеописанными штабелями 72 и 82 символов игрового автомата для игры в "слотс".

Таким образом, из приведенного выше описания и чертежей понятно, что в настоящем изобретении предложено игровое устройство, имеющее двумерные ленты обода барабана, способствующие обеспечению трехмерного отображения, основанного на удалении первоначально отображаемых символов и открытия первоначально скрытых символов. Третьим измерением для символов на ленте обода барабана является высота множества символов.

Следует понимать, что для специалистов в данной области техники очевидна возможность различных изменений и модификаций описанных здесь вариантов осуществления настоящего изобретения, которые в настоящее время являются предпочтительными. Такие изменения и модификации могут быть выполнены, не выходя за пределы сущности и объема настоящего изобретения, и не уменьшают его предполагаемые преимущества. Следовательно, подразумевают, что такие изменения и модификации охвачены формулой изобретения.

Похожие патенты RU2327219C2

название год авторы номер документа
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ АВТОМАТЫ 2003
  • Майлз Майкл Джон
  • Рандалл Дов Лиам
  • Джеррард Питер
RU2366001C2
ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО, ИМЕЮЩЕЕ СВОБОДНУЮ ПРИЗОВУЮ ИГРУ С ИЗМЕНЯЮЩИМСЯ МНОЖИТЕЛЕМ 2003
  • Бигелоу Роберт Ф. Мл.
  • Васкес Джеймс А.
  • Главич Паулина
  • Баерлокер Энтони Дж.
RU2322696C2
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЫИГРЫША ПО ПРОГРЕССИВНОЙ ГЛОБАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ С ПЕРСОНАЛЬНЫМ УЧЕТОМ ДЛЯ ИГРОВОГО АППАРАТА 2002
  • Прайс Деррик
RU2303288C2
ИГРОВАЯ СИСТЕМА С ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ КОНТРОЛЛЕРОМ, ВЫДАЮЩИМ РЕЗУЛЬТАТ ИГРЫ, И ИГРОВЫМ ТЕРМИНАЛОМ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВЫДАННОГО РЕЗУЛЬТАТА ИГРЫ 2004
  • Майклсон Ричард Э.
  • Бенсемер Марк В.
  • Вулф Брайан Д.
RU2329534C2
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА 2004
  • Михайлов Юрий Львович
  • Никитин Александр Вячеславович
  • Карпов Игорь Николаевич
  • Пунин Андрей Андреевич
  • Демченко Даниил Юрьевич
  • Кудашев Алексей Владимирович
  • Гедзюн Игорь Владиславович
  • Сафонов Василий Владимирович
  • Михайлова Ирина Геннадьевна
RU2273053C2
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА 2003
  • Михайлов Ю.Л.
  • Никитин А.В.
  • Кудашев А.В.
  • Михайлов А.В.
  • Гедзюн И.В.
  • Сафонов В.В.
  • Михайлова И.Г.
  • Журба Е.Г.
RU2259583C2
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА 2006
  • Михайлов Юрий Львович
  • Никитин Александр Вячеславович
  • Адамов Алексей Владимирович
  • Алексеев Михаил Юрьевич
  • Михайлов Антон Вячеславович
  • Михайлова Ирина Геннадьевна
  • Рипс Иван Алексеевич
RU2306609C1
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА 2002
  • Михайлов Ю.Л.
  • Никитин А.В.
  • Кудашев А.В.
  • Пунин А.А.
  • Болдин Э.В.
  • Михайлова И.Г.
  • Журба Е.Г.
RU2239231C2
ИГРОВАЯ СИСТЕМА С ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ, В КОТОРОЙ ОДНО И ТО ЖЕ НАЧАЛЬНОЕ ЧИСЛО ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ГЕНЕРАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕРВИЧНОЙ ИГРЫ И ВТОРИЧНОЙ ИГРЫ 2004
  • Майклсон Ричард Э.
  • Бенсемер Марк В.
RU2337396C2
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА 2003
  • Михайлов Ю.Л.
  • Никитин А.В.
  • Кизик М.В.
  • Пунин А.А.
  • Гедзюн И.В.
  • Демченко Д.Ю.
  • Сафонов В.В.
  • Михайлова И.Г.
  • Журба Е.Г.
RU2237924C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 327 219 C2

Реферат патента 2008 года ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО С НАЛИЧИЕМ ШТАБЕЛЕЙ СИМВОЛОВ

Изобретение относится к игровым автоматам. Техническим результатом является обеспечение игрового автомата для игры в слотс, содержащий набор символов. Игровое устройство содержит набор символов на множестве барабанов и штабель символов, содержащий первоначально отображаемый символ и, по меньшей мере, один первоначально скрытый символ. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения скрытые символы расположены в виде штабеля под визуально отображаемым символом. Первоначально отображаемый символ может быть удален для того, чтобы открыть первоначально скрытые символы, являющиеся, в результате чего на дисплее появляется один или большее количество различных наборов видимых символов. 7 н. и 70 з.п. ф-лы, 9 ил.

Формула изобретения RU 2 327 219 C2

1. Игровое устройство, содержащее:

множество видеобарабанов, причем каждый из видеобарабанов имеет ленту обода барабана;

множество символов на каждой из вышеупомянутых лент обода барабана;

штабель символов, по меньшей мере, на одном из вышеупомянутых видеобарабанов, причем вышеупомянутый штабель символов содержит первоначально отображаемый символ, которым является один из вышеупомянутых символов, и первоначально скрытый символ, которым является один из вышеупомянутых символов, причем первоначально отображаемый символ используют для определения результата игры;

дисплей, выполненный с возможностью отображения видеобарабанов; и

процессор, осуществляющий управление вышеупомянутым дисплеем, вышеупомянутыми видеобарабанами и вышеупомянутым штабелем символов на барабанах, причем процессор выполнен с возможностью управлять дисплеем для одновременного отображения на нем следующего:

(a) штабеля символов, и

(b) по меньшей мере одного из символов, расположенного:

(i) на ленте обода барабана упомянутого штабеля символов, и

(ii) смежно с упомянутым штабелем символов.

2. Игровое устройство по п.1, содержащее множество вышеупомянутых штабелей символов на одной из вышеупомянутых лент ободов барабанов.3. Игровое устройство по п.1, содержащее, по меньшей мере, один из вышеупомянутых штабелей символов на каждой из вышеупомянутых лент ободов барабанов.4. Игровое устройство по п.1, в котором вышеупомянутый штабель символов содержит множество первоначально скрытых символов.5. Игровое устройство по п.1, содержащее множество вышеупомянутых штабелей символов, каждый из которых содержит множество первоначально скрытых символов.6. Игровое устройство по п.1, в котором вышеупомянутый штабель символов содержит заранее заданное количество первоначально скрытых символов, расположенных в заранее заданном порядке.7. Игровое устройство по п.1, в котором вышеупомянутый штабель символов содержит заранее заданное количество первоначально скрытых символов, порядок расположения которых задан по случайному закону.8. Игровое устройство по п.1, в котором вышеупомянутый штабель символов содержит заданное по случайному закону количество первоначально скрытых символов, расположенных в заранее заданном порядке.9. Игровое устройство по п.1, в котором вышеупомянутый штабель символов содержит заданное по случайному закону количество первоначально скрытых символов, порядок расположения которых задан по случайному закону.10. Игровое устройство по п.1, в котором при наступлении случайного события производят удаление вышеупомянутого первоначально отображаемого символа для того, чтобы открыть вышеупомянутый первоначально скрытый символ.11. Игровое устройство по п.1, в котором в ответ на ввод игроком данных производят удаление вышеупомянутого первоначально отображаемого символа для того, чтобы открыть вышеупомянутый первоначально скрытый символ.12. Игровое устройство по п.1, в котором удаление вышеупомянутого первоначально отображаемого символа для того, чтобы открыть вышеупомянутый первоначально скрытый символ, производят в сочетании с графическим изображением.13. Игровое устройство по п.1, содержащее графическое изображение, характеризующее количество скрытых символов, содержащихся в вышеупомянутом штабеле символов.14. Игровое устройство по п.1, содержащее множество первоначально отображаемых символов, которые при наступлении события, определенного по случайному закону, последовательно открывают после удаления первоначально отображаемого символа и каждого ранее открытого символа, являющегося первоначально скрытым.15. Игровое устройство по п.1, содержащее множество первоначально скрытых символов, которые при, по меньшей мере, однократном вводе игроком данных последовательно открывают после удаления первоначально отображаемого символа и каждого ранее открытого символа, являющегося первоначально скрытым.16. Игровое устройство по п.1, содержащее множество штабелей символов, визуально отображенных на лентах ободов барабанов, в котором осуществляют одновременное удаление первоначально отображаемых символов штабелей для того, чтобы открыть первоначально скрытые символы.17. Игровое устройство по п.1, содержащее первое средство оценки призового вознаграждения с использованием вышеупомянутого первоначально отображаемого символа и второе средство оценки призового вознаграждения с использованием вышеупомянутого первоначально скрытого символа.18. Игровое устройство по п.1, содержащее средство графического представления удаляемого первоначально отображаемого символа и открываемого символа, являющегося первоначально скрытым.19. Игровое устройство по п.1, в котором результат игры включает в себя отображение (а) заданного одного из символов или (b) заданной комбинации символов.20. Игровое устройство по п.1, в котором результат игры включает в себя выигрыш или проигрыш.21. Игровое устройство, содержащее:

множество видеобарабанов, причем каждый из видеобарабанов имеет ленту обода барабана;

множество символов на каждой из вышеупомянутых лент ободов барабанов;

по меньшей мере, один штабель символов, по меньшей мере, на одни из вышеупомянутых лент ободов барабанов, причем вышеупомянутый штабель символов содержит первоначально отображаемый символ и первоначально скрытый символ, причем первоначально отображаемый символ используют для определения результата игры;

дисплей, выполненный с возможностью отображения видеобарабанов; и

процессор, осуществляющий управление вышеупомянутым дисплеем, причем процессор выполнен с возможностью

(a) управлять дисплеем для одновременного отображения на нем первоначально отображаемого символа штабеля символов и, по меньшей мере, одного из символов, расположенного:

(i) на ленте обода барабана упомянутого штабеля символов, и

(ii) смежно с упомянутым штабелем символов,

(b)) выполнять оценку символов, генерация которых на любом из видеобарабанов осуществлена по случайному закону, до удаления первоначально отображаемого символа, причем упомянутая оценка содержит оценку первоначально отображаемого символа,

(c) выполнять оценку символов, генерация которых на любом из видеобарабанов осуществлена по случайному закону, после: (i) удаления вышеупомянутого первоначально отображаемого символа, и (ii) открытия вышеупомянутого первоначально скрытого символа, причем упомянутая оценка содержит оценку первоначально скрытого символа.

22. Игровое устройство по п.21, содержащее множество штабелей символов на одной из вышеупомянутых лент ободов барабанов.23. Игровое устройство по п.21, содержащее, по меньшей мере, один штабель символов на каждой из вышеупомянутых лент ободов барабанов.24. Игровое устройство по п.21, дополнительно содержащее вращающийся набор символов, содержащий первоначально отображаемый символ и множество первоначально скрытых символов.25. Игровое устройство по п.19, содержащее множество штабелей символов, каждый из которых содержит множество первоначально скрытых символов, способных вращаться.26. Игровое устройство по п.21, в котором вышеупомянутый штабель символов содержит заранее заданное количество первоначально скрытых символов, расположенных в заранее заданном порядке.27. Игровое устройство по п.21, в котором вышеупомянутый штабель символов содержит заранее заданное количество первоначально скрытых символов, порядок расположения которых задан по случайному закону.28. Игровое устройство по п.21, в котором вышеупомянутый штабель символов содержит заданное по случайному закону количество первоначально скрытых символов, расположенных в заранее заданном порядке.29. Игровое устройство по п.21, в котором вышеупомянутый штабель символов содержит заданное по случайному закону количество первоначально скрытых символов, порядок расположения которых задан по случайному закону.30. Игровое устройство по п.21, в котором при наступлении случайного события производят удаление вышеупомянутого первоначально отображаемого символа для того, чтобы открыть вышеупомянутый первоначально скрытый символ.31. Игровое устройство по п.21, в котором в ответ на ввод игроком данных производят удаление вышеупомянутого первоначально отображаемого символа для того, чтобы открыть вышеупомянутый первоначально скрытый символ.32. Игровое устройство по п.21, в котором удаление вышеупомянутого первоначально отображаемого символа для того, чтобы открыть вышеупомянутый первоначально скрытый символ, производят в сочетании с графическим изображением.33. Игровое устройство по п.21, содержащее графическое изображение, характеризующее количество скрытых символов, соответствующих вышеупомянутому штабелю символов.34. Игровое устройство по п.21, в котором результат игры включает в себя отображение (а) заданного одного из символов или (b) заданной комбинации символов.35. Игровое устройство по п.21, в котором результат игры включает в себя выигрыш или проигрыш.36. Игровое устройство, содержащее:

множество видеобарабанов, причем каждый из видеобарабанов имеет ленту обода барабана;

множество символов на каждой из вышеупомянутых лент обода барабана;

по меньшей мере, один штабель символов, по меньшей мере, на одной из вышеупомянутых лент ободов барабанов, причем вышеупомянутый штабель символов содержит первоначально отображаемый символ и первоначально скрытый символ, причем первоначально отображаемый символ используют для определения результата игры; и

дисплей, выполненный с возможностью отображения видеобарабанов; и

процессор, осуществляющий управление вышеупомянутым дисплеем для:

(a) одновременного отображения первоначально отображаемого символа штабеля символов и по меньшей мере одного из символов, расположенного:

(i) на ленте обода барабана упомянутого штабеля символов, и

(ii) смежно с упомянутым штабелем символов,

(b) открытия первоначально скрытого символа после удаления первоначально отображаемого символа.

37. Игровое устройство по п.36, содержащее множество штабелей символов на одной из вышеупомянутых лент ободов барабанов.38. Игровое устройство по п.36, содержащее, по меньшей мере, один штабель символов на каждой из вышеупомянутых лент ободов барабанов.39. Игровое устройство по п.36, в котором вышеупомянутый штабель символов содержит множество первоначально скрытых символов.40. Игровое устройство по п.36, содержащее множество штабелей символов, каждый из которых содержит множество первоначально скрытых символов.41. Игровое устройство по п.36, в котором вышеупомянутый штабель символов содержит заранее заданное количество первоначально скрытых символов, расположенных в заранее заданном порядке.42. Игровое устройство по п.36, в котором вышеупомянутый штабель символов содержит заранее заданное количество первоначально скрытых символов, порядок расположения которых задан по случайному закону.43. Игровое устройство по п.36, в котором вышеупомянутый штабель символов содержит заданное по случайному закону количество первоначально скрытых символов, расположенных в заранее заданном порядке.44. Игровое устройство по п.36, в котором вышеупомянутый штабель символов содержит заданное по случайному закону количество первоначально скрытых символов, порядок расположения которых задан по случайному закону.45. Игровое устройство по п.36, в котором при наступлении случайного события производят удаление вышеупомянутого первоначально отображаемого символа для того, чтобы открыть вышеупомянутый первоначально скрытый символ.46. Игровое устройство по п.36, в котором в ответ на ввод игроком данных производят удаление вышеупомянутого первоначально отображаемого символа для того, чтобы открыть вышеупомянутый первоначально скрытый символ.47. Игровое устройство по п.36, в котором удаление вышеупомянутого первоначально отображаемого символа для того, чтобы открыть вышеупомянутый первоначально скрытый символ, производят в сочетании с графическим изображением.48. Игровое устройство по п.36, в котором результат игры включает в себя отображение (а) заданного одного из символов или (b) заданной комбинации символов.49. Игровое устройство по п.36, в котором результат игры включает в себя выигрыш или проигрыш.50. Игровое устройство, содержащее:

дисплей, выполненный с возможностью отображения множества видеобарабанов, каждый из видеобарабанов имеет ленту обода барабана; и

первый набор символов, отображаемый посредством вышеупомянутого дисплея на первой одной из полос ободов барабанов, причем, по меньшей мере, один из символов, входящих в состав вышеупомянутого первого набора, содержит первоначально отображаемый символ и, по меньшей мере, один первоначально скрытый символ, при этом вышеупомянутый, по меньшей мере, один первоначально скрытый символ открывают после удаления вышеупомянутого первоначально отображаемого символа, в результате чего на вышеупомянутой первой полосе обода барабана появляется второй набор видимых символов; и

процессор, осуществляющий управление вышеупомянутым дисплеем, вышеупомянутыми видеобарабанами и вышеупомянутым первым набором символов и вторым набором символов, причем процессор выполнен с возможностью управлять дисплеем для одновременного отображения на нем следующего:

(a) первого набора символов на первой ленте обода барабана, и

(b) по меньшей мере, одного из символов, расположенного:

(i) на упомянутой первой ленте обода барабана, и

(ii) смежно с упомянутым первоначально отображаемым символом первого набора символов.

51. Игровое устройство по п.50, в котором вышеупомянутый первоначально скрытый символ включает в себя символ, выбранный из множества символов до появления вышеупомянутого первого набора видимых символов на вышеупомянутом дисплее.52. Игровое устройство по п.50, в котором первоначально скрытый символ, содержащийся вместе с первоначально отображаемым символом, определяют до появления вышеупомянутого первого набора видимых символов на вышеупомянутом дисплее, и в котором первоначально скрытый символ, открываемый после удаления первоначально отображаемого символа, определяют после появления вышеупомянутого первого набора видимых символов на вышеупомянутом дисплее.53. Игровое устройство по п.50, содержащее множество барабанов игрового автомата для игры в "слотс", визуально отображенных на вышеупомянутом дисплее, причем каждый барабан содержит множество вышеупомянутых символов.54. Игровое устройство по п.50, в котором после удаления первоначально скрытого символа, которым заменен вышеупомянутый первоначально отображаемый символ, открывают второй из вышеупомянутых первоначально скрытых символов, в результате чего на вышеупомянутом дисплее появляется третий набор видимых символов.55. Игровое устройство по п.50, в котором производят оценку, по меньшей мере, одного из первого, второго и третьего наборов символов для определения того, следует ли произвести выплату вознаграждения игроку.56. Игровое устройство по п.50, в котором удаление первоначально отображаемого символа осуществляют при наступлении инициирующего события, и второе удаление происходит вследствие того же самого инициирующего события.57. Игровое устройство по п.50, в котором удаление первоначально отображаемого символа производят при случайном появлении первоначально отображаемого символа в вышеупомянутом первом наборе символов.58. Игровое устройство по п.50, в котором вышеупомянутый первоначально скрытый символ открывают автоматически и последовательно при случайном появлении первоначально отображаемого символа в вышеупомянутом первом наборе символов.59. Игровое устройство по п.50, в котором удаление первоначально отображаемого символа производят при случайном появлении первоначально отображаемого символа в вышеупомянутом первом наборе символов и при вводе игроком данных.60. Игровое устройство по п.50, в котором упомянутый второй набор символов имеет первоначально скрытый символ, и каждый из первоначально скрытых символов последовательно открывают при случайном появлении первоначально отображаемого символа в вышеупомянутом первом наборе символов и при вводе игроком надлежащих данных.61. Игровое устройство по п.60, содержащее средство ввода, предоставляющее игроку возможность завершить последовательное отображение до того, как будет открыт каждый из первоначально скрытых символов.62. Игровое устройство по п.50, в котором первоначально отображаемый символ и первоначально скрытый символ, открывают на вышеупомянутом дисплее в порядке их расположения при вращении.63. Игровое устройство, содержащее:

дисплей, обеспечивающий визуальное отображение (а) множества видеобарабанов, причем каждый из видеобарабанов имеет ленту обода барабана; и (b) первого набора символов на первой одной из лент ободов барабанов;

средство предоставления игроку первой выплаты в том случае, если вышеупомянутый первый набор символов дает право на вышеупомянутую первую выплату;

по меньшей мере, один из символов, появляющийся в вышеупомянутом первом наборе, который содержит первоначально отображаемый символ и, по меньшей мере, один первоначально скрытый символ, при этом один из вышеупомянутых первоначально скрытых символов открывают после удаления вышеупомянутого первоначально отображаемого символа, в результате чего на вышеупомянутой первой ленте обода барабана появляется второй набор символов, причем первоначально отображаемый символ используют для определения, следует ли предоставить игроку первую выплату; и

средство предоставления игроку второй выплаты в том случае, если вышеупомянутый второй набор символов дает право на вышеупомянутую вторую выплату; и

процессор, осуществляющий управление вышеупомянутым дисплеем, вышеупомянутыми видеобарабанами и вышеупомянутым первым набором символов и вторым набором символов, причем процессор выполнен с возможностью управлять дисплеем для одновременного отображения на нем следующего:

(a) первого набора символов на первой ленте обода барабана, и

(b) по меньшей мере, одного из символов, расположенного:

(i) на упомянутой первой ленте обода барабана, и

(ii) смежно с упомянутым первоначально отображаемым символом первого набора символов.

64. Игровое устройство по п.63, в котором после удаления вышеупомянутого первоначально скрытого символов открывают второй из первоначально скрытых символов, в результате чего на вышеупомянутом дисплее появляется третий набор видимых символов, и который содержит средство предоставления игроку третьей выплаты в том случае, если вышеупомянутый третий набор видимых символов дает право на вышеупомянутую третью выплату.65. Игровое устройство по п.63, в котором первое и второе удаление происходят при наступлении одного инициирующего события.66. Способ управления игровым устройством, содержащий следующие операции:

приводят в действие множество видеобарабанов, причем каждый из видеобарабанов имеет ленту обода барабана;

создают множество символов на каждой из упомянутых лент ободов барабанов;

осуществляют визуальное отображение первого набора символов из вышеупомянутого множества символов по случайному закону, причем:

(a) первый набор символов отображают на первой из лент ободов барабанов;

(b) первый набор символов имеет первоначально отображаемый один из упомянутых символов и первоначально скрытый один из упомянутых символов, при этом первоначально отображаемый символ используют для определения результата игры; и

(c) первый набор символов отображают на первой из лент ободов барабанов одновременно с, по меньшей мере, одним другим из упомянутых символов, причем упомянутый, по меньшей мере, один другой из упомянутых символов, расположен:

(i) на первой ленте обода барабана, и

(ii) смежно с первоначально отображаемым символом первого набора символов;

определяют, соответствует ли первоначально скрытый символ одному из визуально отображенных символов; и

если это так, то производят удаление соответствующего первоначально отображаемого символа для того, чтобы открыть первоначально скрытый символ, в результате чего создают второй набор символов из вышеупомянутого множества символов.

67. Способ по п.66, содержащий следующую операцию: производят удаление первоначально отображаемого символа при вводе игроком данных.68. Способ по п.66, содержащий следующую операцию: производят последовательное удаление отображенных символов для того, чтобы открыть каждый из первоначально скрытых символов, и производят оценку каждого нового набора символов для определения того, выпал ли игроку выигрыш.69. Способ по п.66, содержащий следующую операцию: производят последовательное удаление отображенных символов при, по меньшей мере, однократном вводе игроком надлежащих данных.70. Способ по п.66, содержащей следующую операцию: производят последовательное удаление отображенного символа для того, чтобы открыть один из первоначально скрытых символов, до тех пор, пока игрок не примет решение не использовать какие-либо остальные первоначально скрытые символы.71. Способ по п.66, содержащий следующую операцию: для отображения первоначально скрытого символа осуществляют вращение первоначально отображаемого символа.72. Способ по п.71, содержащий следующую операцию: для отображения другого из первоначально скрытых символов осуществляют вращение отображенного символа, являющегося первоначально скрытым.73. Способ по п.66, в котором операции приведения в действие видеобарабанов выполняют через сеть передачи данных.74. Способ по п.73, в котором вышеупомянутой сетью передачи данных является сеть Интернет.75. Способ управления игровым устройством, содержащий следующие операции:

(a) приводят в действие множество видеобарабанов, причем каждый из видеобарабанов имеет ленту обода барабана;

(b) создают множество символов на каждой из упомянутых лент ободов барабанов;

(c) осуществляют визуальное отображение первого набора символов из вышеупомянутого множества символов по случайному закону, причем:

(i) первый набор символов отображают на первой из лент ободов барабанов;

(ii) первый набор символов имеет первоначально отображаемый один из упомянутых символов;

(iii) первый набор символов отображают на первой ленте обода барабана одновременно с, по меньшей мере, одним другим из упомянутых символов, причем упомянутый, по меньшей мере, один другой из упомянутых символов, расположен:

(х) на первой ленте обода барабана, и

(у) смежно с первоначально отображаемым символом первого набора символов;

(d) производят оценку вышеупомянутого первого набора для определения того, выпал ли игроку выигрыш, причем упомянутую оценку производят с учетом первоначально отображаемого символа;

(e) определяют, присутствует ли за первоначально отображаемым символом из вышеупомянутого первого набора, по меньшей мере, один первоначально скрытый символ; и

(f) если это так, то производят удаление вышеупомянутого первоначально отображаемого символа из вышеупомянутого первого набора, открывая один из первоначально скрытых символов на первой ленте обода барабана для создания второго набора символов на первой ленте обода барабана из вышеупомянутого множества символов, и производят оценку вышеупомянутого второго набора для определения того, выпал ли игроку выигрыш.

76. Способ по п.75, содержащий следующую операцию: производят автоматическое удаление первоначально отображаемого символа в том случае, если определено, что за вышеупомянутым первоначально отображаемым символом скрыт, по меньшей мере, один первоначально скрытый символ.77. Способ по п.75, содержащий следующую операцию: для отображения первоначально скрытого символа осуществляют вращение первоначально отображаемого символа.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2008 года RU2327219C2

Топчак-трактор для канатной вспашки 1923
  • Берман С.Л.
SU2002A1
1971
SU410789A1
RU 99119501 А, 27.102001
WO 00/32286 A1, 08.06.2000.

RU 2 327 219 C2

Авторы

Ван Асдейл Шон М.

Даты

2008-06-20Публикация

2003-07-22Подача