СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА Российский патент 2005 года по МПК G06F17/00 G06F161/00 

Описание патента на изобретение RU2259583C2

Изобретение относится к области индустрии развлечений и касается способов работы игровых автоматов.

Известен способ эксплуатации игрового автомата, описанный в патенте США №6159098, МПК A 63 F 9/22, А 63 F 3/06, приоритет от 2.09.1998, реализуемый с помощью игрового денежного автомата со встроенным процессором. Один из вариантов способа содержит шаги, при которых осуществляют выбор под управлением процессора результата основной игры из множества результатов основной игры, причем возможные результаты основной игры включают результат начала призовой игры. Изменяют работу процессора от основной игры к призовой игре в ответ на выбор результата начала призовой игры или продолжают работу процессора в основной игре, осуществляют установку под управлением процессора призовой игры путем определения множества элементов выбора, назначают различные результаты призовой игры элементам выбора, осуществляют выбор одного за раз, одного или более элементов выбора в призовой игре, до момента встречи элемента выбора, связанного со штрафом окончания призовой игры. Причем выбор элемента, связанного со штрафом окончания призовой игры, заставляет процессор изменить работу от призовой игры к основной игре. Выбор элемента, не связанного со штрафом окончания призовой игры, определяет успешную попытку призовой игры, заставляя контроллер поддерживать работу в призовой игре. Определяют под управлением процессора значения элементов выбора, выбранных в призовой игре, присуждают премии первого кредита на основании этого значения. Определяют под управлением процессора количество успешных попыток, выполненных в призовой игре, и присуждают премии второго кредита на основании упомянутого количества.

Описанный выше способ содержит в основной игре автомат, имеющий несколько барабанов, причем каждый из них включает множество отображаемых символов, при этом при выборе результата основной игры осуществляют произвольный выбор и отображение комбинации упомянутых символов. Кроме того, результат начала призовой игры отличается отображением обозначенного символа начала призовой игры на каждом из барабанов.

Недостаток описанного выше способа заключается в том, что он обладает ограниченными функциональными возможностями, так как основан на традиционном сочетании комбинации, состоящей из основной и призовой игр, что снижает привлекательность такой игры для возможных игроков.

Наиболее близким аналогом заявляемого технического решения является способ работы игрового автомата под управлением процессора, способного работать как в основной, так и в призовой игре, описанный в Европейском патенте №0945837, МПК G 07 F 17/32, дата подачи 18.03.1999, основанном на двух конвенционных заявках США: №60/079143, приоритет от 24.03.1998 и №09/127377, приоритет от 31.07.1998. Согласно способу выбирают под управлением процессора в упомянутой основной игре результат основной игры из множества возможных результатов основной игры, при этом возможные результаты основной игры включают результат " старт призовой игры", переводят процессор из основной игры в призовую игру в ответ на выбор результата "старт призовой игры", в противном случае удерживают процессор в основной игре, устанавливают под управлением процессора призовую игру посредством задания множества результатов призовой игры, при этом результаты призовой игры включают один или более результатов "конец призовой игры ", выбирают под управлением игрока один или более результатов призовой игры до тех пор, пока не будет иметь место результат "конец призовой игры ", и выдают призовые выигрыши на основании выбранных результатов призовой игры.

Недостаток описанного выше способа заключается в том, что он обладает ограниченными функциональными возможностями, так как основан на традиционном сочетании комбинации, состоящей из основной и призовой игр, что снижает привлекательность такой игры для возможных игроков.

Задачей заявляемого изобретения является создание способа, обладающего широкими функциональными возможностями за счет увеличения разнообразия игровых и призовых ситуаций и увеличения возможности получения дополнительных призовых выигрышей.

Согласно изобретению способ работы игрового автомата под управлением процессора, при котором принимают величину ставки в основной игре, выполняют основную игру, выбирают под управлением процессора в упомянутой основной игре результат основной игры из множества возможных результатов основной игры, причем возможные результаты основной игры включают результат "старт призовой игры", переводят процессор из основной игры в первую призовую игру в ответ на результат "старт призовой игры", в противном случае продолжают работу процессора в основной игре, осуществляют под управлением процессора первую призовую игру, в которой осуществляют выбор под управлением игрока последовательно по одному из результатов первой призовой игры до тех пор, пока не будет иметь место результат "конец призовой игры", и выдают призовой выигрыш на основании результатов призовой игры, дополнительно содержит вторую призовую игру, при этом перевод процессора из основной игры во вторую призовую игру осуществляют при отображении в основной игре на любой из активных игровых линий комбинации, по меньшей мере, из трех, заранее определенных для второй призовой игры, одинаковых символов, а запуск первой призовой игры осуществляют при отображении в основной игре комбинации из пяти одинаковых символов, заранее определенных для перевода процессора из основной игры в первую призовую игру, причем выплату накопительного выигрыша в первой призовой игре осуществляют при отображении символа, вызывающего окончание первой призовой игры.

Согласно изобретению основная игра включает в себя дисплей с пятью вращающимися видеобарабанами, отображающий множество символов на каждом из вращающихся видеобарабанов.

Согласно изобретению выигрыш в основной игре характеризуется отображением на любой из активных игровых линий не менее двух одинаковых символов, расположенных подряд в направлении слева направо, начиная с крайнего левого барабана, и выбранных из первой группы заранее определенных для основной игры символов.

Согласно изобретению выигрыш в основной игре характеризуется отображением на любой из активных игровых линий не менее трех одинаковых символов, расположенных подряд в направлении слева направо, начиная с крайнего левого барабана, и выбранных из второй группы заранее определенных для основной игры символов

Согласно изобретению один из возможных выигрышей в основной игре характеризуется отображением в любом месте на видимом поле барабанов комбинации, по меньшей мере, из трех одинаковых символов, выбранных из третьей группы заранее определенных для основной игры символов, при этом выбор одного из этих символов, содержащих скрытый выигрыш, осуществляет игрок под управлением процессора.

Согласно изобретению основная игра содержит комбинации из двух различных символов, расположенных на соседних барабанах активной игровой линии, выбранных из четвертой группы заранее определенных для основной игры символов и вызывающих блокировку барабанов, содержащих эти символы.

Согласно изобретению один из возможных выигрышей в основной игре характеризуется отображением, по меньшей мере, на одной из активных игровых линий, проходящих через комбинацию из двух различных символов, выбранных из четвертой группы заранее определенных для основной игры символов, по меньшей мере, одного символа, принадлежащего первой или второй группе заранее определенных для основной игры однородных символов.

Согласно изобретению общая сумма накопительного выигрыша в первой призовой игре представляет собой сумму накоплений, полученную при последовательном выборе результатов первой призовой игры.

Согласно изобретению игрок имеет возможность продолжения первой призовой игры при накоплении определенного заранее заданного количества символов, представляющих собой комбинацию из пяти одинаковых изобразительных символов, заранее определенных для первой призовой игры.

Согласно изобретению промежуточный выигрыш в первой призовой игре определяют суммированием выигрышей, отображаемых на каждом из символов, выбранных игроком.

Согласно изобретению осуществляют выбор под управлением процессора одного из трех символов, содержащих скрытый множитель для промежуточного выигрыша в первой призовой игре.

Согласно изобретению окончательный выигрыш в первой призовой игре представляет собой промежуточный выигрыш, умноженный на выбранный множитель.

Согласно изобретению во второй призовой игре игрок осуществляет выбор одного из трех символов, содержащих скрытое количество попыток продолжения игры, а при выполнении каждой из следующих попыток продолжения второй призовой игры выигрыш, полученный в предыдущей попытке, аннулируется.

Согласно изобретению перед выполнением каждой из следующих попыток продолжения второй призовой игры игрок имеет возможность завершения второй призовой игры и получения текущего выигрыша.

Согласно изобретению возможность окончания второй призовой игры при выполнении очередной попытки связана с отображением символа, имеющего максимальную величину выигрыша.

Согласно изобретению окончание второй призовой игры связано с выполнением последней попытки, при этом величина выигрыша во второй призовой игре равна выигрышу, полученному в последней попытке.

Заявляемый способ обладает широкими функциональными возможностями за счет увеличения разнообразия игровых ситуаций, так как содержит две призовых игры в основной игре, а также разнообразные игровые и призовые ситуации в основной игре.

Наличие второй призовой игры повышает привлекательность заявляемого способа для игроков, так как дает дополнительную возможность увеличить выигрыш.

Кроме того, как в первой, так и во второй призовых играх игрок всегда остается в выигрыше, так как в первой призовой игре игрок всегда получает накопленный в процессе игры выигрыш, причем результатом первой призовой игры могут быть игры, по меньшей мере, с удвоенным выигрышем, а во второй призовой игре игрок имеет возможность выбора, как минимум, одного выигрыша.

Заявляемый способ может быть реализован на компьютере с дисплеем и сенсорным экраном, а также на денежном игровом автомате, имеющем дисплей с сенсорным экраном и встроенным процессором, представляющим собой стандартный компьютер PC. Возможна реализация способа на игровом автомате с кнопочным управлением, имеется возможность работы с дополнительным оборудованием игрового автомата (банкнотоприемником и устройством для считывания магнитных карт).

Заявляемый способ иллюстрируется чертежами, где

фиг.1 - экран дисплея с изображением, соответствующим основной игре,

фиг.2 - экран дисплея с изображением таблицы выигрышей в основной игре,

фиг.3 - экран дисплея с изображением на активной игровой линии выигрышной комбинации из двух одинаковых символов, выбранных из первой группы заранее определенных для основной игры символов,

фиг.4 - экран дисплея с изображением на активной игровой линии выигрышной комбинации из трех одинаковых символов, выбранных из второй группы заранее определенных для основной игры символов,

фиг.5 - экран дисплея с изображением на видимом поле барабанов выигрышной комбинации из трех одинаковых символов, выбранных из третьей группы символов, заранее определенных для основной игры.

фиг.6 - экран дисплея с изображением на видимом поле барабанов результата выбора одного из трех одинаковых символов из третьей группы символов, содержащих скрытый выигрыш,

фиг.7 - экран дисплея с изображением комбинации из двух различных символов, расположенных на соседних барабанах активной игровой линии, выбранных из четвертой группы символов, заранее определенных для основной игры и вызывающих блокировку барабанов, содержащих эти символы,

фиг.8 - экран дисплея с изображением на активных игровых линиях выигрышных комбинаций, принадлежащих первой и второй группе заранее определенных для основной игры однородных символов,

фиг.9 - экран дисплея с изображением комбинации из пяти одинаковых символов, заранее определенных для перехода из основной игры в первую призовую игру,

фиг.10 - экран дисплея с изображением, соответствующим окончанию первой призовой игры,

фиг.11 - экран дисплея с изображением комбинации из пяти одинаковых заранее определенных для первой призовой игры накопленных символов, соответствующей продолжению первой призовой игры,

фиг.12 - экран дисплея с изображением трех символов, содержащих скрытый множитель для промежуточного выигрыша в первой призовой игре,

фиг.13 - экран дисплея с изображением окончательного выигрыша в первой призовой игре, представляющего собой промежуточный выигрыш, умноженный на выбранный множитель,

фиг.14 - экран дисплея с изображением комбинации из трех одинаковых символов, заранее определенных для перехода из основной игры во вторую призовую игру,

фиг.15 - экран дисплея с изображением трех одинаковых символов, содержащих скрытое количество попыток продолжения второй призовой игры,

фиг.16 - экран дисплея с изображением выигрыша при выполнении одной из попыток продолжения второй призовой игры,

фиг.17 - экран дисплея, отображающий возможность завершения либо продолжения второй призовой игры,

фиг.18 - пример блок-схемы игрового автомата, в котором может быть использован заявляемый способ.

В соответствии с чертежом (фиг.18) игровой автомат содержит графический дисплей 1, на котором представлен набор кнопок 3, 4, 7, 8, 17, 18, 19, 20, 24, 25 (фиг.1,17) для управления игрой, а также индикаторы 2, 5, 6, 14, 15, 16, 21, 22, 23 (фиг.1) и пять игровых видеобарабанов 9, 10, 11,12,13 (фиг.1) для осуществления процесса игры. Игровой автомат (фиг.18) содержит также системный блок 28, контроллер периферийных устройств 34, устройство 35 для считывания информации с магнитных карт, банкнотоприемник 36, акустическую систему 37 и электромеханический ключ 38. Системный блок 28 включает в себя процессор 29, видеоконтроллер 30, блок для хранения программной информации 31, блок оперативной памяти 32, контроллер звука 33. Перед началом игры на процессор 29 поступают данные об установленном кредите от банкнотоприемника 36 или от устройства 35 для считывания информации с магнитных карт об установленном кредите, достаточном для начала игры. Управление процессом видеоигры происходит в соответствии с командами игрока, вводимыми с помощью сенсорного экрана 27 графического дисплея 1 и/или с помощью механических кнопок, управляемых посредством контроллера периферийных устройств 34. Данные об игре с выходов процессора 29 через каналы передачи данных поступают на входы видеоконтроллера 30, блоков хранения информации 31 и оперативной памяти 32, а также на вход контроллера звука 33. В соответствии с командами, вводимыми игроком, процессор 29 реализует управляющую программу, находящуюся в блоке хранения информации 31, и передает результаты игры, включая, например, текст, анимацию и фоновые изображения на графический дисплей 1, а звуковое сопровождение игры на акустическую систему 37. Блок оперативной памяти 32 хранит управляющую программу, промежуточные команды и данные, необходимые для управления графическим дисплеем 1 в ответ на команды, поступающие от процессора 29. Видеоконтроллер 30 выполняет рабочие команды, обеспечивающие функционирование графического дисплея 1, содержащего монитор 26, служащий для передачи графических изображений. Монитор может быть оснащен сенсорным экраном 27. Ввод команд игрока осуществляется путем прикосновений к сенсорному экрану в местах, где на дисплее изображены кнопки управления игрой. Монитор 26 может быть выполнен с помощью электронно-лучевой трубки или ЖКИ. Контроллер звука 33 выполняет рабочие команды, обеспечивающие работу акустической системы 37. Контроллер периферийных устройств 34 передает команды от игрока на процессор 29, а также выполняет рабочие команды, поступающие от процессора 29, то есть осуществляет передачу результатов игры в виде индикации механических кнопок.

Игра начинается с установки на игровом автомате кредита в соответствии с суммой, внесенной игроком, который отображается на графическом дисплее 1 на индикаторе 2 "CREDIT" (кредит, фиг.1). Сумма может быть внесена игроком с помощью банкнотоприемника 36 или кредит может быть установлен обслуживающим персоналом, имеющим доступ к операции установки кредита. Доступ осуществляется с помощью устройства 35 для считывания магнитных карт либо с помощью электромеханического ключа 38. Затем игрок, нажимая на кнопку 3 "SELECT LINES"(выбор линий), выбирает количество игровых линий (от 1 до 9), которое отображается на индикаторе 21 "LINES". При этом на каждую выбранную игровую линию устанавливается ставка, равная единице. Для увеличения ставки на каждую выбранную игровую линию игрок нажимает на кнопку 4 "BET PER LINE"(ставка на линию). Максимальное значение ставки на каждую выбранную игровую линию в этой игре равно 10. Выбранное значение ставки на линию отображается на индикаторе 5 "BET PER LINE", суммарная ставка на игру отображается на индикаторе 6 "TOTAL ВЕТ"(общая ставка). Расположение выбранных игроком игровых линий также отображается на экране дисплея 1 игрового автомата. Процессор 29 системного блока 28 в зависимости от ставок генерирует команду сделать соответствующие игровые линии активными. В примере, представленном на фигуре 1, можно играть одновременно на 9 игровых линиях при ставке на каждую игровую линию, равной 5. При этом общая ставка, равная 45, отображается на индикаторе 6"TOTAL BET". После выбора игровых линий включением кнопки 7 "SPIN "(запуск барабанов) или кнопки 8 "BET MAX" (установка максимальной ставки) запускают вращение видеобарабанов 9, 10, 11, 12, 13. При первом запуске игры включается режим основной игры. Затем под управлением процессора 29 осуществляется выбор результатов игры и остановка вращения пяти видеобарабанов 9, 10, 11, 12, 13 на выбранных позициях. Первоначально определяют, не содержит ли результат игры переход из основной игры в первую призовую игру, обозначенную как "Worm bonus" на индикаторе 14 (фиг.1), или вторую призовую игру, обозначенную как "Fishing bonus" на индикаторе 15 (фиг.1). При отсутствии такого результата перехода проверяют наличие комбинации, по меньшей мере, из трех одинаковых символов, выбранных из третьей группы заранее определенных для основной игры символов и отображаемых в любом месте на видимом поле барабанов. В нашем примере такими символами являются лилии (фиг.5). При отображении такой комбинации игрок под управлением процессора 29 осуществляет выбор одного из символов (лилий), каждый из которых содержит скрытый выигрыш. После этого открываются выигрыши (фиг.6), указанные на оставшихся невыбранными символах (лилиях). Выигрыш зависит от количества символов (лилий), присутствующих на видимом поле барабанов, и может быть в соответствии с таблицей (фиг.2) от 2-13 "TOTAL BET "(при отображении на видимом поле барабанов трех одинаковых символов (лилий) до 10-220 "TOTAL BET "(при отображении пяти одинаковых символов (лилий)). Вероятность выпадения от трех до пяти одинаковых символов (лилий) составляет в среднем 1%. Затем определяют, не содержит ли результат основной игры комбинацию из двух различных символов, расположенных на соседних барабанах активной игровой линии, выбранных из четвертой группы заранее определенных для основной игры символов и вызывающих блокировку барабанов, содержащих эти символы. В нашем примере комбинацией таких символов, вызывающих блокировку барабанов, содержащих эти символы, являются удочка и крючок с наживкой (фиг.7), расположенные справа на двух соседних барабанах 12 и 13. Вероятность выпадения комбинации удочка-крючок, приводящей к блокировке барабанов, составляет 2,7%. Незаблокированные барабаны 9, 10, 11 нажатием кнопки 7"SPIN" (запуск барабанов) приводятся во вращение. После остановки барабанов 9, 10, 11 проверяют, не отображается ли на линии, содержащей комбинацию символов, состоящую из удочки и крючка с наживкой, выигрышная комбинация, характеризующаяся изображением, по крайней мере, одного символа, принадлежащего первой или второй группе однородных символов, заранее определенных для основной игры. На фигуре 8 приведен пример двух выигрышных комбинаций на двух активных игровых линиях, принадлежащих первой и второй группе заранее определенных для основной игры однородных символов (рыб). На восьмой активной игровой линии выигрыш за один символ (рыбу) составляет 105 в соответствии с таблицей выигрышей (фиг.2, четвертый столбец), на третьей активной игровой линии выигрыш за три однородных символа, представляющих собой комбинацию из трех рыб, составляет 240 в соответствии с таблицей выигрышей (фиг.2, первый, четвертый и второй столбцы). Суммарный выигрыш по двум комбинациям при этом составляет 345. Затем определяют наличие выигрышных комбинаций на всех активных игровых линиях, начиная с первой, при этом выигрышная комбинация характеризуется изображением на любой из активных игровых линий не менее двух одинаковых символов, расположенных подряд в направлении слева направо, начиная с крайнего левого барабана, и выбранных из первой группы символов, заранее определенных для основной игры. В нашем примере такими символами являются рыба-скалярия (с вертикальными полосами), башмак и эмблема округлой формы с надписью "Spin & Win". При наличии нескольких выигрышных комбинаций выигрыши по всем этим комбинациям суммируются и отображаются на индикаторе 16 "WIN PAID". На фигуре 3 представлен пример выигрышной комбинаций из двух одинаковых символов (рыб-скалярий), расположенных на третьей активной игровой линии, и выигрыш при этом в соответствии с таблицей выигрышей (фиг.2) составляет 25. Выигрышная комбинация в основной игре возможна также при отображении на любой из активных игровых линий, по крайней мере, трех одинаковых символов, расположенных подряд в направлении слева направо, начиная с крайнего левого барабана, и выбранных из второй группы заранее определенных для основной игры символов. В нашем примере такими символами являются рыба-губан, рыба-шар и пятнистая рыба. При наличии нескольких выигрышных комбинаций выигрыши по всем этим комбинациям суммируются и отображаются на индикаторе 16 "WIN PAID". На фигуре 4 представлен пример выигрышной комбинации из трех одинаковых символов (рыб-губанов), расположенных подряд в направлении слева направо, начиная с крайнего левого барабана на третьей активной игровой линии, при этом выигрыш в соответствии с таблицей выигрышей (фиг.2, второй столбец) составляет 50. Затем анализируют комбинации, приводящие к переключению процессора 29 из основной игры в призовые игры. Такой комбинацией из пяти одинаковых символов, заранее определенных для запуска первой призовой игры в нашем примере, является комбинация из пяти банок, отображенная в любом месте на видимом поле барабанов(фиг.9). Если такая комбинация есть, то начинается первая призовая игра "Worm bonus", в которой осуществляют выбор под управлением игрока последовательно по одному результатов игры до тех пор, пока не будет иметь место результат "конец призовой игры ". В нашем примере на экране дисплея 1 отображается участок, разделенный на 10 квадратов (фиг.10). Игрок выбирает призы путем последовательного выбора одного из квадратов прикосновением к сенсорному экрану 25. В качестве призов в нашем примере использованы такие символы рыбной ловли, как червяки. Символом, вызывающим окончание первой призовой игры, является в нашем примере отображение символа "COLLECT "(камень) на экране дисплея 1 (фиг.10). Общая сумма накопительного выигрыша в первой призовой игре представляет собой сумму накоплений, полученную при последовательном выборе результатов игры, и в приведенном на фигуре 10 примере составляет 860. Игрок имеет возможность продолжить первую призовую игру при накоплении определенного заранее заданного количества символов, представляющих собой комбинацию из пяти одинаковых изобразительных символов, заранее определенных для первой призовой игры. В нашем примере такой комбинацией из пяти изобразительных символов, вызывающей продолжение первой призовой игры, является отображение пяти червяков, имеющих различную стоимость (фиг.11). Промежуточный выигрыш в первой призовой игре определяют суммированием выигрышей, отображаемых на каждом из символов, выбранных игроком. В нашем примере промежуточный выигрыш составляет 1450 (фиг.11). Продолжением первой призовой игры является выбор символа, содержащего скрытый множитель для промежуточного выигрыша. В нашем примере такими символами, содержащими скрытый множитель для промежуточного выигрыша, являются три шарика. После выбора одного из них демонстрируются два других невыбранных символа, содержащих скрытые множители (фиг.12). Окончательный выигрыш в первой призовой игре представляет собой промежуточный выигрыш, умноженный на выбранный множитель, и составляет в нашем примере 7250 (фиг.13). Вероятность выпадения первой призовой игры составляет для приведенного примера 0,6%. После этого происходит автоматический переход из первой призовой игры в основную игру. Перевод процессора 29 из основной игры во вторую призовую игру осуществляют при отображении в основной игре на любой из активных игровых линий комбинации, по меньшей мере, из трех, заранее определенных для второй призовой игры одинаковых символов. Такой комбинацией из трех одинаковых символов, заранее определенных для запуска второй призовой игры в нашем примере, является комбинация из трех поплавков, отображенная на пятой активной игровой линии (фиг.14). Если такая комбинация есть, то начинается вторая призовая игра "Fishing bonus", в которой игрок осуществляет выбор одного из трех символов, содержащих скрытое количество попыток продолжения второй призовой игры. В нашем примере такими символами, содержащими скрытое количество попыток продолжения второй призовой игры, являются три поплавка. После выбора одного из них (центрального, содержащего 4 попытки) открываются два других невыбранных символа (поплавка), демонстрирующие скрытое ранее количество попыток продолжения второй призовой игры (фиг.15). При выполнении каждой из следующих попыток продолжения второй призовой игры выигрыш, полученный в предыдущей попытке, аннулируется. В примере, приведенном на фигуре 16, выигрыш, полученный при выполнении второй попытки, равен 375, при этом выигрыш, полученный в первой попытке, аннулирован. Перед каждой попыткой продолжения второй призовой игры игрок имеет возможность завершения второй призовой игры и получения текущего выигрыша (на фигуре 17 кнопка 24 в форме лилии с надписью "Take win"). Продолжение второй призовой игры игрок осуществляет нажатием кнопки 25 в форме лилии с надписью "Go fishing", (фиг.17). Возможность окончания второй призовой игры при выполнении очередной попытки связана с отображением символа, имеющего максимальную величину выигрыша, равную 750. Окончание второй призовой игры связано с выполнением последней попытки, при этом величина выигрыша во второй призовой игре равна выигрышу, полученному в последней попытке. Вероятность выпадения второй призовой игры для приведенного примера составляет 0,7%. В процессе игры игрок в любой момент имеет возможность просмотра сумм выигрышей, соответствующих любому выбранному значению ставки путем нажатия кнопки 17 "SEE PAYS "(просмотр таблиц выигрышей). Кроме того, игрок может в процессе игры знакомиться с правилами игры, нажимая кнопку 18 "INFO" (правила игры). Выход из игры осуществляют нажатием кнопки 19 "ЕХ1Т"(выход). На экране 27 постоянно присутствует индикатор 22 "Jackpot", отображающий максимальную сумму, которую можно получить, играя по максимальной ставке на линию. На экране дисплея 1 постоянно присутствует индикатор 23 "Denomination", отображающий стоимость одной игровой единицы (в рублях), выбранную игроком перед началом игры. При нажатии игроком кнопки 20 "Autoplay" предусмотрена возможность автоматического включения кнопки 7 "SPIN ", при этом все остальные кнопки недоступны. При получении в процессе игры комбинаций, соответствующих призовым играм, автоматический режим приостанавливается до их окончания. Отключение автоматического режима осуществляет игрок повторным нажатием кнопки 20 "Autoplay".

Заявляемый способ по сравнению с ближайшим аналогом обладает более широкими функциональными возможностями за счет увеличения разнообразия игровых ситуаций, так как содержит две призовых игры и большое разнообразие игровых ситуаций в основной игре (выбор одного из нескольких символов, содержащих скрытый выигрыш, блокировка соседних барабанов, содержащих определенную комбинацию). В то же время в ближайшем аналоге возможно проведение только одной призовой игры, а основная игра содержит ограниченный выбор игровых ситуаций, что ограничивает функциональные возможности способа и не обеспечивает разнообразия игровых ситуаций. Заявляемый способ по сравнению с ближайшим аналогом обладает более широкими функциональными возможностями, а следовательно, и более высокой привлекательностью за счет увеличения возможности получения дополнительных призовых выигрышей, так как и в первой, и во второй призовых играх игрок всегда остается в выигрыше, причем в первой призовой игре возможно увеличение конечной суммы выигрыша в несколько раз.

Увеличивает привлекательность игры также то, что игрок имеет возможность просмотра в таблице выигрышей сумм выигрышей, соответствующих любому выбранному значению ставки, а также то, что в автоматическом режиме не требуется постоянных действий игрока по запуску игры. Это обеспечивает более комфортные условия игры, а также наглядность информации.

Похожие патенты RU2259583C2

название год авторы номер документа
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА 2003
  • Михайлов Ю.Л.
  • Никитин А.В.
  • Кудашев А.В.
  • Михайлов А.В.
  • Гедзюн И.В.
  • Сафонов В.В.
  • Михайлова И.Г.
RU2260852C2
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА 2003
  • Михайлов Ю.Л.
  • Никитин А.В.
  • Атаманов А.К.
  • Михайлов Д.В.
  • Пунин А.А.
  • Гедзюн И.В.
  • Сафонов В.В.
  • Михайлова И.Г.
  • Журба Е.Г.
RU2258957C2
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА 2004
  • Михайлов Ю.Л.
  • Никитин А.В.
  • Старков Д.В.
  • Пунин А.А.
  • Болдин Э.В.
  • Зайцев П.А.
  • Гедзюн И.В.
  • Сафонов В.В.
  • Михайлова И.Г.
  • Журба Е.Г.
RU2258958C1
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА 2003
  • Михайлов Ю.Л.
  • Никитин А.В.
  • Атаманов А.К.
  • Пунин А.А.
  • Гедзюн И.В.
  • Сафонов В.В.
  • Михайлова И.Г.
RU2257617C1
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА 2003
  • Михайлов Ю.Л.
  • Никитин А.В.
  • Кизик М.В.
  • Пунин А.А.
  • Гедзюн И.В.
  • Демченко Д.Ю.
  • Сафонов В.В.
  • Михайлова И.Г.
  • Журба Е.Г.
RU2237924C1
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА 2006
  • Михайлов Юрий Львович
  • Никитин Александр Вячеславович
  • Адамов Алексей Владимирович
  • Алексеев Михаил Юрьевич
  • Михайлов Антон Вячеславович
  • Михайлова Ирина Геннадьевна
  • Рипс Иван Алексеевич
RU2306609C1
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА 2004
  • Михайлов Юрий Львович
  • Никитин Александр Вячеславович
  • Гулин Сергей Владимирович
  • Пунин Андрей Андреевич
  • Михайлов Дмитрий Владимирович
  • Кудашев Алексей Владимирович
  • Гедзюн Игорь Владиславович
  • Сафонов Василий Владимирович
  • Михайлова Ирина Геннадьевна
RU2274901C1
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА 2005
  • Михайлов Юрий Львович
  • Никитин Александр Вячеславович
  • Пунин Андрей Андреевич
  • Болдин Эдуард Валерьевич
  • Кудашев Алексей Владимирович
  • Михайлова Ирина Геннадьевна
RU2295774C1
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА 2002
  • Михайлов Ю.Л.
  • Никитин А.В.
  • Кудашев А.В.
  • Пунин А.А.
  • Болдин Э.В.
  • Михайлова И.Г.
  • Журба Е.Г.
RU2239231C2
СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА 2004
  • Михайлов Юрий Львович
  • Никитин Александр Вячеславович
  • Карпов Игорь Николаевич
  • Пунин Андрей Андреевич
  • Демченко Даниил Юрьевич
  • Кудашев Алексей Владимирович
  • Гедзюн Игорь Владиславович
  • Сафонов Василий Владимирович
  • Михайлова Ирина Геннадьевна
RU2273053C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 259 583 C2

Реферат патента 2005 года СПОСОБ РАБОТЫ ИГРОВОГО АВТОМАТА

Изобретение относится к области индустрии развлечений и касается способов работы игровых автоматов. Его использование позволяет получить технический результат в виде создания способа, обладающего широкими функциональными возможностями за счет увеличения разнообразия игровых и призовых ситуаций и увеличения возможности получения дополнительных призовых выигрышей. Технический результат достигается за счет того, что способ работы игрового автомата под управлением процессора, при котором принимают величину ставки в основной игре, выполняют основную игру, выбирают под управлением процессора в основной игре результат основной игры из множества возможных результатов основной игры, дополнительно содержит вторую призовую игру. При этом перевод процессора из основной игры во вторую призовую игру осуществляют при отображении в основной игре на любой из активных игровых линий комбинации, по меньшей мере, из трех, заранее определенных для второй призовой игры, одинаковых символов, а запуск первой призовой игры осуществляют при отображении в основной игре комбинации из пяти одинаковых символов, заранее определенных для перевода процессора из основной игры в первую призовую игру. Выплату накопительного выигрыша в первой призовой игре осуществляют при отображении символа, вызывающего окончание первой призовой игры. 7 з.п. ф-лы, 18 ил.

Формула изобретения RU 2 259 583 C2

1. Способ работы игрового автомата под управлением процессора, при котором принимают величину ставки в основной игре, выполняют основную игру, выбирают под управлением процессора в основной игре результат основной игры из множества возможных результатов основной игры, причем возможные результаты основной игры включают результат "старт призовой игры", переводят процессор из основной игры в первую призовую игру в ответ на результат "старт призовой игры", в противном случае продолжают работу процессора в основной игре, осуществляют под управлением процессора первую призовую игру, содержащую этап продолжения игры, в первой призовой игре осуществляют выбор под управлением игрока последовательно по одному результатов первой призовой игры и выдают призовой выигрыш с учетом результатов, полученных на этапе продолжения первой призовой игры, причем игровой автомат имеет дисплей с вращающимися барабанами, отображающий множество символов на каждом из вращающихся барабанов, отличающийся тем, что дополнительно содержит вторую призовую игру и розыгрыш дополнительных призов в основной игре, в котором блокируют соседние барабаны активной игровой линии при отображении на них комбинации из двух различных символов, осуществляют запуск и останов незаблокированных барабанов, полученный при этом выигрыш характеризуется отображением, по меньшей мере, на одной из активных игровых линий, проходящих через комбинацию из двух различных символов, выбранных из четвертой группы заранее определенных для основной игры символов, по меньшей мере, одного символа, принадлежащего первой или второй группе заранее определенных для основной игры однородных символов, причем перевод процессора из основной игры во вторую призовую игру осуществляют при отображении в основной игре на любой из активных игровых линий результата, представляющего собой комбинацию, по меньшей мере, из трех, заранее определенных для второй призовой игры, одинаковых символов, при этом во второй призовой игре игрок под управлением процессора осуществляет выбор одного из трех символов, содержащих скрытое количество попыток продолжения игры, причем выбор продолжения или окончания второй призовой игры осуществляют нажатием на соответствующие кнопки, расположенные на дисплее, при этом окончание второй призовой игры связано с выполнением последней попытки, причем величина выигрыша во второй призовой игре равна выигрышу, полученному в последней попытке, а запуск первой призовой игры осуществляют при отображении в основной игре результата, представляющего собой комбинацию из пяти одинаковых символов, заранее определенных для перевода процессора из основной игры в первую призовую игру, причем промежуточный выигрыш в первой призовой игре определяют суммированием выигрышей, отображаемых на каждом из символов, выбранных игроком, этап продолжения первой призовой игры осуществляют при накоплении определенного заранее заданного количества символов, представляющих собой комбинацию из пяти одинаковых изобразительных символов, заранее определенных для первой призовой игры, причем на этапе продолжения первой призовой игры осуществляют выбор под управлением процессора одного из трех символов, содержащих скрытый множитель для промежуточного выигрыша, полученного в первой призовой игре, а окончательный выигрыш в первой призовой игре представляет собой промежуточный выигрыш, умноженный на выбранный на этапе продолжения первой призовой игры множитель, причем выплату накопительного выигрыша в первой призовой игре осуществляют при отображении символа, вызывающего окончание первой призовой игры.2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что выигрыш в основной игре характеризуется отображением на любой из активных игровых линий не менее двух одинаковых символов, расположенных подряд в направлении слева направо, начиная с крайнего левого барабана, и выбранных из первой группы заранее определенных для основной игры символов.3. Способ по п. 1, отличающийся тем, что выигрыш в основной игре характеризуется отображением на любой из активных игровых линий не менее трех одинаковых символов, расположенных подряд в направлении слева направо, начиная с крайнего левого барабана, и выбранных из второй группы заранее определенных для основной игры символов.4. Способ по п. 1, отличающийся тем, что один из возможных выигрышей в основной игре характеризуется отображением в любом месте на видимом поле барабанов комбинации, по меньшей мере, из трех одинаковых символов, выбранных из третьей группы заранее определенных для основной игры символов, при этом выбор одного из этих символов, содержащих скрытый выигрыш, осуществляет игрок под управлением процессора.5. Способ по п. 1, отличающийся тем, что общая сумма накопительного выигрыша в первой призовой игре представляет собой сумму накоплений, полученную при последовательном выборе результатов первой призовой игры.6. Способ по п. 1, отличающийся тем, что при выполнении каждой из следующих попыток продолжения второй призовой игры выигрыш, полученный в предыдущей попытке, аннулируется.7. Способ по п. 6, отличающийся тем, что перед каждой из следующих попыток продолжения второй призовой игры игрок имеет возможность завершения второй призовой игры и получения текущего выигрыша.8. Способ по п. 1, отличающийся тем, что возможность окончания второй призовой игры при выполнении очередной попытки связана с отображением символа, имеющего максимальную величину выигрыша.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2005 года RU2259583C2

US 6159097 А, 12.12.2000.EP 0874337 A, 28.10.1998.WO 98/09259 A, 05.03.1998.RU 99105740 A, 20.02.2001.

RU 2 259 583 C2

Авторы

Михайлов Ю.Л.

Никитин А.В.

Кудашев А.В.

Михайлов А.В.

Гедзюн И.В.

Сафонов В.В.

Михайлова И.Г.

Журба Е.Г.

Даты

2005-08-27Публикация

2003-04-17Подача