Уровень техники
Уже известны различные модели этого типа детских кресел, причем эти детские кресла предназначены для безопасного крепления ребенка к сиденью, содержащему ременное крепление, образуемое двумя регулируемыми ремнями, соединяемыми пряжкой с ремнем промежности, при этом ремни соединяются друг с другом в задней части спинки и тем самым образуют отрезок, проходящий через натяжное устройство и выступающий за переднюю часть сиденья кресла.
Сущность изобретения
Задача данного изобретения состоит в усовершенствовании этих безопасных устройств путем ограничения относительной эластичности, представляемой ремнями, так, что они, следовательно, находятся в положении для лучшей поддержки ребенка на кресле в случае столкновения.
Для достижения этого ограничения эластичности полная длина ремней снижена, при этом для такой задачи предусматривается осуществлять их натяжение на их нижних концах, пропускаемых по направляющим через пряжку и выступающих через кресло, чтобы вслед за тем соединяться вместе под последним и тем самым образовывать полосу, которая проходит через натяжное устройство и выступает за переднюю часть сиденья кресла. Нижние концы ремней соединяются вместе посредством направляющих элементов, приспосабливаемых для размещения их в наложенной компоновке на центральном отрезке перед их соединением вместе.
Регулировка ремней осуществляется фиксирующим средством, предусматриваемым на задней поверхности спинки кресла.
Эти и другие признаки будут более понятны из нижеследующего подробного описания, понимание которого облегчится сопровождающими чертежами, показывающих практический вариант осуществления, приводимый только посредством примера, не ограничивающего объем настоящего изобретения.
Краткое описание чертежей
На чертежах:
фиг.1a и 1b - разрез на виде сбоку: традиционное устройство безопасности и такое же устройство, являющееся объектом изобретения, соответственно;
фиг.2 - вид спереди детского кресла, снабженного рассматриваемым устройством безопасности; и
фиг.3 - вид в перспективе подробностей направляющего средства, приспосабливаемого для сведения нижних концов ремней вместе.
Подробное описание
Согласно фиг.1a традиционные устройства имеют ремни (Т), соединенные вместе сзади, и тем самым образуют ленту (С), проходящую на задней части кресла и после этого пропущенную через натяжное устройство (Те), а конец (Е) ленты проходит за переднюю часть сиденья кресла (S). На своих нижних концах ремни (Т) вставляются в пряжку (Н) и неподвижно крепятся на боковых точках (Р) сиденья кресла (S).
Согласно фиг.1b, 2 и 3 устройство безопасности, являющееся объектом изобретения, отличается тем, что нижние концы (1) ремней (2) после пропускания через прорези (4) пряжки (5), которой прикрепляется полоска (6) промежности, выступают через кресло (7) через отверстия (8), предусматриваемые на задней части сторон сиденья (9) кресла, и соединяются вместе в точке (10) под этим последним, образуя тем самым полоску (11), которая пропускается через натяжное устройство (12), а ее конец (13) выступает за переднюю часть сиденья (9) кресла.
Перед тем как соединиться вместе, нижние концы (1) двух ремней (2) пропускаются через узел (14) направляющих элементов, которые образуются роликами (15), поддерживаемыми на пластине (16), неподвижно закрепленной к днищу сиденья (9), при этом ролики приспосабливаются для направления противоположных концов (1) на общем центральном отрезке (17), прикрепленном к полоске (11).
Регулировка ремней (2) осуществляется фиксирующим средством (18), предусматриваемым на задней поверхности спинки (19) кресла.
Из-за более короткой длины ремней (2) их растяжение (X) (фиг.1b), происходящее во время столкновения, снижается по отношению к растяжению (Y) (фиг.1а), происходящему в ремнях (Т) традиционных устройств безопасности, при этом ребенок тем самым удерживается улучшенным образом.
Узел (14) направляющих средств, как и фиксирующие средства (18), предусматриваемые на задних концах ремней для их регулировки, может осуществляться в соответствии с любыми иными вариантами осуществления, отличными от вышеизложенных.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДЕТСКОЕ СИДЕНЬЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 2006 |
|
RU2334631C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ РЕБЕНКА | 2013 |
|
RU2588399C1 |
ЗАЖИМ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ | 2015 |
|
RU2655969C2 |
ДЕТСКОЕ УДЕРЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2547733C2 |
ДЕТСКОЕ СИДЕНЬЕ | 2007 |
|
RU2343815C2 |
ДЕТСКОЕ СИДЕНЬЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | 2007 |
|
RU2353532C1 |
Детское кресло безопасности с устройством предотвращения поворота | 2019 |
|
RU2772146C2 |
ДЕТСКОЕ КРЕСЛО (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2594272C2 |
ДЕТСКОЕ КРЕСЛО, ВЫПОЛНЕННОЕ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРИКРЕПЛЕНИЯ К АВТОМОБИЛЬНОМУ СИДЕНЬЮ (ВАРИАНТЫ), И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2555256C2 |
УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИСТЕМА | 2006 |
|
RU2426661C2 |
Устройство содержит ременное крепление, образуемое двумя регулируемыми ремнями (2), соединяемыми пряжкой с ремнем (6) промежности, и имеет натяжное устройство для упомянутых ремней (2). Нижние концы (1) ремней (2) проходят в точке (8) через кресло (7) и соединяются вместе в точке (10) под последним, тем самым образуя полоску (11), которая пропускается через натяжное устройство (12) и выступает за переднюю часть сиденья (9) кресла. Перед соединением вместе нижние концы (1) двух ремней (2) пропускаются через узел (14) направляющих элементов. Регулировка ремней (2) осуществляется фиксирующим средством (18), предусматриваемым на задней поверхности спинки (19) кресла. В результате повышается безопасность детей. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
1. Устройство безопасности для детских кресел, применяемых в автомобилях, которое содержит ременное крепление, образуемое двумя регулируемыми ремнями (2), соединяемыми пряжкой с ремнем (6) промежности, и имеет натяжное устройство для ремней (2), отличающееся тем, что нижние концы (1) ремней (2) проходят в точке (8) через кресло (7) и соединяются вместе в точке (10) под последним, тем самым образуя полоску (11), которая пропускается через натяжное устройство (12) и выступает за переднюю часть сиденья (9) кресла.
2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что перед соединением вместе нижние концы (1) двух ремней (2) пропускаются через узел (14) направляющих элементов.
3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что направляющие элементы (14) состоят из роликов (15), размещаемых таким образом, чтобы ввести противоположные концы (1) двух ремней вместе на общем центральном отрезке (17).
4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что регулировка ремней (2) осуществляется фиксирующим средством (18), предусматриваемым на задней поверхности спинки (19) кресла.
Прибор, замыкающий сигнальную цепь при повышении температуры | 1918 |
|
SU99A1 |
NL 9500024 A, 01.08.1996 | |||
Датчик для определения коэффициента теплоотдачи в жидкости | 1981 |
|
SU1012050A1 |
US 4580842 А, 08.04.1986 | |||
ДЕТСКОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ КРЕСЛО | 2002 |
|
RU2220058C1 |
Авторы
Даты
2009-05-20—Публикация
2005-09-28—Подача