Изобретение относится к области двигателестроения и может найти применение при преобразовании выпущенных и выпускаемых двигателей внутреннего сгорания, особенно двухтактных и дизелей с минимальными затратами.
Назначение изобретения - использование схемы двигателя внутреннего сгорания с постоянным плечом момента на валу с более высоким КПД, по патенту RU 2239075, Иосселиани ДА., простого по технологии и конструкции, более ремонтопригодного и с меньшим удельным весом при прочих равных условиях.
Технический результат заключается в ускорении внедрения нового типа ДВС по патенту RU 2239075, а также в создании базы для ускорения проведения опытно-конструкторских работ, уменьшении объема смесительной камеры и тем самым повышении эффективности работы двухтактных двигателей с наддувом.
Указанный технический результат достигается тем, что способ преобразования кривошипного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в двигатель с постоянным плечом момента, содержащий картер с цилиндрами и поршнями, заключается в том, что заменяют коленчатый вал на вал с шестерней, входящей в зацепление с рейками поршней, при этом между картером и цилиндрами устанавливают клинообразные проставки с отверстием, сквозь которое пропускают рейку и исключают ее смещение относительно оси цилиндра.
Указанный технический результат достигается также и тем, что способ преобразования кривошипного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в двигатель с постоянным плечом момента, содержащий картер с цилиндрами и поршнями, заключается в том, что заменяют коленчатый вал на вал с шестерней, входящей в зацепление с рейками поршней, при этом между картером и цилиндрами устанавливают клинообразные проставки с отверстием, сквозь которое пропускают рейку с уплотнением, выполненную в виде цилиндрического штока, образовывают при этом пространство между поршнем и проставкой и используют указанное пространство как смесительную камеру.
На фиг.1 показана схема оппозитного ДВС.
На фиг.2 - схема V-образного ДВС.
Указанные выше способы позволяют преобразовать выпускаемые кривошипные ДВС в двигатели с постоянным плечом момента по схемам, приведенным на фиг.1 и 2.
Двигатель с постоянным плечом момента содержит картер 1 с цилиндрами 2 выпускаемых ДВС, оснащен поршнями 3, смонтированными на зубчатых рейках, которые входят в зацепление с шестерней 4, установленной на валу 5 вместо коленчатого вала выпускаемого двигателя. Для исключения приложения боковых усилий на поршень 3 и смещения оси рейки относительно оси цилиндра 2 между картером и цилиндром устанавливают клинообразную проставку 6 с отверстием под рейку и с уплотнением ее в случае исполнения рейки в виде цилиндрического штока, что позволит использовать пространство между поршнем 3 и проставкой 6 как смесительную камеру.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СВОБОДНО-ПОРШНЕВОЙ С ПОСТОЯННЫМ ПЛЕЧОМ СИЛЫ МОМЕНТА НА ВАЛУ | 2002 |
|
RU2239075C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2441996C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2200857C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА | 2009 |
|
RU2465474C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ "СУПЕРБАН" | 1994 |
|
RU2109967C1 |
БЕСШАТУННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2441997C1 |
ТЕПЛООБМЕННАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПОВЕРХНОСТЬ И ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ТЕПЛООБМЕННОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ (ВАРИАНТЫ). | 2013 |
|
RU2539251C2 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2012 |
|
RU2504674C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ БЕЗ КРИВОШИПНО-КАМЕРНОЙ ПРОДУВКИ | 2004 |
|
RU2291309C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2082013C1 |
Изобретение относится к области двигателестроения и может найти применение при преобразовании выпущенных и выпускаемых двигателей внутреннего сгорания, особенно двухтактных и дизелей с минимальными затратами. Технический результат заключается в ускорении внедрения нового типа ДВС, а также в создании базы для ускорения проведения опытно-конструкторских работ, уменьшении объема смесительной камеры и тем самым повышении эффективности работы двухтактных двигателей с наддувом. Способ преобразования кривошипного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в двигатель с постоянным плечом момента содержит картер с цилиндрами и поршнями и заключается в том, что заменяют коленчатый вал на вал с шестерней, входящей в зацепление с рейками поршней. Между картером и цилиндрами устанавливают клинообразные проставки с отверстием, сквозь которое пропускают рейку и исключают ее смещение относительно оси цилиндра. По второму варианту способ заключается в том, что заменяют коленчатый вал на вал с шестерней, входящей в зацепление с рейками поршней. Между картером и цилиндрами устанавливают клинообразные проставки с отверстием, сквозь которое пропускают рейку с уплотнением, выполненную в виде цилиндрического штока, образовывают пространство между поршнем и проставкой и используют указанное пространство как смесительную камеру. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.
1. Способ преобразования кривошипного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в двигатель с постоянным плечом момента, содержащий картер с цилиндрами и поршнями, заключающийся в том, что заменяют коленчатый вал на вал с шестерней, входящей в зацепление с рейками поршней, при этом между картером и цилиндрами устанавливают клинообразные проставки с отверстием, сквозь которое пропускают рейку и исключают ее смещение относительно оси цилиндра.
2. Способ преобразования кривошипного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в двигатель с постоянным плечом момента, содержащий картер с цилиндрами и поршнями, заключающийся в том, что заменяют коленчатый вал на вал с шестерней, входящей в зацепление с рейками поршней, при этом между картером и цилиндрами устанавливают клинообразные проставки с отверстием, сквозь которое пропускают рейку с уплотнением, выполненную в виде цилиндрического штока, образовывают при этом пространство между поршнем и проставкой и используют указанное пространство как смесительную камеру.
УСТРОЙСТВО для ЗАГРУЗКИ СМЕСОВЫХ КАМЕР ВОЛОКНИСТЫМ МАТЕРИАЛОМ | 0 |
|
SU189717A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2045671C1 |
Поршневая машина | 1988 |
|
SU1585539A1 |
GB 1489092 А, 19.10.1977 | |||
DE 102004042873 В3, 13.04.2006. |
Авторы
Даты
2009-09-20—Публикация
2007-07-17—Подача