Изобретение относится к области авиации, преимущественно гражданской, транспортной.
Известно несущее крыло летательного аппарата, содержащее каркас, обшивку верхней и нижней аэродинамических поверхностей, элементы отклонения воздушного потока, обтекающего верхнюю и нижнюю аэродинамические поверхности, консоль с двигателем и эжектор [1].
Задача изобретения состоит в улучшении аэродинамических качеств несущего крыла летательного аппарата.
Технический результат достигается тем, что в несущем крыле летательного аппарата, содержащем каркас, обшивку верхней и нижней аэродинамических поверхностей, элементы отклонения воздушного потока, обтекающего верхнюю и нижнюю аэродинамические поверхности, консоль с двигателем и эжектор, упомянутая консоль с двигателем и эжектор расположены на конце крыла, причем консоль с двигателем является продолжением упомянутого крыла.
На фиг.1 изображено несущее крыло летательного аппарата с встроенным в него двигателем и эжектором; на фиг.2 изображен фрагмент конца несущего крыла с двигателем и эжектором, вид сверху.
Прикрепленное к фюзеляжу А летательного аппарата, например самолета, несущее крыло В содержит каркас 1, обшивку 2, элементы (закрылки, элероны и др.) 3 отклонения воздушного потока, обтекающего верхнюю 4 и нижнюю 5 аэродинамические поверхности, прикрепленную к каркасу консоль 6 с турбореактивным двигателем 7 на ее конце, установленный соосно двигателю эжектор 8. Эжектор состоит из конфузора α и диффузора β. Эжектор и консоль расположены на конце укороченного, но широкого крыла летательного аппарата, причем консоль является продолжением крыла.
В условиях полета летательного аппарата, прикрепленное к фюзеляжу А несущее крыло В, имеющее каркас 1, обшивку 2, элементы 3 отклонения воздушного потока, обтекающего верхнюю 4 и нижнюю 5 аэродинамические поверхности, создает подъемную силу, при этом установленный на конце консоли 6 двигатель 7 создает тягу. Эжектор 8, состоящий из конфузора α и диффузора β, увеличивает тягу. При расположении на крыле двигателя и эжектора согласно фиг.1 и 2 консоль, являющаяся продолжением крыла, незначительно увеличивает его подъемную силу. Летательный аппарат, оснащенный предложенным несущим крылом, может развивать высокую скорость полета.
Источники информации
1. CN 201023655, 2008.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРЫЛО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2009 |
|
RU2404904C1 |
НЕСУЩЕЕ КРЫЛО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2008 |
|
RU2385822C1 |
КРЫЛО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2012 |
|
RU2494920C1 |
КРЫЛО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2012 |
|
RU2506200C1 |
КРЫЛО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2012 |
|
RU2494918C1 |
КРЫЛО ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА /ВАРИАНТЫ/ | 2014 |
|
RU2568627C1 |
КРЫЛО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2015 |
|
RU2580386C1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 2012 |
|
RU2503590C1 |
КРЫЛО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2013 |
|
RU2539440C1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 2012 |
|
RU2494919C1 |
Изобретение относится к области авиации. Несущее крыло летательного аппарата содержит каркас, обшивку верхней и нижней аэродинамических поверхностей, элементы отклонения воздушного потока, обтекающего верхнюю и нижнюю аэродинамические поверхности, консоль с двигателем и эжектор. Консоль с двигателем и эжектор расположены на конце крыла. Консоль с двигателем является продолжением упомянутого крыла. Изобретение направлено на улучшение аэродинамического качества. 2 ил.
Несущее крыло летательного аппарата, содержащее каркас, обшивку верхней и нижней аэродинамических поверхностей, элементы отклонения воздушного потока, обтекающего верхнюю и нижнюю аэродинамические поверхности, консоль с двигателем и эжектор, отличающееся тем, что упомянутая консоль с двигателем и эжектор расположены на конце крыла, причем консоль с двигателем является продолжением упомянутого крыла.
CN 201023655 Y, 20.02.2008 | |||
GB 1581048 A, 10.12.1980 | |||
Способ дегазации массива калийных пород | 1982 |
|
SU1071764A1 |
Крыло для летательного аппарата | 1974 |
|
SU541426A3 |
Авторы
Даты
2010-03-27—Публикация
2008-11-13—Подача