Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к проходимости автомобиля.
Известна конструкция устройства для повышения проходимости автомобиля (см. Автомобиль. Учебник водителя третьего класса. B.C.Калисский, А.И.Манзон, Г.Е.Нагула М., 1970, стр.428), колеса и обода.
Данная конструкция не удобна.
Изобретение направлено на устранение данного недостатка.
Достигается это тем, что цепь имеет дугообразную планку с проушиной и два отверстия, в которые вставлены натяжные шпильки.
На фиг.1 показано заявленное устройство для повышения проходимости автомобиля; на фиг.2 - разрез по А-А на фиг.1
Устройство для повышения проходимости автомобиля состоит из колеса 1, насаженного на обод 2. К ободу 2 с помощью шпильки 3 крепятся дугообразные пластины с проушинами 4, в которые вставлены натяжные шпильки 5 с гайками 6. К шпилькам 6 крепится цепь 7.
Конструкция работает следующим образом: дугообразные пластины с проушинами 4 накладываются на обод 2 и соединяются между собой шпилькой 3, затем надевается цепь 7 на колесо 1 и крепится натяжными шпильками 5.
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| ПРОТИВОПРОБУКСОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2013 | 
 | RU2523541C1 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ АВТОМОБИЛЯ | 2019 | 
 | RU2709959C1 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ АВТОМОБИЛЯ | 2019 | 
 | RU2708800C1 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ АВТОМОБИЛЯ | 2017 | 
 | RU2651358C1 | 
| СЪЕМНОЕ ПРОТИВОПРОБУКСОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2020 | 
 | RU2742397C1 | 
| СТЕНД ДЛЯ РАКЕТЫ | 2010 | 
 | RU2446996C2 | 
| ПРОТИВОПРОБУКСОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2014 | 
 | RU2582759C1 | 
| КОЛЕСО ПЛАНЕТОХОДА | 2010 | 
 | RU2418687C2 | 
| КОЛЕСО ПЛАНЕТОХОДА | 2010 | 
 | RU2410295C2 | 
| ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ КОЛЕСО | 2007 | 
 | RU2345903C1 | 
 
		
         
         
            Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к проходимости автомобиля. Устройство содержит цепь, дугообразную планку с проушиной, с двумя отверстиями, в которые вставлены натяжные шпильки с гайками, к которым крепится цепь, при этом дугообразная планка выполнена с возможностью крепления к ободу колеса с помощью шпильки. Технический результат - удобство крепления. 2 ил. 
Устройство для повышения проходимости автомобиля, содержащее цепь, дугообразную планку с проушиной, с двумя отверстиями, в которые вставлены натяжные шпильки с гайками, к которым крепится цепь, при этом дугообразная планка выполнена с возможностью крепления к ободу колеса с помощью шпильки.
| СЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ АВТОМОБИЛЯ | 1999 | 
 | RU2172682C2 | 
| US 3856069 А, 24.12.1974 | |||
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ В ДВИЖЕНИИ | 2009 | 
 | RU2410271C1 | 
Авторы
Даты
2010-07-20—Публикация
2009-04-27—Подача