Настоящее изобретение относится в целом к механическим системам, а точнее - к вращающейся системе для строений различного назначения, которая в соответствии с ее особенностями обладает основным принципом устройства, обеспечивающим создание вращающейся системы в правильной и точной механической конструкции привода для применения в коммерческих строениях и зданиях для постоянного проживания с двумя или большим числом ярусов или этажей для того, чтобы обеспечить исключительно удобным, практичным и безопасным способом независимое вращение каждого из указанных этажей свободно и в любом направлении в любой момент и с любым числом оборотов непосредственно по команде жильца, и имеющей в основе вращающуюся систему с большой прочностью, безопасностью и функциональностью. С особенной конструкцией и формой, легко доступная для лучшего приспособления и безопасная для пользователей, практичная в обслуживании, функциональная, доступная по стоимости и, благодаря ее общим характеристикам и размерам, она легко может быть адаптирована к любому типу строений, меблировки, пользователей и мест расположения, независимо от их характеристик.
Это изобретение отличается тем, что объединяет вместе элементы и процессы в дифференцированную концепцию для того, чтобы удовлетворить требованиям, которые диктуются природой использования изобретения, таким как независимое вращение каждого из ярусов всего строения. Такой подход обеспечивает вращающуюся систему, которая имеет высокую эффективность, функциональность, прочность, долговечность, безопасность, точность и комфорт благодаря ее превосходным техническим качествам, обеспечивающим вследствие этого в целом преимущества и улучшения в операциях поворота ярусов строений, и характеристики которой отличаются от форм и моделей вращающихся систем для строений различного назначения, широко известных в настоящее время в уровне техники.
Настоящее изобретение использует современную, надежную, практичную и эффективную вращающуюся систему для строений различного назначения, собранную путем совмещения должным образом механических и строительных решений, включающих полную и дифференцированную вращающуюся систему с конструкцией, созданной исключительно для этой цели, наилучшими деталями отделки и специальными характеристиками, включающими общую и специальную механическую конструкцию с высокой надежностью и прочностью, имеющую в целом круглую форму и соответствующим образом встроенную неподвижную конструкцию, симметрично размещенную в каждом этаже в качестве опоры для вращающейся системы в строении, поворотную платформу в качестве вращающегося элемента в системе, узел привода для передачи движения на поворотную платформу, панель управления для подачи команд системе, узел уплотнения в качестве защиты внутренней среды и узел электрификации для подачи электроэнергии, для того, чтобы обеспечить образование законченного, безопасного и уникального узла, внутренние и внешние формы и расположение которого обеспечивают правильное индивидуализированное размещение на каждом из этажей для наиболее отличающихся типов строений различного назначения.
Общая концепция для вращающихся систем для строений различного назначения непосредственно основана на строении, имеющем неподвижную конструкцию, изготовленную из железобетона или металлического материала, и поворотной платформы для каждого этажа, которая напрямую управляется электродвигателем с редуктором, приводится в действие горизонтальным роликовым ремнем и опирается на сборку колес, скользящих по дорожке качения подшипников, что вместе с панелью управления обеспечивает спокойное, бесшумное, экономичное и практичное вращение поворотной платформы путем скольжения по полу этажа строения полностью индивидуализированным образом и с полной возможностью задания скорости вращения и направления, также как и программирования времени начала и окончания вращения, включая дистанционное управление. Таким образом, каждая отдельная поворотная платформа, опирающаяся на каждый отдельный из ярусов, вращается независимо, вместо центральной конструкции строения.
В современном уровне техники широко известны простые конструкции вращающихся систем, то есть те, что имеют один поворотный ярус, как например, поворотные ярусы, применяемые, главным образом, наверху строений и башен в качестве основы для панорамных ресторанов, а также для одноэтажных жилых помещений. Эти вращающиеся системы полностью основаны на имеющих большие размеры системах привода, аналогичных тем, что используются в системах перемещающихся мостовых кранов, широко представленных в продаже десятилетиями, наиболее хорошо известными из которых являются краны от фирмы Демаг, которые базируются на приводных колесах, каждое из которых опирается на рельсы.
Представленная вращающаяся система основана на применении элементов и процессов в дифференцированной концепции, однако без достижения высокой степени изощренности и усложнения, создавая возможность тем самым избежать некоторых из основных неудобств, имеющихся в других формах и моделях, широко известных в современном уровне техники и применяемых в поворотных ярусах строений различного назначения, которые расположены в рабочей области, где трудности управления, низкая эффективность, эксплуатационные качества и несчастные случаи довольно часты, и чьи формы и/или модели исключительно сложны и основаны на модификациях, которые при этом оказываются очень хрупкими и подверженными износу и имеют малую прочность и надежность, высокую стоимость и полностью небезопасны, неудобны и ими трудно управлять, являются нелегкими для понимания пользователями и требуют обязательных затрат высококвалифицированного труда.
Цели, преимущества и другие важные характеристики настоящего изобретения могут быть более легко поняты при чтении его совместно с прилагаемыми чертежами, на которых:
Фиг.1 является диаграммой, изображающей в целом вид сверху яруса строения с вращающейся системой для строений различного назначения.
Фиг.2 является видом в поперечном сечении строения с вращающейся системой для строений различного назначения, сечение построено по линии А-А, изображенной на Фиг.1.
Фиг.3 является подробным видом в поперечном сечении яруса строения с вращающейся системой для строений различного назначения, а именно узла А, изображенного на Фиг.2.
Фиг.4 является подробной диаграммой, изображающей в целом вид сверху яруса строения с вращающейся системой для строений различного назначения без поворотной платформы верхнего яруса.
Фиг.5 является подробным видом сверху точки соединения двух модулей поворотных платформ вращающейся системы для строений различного назначения, а именно узла В, изображенного на Фиг.4.
Фиг.6 является подробным видом в поперечном сечении яруса строения с вращающейся системой для строений различного назначения в конструкции с верхним перекрытием, являющимся одним целым с поворотной платформой.
Как можно сделать заключение из прилагаемых чертежей, которые иллюстрируют и объединяют представленное описание изобретения «Вращающаяся система для строений различного назначения», Фиг.1 изображает ее в общем виде, содержащую полную вращающуюся систему 1 со специальными характеристиками, включая надлежащую и целевую механическую конструкцию высокой надежности и прочности, имеющую в целом круглую форму, такие внутренние и наружные формы и расположение, которые обеспечивают надлежащее и точно определенное размещение на каждом из ярусов А в общем случае для нескольких типов строений В, и содержащую надлежащим образом встроенную и симметрично расположенную неподвижную конструкцию 2 на каждом из ярусов А, имеющую по существу форму круга, горизонтально и симметрично расположенную вдоль периферии яруса А и образующую каждый из ярусов А или этажей строения В; поворотную платформу 3, имеющую по существу форму круга, содержащую центральное отверстие, расположенное горизонтально, параллельно и симметрично над и вдоль неподвижной конструкции 2 яруса А; узел 4 привода, по существу в форме кольца, горизонтально, параллельно и симметрично расположенный по всей периферии боковой поверхности поворотной платформы 3 каждого яруса А; панель 5 управления, по существу прямоугольной формы, вертикально и симметрично расположенную в центральной части каждого яруса А неподвижной конструкции 2; уплотняющий узел 6, имеющий по существу криволинейную форму, горизонтально, параллельно и симметрично расположенный между верхними концами наружных стен С и неподвижной конструкцией 2 ниже лицевой поверхности каждого яруса А и над местами соединения внутренней стороны концов поворотной платформы 3 и внутренней стены D яруса А; и узел электрификации (7), в целом круглой формы, горизонтально, параллельно и симметрично расположенный между нижней поверхностью платформы 3 и верхней поверхностью яруса А конструкции 2.
Неподвижная конструкция 2, изготовленная из металла, железобетона или подобных материалов с равной или более высокой прочностью, содержит конструктивный центр 2А, в целом имеющий вертикальную полость цилиндрической формы, расположенную перпендикулярно и симметрично расположенную по центру относительно яруса А и имеющую ряд дверей и окон 2В, в общем случае различных форм, вертикально и симметрично расположенных на боковых поверхностях конструктивного центра 2А, дорожку качения или рельс 2С подшипника, в общем случае имеющую форму кольца с вертикальной стенкой, параллельно и симметрично расположенного по наружной поверхности всей периферии конструктивного центра 2А и фронтально совмещенного с внутренней стороной наружной поверхности поворотной платформы 3, причем подшипник является боковой опорой поворотной платформы, при этом все оборудование водоснабжения и туалета, телефонные и телевизионные линии, электрические кабели/распределители мощности электропитания и внутренняя вентиляция яруса А и строения В симметрично расположены на внутренней стороне конструктивного центра 2А, а все неподвижные коммунальные удобства, такие как ванные комнаты, кухни и прочие на ярусе (А), зависящие от устройств водоснабжения-туалета, симметрично расположены по внутренней стороне конструктивного центра 2А; нижний просвет 2D, имеющий в общем случае форму круга с прямоугольной частью, расположенной под прямым углом к горизонтали, параллельно и симметрично расположен на ярусе А и перпендикулярно и симметрично расположен вокруг наружной поверхности всего конструктивного центра 2А, при этом он содержит ряд дорожек качения подшипников или рельсов 2Е, имеющих по существу формы кольца, расположенных горизонтально, параллельно и симметрично по отношению ко всей периферии внутренней нижней поверхности нижнего просвета 2D для обеспечения поддержки снизу поворотной платформы 3.
Неподвижная конструкция 2 в соответствии с общим использованием нуждается и, с применением ее конструктивного центра 2А, может также содержать неподвижные устройства строения В, такие как лифты, лестничные марши и среди прочих комнаты отдыха и служебные помещения, которые обычно размещают за пределами платформы 3, как показано на Фиг.1.
Платформа 3, изготовленная из металла с высоким сопротивлением износу или из подобного материала с равными или лучшими показателями по весу и прочности, содержит узел секторных модулей 3А, имеющих в общем случае полукруглую форму, горизонтально, параллельно и симметрично разнесенных друг от друга несколько в стороне по всей периферии поворотной платформы 3, представляющих ее секторы; узел прикрепления нижних подшипников 3В, в общем случае в виде углублений в форме параллелепипеда, горизонтально и симметрично расположенных между примыкающими боковыми поверхностями и поверхностями соединения секторных модулей 3А и отрегулированных по вертикали с установкой дорожек качения подшипников или рельсов 2Е; ряд вертикальных колес или подшипников 3С, в общем случае цилиндрической формы, установленных по центру вертикально и симметрично на нижних креплениях подшипников 3В, служащих в качестве вертикальной опоры для поворотной платформы 3 на группе дорожек качения подшипников или на рельсах 2Е; узел бокового крепления подшипников 3D, в общем случае в виде углублений в форме параллелепипеда, установленных по горизонтали и симметрично между примыкающими краями внутренних поверхностей секторных модулей 3А и соединяющих поверхностей и горизонтально расположенных на дорожках качения подшипников или рельсах 2С; ряд горизонтальных колес или подшипников 3Е, в общем случае цилиндрической формы, установленных по центру горизонтально и симметрично на узле бокового крепления подшипников 3D в качестве боковых упоров поворотной платформы 3 в дорожку качения подшипников или в рельсу 2С, то есть в конструктивный центр 2А, с помощью дорожек качения подшипников или рельсов 2С, служащих в качестве направляющих для кругового движения ряда горизонтальных колес или подшипников 3Е, которые, в свою очередь, определяют вращательное движение поворотной платформы 3 на ярусе А центральной оси и поддерживают радиальный вращательный момент; наружные уплотняющие стены 3F, имеющие в общем случае криволинейную форму, изготовленные из некоторых различных высокопрочных материалов и размещенные вертикально, перпендикулярно и симметрично на краях наружной стороны поворотной платформы 3, полностью соединены с ней как наружное покрытие яруса А для того, чтобы вращаться вместе с поворотной платформой 3 и чтобы вращение было видимым снаружи строения В; и пол 3G, обычно круглой формы, расположенный горизонтально, параллельно и симметрично по всей периферии поворотной платформы (3) и изготовленный среди прочего из дерева, гранита, мрамора, металла, пластмассы или древесно-стружечной плиты как покрытие и окончательная отделка поворотной платформы 3.
Количество модулей 3А, примененных в поворотной платформе 3, прямо пропорционально ее размеру, с тем чтобы обеспечить удобную и безопасную транспортировку, а также легкое и безопасное обслуживание и установку частей непосредственно на неподвижную конструкцию 2; при этом количество вертикальных колес или подшипников 3С и горизонтальных колес или подшипников 3Е также прямо пропорционально размеру поворотной платформы 3 для того, чтобы обеспечить исключительно устойчивый и безопасный пол, то есть без каких-либо прогибов и колебаний.
Поворотная платформа 3 в соответствии с общими потребностями использования может содержать перевернутую систему крепления для нижних креплений подшипников 3В и ряда вертикальных колес или подшипников 3С, то есть узел нижних креплений подшипников 3В в целом в виде углубления в форме параллелепипеда является горизонтальным и симметрично прикрепленным к ряду дорожек качения подшипников или рельсов 2Е и совмещен по вертикали с примыкающими боковыми поверхностями соединительной площади секторных модулей 3А, и, соответственно, ряд вертикальных колес или подшипников 3С, имеющих в целом цилиндрическую форму, расположен по центру вертикально и симметрично на нижнем креплении подшипников 3В в качестве опоры в вертикальном направлении поворотной платформы 3, при этом поворотная платформа 3 содержит ряд горизонтальных дорожек качения подшипников или рельсов обычной формы в форме кольца, параллельно и симметрично расположенных по всей периферии ее нижней наружной поверхности, и совмещен по вертикали с рядом дорожек качения подшипников или рельсов 2Е для нижнего просвета 2D.
Поворотная платформа 3 в соответствии с общими потребностями использования, и как показано на Фиг.6, может содержать верхнее покрытие, или потолок 3Н, имеющий в целом форму круга, расположенный горизонтально, параллельно и симметрично ниже поверхности верхнего яруса А неподвижной конструкции 2 и перпендикулярно и симметрично поддерживаемый концами его наружной стороны вдоль верхнего конца уплотняющих наружных стен 3F и над ним, полностью соединенный с узлом поворотной платформы 3 и с возможностью наличия наружных уплотняющих стен 3I, в целом криволинейной формы, изготовленных из нескольких высокопрочных материалов, вертикально, перпендикулярно и симметрично размещенных на краях внутренней стороны поворотной платформы 3.
Приводной узел 4, выполненный из металлических материалов с высокой прочностью или подобных материалов с такими же или лучшими характеристиками по весу и прочности, состоит из электродвигателя, соединенного с редуктором 4А, симметрично расположенного в боковой стороне поворотной платформы 3, и имеет на своем выходном валу (валу привода) полюсное колесо; узла центральных опор 4В, имеющих обычно цилиндрические формы, вертикально и симметрично расположенных между электродвигателем, соединенным с редуктором 4А, и боковой поверхностью поворотной платформы 3; направляющей 4С приводного ремня, имеющей форму кольца, с секциями, напоминающими букву «С», горизонтально и симметрично расположенной по всей периферии наружной поверхности поворотной платформы 3 и имеющей круглую форму для устранения эффекта многоугольника, который нарушает непрерывность и вызывает толчки при вращении; узла секций 4D полюсного колеса, имеющих в целом формы параллелепипеда, горизонтально и симметрично установленных по центру между краями наружной стороны секторных модулей 3А вблизи боковых поверхностей и соединяющих поверхностей и совмещенных по вертикали с направляющей 4С приводного ремня, причем каждая секция имеет ряд зубцов 4Е, обычно треугольной формы, горизонтально и симметрично расположенных по периферии поверхности наружной стороны; и роликового приводного ремня 4F обычной формы в виде кольца, горизонтально и симметрично расположенного по внутренней периферии направляющей 4С ремня, ограждающей роликовый приводной ремень 4F, проходящий по внешней стороне секций полюсного колеса 4D, обеспечивая соединение роликового приводного ремня 4F с поворотной платформой 3 снаружи узла центральной опоры 4В, а также проходящего электродвигатель, соединенный с редуктором 4А, который посредством своего полюсного колеса выходного вала приводит в движение роликовый приводной ремень 4F.
Панель 5 управления непосредственно инициирует приведение в действие всех функций вращающейся системы 1, то есть включает и отключает их, задает скорость и направление вращения и программирование времени начала и окончания работы; также возможно дистанционное приведение в действие по телефону или с помощью традиционных средств дистанционного управления.
Уплотняющий узел 6 для зашиты этажей А от дождя и ветра содержит ряд щеток 6А, обычно в виде прямоугольных секций криволинейной формы, горизонтально, параллельно и симметрично размещенных по верхним краям периферии наружных уплотняющих стен 3F; узел лабиринта 6В, в целом формы параллелепипеда, горизонтально, параллельно и симметрично установленный по верхнему концу периферии наружных уплотняющих стен 3F, создавая, таким образом, многослойную структуру с верхними краями наружных уплотняющих стен 3F и группой щеток 6А; и узел нижних уплотняющих элементов 6С, имеющих в целом вид криволинейных прямоугольных секций, горизонтально, параллельно и симметрично размещенных по периферии наружной поверхности конструктивного центра 2А и совмещенных по верху с внутренней стороной поворотной платформы 3.
Узел 7 электрификации платформы 3, снабженный местами сбора электрической мощности, состоит из ряда щеток 7А, имеющих в целом форму колец, горизонтально и симметрично расположенных под нижней поверхностью платформы 3; подающего электроэнергию ленточного контакта 7В, имеющего обычно форму кольца, горизонтально и симметрично расположенного между внутренней нижней поверхностью нижнего просвета 2D и нижней поверхностью поворотной платформы 3, совмещенного по вертикали с системой 7А щеток; и электрического коллектора 7С, в целом в форме кольца, горизонтально и симметрично расположенного между нижней внутренней поверхностью нижнего просвета 2D и нижней поверхностью поворотной платформы 3, а также параллельно и симметрично расположенного в электрическом ленточном контакте 7В; при этом электрическое питание непосредственно снимается системой щеток 7А, которые соединены с поворотной платформой 3 и вызывают трение с электрическим ленточным контактом 7В.
Применение вращающейся системы для строений различного назначения основано на непосредственном воздействии узла 4 привода, который напрямую управляется пользователями с помощью панели 5 управления, вокруг поворотной платформы 3. Когда электродвигатель, соединенный с редуктором, приводится во вращение, его полюсное колесо выходного вала непосредственно приводит в движение роликовый приводной ремень 4F, который, в свою очередь, приводит в движение узел центральных опор 4В внутри направляющих 4С приводного ремня для того, чтобы симметрично привести в движение узел секторов 4D полюсного колеса. Так как узел секторов 4D полюсного колеса и в связи с этим его вращение вызвано роликовым приводным ремнем 4F, то поворотная платформа 3 начинает вращаться над нижним просветом 2D в неподвижной конструкции 2, поддерживаемая рядом вертикальных колес или подшипников 3С, по дорожкам качения подшипников или рельсам 2Е и вокруг центра 2А неподвижной конструкции 2, направляемая с боков рядом горизонтальных колес или подшипников 3Е, упирающихся в дорожки качения подшипников или рельсы 2С, которые служат направляющими для вращательного движения и установления границ для вращения поворотной платформы 3 на центральной оси яруса А. Перед включением или после выключения электродвигателя, соединенного с редуктором 4А, пользователи имеют возможность свободно задавать скорость и направление вращения, также как и программу начала и окончания работы вращающейся системы 1.
Элементы вращающейся системы для строений различного назначения полностью подогнаны и соединены друг с другом и общей конструкцией яруса строения, не представляют каких-либо подверженных поломкам частей, обладают высокой прочностью и полной безопасностью. После подгонки и соединения друг с другом и с конструкцией яруса указанные элементы оказываются закрепленными на местах, предотвращая тем самым возникновение свободного хода при использовании, создавая вследствие этого устройство, полностью пригодное для надежного, безопасного, удобного и бесшумного вращения яруса относительно всей конструкции строения. Поэтому вращающаяся система 1 может быть легко использована без каких-либо забот о том, что касается ее надежности и безопасности.
Поскольку конструкции системы изготовлены из прочных металлов или подобных материалов с такими же или лучшими характеристиками по весу и прочности, то вся вращающаяся система для строений различного назначения и ее элементы защищены от коррозии и являются водостойкими, имеют высокую надежность и прочность, в особенности в условиях плохой погоды и физико-химических реагентов, обеспечивают большую безопасность для пользователей и, при обычном использовании, не представляют какого-нибудь риска усталости ее конструкций.
С учетом всего вышесказанного, это система, которая будет хорошо принята жителями и конструкторами в целом, поскольку вращающаяся система для строений различного назначения имеет такие преимущества, как: высокая безопасность, надежность и гибкость в ее применениях; высокая эффективность и эксплуатационные качества благодаря ее общей концепции; большие удобства и безопасность для пользователей; большой срок службы и прочность; низкий или отсутствующий износ устройства в целом; полная доступность цен, которые обеспечивают оптимальное отношение цена/качество; практичное и безопасное использование в строении любого типа; точное и непосредственное приспособление к различным типам пользователей, меблировки и внутреннему расположению этажей; современный дизайн; низкая стоимость и осуществимость общего обслуживания; полная тишина при выполнении всех поворотов; большая изменяемость и гибкость вне зависимости от типа строения; чрезвычайно низкое потребление электроэнергии; и уверенность в том, что изделие полностью отвечает требуемым условиям по его применению в строениях различного назначения.
С учетом всего отмеченного выше, вращающаяся система для строений различного назначения может быть классифицирована как полностью многофункциональное, эффективное, точное, безопасное, бесшумное и в особенности практичное средство для полностью индивидуализированного вращения в любом направлении этажей большой части изменяемых типов строений различного назначения для большой части различных пользователей и мест вне зависимости от их общих характеристик, ее также просто использовать и управлять ею, она имеет высокие эксплуатационные свойства и отличные характеристики, размеры, измерения и величины могут изменяться в зависимости от потребностей использования.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОЭТАЖНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 2002 |
|
RU2238381C2 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2005 |
|
RU2302990C1 |
ХРАНИЛИЩЕ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2427692C1 |
МНОГОЭТАЖНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ АВТОСТОЯНКА-ГАРАЖ | 1996 |
|
RU2119030C1 |
МНОГОЭТАЖНАЯ СТОЯНКА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2304207C1 |
БАШЕННАЯ МНОГОЭТАЖНАЯ АВТОСТОЯНКА-АВТОМАТ | 1994 |
|
RU2081982C1 |
МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ-СКЛАД И МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ НЕГО | 1996 |
|
RU2111325C1 |
МНОГОЯРУСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА МОДУЛЬНОГО ТИПА | 2008 |
|
RU2376430C1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ГАРАЖНЫЙ КОМПЛЕКС ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ | 1994 |
|
RU2089712C1 |
НАБОР РЕЛЬСОВЫХ КОЛЕС И ТЕЛЕЖКА | 2019 |
|
RU2787735C2 |
Изобретение относится к области строительства, в частности к вращающейся системе для строений различного назначения. Технический результат изобретения заключается в повышении прочности вращающейся системы и обеспечении ее безопасности. Вращающаяся система выполнена в виде надежной и точной механически приводимой в движение конструкции для применения в сооружениях с двумя или большим числом ярусов или этажей. Каждый из этажей свободно и независимо вращается в любом направлении в любой момент и на любое количество оборотов непосредственно по команде жильца и имеет в качестве основания соединение с неподвижной конструкцией в каждом из этажей в качестве опоры, вращающуюся платформу в качестве вращаемого элемента, узел привода, панель управления для подачи команд системе, уплотняющий узел в качестве защиты и узел электрификации для подачи электрической энергии. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.
1. Вращающаяся система для строений различного назначения, отличающаяся тем, что она содержит законченную вращающуюся систему (1), включающую надлежащую целевую механическую конструкцию, имеющую в целом круглую форму и внутренние и наружные формы и расположения, которые обеспечивают в общем случае индивидуальное расположение на каждом из ярусов (А) большинства строений (В) различных типов, и содержащую соответствующим образом встроенную и симметрично расположенную неподвижную конструкцию (2) на каждом из ярусов (А), имеющую в целом круглую форму, горизонтально и симметрично расположенную по периферии яруса (А) и образующую каждый из этажей (А) или ярусов строения (В); поворотную платформу (3), имеющую в целом круглую форму с центральным отверстием, расположенную параллельно и симметрично над неподвижной конструкцией (2) яруса (А) и вдоль нее; приводной узел (4), имеющий в целом форму кольца, горизонтально, параллельно и симметрично расположенный по периферии боковой поверхности поворотной платформы (3) яруса (А); панель (5) управления, имеющую в целом прямоугольную форму, вертикально и симметрично расположенную в средней части неподвижной конструкции (2); уплотняющий узел (6), имеющий в целом криволинейную форму, горизонтально, параллельно и симметрично расположенный между верхними концами наружных стен (С) и нижней наружной поверхностью яруса (А) неподвижной конструкции (2) и на поверхностях соединения краев внутренней стороны поворотной платформы (3) с внутренней стенкой (D) яруса (А); и узел (7) электрификации, имеющий в целом круглую форму и горизонтально, параллельно и симметрично расположенный между нижней поверхностью поворотной платформы (3) и верхней поверхностью неподвижной конструкции (2) на ярусе (А).
2. Вращающаяся система по п.1, отличающаяся тем, что неподвижная конструкция (2) выполнена из металлических материалов, железобетона или подобных материалов с такой же или более высокой прочностью, содержит конструктивный центр (2А), имеющий отверстие в целом цилиндрической формы, вертикально, перпендикулярно и симметрично расположенное в центре на ярусе (А), и содержащий ряд дверей и окон (2В), имеющих в целом различную форму, вертикально и симметрично расположенных на боковых поверхностях конструктивного центра (2А), дорожку качения подшипников или рельс (2С), имеющие в целом форму кольца, вертикально, параллельно и симметрично расположенные по периферии наружной поверхности конструктивного центра (2А) и фронтально совмещенные с внутренней боковой поверхностью поворотной платформы (3), при этом водопроводно-канализационная сеть и туалет, телефонные и телевизионные линии, разводка электрических проводов/питания и внутренняя вентиляция яруса (А) и строения (В) симметрично расположены в конструктивном центре (2А) на его внутренней стороне, а также все неподвижные места общественного пользования, такие как ванные комнаты, кухни и прочие в ярусе (А), зависящие от водопроводно-канализационных коммуникаций, симметрично расположены внутри конструктивного центра (2А); кроме того, указанная система содержит нижний просвет (2D), имеющий в целом круглую форму с прямоугольной частью, горизонтально, параллельно и симметрично расположенный над ярусом (А) и перпендикулярно и симметрично расположенный по периферии наружной стороны конструктивного центра (2А), и содержащий ряд дорожек качения подшипников или рельсов (2Е), имеющих в целом форму кольца, горизонтально, параллельно и симметрично расположенных по всей нижней внутренней поверхности нижнего просвета (2D).
3. Вращающаяся система по п.2, отличающаяся тем, что неподвижная конструкция (2) в ее конструктивном центре (2А) содержит неподвижные места общественного пользования, традиционные для строения (В), среди прочих, такие как шахты лифта, лестничные марши, комнаты отдыха и служебные помещения, которые обычно расположены вне поворотной платформы (3).
4. Вращающаяся система по п.1, отличающаяся тем, что поворотная платформа (3), изготовленная из металлических материалов с высокой устойчивостью к износу или подобных материалов с такими же или лучшими характеристиками по весу и прочности, содержит узел секторных модулей (3А) в целом полукруглой формы, расположенных горизонтально, параллельно и симметрично и несколько в стороне по периферии поворотной платформы (3); узел подшипников (3В) с нижним прикреплением, имеющих углубления в форме параллелепипедов, горизонтально и симметрично расположенных между примыкающими боковыми поверхностями и соединительными поверхностями секторных модулей (3А), а также совмещенных по вертикали с рядом дорожек качения подшипников или рельсов (2Е); ряд вертикальных колес или подшипников (3С), имеющих в целом цилиндрическую форму, вертикально и симметрично расположенных по центру на прикрепленных снизу подшипниках (3В); узел подшипников (3D), прикрепленных сбоку и имеющих в целом углубления в форме параллелепипедов, горизонтально и симметрично расположенных между примыкающими концами внутренних и соединяющихся поверхностей секторных модулей (3А) и совмещенных по горизонтали на дорожках качения подшипников или рельсов (2С); ряд горизонтальных колес или подшипников (3Е), имеющих в целом цилиндрическую форму, горизонтально и симметрично установленных по центру на стороне прикрепления подшипников (3D); наружные уплотняющие стенки (3F), имеющие в целом криволинейную форму и изготовленные из некоторых высокопрочных материалов, вертикально, перпендикулярно и симметрично размещенные на концах наружной стороны поворотной платформы (3), полностью к ним присоединенные; и пол (3G), имеющий в целом круговую форму, горизонтально, параллельно и симметрично расположенный над периферией поворотной платформы (3) и изготовленный, среди прочего, из дерева, гранита, мрамора, металла, пластмассы или из древесно-стружечной плиты.
5. Вращающаяся система по п.4, отличающаяся тем, что поворотная платформа (3) содержит перевернутую систему крепления для нижнего прикрепления подшипников (3В) и ряд вертикальных колес или подшипников (3С), то есть ряд подшипников (3В) с нижним прикреплением, имеющих в целом углубления в форме параллелепипедов, причем подшипники горизонтально и симметрично прикреплены к ряду дорожек качения подшипников или рельсов (2Е), а по вертикали совмещены с примыкающими боковыми поверхностями соединительных поверхностей секторных модулей (3А) и, следовательно, ряд вертикальных колес или подшипников (3С), имеющих в целом цилиндрическую форму, вертикально и симметрично установленных по центру на подшипниках (3В) нижнего прикрепления; в этом случае поворотная платформа (3) снабжена рядом дорожек качения подшипников или рельсов, имеющих в целом форму колец, горизонтально, параллельно и симметрично размещенных над периферией нижней поверхности поворотной платформы (3) и вертикально совмещенных с рядом дорожек качения подшипников или рельсов (2Е) в нижнем просвете (2D).
6. Вращающаяся система по п.4, отличающаяся тем, что поворотная платформа (3) содержит верхнее покрытие или потолок (3Н), имеющий в целом круглую форму, горизонтально, параллельно и симметрично размещенный в неподвижной конструкции (2) ниже поверхности верхнего яруса (А) и перпендикулярно и симметрично опирающийся краями его наружной стороны на верхний край наружных уплотняющих стен (3F), полностью соединенный с узлом поворотной платформы (3).
7. Вращающаяся система по п.1, отличающаяся тем, что поворотная платформа (3) содержит наружные уплотняющие стены (31), имеющие обычно криволинейную форму, выполненные из нескольких высокопрочных материалов, вертикально, перпендикулярно и симметрично размещенные на краях внутренней стороны поворотной платформы (3).
8. Вращающаяся система по п.1, отличающаяся тем, что приводной узел (4), выполненный из металлического материала с высокой устойчивостью к износу или из подобного материала с такими же или более высокими характеристиками по весу и прочности, содержит электродвигатель, соединенный с редуктором (4А), симметрично расположенный на боковой поверхности поворотной платформы (3) и имеющий полюсное колесо на своем выходном валу (приводном валу); узел центральных опор (4В), имеющих в целом цилиндрическую форму, вертикально и симметрично расположенных между электродвигателем, соединенным с редуктором (4А), и боковой поверхностью поворотной платформы (3); направляющую (4С) приводного ремня, имеющую в целом форму кольца с секциями, напоминающими букву «С», горизонтально и симметрично расположенную по всей наружной стороне периферии поворотной платформы (3) круглой формы; узел секторов полюсного колеса (4D), имеющих в целом форму параллелепипедов, горизонтально и симметрично расположенных по центру между краями наружной стороны примыкающих друг к другу боковых поверхностей секторных модулей (3А) и соединяющихся поверхностей, и совмещенных по вертикали с направляющими (4С) приводного ремня, причем каждый из них имеет ряд зубцов (4Е), обычно треугольной формы, горизонтально и симметрично расположенных по периферии наружной боковой поверхности; и роликовый приводной ремень (4F), имеющий обычно форму кольца, горизонтально и симметрично расположенный по внутренней периферии направляющей (4С) ремня, внешней по отношению к секторам полюсного колеса (4D) и внешней по отношению к узлу центральных опор (4В), а также проходящий электродвигатель, соединенный с редуктором (4А).
9. Вращающаяся система по п.1, отличающаяся тем, что уплотняющий узел (6) содержит ряд щеток (6А), имеющих в целом криволинейную форму и прямоугольные секции, горизонтально, параллельно и симметрично расположенные по центру по периферии верхних краев наружных уплотняющих стен (3F); узел лабиринтов (6В), имеющий в целом форму параллелепипедов, горизонтально, параллельно и симметрично размещенный по периферии верхнего края наружных уплотняющих стен (3F), создавая, таким образом, многослойную структуру с верхними краями наружных уплотняющих стен (3F) и рядом щеток (6А); и узел нижних уплотняющих элементов (6С), имеющий в целом криволинейную форму и прямоугольные секции, горизонтально, параллельно и симметрично расположенный по периферии наружной поверхности конструктивного центра (2А) и совмещенный сверху с поверхностью внутренней стороны поворотной платформы (3).
10. Вращающаяся система по п.1, отличающаяся тем, что узел (7) электрификации для поворотной платформы (3), снабженный местами для отбора электрической мощности, содержит ряд щеток (7А), имеющих в целом форму колец, горизонтально и симметрично расположенных под нижней поверхностью поворотной платформы (3); электрический ленточный контакт (7В), имеющий в целом форму кольца, горизонтально и симметрично расположенный между нижней поверхностью нижнего просвета (2D) и нижней поверхностью поворотной платформы (3), в системе вертикального совмещения щеток (7А); и коллектор (7С) электрической мощности, имеющий в целом форму кольца, горизонтально и симметрично расположенный между нижней поверхностью нижнего просвета (2D) и нижней поверхностью поворотной платформы (3) и параллельно и симметрично расположенный в электрическом ленточном контакте (7В).
US 3299588 A, 24.01.1967 | |||
Разрядный преобразователь тока | 1980 |
|
SU966887A1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТЕНТ | 1997 |
|
RU2126878C1 |
Авторы
Даты
2010-07-20—Публикация
2006-02-14—Подача