ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Настоящее изобретение относится к чемодану, точнее к складному и/или одноразовому чемодану, который прост в обращении.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Чемодан - стандартное средство, разработанное для переноски вещей с места на место. Вместимость чемодана зависит от внутреннего объема чемодана и прочности чемодана. В настоящее время известные чемоданы, в общем, изготовлены посредством формовки пластмассы или изготовлены из металла или тканей.
В настоящее время увеличилось количество поездок с деловой целью, научных командировок, туристических поездок и т.д. Иногда путешествующему из-за увеличения объема багажа может потребоваться покупка излишне дорогого чемодана или чемодана на обратном пути, или иногда путешествующий должен нести пустой чемодан на обратном пути. На самом деле никому не нравится обременять себя пустым чемоданом на протяжении половины или трех четвертей поездки и также не нравиться покупать дорогой чемодан, что может стать проблемой хранения его дома. Таким образом, существует необходимость обеспечить решение этой проблемы.
Чемоданы, изготовленные из металла или пластмассы, занимают дома максимум пространства, поскольку они не являются складными и добавляют проблему их хранения. Дополнительно, формованный жесткий пластмассовый чемодан выглядит прочным, но со временем увеличивается его хрупкость. Кроме того, имеется тенденция потери гладкости углов и ребер, и имеются проблемы с хранением.
Чемодан, изготовленный из ткани, известен как мягкий чемодан. Однако, в общем, мягкий чемодан насажен на жесткий каркас, следовательно, этого недостаточно, чтобы удерживать вес, и нет возможности противодействовать сжимающему усилию, что может привести к повреждению содержимого и невозможности штабелирования.
Патент США №4318505 раскрывает одноразовый чемодан для решения вышеупомянутой проблемы, который изготовлен из однослойного материала, такого как гофрированный картон и предпочтительно размеченного, чтобы иметь конфигурацию плотно закрытой коробки. Однако этот одноразовый чемодан, заявляемый в этом патенте, является легким чемоданом и не может нести максимальную нагрузку. Дополнительно, он также труден в обращении, поскольку он не является штабелируемым.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Целью настоящего изобретения является создание складного и/или одноразового чемодана, который прост в обращении, хранении и штабелировании.
Дополнительная цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы устранить недостатки уровня техники изобретения.
Согласно настоящему изобретению создан складной и/или одноразовый чемодан, имеющий съемные колеса.
В одном аспекте настоящего изобретения создан складной и/или одноразовый чемодан, содержащий две основные панели, а именно основную верхнюю панель и основную нижнюю панель, и множество боковых панелей чемодана, выполненных посредством сгиба по меньшей мере одной размеченной и вырезанной плоской заготовки; множество отверстий, обеспеченных на по меньшей мере одной из панелей плоской заготовки; по меньшей мере одну удлиненную панель; и картонный вкладыш, имеющий колеса, совмещаемые с отверстиями панели; причем упомянутый картонный вкладыш съемно размещен между удлиненной панелью и панелью, имеющей отверстия, при сгибании заготовки, чтобы образовать чемодан с колесами. Согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения удлиненная панель проходит от одной из боковых панелей и предпочтительно сгибается внутрь.
Согласно настоящему изобретению на вкладыше размещены по меньшей мере два колеса. Предпочтительно, на вкладыше размещены четыре колеса.
Согласно настоящему изобретению отверстия обеспечены на одной из боковых панелей, чтобы установить вкладыш. Предпочтительно, отверстия обеспечены на боковой панели, имеющей к тому же удлиненную панель. Как вариант, отверстия могут быть обеспечены на основной нижней панели.
Согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения удлиненная панель имеет клапан, отгибаемый в обратном направлении, обеспечивая удерживание боковых панелей в вертикальном положении относительно основных панелей.
Согласно настоящему изобретению вкладыш изготовлен из такого материала, как дерево, пластмасса, бумага или металл и т.д.
Согласно настоящему изобретению чемодан имеет по меньшей мере три боковые стороны, предпочтительно содержит четыре боковые стороны.
Согласно настоящему изобретению заготовка выполнена из гофрированного картона, содержащего один или более слоев. Гофрированный картон выполнен из одноразового и/или сгибающегося материала, такого как бумага, содержащая различные комбинации бумаги, включая макулатуру, обычную бумагу, окрашенную бумагу, мелованную бумагу, ламинированную бумагу, крафт-бумагу, беленую бумагу, двухслойную бумагу, трехслойную бумагу, водостойкую бумагу, бумагу, ламинированную фольгой или пленкой, бумагу с пропиткой и т.д.
В другом аспекте настоящего изобретения создан складной и/или одноразовый чемодан, содержащий две основные панели, а именно верхнюю основную панель и нижнюю основную панель, и множество боковых панелей чемодана, образованных сгибанием по меньшей мере одной размеченной и вырезанной заготовки, и по меньшей мере одной удлиненной панели, проходящей от одной из боковых панелей, в которой на по меньшей мере одной из панелей плоской заготовки обеспечены множество отверстий или перфораций для образования отверстий, чтобы между удлиненной панелью и панелью, имеющей отверстия, съемно разместить вкладыш, имеющий колеса, при сгибании заготовки для образования чемодана с колесами.
Согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения отверстия или перфорация для образования отверстий обеспечены на одной из боковых панелей, чтобы разместить колеса вкладыша, и предпочтительно, отверстия или перфорация обеспечены на боковой панели, имеющей к тому же удлиненную панель.
Согласно другому варианту осуществления настоящего изобретения отверстия обеспечены на нижней основной панели, чтобы разместить колеса вкладыша.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Чтобы проиллюстрировать изобретение, его предпочтительный вариант осуществления будет описан со ссылкой на прилагаемые чертежи (которые никоим образом не ограничивают объем изобретения и приведены только с целью иллюстрации), на которых:
Фиг.1 - плоская вырезанная заготовка складного и/или одноразового чемодана, изготовленного из единой заготовки, согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения;
Фиг.2 - стадии сгиба для изготовления складного и/или одноразового чемодана, изготовленного из плоской заготовки, изображенной на Фиг.1, где:
Фиг.2A вид заготовки, как изображено на Фиг.1;
Фиг.2B, 2C, 2D - подготовительные виды согласно настоящему изобретению;
Фиг.2E, 2F и 2G - заключительные этапы изготовления складного и/или одноразового чемодана;
Фиг.2H - вид закрытого складного и/или одноразового чемодана.
Фиг.3 - две плоские вырезанные заготовки для образования верха и низа чемодана согласно другому варианту осуществления изобретения;
Фиг.4 - этапы складывания для образования складного и/или одноразового чемодана из заготовок, как изображено на Фиг.3, где:
Фиг.4A и 4A' - плоская заготовка, как изображено на Фиг.3;
Фиг.4B и 4B', Фиг.4C и 4С' - изготовление верха и низа согласно настоящему изобретению;
Фиг.4D и 4D' - верх и низ складного и/или одноразового чемодана, соответственно, согласно настоящему изобретению;
Фиг.4E - расположение верха над низом для образования складного и/или одноразового чемодана;
Фиг.4F - складной и/или одноразовый чемодан согласно настоящему изобретению;
Фиг.5 - складной и/или одноразовый чемодан, согласно настоящему изобретению с различными дополнениями, расположенными на нем.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Согласно настоящему изобретению создан чемодан, который является, в основном, складным и/или одноразовым. В предпочтительных вариантах настоящее изобретение предлагает упомянутый складной и/или одноразовый чемодан, изготовленный из гофрированного картона, имеющего колеса, съемно расположенные на чемодане, которые делают чемодан простым в обращении, хранении и штабелировании.
В общем складной и/или одноразовый чемодан содержит две основные панели, а именно верхнюю основную панель и нижнюю основную панель, и множество боковых панелей чемодана, образованных по меньшей мере одной вырезанной плоской заготовкой, удлиненной панелью и вкладышем, имеющим колеса, совмещаемые с отверстиями на упомянутой панели.
Предпочтительно, удлиненная панель проходит от одной из боковых панелей, отогнутых внутрь.
В общем, отверстия или перфорация обеспечены на нижней боковой панели. Как вариант, удлиненная панель может быть выполнена отогнутой наружу с отверстиями, чтобы разместить вкладыш с отверстиями.
Согласно настоящему изобретению вкладыш после совмещения роликов с отверстиями зажат между панелью, имеющей отверстия, и удлиненной панелью при сгибании плоской заготовки для образования складного и/или одноразового чемодана с колесами. Таким образом, чемодан согласно настоящему изобретению прост в переноске или обращении. Размещение вкладыша между панелями плотно удерживает его между удлиненной панелью и панелью, имеющей отверстия.
Согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения удлиненная панель имеет клапан, сгибающийся в обратном направлении, обеспечивая удерживание боковых панелей в вертикальном положении относительно основных панелей.
Согласно настоящему изобретению чемодан имеет по меньшей мере три боковые панели и предпочтительно содержит четыре боковые панели вдоль верхней и нижней основных панелей.
Согласно настоящему изобретению вкладыш, имеющий колеса, изготовлен из такого материала, как дерево, пластмасса, бумага или металл и т.д.
Вырезанная заготовка складного и/или одноразового чемодана предпочтительно изготовлена из однослойного или многослойного гофрированного картона, слои которого изготовлены из одноразового и/или складывающегося материала, такого как бумага, и содержащая различные комбинации бумага, включая макулатуру, простую бумагу, окрашенную бумагу, мелованную бумагу, ламинированную бумагу, крафт-бумагу, беленую бумагу, двухслойную бумагу, трехслойную бумагу, водостойкую бумагу, бумагу, ламинированную фольгой или пленкой, бумагу с пропиткой и т.д. Хорошо известно, что гофрированный картон имеет высокое сопротивление сжатию, поэтому чемодан согласно настоящему изобретению имеет высокое сопротивление сжатию.
Согласно настоящему изобретению складной и/или одноразовый чемодан может быть образован из единой размеченной и вырезанной заготовки или может содержать две половины, а именно верхнюю и нижнюю, каждая изготовленная из вырезанной размеченной заготовки, где верхняя часть чемодана надета на нижнюю, чтобы образовать чемодан с колесами. Складной и/или одноразовый чемодан (200) прямоугольной формы, изготовлен из единой размеченной и вырезанной заготовки, изображенной на Фиг.1 и 2B, изображен на Фиг.2H. Как показано на Фиг.1 и 2B, единая заготовка(100) вырезана и размечена, чтобы образовать верхнюю основную панель, нижнюю основную панель и четыре боковые панели чемодана (200) наряду с удлинениями, чтобы образовать складной чемодан. Боковая нижняя панель (20) чемодана имеет клапаны (21), проходящие от ее узкого края (не показан). Верхняя основная панель (11) и нижняя основная панель (22) чемодана проходят в противоположные стороны от продольных краев (не показаны) боковой нижней панели (20), причем верхняя основная панель (11) имеет пару ортогонально сгибаемых панелей (12), проходящих от нее, и нижняя основная панель (22) имеет противоположные боковые панели (23, 24) с проходящими от нее панелями (25). Каждая удлиненная панель (25) имеет клапан (26), сгибающийся в обратном направлении, согласно настоящему изобретению. Как показано на Фиг.1 и Фиг.2B, одна из боковых панелей (23) имеет около углов (не показаны) четыре отверстия (10), совмещающиеся с роликами (31), расположенными на вкладыше (3) (показанном на Фиг.2C). Верхняя боковая панель (27) чемодана проходит от продольного края нижней панели (22). Верхняя боковая панель (27) имеет клапаны (28), сгибающиеся наверх, и ручку (51). Запирающая панель (13) проходит от верхнего края верхней основной панели (11) и имеет клапаны (14), сгибающиеся ортогонально для блокировки чемодана, когда он согнут. Прорезь (15), совмещенная с ручкой (51) верхней основной панели (27), обеспечена на запирающей панели (13) для того, чтобы обеспечить запирающей панели (13) наложение на верхнюю боковую панель (27). Как вариант, единая плоская заготовка для образования чемодана, согласно настоящему изобретению, может быть выполнена скреплением двух или более вырезанных и размеченных заготовок. Фиг.2A изображает две заготовки (100A, 100B) согласно одному из вариантов осуществления, в котором заготовка (100A) имеет основание (20A) с основной верхней панелью и другими удлиняющими элементами, такими как клапаны, запирающую панель с клапанами, и другая заготовка (100B) имеет основание (20B), содержащее основную нижнюю панель и удлиняющие элементы, такие как боковые панели с удлиненными панелями и верхнюю боковую панель с клапанами. Основание (20A) прикреплено поверх основания (20B), чтобы образовалась единая заготовка чемодана с боковой нижней панелью (20). Скрепление оснований придает дополнительную прочность основанию чемодана. Такие варианты могут быть использованы, чтобы увеличить срок службы чемодана согласно настоящему изобретению. Сборка конструкции из единой плоской заготовки (100) для образования складного и/или одноразового чемодана (200) посредством сгиба изображена на Фиг.2C-2H. Чтобы образовать чемодан согласно настоящему изобретению из единой плоской заготовки (100), нижняя боковая панель (20) наряду с верхней основной панелью (11) и верхней боковой (27) согнуты вверх по их размеченным линиям, и затем клапаны (21, 28) нижней боковой панели (20) и верхней боковой панели (27) загнуты внутрь, как изображено на Фиг.1С. Когда клапаны (21, 28) нижней панели и верхней панели (27) загнуты внутрь по размеченным линиям, боковые панели (23, 24) загнуты наверх, и затем удлиненные панели (25) загнуты внутрь. Клапаны (26), имеющиеся на внешних краях (не показаны) удлиненной панели (25), одновременно согнуты в обратном направлении, как изображено на Фиг.2D, чтобы образовать складной и/или одноразовый чемодан (200). Клапаны (26) удерживают боковые панели (23, 24) в вертикальном положении. Согласно настоящему изобретению вкладыш (3) с колесами (31) вставлен между удлиненной панелью (25) и нижней боковой панелью (23), посредством проведения колес (31) через отверстия (10), имеющиеся на боковой панели (23). Вкладыш (3) должен быть вставлен до сгиба нижней боковой панели (23) вверх или до сгиба удлиненной панели (25) внутрь. Фиг.2E изображает чемодан согласно настоящему изобретению в открытом состоянии для заполнения вещами. Чтобы закрыть складной и/или одноразовый чемодан, пользователь должен переместить клапаны (12) верхней основной панели (11) вверх и верхнюю основную панель (11) вниз, и затем, для запирания чемодана, пользователь должен согнуть запирающую панель вниз вместе с клапанами (14) запирающей панели (12), чтобы согнуть внутрь, как показано на Фиг.1F, и затем необходимо вставить клапаны (14) в зазор (не показан), образованный между боковыми панелями (23, 24) и удлиненными панелями (25), как изображено на Фиг.2G, таким образом, закрывая складной и/или одноразовый чемодан (200), как показано на Фиг.2H. Согласно настоящему изобретению, как вариант, отверстия могут быть обеспечены на нижней основной панели или боковой нижней панели, чтобы расположить вкладыш с колесами. В случае нижней основной панели одна или обе боковые панели могут содержать еще одну удлиненную панель, согнутую в обратном направлении до сгиба клапанов, чтобы съемно разместить вкладыш с колесами, и в случае нижней боковой панели одна или обе удлиненные панели могут содержать удлиненную панель в виде клапана, чтобы расположить вкладыш с колесами на нижней боковой панели. Такие различные расположения могут быть осуществлены, чтобы обеспечить образование складного и/или одноразового чемодана согласно настоящему изобретению из единой заготовки.
Ссылаясь на Фиг.3 и Фиг.4A Фиг.4, они изображают две заготовки (100A и 100B), чтобы образовать две половины, а именно верх и низ, складной и/или одноразовой емкости (200) для багажа согласно настоящему изобретению. Каждая плоская заготовка (100A и 100B) содержит основную панель (13 и 30) и четыре боковые панели (11, 14 и 21, 29, 27, 27), где одна (14 и 24, 27) из противоположных пар боковых панелей имеет удлиненные панели (15 и 25), и другая противоположная пара (11 и 21, 29) боковых панелей имеет ортогонально сгибающиеся клапаны (12 и 22). Согласно настоящему изобретению одна из панелей этих двух заготовок имеет перфорацию, чтобы образовать отверстия, или отверстия для размещения вкладыша, имеющего колеса, чтобы образовать складной и/или одноразовый чемодан с колесами. Как показано на Фиг.3 и 4A', которые изображают плоские заготовки, чтобы образовать верх чемодана, боковая панель (24) имеет отверстия (10) около углов, чтобы разместить колеса вкладыша. Как вариант, отверстия могут быть обеспечены на основной панели низа чемодана с еще одной удлиненной панелью, обеспеченной на боковой панели(ях) низа. На Фиг.3А боковая панель (27), противоположная боковой панели (24), имеет ручку (61). Также одна из продольных боковых панелей (21, 29) верха имеет ручку (51).
Сборка конструкции из двух заготовок, имеющих линии разметки для сгиба, чтобы образовать две половины, а именно верх и низ складного и/или одноразового чемодана из двух плоских высеченных заготовок (100A, 100B), изображенных на Фиг.3, изображена на Фиг.4 посредством чертежей от 4A, 4A' до 4D, 4D', соответственно. Продольные боковые панели (11, 17 и 21, 27) заготовок (100A, 100B) загнуты наверх, соответственно, наряду со сгибом клапанов (12 и 22, 28) внутрь, как изображено на Фиг.4B и 4B'. Так как клапаны (12 и 22, 28) продольных панелей согнуты внутрь, боковые панели (14 и 24, 27) на поперечных сторонах согнуты наверх, как изображено на Фиг.4C и 4C', соответственно, и затем удлиненные панели (15 и 25) согнуты внутрь. Клапаны (16 и 26), имеющиеся на внешних краях удлиненных панелей (15 и 25), одновременно согнуты в обратном направлении. Клапаны (16 и 26) удерживают все боковые панели (11, 14 и 21, 29, 24, 27) в вертикальном положении, образуя верх (60) и низ (50) складного и/или одноразового чемодана (200), как изображено на Фиг.4D и 4D', соответственно. Согласно настоящему изобретению вкладыш (3), имеющий колеса (31), вставлен между клапанами (22) продольных боковых панелей (21, 29) и боковыми панелями (24), имеющими отверстия (10). Вкладыш (3) вставлен посредством пропускания колес через отверстия (10), обеспеченные на боковой панели (24), до сгиба боковой панели (24) наверх, как изображено на Фиг.4B'. Фиг.4D и 4D' изображают чемодан согласно настоящему изобретению в открытом состоянии для заполнения вещами. После заполнения вещами верх (60) может быть расположен над низом (50), чтобы образовать чемодан, как изображено на Фиг.4F. Верх и низ чемодана могут быть скреплены вместе с помощью запирающих средств, таких как ремни, багажные ремни и т.д.
Посредством выполнения вышеупомянутых операций в противоположном порядке, как показано на Фиг.2 и 4, для чемодана, который выполнен из единой заготовки и двух заготовок, соответственно, чемодан может быть легко разобран в плоскую заготовку(и) и вкладыш с колесами для хранения, таким образом настоящее изобретение решает проблему хранения и также облегчает переноску в разобранном виде.
Поскольку чемодан согласно настоящему изобретению может быть, в общем, изготовлен из гофрированного картона, он может противостоять высокому усилию сжатия и может быть использован для авиапутешествий или другого подобного путешествия, где чемодан небрежно штабелируется.
Поскольку чемодан может быть изготовлен из одноразового и утилизируемого материала, он может быть экологически безопасен.
Могут быть изготовлены заготовки чемодана согласно настоящему изобретению, имеющие перфорацию на одной из боковых панелей для образования отверстий для размещения колес вкладыша, в то время как вкладыш может быть размещен с возможностью замены и съема. Это позволит дополнительно уменьшить стоимость, когда пользователь заинтересован в повторной покупке складного и/или одноразового чемодана. Как изображено на Фиг.5, различные известные принадлежности, такие как скрепляющие ремни, углы, ручки, колеса, замки, тележки, приспособления, чтобы тянуть ножки, подставки, опорные платформы, заклепки, скобы, зажимы, амортизаторы, амортизирующие подкладки или подобные элементы могут быть размещены в соответствующих местах неподвижно или съемно на складном и/или одноразовом чемодане.
Настоящее изобретение не ограничено вырезанными плоскими заготовками, как изображено на Фиг.1 и 3, и формой чемодана на Фиг.2 и 4. Могут быть сделаны различные расположения или перестановки в заготовках и форме, чтобы образовать чемодан согласно настоящему изобретению из единой заготовки или множества заготовок различной формы, такой как треугольная, кубическая, многоугольная и т.д. Настоящее изобретение заключается в создании складного и/или одноразового чемодана, имеющего съемное расположение колес, а не на заготовке, как изображено на чертежах. Чертежи приведены для пояснения, а не для ограничения изобретения. Слово «чемодан», используемое в этом описании, может подразумевать дорожную сумку, другие средства для переноски одежды или других небольших вещей путешествующих, а также контейнеры, коробки, ящики и т.д. Дополнительно, чемодан согласно настоящему изобретению может быть использован как ящик, комод, контейнер и т.д. в доме, офисе и т.д.
Хотя настоящее изобретение было описано относительно определенных предпочтительных вариантов осуществления, для квалифицированных специалистов в данной области техники будет очевидно, что могут быть сделаны различные изменения и модификации, не отступая от объема изобретения, как определено в следующих пунктах формулы изобретения.
Настоящее изобретение относится к чемодану, точнее к складному и/или одноразовому. Задачей изобретения является создание складного и/или одноразового чемодана, который прост в обращении, хранении и штабелирования. Складной и/или одноразовый чемодан, содержит две основные панели, а именно верхнюю основную панель и нижнюю основную панель. Вышеуказанный чемодан также содержит множество боковых панелей чемодана, выполненных посредством сгиба по меньшей мере одной размеченной плоской заготовки. Чемодан также содержит множество отверстий, обеспеченных на по меньшей мере одной из панелей плоской заготовки, и по меньшей мере одну удлиненную панель и вкладыш. Вышеуказанный вкладыш имеет колеса, совмещаемые с отверстиями панели. При этом упомянутый вкладыш съемно размещен между удлиненной панелью и панелью, имеющей отверстия, при сгибе плоской заготовки, чтобы образовать чемодан с колесами. Техническим результатом изобретения является создание складного и/или одноразового чемодана, который прост в обращении, хранении и штабелирования. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 21 ил.
1. Складной и/или одноразовый чемодан, содержащий
две основные панели, а именно, верхнюю основную панель и нижнюю основную панель, и множество боковых панелей чемодана, выполненных посредством сгиба по меньшей мере одной размеченной плоской заготовки;
множество отверстий, обеспеченных на по меньшей мере одной из панелей плоской заготовки;
по меньшей мере одну удлиненную панель;
и вкладыш, имеющий колеса, совмещаемые с отверстиями панели;
при этом упомянутый вкладыш съемно размещен между удлиненной панелью и панелью, имеющей отверстия, при сгибе плоской заготовки, чтобы образовать чемодан с колесами.
2. Чемодан по п.1, в котором удлиненная панель проходит от одной из боковых панелей заготовки и предпочтительно отгибается внутрь.
3. Чемодан по п.1, в котором отверстия обеспечены на одной из боковых панелей, чтобы разместить колеса вкладыша.
4. Чемодан по п.3, в котором отверстия обеспечены на боковой панели, имеющей к тому же удлиненную панель.
5. Чемодан по п.2, в котором отверстия обеспечены на боковой панели, имеющей к тому же удлиненную панель.
6. Чемодан по п.1, в котором отверстия обеспечены на боковой панели, имеющей к тому же удлиненную панель.
7. Чемодан по п.1, в котором отверстия обеспечены на нижней основной панели, чтобы разместить колеса вкладыша.
8. Чемодан по п.1, который имеет по меньшей мере три боковые панели.
9. Чемодан по п.1, который имеет по меньшей мере четыре боковые панели.
10. Чемодан по п.1, который выполнен из одной единой размеченной плоской заготовки, имеющей:
нижнюю боковую панель, имеющую клапаны;
верхнюю основную панель и нижнюю основную панель, проходящие в противоположных направлениях от продольных краев нижней боковой панели;
пару ортогонально сгибаемых панелей, проходящих от упомянутой верхней основной панели;
пару противоположных боковых панелей, проходящих от нижней основной панели;
удлиненную панель, проходящую от каждой противоположной боковой панели;
верхнюю боковую панель, имеющую клапаны и ручку, проходящие от продольного края нижней панели; и
запирающую панель, проходящую от верхнего края верхней основной панели, причем упомянутая запирающая панель имеет клапаны, отгибающиеся ортогонально для запирания складного и/или одноразового чемодана, и прорезь, совмещаемую с ручкой, для того, чтобы обеспечить наложение запирающих средств на боковую панель;
при этом противоположные боковые панели после отгибания вверх при отгибании удлиненных панелей вниз, вводят клапаны панелей между ними, чтобы образовать складной и/или одноразовый чемодан.
11. Чемодан по п.1, который изготовлен из двух вырезанных и размеченных заготовок, образующих верх и низ чемодана, причем каждая размеченная плоская заготовка содержит основную панель и множество боковых панелей, при этом одна из противоположных пар боковых панелей имеет удлиненные панели и другая пара противоположных боковых панелей имеет ортогонально отгибающиеся клапаны, подлежащие введению между боковой панелью и удлиненной панелью, чтобы образовать верх или низ чемодана.
12. Чемодан по п.11, в котором вкладыш, имеющий колеса, расположен на одной из боковых панелей низа чемодана.
13. Чемодан по п.11, в котором вкладыш, имеющий колеса, расположен на одной из боковых панелей верха чемодана.
14. Чемодан по п.1, в котором удлиненная панель имеет клапан, отгибающийся в обратном направлении, обеспечивая удерживание боковых панелей в вертикальном положении относительно основных панелей.
15. Чемодан по п.2, в котором удлиненная панель имеет клапан, отгибающийся в обратном направлении, обеспечивая удерживание боковых панелей в вертикальном положении относительно основных панелей.
16. Чемодан по п.1, в котором упомянутый вкладыш содержит по меньшей мере два ролика.
17. Чемодан по п.1, в котором упомянутый вкладыш содержит четыре ролика.
18. Чемодан по п.1, в котором вкладыш изготовлен из такого материала, как дерево, пластмасса, бумага, металл и т.д.
19. Чемодан по п.1, в котором заготовка изготовлен из рифленого картона, содержащего один или более слоев.
20. Чемодан по п.18, в котором упомянутый рифленый картон изготовлен из одноразового и/или складываемого материала, такого как бумага, включая обычную бумагу, окрашенную бумагу, мелованную бумагу, ламинированную бумагу, крафт-бумагу, беленую бумагу, двухслойную бумагу, трехслойную бумагу, водостойкую бумагу, бумагу, ламинированную фольгой или пленкой, бумагу с пропиткой и т.д.
21. Чемодан по любому из предыдущих пунктов, в котором различные известные дополнения, такие как скрепляющие ремни, углы, ручки, колеса, замки, тележки, приспособления, чтобы тянуть, ножки, подставки, опорные платформы, заклепки, скобы, зажимы, амортизаторы, амортизирующие подкладки или подобные элементы могут быть размещены в соответствующих местах неподвижно или съемно на складном и/или одноразовом чемодане.
22. Складной и/или одноразовый чемодан, содержащий: две основные панели, а именно, верхнюю основную панель и нижнюю основную панель, и множество боковых панелей чемодана, образованного посредством сгибания по меньшей мере одной размеченной плоской заготовки и по меньшей мере одной удлиненной панели, проходящей от одной из боковых панелей, причем множество отверстий и перфорации для образования отверстий обеспечены на по меньшей мере одной панели плоской заготовки, чтобы съемно разместить вкладыш, имеющий колеса, между удлиненной панелью и панелью, имеющей отверстия, при сгибе заготовки для образования чемодана с колесами.
23. Чемодан по п.22, в котором на одной из боковых панелей для размещения колес вкладыша обеспечены отверстия или перфорация и предпочтительно отверстия или перфорация обеспечены на боковой панели, имеющей к тому же удлиненную панель.
24. Чемодан по п.22, в котором отверстия обеспечены на нижней основной панели, чтобы разместить колеса вкладыша.
Стан холодной прокатки труб | 1986 |
|
SU1375362A1 |
СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ МНОГОСЛОЙНОГО ИЗНОСОСТОЙКОГО ПОКРЫТИЯ | 2007 |
|
RU2346078C2 |
ВЫПОЛНЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПЕРВИЧНОГО УЗЛА В РАСПРЕДЕЛЕННОЙ СИСТЕМЕ | 2018 |
|
RU2716558C1 |
РАСШИРЯЕМЫЙ КЕЙС | 1992 |
|
RU2078524C1 |
Авторы
Даты
2012-08-20—Публикация
2008-03-18—Подача