Изобретение относится к способу сопровождения боевых самолетов и может быть использовано при выполнении боевых различных задач.
Известен способ сопровождение боевых самолетов, который включает взлет нескольких боевых самолетов с пилотами, которые выполняют совместный полет для выполнения боевых задач (прототип).
Известный прототип имеет технологические возможности, которые заключаются в том, что для решения боевых задач группа боевых самолетов выполняет совместный полет.
Недостатком прототипа является ограниченность функциональных возможностей авианосца, поскольку самолет с пилотом ограничен в маневренности в связи с увеличенным весом корпуса самолета.
Технологическим результатом предложенного изобретения является расширение функциональных возможностей боевых самолетов при выполнении конкретных боевых задач.
Указанный технологический результат достигается следующим способом.
Способ сопровождения боевых самолетов, включающий взлет и полет основного боевого самолета, при этом при взлете боевого основного самолета осуществляют взлет самолетов уменьшенных размеров с компьютерным управлением и со своим боевым комплектом, которые после взлета позиционно располагают либо в носовой части основного боевого самолета, либо в его хвостовой части с возможностью дополнительной заправки топливом в воздухе и для выполнения боевого маневра.
На фиг.1 и 2 изображена многофункциональная группа самолетов с пилотом и самолетов уменьшенных размеров с компьютерным управлением и со своим боевым комплектом.
Способ сопровождения боевых самолетов включает корпус 1 боевого самолета с пилотом и самолетов 2 и 3 уменьшенных размеров с компьютерным управлением и со своим боевым комплектом.
Многофункциональная группа самолетов с пилотом и с самолетов уменьшенных размеров с компьютерным управлением выполняет следующие функциональные действия.
На предварительном этапе полета самолетов выполняют взлет основного боевого самолета 1, а также выполняют взлет самолетов уменьшенных размеров 2 и 3 с компьютерным управлением и со своим боевым комплектом. Затем после взлета самолеты уменьшенных размеров 2 и 3 с компьютерным управлением позиционно располагают либо в носовой части основного боевого самолета 1 (фиг.1) для последующего выполнения боевых задач, либо в его хвостовой части (фиг.2) с возможностью дополнительной заправки топливом в воздухе и для выполнения боевого маневра.
Использование изобретения позволяет расширить функциональные возможности боевого самолета с пилотом и самолетов уменьшенных размеров с компьютерным управлением и со своим боевым комплектом при выполнении боевых задач.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАНЕВР БОЕВОГО САМОЛЕТА КАНЦЕРА | 2013 |
|
RU2521189C1 |
СПОСОБ ПОЛЕТА ГРУППЫ БОЕВЫХ САМОЛЕТОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ) | 2013 |
|
RU2544451C1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ НАЗЕМНОГО БАЗИРОВАНИЯ, СПОСОБ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ И СИСТЕМА ИНДИКАЦИИ ПО УГЛУ АТАКИ САМОЛЕТА | 2010 |
|
RU2443603C1 |
РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ | 2011 |
|
RU2482030C2 |
САМОЛЕТ-ЗАПРАВЩИК | 1994 |
|
RU2100257C1 |
САМОЛЕТ АГАФОНОВА | 1997 |
|
RU2130864C1 |
ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС С АВТОНОМНЫМ РЕАКТИВНЫМ САМОЛЕТОМ-НОСИТЕЛЕМ И СПОСОБ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ | 2017 |
|
RU2699616C2 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ КОРАБЕЛЬНОГО БАЗИРОВАНИЯ, СПОСОБ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ И СИСТЕМА ИНДИКАЦИИ ПО УГЛУ АТАКИ САМОЛЕТА | 2010 |
|
RU2442724C1 |
ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС С ЛЕТАЮЩИМ РОБОТОМ-НОСИТЕЛЕМ РАКЕТ И СПОСОБ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ | 2018 |
|
RU2706295C2 |
СВЕРХЗВУКОВОЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЁТ | 2023 |
|
RU2813394C1 |
Изобретение относится к способам управления самолетами при выполнении боевых задач. Способ сопровождения боевых самолетов включает взлет и полет основного боевого самолета, а также боевых самолетов уменьшенных размеров с компьютерным управлением и со своим боевым комплектом. После взлета боевые самолеты с боевым комплектом располагают либо в носовой части основного боевого самолета, либо в его хвостовой части с возможностью дополнительной заправки топливом в воздухе и для выполнения боевого маневра. Изобретение направлено на расширение функциональных возможностей боевых самолетов с боевым комплектом при выполнении боевых задач. 2 ил.
Способ сопровождения боевых самолетов, включающий взлет и полет основного боевого самолета, отличающийся тем, что при взлете основного боевого самолета осуществляют взлет боевых самолетов уменьшенных размеров с компьютерным управлением и со своим боевым комплектом, которые после взлета позиционно располагают либо в носовой части основного боевого самолета, либо в его хвостовой части с возможностью дополнительной заправки топливом в воздухе и для выполнения боевого маневра.
ИНФОРМАЦИОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА БЕСПИЛОТНОГО САМОЛЕТА-ИСТРЕБИТЕЛЯ | 2010 |
|
RU2418267C1 |
АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС (ВАРИАНТЫ) | 2003 |
|
RU2242404C2 |
EP 786403 B1, 27.10.1999 | |||
UA 99079 C2, 10.07.2012. |
Авторы
Даты
2013-10-10—Публикация
2012-10-24—Подача