Изобретение относится к способу сопровождения боевых самолетов и может быть использовано при выполнении боевых различных задач.
Известен способ сопровождения боевых самолетов, который включает взлет нескольких боевых самолетов с пилотами, которые выполняют совместный полет для выполнения боевых задач (прототип).
Известный прототип имеет технологические возможности, которые заключаются в том, что для решения боевых задач группа боевых самолетов выполняет совместный полет.
Недостатком прототипа является ограниченность функциональных возможностей авианосца, поскольку самолет с пилотом ограничен в маневренности в связи с увеличенным весом корпуса самолета.
Технологическим результатом предложенного изобретения является расширение функциональных возможностей боевых самолетов при выполнении конкретных боевых задач.
Указанный технологический результат достигается следующим способом.
Способ маневра боевого самолета, включающий взлет и полет основного боевого самолета и взлет и полет самолетов уменьшенных размеров с компьютерным управлением со своим боевым комплектом, при этом после взлета и полета этой совокупности самолетов в зону возможных боевых действий самолеты уменьшенных размеров с компьютерным управлением со своим боевым комплектом позиционно располагают по окружности на определенном расстоянии от направления полета основного самолета с возможностью перемещения их по этой окружности и с возможностью увеличения диаметра полетной окружности. При этом во время подлета ракеты противника для уничтожения объекта радиолокационного контроля противника самолеты уменьшенных размеров с компьютерным управлением со своим боевым комплектом увеличивают диаметр движения по окружности, а боевой основной самолет из центра окружности смещают на уровень увеличенного диаметра окружности с последующим изменением направления смещения как основного боевого самолета, так и самолетов уменьшенных размеров с компьютерным управлением со своим боевым комплектом в радиальных направлениях перед подлетом ракеты противника.
На фиг.1 и 2 изображена многофункциональная группа самолетов с пилотом и самолетов уменьшенных размеров с компьютерным управлением и со своим боевым комплектом.
Способ сопровождения боевого самолета включает корпус 1 боевого самолета с пилотом и самолетов 2 и 3 уменьшенных размеров с компьютерным управлением и со своим боевым комплектом, которые маневр выполняют по траектории окружности 4.
Многофункциональная группа самолетов с пилотом и с самолетов уменьшенных размеров с компьютерным управлением выполняет следующие функциональные действия.
На предварительном этапе полета самолетов выполняют взлет основного боевого самолета 1, а также выполняют взлет самолетов уменьшенных размеров 2 и 3 с компьютерным управлением и со своим боевым комплектом. Затем после взлета самолеты уменьшенных размеров 2 и 3 с компьютерным управлением в зоне боевых действий позиционно располагают перед основным боевым самолетом с возможностью спиралевидного полета по окружности 4 для формирования в радиолокационном устройстве противника ошибочного мнения об одной воздушной цели. Перед подлетом ракеты противника (фиг.2) самолеты уменьшенных размеров 2 и 3 с компьютерным управлением и боевой основной самолет изменяют свою траекторию полета в различных направлениях с существенным увеличением диаметра предварительного полога по окружности.
Использование изобретения позволяет расширить функциональные возможности боевого самолета с пилотом и самолетов уменьшенных размеров с компьютерным управлением и со своим боевым комплектом при выполнении боевых задач.
Изобретение относится к управлению самолетами при выполнении боевых задач. Способ маневра боевого самолета включает взлет и полет основного боевого самолета и взлет и полет самолетов уменьшенных размеров с компьютерным управлением со своим боевым комплектом, которые позиционно располагают по окружности на определенном расстоянии от направления полета основного самолета с возможностью перемещения их по этой окружности и с возможностью увеличения диаметра полетной окружности. Во время подлета ракеты противника для уничтожения объекта радиолокационного контроля противника самолеты уменьшенных размеров с компьютерным управлением со своим боевым комплектом увеличивают диаметр движения по окружности. Боевой основной самолет из центра окружности смещают на уровень увеличенного диаметра окружности с последующим изменением направления смещения как основного боевого самолета, так и самолетов уменьшенных размеров с компьютерным управлением со своим боевым комплектом в радиальных направлениях перед подлетом ракеты противника. Изобретение направлено на расширение функциональных возможностей самолетов. 2 ил.
Способ маневра боевого самолета, включающий взлет и полет основного боевого самолета и взлет и полет самолетов уменьшенных размеров с компьютерным управлением со своим боевым комплектом, отличающийся тем, что после взлета и полета этой совокупности самолетов в зону возможных боевых действий самолеты уменьшенных размеров с компьютерным управлением со своим боевым комплектом позиционно располагают по окружности на определенном расстоянии от направления полета основного самолета с возможностью перемещения их по этой окружности и с возможностью увеличения диаметра полетной окружности, при этом во время подлета ракеты противника для уничтожения объекта радиолокационного контроля противника самолеты уменьшенных размеров с компьютерным управлением со своим боевым комплектом увеличивают диаметр движения по окружности, а боевой основной самолет из центра окружности смещают на уровень увеличенного диаметра окружности с последующим изменением направления смещения как основного боевого самолета, так и самолетов уменьшенных размеров с компьютерным управлением со своим боевым комплектом в радиальных направлениях перед подлетом ракеты противника.
Верба В.С | |||
Авиационные комплексы радиолокационного дозора и | |||
наведения | |||
Радиотехника | |||
Москва, 2008, с | |||
РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ | 1920 |
|
SU290A1 |
Приспособление для испытания материалов в форме кольца на разрыв | 1932 |
|
SU31156A1 |
US 6889123 B2, 03.05.2005 | |||
UA 99079 C2, 10.07.2012 |
Авторы
Даты
2014-06-27—Публикация
2013-04-03—Подача