Область техники, к которой относится изобретение
Иллюстративные варианты осуществления, в общем, относятся к системе и способу автоматического хранения информации о чрезвычайной ситуации с помощью автомобильной вычислительной системы и/или автоматического извлечения сохраненной информации о чрезвычайной ситуации.
Уровень техники
Многие провайдеры служб по чрезвычайным ситуациям и другие организации настоятельно рекомендуют людям добавлять информацию «в случае чрезвычайной ситуации» (ICE) в сотовые телефоны и другие портативные устройства беспроводной связи. Для многих сотовых телефонов добавление этой информации состоит в добавлении новой записи контакта, который называется «ICE» (или «ICE1», «ICE2» и т.д. для многочисленных контактов). В эту запись включен один или более телефонных номеров, которые могут быть вызваны в чрезвычайной ситуации.
Определенные устройства могут также иметь способность сохранять дополнительные примечания с контактом. Эта область примечаний может быть использована для добавления любых соответствующих комментариев, таких как критические медицинские состояния или аллергии, домашний адрес, электронный адрес и т.д.
Дополнительно, телефоны могут быть снабжены ICE информацией в виде стандартной функции. Не являясь пока промышленным стандартом, эта функция может включать хранение любой или всей из вышеперечисленной информации, а также дополнительной информации, такой как ближайший родственник и т.д. Например, если возникла чрезвычайная ситуация, человек может захотеть уведомить доктора, но если человек был убит, может потребоваться уведомление другого абонента.
Раскрытие изобретения
В первом иллюстративном варианте осуществления автомобильная коммуникационная система включает процессор компьютера, соединенный с запоминающей ячейкой. Система также включает приемопередатчик, соединенный с процессором и действующий для обеспечения связи с одним или более устройствами беспроводной связи.
В этом варианте осуществления процессор может устанавливать связь с первым устройством беспроводной связи посредством приемопередатчика и искать адресную книгу первого устройства беспроводной связи относительно ICE информации.
Дополнительно, процессор может передавать ICE информацию, сохраненную на устройстве беспроводной связи, в запоминающее устройство, где информация может быть сохранена для дальнейшего использования.
Во втором иллюстративном варианте осуществления автомобильная коммуникационная система может подключаться к оператору службы по чрезвычайным ситуациям посредством первого устройства беспроводной связи. В дополнение к подключению к оператору службы по чрезвычайным ситуациям процессор может извлекать сохраненную ICE информацию и предоставлять извлеченную ICE информацию оператору службы по чрезвычайным ситуациям.
Краткое описание чертежей
Другие аспекты и характеристики иллюстративных вариантов осуществления станут очевидными из последующего детализированного описания примеров вариантов осуществления, при прочтении в свете сопроводительных графических материалов, в которых:
Фиг.1 показывает пример иллюстративной автомобильной вычислительной системы;
Фиг.2 показывает пример иллюстративного способа сохранения информации о чрезвычайной ситуации;
Фиг.3 показывает пример иллюстративного способа предоставления сохраненной информации о чрезвычайной ситуации оператору службы по чрезвычайным ситуациям; и
Фиг.4 показывает пример иллюстративного способа извлечения информации о чрезвычайной ситуации из устройства беспроводной связи.
Осуществление изобретения
Данное изобретение описывается здесь в контексте конкретных примеров иллюстративных вариантов осуществления. Тем не менее, специалистам в данной области техники должно быть понятно, что модификация, дополнения и изменения раскрытых примеров иллюстративных вариантов осуществления могут быть выполнены, не отклоняясь от действительного объема и сущности данного изобретения. Кратко, следующие описания представлены исключительно для примера, и данное изобретение не ограничивается конкретными иллюстративными вариантами осуществления, раскрытыми здесь.
Фиг.1 иллюстрирует структурную схему иллюстративной бортовой коммуникационной системы, которая может быть использована для доставки команд автомобилю. Транспортное средство, обеспеченное автомобильной вычислительной системой, может содержать графический интерфейс 4 устройства предварительной обработки данных, расположенный в транспортном средстве. Пользователь имеет также возможность взаимодействовать с интерфейсом, если он предусмотрен, например, с сенсорным экраном. В другом иллюстративном варианте осуществления взаимодействие происходит посредством нажатия клавиш, восприятия и воспроизведения речи.
В иллюстративном варианте осуществления 1, показанном на Фиг.1, процессор 3 контролирует, по меньшей мере, некоторую часть операций автомобильной вычислительной системы. Предусмотренный в транспортном средстве процессор позволяет проводить автономную обработку команд и стандартных программ. Далее, процессор соединен как с запоминающим устройством краткосрочного хранения 5, так и с запоминающим устройством долгосрочного хранения 7 (оба из которых также представляют собой запоминающие ячейки). В этом иллюстративном варианте осуществления запоминающее устройство краткосрочного хранения представляет собой оперативное запоминающее устройство (ОЗУ), а запоминающее устройство долгосрочного хранения представляет собой накопитель на жестких дисках (HDD) или флэш-память.
Процессор также снабжен рядом различных входов, позволяющих пользователю обеспечивать соединение с процессором. В этом иллюстративном варианте осуществления предусмотрено следующее: микрофон 29, дополнительный вход 25 (для входа 33), USB вход 23, GPS вход 24 и BLUETOOTH вход 15. Коммутатор входов 51 также предусмотрен для того, чтобы позволить пользователю переключаться между различными входами. Сигнал, поступающий на вход микрофона или дополнительный вход, преобразовывается из аналоговой формы в цифровую с помощью преобразователя 27 до того, как он передается на процессор.
Выходы на систему могут включать, но не ограничиваясь, следующее: визуальный дисплей 4 и динамик 13 или выход стереосистемы. Динамик соединен с усилителем 11 и получает сигнал от процессора 3 посредством цифроаналоговый преобразователя 9. Выход может быть также осуществлен на удаленное BlueTooth устройство, такое как PND 54 или USB устройство, такое как автомобильное навигационное устройство 60, по двусторонним потокам данных, обозначенным как 19 и 21 соответственно.
В одном иллюстративном варианте осуществления система 1 использует BlueTooth приемопередатчик 15, чтобы обеспечивать связь 17 с мобильным устройством пользователя 53 (например, сотовым телефоном, смартфоном, КПК и т.д.). Мобильное устройство может затем быть использовано для того, чтобы связаться 59 с сетью 61 за пределами транспортного средства 31 посредством, например, связи 55 с вышкой сотовой связи 57.
Подключение мобильного устройства 53 и BlueTooth приемопередатчика 15 может быть настроено посредством кнопки 52 или подобного входа, сообщающего центральному процессору, что встроенный BlueTooth приемопередатчик будет подключен к BlueTooth приемопередатчику в мобильном устройстве.
Данные могут сообщаться между центральным процессором 3 и сетью 61, используя, например, частоты тарифного плана, частоты выше частот голосовой связи или тональные сигналы двухтонального многочастотного набора, поддерживаемые мобильным устройством 53. Альтернативно, может быть желательным включить встроенный модем 63, для того чтобы передавать данные между центральным процессором 3 и сетью 61 поверх полосы частот передачи голосового сигнала. В одном иллюстративном варианте осуществления процессор снабжен операционной системой, включающей интерфейс прикладных программ, чтобы обеспечивать связь с прикладным программным обеспечением модема. Прикладное программное обеспечение модема может иметь доступ к встроенному модулю или встроенной программе ПЗУ на BlueTooth приемопередатчике для выполнения беспроводной связи с удаленным BlueTooth приемопередатчиком (таким как тот, что находится в мобильном устройстве). В другом варианте осуществления мобильное устройство 53 включает модем для полосы частот передачи голоса или широкополосной передачи данных. В варианте осуществления передачи данных на частотах выше частот голосовой связи может применяться технология, известная как частотное разделение каналов, при которой владелец мобильного устройства может говорить по устройству в то время, когда передаются данные. В другое время, когда владелец не использует устройство, передача данных может использовать всю полосу пропускания (от 300 Гц до 3,4 кГц в одном примере).
Если пользователь имеет тарифный план, соединенный с мобильным устройством, возможно, что тарифный план предусматривает широкополосную передачу данных, и система может использовать намного большую ширину полосы пропускания (увеличивая скорость передачи данных). В еще одном варианте осуществления мобильное устройство 53 заменено на устройство сотовой связи (не показано), которое прикреплено к транспортному средству 31.
В одном варианте осуществления поступающие данные могут быть пропущены через мобильное устройство посредством передачи данных на частотах выше частот голосовой связи или на частотах тарифного плана, через бортовой BlueTooth приемопередатчик и во внутренний процессор транспортного средства 3. В случае определенных временных данных, например, данные могут быть сохранены на HDD или других накопителях 7 до тех пор, пока данные уже не будут нужны.
Дополнительные источники, которые могут обеспечивать сопряжение с транспортным средством, включают персональное навигационное устройство 54, имеющее, например, USB соединение 56 и/или антенну 58; или автомобильное навигационное устройство 60, имеющее USB 62 или другое соединение, встроенное GPS устройство 24, или удаленную навигационную систему (не показана), способную к соединению с сетью 61.
Далее, центральный процессор может быть соединен с разнообразными другими дополнительными устройствами 65. Эти устройства могут быть соединены посредством беспроводного 67 или проводного 69 соединения. Также или альтернативно центральный процессор может быть соединен с транспортным средством на основе беспроводного маршрутизатора 73, используя, например, WiFi 71 приемопередатчик. Это может позволить центральному процессору подключаться к удаленным сетям в диапазоне локального маршрутизатора 73.
Фиг.2 показывает пример иллюстративного способа сохранения информации о чрезвычайной ситуации. По меньшей мере, в одном иллюстративном варианте осуществления автомобильная вычислительная истема включает приемопередатчик, способный связываться с множеством устройств беспроводной связи. Если, например, связь осуществляется через BlueTooth-соединение, то одно или более устройств беспроводной связи могут быть предварительно «сопряжены» с автомобильной вычислительной системой. Также возможно, что более чем один пассажир будет владеть сопряженным устройством беспроводной связи в диапазоне приемопередатчика.
Поскольку каждое устройство может иметь различную информацию о чрезвычайной ситуации, сохраненную на нем, то может быть необходимым сохранять всю релевантную информацию, по меньшей мере, в запоминающее устройство для временного хранения информации, в случае если системе необходимо извлечь информацию во время чрезвычайной ситуации.
В этом иллюстративном варианте осуществления автомобильная вычислительная система обнаруживает каждое сопряженное или доступное устройство беспроводной связи и образует список доступных устройств 201. Система затем сначала соединяется с основным устройством 203. Если нет основного устройства, которое бы определялось или было доступным, то система может подключаться к любому доступному устройству в списке.
Автомобильная система извлекает любую ICE информацию (или другую информацию о чрезвычайной ситуации, как та, что описывается в настоящей заявке, где ICE относится ко всей контактной информации в случае чрезвычайной ситуации, включая, но не ограничиваясь, следующим:
телефонные номера, адреса, медицинская документация, имена ближайших родственников и/или любая другая информация, которая может быть уместна в чрезвычайной ситуации), из устройства, и сохраняет ее во временной ячейке в запоминающем устройстве 203. В этом иллюстративном варианте осуществления информация сохраняется лишь временно, так что информация может обновляться всякий раз, когда присутствуют новые пассажиры. Информация может, тем не менее, сохраняться бессрочно, например, с профилем, относящимся к конкретному устройству, и затем система может регистрировать, что устройство присутствует в диапазоне приемопередатчика и обеспечивать доступ к сохраненной информации при необходимости.
Как только информация, сохраненная на конкретном устройстве, была сохранена, по меньшей мере, во временной памяти автомобильной коммуникационной системы, система удаляет устройство из списка доступных устройств 207 и выясняет, присутствуют ли какие-либо устройства, оставшиеся в списке 209.
Если устройства остались, то система будет подключаться к следующему устройству в списке 215, извлекать и сохранять ICE информацию 205, и удалять устройство из списка 207. Если не осталось устройств, то система выясняет, соединена ли система в настоящее время с предпочтительным устройством 211.
Поскольку в этом иллюстративном варианте осуществления каждое устройство последовательно соединено (в отличие от одновременного соединения, которое также возможно), чтобы извлекать ICE информацию, то может иметь место случай, когда последнее соединенное устройство не является предпочтительным устройством. Соответственно, система будет проверять, чтобы убедится в том, что предпочтительное устройство соединено.
В другом иллюстративном варианте осуществления множество устройств, включая предпочтительное устройство, могут быть соединены одновременно, и система может просто обеспечивать то, что последующая связь (после сбора ICE информации) с удаленными сетями выполняется посредством предпочтительного устройства. Или может вообще отсутствовать предпочтение устройства, и последнее или любое соединенное устройство может быть достаточным и приемлемым для обеспечения беспроводного соединения с удаленной сетью.
Если система не соединена с предпочтительным устройством, то система устанавливает соединение с предпочтительным устройством 217 и затем обеспечивает общую функциональность 213. Если система уже соединена с предпочтительным устройством, то система переходит к обеспечению общей функциональности без повторного соединения с предпочтительным устройством.
Фиг.3 показывает пример иллюстративного способа предоставления сохраненной информации о чрезвычайной ситуации оператору службы по чрезвычайным ситуациям. В этом иллюстративном варианте осуществления произошла чрезвычайная ситуация, такая как авария. Сенсоры, способные обнаруживать несчастные случаи, такие как аварии (посредством раскрытия подушки безопасности и т.д.), могут настроить автомобильную вычислительную систему на автоматический вызов оператора службы по чрезвычайным ситуациям 301.
Как только был сделан звонок о чрезвычайной ситуации, система выясняет, была ли информация о чрезвычайной ситуации сохранена в системной памяти 303. Это сохранение может быт сделано в любое предшествующее время, например в ходе предыдущей поездки, при запуске транспортного средства и т.д. В одном варианте осуществления только информация о чрезвычайной ситуации, соответствующая устройствам беспроводной связи, которые присутствуют в диапазоне приемопередатчика системы, является доступной.
Если информация сохранена в системе, то автомобильная вычислительная система предоставляет оператору службы по чрезвычайным ситуациям опцию воспроизведения информации. Если информация не находится в системе, то система выясняет, сохранена ли информация на доступном или соединенном BlueTooth устройстве 305. Если система не сохранила информацию в определенный момент времени ранее, то может возникнуть необходимость проверить сопряженное или соединенное устройство, чтобы извлечь информацию в случае чрезвычайной ситуации.
Если информация не сохранена ни на автомобильной системе, ни на устройстве беспроводной связи, то система завершает стандартную программу обеспечения информации 319. Если информация доступна на устройстве беспроводной связи, то система предоставляет информацию оператору службы по чрезвычайным ситуациям 309.
Система затем выясняет, запрашивает ли оператор службы по чрезвычайным ситуациям информацию 311. Запрос может быть осуществлен посредством речевой команды, такой как «да», или посредством тональных сигналов двухтонального многочастотного набора, такого как нажатие «1, или любых других подходящих средств.
Если оператор не запрашивает информацию, то система завершает стандартную программу обеспечения информации 319. В противном случае система извлекает информацию оттуда, где она сохранена 313, является ли это памятью системы, либо устройством беспроводной связи.
В этом иллюстративном варианте осуществления извлеченная информация затем преобразовывается в речь, воспроизводимую для оператора службы по чрезвычайным ситуациям 315. Это позволяет голосу произносить информацию для оператора 317 и дает возможность записать информацию как часть звонка. Альтернативно, может быть возможным просто послать информацию в виде текста или некоторого другого цифрового формата оператору. Стандартная программа извлечения информации затем завершается.
Фиг.4 показывает пример иллюстративного способа извлечения информации о чрезвычайной ситуации из устройства беспроводной связи. В этом иллюстративном варианте осуществления допускают, что ICE информация сохранена в телефонной книге, под заголовком, включающим слово ICE (которое может состоять или может не состоять полностью из заглавных букв, но является предпочтительно первыми тремя буквами в строке, например icel, ice2 и т.д. Это не является необходимым, но это делает поиск строки более эффективным, поскольку исключает имена, содержащие в себе «ice», такие как Jerry Rice). Возможно, что ICE информация может быть сохранена в другом месте, и иллюстративные варианты осуществления могут быть адаптированы для того, чтобы извлекать ICE информацию из предусмотренного местоположения на устройстве, предусмотренного справочника и т.д.
Дополнительно, ICE информация может быть сохранена непосредственно на автомобильной системе и может быть связана с данным устройством для данного пользователя (таким образом, система знает, когда этот пользователь находится в транспортном средстве).
В этом иллюстративном варианте осуществления система сначала осуществляет доступ к справочнику устройства 401. Как только система получила доступ к справочнику, она производит поиск, по меньшей мере, одного ICE списка 403. Для этого простым способом является поиск строк, начинающихся с «ice», хотя строки, содержащие «ice» также могут рассматриваться. Другие способы поиска являются также возможными.
Если система не может найти ICE информацию 405, то она уведомляет пользователя о том, что информация о чрезвычайной ситуации не может быть найдена на устройстве, и выходит из программы 415. Уведомление, безусловно, не является обязательной функцией, но оно может побуждать пользователя добавлять соответствующую информацию к устройству. Если ICE информация доступна 405, то система затем осуществляет доступ к информации, сохраненной посредством ICE списка 407.
Система извлекает основную информацию из списка и сохраняет эту информацию 409. В этом иллюстративном варианте осуществления информация сохраняется в запоминающем устройстве для временного хранения информации и удерживается там, пока транспортное средство не будет выключено (если только не была обнаружено чрезвычайное происшествие). В случае чрезвычайного происшествия транспортное средство может быть обеспечено конденсатором или другим временным источником энергии, который может снабжать энергией автомобильную вычислительную систему, чтобы она осуществила звонок о чрезвычайной ситуации. В этом случае источник напряжения может также предоставлять достаточную энергию для временной памяти, так чтобы релевантная информация не была потеряна. Однако если информация потеряна, система может также быть способной извлекать информацию из устройства беспроводной связи автоматически после того, как был сделан звонок в службы по чрезвычайным ситуациям (как показано на Фиг.3).
Как только основная информация, такая как контактный номер телефона при чрезвычайной ситуации, была извлечена из устройства, система выясняет, являются ли дополнительные типы информации, такие как домашний адрес или медицинская документация, доступными на устройстве 411. Если это так, то эта информация также извлекается 413 и сохраняется 419. Если информация не доступна, или как только дополнительная информация сохраняется 421, система выявляет любые дополнительные ICE списки. Например, отдельное устройство может иметь несколько ICE контактов, занесенных в список, и было бы оптимальным, если бы система могла распознавать их все. Безусловно, даже если система может лишь распознавать и сохранять информацию для отдельного ICE контакта, это лучше, чем отсутствие информации вообще в случае чрезвычайной ситуации.
Если больше не остается ICE списков, то система выходит из программы 423, в противном случае система извлекает и сохраняет информацию, относящуюся к оставшимся ICE контактам.
В то время как изобретение было описано в связи с тем, что в настоящее время рассматривается как являющееся наиболее практичным и с предпочтительными вариантами осуществления, следует понимать, что изобретение не ограничивается раскрытыми вариантами осуществления, но напротив, предполагается, что оно охватывает различные модификации и эквивалентные устройства, включенные в сущность и объем приложенной формулы изобретения.
Изобретение относится к области автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации с использованием автомобильной компьютерной системы. Технический результат - обеспечение оптимального объема передачи информации о чрезвычайной ситуации. Автомобильная коммуникационная система может извлекать информацию «в случае чрезвычайной ситуации» (ICE) из устройства беспроводной связи. ICE информация может включать контактную информацию, медицинскую информацию и т.д., и может быть передана провайдеру службы по чрезвычайным ситуациям, если автомобильная коммуникационная система производит звонок о чрезвычайной ситуации. Информация может также извлекаться в определенный момент времени до того, как производится звонок о чрезвычайной ситуации, и сохраняться в запоминающей ячейке автомобильной коммуникационной системы. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.
1. Коммуникационная система транспортного средства, включающая в себя:
процессор компьютера, взаимодействующий с запоминающей ячейкой;
приемопередатчик, взаимодействующий с процессором, и выполненный с возможностью обеспечения связи с одним или более устройствами беспроводной связи;
где процессор функционирует таким образом, чтобы устанавливать связь с первым устройством беспроводной связи посредством приемопередатчика;
где процессор дополнительно функционирует таким образом, чтобы проводить поиск ICE информации в адресной книге первого устройства беспроводной связи; и
где процессор функционирует таким образом, чтобы переносить ICE информацию, сохраненную на устройстве беспроводной связи, в запоминающую ячейку;
где процессор дополнительно функционирует таким образом, чтобы определять, находятся ли дополнительные устройства беспроводной связи, отличные от первого устройства беспроводной связи, в пределах диапазона приемопередатчика, и где процессор выполнен с возможностью осуществления связи, проведения поиска адресных книг и переноса ICE информации с дополнительных устройств беспроводной связи в запоминающее устройство для сохранения;
где запоминающее устройство функционирует таким образом, чтобы сохранять ICE информацию и сохранять соединение с устройствами беспроводной связи, с которых была перенесена информация; и
где процессор функционирует таким образом, чтобы определять присутствие одного или более устройств беспроводной связи и на основании, по меньшей мере частично, определяемых устройств беспроводной связи обеспечивать оператора службы по чрезвычайным ситуациям ICE информацией, связанной с определяемыми устройствами беспроводной связи, которая была сохранена в запоминающем устройстве.
2. Система по п.1, дополнительно включающая, по меньшей мере, один выход, контролируемый процессором, отличающаяся тем, что процессор функционирует таким образом, чтобы информировать пользователя об отсутствии ICE информации посредством по меньшей мере одного выхода.
3. Система по п.1, отличающаяся тем, что процессор функционирует таким образом, чтобы устанавливать связь с дополнительными устройствами беспроводной связи последовательно.
4. Система по п.1, отличающаяся тем, что процессор функционирует таким образом, чтобы устанавливать связь с множеством устройств беспроводной связи одновременно.
5. Система по п.1, отличающаяся тем, что процессор функционирует таким образом, чтобы подключаться к оператору службы по чрезвычайным ситуациям посредством первого устройства беспроводной связи.
6. Система по п.5, отличающаяся тем, что процессор функционирует таким образом, чтобы извлекать ICE информацию из запоминающей ячейки, и отличающаяся тем, что процессор дополнительно функционирует таким образом, чтобы предоставлять обнаруженную ICE информацию оператору службы по чрезвычайным ситуациям при помощи соединения, установленного посредством первого устройства беспроводной связи.
7. Система по п.5, отличающаяся тем, что процессор функционирует таким образом, чтобы извлекать ICE информацию из соединенного устройства беспроводной связи, и отличающаяся тем, что процессор дополнительно функционирует таким образом, чтобы предоставлять обнаруженную ICE информацию оператору службы по чрезвычайным ситуациям.
8. Система по п.6, отличающаяся тем, что ICE информация сохраняется в виде текстовой информации и предоставляется оператору службы по чрезвычайным ситуациям в виде текстовой информации.
9. Система по п.6, отличающаяся тем, что ICE информация сохраняется в виде текстовой информации, и отличающаяся тем, что процессор функционирует таким образом, чтобы преобразовывать текстовую информацию в голосовую информацию и предоставлять ее оператору службы по чрезвычайным ситуациям в виде звуковой информации.
10. Коммуникационная система транспортного средства, включающая в себя:
процессор компьютера, взаимодействующий с запоминающей ячейкой;
приемопередатчик, взаимодействующий с процессором и выполненный с возможностью обеспечения связи с одним или более устройствами беспроводной связи;
где процессор функционирует таким образом, чтобы устанавливать связь с первым устройством беспроводной связи посредством приемопередатчика;
где процессор дополнительно выполнен с возможностью подключаться к оператору службы по чрезвычайным ситуациям посредством первого устройства беспроводной связи; и
где процессор функционирует таким образом, чтобы извлекать сохраненную ICE информацию и предоставлять извлеченную ICE информацию оператору службы по чрезвычайным ситуациям, причем извлеченная ICE информация определяется, по меньшей мере частично, на основании соответствия ICE информации одному или более устройствам беспроводной связи, обнаруживаемых процессором.
11. Система по п.10, отличающаяся тем, что процессор дополнительно функционирует таким образом, чтобы извлекать сохраненную ICE информацию из запоминающей ячейки.
12. Система по п.10, отличающаяся тем, что процессор дополнительно функционирует таким образом, чтобы извлекать сохраненную ICE информацию из первого устройства беспроводной связи.
13. Система по п.10, отличающаяся тем, что процессор дополнительно функционирует таким образом, чтобы снабжать оператора службы по чрезвычайным ситуациям опцией получения ICE информации.
14. Система по п.13, отличающаяся тем, что процессор предоставляет ICE информацию, только если оператор службы по чрезвычайным ситуациям запрашивает ее, благодаря предоставленной опции получения ICE информации.
15. Система по п.10, отличающаяся тем, что ICE информация сохраняется в виде текстовой информации и предоставляется оператору службы по чрезвычайным ситуациям в виде текстовой информации.
16. Система по п.10, отличающаяся тем, что ICE информация сохраняется в виде текстовой информации, и отличающаяся тем, что процессор функционирует таким образом, чтобы преобразовать текстовую информацию в голосовую информацию и предоставлять ее оператору службы по чрезвычайным ситуациям в виде звуковой информации.
17. Коммуникационная система транспортного средства, включающая в себя:
процессор компьютера, взаимодействующий с запоминающим устройством и приемопередатчиком, где приемопередатчик выполнен с возможностью обеспечения связи с одним или более устройствами беспроводной связи;
где процессор функционирует таким образом, чтобы обнаруживать одно или более устройств беспроводной связи, и чтобы проводить поиск адресной книги соединенного первого устройства беспроводной связи относительно ICE информации и переносить обнаруженную ICE информацию в запоминающее устройство;
где процессор дополнительно функционирует таким образом, чтобы сохранять связь с запоминающим устройством, связывающим сохраняемую ICE информацию с первым устройством беспроводной связи; и
где по запросу о передаче ICE информации оператору службы по чрезвычайным ситуациям процессор функционирует таким образом, чтобы определить, какая сохраненная ICE информация соответствует обнаруженным устройствам беспроводной связи, и передать ICE информацию, соответствующую устройствам беспроводной связи.
Пломбировальные щипцы | 1923 |
|
SU2006A1 |
Станок для изготовления деревянных ниточных катушек из цилиндрических, снабженных осевым отверстием, заготовок | 1923 |
|
SU2008A1 |
US 20070243853 A1, 18.10.2007 | |||
Стендер к гидранту | 1926 |
|
SU10985A1 |
Пломбировальные щипцы | 1923 |
|
SU2006A1 |
Пломбировальные щипцы | 1923 |
|
SU2006A1 |
Станок для изготовления деревянных ниточных катушек из цилиндрических, снабженных осевым отверстием, заготовок | 1923 |
|
SU2008A1 |
Станок для изготовления деревянных ниточных катушек из цилиндрических, снабженных осевым отверстием, заготовок | 1923 |
|
SU2008A1 |
Станок для изготовления деревянных ниточных катушек из цилиндрических, снабженных осевым отверстием, заготовок | 1923 |
|
SU2008A1 |
US 6680998 B1, 20.01.2004 |
Авторы
Даты
2014-09-10—Публикация
2010-03-16—Подача