СИСТЕМА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТРАНСФОРМАЦИИ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Область техники, к которой относится изобретение
Настоящее изобретение относится к системе для получения трансформации (30) изображения (20) таким образом, что когда упомянутая трансформация размещается на поверхности, которая образует горизонтальную плоскость и видна наблюдателю, по меньшей мере, из одной соответствующей точки наблюдения, виртуальное представление изображения появляется в положении, перпендикулярном к поверхности, на которой размещается трансформация.
Настоящее изобретение применимо, главным образом, к носителям рекламы для спортивных арен или торговых помещений.
Уровень техники
В настоящее время, наличие рекламы становится неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Инвестиции в рекламу, сделанные некоторыми компаниями для проникновения в появляющиеся наиболее прибыльные рынки с целью получения наибольшей прибыли, бесконечны.
Среди этих рынков, спорт является наиболее быстрорастущим сектором по отношению к рекламе с той точки зрения, что основной статьей дохода в бюджеты клубов являются финансовые средства, полученные от рекламы.
Большая часть этой рекламы размещается на клубных спортивных сооружениях, и даже некоторые спортивные арены изменяют свое название в зависимости от того, кто является официальным спонсором клуба. Среди рекламы, которая встречается на спортивной арене, наиболее актуальной (и, следовательно, обеспечивающей набольшую прибыль) является реклама, которая размещается вблизи или на фактической поверхности игрового поля и которую, в случае телевизионной трансляции, видят на спортивной арене тысячи или даже миллионы телезрителей.
Учитывая все вышеописанное, рекламные компании находятся в постоянном поиске новых решений, которые обеспечат более эффективную рекламу.
Например, одно из этих решений основано на размещении рекламы на поверхности игрового поля посредством холщевых баннеров или т.п. непосредственно на упомянутой поверхности, но основной недостаток этого решения состоит в том, что просмотр рекламы является довольно сложным как для телезрителей, так и для зрителей на спортивной арене.
Другое решение основано на размещении рекламы на вертикальных носителях вокруг игрового поля, что позволяет правильно видеть рекламу как участникам, находящимся на спортивном мероприятии, так и телезрителям, которые, например, смотрят дома. Упомянутое решение имеет недостаток, который заключается в том, что спортсмены и спортсменки, участвующие в спортивном мероприятии, могут пострадать в результате несчастного случая, если они ударятся или столкнутся с упомянутыми носителями, то есть упомянутые вертикальные носители представляют угрозу для физической безопасности спортсменов и спортсменок. Так как это решение получило дальнейшее развитие, были разработаны вертикальные светоизлучающие диоды (СИД), где реклама осуществляется электронным способом, хотя недостатки остались такими же, как и в описанном предыдущем решении. Несколько решений было принято с учетом этих недостатков, основываясь на применении геометрических способов (более конкретно, геометрии перспективы). Упомянутые решения, использующие способы получения трансформаций рекламных изображений, которые необходимо показывать, направлены на имитацию присутствия более или менее вертикальных носителей из носителей, размещенных горизонтально на поверхности игрового поля на спортивной арене. Поэтому, эти решения объединяют вместе преимущества носителей рекламы, размещенных на поверхности игрового поля (которые не представляют риска физической безопасности спортсменов и спортсменок), и преимущества вертикальных носителей (отличная видимость рекламы, главным образом, для зрителей).
Одно из этих решений описано в Европейском патенте ЕР 0599920 В2, озаглавленном "Применение обратной перспективной трансформации изображения к поверхности для последующего захвата изображения" ("Applying an inverse perspective transformation of an image to a surface, for subsequent image pick-up" (in Spanish, "Aplicaci?n de una transformaci?n en perspectiva inversa de una imagen a una superficie, para tomar la imagen a continuaci?n")). Упомянутый Европейский патент описывает способ представления изображения, который основан на получении трансформации изображения из получения его обратной перспективной трансформации и наложения упомянутой трансформации на поверхность игрового поля таким образом, что когда трансформация видна вдоль линии зрения, которая соответствует линии зрения, которая использовалась для обратной перспективной трансформации, изображение появляется расположенным на плоскости, которая образует прямой угол с вышеупомянутой линией зрения, то есть изображение показывается перед соответствующим наблюдателем (например, подвижной камерой для съемки изображения). Очевидно, линия зрения представляет собой линию, которая устанавливается между зрителем и изображением (следует понимать, что это
будет виртуальное изображение).
Как показано на фиг. 1, основной недостаток упомянутого решения заключается в том, что при выполнении обратной перспективной трансформации изображения для него характерно то, что задняя линия баскетбольной площадки трансформации 10 должна размещаться перпендикулярно линии зрения 11, как описано в Европейском патенте, что означает, что пространство, которое требуется для "наложения" обратной перспективной трансформации на поверхность игрового поля (например, если его необходимо размещать на одном из краев поверхности игрового поля рядом с воротами или корзинами), должно иметь относительно большие размеры, и не все спортивные арены подходят для этого.
Европейский патент ЕР 0968495 В2, озаглавленный "Изобразительная печать и носитель плоской печати, и использование такой изобразительной печати" ("Figurative print and a plane print carrier and use of such figurative print′ (in Spanish, "Cartel publicitario Impreso en un portacarteles piano у uso de dicho cartel′)), описывает другое возможное решение для представления рекламы, например, на спортивной арене.
В упомянутом Европейском патентном документе описана изобразительная печать, содержащая первый изобразительный элемент, представляющий собой рекламу в пределах первого размера и второго размера, который когда виден в заданном направлении наклона между наблюдателем и изобразительной печатью, показывает первый и второй размер, образующий плоскость рекламы, которая направлена под наклоном вперед, предпочтительно перпендикулярно носителю печати. Кроме того, изобразительная печать дополнительно содержит второй картель изобразительного элемента, который представляет собой рекламу в третьем размере так, что когда он виден в определенном направлении наклона между наблюдателем и изобразительной печатью, он отображает третий размер, который направлен перпендикулярно плоскости изобразительной печати.
Основное преимущество, представленное упомянутым решением, связано со сложностью получения изобразительной печати или носителя рекламы. В основном, так как задача, которую необходимо решить, заключается в том, что изобразительная печать должна появляться по возможности наилучшим образом для выбранного наблюдателя, поддерживая при этом внешний вид, изобразительная печать которого является составной частью окружающей среды других зрителей, необходимо, чтобы второй изобразительный элемент образовывал определенные углы между первым направлением и вторым направлением и чтобы, кроме того, значения упомянутых углов были расположены на определенных интервалах. Поэтому весьма важно, чтобы изображение рекламы, которое будет отображаться, имело три определенных направления (x-y-z). Более того, любое из
этих описанных решений, в котором используется трансформация рекламных изображений, требует положения наблюдателя и носителя, которое будет таким же, как и то, которое используется для получения трансформации изображения, которое необходимо отображать.
Любое перемещение наблюдателя (например, телевизионной камеры) или носителя рекламы по отношению к предопределенному положению вызывает неправильное отображение изображения.
Сущность изобретения
Из вышеописанного следует, что задачей настоящего изобретения является выполнение системы для получения трансформации изображения простым и эффективным способом.
Система получения трансформации изображения легко выполняется, и трансформация выполняется независимо от размещения точки наблюдения по отношению к вертикальному размещению, то есть, несмотря на то, что положение наблюдателя может отличаться от вертикального положения, виртуальное представление начального изображения можно видеть правильно (виртуальное представление изображения будет появляться в положении, перпендикулярном к поверхности, на которой размещается трансформация).
Согласно другому аспекту, настоящее изобретение использует компьютерную программу, содержащую инструкции программы, которые исполняются на компьютере для получения трансформации изображения.
Упомянутая компьютерная программа не является объектом настоящего изобретения.
Упомянутая компьютерная программа может храниться на физических носителях информации, таких как носители записи, компьютерная память или постоянное запоминающее устройство, и может переноситься с помощью несущей волны, такой как электрическая или оптическая волна.
Упомянутый носитель информации не является объектом настоящего изобретения.
Согласно аспекту настоящего изобретения система для получения трансформации изображения выполнена таким образом, что когда упомянутая трансформация размещается на поверхности, которая образует горизонтальную плоскость и видна наблюдателю, по меньшей мере, по одной соответствующей точке наблюдения, виртуальное представление изображения появляется в положении, перпендикулярном к поверхности, на которой оно размещается, причем упомянутая система использует изображения, предназначенные для дальнейшей трансформации, ширину трансформации изображения, которую оно должно иметь, высоту виртуального представления изображения, которую оно должно иметь; несколько осей (X, Y) координат в точке на поверхности, на которую ортогонально проецируется точка наблюдения, причем упомянутые оси координат на той же самой горизонтальной плоскости соответствуют поверхности, на которой размещена трансформация изображения; и содержит компьютер с программой для получения:
- первого угла трансформации изображения из двух следующих параметров: расстояния на оси Y, соответствующего координате верхнего края, который является самым отдаленным от трансформации изображения по отношению к упомянутому наблюдателю, на первой оси осей координат; и расстояния на оси X, соответствующего координате верхнего края, который является самым отдаленным от трансформации изображения по отношению к упомянутому наблюдателю, на второй оси осей координат;
- длины боковой стороны трансформации изображения исходя из первого узла трансформации изображения и ширины трансформации изображения, которую оно должно иметь;
- длины изображения из использованной пропорции изображения и использованной высоты виртуального представления изображения;
- второго угла трансформации изображения из двух следующих параметров: расстояния на сои Y, соответствующего координате нижнего края, который является самым ближним к трансформации изображения по отношению к упомянутому наблюдателю, на первой оси осей координат; и расстояния на оси X, соответствующего координате нижнего края, который является самым близким к трансформации изображения по отношению к упомянутому наблюдателю, на второй оси осей координат.
Согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения, наблюдатель может представляет собой телевизионную камеру с возможностью захвата трансформации изображения таким образом, чтобы его виртуальное представление показывалось зрителям, которые размещаются перпендикулярно поверхности, на которой размещена трансформация.
Более того, помимо того, что они не подвергают опасности спортсменов или спортсменок, позволяют камерам, захватывающим событие, которое происходит на упомянутом игровом поле, также захватывать трансформацию изображения, которое будет показываться зрителям, а также виртуальное представление изображения, которое размещается перпендикулярно поверхности игрового поля.
Важно, что правильное отображение виртуального представления не зависит от высоты, на которой размещается камера; следует только принимать во внимание требуемую высоту виртуального представления изображения.
Краткое описание чертежей
Для лучшего понимания настоящего изобретения представлен практический вариант осуществления посредством только неограничительного примера и сопроводительных чертежей, на которых:
фиг. 1 - схематичное изображение решения, которое относится к рекламной среде, или т.п., согласно предшествующему уровню техники;
фиг. 2 - графическое представление изображения, к которому применима система получения его трансформации, согласно настоящему изобретению;
фиг. 3 - схематичное изображение баскетбольной площадки, на которой предполагается разместить, на одной стороне площадки, носитель рекламы, полученный из системы получения носителя рекламы или т.п., согласно настоящему изобретению;
фиг. 4 - схематичное изображение расстояний, которые требуются по отношению к баскетбольной площадки (фиг. 3) для первого угла трансформации изображения (фиг. 2);
фиг. 5 - схематичное изображение расстояния между точкой на поверхности, на которую проецируется точка наблюдения, и верхним краем, который является самым отдаленным от трансформации изображения по отношению к упомянутой точке наблюдения, длиной боковой стороны трансформации изображения и высотой виртуального представления изображения;
фиг. 6 - схематичное изображение расстояний, которые требуются по отношению к баскетбольной площадке (фиг. 3) для получения второго угла трансформации изображения (фиг. 2);
фиг. 7 - графическое изображение трансформации изображения (фиг. 2), полученного из системы получения трансформации изображения, согласно настоящему изобретению;
фиг. 8 - схематичное изображение баскетбольной площадки, на которой предполагается выполнить, на одном конце площадки, носитель рекламы, полученные системой получения носителя рекламы или т.п., согласно настоящему изобретению;
фиг. 9 - схематичное изображение баскетбольной площадки, на которой показано виртуальное изображение рекламного изображения ("широкоэкранное трехмерное изображение"), выработанного из трансформации изображения.
Подробное описание изобретения
Далее следует описание предпочтительного варианта осуществления системы для получения трансформации 30 изображения 20, согласно настоящему изобретению, с учетом того, что изображение 20 является рекламным изображением 20, и что упомянутая трансформация 30 должна быть в дальнейшем использована для получения носителя рекламы, который должен размещаться на поверхности спортивной арены, а более конкретно, на поверхности, например, баскетбольной площадки.
В добавление, в упомянутом предпочтительном варианте осуществления, наблюдатель 31 представляет собой телевизионную камеру, из которой можно транслировать игру, которая происходит на баскетбольной площадке. Задача заключается в том, что во время упомянутой трансляции, когда телевизионная камера рекламы захватывает носитель рекламы, виртуальное представление рекламного изображения должно появляться очевидно в положении, перпендикулярном к поверхности игрового поля.
В данном варианте осуществления, телевизионная камера размещается по центру по отношению к одной из боковых линий баскетбольной площадки (как раз там, где средняя линия пересекается с боковой линией) на определенном расстоянии от нее и на определенной высоте, которая зависит от каждой спортивной арены (обычно телевизионная камера размещается на штативах). Как будет видно в дальнейшем, получение трансформации 30 рекламного изображения 20 не зависит от высоты, на которой размещена телевизионная камера (то есть, наблюдатель 31); на какой бы высоте размещалась камера, виртуальное представление рекламного изображения 20 будет видно правильно.
В точке поверхности, на которую ортогонально проецируется соответствующая точка наблюдения (несмотря на высоту, на которой размещена камера), размещаются две виртуальные ортогональные оси координат, причем одна ось (ось X) проходит в одном и том же направлении, как и боковые линии игрового поля, а другая ось (ось Y) проходит в том же самом направлении, как и средняя линия или задняя линия баскетбольной площадки.
Более того, носитель рекламы, полученный здесь в предпочтительном варианте осуществления, подходит для размещения на боковой стороне игрового поля напротив того, где камера расположена и наклонена вправо по отношению к ней. Более конкретно, верхний край, который является самым отдаленным от трансформации 30 изображения 20 по отношению к точке наблюдения, должен размещаться на продолжении задней линии баскетбольной площадки игрового поля. Помимо этого, носитель рекламы должен
размещаться на предопределенном расстоянии от боковой линии. Однако носители можно получить таким образом, чтобы они размещались на других участках игрового поля, например, слева по отношению к камере или на краях игрового поля (см. фиг. 8).
Тот факт, что носитель рекламы размещается на баскетбольной площадке и что верхний край, который является самым отдаленным от трансформации 30 изображения 20, размещается на продолжении задней линии баскетбольной площадки, позволяет получить преимущество некоторым из известных расстояний, таких как ширина площадки или расстояние между средней линией площадки и задними линиями баскетбольной площадки.
Согласно другой характеристике рассматриваемого здесь предпочтительного варианта осуществления, носитель рекламы размещается на своей задней линии баскетбольной площадки параллельно к боковой линии игрового поля.
Ниже следует описание системы получения трансформации 30 изображения 20, как показано с помощью рекламного изображения 20 на фиг. 2. Система для получения упомянутой трансформации 30 рекламного изображения 20 использует компьютерную программу, для получения из упомянутых входных параметров выходных параметров, которые требуются для получения трансформации 30 изображения 20.
Упомянутая трансформация 30 изображения 20 должна быть расположена на горизонтальной поверхности таким образом, чтобы для наблюдателя 31 (например, телевизионная камера) упомянутая трансформация 30 изображения 20 появлялась очевидно помещенной в положение, перпендикулярное к горизонтальной поверхности (в данном случае подача).
В основном, компьютерная программа, используемая системой, требует следующие входные параметры для получения выходных параметров трансформации 30:
- требуемая высота Н3 (см. фиг. 5) виртуального представления для наблюдателя 31 вертикали изображения очевидной на поверхности игрового поля;
- пропорция Р (см. фиг. 2) рекламного изображения 20 до трансформации 30, то есть отношение между высотой H1 изображения 20 и длиной L1,
- ширина Н2 (см. фиг. 3, 4 и 6), требуемая для трансформации 30 изображения 20;
- расстояние А (см. фиг. 3) между точкой на поверхности игрового поля, на которую ортогонально проецируется соответствующий наблюдатель 31 или точка наблюдения, и проекцией верхнего края, который является самым отдаленным от трансформации 30 изображения 20 на оси Y, которая проходит в том же самом направлении, как и средняя линия на игровом поле. Поэтому, упомянутое расстояние соответствует сумме расстояния разделения между точкой на игровом поле, на которую проецируется соответствующий наблюдатель 31 или точка наблюдения, и боковой линией площадки, расстояния, соответствующего ширине площадки, расстояния между противоположной боковой линией и задней линией баскетбольной площадки трансформации 30 и шириной трансформации 30 изображения 20 (это известно до получения трансформации 30 из имеющегося пространства между боковой линией и штативами);
- расстояние В (см. фиг. 3) между точкой на поверхности, на которую проецируется соответствующий наблюдатель или точка наблюдения, и проекцией верхнего края, который является самым отдаленным от трансформации 30 изображения 20 на оси X, которая проходит в том же самом направлении, как и боковые линии игрового поля. Поэтому, упомянутое расстояние равно расстоянию между средней линией и любой из задних линий баскетбольной площадки.
Расстояния А и В следуют из финальной позиции 31 наблюдателя (в данном случае телевизионной камеры баскетбольной площадки, см. фиг. 4)
Из всех этих описанных параметров можно теперь получить трансформацию 30 рекламного изображения 20, согласно системе настоящего изобретения.
Таким образом, система получения трансформации 30 рекламного изображения 20 на фиг. 2 содержит следующие этапы, на которых:,
- захватывают или вводят пропорцию Р рекламного изображения;
- захватывают или вводят требуемую высоту Н3 виртуальной вертикали представления очевидной из рекламного изображения 20 по отношению к поверхности игрового поля;
- захватывают или вводят параметры, необходимые для определения расстояния А между точкой на поверхности игрового поля, на которую ортогонально проецируется соответствующая точка наблюдения, и проекцией верхнего края, который является самым отдаленным от трансформации 30 изображения 20 по оси Y. Поэтому в рассматриваемом здесь предпочтительном варианте осуществления, оно будет представлять собой расстояние разделения между точкой на игровом поле, на которую проецируется соответствующая точка наблюдения, и боковой линией площадки, расстояние, соответствующее ширине игрового поля, расстояния между противоположной боковой линией и задней линией баскетбольной площадки трансформации 30 и ширину Н2 трансформации 30 изображения 20. Очевидно, что все эти значения известны заранее;
- захватывают или вводят параметры, необходимые для определения расстояния В между точкой на поверхности, на которую проецируется соответствующая точка наблюдения, и проекцией верхнего края, который является самым отдаленным от трансформации 30 изображения 20 по оси X. Таким образом, в рассматриваемом здесь предпочтительном варианте осуществления, это соответствует расстоянию между средней линией игрового поля и любой из задних линий баскетбольной площадки;
- получают первый угол α трансформации рекламного изображения 20 (то есть, угол трансформации на правой стороне трансформации 30), из расстояния А и расстояния В. Более конкретно, как показано на фиг. 4, упомянутый угол получают из следующего выражения, основываясь на том факте, что прямоугольный треугольник определен между точкой на поверхности, на которую проецируется соответствующая точка наблюдения, расстояния А и В верхнего края трансформации 30 (следует отметить, что эта точка размещается на продолжении задней линии баскетбольной площадки), которая является самой отдаленной от камеры:
tanα=В/А.
Поскольку параметры А и В известны, получают значение угла α, которое представляет собой угол искривления с правой стороны рекламного изображения 20;
- получают длину L3 правой стороны трансформации 30 изображения 20 из угла α и ширины Н2 трансформации 30 (см. фиг. 4). Поэтому длину правой стороны трансформации 30 можно получить из следующего выражения:
sinα=H2/L3
L3=H2/sinα
Поскольку угол α и ширина Н2 трансформации 30 известны, можно получить значение длины L3 на правой стороне трансформации 30;
- получают длину L4 основания трансформации 30 (см. фиг. 4 и 6) из использованной пропорции Р рекламного изображения 20 и высоты Н3 виртуального представления изображения:
Р=L4/H3
L4=Р×Н3
- получают второй угол λ трансформации 30 изображения 20 (то есть, угол трансформации левой стороны трансформации 30). Как видно на фиг. 6, упомянутый угол трансформации получают с точки зрения нового прямоугольного треугольника между точкой на поверхности, на которую проецируется соответствующая точка наблюдения, и расстояниями по координатам XY между упомянутой точкой и нижним краем, который является самым ближним к трансформации 30. Таким образом, получают угол λ из выражения:
tanλ=B1/A1,
где А - расстояние, соответствующее координате по оси Y нижнего края, который является самым близким к трансформации 30, и В1 - расстояние, соответствующее координате по оси X нижнего края, который является самым близким к трансформации 30. Более конкретно, А1 равно сумме расстояний разделения между точкой на игровом поле, на которую проецируется соответствующая точка наблюдения, и боковой линией площадки, расстояния, соответствующего ширине игрового поля, расстояния между противоположной боковой линией и задней линией баскетбольной площадки трансформации 30 (или то же самое, которое есть, расстояние А меньше ширины Н2 трансформации 30); хотя В соответствует ранее полученному расстоянию В, которое вычитается из длины L4 основания трансформации 30 и параметра Z, который нисколько не больше, чем расстояние по оси X между верхним краем, который является самым отдаленным от трансформации 30, и нижним краем, который является самым близким к его основанию, поэтому
tanα=Z/H2
Z=H2*tanα
Из этих полученных значений компьютер или персональный компьютер системы настоящего изобретения использует компьютерную программу и вырабатывает трансформацию 30, показанную на фиг. 7, оригинального рекламного изображения 20
На фиг. 8 показано, посредством примера, что систему настоящего изобретения, описанную выше, можно также применить для получения трансформации 30 рекламного изображения 20 на фиг. 2, которая будет размещаться на конце игрового поля, которое расположено справа от камеры. Более конкретно, в этом случае, верхний край, который является самым отдаленным от трансформации 30 изображения 20 по отношению к соответствующей точке наблюдения, должен размещаться на продолжении боковой линии игрового поля на самом большом отдалении от точки наблюдения. Помимо этого, носитель рекламы размещается на предопределенном расстоянии от задней линии баскетбольной площадки.
На фиг. 8 дополнительно показаны некоторые из главных горизонтальных размеров (расстояний и углов, которые входят в системы настоящего изобретения для получения соответствующего носителя, который можно разместить в нижней части игрового поля.
- Первый угол (α) трансформации изображения;
- Расстояние (А), соответствующее координате верхнего края, который является самым отдаленным от трансформации 30 изображения 20 по отношению к упомянутой точке наблюдения на первой оси осей (Y) координат;
- Расстояние (В) соответствующее координате верхнего края, который является
самым отдаленным от трансформации 30 изображения 20 по отношению к точке наблюдения на второй оси осей (X) координат;
- Второй угол λ трансформации изображения;
- Расстояние (А1), соответствующее координате нижнего края, который является самым близким к трансформации 30 изображения 20 по отношению к точке наблюдения на первой оси осей (Y) координат;
- Расстояние (В1), соответствующее координате нижнего края, который является самым близким к трансформации 30 изображения 20 по отношению к точке наблюдения на второй оси осей (X) координат.
Тот факт, что носитель рекламы размещается на баскетбольной площадке и что верхний край, который является самым отдаленным от трансформации 30 изображения 20, размещается на продолжении боковой линии площадки, позволяет получить преимущество некоторых известных расстояний, таких как ширина площадки или расстояние между средней линией и задними линиями баскетбольной площадки.
В случае, когда носитель размещается в зоне, свободной от известных расстояний, такой как, например, торговые помещения, требуемое расстояние можно вручную получить.
На фиг. 9 показано виртуальное представление 20′ рекламного изображения 20 ("широкоэкранное трехмерное изображение"), которое будет видно на телевизионном экране, когда изображение захвачено телевизионной камерой), или которое будет видно определенным зрителям, находящимся на спортивной арене.
Хотя здесь был описан и изображен один специфический вариант осуществления настоящего изобретения, специалистам в данной области техники будет ясно, что его можно дополнить вариантами и модификациями или заменить на другие эквивалентные детали без отклонения от объема охраны, ограниченной прилагаемой формулой изобретения.
Используемая компьютерная программа может иметь форму исходного кода, объектного кода или промежуточного кода между исходным кодом и объектным кодом, как, например, частично компилированная, или иметь любую другую форму, подходящую для использования при реализации процессов согласно настоящему изобретению. Упомянутая компьютерная программа не является объектом настоящего изобретения. Программоноситель может быть любым объектом или устройством, способным переносить программу, и не является объектом настоящего изобретения.
Например, программоноситель может содержать носитель для хранения, такой как ПЗУ, например, CD-ROM или полупроводниковый ПЗУ или магнитный носитель записи, такой как гибкий диск или жесткий диск. В добавлении, программоноситель может быть передаваемым носителем, таким как электрический или оптический сигнал, который можно передавать через оптический или электрический кабель или по радио или с помощью других средств.
Когда компьютерная программа содержится в сигнале, который можно передавать непосредственно через кабель или другое устройство или среду, программоноситель может быть образован с помощью упомянутого кабеля или другого устройства или среды.
Альтернативно, программоноситель может представлять собой интегральную схему, в которую встроена компьютерная программа, причем интегральная схема адаптирована для выполнения или для использования при выполнении соответствующих процессов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ЭЛЕМЕНТА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА НАБОРЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ | 2020 |
|
RU2763267C1 |
СИСТЕМА ИГРОВАЯ ОБУЧАЮЩАЯ | 2015 |
|
RU2612328C2 |
НОСИТЕЛЬ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ | 1997 |
|
RU2115958C1 |
ПЕЧАТНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ НА ПЛОСКОМ НОСИТЕЛЕ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ | 1998 |
|
RU2195713C2 |
РЕКЛАМНОЕ УСТРОЙСТВО | 2005 |
|
RU2298838C2 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ | 2008 |
|
RU2368958C1 |
РЕКЛАМНЫЙ ЭЛЕМЕНТ, СПОСОБ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ЭЛЕМЕНТА И СПОСОБ ЗАХВАТА РЕКЛАМНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ НА РЕКЛАМНОМ ЭЛЕМЕНТЕ | 2013 |
|
RU2615264C2 |
Устройство определения координат линии взора наблюдателя в режиме реального времени | 2020 |
|
RU2738070C1 |
Способ преобразования основных видов в комплекты аксонометрических видов | 2018 |
|
RU2702498C1 |
СПОСОБ ИМПЛАНТАЦИИ ИЗОБРАЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2108005C1 |
Изобретение относится к средству представления виртуального изображения. Техническим результатом является повышение качества отображения виртуального представления изображения. Система содержит средство захвата пропорций (Р) изображения; средство захвата ширины (Н2), которую должна иметь трансформация (30); средство захвата высоты (Н3) виртуального представления изображения (20); средство установления осей (X, Y) координат в точке на поверхности, на которую ортогонально проецируется наблюдатель (31) или точка наблюдения. В системе упомянутые оси координат на той же самой горизонтальной плоскости соответствуют поверхности, на которой размещается трансформация (30) изображения (20). 9 ил.
Система для получения трансформации (30) изображения (20) таким образом, что, когда упомянутая трансформация (30) размещается на поверхность, которая образует горизонтальную плоскость и видна наблюдателю (31) по меньшей мере из одной соответствующей точки наблюдения, виртуальное представление изображения появляется в положении, перпендикулярном к поверхности, на которой она размещается, и изображение (20) имеет пропорцию (Р), следующую из отношения между высотой H1 и длиной L1 самого изображения (20), отличающаяся тем, что система содержит средство для захвата пропорций (Р) изображения, которое будет преобразовываться; средство для захвата ширины (Н2), которую должна иметь трансформация (30) изображения (20); средство для захвата высоты (Н3) виртуального представления изображения (20), которую оно должно иметь; средство для установления осей (X, Y) координат в точке на поверхности, на которую ортогонально проецируется наблюдатель (31) или точка наблюдения, причем упомянутые оси координат на той же самой горизонтальной плоскости соответствуют поверхности, на которой размещается трансформация (30) изображения (20); и содержит компьютер с программой для получения:
- первого угла (α) трансформации изображения из двух следующих параметров: расстояния (А) на оси Y, соответствующего координате верхнего края, который является самым отдаленным от трансформации (30) изображения (20) по отношению к упомянутому наблюдателю (31) или точке наблюдения на первой оси осей (Y) координат; и расстояния (В) на оси X, соответствующего координате верхнего края, который является самым отдаленным от трансформации (30) изображения (20) по отношению к упомянутому наблюдателю (31) или точке наблюдения на второй оси осей (X) координат;
- длины боковой стороны (L3) трансформации (30) изображения (20) из первого угла (α) трансформации изображения и ширины (Н2) трансформации (30) изображения (2), которую оно должно иметь;
- длины (L4) трансформации (30) изображения (20) из использованной пропорции (Р) изображения (20) и использованной высоты (Н3) виртуального представления изображения;
- второго угла (λ) трансформации изображения из двух следующих параметров: расстояния (А1) на оси Y, соответствующего координате нижнего края, который является самым близким к трансформации (30) изображения (20) по отношению упомянутому наблюдателю (31) или точке наблюдения на первой оси осей (Y) координат; и расстояния (В1) на оси X, соответствующего координате нижнего края, который является самым близким к трансформации (30) изображения (20) по отношению к упомянутому наблюдателю (31) или точке наблюдения на второй оси осей (X) координат.
Глубинная кольцевая марка | 1975 |
|
SU586231A1 |
Устройство для умножения @ -разрядных чисел | 1982 |
|
SU1193667A1 |
WO 2007119033 A1, 25.10.2007 | |||
Способ обработки полимерного порошкообразного структурированного наполнителя | 1979 |
|
SU883087A1 |
СПОСОБ МОДИФИКАЦИИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОБЪЕКТА, СНИМАЕМОГО ТЕЛЕВИЗИОННОЙ КАМЕРОЙ | 2001 |
|
RU2265285C2 |
Авторы
Даты
2015-10-10—Публикация
2010-10-19—Подача