УСТАНОВКА ДЛЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ ДВУХ СТУПЕНЧАТО УЛОЖЕННЫХ ГРУПП ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ Российский патент 2016 года по МПК B07C1/02 

Описание патента на изобретение RU2588432C2

Данное изобретение относится к установке для объединения двух ступенчато уложенных групп почтовых отправлений.

Известно формирование ступенчато уложенных групп отправлений, т.е. групп, образованных отправлениями, ориентированными вдоль предпочтительно прямолинейного направления, в частности групп, перекрывающихся друг с другом и снабженных соответствующими краями, отстоящими друг от друга на расстояние, которое можно поддерживать либо неизменным, либо изменяемым.

Эти ступенчато уложенные группы перемещают с помощью конвейерных транспортирующих систем либо простого типа (т.е. снабженных единственным нижним конвейером, на котором находятся ступенчато уложенные группы), либо сдвоенного типа, т.е. снабженных парой конвейеров, обращенных друг к другу и приспособленных для оказания нажима на противоположных сторонах ступенчато уложенных групп.

Чтобы объединить две ступенчато уложенные группы, эти группы обычно пропускают вдоль двух разных конвейерных систем (как правило, сдвоенного типа), сводящих ступенчато уложенные группы к общей области, где происходят операции объединения. Установка вышеописанного типа описана в патенте EP 2213602.

Задача данного изобретения состоит в том, чтобы разработать установку и способ объединения ступенчато уложенных групп, которые проходят на расстоянии друг от друга вдоль одинарной транспортирующей системы, как правило, транспортирующей системы того типа, которая предусматривает простой конвейер.

Вышеуказанная задача решается посредством данного изобретения, поскольку оно относится к установке для объединения ступенчато уложенных групп почтовых отправлений, охарактеризованной в п. 1 формулы изобретения.

Теперь изобретение будет описано с конкретными ссылками на прилагаемые чертежи, иллюстрирующие предпочтительный вариант осуществления, при этом:

фиг. 1a-1d схематически иллюстрируют установку, выполненную в соответствии с предписаниями данного изобретения и скомпонованную в соответствии с разными рабочими условиями;

фиг. 1e, 1f иллюстрируют два явления, для предотвращения которых предназначена данная установка;

фиг. 2 иллюстрирует способ управления установкой, показанной на фиг. 1;

фиг. 3 подробно иллюстрирует первый вариант осуществления способа управления;

фиг. 4 подробно иллюстрирует второй вариант осуществления способа управления;

фиг. 5 иллюстрирует разновидность установки, показанной на фиг. 1.

Позиция 1 на фиг. 1 обозначает в целом установку для объединения ступенчато уложенных групп почтовых отправлений.

Установка 1 содержит первую снабженную электродвигателем конвейерную транспортирующую систему 3, которая принимает на своем входе 3a ступенчато уложенные группы почтовых отправлений 7, сформированные посредством известных технологий, и имеет выход 3b, сообщающийся с входом 8a второй снабженной электродвигателем конвейерной транспортирующей системы 8, которая перемещает почтовые отправления к выходу 8b, сообщающемуся с конечным потребителем 10, например сепаратором (известного типа, показанным схематически).

Конфигурация первой конвейерной транспортирующей системы 3 обеспечивает транспортировку ступенчато уложенных групп, линейно отстоящих друг от друга, т.е. достижение промежутка SP между последним отправлением 7t группы и первым отправлением 7l предыдущей группы. Первая транспортирующая система 3 в типичном случае состоит из множества смежных синхронных конвейеров 12, простирающихся между концевыми шкивами 13 и расположенными бок о бок, ограничивая общую опорную поверхность 14, на которой ступенчато уложенные группы перемещаются от входа 3a к выходу 3b.

Вторая транспортирующая система 8 в типичном случае состоит из множества смежных синхронных конвейеров 15, простирающихся между концевыми шкивами 16 и расположенных бок о бок, ограничивая общую опорную поверхность 17, на которой ступенчато уложенные группы перемещаются от входа 8a к выходу 8b сразу же после того, как произошли операции объединения.

Вход 8а второй транспортирующей системы находится на меньшей высоте, чем выход 3b первой транспортирующей системы, чтобы получить область падения, имеющую заданную высоту h (в типичном случае, значения h могут находиться в диапазоне от 5 см до 10 см) и связывающую первую транспортирующую систему 3 со второй транспортирующей системой 8. Для простоты описания не показаны электродвигатели (известного типа), которые приводят в движение конвейеры 12 и 15 посредством приводов (не показанных и являющихся приводами известного типа).

Дополнительно предусмотрен электронный блок 22, который управляет движением конвейеров 12, 15, образующих первую и вторую транспортирующие системы 3, 8, вблизи области 20 падения, чтобы обеспечить падение первого отправления 7l ступенчато уложенной группы на последнее отправление следующей ступенчато уложенной группы, что приводит к сближению и объединению двух ступенчато уложенных групп в соединительной области 20 между первой транспортирующей системой 3 и второй транспортирующей системой 8.

Фиг. 2 иллюстрирует операции, проводимые электронным блоком 22 управления с целью управления первой и второй транспортирующими системами 3 и 8 в соответствии с данным изобретением.

Сначала достигается программный блок 90, в котором проверяют, присутствует ли ступенчато уложенная группа почтовых отправлений, имеющая заднюю сторону, расположенную вблизи входа 8a, т.е. вблизи области 20 падения. Такое присутствие проверяют посредством известных технологий, например, с помощью оптоэлектронного датчика 25, определяющего оптический путь 26, прерываемый почтовыми отправлениями 7, если они есть.

Если результат проверки присутствия является положительным, за программным блоком 90 следует программный блок 100, в котором проверяют, присутствует ли ступенчато уложенная группа почтовых отправлений, имеющая переднюю часть, расположенную у выхода 3b, т.е. вблизи области 20 падения. Такое присутствие проверяют посредством известных технологий, например, с помощью оптоэлектронного датчика 27, определяющего оптический путь 28, прерываемый почтовыми отправлениями 7, если они есть.

В случае ее отсутствия, ожидают появления ступенчато уложенной группы, в противном случае (программный блок 110 после программного блока 100), останавливают первую транспортирующую систему 3 (или задают ее скорость очень малой, например, составляющей 1/10 предыдущей скорости), так что передние отправления ступенчато уложенной группы («головная часть» ступенчато уложенной группы) вскоре оказываются на заднем краю транспортирующей системы 3 на одном уровне с областью 20 падения (см. фиг. 1b), но при этом не могут падать.

Как только достигнуто статичное состояние, т.е. по истечении заданного времени Т1 после команды останова согласно программному блоку 110 (программный блок 120 после программного блока 110), осуществляют движение первой транспортирующей системы 3 вперед с максимальной рабочей скоростью Vmax (программный блок 130 после программного блока 120) в течение заранее определенного интервала времени Tmax (порядка 100-500 миллисекунд). В типичном случае, максимальная рабочая скорость может составлять порядка 200-1000 миллиметров в секунду.

Быстрое ускорение, прикладываемое к ступенчато уложенной группе отправлений, которое обуславливает быстрый переход от скорости, равной нулю (или немного большей), к скорости Vmax обеспечивает сбрасывание (фиг. 1c) передней части ступенчато уложенной группы отправлений, транспортируемых первой транспортирующей системой 3, на заднюю часть ступенчато уложенной группы почтовых отправлений, транспортируемых второй транспортирующей системой 8 (которая неподвижна), что приводит к объединению двух групп отправлений (фиг. 1d).

Наличие области 20 падения предотвращает попадание почтовых отправлений, сбрасываемых первой транспортирующей системой 3, под край объектов, перекрывающихся с ними, если задняя часть ступенчато уложенной группы отправлений второй транспортирующей системы 8 состоит из отправлений, не контактирующих с опорной поверхностью 17 (фиг. 1e).

Использование высокой скорости позволяет адекватно поддерживать переднюю сторону ступенчато уложенной группы, сбрасываемую на заднюю сторону неподвижной ступенчато уложенной группы, и предотвращает разбиение задней стороны ступенчато уложенной группы, расположенной на второй транспортирующей системе 8 (фиг. 1f).

Кроме того, чтобы предотвратить соскальзывание отправлений задней стороны назад к зазору между конвейерами 12 и 15, можно использовать одно или несколько различных технических решений; так, например, можно использовать подходящие направляющие или щитки по бокам или между конвейерами (не показано), удлинять конвейер 15 так, чтобы он заходил под конвейер 12, наклонять конвейер 12 и/или 15, смещая его или их немного книзу, чтобы уменьшить наклон отправлений и соскальзывание под действием силы тяжести, надлежащим образом выбирать профиль (например, пилообразный) или материалы (с большим трением) конвейера 15.

Затем включают вторую транспортирующую систему 8 и обеспечивают ее движение с рабочей скоростью Vnorm, меньшей, чем максимальная рабочая скорость Vmax; скорость движения вперед первой транспортирующей системы 3 также уравнивают с рабочей скоростью Vnorm, так что обе (объединенные теперь) группы почтовых отправлений могут непрерывно проходить от первой транспортирующей системы 3 к следующей транспортирующей системе 8 (программный блок 140 после программного блока 130). Обычные значения скорости Vnorm составляют 100-700 миллиметров в секунду.

Сразу же после завершения перемещения ступенчато уложенной группы почтовых отправлений от первой транспортирующей системы 3 ко второй транспортирующей системе 8 (эта операция управления схематически иллюстрируется программным блоком 145 после программного блока 140) способ возвращается к программному блоку 100.

Фиг. 3 иллюстрирует операции, проводимые электронным блоком 22 управления с целью управления первой или второй транспортирующей системой 3 или 8 в соответствии с первой конструктивной разновидностью варианта осуществления, показанного на фиг. 2. Такая конструктивная разновидность предусматривает контроль толщины ступенчато уложенной группы, транспортируемой второй транспортирующей системой; операции объединения можно проводить только тогда, когда такая толщина меньше, чем пороговое значение, чтобы предотвратить появление области, в которой объекты двух разных групп объединены, делая их излишне толстыми, что приводило бы к усложнению последующих операций транспортировки.

Сначала достигается программный блок 190, в котором проверяют, присутствует ли ступенчато уложенная группа почтовых отправлений, имеющая заднюю сторону, расположенную вблизи входа 8a, т.е. вблизи области 20 падения. Такое присутствие проверяют посредством известных технологий, например, с помощью оптоэлектронного датчика 25, определяющего оптический путь 26, прерываемый почтовыми отправлениями, если они есть.

Если результат проверки присутствия является положительным, за программным блоком 190 следует программный блок 200, в котором проверяют, присутствует ли ступенчато уложенная группа почтовых отправлений, имеющая переднюю часть, расположенную вблизи выхода 3b, т.е. вблизи области 20 падения. Такое присутствие проверяют посредством известных технологий, например, с помощью оптоэлектронного датчика 27, определяющего оптический путь 28, прерываемый почтовыми отправлениями, если они есть.

В случае ее отсутствия, ожидают появления ступенчато уложенной группы, в противном случае (программный блок 210 после программного блока 200) останавливают первую транспортирующую систему 3 (или задают ее скорость очень малой, например, составляющей 1/10 предыдущей скорости), так что передние отправления ступенчато уложенной группы («головная часть» ступенчато уложенной группы) оказываются на заднем краю транспортирующей системы 3 на одном уровне с областью 20 падения.

За программным блоком 210 следует программный блок 215, в котором проверяют (при этом используются известные технологии, так что их подробное описание опущено), меньше ли толщина почтовых отправлений задней стороны ступенчато уложенной группы, расположенной вблизи входа 8a, чем пороговое значение Slim; если это не так, осуществляют движение второй транспортирующей системы 8 вперед на некоторое расстояние до тех пор, пока значение толщины не достигнет порогового значения. Как только такое пороговое значение достигнуто, вторую транспортирующую систему 8 останавливают. Если результат проверки оказывается положительным (толщина меньше, чем пороговое значение), вторую транспортирующую систему 8 поддерживают неподвижной.

По истечении времени Т1 после обнаружения того, что толщина меньше, чем пороговое значение (программный блок 220 после программного блока 215), осуществляют движение первой транспортирующей системы 3 вперед с максимальной рабочей скоростью Vmax (программный блок 230 после программного блока 220) в течение заданного интервала времени Tmax. Быстрое ускорение, прикладываемое к группе отправлений, которое обуславливает быстрый переход от скорости, равной нулю (или немного большей), к скорости Vmax обеспечивает сбрасывание передней части ступенчато уложенной группы отправлений, транспортируемых первой транспортирующей системой 3, на заднюю часть ступенчато уложенной группы почтовых отправлений, транспортируемых второй транспортирующей системой 8 (которая теперь неподвижна - см. операции в программном блоке 215), что приводит к объединению двух групп отправлений.

Затем включают вторую транспортирующую систему и обеспечивают ее движение с рабочей скоростью Vnorm, меньшей, чем максимальная рабочая скорость Vmax; скорость движения вперед первой транспортирующей системы 3 также уравнивают с рабочей скоростью Vnorm, так что обе (объединенные теперь) группы почтовых отправлений непрерывно проходят от первой транспортирующей системы 3 к следующей транспортирующей системе 8 (программный блок 240 после программного блока 230).

В конце концов, задняя часть ступенчато уложенных отправлений, транспортируемых первой транспортирующей системой 3, оказывается на некотором расстоянии от концевого края 3b (в типичном случае, такое расстояние составляет порядка 100-300 миллиметров, и такую проверку осуществляют с помощью известных технологий, обозначенных посредством программного блока 250), первая транспортирующая система 3 возвращается к максимальной рабочей скорости Vmax, чтобы предотвратить скольжение задней стороны ступенчато уложенной группы почтовых отправлений, покидающей транспортирующую систему 3, когда эта группа проходит между первой и второй транспортирующими системам (программный блок 260 после программного блока 250).

Сразу же после завершения перемещения ступенчато уложенной группы почтовых отправлений от первой транспортирующей системы 3 ко второй транспортирующей системе 8 (эта операция управления схематически иллюстрируется программным блоком 265 после программного блока 260) способ возвращается к программному блоку 200.

Фиг. 4 иллюстрирует операции, проводимые электронным блоком 22 управления с целью управления первой или второй транспортирующей системой 3 или 8 в соответствии со второй конструктивной разновидностью варианта осуществления, показанного на фиг. 2. Такая конструктивная разновидность предусматривает повторное позиционирование ступенчато уложенной группы, транспортируемой второй транспортирующей системой 8; операции объединения можно проводить только тогда, когда такое повторное позиционирование осуществлено, чтобы гарантировать надлежащее перекрытие ступенчато уложенной группы почтовых отправлений, вследствие чего получаемая ступенчато уложенная группа занимает минимальное общее продольное пространство.

Сначала достигается программный блок 290, в котором проверяют, присутствует ли ступенчато уложенная группа почтовых отправлений, имеющая заднюю сторону, расположенную вблизи входа 8a, т.е. вблизи области 20 падения. Такое присутствие проверяют посредством известных технологий, как пояснялось выше. Если результат проверки согласно программному блоку 290 является положительным, за программным блоком 290 следует программный блок 300, в котором проверяют, присутствует ли ступенчато уложенная группа почтовых отправлений, имеющая переднюю часть, расположенную вблизи выхода 3b, т.е. вблизи области 20 падения. Такое присутствие проверяют посредством известных технологий, как сказано выше.

В случае ее отсутствия, ожидают появления ступенчато уложенной группы, в противном случае (программный блок 310 после программного блока 300) останавливают первую транспортирующую систему 3 (или задают ее скорость очень малой, например, составляющей 1/10 предыдущей скорости), так что передние отправления ступенчато уложенной группы («головная часть» ступенчато уложенной группы) оказываются на заднем краю транспортирующей системы 3 на одном уровне с областью 20 падения (фиг. 1b).

Затем осуществляют движение второй транспортирующей системы (программный блок 315 после программного блока 310), являющееся движением назад, т.е. в направлении, противоположном направлению движения вперед, чтобы задняя сторона ступенчато уложенной группы почтовых отправлений расположилась на второй транспортирующей системе 8 точно у входа 8a; такое движение назад (программный блок 320) осуществляют с помощью оптоэлектронных датчиков известного типа, аналогичных тем, которые описаны выше (и поэтому не показаны на рассматриваемом чертеже), или посредством управления во времени на основе оцененного времени Т3 прошлой обработки (например, 100-500 миллисекунд) ступенчато уложенной группы почтовых отправлений, транспортируемых транспортирующей системой 8. В конце этих операций движение назад заканчивается и осуществляется блокировка второй транспортирующей системы.

Затем (программный блок 330 после программного блока 320) осуществляют движение первой транспортирующей системы 3 вперед с максимальной рабочей скоростью Vmax в течение заданного интервала времени Tmax. Быстрое ускорение, прикладываемое к ступенчато уложенной группе отправлений, которое обуславливает быстрый переход от скорости, равной нулю (или немного большей), к скорости Vmax обеспечивает сбрасывание передней части ступенчато уложенной группы отправлений, транспортируемых первой транспортирующей системой 3, на заднюю часть ступенчато уложенной группы почтовых отправлений, транспортируемых второй транспортирующей системой 8 (которая неподвижна, см. программный блок 320), которые располагаются так, что задняя часть этой группы оказывается точно у входа 8а. Таким образом, две группы отправлений объединяются.

Затем включают вторую транспортирующую систему 8 и обеспечивают ее движение с рабочей скоростью Vnorm, меньшей, чем максимальная рабочая скорость Vmax; скорость движения вперед первой транспортирующей системы 3 также уравнивают с рабочей скоростью Vnorm, так что обе (объединенные теперь) группы почтовых отправлений непрерывно проходят от первой транспортирующей системы 3 к следующей транспортирующей системе 8 (программный блок 340 после программного блока 330).

Сразу же после завершения перемещения ступенчато уложенной группы почтовых отправлений от первой транспортирующей системы 3 ко второй транспортирующей системе 8 (эта операция управления схематически показана в программном блоке 345 после программного блока 340) способ возвращается к программному блоку 300.

В вышеизложенном описании указано, что первая транспортирующая система 3 имеет фиксированное положение по сравнению со второй транспортирующей системой 8; иными словами, ступенчато уложенные группы объединяются между последовательными конвейерами 12 и 15, соответствующие положения которых являются фиксированными и определенными.

Эту идею можно применить к более сложным системам, в которых одна из двух транспортирующих систем (например, первая транспортирующая система 3) имеет фиксированное положение относительно еще одной транспортирующей системы, например второй транспортирующей системы (или нескольких транспортирующих систем), которую можно позиционировать относительно другой транспортирующей системы. Тем самым можно изменять высоту h области падения либо можно выбирать другие выходные транспортирующие системы 8 посредством единственной входной транспортирующей системы 3, или наоборот, различные входные транспортирующие системы 3 можно обслуживать единственной перемещаемой выходной транспортирующей системой 8.

Похожие патенты RU2588432C2

название год авторы номер документа
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ОБЪЕДИНЕНИЯ ДВУХ ИЛИ БОЛЕЕ ГРУПП СТУПЕНЧАТО УЛОЖЕННЫХ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ 2012
  • Казацца Роберто
  • Де Лео Гвидо
  • Де Поли Стефано
RU2588431C2
УСТРОЙСТВО УКЛАДКИ В СТОПУ НА РЕБРО ПЛОСКИХ ПРЕДМЕТОВ И ПОЧТОВАЯ СОРТИРОВОЧНАЯ МАШИНА, ОБОРУДОВАННАЯ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ 2011
  • Мулен Рафаэль
  • Пеллегрен Лоран
  • Де Суса Оливье
  • Кампаньоль Пьер
RU2520020C1
Способ определения входящих потоков грузов в один исходящий поток на логистическом складе 2020
  • Ваше, Бландин
  • Петрович, Стефан
  • Жугле, Антуан
  • Нас, Дритан
RU2749385C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВОРОТА ПЛОСКИХ ПРЕДМЕТОВ ТИПА ПАКЕТОВ ДЕНЕЖНЫХ ЗНАКОВ 1992
  • Хартмут Карл Зауэр[De]
RU2044685C1
СПОСОБ ОБРАБОТКИ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ 2004
  • Эхрат Йозеф
  • Хальдер Вернер
  • Куртц Карл-Йозеф
  • Пехтл Хейнц
  • Вебер Норберт
RU2340412C2
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ГАЗА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПО ТРУБАМ И КОМПРЕССОРНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1993
  • Гюнтер Грэтц[De]
RU2104397C1
АППАРАТ ДЛЯ СОРТИРОВКИ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ 2017
  • Смит, Джеймс Гордон Чартерс
RU2702029C1
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА ОТПЕЧАТАННЫХ ЛИСТОВ 2009
  • Айтель Йоханн Эмиль
  • Симер Аксель
  • Шаэде Йоханнес Георг
RU2503609C2
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЛИСТОВ ШПОНА И КОНВЕЙЕРНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2009
  • Нисимура Рицуо
  • Акита Хидеки
RU2402480C2
СПОСОБ УСТАНОВЛЕНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ГРУЗОВ В АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ С УМЕНЬШЕНИЕМ БЕСПОРЯДКА ВО ВРЕМЯ КОМПЛЕКТАЦИИ ГРУЗОВ НА КОЛЛЕКТОРЕ 2020
  • Коллен, Жан-Мишель
  • Ваше, Бландин
  • Жугле, Антуан
  • Нас, Дритан
RU2735345C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 588 432 C2

Реферат патента 2016 года УСТАНОВКА ДЛЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ ДВУХ СТУПЕНЧАТО УЛОЖЕННЫХ ГРУПП ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ

Предложена установка для объединения ступенчато уложенных групп почтовых отправлений, в которой первая транспортирующая система принимает на своем входе ступенчато уложенные группы почтовых отправлений и имеет выход, сообщающийся с входом второй транспортирующей системы, которая перемещает почтовые отправления к выходу, сообщающемуся с конечным потребителем. Вход второй транспортирующей системы находится на меньшей высоте, чем выход первой транспортирующей системы, чтобы получить область падения, имеющую заранее определенную высоту h и связывающую первую транспортирующая систему со второй транспортирующей системой, при этом предусмотрен электронный блок, который управляет движением по меньшей мере смежных концевых частей первой и второй транспортирующих систем вблизи области падения, чтобы обеспечить ситуацию, в которой передняя сторона ступенчато уложенной группы, транспортируемой первой транспортирующей системой, по меньшей мере частично перекрывает заднюю сторону ступенчато уложенной группы, транспортируемой второй транспортирующей системой, за счет сближения и объединения двух ступенчато уложенных групп в области взаимосвязи. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Формула изобретения RU 2 588 432 C2

1. Установка для объединения ступенчато уложенных групп почтовых отправлений, в которой первая транспортирующая система (3) принимает на своем входе (3a) ступенчато уложенные группы почтовых отправлений (7) и имеет выход (3b), сообщающийся с входом (8a) второй транспортирующей системы (8), которая перемещает почтовые отправления к выходу (8a), сообщающемуся с конечным потребителем (10), причем первая транспортирующая система (3) выполнена с возможностью транспортировки ступенчато уложенных групп, линейно отстоящих друг от друга, что позволяет достичь промежутка SP между последним отправлением (7t) группы и первым отправлением (7l) предыдущей группы,
отличающаяся тем, что вход (8а) второй транспортирующей системы находится на меньшей высоте, чем выход (3b) первой транспортирующей системы, чтобы получить область падения, имеющую заданную высоту h и связывающую первую транспортирующую систему (3) со второй транспортирующей системой (8), при этом предусмотрен электронный блок (22), который управляет движением по меньшей мере смежных концевых частей первой и второй транспортирующих систем (3, 8) вблизи области (20) падения так, чтобы передняя сторона (7l) ступенчато уложенной группы, транспортируемой первой транспортирующей системой, по меньшей мере частично перекрывала заднюю сторону ступенчато уложенной группы, транспортируемой второй транспортирующей системой, за счет сближения и объединения двух ступенчато уложенных групп в единственную ступенчато уложенную группу в этой области объединения;
при этом упомянутый электронный блок (22) выполнен с возможностью осуществления следующих операций управления первой и второй транспортирующими системами (3 и 8), на которых:
обнаруживают (90) присутствие ступенчато уложенной группы почтовых отправлений, имеющей заднюю сторону, расположенную вблизи входа (8a) второй транспортирующей системы (8);
проверяют (100) присутствие ступенчато уложенной группы почтовых отправлений, имеющей переднюю часть, расположенную вблизи выхода (3b) первой транспортирующей системы;
после успешно проведенного этапа проверки и после того, как первая транспортирующая система (3) по существу останавливается, осуществляют движение (120) первой транспортирующей системы (3) вперед с максимальной рабочей скоростью Vmax путем приложения ускорения к группе почтовых отправлений, транспортируемых первой транспортирующей системой (3), причем это ускорение обеспечивает сбрасывание передней части ступенчато уложенной группы отправлений, транспортируемых первой транспортирующей системой (3), на заднюю часть ступенчато уложенной группы почтовых отправлений, транспортируемых второй транспортирующей системой (8), что приводит к объединению двух ступенчато уложенных групп отправлений;
включают вторую транспортирующую систему (8) с рабочей скоростью Vnorm, меньшей, чем максимальная рабочая скорость Vmax;
при этом уравнивают скорость движения вперед первой транспортирующей системы (3) с рабочей скоростью Vnorm, так что обе группы почтовых отправлений, объединенные теперь в единственную ступенчато уложенную группу, непрерывно движутся от первой транспортирующей системы (3) к следующей транспортирующей системе (8).

2. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что первая транспортирующая система (3) состоит по меньшей мере из одного снабженного электродвигателем конвейера (12), определяющего общую опорную поверхность (14), на которой ступенчато уложенные группы перемещаются от входа (3a) к выходу (3b) первой транспортирующей системы (3).

3. Установка по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что вторая транспортирующая система (8) состоит по меньшей мере из одного снабженного электродвигателем конвейера (15), определяющего общую опорную поверхность (17), на которой ступенчато уложенные группы перемещаются от входа (8a) к выходу (8b) второй транспортирующей системы (8).

4. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что упомянутый электронный блок (22) дополнительно выполнен с возможностью проверки (215) того, является ли толщина почтовых отправлений задней стороны ступенчато уложенной группы, расположенной у входа (8a) второй транспортирующей системы (8), меньшей, чем пороговое значение Slim; если результат проверки является отрицательным, осуществляется движение второй транспортирующей системы (8) вперед до тех пор, пока значение толщины не окажется меньше порогового значения, при котором вторую транспортирующую систему (8) поддерживают неподвижной; и если толщина является меньшей, чем пороговое значение, вторая транспортирующая система (8) еще удерживается.

5. Установка по п.1 или 4, отличающаяся тем, что упомянутый электронный блок (22) дополнительно выполнен с возможностью обеспечения обнаружения того, что положение задней стороны ступенчато уложенной группы почтовых отправлений находится на некотором расстоянии от концевого края (3b) первой транспортирующей системы, и последующий возврат первой транспортирующей системы к максимальной рабочей скорости Vmax, чтобы гарантировать, что задняя сторона ступенчато уложенной группы почтовых отправлений, которая покидает первую транспортирующую систему (3), не соскальзывает, когда проходит между первой и второй транспортирующими системами.

6. Установка по п.1, отличающаяся тем, что упомянутый электронный блок (22) выполнен с возможностью обеспечения управления (315) упомянутой второй транспортирующей системой таким образом, что последняя осуществляет движение, являющееся движением назад, чтобы задняя сторона ступенчато уложенной группы почтовых отправлений расположилась на второй транспортирующей системе (8) точно у входа (8a) упомянутой второй транспортирующей системы (8), причем после достижения заданного положения упомянутое движение назад заканчивается, а вторая транспортирующая система останавливается.

7. Установка по п.1, отличающаяся тем, что занимаемое при возвратно-поступательном движении положение первой транспортирующей системы относительно другой транспортирующей системы может быть изменено, чтобы регулировать значение упомянутой высоты h.

8. Установка по п.1, отличающаяся тем, что включает в себя первую транспортирующую систему и множество упомянутых вторых транспортирующих систем, и при этом положение первой транспортирующей системы может быть изменено, чтобы выбрать вторую транспортирующую систему.

9. Установка по п.1, отличающаяся тем, что включает в себя множество первых транспортирующих систем и вторую транспортирующую систему, положение которой может быть изменено, чтобы выбрать первую транспортирующую систему.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2016 года RU2588432C2

БЕГУЩАЯ ДОРОЖКА 2002
  • Князев А.Н.
RU2213602C1
УСТРОЙСТВО для НАНЕСЕНИЯ АНТИКОРРОЗИЙНОГО ПОКРЫТИЯ НА ПОВЕРХНОСТЬ КОНСЕРВНЫХ БАНОК 0
SU259650A1
US 2007187886 A1, 16.08.2007.

RU 2 588 432 C2

Авторы

Казацца Роберто

Де Лео Гвидо

Де Поли Стефано

Даты

2016-06-27Публикация

2012-03-05Подача