Изобретение относится к области военного мостостроения и может быть использовано при наведении наплавного железнодорожного моста из табельного имущества НЖМ-56 через водные преграды.
В настоящее время постановка выводного парома наплавного железнодорожного моста в линию моста осуществляется с помощью самоходных секций понтонов и силами понтонеров при оснащении швартовыми канатами и баграми [Наплавной железнодорожный мост НЖМ-56. М., Воениздат, 1977 г. с. 160-166 - 1].
Основным недостатком данного способа установки выводного парома является необходимость высокой синхронизации действий мотористов самоходных секций понтонов - толкачей, на которые влияют природно-климатические условия (скорость течения реки, сила ветра, волнения, время суток). Кроме того, точность установки выводного парома и его удержание швартовыми канатами и баграми требуют значительных трудозатрат и физических усилий личного состава - понтонеров, осуществляющих наведение моста.
Целью предлагаемого изобретения является сокращение трудоемкости и упрощение производства работ, за счет применения двух лебедок, с ручным приводом, позволяющих выполнить установку выводного парома в линию наплавного железнодорожного.
Цель достигается за счет того, что (см. чертеж) с двух сторон на паромы речной части 2, наплавного железнодорожного моста закрепляются лебедки 3 с канатами. Это позволяет подтягивать и удерживать в нужном положении выводной паром 1 в процессе ввода его в линию наплавного железнодорожного моста, а понтонеры в это время устанавливают винтовые стяжки натяжных стыков.
Сравнительный анализ предлагаемого в изобретении решения с прототипом показывает, что заявляемый способ отличается от используемого в настоящее время тем, что в нем для удержания выводного парома используются устанавливаемые дополнительные лебедки с ручным приводом. Таким образом, заявляемый способ соответствует критерию изобретения «новизна».
Использование данного способа позволит сократить время и трудозатраты на ввод и закрепление выводного парома в линию моста.
Источники информации
1. Наплавной железнодорожный мост НЖМ-56. М., Воениздат, 1977 г., с. 160-166.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ компенсации температурных изменений длины наплавного железнодорожного моста НЖМ-56 в процессе вывода и ввода выводного парома при пропуске судов | 2020 |
|
RU2745580C1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТАБЕЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НАПЛАВНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА-ЛЕНТЫ ПОД ПОЕЗДНУЮ НАГРУЗКУ ПО СХЕМЕ СБОРКИ ВОЕННО-ФРОНТОВАЯ, ВОЕННО-ТЫЛОВАЯ (МЛЖ-ВФ-ВТ) ПО ВОДЕ | 2017 |
|
RU2667422C2 |
Способ создания речной части неразрезного наплавного железнодорожного моста | 2018 |
|
RU2716629C1 |
Наземный способ сборки мостовых паромов наплавного железнодорожного моста | 2021 |
|
RU2819230C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2022 |
|
RU2786744C1 |
СПОСОБ НАВЕДЕНИЯ НАПЛАВНОГО МОСТА ПРИ ЛЕДОСТАВЕ | 2002 |
|
RU2232224C1 |
НАПЛАВНОЙ АВТОДОРОЖНЫЙ МОСТ | 2023 |
|
RU2825359C1 |
Способ компенсации крена инвентарного наплавного железнодорожного моста при высокой скорости течения реки | 2020 |
|
RU2739543C1 |
Способ раздельного длительного хранения комплекта наплавного железнодорожного моста НЖМ-56 | 2019 |
|
RU2734660C1 |
Способ стыковки береговой и речной частей наплавного унифицированного железнодорожного моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ | 2020 |
|
RU2750370C1 |
Изобретение относится к области военного мостостроения и может быть использовано при наведении наплавного железнодорожного моста из табельного имущества НЖМ-56 через водные преграды. С двух сторон на паромы речной части 2 наплавного моста закрепляют лебедки 3 с канатами. Команда понтонеров с речной части моста перебрасывают стальные канаты лебедок на выводную часть. Паромная команда крепит канаты за кнехты выводной части парома, после чего осуществляется натяжка канатов лебедками, с помощью которых направляют и удерживают выводной паром, пока понтонеры устанавливают винтовые стяжки натяжных стыков. Предлагаемый способ позволяет упростить технологию ввода парома, уменьшить трудозатраты, время ввода и закрепления выводной части парома в линии моста, что в целом сокращает срок наведения наплавного железнодорожного моста через водную преграду. 1 ил.
Способ установки выводного парома из табельного имущества наплавного железнодорожного моста НЖМ-56, отличающийся тем, что с двух сторон на боковые паромы речной части моста устанавливаются лебедки с ручным приводом со стальными канатами, концы которых прикрепляются к боковым частям понтонов выводного парома, позволяющие направлять и удерживать выводной паром при постановке его в линию моста самоходными понтонами - толкачами, что дает возможность с наименьшими трудозатратами и временем закрепить выводной паром в линии моста.
Приспособление для разматывания лент с семенами при укладке их в почву | 1922 |
|
SU56A1 |
KR 20150035359 A, 06.04.2015 | |||
СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ ЗВЕНЬЕВ ПОНТОННО-МОСТОВОЙ ПЕРЕПРАВЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2578224C1 |
Прибор для укладки проводников обмотки в пазы статора иди ротора электрических машин | 1929 |
|
SU13805A1 |
Способ наводки наплавного моста | 1984 |
|
SU1300073A1 |
Авторы
Даты
2017-09-13—Публикация
2016-04-25—Подача