Изобретение относится к области оборудования для производства землеройных и погрузочных работ в строительстве.
Наиболее близким из известных является челюстной ковш погрузчика, включающий стержневую систему, челюстные захваты - верхний и нижний. Верхний захват имеет изогнутую переднюю часть по радиусу, равному расстоянию от шарнира вращении верхней челюсти до передней части. На боковых поверхностях верхней челюсти могут выполняться вертикальные режущие элементы. Шарнир вращения верхней челюсти может быть расположен в месте соединения стержневой системы с нижней челюстью, на нижней челюсти или на стержневой системе (патент РФ №2143521, опубл. 27.09.1999).
Известный челюстной ковш не обеспечивает достаточной надежности замыкания его челюстей вследствие того, что шарнирно соединенные звенья привода челюстей в закрытом положении ковша не расположены по кратчайшим расстояниям.
Задачей изобретения является повышение эффективности замыкания челюстей ковша и предотвращение возможности просыпания перегружаемого материала.
Достигается это тем, что челюстной ковш погрузчика включает шарнирно соединенные переднюю и заднюю челюсти, гидроцилиндры управления передней челюстью, шарнирно соединенные с ней и с задней челюстью, при этом оси шарниров крепления гидроцилиндров управления передней челюстью расположены в плоскости, перпендикулярной плоскости, проходящей через оси шарниров крепления передней челюсти к задней челюсти и шарниры крепления передней челюсти к задней челюсти и к шарнирам крепления передней челюсти к гидроцилиндрам управления передней челюстью при закрытом положении передней челюсти.
Изобретение поясняется чертежом, на котором представлена схема челюстного ковша погрузчика с системой управления челюстями.
Челюстной ковш погрузчика содержит переднюю 1 и заднюю 2 челюсти, которые шарнирно 3 соединены между собой. Гидроцилиндры 4 управления передней 1 челюстью шарнирно соединены с ней и с задней 2 челюстью. Оси шарниров крепления гидроцилиндров управления передней 1 челюстью расположены в плоскости, перпендикулярной плоскости, проходящей через оси шарниров крепления передней челюсти к задней 2 челюсти, шарниры крепления передней 1 челюсти к задней 2 челюсти и к шарнирам крепления передней челюсти к гидроцилиндрам управления передней челюстью при закрытом положении передней челюсти.
Работа ковша осуществляется следующим образом.
Погрузчик подъезжает к разрабатываемому материалу. Гидроцилиндром передняя 1 челюсть поднимается, манипулируя гидроцилиндрами подъема-опускания ковша, заднюю челюсть 2 внедряют в разрабатываемый материал. Затем при подъеме задней челюсти 2 производят приближение к ней гидроцилиндром передней челюсти 1. Расположение шарниров позволяет выбрать наиболее рациональное при угле 90° (см. чертеж) плечо, через которое передается усилие от гидроцилиндра на переднюю челюсть 1, гарантированно замыкая ковш.
Такое выполнение ковша позволяет эффективно использовать его при погрузке мелкозернистых сыпучих материалов, например песка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОГРУЗЧИКА | 1996 |
|
RU2143521C1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 2016 |
|
RU2639225C1 |
ПОГРУЗЧИК | 1996 |
|
RU2143527C1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 2016 |
|
RU2635311C1 |
РЫХЛИТЕЛЬ ЗЕМЛЕРОЙНОЙ МАШИНЫ | 2016 |
|
RU2639220C1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 2016 |
|
RU2639226C1 |
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОГРЕЙДЕРА | 2016 |
|
RU2639221C1 |
ЗЕМЛЕРОЙНАЯ МАШИНА | 2016 |
|
RU2647138C2 |
ДВУХЧЕЛЮСТНОЙ КОВШ ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА | 1992 |
|
RU2019633C1 |
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | 1996 |
|
RU2143518C1 |
Изобретение относится к области оборудования для производства землеройных и погрузочных работ в строительстве. Задачей изобретения является повышение эффективности замыкания челюстей ковша и предотвращение возможности просыпания перегружаемого материала. Достигается это тем, что челюстной ковш погрузчика включает шарнирно соединенные переднюю и заднюю челюсти, гидроцилиндры управления передней челюстью, шарнирно соединенные с ней и с задней челюстью, при этом оси шарниров крепления гидроцилиндров управления передней челюстью расположены в плоскости, перпендикулярной плоскости, проходящей через оси шарниров крепления передней челюсти к задней челюсти, и шарниры крепления передней челюсти к задней челюсти и к шарнирам крепления передней челюсти к гидроцилиндрам управления передней челюстью при закрытом положении передней челюсти. 1 ил.
Челюстной ковш погрузчика, включающий шарнирно соединенные переднюю и заднюю челюсти, гидроцилиндры управления передней челюстью, шарнирно соединенные с ней и с задней челюстью, при этом оси шарниров крепления гидроцилиндров управления передней челюстью расположены в плоскости, перпендикулярной плоскости, проходящей через оси шарниров крепления передней челюсти к задней челюсти, и шарниры крепления передней челюсти к задней челюсти и к шарнирам крепления передней челюсти к гидроцилиндрам управления передней челюстью при закрытом положении передней челюсти.
ПОГРУЗЧИК | 1996 |
|
RU2143527C1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОГРУЗЧИКА | 1996 |
|
RU2143521C1 |
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | 1996 |
|
RU2143522C1 |
ЧЕЛЮСТНОЙ ЗАХВАТ ПОГРУЗЧИКА | 1996 |
|
RU2143520C1 |
US 3243905 A1, 05.04.1966. |
Авторы
Даты
2017-10-18—Публикация
2016-08-10—Подача