МЕХАНИЗМ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ШИРИНЫ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ В ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ Российский патент 2018 года по МПК B60R21/06 B60R7/00 

Описание патента на изобретение RU2663948C1

Область техники

Данное изобретение относится к механизму для изменения ширины багажного отделения в транспортных средствах, что может быть применено в любых типах транспортных средств в виде различных модификаций и пригодно для использования, в частности, в грузовых транспортных средствах.

Существующий уровень техники

Согласно существующему уровню техники, разделители для багажного отделения используются в транспортных средствах с целью перевозки, в особенности, грузов и домашних животных.

Такие разделители используются как в виде встроенных в багажное отделение, так и в виде различных типов сворачиваемых багажных сеток.

Согласно существующему уровню техники, разделители в форме сетки крепятся в определенном месте в транспортных средствах и растягиваются от места их крепления для разделения багажного и пассажирского отделений друг от друга.

Тем не менее, даже при условии, что разделители в форме сетки обеспечивают, согласно существующему уровню техники, легкость в использовании и сборке, они недостаточно прочны, а также имеют конфигурацию, которая легко может быть повреждена животными в случае, если они используются для перевозки домашних питомцев.

Согласно существующему уровню техники, разделители, производимые из металлических материалов для использования при перевозке грузов, обычно крепятся на транспортном средстве и их ширину увеличить невозможно. Другими словами, невозможно использовать объем транспортного средства в соответствии с количеством пассажиров или груза в данном транспортном средстве.

Например, в случае, если имеется избыточный груз, который необходимо перевезти согласно существующему уровню техники, то невозможным является складывание задних сидений для расширения механизма разделения багажного отделения вплоть до передних сидений. Кроме того, в случае перевозки большого количества пассажиров, невозможным является сворачивание разделителя багажного отделения, путем расположения его в багажном отделении таким образом, чтобы он позволил использовать задние сидения.

Согласно существующему уровню техники, имеются некоторые усовершенствования, направленные на разделение багажного отделения.

Примером таких усовершенствований, реализованных согласно существующему уровню техники, является заявка/документ на патент/полезную модель с заявкой № TR2009/01952, озаглавленной "Механизм разделения багажного отделения". Заявка включает в себя следующее: "Данное изобретение относится к механизму разделения багажного отделения (1), который предотвращает разбрасывание и повреждение грузов, перевозимых в багажных отделениях транспортных средств, во время движения. Согласно изобретению, с помощью механизма разделения багажного отделения (1) предметы в багажных отделениях транспортных средств защищаются от разбрасывания. Также предоставляется возможность хранить составные части механизма разделения багажного отделения (1), не занимая место в полезном объеме внутри транспортного средства, и обеспечивать легкий доступ к отсеку хранения запасного колеса, когда механизм (1) установлен внутри багажного отделения".

В результате указанного, описанные выше недостатки и недостаточное соответствие существующих решений привели к необходимости разработки механизма для изменения ширины багажного отделения в транспортных средствах, который может быть использован в любом виде транспортного средства в виде различных модификаций, и который является пригодным для использования, в частности, в грузовых транспортных средствах.

Краткое описание изобретения

Данное изобретение относится к механизму для изменения ширины багажного отделения в транспортных средствах, который соответствует указанным выше требованиям, устраняет имеющиеся недостатки и предоставляет некоторые дополнительные преимущества.

Главной целью изобретения является предоставление возможности изменять ширину багажных отделений транспортных средств в соответствии со сложившимися ситуацией и условиями.

Еще одной целью изобретения является предотвращение падения перевозимых грузов и подобных предметов и нанесения травмы пассажирам во время движения.

Еще одной целью изобретения является обеспечение двух различных положений в транспортном средстве, а именно переднее положение и заднее положение.

В переднем положении обеспечивается больший объем багажного отделения в транспортном средстве. Переднее положение позволяет одновременно перевозить только двух пассажиров (включая водителя) в транспортном средстве. При данном положении конечные пользователи могут использовать только сидения первого ряда в транспортном средстве во время поездки. Остальные сидения должны быть либо сложены, либо удалены из транспортного средства.

В заднем положении имеется меньше места для перевозки багажа. Таким образом, в транспортном средстве могут перевозиться более двух пассажиров.

Одной из целей изобретения является обеспечение запирающихся механизмов в дополнение к механизмам открывания/закрывания. Благодаря механизмам, которые предусматривают указанное запирающее воздействие, обеспечивается безопасная перевозка грузов и пассажиров.

Структурные особенности и характерные особенности, а также все преимущества изобретения станут более понятными из прилагаемых фигур и из подробного описания, предоставленного в отношении указанных фигур, и, таким образом, при оценке изобретения необходимо принимать во внимание указанные фигуры и подробное описание к ним.

Чертежи, помогающие лучше понять суть изобретения.

"Механизм для изменения ширины багажного отделения в транспортных средствах", который является предметом нашей патентной заявки, иллюстрируется прилагаемыми чертжами, из которых:

Фигура-1: Изображение разделителя для багажного отделения (1) "механизма для изменения ширины багажного отделения в транспортных средствах" согласно изобретению.

Фигура-2: Изображение верхней сетки (4) "механизма для изменения ширины багажного отделения в транспортных средствах" согласно изобретению.

Фигура-3: Изображение нижней сетки (5) "механизма для изменения ширины багажного отделения в транспортных средствах" согласно изобретению.

Фигура-4: Изображение, показывающее способ, благодаря которому разделитель для багажного отделения (1) "механизма для изменения ширины багажного отделения в транспортных средствах" открывается и закрывается согласно изобретению.

"Фигуры на чертеже носят репрезентативный характер, и они не обязательно в масштабе. Некоторые детали могут быть опущены, что не является важным для понимания сути изобретения. Кроме того, компоненты, которые являются, по меньшей мере, существенно идентичными или которые выполняют, по меньшей мере, существенно идентичные функции, указываются под одним и тем же ссылочным номером".

Описание ссылочных номеров

Наше изобретение, которое озаглавлено "Механизм для изменения ширины багажного отделения в транспортных средствах", являющееся предметом данной заявки, имеет присвоенные ссылочные номера. Описания, соответствующие указанным выше ссылочным номерам, приводятся ниже.

№ НАИМЕНОВАНИЕ ДЕТАЛИ

1. Разделитель для багажного отделения

2. Рейка под крышей

3. Кронштейн для крепления рейки

4. Верхняя сетка

5. Нижняя сетка

6. Первый Запирающий механизм

7. Второй Запирающий механизм

8. Крепежный механизм

Подробное описание изобретения

В этом подробном описании, предпочтительные варианты исполнения механизма для изменения ширины багажного отделения в транспортных средствах согласно изобретению, описываются только с целью обеспечить лучшее понимание предмета изобретения, таким образом, чтобы не создавать эффект его ограниченного применения.

Более того, некоторые компоненты могут быть описаны в предложениях различными способами, чтобы сохранить целостность содержания и обеспечить лучшее понимание сути изобретения. Таким образом, эти компоненты, описанные в предложениях различными способами, в действительности представляют собой один соответствующий компонент, которому назначен тот же ссылочный номер.

Изобретение охватывает компоненты разделителя для багажного отделения (1), который изменяет ширину багажного отделения в транспортных средствах; две телескопические рейки под крышей (2), расположенные параллельно; четыре кронштейна для крепления реек (3), предназначенные для крепления реек (2) к крыше транспортного средства из условия два кронштейна на одну рейку (2) под крышей; верхняя сетка (4), которая устанавливается для разделения верхней части пассажирского отделения транспортного средства и свешивается с указанной выше рейки под крышей (2); нижняя сетка (5), которая располагается, примыкая к указанной верхней сетке (4); по меньшей мере, первый запирающий механизм (6) на указанной верхней сетке (4), чтобы обеспечить крепление верхней сетки (4) к боковой поверхности транспортного средства; второй запирающий механизм (7) на нижней сетке (5) для соединения нижней сетки (5) и верхней сетки (4) друг с другом как в открытом, так и в закрытом положении, и для обеспечения их стационарного состояния; а также крепежный механизм (8), который обеспечивает крепление нижней сетки (5) к полу транспортного средства, когда она находится в открытом положении.

Способ сборки разделителей для багажного отделения (1) согласно изобретению:

Согласно изобретению, разделитель для багажного отделения имеет 2 различных положения, а именно переднее положение и заднее положение. Для переднего положения рейку под крышей (2) необходимо передвинуть вперед. Для заднего положения, рейку под крышей необходимо передвинуть назад.

В переднем положении обеспечивается больший объем багажного отделения в транспортном средстве. Переднее положение позволяет одновременно перевозить только двух пассажиров (включая водителя) в транспортном средстве. При данном положении конечные пользователи могут использовать только сидения первого ряда в транспортном средстве во время поездки. Остальные сидения должны быть либо сложены, либо удалены из транспортного средства.

В заднем положении имеется меньше места для перевозки багажа. Таким образом, в транспортном средстве могут перевозиться более 2 пассажиров.

Чтобы перевести разделитель для багажного отделения (1) из заднего положения в переднее положение:

- Первый Запирающий механизм (6), второй запирающий механизм (7) и кронштейн для крепления рейки (3) должны быть установлены в свободное положение.

- Нижняя сетка (5) должна быть сложена по направлению к верхней сетке (4).

- Второй Запирающий механизм (7) должен быть соединен с верхней сеткой (4).

- Пользователю нужно будет сначала поднять, а затем подать от себя верхнюю сетку (4) и нижнюю сетку (5), чтоб дать им возможность передвинуться из заднего положения в переднее положение посредством рейки (2) под крышей.

- Второй Запирающий механизм (7) должен быть открыт, чтобы позволить отделение нижней сетки (5) от верхней сетки (4).

- Первый Запирающий механизм (6), второй запирающий механизм (7) и кронштейн для крепления рейки (3) должны быть переведены в "запертое положение" из "свободного положения".

Сборка кронштейнов для крепления реек (3): Существуют 2 этапа сборки кронштейнов для крепления реек (3), а именно: для правых кронштейнов для крепления реек (3) и для левых кронштейнов для крепления реек (3). В системе требуется произвести сборку всего 4 кронштейнов для крепления реек (3) - 2 справа и 2 слева.

Для установки 1 кронштейна для крепления реек (3) к транспортному средству понадобятся 2 метрических болта диаметром 6-мм. Кроме того, еще один болт понадобится для крепления собранного кронштейна для крепления реек (3) к рейке (2) под крышей в сборе. Имеются в наличии различные центрирующие компоненты для сборки правых и левых кронштейнов для крепления реек (3). Это позволяет произвести более легкую сборку на транспортном средстве и не допустить неправильной сборки.

Основной целью сборки кронштейна для крепления реек (3) является соединение рейки (2) под крышей и транспортного средства. Сборка кронштейна для крепления реек (3) не зависит от того, является ли транспортное средство коротким или длинным.

Сборка реек (2) под крышей: Существует два различных вида сборки реек (2) под крышей: для длинных транспортных средств и для коротких транспортных средств. Вся система полностью требует сборки 2 реек (2) под крышей одной и той же длины (в зависимости от длины транспортного средства) на одно транспортное средство.

"Рейки (2) под крышей " могут быть соединены с транспортным средством посредством "кронштейнов для крепления реек (3)". На краях реек расположены 2 кронштейна с приваренными гайками. 1 метрический болт диаметром 6 мм соединяет одну рейку (2) под крышей с кронштейном для крепления реек (3). В общем, системе требуется 2 болта на одну рейку (2) под крышей.

Каждая рейка (2) под крышей включает, для выполнения ее сборки, 1 несущий передвижной крюк и крышку несущего передвижного крюка. Несущий передвижной крюк в сборе обеспечивает плавное передвижение благодаря 2 пластиковым роликам в форме дисков и смазке, нанесенной на внутреннюю поверхность рейки (2) под крышей.

Кронштейны для крепления реек (3) на краях реек (2) под крышей соединяются с корпусом рейки (2) под крышей с помощью сварки.

Похожие патенты RU2663948C1

название год авторы номер документа
БРОНИРОВАННАЯ БЕСКАПОТНАЯ КАБИНА С ПРОТИВОМИННОЙ ЗАЩИТОЙ 2013
  • Прокудин Дмитрий Валерьевич
  • Севастьянов Виктор Борисович
  • Шор Александр Михайлович
RU2517935C1
Складное сиденье транспортного средства 1981
  • Кудрявцев Василий Иванович
  • Папашев Олег Хайруллович
  • Стешенко Владимир Петрович
SU1079495A1
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ДЕТСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО КРЕСЛА 2014
  • Небольсин Владимир Алексеевич
RU2559427C1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТОЖИР 2013
  • Ершова Нина Александровна
  • Знаенко Галина Викторовна
  • Касьянов Александр Афанасьевич
  • Попов Пётр Михайлович
  • Рыжаков Станислав Геннадиевич
  • Титов Александр Константинович
RU2543471C2
ВЕРТОЛЕТ 2002
  • Буданов С.В.
RU2229420C2
ТИП АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА "СЛАЙДБЭК" 2011
  • Зубков Илья Игоревич
RU2521072C2
АВТОМОБИЛЬ, СКЛАДЫВАЮЩИЙСЯ П-ОБРАЗНО 2014
  • Кузьменко Василий Дмитриевич
RU2582008C1
СИСТЕМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 2012
  • Морлет Угальде Джан Карло
  • Шахмехри Бабак
  • Пекораро Кэтлин
  • Уилсон Дэвид А.
  • Лукас Марк Йонатон
  • Байер Роберт Йозеф
  • Дебастос Тимоти
RU2519592C2
КАБИНА ВОДИТЕЛЯ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Рормюллер Ханс
  • Кнайфель Эберхард
RU2412076C2
СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ГРУЗА В ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ ПРИ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ 2018
  • Перфильев Вячеслав Сергеевич
RU2671137C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 663 948 C1

Реферат патента 2018 года МЕХАНИЗМ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ШИРИНЫ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ В ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

Разделитель для багажного отделения содержит две телескопические рейки, четыре кронштейна, верхнюю и нижнюю сетки, первый и второй запирающие механизмы и крепежный механизм. Телескопические рейки расположены параллельно под крышей транспортного средства. Кронштейны для крепления реек крепят рейки под крышей транспортного средства. Верхняя сетка устанавливается для разделения верхней части пассажирского отделения транспортного средства и свешивается с указанных реек. Нижняя сетка примыкает к верхней сетке. Первый запирающий механизм на верхней сетке крепит верхнюю сетку к боковой поверхности транспортного средства. Второй запирающий механизм на нижней сетке соединяет нижнюю и верхнюю сетки как в открытом, так и в закрытом положениях. Крепежный механизм крепит нижнюю сетку к полу транспортного средства, когда она находится в открытом положении. Достигается возможность изменения ширины багажного отделения транспортного средства. 4 ил.

Формула изобретения RU 2 663 948 C1

Разделитель для багажного отделения (1), который изменяет ширину багажного отделения в транспортных средствах и может применяться к любому типу транспортного средства путем выполнения различных модификаций и который пригоден для использования, в частности, в грузовых транспортных средствах, отличающийся тем, что он включает в себя:

- две телескопические рейки (2), расположенные параллельно под крышей транспортного средства;

- четыре кронштейна (3) для крепления реек (2), позволяющие закрепить указанные рейки (2) под крышей транспортного средства из условия два кронштейна на одну рейку (2);

- верхнюю сетку (4), которая устанавливается для разделения верхней части пассажирского отделения транспортного средства и свешивается с указанных выше реек (2) под крышей транспортного средства;

- нижнюю сетку (5), которая располагается, примыкая к указанной верхней сетке (4);

- по меньшей мере первый запирающий механизм (6) на указанной верхней сетке (4), чтобы обеспечить крепление верхней сетки (4) к боковой поверхности транспортного средства;

- второй запирающий механизм (7) на нижней сетке (5) для соединения нижней сетки (5) и верхней сетки (4) как в открытом, так и в закрытом положениях, и для обеспечения их стационарного состояния; и

- крепежный механизм (8), который обеспечивает крепление нижней сетки (5) к полу транспортного средства, когда она находится в открытом положении.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2018 года RU2663948C1

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПОСАДОЧНОГО ЗАКРЫЛКА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2005
  • Гартельманн Райнер
  • Цапф Бодо
  • Хахманн Кнут
RU2384464C2
DE 29509653 U1, 12.10.1995
Генератор линейно-растущего тока 1959
  • Барамидзе В.А.
SU146896A1
Устройство для охлаждения конфектных и тому подобных изделий 1936
  • Евтигнеев М.С.
SU52588A1

RU 2 663 948 C1

Авторы

Пафтали Озан

Гокижик Феза

Даты

2018-08-13Публикация

2015-01-09Подача