ГУСЕНИЧНАЯ СЦЕПНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ КОЛЕСНОГО КРАНА И КОЛЕСНЫЙ КРАН Российский патент 2018 года по МПК B66C23/62 

Описание патента на изобретение RU2672324C1

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к области инженерной техники, и в частности к гусеничной сцепной конструкции для колесного крана и к колесному крану.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Колесный кран представляет собой полноповоротный кран, в котором выполняющая операции подъема часть установлена на специально сделанном шасси и обладает преимуществами гибкости и удобства перемещения и так далее. Колесный кран является важной частью кранового оборудования, и главным образом включает автомобильные краны, вездеходные краны, самоходные краны и другие изделия. Изделия обладают преимуществами хорошей гибкости, быстрого перемещения, высокой рабочей эффективности и тому подобное; но часть изделий (напр., автомобильные краны) во время работы должны поддерживаться опорными стойками, не могут двигаться с грузом и не подходят для работы на мягких или топких полях. Хотя часть изделий (напр., самоходные краны) могут выполнять работы с опорой на шины и двигаться с грузом, вследствие ограничений несущей способности шин и осей и более большого давления на землю, требования к состоянию земли являются более высокими, а эффективность в целом является более низкой.

Гусеничный кран представляет собой вращающийся кран с поворотной рукоятью, у которого выполняющая операции подъема часть установлена на гусеничное шасси. Он движется в зависимости от гусеничного приспособления, имеет большую площадь основания, хорошую проходимость и хорошую адаптируемость и может двигаться с грузом. Вследствие своих конструктивных ограничений повреждение покрытия гусеницами является более большим, таким образом гусеничный кран не может двигаться по дорогам. Кроме того, скорость передвижения гусеничного крана является низкой, поэтому при перемещении на другие строительные площадки гусеничный кран необходимо отсоединять и перевозить посредством других транспортных средств, а на другой строительной площадке необходимо повторно собирать гусеничный кран, вследствие этого, рабочая эффективность является низкой, стоимость транспортировки является высокой, диапазон применения является небольшим, а ограничений больше.

В предшествующем уровне техники имелось техническое решение добавления отсоединяемой гусеничной конструкции на имеющийся колесный кран для быстрой замены колесного крана на гусеничный кран для того, чтобы соответствовать требованиям операции подъема различных условий покрытия, расширить диапазон применения изделия и достигать множество целей одного крана.

Как показано на фиг. 1 (a) и Фиг. 1(b), показано одно техническое решение добавления гусеничного приспособления на колесный кран в предшествующем уровне техники. Для того, чтобы обеспечить перенос силы, на шасси 1' колесного крана путем надстройки блоков добавлены первое соединительное устройство 2', второе соединительное устройство 3' и соединительная поперечная балка 4', а для того, чтобы добиться трансформации колесного крана и гусеничного крана, для соединения задействована универсальная гусеница 5' гусеничного крана.

Специальный способ исполнения упомянутого выше технического решения является следующим:

1) как показано на фиг. 2, первое соединительное устройство 2' поднимают до нижней поверхности выемки шасси 1' посредством вспомогательного масляного цилиндра 6', и соединительное отверстие для болтов на первом соединительном устройстве 2' выравнивают с соединительным отверстием для болтов на выемке и фиксируют болтом.

2) как показано на фиг. 3, второе соединительное устройство 3' поднимают посредством вспомогательного масляного цилиндра 6', и соединительное отверстие 31' на втором соединительном устройстве 3' выравнивают с соединительным отверстием 21' на первом соединительном устройстве 2', а затем фиксируют путем передвижения стопорного стержня запорным масляным цилиндром.

3) как показано на фиг. 4, соединительную поперечную балку 4' соединяют со вторым соединительным устройством 3' болтом, и до сих пор, конструкция и положение соединительной поперечной балки 4' являются такими же, как конструкция и положение поперечной балки обычного гусеничного крана.

4) как показано на фиг. 5, способ соединения соединительной поперечной балки 4ʹ и гусеницы 5' представляет собой обычный способ соединения гусеничного крана, и до сих пор выполняется трансформация из колесного крана в гусеничный кран.

В упомянутом выше техническом решении после сборки рамы транспортного средства колесного крана с первым соединительным устройством 2', вторым соединительным устройством 3' и соединительной поперечной балкой 4', конструкция и положение соединительной поперечной балки 4' являются такими же, как конструкция и положение обычного гусеничного крана, то есть гусеница может быть установлена согласно стадиям установки гусеницы обычного гусеничного крана. Первое соединительное устройство 2' и второе соединительное устройство 3' также могут быть интегрированы, их трудно отсоединять, потому что они соединены с рамой транспортного средства болтом и обычно не отсоединяются в состоянии колесного крана, и если первое соединительное устройство и второе соединительное устройство разделяют, вес оборудования в транспортировочном состоянии колесного крана может эффективно снижаться, а способность передвижения улучшается.

Упомянутое выше техническое решение добавления отсоединяемой гусеничной конструкции на имеющийся колесный кран имеет следующие недостатки:

1) в гусеничном соединении задействуют гусеницу обычного гусеничного крана, и во время работы в гусеничном состоянии, напряжение всего крана требуется переносить с выемки рамы транспортного средства на гусеницу. Так как поперечная балка гусеницы расположена горизонтально, вследствие конструктивного ограничения расстояние между нижней поверхностью выемки колесного крана и поперечной балкой достаточно большое, расстояние перемещения большое, а первое соединительное устройство и второе соединительное устройство выполнены с возможностью преодоления расстояния. Так как соединительные устройства несут все рабочие грузы, при выполнении соединения с таким длинным расстоянием, вес устройства в состоянии трансформации является слишком большим, и рабочая эффективность крана в гусеничном состоянии снижается.

2) соединительные устройства расположены под выемкой, даже если опорные стойки крана поднимают, вследствие взаимосвязи между связанными компонентами шасси, рабочее пространство очень узкое, и таким образом установка затруднена.

3) обычно соединительные устройства задействуют способ соединения болтов и фиксаторов, поэтому требуется высокая точность изготовления на соответствующих строительных площадках; и в дополнение имеется много мест соединения болтовых соединений, что приводит к продолжительному времени установки и увеличенному числу мест поломок.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы предоставить гусеничную сцепную конструкцию для колесного крана и колесный кран. Гусеничная сцепная конструкция может улучшить эффективность работы всего крана и эффективность трансформации между колесным краном и гусеничным краном.

Для того, чтобы достигнуть упомянутой выше цели, настоящее изобретение предоставляет гусеничную сцепную конструкцию для колесного крана, содержащего раму транспортного средства и соединительную поперечную балку, при этом первый конец соединительной поперечной балки соединен с гусеницей, второй конец соединительной поперечной балки соединен с рамой транспортного средства, и второй конец соединительной поперечной балки расположен выше чем первый конец соединительной поперечной балки.

В предпочтительном или необязательном варианте осуществления соединительная поперечная балка имеет единую конструкцию и имеет форму Z, S или изогнутую форму балки с высоким концом и низким концом.

В предпочтительном или необязательном варианте осуществления соединительная поперечная балка имеет коробчатую конструкцию, на раме транспортного средства расположена коробчатая конструкция рамы транспортного средства, совпадающая с соединительной поперечной балкой, и соединительная поперечная балка вставлена в коробчатую конструкцию рамы транспортного средства.

В предпочтительном или необязательном варианте осуществления масляный цилиндр расположен в коробчатой конструкции рамы транспортного средства, один конец масляного цилиндра жестко соединен с рамой транспортного средства, другой конец масляного цилиндра соединен со вторым концом соединительной поперечной балки, и соединительная поперечная балка выполнена с возможностью втягивания масляным цилиндром в коробчатую конструкцию рамы транспортного средства и фиксироваться.

В предпочтительном или необязательном варианте осуществления второй конец соединительной поперечной балки вставлен в коробчатую конструкцию рамы транспортного средства, на втором конце рядом с масляным цилиндром обеспечена конструкция с наклонной плоскостью, в коробчатой конструкции рамы транспортного средства расположен установочный клиновой блок, и когда масляный цилиндр тянет соединительную поперечную балку в положение блокировки в коробчатой конструкции рамы транспортного средства, конструкция с наклонной плоскостью на соединительной поперечной балке входит в зацепление с установочным клиновым блоком.

В предпочтительном или необязательном варианте осуществления второй конец соединительной поперечной балки вставлен в коробчатую конструкцию рамы транспортного средства, положение на втором конце в сторону от масляного цилиндра снабжено блоком наложения соединительной поперечной балки, а в коробчатой конструкции рамы транспортного средства расположен блок наложения рамы транспортного средства, сцепленный с блоком наложения соединительной поперечной балки.

В предпочтительном или необязательном варианте осуществления соединительная поперечная балка соединена с масляным цилиндром посредством гнезда соединительного штифта и направляющего гнезда, гнездо соединительного штифта расположено на втором конце соединительной поперечной балки, является V-образным и имеет широкую верхнюю часть и узкую нижнюю часть, направляющее гнездо расположено в торцевой части масляного цилиндра, в середине направляющего гнезда образован V-образная канавка, имеющий широкую верхнюю часть и узкую нижнюю часть, в V-образной канавке расположено V-образное гнездо соединительного штифта, в гнезде соединительного штифта дополнительно расположен поперечный соединительный штифт, а оба конца поперечного соединительного штифта расположены соответственно в двух дугообразных канавках, две дугообразных канавки расположены соответственно на обеих сторонах V-образной канавки в направляющем гнезде.

В предпочтительном или необязательном варианте осуществления в верхней части дугообразной канавки образовано V-образное отверстие, нижняя часть дугообразной канавки имеет полукруглую конструкцию, в полукруглой конструкции расположен поперечный соединительный штифт, а в положении пересечения V-образного отверстия и полукруглой конструкции расположена конструкция против выпадения, выступающая в направлении внутренней части дугообразной канавки.

В предпочтительном или необязательном варианте осуществления в нижних частях обеих сторон направляющего гнезда расположены направляющие балки с низким положением, между нижней пластиной в коробчатой конструкции рамы транспортного средства и позиционирующими боковые кромки пластинами над обеими сторонами нижней пластины образованы направляющие рельсы, и каждая направляющая балка с низким положением соответственно скользит в одном направляющем рельсе.

В предпочтительном или необязательном варианте осуществления на направляющих балках на обеих сторонах направляющего гнезда расположены регулирующие выравнивание устройства для регулирования направляющего гнезда с выравниванием с гнездом соединительного штифта.

В предпочтительном или необязательном варианте осуществления регулирующее выравнивание устройство содержит регулирующий ползун, расположенный в направляющей балке с низким положением, один конец регулирующего ползуна упирается в коробчатую конструкцию рамы транспортного средства, другой конец регулирующего ползуна соединен с регулировочным болтом, регулировочный болт проходит через направляющую балку с низким положением и находится в резьбовом соединении с регулировочной гайкой, которая жестко расположена на направляющей балке с низким положением, а после регулировки направляющего гнезда с выравниванием с гнездом соединительного штифта посредством регулировочного болта и регулирующего ползуна на регулировочном болте для фиксации расположена крепежная гайка.

Для того, чтобы достичь упомянутой выше цели, в любом упомянутом выше варианте осуществления настоящее изобретение предоставляет колесный кран, содержащий гусеницу и гусеничную сцепную конструкцию для колесного крана, и колесный кран взаимодействует с гусеничной сцепной конструкцией для колесного крана посредством своей собственной подъемной функции для обеспечения автоматической разборки и автоматической сборки гусеницы.

На основании упомянутых выше технических решений настоящее изобретение по меньшей мере имеет следующие полезные результаты:

согласно гусеничной сцепной конструкции для колесного крана, предусмотренной настоящим изобретением, рама транспортного средства соединена с гусеницей аналогичной Z-образной встроенной поперечной балкой с одним высоким концом и одним низким концом, поэтому может быть сделан перенос силы на длинное расстояние с гусеницы на выемку рамы транспортного средства, тогда устраняются недостатки трудоемкой конструкции, большого размера, большого веса и тому подобное соединительного устройства, вызванные горизонтальной соединительной поперечной балкой, и улучшаются надежность и эффективность работы всего крана.

Колесный кран, предусмотренный настоящим изобретением, взаимодействует с гусеничной сцепной конструкцией для колесного крана посредством своей собственной подъемной функции для обеспечения автоматической разборки и автоматической сборки гусеницы, так что трансформация между колесным краном и гусеничным краном проходит быстро и эффективно, улучшается коэффициент использования изделия, и снижается стоимость.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Чертежи, описанные в данном документе, используются для обеспечения дополнительного понимания настоящего изобретения и составляют часть заявки. Иллюстративные варианты осуществления настоящего изобретения и их иллюстрации используют для объяснения настоящего изобретения, а не для создания ненужных ограничений настоящего изобретения. На чертежах:

Фиг. 1 (a) представляет собой схематичное изображение гусеничной конструкции, прицепляемой к колесному крану уровня техники;

Фиг. 1 (b) представляет собой схематичное изображение частичной увеличенной конструкция «I» на фиг. 1 (a);

Фиг. 2 представляет собой схематичное изображение сцепки первого соединительного устройства и выемки уровня техники;

Фиг. 3 представляет собой схематичное изображение сцепки второго соединительного устройства и первого соединительного устройства уровня техники;

Фиг. 4 представляет собой схематичное изображение соединения соединительной поперечной балки и второго соединительного устройства уровня техники;

Фиг. 5 представляет собой схематичное изображение соединения гусеничной конструкции и соединительной поперечной балки уровня техники;

Фиг. 6 представляет собой конструктивное схематичное изображение гусеницы, прицепленной на колесный кран, предусмотренной настоящим изобретением;

Фиг. 7 представляет собой схематичное изображение коробчатой конструкции рамы транспортного средства, расположенной на колесном кране, предусмотренной настоящим изобретением;

Фиг. 8 представляет собой конструктивное схематичное изображение коробчатой конструкции рамы транспортного средства и соединительной поперечной балки из сцепки для завершения зацепления, предусмотренной настоящим изобретением;

Фиг. 9 представляет собой схематичное изображение в разрезе стыкующихся секций коробчатой конструкции рамы транспортного средства и коробчатой конструкции соединительной поперечной балки, предусмотренных настоящим изобретением;

Фиг. 10 представляет собой конструктивное схематичное изображение первоначального вытягивания масляным цилиндром соединительной поперечной балки, предусмотренного настоящим изобретением;

Фиг. 11 представляет собой конструктивное схематичное изображение вытягивания масляным цилиндром соединительной поперечной балки в положении блокировки для блокировки, предусмотренной настоящим изобретением;

Фиг. 12 представляет собой схематичное изображение частичной увеличенной конструкция «I» на фиг. 11;

Фиг. 13 представляет собой схематичное изображение частичной увеличенной конструкция «II» на фиг. 11;

Фиг. 14 представляет собой схематичное изображение соединения гнезда соединительного штифта и направляющего гнезда, предусмотренного настоящим изобретением;

Фиг. 15 представляет собой увеличенное схематичное изображение частичной конструкции фиг. 14;

Фиг. 16 представляет собой схематичное изображение A-A фиг. 15;

Фиг. 17 представляет собой схематичное изображение B-B фиг. 15;

Фиг. 18 представляет собой схематичное изображение конструкции против выпадения, предусмотренной настоящим изобретением;

Фиг. 19 представляет собой схематичное изображение напряжения поперечного соединительного штифта, предусмотренного настоящим изобретением после расположения конструкции против выпадения;

Фиг. 20 представляет собой конструктивное схематичное изображение конфигурации направляющей балки с низким положением на направляющем гнезде, предусмотренной настоящим изобретением;

Фиг. 21 представляет собой конструктивное схематичное изображение направляющей балки с низким положением в направляющем рельсе, предусмотренной настоящим изобретением;

Фиг. 22 представляет собой схематичное изображение C-C фиг. 20; а

Фиг. 23 представляет собой конструктивное схематичное изображение, как колесный кран может обеспечивать автоматическую сборку гусеницы, предусмотренной настоящим изобретением.

СПИСОК ССЫЛОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ

1-рама транспортного средства; 2-гусеница; 3-соединительная поперечная балка; 4-коробчатая конструкция рамы транспортного средства; 5-масляный цилиндр; 6-конструкция с наклонной плоскостью; 7-установочный клиновой блок; 8-блок наложения поперечной балки; 9-блок наложения рамы транспортного средства; 10-гнездо соединительного штифта; 11-направляющее гнездо; 12-V-образная канавка; 13-поперечный соединительный штифт; 14-дугообразная канавка; 15-конструкция против выпадения; 16-направляющая балка с низким положением; 17-коробообразная нижняя пластина; 18-пластина расположения бокового края; 19-регулирующее выравнивание устройство; 20-регулирующий ползун; 21-регулировочный болт; 22-регулировочная гайка; и 23-крепежная гайка.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ниже будет приведено ясное и завершенное описание технических решений в вариантах осуществления настоящего изобретения, в сочетании с чертежами в вариантах осуществления настоящего изобретения. Очевидно, варианты осуществления, описанные ниже, составляют только часть, но не все варианты осуществления настоящего изобретения. Все другие варианты осуществления, рядовыми специалистами в данной области на основании вариантов осуществления настоящего изобретения без каких-либо креативных усилий, должны попадать объем защиты настоящего изобретения.

В описании настоящего изобретения должно быть понятно, что ориентация или взаимное расположение, обозначенное терминами «центральный», «продольный», «поперечный», «передний», «задний», «левый», «правый», «вертикальный», «горизонтальный», «верхний», «нижний», «внутренний», «наружный» и тому подобное, представляют собой ориентацию или взаимное расположение, как показано на чертежах, приведены только с целью облегчения описания настоящего изобретения и упрощения описания, а не обозначения или подразумевания, что обозначенные устройства или элементы должны иметь конкретную ориентацию или сконструированы и работают в конкретной ориентации, и таким образом не должны пониматься, как ограничение объема защиты настоящего изобретения.

Фиг. 6 показывает колесный кран, снабженный гусеничной сцепной конструкцией для колесного крана, предусмотренной настоящим изобретением, а Фиг. 7 показывает колесный кран с отсоединенной гусеницей 2.

Как показано на фиг. 8, это схематичный вариант осуществления гусеничной сцепной конструкции для колесного крана, предусмотренной настоящим изобретением. В схематичном варианте осуществления гусеничная сцепная конструкция для колесного крана содержит раму 1 транспортного средства и соединительную поперечную балку 3, причем соединительная поперечная балка 3 имеет единую конструкцию, ее общий контур представляет собой изогнутую конструкцию балки, аналогичную форме Z, форме S, или изогнутую форму балки с высоким концом и низким концом, первый конец соединительной поперечной балки 3 соединен с гусеницей 2, а второй конец соединительной поперечной балки 3 соединен с рамой 1 транспортного средства. Второй конец соединительной поперечной балки 3 расположен выше, чем первый конец соединительной поперечной балки 3.

В упомянутом выше схематичном варианте осуществления конструкция соединительной поперечной балки 3 гусеницы, которая в целом аналогична форме Z, и имеет один высокий конец и один низкий конец, может выполнять перенос силы на длинное расстояние с гусеницы 2 на выемку рамы 1 транспортного средства, и избегать недостатков трудоемкой конструкции, большого размера, большого веса и тому подобное соединительного устройства, вызванных горизонтальной соединительной поперечной балкой уровня техники.

Фиг. 8 показывает различные состояния аналогичной Z-образной соединительной поперечной балки 3, предусмотренной настоящим изобретением, от сцепки с рамой 1 транспортного средства до завершения сцепки. В схематичном варианте осуществления гусеничной сцепной конструкции для колесного крана, предусмотренной настоящим изобретением, соединительная поперечная балка 3 может быть коробчатой конструкции, коробчатая конструкция 4 рамы транспортного средства, совпадающая с соединительной поперечной балкой 3, может быть расположена на раме 1 транспортного средства, соединительная поперечная балка 3 вставлена в коробчатую конструкцию 4 рамы транспортного средства (как показано на фиг. 9), коробчатая конструкция 4 рамы транспортного средства может быть расположена на боковой части рамы 1 транспортного средства вместо расположения под выемкой, избегая таким образом проблем узкого рабочего пространства и трудности установки.

В упомянутом выше схематичном варианте осуществления вследствие принятия аналогичной Z-образной встроенной соединительной поперечной балки 3, соединенной с коробчатой конструкцией 4 рамы транспортного средства, перенос напряжения может достигаться за счет взаимодействия коробчатой конструкции соединительной поперечной балки 3 и коробчатой конструкции 4 рамы транспортного средства.

Как показано на фиг. 10, в схематичном варианте осуществления гусеничной сцепной конструкции для колесного крана, предусмотренной настоящим изобретением, в коробчатой конструкции 4 рамы транспортного средства может быть расположен масляный цилиндр 5, один конец масляного цилиндра 5 жестко соединен с рамой 1 транспортного средства, другой конец масляного цилиндра 5 соединен со вторым концом соединительной поперечной балки 3, и соединительная поперечная балка 3 имеет возможность втягивания в коробчатую конструкцию 4 рамы транспортного средства за счет выдвижения и втягивания масляного цилиндра 5 и фиксации.

Как показано на фиг. 11 и Фиг. 12, в схематичном варианте осуществления гусеничной сцепной конструкции для колесного крана, предусмотренной настоящим изобретением, второй конец соединительной поперечной балки 3 вставлен в коробчатую конструкцию 4 рамы транспортного средства, на втором конце рядом с масляным цилиндром 5 обеспечена конструкция 6 с наклонной плоскостью, в коробчатой конструкции 4 рамы транспортного средства может быть соответствующим образом расположен установочный клиновой блок 7, и когда масляный цилиндр 5 тянет соединительную поперечную балку 3 в положение блокировки в коробчатой конструкции 4 рамы транспортного средства, конструкция 6 с наклонной плоскостью на соединительной поперечной балке 3 входит в зацепление с установочным клиновым блоком 7 для того, чтобы достигать цели быстрой блокировки.

В упомянутом выше схематичном варианте осуществления, когда соединительная поперечная балка 3 вытягивается масляным цилиндром 5 в положение блокировки, конструкция 6 с наклонной плоскостью на заднем конце соединительной поперечной балки 3 входит в зацепление с установочным клиновым блоком 7 для того, чтобы заблокировать направление подхода, а направление отхода фиксируется за счет натяжения масляного цилиндра 5, поэтому в итоге достигается цель быстрой блокировки. Установочный клиновой блок 7 может горизонтально регулироваться для управления с ошибками обработки, и таким образом снижается стоимость обработки.

Как показано на фиг. 11 и Фиг. 13, в схематичном варианте осуществления гусеничной сцепной конструкции для колесного крана, предусмотренной настоящим изобретением, второй конец соединительной поперечной балки 3 вставлен в коробчатую конструкцию 4 рамы транспортного средства, положение в сторону от масляного цилиндра 5 может быть снабжено блоком 8 наложения соединительной поперечной балки, в коробчатой конструкции 4 рамы транспортного средства может быть соответствующим образом расположен блок 9 наложения рамы транспортного средства, сцепленный с блоком 8 наложения соединительной поперечной балки, и блок 8 наложения соединительной поперечной балки взаимодействует с блоком 9 наложения рамы транспортного средства для переноса силы.

В упомянутом выше схематичном варианте осуществления, поскольку задействована конструкция блока 8 наложения соединительной поперечной балки и блока 9 наложения рамы транспортного средства с частичным наложением, можно избежать взаимодействия всей коробчатой конструкции, и во время обработки гарантируется точность только положения места наложения, таким образом снижается трудность обработки. Кроме того, за счет принятия конструкции, можно регулировать перенос силы, проходящей через положение места наложения, вместо всего диапазона коробчатой конструкции, поэтому вместо всего диапазона коробчатой конструкции выполнение усиления конструкции требуется только в положении места наложения, и, соответственно, может быть эффективно снижен вес.

Как показано на фиг. 14 и Фиг. 15, в схематичном варианте осуществления гусеничной сцепной конструкции для колесного крана, предусмотренной настоящим изобретением, соединительная поперечная балка 3 может быть соединена с масляным цилиндром 5 посредством гнезда 10 соединительного штифта и направляющего гнезда 11, гнездо 10 соединительного штифта может быть расположено в торцевой части соединительной поперечной балки 3, является V-образным (как показано на фиг. 16) и имеет широкую верхнюю часть и узкую нижнюю часть, направляющее гнездо 11 может быть расположено в торцевой части масляного цилиндра 5, в середине направляющего гнезда 11 образован V-образная канавка 12 (как показано на фиг. 16), имеющий широкую верхнюю часть и узкую нижнюю часть, в V-образной канавке 12 расположено V-образное гнездо 10 соединительного штифта, в гнезде 10 соединительного штифта дополнительно расположен поперечный соединительный штифт 13, и оба конца поперечного соединительного штифта 13 расположены соответственно в двух дугообразных канавках 14 (как показано на фиг. 17), две дугообразных канавки расположены соответственно на обеих сторонах V-образной канавки 12 в направляющем гнезде 11.

В упомянутом выше схематичном варианте осуществления гнездо 10 соединительного штифта и V-образная канавка 12, которые взаимодействуют друг с другом, образуют V-образное направляющее устройство, и V-образное направляющее устройство имеет поперечное размещение и, таким образом, может быть приспособлено для направления и регулирования в любом направлении. Во время стыкового соединения V-образное направляющее устройство имеет направляющую функцию, увеличивает диапазон допустимой погрешности выравнивания места зацепления гусеницы 2, улучшает вероятность выполнения зацепления за один раз и снижает время установки гусеницы 2.

Как показано на фиг. 18, в схематичном варианте осуществления гусеничной сцепной конструкции для колесного крана, предусмотренной настоящим изобретением, в верхней части дугообразной канавки 14 может быть образовано V-образное отверстие, нижняя часть дугообразной канавки 14 имеет полукруглую конструкцию, в полукруглой конструкции расположен поперечный соединительный штифт 13, в положении пересечения V-образного отверстия и полукруглой конструкции расположена конструкция 15 против выпадения, выступающая в направлении внутренней части дугообразной канавки 14, а контур поверхности конструкции 15 против выпадения имеет криволинейную конструкцию.

Как показано на фиг. 19, в упомянутом выше схематичном варианте осуществления криволинейная конструкция 15 против выпадения расположена в дугообразной канавке 14, когда соединительная поперечная балка 3 вытягивается, сила F, прикладываемая к поперечному соединительному штифту 13, имеет направленную вниз составляющую силы F1, и, таким образом, может предотвращаться выпадение поперечного соединительного штифта 13 в гнезде 10 соединительного штифта из направляющего гнезда 11. криволинейная конструкция конструкции 15 против выпадения может устанавливаться за счет имитирования хода поперечного соединительного штифта 13 в дугообразной канавке 14 направляющего гнезда 11 для того, чтобы предотвращать трудность установки, вызываемую за счет слишком большого угла искривления и предотвращать слабый эффект против выпадения, вызываемый слишком маленьким углом искривления, и криволинейная конструкция 15 против выпадения, предусмотренная настоящим изобретением, может заменить установку специального устройства против выпадения, упрощая посредством этого образование конструкции и уменьшая стоимость.

Как показано на фиг. 20, в схематичном варианте осуществления гусеничной сцепной конструкции для колесного крана, предусмотренной настоящим изобретением, в нижних частях обеих сторон направляющего гнезда 11 расположены направляющие балки 16 с низким положением; как показано на фиг. 21, между коробообразной нижней пластиной 17 в коробчатой конструкции 4 рамы транспортного средства и позиционирующими боковые кромки пластинами 18 над обеими сторонами коробообразной нижней пластины 17 образованы направляющие рельсы, и каждая направляющая балка 16 с низким положением скользит, соответственно, в одном направляющем рельсе.

В упомянутом выше схематичном варианте осуществления направляющая конструкция с частичным низким положением, образованная за счет взаимодействия направляющих балок 16 с низким положением и направляющих рельсов, может предотвращать колебание вверх и вниз направляющего гнезда 11 в процессе протягивания, и поскольку принят метод направления с частичным низким положением, сравниваемый с обычной направляющей конструкцией верхней и нижней закрывающих пластин, направляющая конструкция с частичным низким положением является более устойчивой и имеет низкий вес.

Как показано на фиг. 20, в схематичном варианте осуществления гусеничной сцепной конструкции для колесного крана, предусмотренной настоящим изобретением, на направляющих балках 16 с низким положением на обеих сторонах направляющего гнезда 11 расположены регулирующие выравнивание устройства 19 для регулирования направляющего гнезда 11 с целью выравнивания с гнездом 10 соединительного штифта.

Как показано на фиг. 22, в предпочтительном или необязательном варианте осуществления регулирующее выравнивание устройство 19 может содержать регулирующий ползун 20, расположенный в направляющей балке 16 с низким положением, один конец регулирующего ползуна 20 упирается в коробчатую конструкцию 4 рамы транспортного средства, другой конец регулирующего ползуна 20 соединен с регулировочным болтом 21, регулировочный болт 21 проходит через направляющую балку 16 с низким положением и находится в резьбовом соединении с регулировочной гайкой 22, которая жестко расположена на направляющей балке 16 с низким положением, регулирующий ползун 20 может быть приподнят на коробчатой конструкции 4 рамы транспортного средства за счет ввинчивания регулировочного болта 21, затем положение направляющего гнезда 11 в коробчатой конструкции 4 рамы транспортного средства может быть отрегулировано таким образом, чтобы выровнять направляющее гнездо 11 с гнездом 10 соединительного штифта, а после выравнивания направляющего гнезда с гнездом соединительного штифта, на регулировочный болт 21 может быть помещена крепежная гайка 23 для закрепления и установки.

В упомянутом выше схематичном варианте осуществления регулирующее выравнивание устройство 19 расположено в направлении по ширине направляющего гнезда 11 для приспосабливания к погрешности обработки между гусеницей 2 и соединительной поперечной балкой 3.

Как показано на фиг. 23, колесный кран, предусмотренный настоящим изобретением, содержит гусеничную сцепную конструкцию для колесного крана в любом упомянутом выше варианте осуществления, и колесный кран взаимодействует с гусеничной сцепной конструкцией для колесного крана посредством своей собственной подъемной функции для обеспечения автоматической разборки и автоматической сборки гусеницы 2.

Согласно колесному крану, предусмотренному настоящим изобретением, стадии установки гусеничной сцепной конструкции для колесного крана являются следующими:

1) подпирают опорные стойки колесного крана, за счет собственной поднимающей способности колесного крана поднимают встроенную гусеницу 2 и соединительную поперечную балку 3, V-образное гнездо 10 соединительного штифта на соединительной поперечной балке 3 помещают в V-образная канавка 12 направляющего гнезда 11, а для завершения зацепления соединительной поперечной балки 3 и рамы 1 транспортного средства поперечный соединительный штифт 13 в гнезде 10 соединительного штифта соответственно помещают в дугообразная канавка 14 направляющего гнезда 11.

2) коробчатую конструкцию соединительной поперечной балки 3 затягивают масляным цилиндром 5 в коробчатую конструкцию 4 рамы транспортного средства до положения блокировки и блокируют, а затем может быть завершена трансформация состояния из колесного крана в гусеничный кран.

Гусеничная сцепная конструкция для колесного крана, предусмотренная настоящим изобретением, может обеспечивать быструю и эффективную трансформацию колесного крана и гусеничного крана, улучшать надежность и эффективность использования изделия и снижать стоимость.

Посредством описания упомянутых выше вариантов осуществления, можно сделать вывод, что настоящее изобретение имеет по меньшей мере следующие преимущества:

1) гусеничная сцепная конструкция для колесного крана, предусмотренная настоящим изобретением, задействует аналогичную Z-образную встроенную гусеничную соединительную поперечную балку конструкция с одним высоким концом и одним низким концом, упрощая посредством этого соединительную конструкцию между гусеницей и нижней пластиной выемки рамы транспортного средства и уменьшая рабочий вес всего крана.

2) гусеничная сцепная конструкция для колесного крана, предусмотренная настоящим изобретением, задействует клинообразный механизм быстрой блокировки и обеспечивает автоматическую блокировку соединения гусеницы за счет блокировочных свойств клинообразной конструкции и блокирующей функции масляного цилиндра.

3) гусеничная сцепная конструкция для колесного крана, предусмотренная настоящим изобретением, задействует частичное наложение конструкция, избегая коробообразного общего взаимодействия, и во время обработки требуется обеспечивать только точность положения места наложения, таким образом трудность обработки снижается; и кроме того, за счет принятия конструкции, регулируется перенос силы, проходя через положение места наложения вместо всего диапазона коробчатой конструкции, поэтому выполнение усиления конструкции требуется только в положении места наложения вместо всего диапазона коробчатой конструкции, и соответственно может эффективно снижаться вес.

4) гусеничная сцепная конструкция для колесного крана, предусмотренная настоящим изобретением, задействует поперечное V-образное направляющее устройство, увеличивая посредством этого диапазон допустимой погрешности выравнивания места зацепления гусеницы, улучшая вероятность успеха зацепления за один раз и экономя время установки гусеницы.

5) гусеничная сцепная конструкция для колесного крана, предусмотренная настоящим изобретением, задействует криволинейную конструкцию против выпадения, предотвращая посредством этого выпадение поперечного соединительного штифта из направляющего гнезда, при вытягивании соединительной поперечной балки гусеницы, отменяя установку специального устройства против выпадения, упрощая образование конструкции и уменьшая стоимость.

6) гусеничная сцепная конструкция для колесного крана, предусмотренная настоящим изобретением, задействует регулирующее выравнивание устройство рельсового типа таким образом, чтобы можно было регулировать горизонтальное поперечное положение тянущего устройства для того, чтобы приспосабливаться к технологической погрешности относительного положения между коробчатой конструкцией рамы транспортного средства и соединительной поперечной балкой гусеницы, и точность обработки снижается.

7) гусеничная сцепная конструкция для колесного крана, предусмотренная настоящим изобретением, задействует направляющую конструкцию с частичным низким положением для ограничения верхнего и нижнего хода тянущего устройства для того, чтобы обеспечить его устойчивую работу; и в дополнение, вследствие частичной установки направляющей конструкции с низким положением, по сравнению с обычной направляющей конструкцией верхней и нижней закрывающих пластин, вес снижается, и стоимость является низкой.

8) колесный кран, предусмотренный настоящим изобретением, может обеспечивать автоматическую разборку и автоматическую сборку гусеницы за счет своей собственной подъемной функции без использования вспомогательного оборудования, так что снижается стоимость применения.

В заключение, следует отметить, что упомянутые выше варианты осуществления используются единственно для иллюстрации технических решений настоящего изобретения, а не для их ограничения; хотя настоящее изобретение было подробно описано со ссылкой на предпочтительные варианты осуществления, рядовые специалисты в области, к которой относится настоящее изобретение, должны понимать, что они также могут сделать модификации вариантов осуществления настоящего изобретения или сделать эквивалентные замены части технических признаков; и эти модификации или замены должны попадать в объем защиты технических решений настоящего изобретения без выхода за пределы сути технических решений настоящего изобретения.

Похожие патенты RU2672324C1

название год авторы номер документа
ПОРТАЛЬНЫЙ КРАН 2015
  • Хегевальд Мике
  • Кён Петер
  • Грицан Тимо
  • Широки Дариус
RU2654263C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПУСКА, ПРИЕМА, ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И РАЗВОРОТА КРУПНОГО ПРОХОДЧЕСКОГО ЩИТА 2023
  • Ци, Вэньжуй
  • Пэн, Юаньдун
  • Бай, Яньнань
  • Ли, Шаохуа
  • Лю, Фуцян
  • Лю, Куй
  • Чжан, Яньцзюнь
  • Чжан, Ян
  • Чжао, Хайтао
  • Чжан, Цзюньвэй
  • Хуан, Чанфу
  • Ли, Вэньбин
  • Ян, Юйю
  • Лю, Ян
  • Ли, Цзяньван
  • Лю, Чжунсинь
  • Чжан, Цинцзюнь
  • Луань, Хуаньцян
RU2810666C1
УСТРОЙСТВО ПОДВЕСКИ ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2018
  • Петтерссон, Хенри
  • Энглунд, Томми
RU2754018C2
СПОСОБ ПЕРЕХОДА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С КОЛЕСНОГО ХОДА НА КОЛЕСНО-СЦЕПНОЙ И ОБРАТНО И УСТРОЙСТВО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДВИЖИТЕЛЕЙ 2012
  • Юркин Владимир Ильич
RU2500566C2
КОМБИНИРОВАННОЕ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ 2019
  • Ху, Хайпин
  • Ло, Хуэй
  • Лю, Даньянь
  • Цзян, Жуйцзинь
  • Лю, Фэнвэй
  • Ли, Цзымин
  • Пэн, Сяньхун
  • Яо, Сюн
  • Сян, Чжиин
  • У, Сяньнянь
  • Хуан, Чуньюй
RU2741141C1
ТЕЛЕЖКА С ИЗМЕНЯЕМОЙ ШИРИНОЙ КОЛЕИ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ШИРИНЫ КОЛЕИ И СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ ШИРИНЫ КОЛЕИ 2020
  • Чэнь, Сихун
  • Чжу, Сяньгуан
  • Ли, Гуанцзинь
  • Дин, Чанцюань
  • Чжу, Хэ
  • Ли, Хунхао
  • Чжан, Цзяньцюань
  • Чжун, Сяобо
  • Лю, Гоюнь
RU2803900C1
КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР 2004
  • Ханакин Владимир Васильевич
  • Русанов Александр Иванович
  • Мироненко Вячеслав Петрович
  • Крыхтин Юрий Иванович
RU2303546C2
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА И ГРУЗОВОЙ ВАГОН 2010
  • Син Шумин
  • Си Шифын
  • Ху Хайбинь
  • Чжу Чжэнь
  • Шао Вэньдун
  • Лв Кэвэй
RU2514982C2
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО КРАНА С ПЕРЕМЕННОЙ КОЛЕЕЙ 2004
  • Зайцев Б.И.
  • Кондратьев А.П.
  • Пантелеев М.В.
  • Поздняков И.Д.
  • Тарасов А.В.
  • Уткин А.Ф.
  • Храмов Б.А.
  • Вагин Ю.П.
  • Вагин П.Ю.
RU2266841C1
ГРУЗОНЕСУЩАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ОСНАЩЕННОЕ ТАКОЙ ЧАСТЬЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2019
  • Петтерссон, Хенри
RU2786267C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 672 324 C1

Реферат патента 2018 года ГУСЕНИЧНАЯ СЦЕПНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ КОЛЕСНОГО КРАНА И КОЛЕСНЫЙ КРАН

Изобретение относится к гусеничной сцепной конструкции для колесного крана и колесному крану. Гусеничная сцепная конструкция содержит раму транспортного средства и соединительную поперечную балку, первый конец соединительной поперечной балки соединен с гусеницей, второй конец соединительной поперечной балки соединен с рамой транспортного средства, и второй конец соединительной поперечной балки расположен выше, чем первый конец соединительной поперечной балки. Рама транспортного средства соединена с гусеницей соединительной поперечной балкой с одним высоким концом и одним низким концом, поэтому может выполняться перенос силы на длинное расстояние с гусеницы на выемку рамы транспортного средства. Достигается улучшение надежности и эффективности работы всего крана. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 24 ил.

Формула изобретения RU 2 672 324 C1

1. Гусеничная сцепная конструкция для колесного крана, содержащая раму (1) транспортного средства и соединительную поперечную балку (3), при этом первый конец соединительной поперечной балки (3) соединен с гусеницей (2), второй конец соединительной поперечной балки (3) соединен с рамой (1) транспортного средства и второй конец соединительной поперечной балки (3) расположен выше, чем первый конец соединительной поперечной балки (3), при этом соединительная поперечная балка (3) имеет коробчатую конструкцию, причем коробчатая конструкция (4) рамы транспортного средства, совпадающая с соединительной поперечной балкой (3), расположена на раме (1) транспортного средства, а соединительная поперечная балка (3) вставлена в коробчатую конструкцию (4) рамы транспортного средства, при этом масляный цилиндр (5) расположен в коробчатой конструкции (4) рамы транспортного средства, один конец масляного цилиндра (5) жестко соединен с рамой (1) транспортного средства, другой конец масляного цилиндра (5) соединен со вторым концом соединительной поперечной балки (3) и соединительная поперечная балка (3) выполнена с возможностью втягивания в коробчатую конструкцию (4) рамы транспортного средства масляным цилиндром (5) и фиксирования, при этом второй конец соединительной поперечной балки (3) вставлен в коробчатую конструкцию (4) рамы транспортного средства, на втором конце рядом с масляным цилиндром (5) обеспечена конструкция (6) с наклонной плоскостью, в коробчатой конструкции (4) рамы транспортного средства расположен установочный клиновой блок (7), и когда масляный цилиндр (5) тянет соединительную поперечную балку (3) в положение блокировки в коробчатой конструкции (4) рамы транспортного средства, конструкция (6) с наклонной плоскостью на соединительной поперечной балке (3) входит в зацепление с установочным клиновым блоком (7).

2. Гусеничная сцепная конструкция для колесного крана по п. 1, в которой соединительная поперечная балка (3) имеет единую конструкцию и имеет форму Z, S или изогнутую форму балки с высоким концом и низким концом.

3. Гусеничная сцепная конструкция для колесного крана по п. 1, в которой второй конец соединительной поперечной балки (3) вставлен в коробчатую конструкцию (4) рамы транспортного средства, положение на втором конце в сторону от масляного цилиндра (5) снабжено блоком (8) наложения соединительной поперечной балки, а в коробчатой конструкции (4) рамы транспортного средства расположен блок (9) наложения рамы транспортного средства, сцепленный с блоком (8) наложения соединительной поперечной балки.

4. Гусеничная сцепная конструкция для колесного крана по п. 1, в которой соединительная поперечная балка (3) соединена с масляным цилиндром (5) посредством гнезда (10) соединительного штифта и направляющего гнезда (11), гнездо (10) соединительного штифта расположено на втором конце соединительной поперечной балки (3), является V-образным и имеет широкую верхнюю часть и узкую нижнюю часть, на конце масляного цилиндра (5) расположено направляющее гнездо (11), в середине направляющего гнезда (11) образована V-образная канавка (12), имеющая широкую верхнюю часть и узкую нижнюю часть, в V-образной канавке (12) расположено V-образное гнездо (10) соединительного штифта, в гнезде (10) соединительного штифта дополнительно расположен поперечный соединительный штифт (13) и оба конца поперечного соединительного штифта (13) расположены соответственно в двух дугообразных канавках (14), две дугообразные канавки расположены соответственно на обеих сторонах V-образной канавки (12) в направляющем гнезде (11).

5. Гусеничная сцепная конструкция для колесного крана по п. 4, в которой в верхней части дугообразной канавки образовано V-образное отверстие (14), нижняя часть дугообразной канавки (14) имеет полукруглую конструкцию, в полукруглой конструкции расположен поперечный соединительный штифт (13), а в положении пересечения V-образного отверстия и полукруглой конструкции расположена конструкция (15) против выпадения, выступающая в направлении внутренней части дугообразной канавки (14).

6. Гусеничная сцепная конструкция для колесного крана по п. 4, в которой в нижних частях обеих сторон направляющего гнезда (11) расположены направляющие балки (16) с низким положением, над обеими сторонами нижней пластины между нижней пластиной в коробчатой конструкции (4) рамы транспортного средства и позиционирующими боковые кромки пластинами (18) образованы направляющие рельсы и каждая направляющая балка (16) с низким положением соответственно скользит в одном направляющем рельсе.

7. Гусеничная сцепная конструкция для колесного крана по п. 6, в которой на направляющих балках на обеих сторонах направляющего гнезда (11) расположены регулирующие выравнивание устройства (19) для регулирования направляющего гнезда (11) с выравниванием с гнездом (10) соединительного штифта.

8. Гусеничная сцепная конструкция для колесного крана по п. 7, в которой регулирующее выравнивание устройство (19) содержит регулирующий ползун (20), расположенный в направляющей балке (16) с низким положением, один конец регулирующего ползуна (20) упирается в коробчатую конструкцию (4) рамы транспортного средства, другой конец регулирующего ползуна (20) соединен с регулировочным болтом (21), регулировочный болт (21) проходит через направляющую балку (16) с низким положением и находится в резьбовом соединении с регулировочной гайкой (22), которая жестко расположена на направляющей балке (16) с низким положением и после регулировки направляющего гнезда (11) для выравнивания с гнездом (10) соединительного штифта посредством регулировочного болта (21) и регулирующего ползуна (20) на регулировочный болт (21) для фиксации помещают крепежную гайку (23).

9. Колесный кран, содержащий гусеницу (2) и гусеничную сцепную конструкцию для колесного крана по любому из пп. 1-8, при этом колесный кран взаимодействует с гусеничной сцепной конструкцией для колесного крана посредством своей собственной подъемной функции для обеспечения автоматической разборки и автоматической сборки гусеницы.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2018 года RU2672324C1

JP 2004196131 A, 15.07.2004
US 4640421 А1, 03.02.1987
CN 202897880 U, 24.04.2013
ПНЕВМОКОЛЕСНЫЙ КОЗЛОВЫЙ КРАН 0
SU361972A1

RU 2 672 324 C1

Авторы

Чжан Яньлэй

Сюй Дэчжи

Дуань Юэлэй

Гун Пэн

Чжан Фуи

Ма Шаньхуа

Дин Хунган

Шань Цзэнхай

Даты

2018-11-13Публикация

2014-12-15Подача