ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ
[1] Настоящее изобретение относится к режущему устройству для стальной проволоки сердечника борта шины.
ПРЕДПОСЫЛКИ К СОЗДАНИЮ ИЗОБРЕТЕНИЯ
[2] Режущее устройство, известное по предшествующему уровню техники, включает в себя тело лезвия, которое имеет форму режущей кромки и отрезает стальную проволоку для сердечника борта шины. Патентный документ 1 описывает режущее устройство, которое разрезает стальную проволоку, размещенную на плате, посредством нажатия острой режущей кромки против стальной проволоки.
ДОКУМЕНТЫ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ ТЕХНИКИ
ПАТЕНТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
[3] Патентный документ 1: Опубликованная заявка на патент Японии № 2006-289733.
РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ ИЗОБРЕТЕНИЕМ
[4] В режущем устройстве согласно Документу 1, когда тело лезвия выполняет повторяющееся резание, режущая кромка становится тупой. Таким образом, новое тело лезвия всегда необходимо для замены.
Задачей настоящего изобретения является создание режущего устройства для стальной проволоки сердечника борта шины, которое позволяет продлить срок службы тела лезвия.
СРЕДСТВО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ
[5] Для достижения вышеупомянутой задачи настоящее изобретение предусматривает режущее устройство для стальной проволоки сердечника борта шины, включающее в себя первый держатель, который удерживает тело первого лезвия, второй держатель, который удерживает тело второго лезвия, и привод, который перемещает один из первого держателя и второго держателя относительно другого первого держателя и второго держателя. По меньшей мере, одно из тела первого лезвия и тела второго лезвия является стержневым, и включает в себя множество режущих кромок расположенных на периферии по меньшей мере одного из тела первого лезвия и тела второго лезвия.
[6] В этой конструкции, когда одна из режущих кромок тела лезвия становится тупой, другая одна из режущих кромок может быть использована для отрезания стальной проволоки. Это продлевает срок службы тела лезвия.
ПРЕИМУЩЕСТВА ИЗОБРЕТЕНИЯ
[7] Режущее устройство для стальной проволоки сердечника борта шины согласно настоящему изобретению достигает цели продления срока службы тела лезвия.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
[8] Фиг.1 представляет собой вид спереди, показывающий установку для образования сердечника борта шины согласно одному варианту осуществления.
[9] Фиг.2 представляет собой вид в плане, показывающий установку для образования сердечника борта шины по варианту осуществления.
[10] Фиг.3 представляет собой вид частичного разреза, показывающий режущее устройство по варианту осуществления.
[11] Фиг.4 представляет собой вид в перспективе, показывающий тело первого лезвия, прикрепленное к режущему устройству по варианту осуществления.
[12] Фиг.5 представляет собой вид в перспективе, показывающий тело второго лезвия, прикрепленное к режущему устройству по варианту осуществления.
[13] Фиг.6 представляет собой вид частичного разреза, показывающий режущее устройство по варианту осуществления.
[14] Фиг.7 представляет собой вид спереди, показывающий режущее устройство по варианту осуществления.
[15] Фиг.8 представляет собой вид спереди режущего устройства, когда подвижный участок, показанный на фиг.3 перемещен вниз.
[16] Фиг.9 представляет собой вид в перспективе, показывающий режущее устройство согласно модификации.
ВАРИАНТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
[17] Режущее устройство для стальной проволоки сердечника борта шины согласно одному варианту осуществления далее будет описано.
Как показано на фиг.1, установка 1 для образования сердечника борта шины, которая образует сердечник X борта шины из стальной проволоки W с резиновым покрытием, включает в себя формирователь 40, который образует сердечник X борта шины путем намотки стальной проволоки W вдоль окружности формирователя 40, направляющее устройство 10, которое направляет стальную проволоку W к формирователю 40, и режущее устройство 20.
[18] Как показано на фиг.2, направляющее устройство 10 включает в себя направляющий элемент 11, в котором направляющий паз 12 образован для приема стальной проволоки W, и ролики 13, которые подают стальную проволоку W к направляющему элементу 11. Направляющий паз 12 продолжается прямолинейно.
[19] Как показано на фигуре 1, режущее устройство 20 расположено между направляющим устройством 10 и формирователем 40. Когда образование сердечника X борта шины завершено, режущее устройство 20 отрезает стальную проволоку W. Как показано на фиг.3, режущее устройство 20 включает в себя стойку 21, которая включает в себя рельсовую направляющую 24, подвижный участок 25, который подвижно соединен с рельсовой направляющей 24 посредством ползуна 27, и воздушный цилиндр 28, который функционирует в качестве привода, который перемещает подвижный участок 25. Воздушный цилиндр 28 перемещает подвижный участок 25 в направлении, ортогональном к продольному направлению тела 31 первого лезвия и тела 32 второго лезвия, что будет описано позже.
[20] Тело 31 первого лезвия прикреплено к стойке 21 режущего устройства 20. Тело 32 второго лезвия прикреплено к подвижному участку 25. Как показано на фиг.4, тело 31 первого лезвия, которое является стержневым, включает в себя боковые поверхности 31A и режущие кромки 31В, каждая из которых расположена между смежными одними из боковых поверхностей 31А. Предпочтительно, тело 31 первого лезвия представляет собой квадратный стержень. Как показано на фиг.5, тело 32 второго лезвия, которое является стержневым, включает в себя боковые поверхности 32A и режущие кромки 32В, каждая из которых расположена между смежными одними из боковых поверхностей 32А. Предпочтительно, тело 32 второго лезвия представляет собой квадратный стержень. Размер тела 32 второго лезвия в продольном направлении больше, чем размер тела 31 первого лезвия в продольном направлении.
[21] Как показано на фиг.3, стойка 21 включает в себя паз 22, в котором протягивается стальная проволока W. Направляющий паз 12 направляющего элемента 11 включает в себя выпускной порт 12А, который вставлен в паз 22. Таким образом, когда стальная проволока W проходит через направляющий паз 12, стальная проволока W направляется в паз 22. Стойка 21 включает в себя первый держатель 23, который удерживает тело 31 первого лезвия. Первый держатель 23 образован концом нижней стенки паза 22, который расположен близко к формирователю 40 (см. фиг.1).
[22] Первый держатель 23 включает в себя канавку 23A, которая образована в нижней стенке паза 22, и два кронштейна 23В. Как показано на фиг.6, два кронштейна 23В расположены на противоположных продольных концах тела 31 лезвия. Как показано на фиг.3, тело 31 первого лезвия вставлено в канавку 23А таким образом, что одна из боковых поверхностей 31А, которая обращена вниз, и одна из боковых поверхностей 31А, которая обращена к направляющему устройству 10, находятся в контакте со стенками, образующими канавку 23А. Одна из боковых поверхностей 31А, которая обращена к формирователю 40 (см. фиг.1), включает в себя нижний участок, который находится в контакте с двумя кронштейнами 23В.
[23] Эти два кронштейна 23В и стенки канавки 23А удерживают тело 31 первого лезвия между противоположными продольными концами тела 31 первого лезвия. Каждый из кронштейнов 23B соединен со стойкой 21 посредством болта 29А, который крепится к кронштейну 23В и стойке 21 от положения, расположенного ближе к формирователю 40 (см. фиг.1), чем кронштейн 23В.
[24] Как представлено на фигурах 6 и 7, подвижный участок 25 имеет нижний конец, который включает в себя второй держатель 26, который удерживает тело 32 второго лезвия.
Второй держатель 26 включает в себя канавку 26А, которая образована в поверхности подвижного участка 25, расположенной близко к стойке 21, два выступа 26В, опорный участок 26С и два кронштейна 26D.
[25] Два выступа 26В расположены на противоположных нижних концах подвижного участка 25. Два выступа 26В выступают вниз от подвижного участка 25, а затем по направлению к стойке 21. Два выступа 26В поддерживают тело 32 второго лезвия снизу на противоположных продольных концах тела 32 второго лезвия.
[26] Опорный участок 26C расположен между двумя выступами 26В. Как показано на фиг.3, опорный участок 26С выступает вниз от подвижного участка 25, а затем по направлению к стойке 21. Опорный участок 26C поддерживает тело 32 второго лезвия снизу на промежуточном участке тела 32 второго лезвия в продольном направлении.
[27] Как представлено на фигурах 6 и 7, на нижнем конце подвижного участка 25, два кронштейна 26D расположены ближе к стойке 21, чем тело 32 второго лезвия на противоположных продольных концах тела 32 второго лезвия. Каждый из двух кронштейнов 26D соединен с соответствующим одним из выступов 26В посредством двух болтов 29B. Один из двух болтов 29В крепится к кронштейну 26D и подвижному участку 25 выше тела 32 второго лезвия от положения ближе к формирователю 40 (см. фиг.1), чем кронштейн 26D. Другой один из двух болтов 29В крепится к кронштейну 26D и подвижному участку 25 ниже тела 32 второго лезвия от положения ближе к формирователю 40 (см. фиг.1), чем кронштейн 26D.
[28] Тело 32 второго лезвия установлено в канавку 26А таким образом, что одна из боковых поверхностей 32А, которая обращена вверх, и одна из боковых поверхностей 32А, которая обращена к формирователю 40 (см. фиг.1), находятся в контакте со стенками, образующими канавку 26А. Одна из боковых поверхностей 32A, которая обращена к стойке 21, находится в контакте с двумя кронштейнами 26D. Одна из боковых поверхностей 32А, которая обращена вниз, находится в контакте с двумя выступами 26В и опорным участком 26С. Два выступа 26B и два кронштейна 26D удерживают тело 32 второго лезвия между противоположными продольными концами тела 32 второго лезвия.
[29] Как показано на фиг.7, два выступа 26B расположены за пределами продольных концов тела 31 первого лезвия. Таким образом, первый держатель 23 и второй держатель 26 удерживают тело 31 первого лезвия и тело 32 второго лезвия таким образом, чтобы в продольном направлении тела 31 первого лезвия и тела 32 второго лезвия, противоположные концы тела 31 первого лезвия были расположены внутрь от противоположных концов тела 32 второго лезвия. Предпочтительно, тело 31 первого лезвия и тело 32 второго лезвия имеют один и тот же центр C в продольном направлении. Стальная проволока W направляется направляющим элементом 11 к месту разрезания, которое отделено от центра С тела 31 первого лезвия и тела 32 второго лезвия в продольном направлении.
[30] Как показано на фиг.8, когда воздушный цилиндр 28 приводится в действие, воздушный цилиндр 28 передает усилие для перемещения ползуна 27 подвижного участка 25 на рельсовой направляющей 24 по отношению к стойке 21. Это перемещает второй держатель 26 и тело 32 второго лезвия по направлению к первому держателю 23 и телу 31 первого лезвия.
[31] Стальная проволока W, которая расположена между телом 31 первого лезвия и телом 32 второго лезвия, проходит между и разрезается посредством одной из режущих кромок 31В тела 31 первого лезвия и одной из режущих кромок 32В тела 32 второго лезвия в месте разрезания.
[32] Работа режущего устройства 20, описанного выше, теперь будет описана.
Когда режущие кромки 31В, 32В тел 31, 32 лезвий становятся тупыми, оператор снимает тела 31, 32 лезвий из держателей 23, 26, для поворота тел 31, 32 лезвий вокруг продольной оси на 90 градусов или 180 градусов и снова закрепляет тела 31, 32 лезвий к держателям 23, 26. Это позволяет стальной проволоке W быть отрезанной посредством режущих кромок 31В, 32В, которые отличаются от тех, которые использовались ранее до снятия. Так как тела 31, 32 лезвий, соответственно, включают в себя четыре режущие кромки 31В, 32В, одни и те же тела 31, 32 лезвий могут непрерывно использоваться до тех пор, пока четыре лезвия 31B, 32B не станут тупыми.
[33] Стальная проволока W направляется направляющим элементом 11 к месту разрезания, которое отделено от центра С тела 31 первого лезвия и тела 32 второго лезвия в продольном направлении. Таким образом, тело 31 первого лезвия и тело 32 второго лезвия разрезают стальную проволоку W в месте разрезания, которое отделено от центра С в продольном направлении. Следовательно, когда режущие кромки 31В, 32В тел 31, 32 лезвий становятся тупыми, оператор снимает тела 31, 32 лезвий из держателей 23, 26 и поворачивает тела 31, 32 лезвий для переворачивания левой и правой сторон. Затем оператор прикрепляет тела 31, 32 лезвий снова к держателям 23, 26. В этом случае участки одних и тех же режущих кромок 31B, 32B, которые отличаются от тех, которые использовались до снятия, могут быть использованы для последующей резки стальной проволоки W. Таким образом, одни и те же тела 31, 32 лезвий могут использоваться непрерывно до тех пор, пока два участка каждой из четырех режущих кромок, 31Б, 32В, то есть восемь участков в общей сложности, не станут тупыми.
[34] Приведенный выше вариант осуществления имеет преимущества, описанные ниже.
(1) Режущее устройство 20 разрезает стальную проволоку W, последовательно используя нескольких режущих кромок 31В, 32В тел 31, 32 лезвий. Таким образом, срок службы тел 31, 32 лезвий продлевается. Это уменьшает частоту замены тел 31, 32 лезвий новыми телами 31, 32 лезвий.
[35] (2) Режущее устройство 20 позволяет участкам режущих кромок 31В, 32В, которые режут стальную проволоку W, быть замененными путем переворачивания левой и правой сторон тел 31, 32 лезвий. Это дополнительно уменьшает частоту замены тел 31, 32 лезвий новыми телами 31, 32 лезвий.
[36] (3) Первый держатель 23 и второй держатель 26 удерживают тело 31 первого лезвия и тело 32 второго лезвия таким образом, чтобы в продольном направлении тела 31 первого лезвия и тела 32 второго лезвия, противоположные концы тела 31 первого лезвия были расположены внутренне от противоположных концов тела 32 второго лезвия. Таким образом, когда стальная проволока W разрезается посредством тела 31 первого лезвия и тела 32 второго лезвия, противоположные концы тела 32 второго лезвия не мешают телу 31 первого лезвия. Это позволяет выступам 26B быть образованными на противоположных концах тела 32 второго лезвия и поддерживать тело 32 второго лезвия снизу выступов 26В. Таким образом, тело 32 второго лезвия стабильно удерживается.
[37] (4) Когда тело лезвия не является обычным многоугольным стержнем, то есть, когда тело лезвия имеет боковые поверхности и режущие кромки, которые не соответствуют друг другу по размеру, если держатель имеет форму в соответствии с конкретной одной из режущих кромок, будет образовываться зазор между держателем и телом лезвия, когда используются остальные режущие кромки. Это требует, например, прокладки между держателем и телом лезвия.
[38] В связи с этим, тела 31, 32 лезвий каждое является квадратным стержнем, который является правильным многоугольным стержнем. Это ограничивает образование зазора между соответствующим одним из держателей 23, 26 и телами 31, 32 лезвий независимо от того, какая из режущих кромок 31В, 32В тел 31, 32 лезвий используется. Таким образом, увеличение числа компонентов является ограниченным по сравнению с конструкцией, использующей прокладку или тому подобное.
[39] Вариант осуществления может быть модифицирован следующим образом.
- Одно из тела 31 первого лезвия и тела 32 второго лезвия может иметь форму пластины и включать в себя только одну острую режущую кромку, когда другое тело является четырехугольно стержневидным и включает в себя множество режущих кромок, 31В, 32В. Этот случай также увеличивает срок службы четырехугольно стержневидного одного из тела 31 первого лезвия и тела 32 второго лезвия.
[40] - Выпускной порт 12А направляющего элемента 11 может быть перемещен в продольном направлении тела 31 первого лезвия и тела 32 второго лезвия. В этом случае место резания каждой из режущих кромок 31В, 32В может быть изменено без переключения режущих кромок 31В, 32В, которые используются для резки. Таким образом, когда режущие кромки 31В, 32В, используемые для резки, переключаются, те же самые тела 31, 32 лезвий могут использоваться непрерывно до тех пор, пока восемь или более участков каждого из тел 31, 32 лезвий не станут тупыми.
[41] - Держатели 23, 26 могут быть выполнены с возможностью удержания тел 31, 32 лезвий в различных местах в продольном направлении тел 31, 32 лезвий. Например, держатели 23, 26, соответственно, включают в себя канавки 23А, 26А, которые продолжаются дальше, чем длина тел 31, 32 лезвий в продольном направлении тел 31, 32 лезвий. Это позволяет телам 31, 32 лезвий удерживаться в соответствующих канавках 23А, 26А в разных местах в продольном направлении. Даже в этом случае место резания каждой из режущих кромок 31В, 32В может быть изменено без переключения режущих кромок 31В, 32В, которые используются для резания.
[42] - Стальная проволока W может направляться к центру C посредством направления выпуска 12А направляющего элемента 11 к центру C в продольном направлении тела 31 первого лезвия и тела 32 второго лезвия. В этом случае одни и те же тела 31, 32 лезвий могут непрерывно использоваться до тех пор, пока четыре положения каждого из тел 31, 32 лезвий не станут тупыми, посредством переключения режущих кромок 31В, 32В, которые используются для резания.
[43] - Тело 31 первого лезвия и тело 32 второго лезвия может иметь одинаковую длину. В этом случае два кронштейна 23В и два выступа 26В располагаются в разных местах так, чтобы первый держатель 23 не мешал второму держателю 26, когда стальная проволока W разрезается.
[44] - Как показано на фиг.9, держатели 123, 126, которые удерживают тела 131, 132 лезвий, каждое из которых образовано правильным треугольным стержнем, могут быть расположены вместо первого держателя 23 и второго держателя 26. Держатели 123, 126, соответственно, включают в себя канавки 123A, 126A, которые имеют форму в соответствии с правильным треугольным стержнем. В качестве альтернативы, когда одно из тела 131 первого лезвия и тела 132 второго лезвия является правильным треугольным стержнем, другое может быть квадратным стержнем.
[45] - Каждая сторона поверхности тел 31, 32 лезвий может быть углубленной больше в месте дальше от соответствующей одной из режущих кромок, 3В, 32В. Это заостряет режущие кромки 31В, 32В и облегчает резание стальной проволоки W.
- Подвижный участок 25 может перемещаться параллельно одной из боковых поверхностей 31А тела 31 лезвия, расположенной близко к формирователю 40 в направлении, наклонном от направления, перпендикулярного к продольному направлению тел 31, 32 лезвий. Другими словами, режущее устройство 20 может быть выполнено с возможностью разрезания стальной проволоки W посредством перемещения тела 32 второго лезвия от верхней левой стороны к нижней правой стороне (или от верхней правой стороны к нижней левой стороне) на фиг.7.
[46] - Воздушный цилиндр 28 может быть заменен двигателем.
ОПИСАНИЕ ССЫЛОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ
[47] 20 - режущее устройство, 23 - первый держатель, 26 -второй держатель, 28 - воздушный цилиндр (привод), 31·- тело первого лезвия, 31В - режущая кромка, 32 - тело второго лезвия, 32В - режущая кромка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО | 2014 |
|
RU2671330C2 |
НАПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2014 |
|
RU2693985C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЕРДЕЧНИКА БОРТА | 2014 |
|
RU2667294C1 |
ДЕФОРМИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТАЛЬНОЙ ПРОВОЛОКИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ СЕРДЕЧНИКОВ БОРТОВ ШИН | 2014 |
|
RU2662539C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СЕРДЕЧНИКА БОРТА ШИНЫ | 2014 |
|
RU2664995C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ РЕЗИНЫ НА СТАЛЬНУЮ ПРОВОЛОКУ | 2014 |
|
RU2670892C9 |
СПОСОБ НАМОТКИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАМОТКИ НАПОЛНИТЕЛЬНОГО ШНУРА БОРТА ДЛЯ ШИНЫ | 2014 |
|
RU2661989C2 |
УСТРОЙСТВО СБОРКИ УЗЛА БОРТА | 2014 |
|
RU2643553C1 |
ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАТУШКИ | 2014 |
|
RU2659001C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА НАПОЛНИТЕЛЬНОГО ШНУРА | 2014 |
|
RU2672736C2 |
Группа изобретений относится к режущим устройствам, предназначенным для резки стальной проволоки сердечника борта шины. Один из вариантов режущего устройства содержит первый держатель, который удерживает тело первого лезвия, второй держатель, который удерживает тело второго лезвия, и привод, который перемещает один из первого держателя и второго держателя относительно другого первого держателя и второго держателя. По меньшей мере одно из тела первого лезвия и тела второго лезвия является стержневым и включает в себя множество режущих кромок, расположенных на периферии по меньшей мере одного из тела первого лезвия и тела второго лезвия. Стальная проволока направляется к месту разрезания, которое отделено от центра тела первого лезвия и тела второго лезвия в продольном направлении тела первого лезвия и тела второго лезвия. Повышается срок службы режущего лезвия. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 9 ил.
1. Режущее устройство для стальной проволоки для сердечника борта шины, содержащее:
первый держатель, который удерживает тело первого лезвия;
второй держатель, который удерживает тело второго лезвия; и
привод, который перемещает один из первого держателя и второго держателя относительно другого из первого держателя и второго держателя,
при этом по меньшей мере одно из тела первого лезвия и тела второго лезвия является стержневым и включает в себя множество режущих кромок, расположенных на периферии по меньшей мере одного из тела первого лезвия и тела второго лезвия,
причем стальная проволока направляется к месту разрезания, которое отделено от центра тела первого лезвия и тела второго лезвия в продольном направлении тела первого лезвия и тела второго лезвия.
2. Режущее устройство для стальной проволоки для сердечника борта шины, содержащее:
первый держатель, который удерживает тело первого лезвия;
второй держатель, который удерживает тело второго лезвия; и
привод, который перемещает один из первого держателя и второго держателя относительно другого из первого держателя и второго держателя,
при этом по меньшей мере одно из тела первого лезвия и тела второго лезвия является стержневым и включает в себя множество режущих кромок, расположенных на периферии по меньшей мере одного из тела первого лезвия и тела второго лезвия,
причем тело второго лезвия длиннее, чем тело первого лезвия.
3. Режущее устройство для стальной проволоки для сердечника борта шины по п.2, в котором первый держатель и второй держатель удерживают тело первого лезвия и тело второго лезвия так, что в продольном направлении тела первого лезвия и тела второго лезвия противоположные концы тела первого лезвия расположены внутрь от противоположных концов тела второго лезвия.
4. Режущее устройство для стальной проволоки для сердечника борта шины по любому из пп. 1-3, в котором указанное стержневое тело включает в себя квадратный стержень.
JP 2006289733 A, 26.10.2006 | |||
JP 2011079133 A, 21.04.2011 | |||
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КАРКАСА ДЛЯ ШИН И КАРКАС, ПОЛУЧЕННЫЙ ЭТИМ СПОСОБОМ | 1999 |
|
RU2232075C2 |
ШИНА С СЕРДЕЧНИКОМ БОРТА, СОДЕРЖАЩИМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОТФОРМОВАННУЮ БОРТОВУЮ ПРОВОЛОКУ | 2001 |
|
RU2302949C2 |
ШИНА, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОРД И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОРДА | 2007 |
|
RU2413625C1 |
Устройство для сортировки древесных частиц | 1985 |
|
SU1442273A2 |
Авторы
Даты
2019-01-22—Публикация
2014-08-27—Подача