ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ
Настоящее изобретение относится к системам транспортного средства и способам постановки на стоянку транспортного средства с приводом от топливных элементов и аккумуляторной батареи.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
Экстремальные температуры окружающей среды могут ограничивать рабочие характеристики топливных элементов и аккумуляторной батареи. Подвергание топливных элементов и аккумуляторных батарей воздействию экстремальных температур, со временем, может вызывать необратимые физические или химические изменения, давая в результате сокращенный ожидаемый срок службы и плохие рабочие характеристики. Во время использования, вырабатываемое тепло иногда может быть достаточным для предотвращения повреждения или ухудшения рабочих характеристик. Однако, тепло не вырабатывается, когда топливный элемент или аккумуляторная батарея не находятся в употреблении. Таким образом, топливные элементы и аккумуляторные батареи наиболее уязвимы для необратимого повреждения, вызванного экстремальными температурами окружающей среды, в то время как выключены в течение продолжительных периодов времени.
РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Для преодоления по меньшей мере некоторых проблем уровня техники в одном из аспектов изобретения предложена система выбора места стоянки для транспортного средства, содержащая:
интерфейс связи, выполненный с возможностью приема информации о стоянке из инфраструктурного устройства, связанного с зоной стоянки, причем информация о стоянке идентифицирует местоположение по меньшей мере одного незанятого места стоянки в зоне стоянки и по меньшей мере одну характеристику, связанную с местом стоянки; и
устройство обработки, выполненное с возможностью выбора по меньшей мере одного незанятого места стоянки по меньшей мере частично на основании характеристики,
при этом характеристика включает в себя по меньшей мере одно из температуры окружающей среды, связанной с местом стоянки, и того, подвергается ли место стоянки воздействию солнечного света, причем устройство обработки выполнено с возможностью выбора по меньшей мере одного места стоянки по меньшей мере частично на основании места стоянки, подверженного воздействию наименьшего количества солнечного света.
В одном из вариантов предложена система, дополнительно содержащая навигационную систему, при этом устройство обработки выполнено с возможностью передачи выбранного места стоянки в навигационную систему.
В одном из вариантов предложена система, в которой навигационная система выполнена с возможностью формирования маршрута до выбранного места стоянки.
В одном из вариантов предложена система, в которой интерфейс связи выполнен с возможностью передачи информации о транспортном средстве в инфраструктурное устройство.
В одном из вариантов предложена система, в которой информация о транспортном средстве идентифицирует источник питания.
В одном из вариантов предложена система, в которой источник питания содержит по меньшей мере одно из топливного элемента и аккумуляторной батареи.
В одном из вариантов предложена система, в которой информация о транспортном средстве включает в себя продолжительность времени стоянки.
В одном из вариантов предложена система, в которой информация о стоянке включает в себя указания на выбранное место стоянки.
В одном из вариантов предложена система, в которой устройство обработки выполнено с возможностью выбора по меньшей мере одного места стоянки по меньшей мере частично на основании информации о погоде.
В одном из вариантов предложена система, в которой устройство обработки выполнено с возможностью выбора по меньшей мере одного места стоянки по меньшей мере частично на основании продолжительности времени стоянки.
В одном из дополнительных аспектов предложена система выбора места стоянки для транспортного средства, содержащая:
навигационную систему;
интерфейс связи, выполненный с возможностью приема информации о стоянке из инфраструктурного устройства, связанного с зоной стоянки, причем информация о стоянке идентифицирует местоположение по меньшей мере одного незанятого места стоянки в зоне стоянки и по меньшей мере одну характеристику, связанную с местом стоянки; и
устройство обработки, выполненное с возможностью выбора по меньшей мере одного места стоянки по меньшей мере частично на основании характеристики и продолжительности времени стоянки,
при этом характеристика включает в себя по меньшей мере одно из температуры окружающей среды, связанной с местом стоянки, и того, подвергается ли место стоянки воздействию солнечного света, причем устройство обработки выполнено с возможностью выбора по меньшей мере одного места стоянки по меньшей мере частично на основании места стоянки, подверженного воздействию наименьшего количества солнечного света,
при этом навигационная система выполнена с возможностью формирования маршрута до выбранного места стоянки.
В одном из вариантов предложена система, в которой интерфейс связи выполнен с возможностью передачи информации о транспортном средстве в инфраструктурное устройство.
В одном из вариантов предложена система, в которой информация о транспортном средстве идентифицирует источник питания, причем источник питания содержит по меньшей мере одно из топливного элемента и аккумуляторной батареи.
В одном из дополнительных аспектов предложен способ выбора места стоянки для транспортного средства, включающий в себя этапы, на которых:
передают информацию о транспортном средстве в инфраструктурное устройство, связанное с зоной стоянки;
принимают информацию о стоянке из инфраструктурного устройства, причем информация о стоянке идентифицирует по меньшей мере одно незанятое место стоянки в зоне стоянки и по меньшей мере одну характеристику, связанную с местом стоянки; и
выбирают одно из мест стоянки по меньшей мере частично на основании характеристики,
при этом характеристика включает в себя по меньшей мере одно из температуры окружающей среды, связанной с местом стоянки, и того, подвергается ли место стоянки воздействию солнечного света, причем выбор одного из мест стоянки включает в себя этап, на котором выбирают место стоянки, подверженное воздействию наименьшего количества солнечного света.
В одном из вариантов предложен способ, дополнительно включающий в себя этап, на котором формируют маршрут до выбранного места стоянки.
В одном из вариантов предложен способ, в котором информация о транспортном средстве идентифицирует источник питания, содержащий по меньшей мере одно из топливного элемента и аккумуляторной батареи.
В одном из вариантов предложен способ, в котором информация о транспортном средстве включает в себя продолжительность времени стоянки.
В одном из вариантов предложен способ, дополнительно включающий в себя этап, на котором принимают указания на выбранное место стоянки.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Фиг.1 иллюстрирует примерное транспортное средство, выполненное с возможностью идентифицировать и выбирать места стоянки, которые будут защищать бортовой источник питания от подвергания воздействию экстремальных температур окружающего воздуха.
Фиг.2 - структурная схема примерной системы для идентификации и выбора мест стоянки.
Фиг.3 - блок-схема последовательности операций способа примерной последовательности операций, которая может выполняться системой по фиг.2.
ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Примерная система транспортного средства выполнена с возможностью помогать водителю ставить на стоянку транспортное средство на месте стоянки, которое менее вероятно должно подвергать бортовые топливные элементы, аккумуляторные батареи, или те и другие, воздействию экстремальных температур окружающей среды. Например, система транспортного средства может принимать, из инфраструктурного устройства, например, связанного с крытой стоянкой или участком поверхности земли, характеристики каждого имеющегося в распоряжении места стоянки. Характеристики могут включать в себя температуру окружающего воздуха для места стоянки, и подвергается ли место стоянки воздействию прямого солнечного света или неблагоприятным погодным условиям. Система транспортного средства может выбирать место стоянки, которое лучше всего ограничивает подвергание бортовых топливных элементов или аккумуляторных батарей воздействию экстремальных температур окружающей среды, в особенности если транспортное средство должно быть поставлено на стоянку на более длительный период времени (например, по меньшей мере несколько дней). Время, на которое транспортное средство должно быть поставлено на стоянку, может определяться из пользовательского ввода или системы электронного календаря.
Элементы, показанные на фигурах, могут принимать много разных форм и включать в себя многочисленные и/или альтернативные компоненты и оборудование. Примерные проиллюстрированные компоненты не подразумеваются ограничивающими. Несомненно, могут использоваться дополнительные или альтернативные компоненты и/или реализации.
Как проиллюстрировано на фиг.1, транспортное средство 100 выполнено с возможностью выбора места стоянки на основании информации, принятой с инфраструктурного устройства 105. Инфраструктурное устройство 105 может включать в себя любое устройство, например, выполненное с возможностью для беспроводной связи с транспортным средством 100. Инфраструктурное устройство 105 может быть связано с крытой стоянкой, участком поверхности земли, или тому подобным. По мере того, как транспортное средство 100 приближается к инфраструктурному устройству 105, транспортное средство 100 может передавать информацию о транспортном средстве. Примеры информации о транспортном средстве могут включать в себя, имеет ли транспортное средство 100 какие-нибудь топливные элементы или аккумуляторные батареи, и насколько долго транспортное средство будет поставлено на стоянку. В некоторых случаях, транспортное средство 100 дополнительно может передавать информацию о погоде (например, прогноз погоды) в инфраструктурное устройство 105. Информация о погоде может передаваться на транспортное средство 100 с удаленного сервера 110.
Инфраструктурное устройство 105 может отвечать на сообщение с транспортного средства 100 информацией о стоянке. Информация о стоянке может включать в себя идентификацию для незанятых мест стоянки и характеристики каждого незанятого места стоянки. Примеры характеристик могут включать в себя, расположено ли место стоянки в гараже, подвергается ли место стоянки воздействию прямого солнечного света, расположено ли место стоянки на крыше, затенено ли место стоянки, среднюю температуру окружающей среды места стоянки, типичный диапазон температур для места стоянки, обусловленный временем года, прогнозом погоды, и тому подобным.
Транспортное средство 100 может обрабатывать информацию о стоянке и выбирать одно из мест стоянки, например, на основании места, которое менее вероятно должно подвергать бортовой источник 115 питания, такой как бортовые топливные элементы или аккумуляторные батареи, воздействию экстремальных температур окружающей среды. Выбор места стоянки может быть дополнительно основан на продолжительности времени стоянки. Вообще, более короткая продолжительность времени стоянки (например, до нескольких часов) может увеличивать количество приемлемых мест стоянки. Более длительные продолжительности времени стоянки (например от нескольких часов до нескольких недель или месяцев) могут требовать более тщательного выбора, поскольку, более продолжительная продолжительность времени стоянки может подвергать транспортное средство 100 воздействию более экстремальных температур окружающей среды. Более того, прогнозы погоды становятся в большей степени недостоверными на более длительных периодах времени.
Транспортное средство 100 дополнительно может быть выполнено с возможностью осуществлять навигацию на выбранные места стоянки. В одном из возможных подходов, транспортное средство 100 может идентифицировать выбранное место стоянки в отношении инфраструктурного устройства 105, и инфраструктурное устройство 105 может отвечать указаниями на выбранное место стоянки. Транспортное средство 100 может формировать маршрут до выбранного места стоянки на основании выданных указаний. Маршрут может отображаться водителю транспортного средства 100. В некоторых возможных реализациях, транспортное средство 100 может быть выполнено с возможностью автономно маневрировать до выбранного места стоянки.
Хотя проиллюстрировано в качестве автомобиля с кузовом седан, транспортное средство 100 может включать в себя любое пассажирское или коммерческое транспортное средство, такое как легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автомобиль для активного отдыха, такси, автобус, и т.д. Более того, как обсуждено ранее, транспортное средство 100 может быть автономным транспортным средством, выполненным с возможностью работать в автономном (например, без водителя) режиме, частично автономном режиме и/или неавтономном режиме.
Фиг.2 - структурная схема примерной системы 120, которая может быть включена в транспортное средство 100, обсужденное выше со ссылкой на фиг.1. Как показано, система 120 включает в себя устройство 125 пользовательского интерфейса, интерфейс 130 связи, устройство 135 памяти, устройство 140 обработки и навигационную систему 145.
Устройство 125 пользовательского интерфейса может быть выполнено с возможностью представлять информацию пользователю, такому как водитель, во время работы транспортного средства 100. Более того, устройство 125 пользовательского интерфейса может быть выполнено с возможностью принимать сигналы пользовательского ввода. Примеры сигналов пользовательского ввода могут включать в себя выбор места стоянки и оцененную продолжительность времени стоянки. Принятые сигналы пользовательского ввода, например, могут передаваться в интерфейс 130 связи, устройство 135 памяти или устройство 140 обработки. Устройство 125 пользовательского интерфейса может быть расположено в пассажирском отделении транспортного средства 100. В некоторых возможных подходах, устройство 125 пользовательского интерфейса может включать в себя сенсорный дисплейный экран.
Интерфейс 130 связи может быть выполнен с возможностью содействовать проводной и/или беспроводной связи между компонентами транспортного средства 100 и другими устройствами, такими как инфраструктурное устройство 105, например, посредством протокола между транспортным средством и инфраструктурой, или даже другое транспортное средство, например, при использовании протокола связи между транспортными средствами. Примеры протокола связи между транспортным средством и инфраструктурой и протокола связи между транспортными средствами, например, могут включать в себя протокол специализированной связи на коротких расстояниях (DSRC). Более того, интерфейс 130 связи может быть выполнен с возможностью поддерживать беспроводную связь с удаленным сервером 110 посредством любого количества протоколов дальней связи.
Интерфейс 130 связи, поэтому, может быть выполнен с возможностью передачи информации о транспортном средстве, обсужденную выше, в инфраструктурное устройство 105. Более того, интерфейс 130 связи может быть выполнен с возможностью приема информации о стоянке с инфраструктурного устройства 105. Информация о стоянке может включать в себя по меньшей мере одну характеристику, связанную с каждым имеющимся в распоряжении местом стоянки. Как только место стоянки было выбрано, интерфейс 130 связи может быть выполнен с возможностью передачи выбранное место стоянки в инфраструктурное устройство 105 и принимать указания на выбранное место стоянки. Более того, интерфейс 130 связи может быть выполнен с возможностью приема информации о погоде с удаленного сервера 110, а в некоторых случаях, передавать информацию о погоде в инфраструктурное устройство 105. Интерфейс 130 связи может транслировать любую принятую информацию, в том числе, информацию о стоянке, информацию о погоде и указания на выбранное место стоянки, в устройство 135 памяти, устройство 140 обработки или то и другое.
Устройство 135 памяти может быть выполнено с возможностью хранить различную информацию, в том числе, информацию о транспортном средстве, информацию о стоянке, информацию о погоде, выбранное место стоянки, указания на выбранное место стоянки, сигналы пользовательского ввода, или тому подобное. Устройство 135 памяти может делать любую хранимую информацию имеющейся в распоряжении у других компонентов системы 120. Например, информация, хранимая в устройстве 135 памяти, может делаться доступной устройству 140 обработки, навигационной системе 145 или обоим.
Устройство 140 обработки может быть выполнено с возможностью выбора места стоянки на основании информации о стоянке, принятой из инфраструктурного устройства 105. В одной из возможных реализаций, устройство 140 обработки может запрашивать у инфраструктурного устройства 105 информацию о стоянке. Например, по мере того, как транспортное средство 100 приближается к инфраструктурному устройству 105, устройство 140 обработки может давать команду интерфейсу 130 связи передавать информацию о транспортном средстве в инфраструктурное устройство 105. Устройство 140 обработки может быть выполнено с возможностью определять, по характеристикам имеющихся в распоряжении мест стоянки, переданным с информации о стоянке, какие места стоянки наиболее вероятно будут защищать бортовой источник 115 питания от подвергания воздействию экстремальных температур окружающей среды или неблагоприятных погодных условий. Устройство 140 обработки может быть выполнено с возможностью принимать во внимание характеристики каждого имеющегося в распоряжении места стоянки касательно оцененной продолжительности времени стоянки, принятой с устройства пользовательского ввода, информации о календаре пользователя или подвергнутой доступу из устройства 135 памяти. Устройство 140 обработки дополнительно может принимать во внимание информацию о погоде, продолжительность времени стоянки, или то и другое, при выборе места стоянки. Например, если оцененная продолжительность времени стоянки меньше, чем несколько часов, устройство 140 обработки может определять, что какое-нибудь место стоянки, независимо от ожидаемых экстремальных температур окружающей среды и погодных условий, будет достаточным. То есть, подвергание источника 115 питания воздействию очень высоким или очень низким температурам, например, в течение часа, вероятно не вызовет долгосрочное необратимое повреждение. Выбор места стоянки, однако, может быть более важным по мере того, как возрастает продолжительность времени стоянки. Поэтому, устройство 140 обработки может быть выполнено с возможностью придавать ожидаемым экстремальным температурам окружающей среды и погодным условиям для каждого имеющегося в распоряжении места стоянки больший вес, когда оцененная продолжительность времени стоянки превосходит более чем несколько часов.
В некоторых возможных реализациях, устройство 140 обработки может быть выполнено с возможностью побуждать пассажира или водителя, такого как водитель транспортного средства 100, выбирать или подтверждать выбранное место стоянки. Пассажир или водитель может побуждаться посредством устройства 125 пользовательского интерфейса. Кроме того, ответ пассажира или водителя может выдаваться через устройство 125 пользовательского интерфейса. Выбор места стоянки может передаваться в навигационную систему 145.
Что касается автономных или частично автономных устройств, устройство 140 обработки может быть выполнено с возможностью определять, следует ли автономно маневрировать транспортным средством 100 до выбранного места стоянки. Если транспортное средство 100 должно управляться автономно, устройство 140 обработки может быть выполнено с возможностью выводить команду в контроллер автономного режима, выполненный с возможностью управлять автономной работой транспортного средства 100. Маршрут до выбранного места стоянки может формироваться навигационной системой 145, описанной ниже. Контроллер автономного режима может маневрировать транспортным средством 100 до выбранного места стоянки посредством вывода командных сигналов в различные подсистемы транспортного средства.
Навигационная система 145 может быть выполнена с возможностью определять местоположение транспортного средства 100, такое как текущее местоположение транспортного средства 100. Навигационная система 145 может включать в себя приемник глобальной системы определения местоположения (GPS), выполненный с возможностью осуществлять триангуляцию местоположения транспортного средства 100 относительно спутников или вышек передатчиков наземного базирования. Навигационная система 145, поэтому, может быть сконфигурирована для беспроводной связи. Навигационная система 145 дополнительно может быть выполнена с возможностью строить маршруты из текущего местоположения в выбранный пункт назначения, а также отображать карту и представлять направления движения в выбранный пункт назначения, например, посредством устройства 125 пользовательского интерфейса. В некоторых случаях, навигационная система 145 может строить маршрут согласно предпочтению пользователя. Примеры предпочтений пользователя могут включать в себя доведение до максимума эффективности использования топлива, уменьшение времени поездки, прохождение кратчайшего расстояния, или тому подобное.
Навигационная система 145 может быть выполнена с возможностью принимать идентификацию выбранного места стоянки с устройства 140 обработки, а в некоторых случаях, указания на выбранное место стоянки, переданные из инфраструктурного устройства 105. Навигационная система 145 дополнительно может быть выполнена с возможностью формирования маршрута до выбранных мест стоянки. Навигационная система 145 может выводить маршрут, наряду с картой, на устройство 125 пользовательского интерфейса, чтобы помогать водителю транспортного средства 100 осуществлять навигацию до выбранного места стоянки. В качестве альтернативы, навигационная система 145 может работать с контроллером автономного режима, чтобы автономно маневрировать транспортным средством 100 до выбранного места стоянки. То есть, навигационная система 145 может быть выполнена с возможностью выводить сигналы в контроллер автономного режима, чтобы помогать содействовать автономному управлению транспортным средством 100.
Фиг.3 - блок-схема последовательности операций способа примерной последовательности 300 операций, которая может быть реализована одним или более компонентов системы 120 по фиг.2. Например, последовательность 300 операций, например, может выполняться устройством 140 обработки.
На этапе 305 блок-схемы, устройство 140 обработки может передавать информацию о транспортном средстве в инфраструктурное устройство 105. Устройство 140 обработки может определять, когда транспортное средство 100 находится поблизости от инфраструктурного устройства 105, на основании сигналов, принимаемых из интерфейса 130 связи, навигационной системы, или обоих. Как только была установлена близость, устройство 140 обработки может давать команду, чтобы информация о транспортном средстве, хранимая в устройстве 135 памяти, передавалась в инфраструктурное устройство 105, например, через интерфейс 130 связи. Информация о транспортном средстве, как обсужденная выше, может идентифицировать тип источника 115 питания (то есть, топливный элемент, аккумуляторную батарею или то и другое), заключенный в транспортном средстве 100, оцененную продолжительность времени стоянки, и т.д.
На этапе 310 блок-схемы, устройство 140 обработки может принимать информацию о стоянке. Информация о стоянке может передаваться из инфраструктурного устройства 105 на транспортное средство 100. Интерфейс 130 связи может принимать информацию о стоянке и переправлять информацию о стоянке в устройство 140 обработки для обработки. Как обсуждено выше, информация о стоянке может идентифицировать характеристики имеющихся в распоряжении мест стоянки. Характеристики могут включать в себя среднюю температуру окружающей среды для каждого имеющегося в распоряжении места стоянки, экстремальные температуры окружающей среды, связанные с каждым имеющимся в распоряжении местом стоянки, подвергается ли имеющееся в распоряжении место стоянки воздействию неблагоприятных погодных условий (находится ли в крытой стоянке, на крыше крытой стоянки, на участке поверхности земли, часто ли подвергается воздействию прямого солнечного света, затенено, и т.д.). Экстремальные температуры окружающей среды могут оцениваться на основании времени года и при условии оцененной продолжительности времени стоянки. Например, если оцененная продолжительность времени стоянки имеет значение нескольких часов от полудня, экстремальным температурам окружающей среды не нужно учитывать ночные температуры. Экстремальные температуры окружающей среды дополнительно могут учитывать информацию о погоде, принятую с удаленного сервера 110. В некоторых случаях, информация о погоде может передаваться с транспортного средства 100 в инфраструктурное устройство 105. В качестве альтернативы, инфраструктурное устройство 105 может принимать информацию о погоде с удаленного сервера 110 без транспортного средства 100, действующего в качестве посредника.
На этапе 315 блок-схемы, устройство 140 обработки может выбирать одно из имеющихся в распоряжении мест стоянки. Устройство 140 обработки может принимать во внимание характеристики, описанные выше, и выбирать место стоянки, которое будет ограничивать подвергание воздействию каких-нибудь бортовых источников 115 питания менее экстремальными температурами окружающей среды. Например, чтобы оберегать бортовой источник 115 питания от подвергания воздействию экстремальной жары, устройство 140 обработки может выбирать места стоянки, расположенные в крытой стоянке или не часто подвергаемые воздействию прямого солнечного света. Чтобы защитить бортовой источник 115 питания от экстремального холода, устройство 140 обработки может выбирать место стоянки, которое принимает значительный прямо солнечный свет или находится на отапливаемом или изолированном участке. Как только выбрано, устройство 140 обработки может передавать, через интерфейс 130 связи, сообщение в инфраструктурное устройство 105, указывающее выбранное место стоянки.
На этапе 320 блок-схемы, устройство 140 обработки может принимать, из инфраструктурного устройства 105, указания на выбранное место стоянки. Указания могут приниматься на транспортном средстве 100 через интерфейс 130 связи и переправляться из интерфейса 130 связи в устройство 140 обработки. Устройство 140 обработки может передавать указания в навигационную систему 145. В качестве альтернативы, указания могут переправляться в навигационную систему 145 непосредственно из интерфейса 130 связи.
На этапе 325 блок-схемы, устройство 140 обработки может давать команду навигационной системе 145 формировать маршрут до выбранного места стоянки. Навигационная система 145 может выводить карту маршрута на устройство 125 пользовательского интерфейса, чтобы помогать водителю транспортного средства 100 осуществлять навигацию по маршруту. В качестве альтернативы, навигационная система 145 может сообщать маршрут контроллеру автономного режима. Контроллер автономного режима, поэтому, может автономно маневрировать транспортным средством 100 до выбранного места стоянки посредством вывода командных сигналов в некоторое количество подсистем транспортного средства. Последовательность 300 операций может заканчиваться после этапа 325 блок-схемы.
Вообще, вычислительные системы и/или устройства, такие как устройство 125 пользовательского интерфейса, устройство 140 обработки и навигационная система 145, могут применять любые из некоторого количества компьютерных операционных систем, в том числе, но не в качестве ограничения, версии и/или разновидности операционной системы Ford Sync®, операционной системы Microsoft Windows®, операционной системы Unix (например, операционной системы Solaris®, распространяемой корпорацией Oracle из Редвуд Шорез, штат Калифорния), операционной системы AIX UNIX, распространяемой International Business Machines из Армонка, штат Нью-Йорк, операционной системы Linux, операционных систем Mac OS X и iOS, распространяемой компанией Apple из Купертино, штат Калифорния, OS Blackberry, распространяемой Research in Motion из Ватерлоо, Канада, и операционной системы Andriod, разработанной Open Handset Alliance. Примеры вычислительных устройств включают в себя, без ограничения, бортовой компьютер транспортного средства, компьютерную рабочую станцию, сервер, настольный компьютер, дорожный компьютер, блокнотный компьютер или карманный компьютер, или некоторые другие вычислительные систему и/или устройство.
Вычислительные устройства, обычно включают в себя машинно-исполняемые команды, где команды могут быть приводимыми в исполнение одним или более вычислительных устройств, таких как перечисленные выше. Машинно-исполняемые команды могут компилироваться или интерпретироваться из компьютерных программ, созданных с использованием многообразия языков и/или технологий программирования, в том числе, но не в качестве ограничения, и в одиночку или в комбинации, Java, C, C++, Visual Basic, Java Script, Perl, и т.д. Вообще, процессор (например, микропроцессор) принимает инструкции, например, из памяти, машиночитаемого носителя, и т.д., и исполняет эти инструкции, тем самым, выполняя одну или более последовательностей операций, в том числе, одну или более из последовательностей операций, описанных в материалах настоящего описания. Такие инструкции и другие данные могут храниться и передаваться с использованием многообразия машиночитаемых носителей.
Машиночитаемый носитель (также указываемый ссылкой как читаемый процессором носитель) включает в себя любой постоянный (например, материальный) носитель, который участвует в предоставлении данных (например, команд), которые могут считываться компьютером (например, процессором компьютера). Такой носитель может принимать многие формы, в том числе, но не в качестве ограничения, энергонезависимые носители, энергозависимые и энергозависимые носители. Энергонезависимые носители, например, могут включать в себя оптические или магнитные диски и другую устойчивую память. Энергозависимые носители, например, могут включать в себя динамическое оперативное запоминающее устройство (DRAM), которое типично составляет основную память. Такие команды могут передаваться посредством одной или более сред передачи, в том числе, коаксиальных кабелей, медных проводов и волоконной оптики, в том числе, проводов, которые содержат системную шину, присоединенную к процессору компьютера. Обычные формы машиночитаемых носителей, например, включают в себя дискету, гибкий диск, жесткий диск, магнитную ленту, любой другой магнитный носитель, CD-ROM (постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) на компакт-диске), DVD (цифровой многофункциональный диск), любой другой оптический носитель, перфокарты, бумажную ленту, любой другой физический носитель со схемой расположения отверстий, ОЗУ (оперативное запоминающее устройство, RAM), ППЗУ (программируемое ПЗУ, PROM), СППЗУ (стираемое программируемое ПЗУ, EPROM), флэш-память/ЭСППЗУ (FLASH-EEPROM (электрически стираемое программируемое ПЗУ)), любые другие микросхему или картридж памяти, или любой другой носитель, с которого компьютер может осуществлять считывание.
Базы данных, репозитории данных или другие хранилища данных, описанные в материалах настоящего описания, могут включать в себя различные виды механизмов для хранения, осуществления доступа и извлечения различных видов данных, в том числе, иерархическую базу данных, набор файлов в файловой системе, прикладную базу данных в пользовательском формате, систему управления реляционной базой данных (RDBMS), и т.д. Каждое такое хранилище данных, обычно включено в вычислительное устройство, применяющее операционную систему компьютера, такую как указанные выше, и подвергается доступу через сеть любым одним или более из многообразия способов. Файловая система может быть доступна из операционной системы компьютера и может включать в себя файлы, хранимые в различных форматах. RDBMS обычно использует язык структурированных запросов (SQL) в дополнение к языку для создания, сохранения, редактирования и выполнения хранимых процедур, такому как язык PL/SQL, указанный выше.
В некоторых примерах, элементы системы могут быть реализованы в качестве машиночитаемых команд (например, программного обеспечения) на одном или более вычислительных устройств (например, серверов, персональных компьютеров, и т.д.), хранимых на машиночитаемых носителях, связанных с ними (например, дисках, устройствах памяти, и т.д.). Компьютерный программный продукт может содержать такие команды, хранимые на машиночитаемых носителях, для выполнения функций, описанных в материалах настоящего описания.
Что касается последовательностей операций, систем, способов, эвристических правил, и т.д., описанных в материалах настоящего описания, следует понимать, что, хотя этапы таких последовательностей операций, и т.д., были описаны в качестве происходящих согласно определенной упорядоченной последовательности, такие последовательности операций могли бы быть осуществлены на практике с описанными этапами, выполняемыми в порядке, ином, чем порядок, описанный в материалах настоящего описания. Кроме того, следует понимать, что некоторые этапы могли бы выполняться одновременно, что могли бы быть добавлены другие этапы, или что некоторые этапы, описанные в материалах настоящего описания, могли бы быть опущены. Другими словами, описания способов в материалах настоящего описания предоставлены с целью иллюстрации некоторых вариантов осуществления и никоим образом не должны толковаться, чтобы ограничивать формулу изобретения.
Соответственно, следует понимать, что вышеприведенное описание подразумевается иллюстративным, а не ограничивающим. Многие варианты осуществления и применения, иные чем предоставленные примеры, были бы очевидны по прочтению вышеприведенного описания. Объем не должен определяться со ссылкой на вышеприведенное описание, но взамен, должен определяться со ссылкой на прилагаемую формулу изобретения наряду с полным объемом эквивалентов, на которые дано право такой формуле изобретения. Ожидается и подразумевается, что будущие развития будут происходить в технологиях, обсужденных в материалах настоящего описания, и что раскрытые системы и способы будут заключены в таких будущих вариантах осуществления. В целом, следует понимать, что заявка является допускающей модификацию и изменение.
Все термины, используемые в формуле изобретения, подразумеваются обусловленными своими обычными значениями в качестве понятных сведущим в технологиях, описанных в материалах настоящего описания, если в материалах настоящего описания не приведено явное указание на иное. В частности, использование форм единственного числа, «указанный», и т.д., должно читаться излагающим один или более из указанных элементов, если пункт формулы изобретения не передает явное ограничение иным.
Реферат предоставлен, чтобы дать читателю возможность быстро выяснять сущность технического раскрытия. Он представлен на рассмотрение с пониманием, что он не будет использоваться для толкования или ограничения объема или значения пунктов формулы изобретения. В дополнение, в вышеизложенном подробном описании, может быть видно, что различные признаки сгруппированы вместе в различных вариантах осуществления с целью упорядочения раскрытия. Способ по раскрытию не должен толковаться в качестве отражающего намерение, чтобы заявленные варианты осуществления требовали большее количество признаков, чем изложено в прямой форме в каждом пункте формулы изобретения. Скорее, как отражает последующая формула изобретения, обладающий признаками изобретения предмет заключается в менее чем всех признаках одиночного раскрытого варианта осуществления. Таким образом, последующая формула изобретения настоящим включена в описание, причем, каждый пункт формулы изобретения полагается сам на себя в качестве отдельно заявленного объекта.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ИНТЕРФЕЙС КОНТРОЛЯ ЗАРЯДА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ВЕЛОСИПЕДА | 2015 |
|
RU2698284C2 |
СИСТЕМА (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ВЫБОРА ПАРКОВОЧНОГО МЕСТА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2683891C2 |
СИСТЕМА (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ОТСЛЕЖИВАНИЯ СОДЕРЖИМОГО ИНВЕНТАРЯ | 2014 |
|
RU2686275C2 |
СИСТЕМА ИНВЕНТАРИЗАЦИИ СОДЕРЖИМОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2663255C2 |
УЛИЧНАЯ СИСТЕМА НАВИГАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЮЩАЯ ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ | 2013 |
|
RU2626028C2 |
УМЕНЬШЕННЫЕ СЕТЕВОЙ ПОТОК И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВА ДИНАМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВЕННОГО И ВРЕМЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ | 2015 |
|
RU2679248C2 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2662330C2 |
Система управления энергоустановкой беспилотного гибридного автомобиля | 2019 |
|
RU2733599C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С СИСТЕМОЙ ПАССИВНОГО ДОСТУПА | 2015 |
|
RU2671925C2 |
СИСТЕМА И СПОСОБ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2016 |
|
RU2708272C2 |
Группа изобретений относится к системе и способу выбора места стоянки для транспортного средства. Система выбора места стоянки для транспортного средства осуществляет способ, в котором передают информацию о транспортном средстве в инфраструктурное устройство. Принимают информацию о стоянке из инфраструктурного устройства. Информация о стоянке идентифицирует по меньшей мере одно незанятое место стоянки и по меньшей мере одну характеристику, связанную с местом стоянки. Выбирают по меньшей мере одно место стоянки по меньшей мере частично на основании характеристики. Характеристика места стоянки включает в себя температуру окружающей среды, воздействие солнечного света на место стоянки. Выбирают место стоянки, подверженное воздействию наименьшего количества солнечного света. Обеспечивается повышение работоспособности топливных элементов и аккумуляторных батарей транспортного средства. 3 н. и 15 з.п. ф-лы. 3 ил.
1. Система выбора места стоянки для транспортного средства, содержащая:
интерфейс связи, выполненный с возможностью приема информации о стоянке из инфраструктурного устройства, связанного с зоной стоянки, причем информация о стоянке идентифицирует местоположение по меньшей мере одного незанятого места стоянки в зоне стоянки и по меньшей мере одну характеристику, связанную с местом стоянки; и
устройство обработки, выполненное с возможностью выбора по меньшей мере одного незанятого места стоянки по меньшей мере частично на основании характеристики,
при этом характеристика включает в себя по меньшей мере одно из температуры окружающей среды, связанной с местом стоянки, и того, подвергается ли место стоянки воздействию солнечного света, причем устройство обработки выполнено с возможностью выбора по меньшей мере одного места стоянки по меньшей мере частично на основании места стоянки, подверженного воздействию наименьшего количества солнечного света.
2. Система по п.1, дополнительно содержащая навигационную систему, при этом устройство обработки выполнено с возможностью передачи выбранного места стоянки в навигационную систему.
3. Система по п.2, в которой навигационная система выполнена с возможностью формирования маршрута до выбранного места стоянки.
4. Система по п.1, в которой интерфейс связи выполнен с возможностью передачи информации о транспортном средстве в инфраструктурное устройство.
5. Система по п.4, в которой информация о транспортном средстве идентифицирует источник питания.
6. Система по п.5, в которой источник питания содержит по меньшей мере одно из топливного элемента и аккумуляторной батареи.
7. Система по п.4, в которой информация о транспортном средстве включает в себя продолжительность времени стоянки.
8. Система по п.1, в которой информация о стоянке включает в себя указания на выбранное место стоянки.
9. Система по п.1, в которой устройство обработки выполнено с возможностью выбора по меньшей мере одного места стоянки по меньшей мере частично на основании информации о погоде.
10. Система по п.1, в которой устройство обработки выполнено с возможностью выбора по меньшей мере одного места стоянки по меньшей мере частично на основании продолжительности времени стоянки.
11. Система выбора места стоянки для транспортного средства, содержащая:
навигационную систему;
интерфейс связи, выполненный с возможностью приема информации о стоянке из инфраструктурного устройства, связанного с зоной стоянки, причем информация о стоянке идентифицирует местоположение по меньшей мере одного незанятого места стоянки в зоне стоянки и по меньшей мере одну характеристику, связанную с местом стоянки; и
устройство обработки, выполненное с возможностью выбора по меньшей мере одного места стоянки по меньшей мере частично на основании характеристики и продолжительности времени стоянки,
при этом характеристика включает в себя по меньшей мере одно из температуры окружающей среды, связанной с местом стоянки, и того, подвергается ли место стоянки воздействию солнечного света, причем устройство обработки выполнено с возможностью выбора по меньшей мере одного места стоянки по меньшей мере частично на основании места стоянки, подверженного воздействию наименьшего количества солнечного света,
при этом навигационная система выполнена с возможностью формирования маршрута до выбранного места стоянки.
12. Система по п.11, в которой интерфейс связи выполнен с возможностью передачи информации о транспортном средстве в инфраструктурное устройство.
13. Система по п.12, в которой информация о транспортном средстве идентифицирует источник питания, причем источник питания содержит по меньшей мере одно из топливного элемента и аккумуляторной батареи.
14. Способ выбора места стоянки для транспортного средства, включающий в себя этапы, на которых:
передают информацию о транспортном средстве в инфраструктурное устройство, связанное с зоной стоянки;
принимают информацию о стоянке из инфраструктурного устройства, причем информация о стоянке идентифицирует по меньшей мере одно незанятое место стоянки в зоне стоянки и по меньшей мере одну характеристику, связанную с местом стоянки; и
выбирают одно из мест стоянки по меньшей мере частично на основании характеристики,
при этом характеристика включает в себя по меньшей мере одно из температуры окружающей среды, связанной с местом стоянки, и того, подвергается ли место стоянки воздействию солнечного света, причем выбор одного из мест стоянки включает в себя этап, на котором выбирают место стоянки, подверженное воздействию наименьшего количества солнечного света.
15. Способ по п.14, дополнительно включающий в себя этап, на котором формируют маршрут до выбранного места стоянки.
16. Способ по п.14, в котором информация о транспортном средстве идентифицирует источник питания, содержащий по меньшей мере одно из топливного элемента и аккумуляторной батареи.
17. Способ по п.14, в котором информация о транспортном средстве включает в себя продолжительность времени стоянки.
18. Способ по п.14, дополнительно включающий в себя этап, на котором принимают указания на выбранное место стоянки.
НАВИГАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ | 2009 |
|
RU2519568C2 |
WO 2014072909 A1, 15.05.2014 | |||
WO 2006096848 A2, 14.09.2006 | |||
Способ контроля бессемеровской плавки стали | 1953 |
|
SU103120A1 |
Авторы
Даты
2019-03-14—Публикация
2015-06-10—Подача