Область техники, к которой относится изобретение
Изобретение относится к гусеничному транспортному средству гражданского назначения с несущей рамой и гусеничным шасси, которое на противоположных сторонах несущей рамы содержит два гусеничных движителя, с приводом ходовой части, опирающимся на несущую раму, и кабиной водителя, расположенной на несущей раме.
Уровень техники
Подобное гусеничное транспортное средство гражданского назначения известно из брошюры заявителя «PowerBully Track Carriers» от 03/2015. Известное гусеничное транспортное средство гражданского назначения используется для строительства и обслуживания трубопроводов, электрических и телефонных кабелей и иных аналогичных задач. Гусеничное транспортное средство содержит несущую раму, с которой соединено гусеничное шасси. Гусеничное шасси содержит по одному гусеничному движителю на противоположных сторонах несущей рамы, в состав которого входит замкнутая гусеница, ведущий каток, натяжной каток и несколько опорных катков. Ведущим катком каждого гусеничного движителя можно управлять с помощью гидравлического привода ходовой части. Гидравлический привод ходовой части питается от гидравлического насоса с регулируемым рабочим объемом, приводящегося двигателем внутреннего сгорания, выполненным в виде дизельного двигателя. В передней части несущей рамы расположена кабина, содержащая сиденье водителя, с которого оператор управляет движением и рабочими функциями гусеничного транспортного средства.
Раскрытие сущности изобретения
Задачей изобретения является создание гусеничного транспортного средства гражданского назначения вышеупомянутого типа, отличающегося расширенными возможностями применения по сравнению с уровнем техники.
Эта задача решена путем выполнения несущей рамы в виде водонепроницаемого несущего короба, в который помещен привод ходовой части. Благодаря выполнению несущей рамы в виде водонепроницаемого несущего короба гусеничное транспортное средство можно применять в очень влажных регионах, не ухудшая ходовые функции гусеничного транспортного средства. Несущий короб предотвращает проникновение воды снизу или сбоку к соответствующим компонентам привода и рабочих механизмов транспортного средства и не допускает нарушения работоспособности этих компонентов. Кроме того, описываемое изобретением гусеничное транспортное средство может быть выполнено плавающим. Это особенно выгодно для движения и работы в затопленных паводком районах. Описываемое изобретением решение подходит, в частности, для гражданских гусеничных транспортных средств, использующихся для строительства и обслуживания трубопроводов, строительства и обслуживания линий электропередачи или телефонных линий и иных подобных целей. Поэтому гусеничное транспортное средство, описываемое изобретением, можно использовать в качестве рабочего транспортного средства для выполнения различных работ в труднодоступной местности, в частности, для строительства или обслуживания трубопроводов, линий электропередачи или телефонных линий. Для этого гусеничное транспортное средство оснащают различными надстройками, которые могут быть установлены, в частности, на опорную поверхность за кабиной. Опорная поверхность проходит через несущий короб в поперечном направлении и жестко соединена с несущим коробом.
В одном из вариантов осуществления изобретения в несущем коробе установлено, по меньшей мере, два соединенных друг с другом топливных бака для двигателя внутреннего сгорания устройства привода ходовой части. По меньшей мере, два топливных бака выгодны тем, что позволяют взять запас топлива в расчете на преодоление гусеничным транспортным средством больших расстояний и, в то же время, избежать чрезмерных колебаний топлива, в частности, плескания или раскачивания топлива. Большой запас топлива необходим при работе на обширных территориях с недостатком транспортной инфраструктуры, в частности, в Сибири.
В следующем варианте осуществления изобретения несущий короб содержит, по меньшей мере, два проходящих в поперечном направлении через несущий короб трубных профиля, в которых проложены сплошные оси опорных катков обоих гусеничных движителей. Благодаря тому, что трубные профили проходят через несущий короб в поперечном направлении, в них можно проложить оси опорных катков. Это гарантирует водонепроницаемость несущего короба даже в области ввода осей.
В следующем варианте осуществления предусмотрен, по меньшей мере, один общий полый несущий профиль для интеграции приводных компонентов ведущих катков обоих гусеничных движителей, проходящий по оси ширины несущего короба и через противоположные боковые стенки несущего короба. Под компонентами привода понимают, в частности, подшипники и гидравлические двигатели для ведущих катков. Это обеспечивает водонепроницаемую установку соответствующих компонентов привода ходовой части в полый несущий профиль. Благодаря тому, что полый несущий профиль проходит через боковые стенки несущего короба, обеспечивается полная герметичность несущего короба в том числе в области этих вводов.
В следующем варианте осуществления в противоположных боковых стенках несущего короба выполнены вводы, через которые пропущены трубные профили или общий несущий полый профиль, причем вводы по своей окружности приварены к соответствующей наружной стороне трубных профилей или несущего полого профиля с созданием непрерывного герметичного соединения. Несущий короб, трубные профили и полый несущий профиль изготовлены из легированной стали, что позволяет получить герметичные сварные соединения по окружности.
В следующем варианте осуществления изобретения в передней и/или задней части несущего короба предусмотрен, по меньшей мере, один судовой привод. По меньшей мере, один судовой привод может содержать гребной винт. В альтернативном варианте может быть предусмотрен водометный движитель. Предпочтительно, судовой привод реализован в виде подвесного двигателя. По меньшей мере, один судовой привод позволяет эксплуатировать гусеничное транспортное средство на воду в случае его амфибийного исполнения.
В следующем варианте осуществления изобретения в несущий короб встроено, по меньшей мере, одно водооткачивающее устройство. По меньшей мере, одно водооткачивающее устройство гарантирует возможность удаления воды, проникшей в несущий короб.
В следующем варианте осуществления амфибийная конструкция соединена с несущим коробом с возможностью снятия и содержит несколько поплавков, распределенных по длине и ширине амфибийной конструкции. Поплавки могут быть выполнены в виде понтонов. Предпочтительно, поплавки представляют собой заполненные воздухом или газом полости или соответствующие недеформируемые элементы из пеноматериала.
В следующем варианте осуществления изобретения амфибийная конструкция установлена на верхнюю сторону несущего короба. Амфибийная конструкция соединена с несущим коробом с возможностью снятия. Предпочтительно, амфибийная конструкция закреплена резьбовыми соединениями в области верхней стороны несущего короба.
В следующем варианте осуществления изобретения амфибийная конструкция содержит каркас, на котором закреплены поплавки. Амфибийную конструкцию из каркаса и поплавков можно крепить на гусеничное транспортное средство в виде предварительно смонтированного модуля. Также возможен вариант, в котором сверху на несущий короб гусеничного транспортного средства сначала устанавливают каркас, к которому впоследствии крепят поплавки.
В следующем варианте осуществления изобретения поплавки располагаются снаружи по бокам от гусеничных движителей. В следующем варианте осуществления поплавки, по меньшей мере, местами проходят в поперечном направлении через гусеничные движители. Поплавки расположены таким образом, чтобы верхний край несущего короба гусеничного транспортного средства, находящегося на плаву, располагался выше уровня воды. Распределение поплавков зависит от центра тяжести транспортного средства и направлено на обеспечение движения плывущего транспортного средства параллельно поверхности воды.
В следующем варианте осуществления изобретения на передней стороне несущего короба установлена гидравлическая лебедка. Гидравлическая лебедка улучшает маневренность гусеничного транспортного средства на пересеченной местности, в частности, в местности, в которой востребована плавучесть гусеничного транспортного средства.
В следующем варианте осуществления изобретения рядом с сиденьем водителя в кабине предусмотрены элементы управления, по меньшей мере, одним судовым приводом. В результате оператор гусеничного транспортного средства способен управлять гусеничным транспортным средством из кабины даже при преодолении водных преград. Предпочтительно, элементы управления выполнены в виде рычагов управления, находящихся рядом с сиденьем водителя, предпочтительно, в области подлокотника. Предпочтительно, можно регулировать высоту кабины относительно несущего короба, чтобы даже при установленной амфибийной конструкции можно было обеспечить открытие и закрытие двери кабины путем соответствующего подъема кабины.
В следующем варианте осуществления изобретения несущий короб содержит несколько поперечных переборок. Переборки придают жесткость несущему коробу. Высота переборок может быть меньше или равна высоте несущего короба.
В следующем варианте осуществления изобретения опорные катки каждого гусеничного движителя попарно опираются на спаренные рычаги, причем тяги рычага имеют различную длину относительно общей оси опорных катков. В результате получают асимметричную конструкцию спаренных рычагов, повышающую плавность хода каждого гусеничного движителя. Тяги спаренных рычагов жестко закреплены друг относительно друга. На каждую тягу рычага опирается опорный каток с возможностью вращения. Каждый спаренный рычаг установлен с возможностью поворота относительно несущего короба вокруг оси, проходящей вдоль поперечной оси транспортного средства, наподобие коромысла или маятника.
Краткое описание чертежей
Прочие признаки и преимущества изобретения следуют из пунктов формулы изобретения и последующего описания предпочтительного варианта осуществления изобретения на основании фигур, на которых изображено:
Фигура 1: вид сбоку варианта осуществления гусеничного транспортного средства согласно изобретению.
Фигура 2: вид сбоку гусеничного транспортного средства, изображенного на фигуре 1, с дополнительной амфибийной конструкцией.
Фигура 3: вид спереди гусеничного транспортного средства, изображенного на фигуре 2.
Фигура 4: гусеничное транспортное средство, изображенное на фигурах 2 и 3, вид сзади.
Фигура 5: вид в аксонометрии подлокотника сиденья водителя в кабине гусеничного транспортного средства, изображенного на фигурах 1-4.
Фигура 6: гусеничное транспортное средство, изображенное на фигурах 2-4, вид сверху.
Фигура 7: шасси гусеничного транспортного средства, изображенного на фигурах 1-6.
Фигура 8: шасси гусеничного транспортного средства, изображенное на фигуре 7, вид сверху.
Фигура 9: шасси гусеничного транспортного средства, изображенное на фигуре 8, вид спереди.
Фигура 10: продольный разрез шасси гусеничного транспортного средства, изображенного на фигурах 7-9, в плоскости Х-Х.
Фигура 11: несущий короб гусеничного транспортного средства, изображенного на фигурах 7-10, вид сбоку.
Фигура 12: разрез несущего короба, изображенного на фигуре 11, в плоскости XII-XII.
Фигура 13: разрез несущего короба, изображенного на фигуре 11, в плоскости XIII-XIII.
Фигура 14: разрез несущего короба, изображенного на фигуре 11, в плоскости XIV-XIV.
Фигура 15: вид сверху несущего короба, изображенного на фигурах 11-14.
Фигура 16: продольный разрез гусеничного транспортного средства с амфибийной конструкцией согласно фигурам 2-4.
Осуществление изобретения
Гусеничное транспортное средство 1 (см. фиг. 1-16) содержит несущую раму 2, выполненную в виде открытого сверху несущего короба, герметично закрытого с противоположных боковых сторон, передней и задней стороны, а также дна. Несущий короб 2 изготовлен из стали. Гусеничное транспортное средство 1 содержит гусеничное шасси, в состав которого входит по одному гусеничному движителю 3 на противоположных продольных сторонах несущего короба 2. Оба гусеничных движителя 3, противоположные друг другу относительно несущего короба 2, имеют идентичную конструкцию и выполнены зеркально-симметрично относительно вертикальной центральной продольной плоскости транспортного средства. Каждый гусеничный движитель 3 содержит замкнутую гусеницу 6, которая (если смотреть в нормальном направлении движения гусеничного транспортного средства 1) изменяет направление спереди в области натяжного катка 8 и сзади в области ведущего катка 7. Кроме того, гусеница 6 поддерживается по своей длине в общей сложности четырьмя опорными катками 9. Опорные катки 9 собраны в пары, эластично-шарнирно опирающиеся на спаренный рычаг 21. Спаренный рычаг 21 установлен в трубный профиль 19 с возможностью поворота вокруг оси 22 опорных катков, ориентированной в поперечном направлении транспортного средства. Спаренный рычаг 21 выполнен в виде сдвоенного качающегося рычага, причем одна тяга сдвоенного качающегося рычага выступает вперед, а другая тяга выступает назад, по существу, в противоположном направлении. Обе тяги спаренного рычага 21 соединены друг с другом как единое целое. Обе тяги выступают относительно не показанной на фигуре в подробностях оси 22 опорных катков в трубный профиль 19 под углом вниз и вперед или назад. Каждый опорный каток 9 опирается на спаренный рычаг 21 с возможностью вращения вокруг оси вращения, ориентированной в поперечном направлении транспортного средства, в области свободной концевой части соответствующей тяги. Как показано на фигурах 1, 7 и 8, одна из тяг выполнена немного длиннее другой тяги, выступающей в противоположном направлении. Соответственно, спаренный рычаг 21 имеет определенную асимметрию. Каждый из двух несущих полых профилей 19 изготовлен целиком из стали и проходит через противоположные боковые стенки несущего короба 2. Как показано на фигурах 8, 12, 13 и 15, трубный профиль 19 проходит через противоположные боковые стенки несущего короба 2 и выступает наружу из соответствующих боковых стенок, причем соответствующие спаренные рычаги 21 расположены снаружи на противоположных торцевых сторонах соответствующего несущего полого профиля 19. В боковых стенках несущего короба 2 выполнены вводы для несущих полых профилей 19, через которые выступает соответствующий трубный профиль 19. Кромка каждого ввода по всей окружности герметично сварена с наружной стороной несущего полого профиля 19 соответствующим непрерывным сварным швом. Спаренные рычаги 21, расположенные на противоположных торцевых сторонах соответствующего несущего полого профиля 19, каждый из которых служит опорой для двух опорных катков 9, установлены с возможностью вращения в трубный профиль 19 посредством соосных осей 22 опорных катков. Кроме того, в трубном профиле 19 предусмотрены упругие устройства, инициирующие воздействие упругих сил на спаренный рычаг 21 при соответствующем вращении вокруг оси 22 опорных катков, как только спаренные рычаги 21 будут соответственно отклонены из положения покоя, как показано на фигуре 1. Упругие устройства могут представлять собой пружинные торсионы или иные подобные механические, пневматические или гидравлические упругие устройства. Противоположные торцевые поверхности соответствующего несущего полого профиля 19 в области опор спаренных рычагов 21 герметично закрыты, что предотвращает попадание воды вовнутрь трубного профиля 19 в области торцевых опорных поверхностей. В остальном трубный профиль 19 выполнен в виде закрытого полого профиля, что дает не только высокую прочность, но и высокий уровень водонепроницаемости.
В передней части несущего короба 2 установлена кабина 4. Перед кабиной 4 и, тем самым, на передней торцевой оконечности несущего короба 2 установлена гидравлическая лебедка 5. В кабине 4 находится сиденье водителя, с которого можно управлять движением и дополнительными функциями рабочих агрегатов гусеничного транспортного средства 1. В кабине 4 за сиденьем водителя оборудовано спальное место, не показанное в деталях на фигуре. Эта часть кабины дополнительно изолирована для обеспечения достаточного комфорта для спящего человека. Кроме того, в этой части кабины предусмотрены отделения для хранения и освещение. Вся кабина 4 закреплена на промежуточной раме 24, показанной на фигуре 16. Промежуточную раму 24 можно перемещать по вертикали в нижнее и верхнее положение относительно несущего короба 2; промежуточная рама удерживается на несущем коробе 2. Промежуточную раму 24 и, тем самым, всю кабину 4 перемещают по вертикали в зависимости от того, эксплуатируется ли гусеничное транспортное средство 1 (как показано на фигуре 1 или фигурах 2-4) с дополнительной амфибийной конструкцией 10. При наличии амфибийной конструкции 10 кабину 4 перемещают вверх с помощью промежуточной рамы 24 и подходящего привода и регулятора таким образом, чтобы даже после установки амфибийной конструкции 10 дверь кабины можно было открыть для входа оператора в кабину или выхода из кабины 4. Верхнее положение кабины 4 показано на фигуре 2. Нижнее положение кабины 4 показано на фигуре 1.
Гусеничное транспортное средство 1 может быть выполнено в плавающем исполнении путем установки амфибийной конструкции 10. Для этого кабину 4 перемещают в верхнее положение. Амфибийная конструкция 10 содержит каркас 11, закрепленный сверху на несущем коробе 2 с помощью нескольких резьбовых соединений. Каркас 11 состоит из нескольких металлических профилей, собранных с помощью сварки или других соединений в каркас 11. На каркасе 11 закреплено несколько поплавков 12, образованных заполненными воздухом полостями. Поплавки 12 изготовлены из ударопрочного пластика. Некоторые поплавки 12 проходят в поперечном направлении по ширине гусеничного транспортного средства 1 выше несущего короба 2. Другие поплавки выступают над гусеничными движителями 3 наружу и сбоку снаружи от соответствующего гусеничного движителя 3 вниз таким образом, чтобы соответствующий гусеничный движитель 3 примерно наполовину был скрыт соответствующими поплавками 12. Кроме того, поплавки расположены в передней части несущего короба, то есть перед соответствующим гусеничным движителем 3. Поплавки 12 проходят в поперечном направлении по ширине гусеничного транспортного средства 1 перед кабиной 4. Поплавки 12 образуют понтоны. Благодаря тому, что амфибийная конструкция 10 жестко соединена с несущим коробом 2, поплавки 12 обеспечивают плавучесть гусеничного транспортного средства 1. Соответствующий объем поплавков 12 подбирают с учетом общей массы гусеничного транспортного средства 1 таким образом, чтобы гусеничное транспортное средство с установленной амфибийной конструкцией 10 могло плавать по воде.
Для обеспечения движения гусеничного транспортного средства 1 в воде на задней стороне несущего короба 2 установлено два судовых привода 13, выполненных в виде подвесных двигателей с одним гребным винтом каждый. Судовые приводы 13 имеют гидравлическое управление, причем гидравлическое питание осуществляется через существующую гидравлическую систему транспортного средства. Оба судовых привода 13 управляются двумя рычагами 15 управления, причем каждому рычагу 15 управления (фиг. 5) соответствует один гребной винт 14. Оба рычага 15 управления удобно расположены в области передней стороны подлокотника 14 сиденья водителя в кабине 4. Оператор, сидящий на сиденье водителя, может легко управлять судовыми приводами 13 одной рукой. Кроме того, можно использовать гидравлическую лебедку 5 для вывода гусеничного транспортного средства 1 из воды на берег. Амфибийная конструкция 10 используется преимущественно в холодных районах после начала таяния снегов. В это время года большие площади могут быть затоплены паводком, вследствие чего в некоторые места гусеничное транспортное средство 1 сможет попасть только в плавающем режиме.
Чтобы предотвратить затопление несущего короба 2 гусеничного транспортного средства 1 сверху, в несущий короб 2 (см. фиг. 8) устанавливают водооткачивающее устройство 18, содержащее один или несколько водооткачивающих насосов. Водооткачивающие насосы водооткачивающего устройства 18 также имеют гидравлический привод.
Гидравлическая система транспортного средства работает, по меньшей мере, через один центральный гидравлический насос с переменным рабочим объемом, приводящийся двигателем 15 внутреннего сгорания. Двигатель 15 внутреннего сгорания представляет собой большой дизельный двигатель, предпочтительно, мощностью, по меньшей мере, 400 л.с.Дизельный двигатель установлен ниже кабины 4 в несущем коробе 2 и частично выступает над верхней стороной несущего короба 2 (фиг. 7). Двигатель 15 внутреннего сгорания получает дизельное топливо от двух топливных баков 16, расположенных на некотором расстоянии друг за другом в несущем коробе 2 и закрепленных в нем. Оба топливных бака 16 известным образом соединены друг с другом с возможностью перекачки жидкостей. Емкость переднего топливного бака 16 приблизительно вдвое превышает емкость заднего топливного бака 16.
Через заднюю часть несущего короба 2 в поперечном направлении проходит несущий полый профиль 20, в котором размещены приводные компоненты обоих гусеничных движителей 3. Несущий полый профиль 20, как показано на фигурах 11 и 14, подобно трубным профилям 19 имеет полое цилиндрическое сечение. Тем не менее, диаметр несущего полого профиля 20 существенно превышает диаметр трубных профилей 19. Как показано на фигурах 11 и 14, несущий полый профиль 20 проходит через соответствующие вводы в противоположных боковых стенках несущего короба 2, причем наружная сторона несущего полого профиля 20 на уровне каждого ввода герметично приварена по окружности к соответствующей кромке соответствующего ввода боковой стенки несущего короба 2. Несущий полый профиль 20 проходит параллельно трубным профилям 19. Внутри несущего короба 2 несущий полый профиль открыт сверху. В несущий полый профиль 20 на противоположных сторонах встроены гидравлические двигатели, служащие приводом ведущих катков 7. При этом каждому гидравлическому двигателю назначен соответствующий ведущий каток 7 соответствующего гусеничного движителя 3. Кроме того, в несущем полом профиле 20 расположены соответствующие гидравлические компоненты для питания и управления гидравлических двигателей. Наконец, подшипники ведущих катков встроены в противоположные стороны несущего полого профиля 20. Выступающая с каждой стороны через соответствующую боковую стенку несущего короба 2 наружу часть несущего полого профиля 20 герметизирована, чтобы предотвратить попадание воды вовнутрь несущего короба 2 и вовнутрь несущего полого профиля 20.
С задней стороны в области водооткачивающего устройства 18 расположена горловина 17 для заливания топлива, соединенная с топливными баками 16.
Как показано на фигуре 15, несущий короб 2 усилен на всем протяжении несколькими переборками 23, проходящими по всей ширине несущего короба 2 между противоположными боковыми стенками и жестко соединенными с несущим коробом 2. Переборки 23 начинаются с верхней стороны несущего короба 2 и занимают часть высоты несущего короба 2; в них могут быть предусмотрены вводы или другие удерживающие или крепежные устройства для поддержания элементов амфибийной конструкции 10 или компонентов гидравлической системы транспортного средства или гидравлических, электрических и управляющих шланго- и кабелепроводов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ | 2017 |
|
RU2683037C2 |
Амфибия на гусеничном движителе | 2020 |
|
RU2727422C1 |
ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ | 2017 |
|
RU2681821C2 |
ШАССИ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2002 |
|
RU2268839C9 |
Вездеходный транспортный робот | 2016 |
|
RU2615808C1 |
КОРПУС ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2235659C2 |
ОДНООСНЫЙ ВЕЗДЕХОД | 1995 |
|
RU2102272C1 |
АМФИБИЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1999 |
|
RU2174073C2 |
АВТОПРИЦЕП - АМФИБИЙНЫЙ ПАРОМ | 2007 |
|
RU2339537C1 |
Модуль колёсно-гусеничного движителя и шасси с двумя модулями | 2022 |
|
RU2784225C1 |
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гусеничным транспортным средствам. Гусеничное транспортное средство гражданского назначения содержит несущую раму, гусеничное шасси, два гусеничных движителя с приводом ходовой части и кабину водителя. Несущая рама выполнена в виде водонепроницаемого несущего короба, в который помещен привод ходовой части. Несущий короб содержит два проходящих в поперечном направлении через несущий короб трубных профиля, в которых проложены сплошные оси опорных катков обоих гусеничных движителей. Достигается расширение возможностей применения гусеничного транспортного средства. 13 з.п. ф-лы, 16 ил.
1. Гусеничное транспортное средство гражданского назначения с несущей рамой и гусеничным шасси, которое на противоположных сторонах несущей рамы содержит два гусеничных движителя (3), с приводом ходовой части, опирающимся на несущую раму, и кабиной (4) водителя, расположенной на несущей раме, причем несущая рама выполнена в виде водонепроницаемого несущего короба (2), в который помещен привод ходовой части, отличающееся тем, что несущий короб (2) содержит, по меньшей мере, два проходящих в поперечном направлении через несущий короб (2) трубных профиля (19), в которых проложены сплошные оси (22) опорных катков обоих гусеничных движителей (3).
2. Гусеничное транспортное средство гражданского назначения по п. 1, отличающееся тем, что предусмотрен общий полый несущий профиль (20) для интеграции приводных компонентов ведущих катков (7) обоих гусеничных движителей (3), проходящий по ширине несущего короба (2) и через противоположные боковые стенки несущего короба (2).
3. Гусеничное транспортное средство гражданского назначения по п. 1 или 2, отличающееся тем, что в противоположных боковых стенках несущего короба (2) выполнены вводы, через которые пропущены трубные профили (19) или общий несущий полый профиль (20), причем вводы по своей окружности приварены к соответствующей наружной стороне трубных профилей (19) или несущего полого профиля (20) с созданием непрерывного герметичного соединения.
4. Гусеничное транспортное средство гражданского назначения по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что в передней и/или задней торцевой части несущего короба (2) предусмотрен, по меньшей мере, один судовой привод (13).
5. Гусеничное транспортное средство гражданского назначения по п. 4, отличающееся тем, что в несущий короб (2) встроено, по меньшей мере, одно водооткачивающее устройство (18).
6. Гусеничное транспортное средство гражданского назначения по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что амфибийная конструкция (10) соединена с несущим коробом (2) с возможностью снятия и содержит несколько поплавков (12), распределенных по длине и ширине амфибийной конструкции (10).
7. Гусеничное транспортное средство гражданского назначения по п. 6, отличающееся тем, что амфибийная конструкция (10) установлена на верхнюю сторону несущего короба (2).
8. Гусеничное транспортное средство гражданского назначения по п. 6 или 7, отличающееся тем, что амфибийная конструкция (10) содержит каркас, на котором закреплены поплавки (12).
9. Гусеничное транспортное средство гражданского назначения по одному из пп. 6-8, отличающееся тем, что поплавки (12) располагаются снаружи по бокам от гусеничных движителей (3).
10. Гусеничное транспортное средство гражданского назначения по одному из пп. 6-9, отличающееся тем, что поплавки (12), по меньшей мере, местами проходят в поперечном направлении через гусеничные движители (3).
11. Гусеничное транспортное средство гражданского назначения по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что на передней стороне несущего короба установлена гидравлическая лебедка.
12. Гусеничное транспортное средство гражданского назначения по п. 4, отличающееся тем, что рядом с сиденьем водителя в кабине (4) предусмотрены элементы (15) управления, по меньшей мере, одним судовым приводом (13).
13. Гусеничное транспортное средство гражданского назначения по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что несущий короб (2) содержит несколько проходящих в поперечном направлении переборок (23).
14. Гусеничное транспортное средство гражданского назначения по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что опорные катки (9) каждого гусеничного движителя (3) попарно опираются на спаренные рычаги (21), причем тяги рычага имеют различную длину относительно общей оси (22) опорных катков.
US 3776325 A, 04.12.1973 | |||
US 2013078877 A1, 28.03.2013 | |||
МЕХАНИЧЕСКОЕ ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО И СОДЕРЖАЩИЙ ЕГО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ПРИБОР | 2006 |
|
RU2404492C2 |
Приспособление для суммирования отрезков прямых линий | 1923 |
|
SU2010A1 |
US 8808042 B1, 19.08.2014 | |||
КОРПУС ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2235659C2 |
Авторы
Даты
2019-03-26—Публикация
2017-03-20—Подача