ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ
[0001] Настоящее изобретение в общем относится к узлу сиденья транспортного средства и, в частности, к независимой опоре для бедра с подушкой для узла сиденья транспортного средства.
ПРЕДПОСЫЛКИ К СОЗДАНИЮ ИЗОБРЕТЕНИЯ
[0002] Современные сиденья транспортных средств становятся все более удобными, поскольку достигается более глубокое понимание эргономики, позы тела и удобства для человека. Узлы сидений транспортных средств, которые включают обеспечивающие удобство компоненты в спинке сиденья транспортного средства и в сиденье транспортного средства, могут обеспечивать водителю и пассажирам больший комфорт и увеличивать способность водителя и пассажиров переносить длительные поездки транспортного средства. Дополнительно, различные габариты и формы тела водителей и пассажиров могут создавать сложности при проектировании узлов сидений транспортных средств. Соответственно все более важным становится обеспечение узлов сидений транспортных средств, которые включают компоненты, оптимизированные для соответствия различным габаритам и формам тела водителей и пассажиров, а также желаемой позе и сидячим положениям водителей и пассажиров.
РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
[0003] Согласно одному аспекту настоящего изобретения узел сиденья транспортного средства включает основание сиденья, образующее поверхность для сидения, выполненную с возможностью размещения точки H водителя или пассажира в заданном местоположении. Основание сиденья включает первую и вторую боковые стороны. Первый и второй валики сиденья расположены на первой и второй боковых сторонах основания сиденья соответственно. Первая и вторая опоры для бедер расположены перед основанием сиденья. Первая и вторая опоры для бедер образуют разделение подушки. Поперечный шов проходит по переднему краю основания сиденья. Поперечный шов находится на заданном расстоянии перед точкой H. Первая и вторая опоры для бедер выполнены с возможностью поворота вокруг оси, расположенной на заданном расстоянии перед точкой H.
[0004] Согласно другому аспекту настоящего изобретения узел сиденья транспортного средства включает основание сиденья с первым и вторым валиками на каждой боковой стороне основания сиденья. Первая и вторая опоры для бедер расположены перед основанием сиденья и образуют разделение подушки, продолжающееся от заданного расстояния перед точкой H водителя или пассажира до переднего края указанного узла сиденья транспортного средства. Опоры для бедер выполнены с возможностью поворота вокруг поперечной оси, расположенной непосредственно под передним участком основания сиденья.
[0005] Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения узел сиденья транспортного средства включает основание сиденья, образующее поверхность для сидения, выполненную с возможностью размещения точки H водителя и/или пассажира в заданном местоположении. Первая и вторая опоры для бедер расположены перед основанием сиденья и образуют разделение подушки на заданном расстоянии перед точкой H. Первая и вторая опоры для бедер выполнены с возможностью поворота вокруг оси, расположенной на заданном расстоянии перед точкой H.
[0006] Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения узел сиденья транспортного средства включает основание сиденья, образующее поверхность для сидения, выполненную с возможностью размещения точки H водителя или пассажира в заданном местоположении над поверхностью для сидения. Первая и вторая опоры для бедер расположены перед основанием сиденья и выполнены с возможностью поворота вокруг оси перед точкой H в положении, которое желательно с точки зрения антропоморфических особенностей. Первая и вторая опоры для бедер обеспечивают повышенный комфорт для снижения напряжения мышц и улучшения поддержки ног в соответствии с общим строением тела водителя или пассажира и, в особенности, со структурой подколенных сухожилий, ягодиц и связанных с ними сухожилий водителя или пассажира. Вследствие этого точка H выравнивается по центральной оси сиденья и обеспечивает улучшенную поддержку бедер и комфорт, благодаря повторению формы задней части ноги человека относительно подколенного сухожилия по направлению к нижней стороне колена, при нахождении водителя или пассажира в сидячем положении. Разделение по оси сохраняется как в сложенном, так и в развернутом положении первой и второй опор для бедер и предназначено для оптимизации комфорта в положениях использования для водителей и пассажиров с телосложением в диапазоне от хрупкого (женщины пятого процентиля) до крепкого (мужчины девяносто пятого процентиля).
[0007] Эти и другие аспекты, задачи и признаки настоящего изобретения станут понятны и оценены специалистом в области техники при изучении следующего далее описания, формулы изобретения и приложенных чертежей.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
[0008] На чертежах:
[0009] Фиг. 1 представляет собой вид сверху в перспективе одного варианта осуществления узла сиденья транспортного средства в соответствии с настоящим изобретением, расположенного в транспортном средстве;
[0010] Фиг. 2 представляет собой вид сверху в перспективе узла сиденья транспортного средства на Фиг. 1;
[0011] Фиг. 3 представляет собой вид сверху в перспективе поверхности для сидения узла сиденья транспортного средства в соответствии с настоящим изобретением;
[0012] Фиг. 4 представляет собой вид спереди в плане узла сиденья транспортного средства в соответствии с настоящим изобретением;
[0013] Фиг. 5 представляет собой вид сверху узла сиденья транспортного средства в соответствии с настоящим изобретением;
[0014] Фиг. 6 представляет собой частичный вид сбоку узла сиденья транспортного средства в соответствии с настоящим изобретением;
[0015] Фиг. 7 представляет собой частичный вид сбоку узла сиденья транспортного средства, поддерживающего водителя или пассажира, имеющего габариты/вес женщины пятого процентиля; и
[0016] Фиг. 8 представляет собой частичный вид сбоку узла сиденья транспортного средства, поддерживающего водителя или пассажира, имеющего габариты/вес мужчины девяносто пятого процентиля.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
[0017] В целях настоящего описания выражения «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению так, как оно ориентировано на Фиг. 1. Однако следует понимать, что изобретение может принимать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явно указано иное. Также следует понимать, что конкретные устройства и процессы, проиллюстрированные на приложенных чертежах и описанные в нижеследующем описании, являются просто примерными вариантами осуществления замыслов изобретения, определенных в приложенной формуле изобретения. Следовательно, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к раскрытым в настоящем документе вариантам осуществления, не следует рассматривать как ограничивающие, кроме тех случаев, когда в формуле изобретения явно указано иное.
[0018] В настоящем документе относительные выражения, такие как первый и второй, верхний и нижний и т.п., используются исключительно, чтобы отличать один объект или действие от другого объекта или действия, не обязательно требуя или подразумевая при этом какое-либо фактическое взаимоотношение или порядок между такими объектами или действиями. Выражения «содержит», «содержащий» или любая другая их вариация предназначены для охвата неисключительного включения так, что процесс, способ, изделие или устройство, которое содержит перечень элементов, включает не только эти элементы, но может включать и другие элементы, явно не перечисленные или не присущие такому процессу, способу, изделию или устройству. Элемент, после которого приведено выражение «содержит...» без особых ограничений, не исключает наличия дополнительных идентичных элементов в процессе, способе, изделии или устройстве, которое содержит элемент.
[0019] Обратимся к варианту осуществления, в общем проиллюстрированному на Фиг. 1-8, ссылочная позиция 10 в целом обозначает узел сиденья транспортного средства, имеющий основание 12 сиденья, образующее поверхность 14 для сидения, выполненную с возможностью размещения точки 16 H водителя или пассажира в заданном местоположении относительно узла 10 сиденья транспортного средства. Основание 12 сиденья включает первую и вторую боковые стороны 18, 20. Первый и второй валики 22, 24 сиденья расположены на первой и второй боковых сторонах 18, 20 основания 12 сиденья соответственно. Первая и вторая опоры 26, 28 для бедер расположены перед основанием 12 сиденья. Первая и вторая опоры 26, 28 для бедер образуют разделение 30 подушки на поперечном шве 32, проходящим по переднему краю 34 основания 12 сиденья между первым и вторым валиками 22, 24 сиденья. Поперечный шов 32 находится на заданном расстоянии перед точкой 16 H. Первая и вторая опоры 26, 28 для бедер выполнены с возможностью поворота вокруг оси 35, расположенной на заданном расстоянии перед точкой 16 H.
[0020] Снова обратимся к Фиг. 1 и 2, настоящее изобретение в общем относится к узлу сиденья транспортного средства для использования в транспортном средстве 40, таком как легковой автомобиль, грузовик, фургон и т.д. Также предполагается, что концепция, изложенная в настоящем раскрытии, может быть использована в передних сиденьях транспортного средства, а также в задних сиденьях транспортного средства 40. Как проиллюстрировано, узел 10 сиденья транспортного средства включает основание 42, которое расположено на направляющих 44, позволяющих продольное перемещение узла 10 сиденья транспортного средства относительно транспортного средства 40. Основание 12 сиденья расположено на основании 42 и выполнено с возможностью перемещения относительного него, как более подробно изложено ниже. В дополнение, узел 10 сиденья транспортного средства включает спинку 46 сиденья, содержащую нижнюю поясничную область 48 и верхнюю грудную область 50, а также подголовник 52. Каждый из компонентов спинки 46 сиденья может быть выполнен с возможностью регулировки для надлежащей поддержки веса водителей или пассажиров транспортного средства 40 с разными габаритами.
[0021] Обратимся к Фиг. 2-4, поверхность для сидения основания 12 сиденья в общем выполнена с возможностью размещения точки 16 H водителя или пассажира в заданном местоположении. Это может быть достигнуто несколькими путями, включая обеспечение подушек заданной плотности и толщины, которые позволяют размещение водителя или пассажира, попадающего в пределы диапазона от женщины D пятого процентиля (Фиг. 7) до мужчины E девяносто пятого процентиля (Фиг. 8), в заданное местоположение. Основание 12 сиденья включает переднюю сторону, заднюю сторону и первую и вторую боковые стороны. Основание 12 сиденья расположено за первой и второй опорами 26, 28 для бедер и между первым и вторым валиками 22, 24 сиденья. Первый и второй валики 22, 24 сиденья в общем зафиксированы относительно основания 12 сиденья так, что первый и второй валики 22, 24 сиденья, как проиллюстрировано, не перемещаются, кроме случаев физического сжатия водителем или пассажиром. Однако в общем предполагается, что первый и второй валики 22, 24 сиденья могут быть выполнены с возможностью перемещения в зависимости от использования сиденья транспортного средства. Кроме того, первая и вторая опоры 26, 28 для бедер выполнены с возможностью перемещения. Первая и вторая опоры 26, 28 для бедер могут быть выполнены с возможностью перемещения вперед и назад по стрелке A, а также могут быть выполнены с возможностью поворота вокруг оси 35 поворота в направлении стрелки B, которая расположена на заданном расстоянии C перед точкой 16 H. Это заданное расстояние C специально рассчитано для вмещения задней части ноги человека, попадающего в пределы диапазона от женщины D пятого процентиля (Фиг. 7) до мужчины E девяносто пятого процентиля (Фиг. 8). Традиционные механизмы наклона и ось вращения таких механизмов не выбираются с точки зрения антропоморфических особенностей. Традиционные механизмы наклона в общем сконструированы на основе требуемых размеров сиденья для снижения цены и упрощения изготовления сидений, которые часто являются неудобными. Вследствие этого предпочтительна конструкция сиденья, обеспечивающая опору для бедра с подушкой в месте поворота, которая повышает комфорт и повторяет форму задней части ноги человека относительно подколенного сухожилия ноги человека по направлению к колену в сидячем положении. Другими словами, размеры и габариты, изложенные в настоящем документе, обеспечивают улучшенные результаты по сравнению с традиционными конструкциями сидений, поскольку они специально предназначены для водителей и пассажиров, которые находятся в пределах диапазона от женщины пятого процентиля до мужчины девяносто пятого процентиля. Традиционные конструкции сидений предназначены для габаритов пользователей, которые упрощают и удешевляют изготовление.
[0022] Обратимся к Фиг. 2-4, первая и вторая опоры 26, 28 для бедер выполнены с возможностью поворота вокруг положения, которое находится на приблизительно 148 мм перед заданным местоположением точки 16 H. Следует понимать, что ось поворота может находиться во множестве заданных местоположений в диапазоне от 130 мм до 170 мм или от 145 мм до 160 мм. Размещение оси поворота на этом расстоянии перед заданным положением точки 16 H позволяет поворот первой и второй опор 26, 28 для бедер вверх и вниз, не подвергая подколенное сухожилие водителя или пассажира чрезмерному напряжению. Размещение оси поворота слишком далеко впереди, что типично для известного уровня техники, приводит к более изолированному контакту под коленом, который вызывает напряжение подколенного сухожилия. Размещение оси поворота слишком далеко позади, что также часто встречается в известном уровне техники, приводит к повороту всей конструкции сиденья вниз, приводящему к отсутствию требуемой опоры под коленом водителя или пассажира. Важны конкретные расстояния и измерения оси 35 поворота первой и второй опор 26, 28 для бедер, поскольку эти расстояния специально подобраны под габариты и вес водителей и пассажиров, которые используют транспортное средство. В общем следует понимать, что первая и вторая опоры 26, 28 для бедер могут включать механизм, который позволяет синхронный или независимый поворот первой и второй опор 26, 28 для бедер. В дополнение, в общем предполагается, что первая и вторая опоры 26, 28 для бедер и механизм, который поддерживает первую и вторую опоры 26, 28 для бедер, могут быть функционально соединены с двигателем, который обеспечивает синхронное или независимое перемещение первой и второй опор 26, 28 для бедер для вращения или поворота вверх и вниз. В частности, спинка 46 сиденья выполнена с возможностью независимого регулирования относительно основания 12 сиденья и в общем выполнена с возможностью только минимального влияния на заданное местоположение точки 16 H.
[0023] Вышеупомянутый узел ручного наклона ног обеспечивает простую, удобную в использовании и надежную систему, которая позволяет простую регулировку переднего участка сиденья транспортного средства, снижая общие затраты и общий вес узла сиденья транспортного средства.
[0024] Специалисту в области техники будет понятно, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничена каким-либо конкретным материалом. Другие примерные варианты осуществления раскрытого в настоящем документе изобретения могут быть выполнены из широкого множества материалов, кроме тех случаев, когда в настоящем документе указано иное.
[0025] В целях описания выражение «соединенный» (во всех его формах: соединять, соединяющий, присоединенный и т.д.) в общем означает соединение двух компонентов (электрических или механических) непосредственно или опосредованно друг с другом. Такое соединение может быть неподвижным или подвижным по природе. Такое соединение может быть получено с помощью двух компонентов (электрических или механических) и любых дополнительных промежуточных элементов, образованных за одно целое в виде одного цельного корпуса друг с другом или с этими двумя компонентами. Такое соединение может быть постоянным по природе или может быть съемным или разъемным, кроме тех случаев, когда указано иное.
[0026] Также важно отметить, что конструкция и компоновка элементов изобретения, показанные в примерных вариантах осуществления, являются только иллюстративными. Хотя только некоторые варианты осуществления настоящего изобретения подробно описаны в настоящем раскрытии, специалисту в области техники, изучающему настоящее раскрытие, будет понятно, что также возможно множество модификаций (например, отклонения по размерам, габаритам, конструкциям, формам и пропорциям различных элементов, значениям параметров, монтажным компоновкам, использованию материалов, цветов, ориентаций и т.д.) без существенного отклонения от новых замыслов и преимуществ приведенного объекта. Например, элементы, показанные образованными за одно целое, могут быть изготовлены из множества частей, или элементы, показанные в виде множества частей, могут быть образованы за одно целое, работа устройств сопряжения может быть изменена на противоположную или изменена иным образом, может быть изменена длина или ширина конструкций и/или элементов или соединителей или других элементов системы, может быть изменен характер или количество положений регулировки, обеспеченных между элементами. Следует отметить, что элементы и/или узлы системы могут быть выполнены из любого из широкого множества материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого множества цветов, текстур и сочетаний. Соответственно все такие модификации предназначены для включения в пределы объема охраны настоящего изобретения. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть выполнены в конструкции, рабочих условиях и компоновке предпочтительных и других примерных вариантов осуществления без отклонения от замысла настоящего изобретения.
[0027] Следует понимать, что любые описанные процессы или этапы в описанных процессах могут быть объединены с другими раскрытыми процессами или этапами для образования конструкций в рамках объема настоящего изобретения. Примерные раскрытые в настоящем документе конструкции и процессы приведены с целью иллюстрации и не должны толковаться как ограничивающие.
[0028] Также следует понимать, что изменения и модификации могут быть выполнены в вышеупомянутых конструкциях и способах без отклонения от замыслов настоящего изобретения, и дополнительно следует понимать, что предполагается охватывание таких замыслов нижеследующей формулой изобретения, кроме тех случаев, когда пункты формулы изобретения своей формулировкой в явном виде указывают иное.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЖИМ СПАЛЬНОГО МЕСТА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ И ЕГО ФУНКЦИИ | 2018 |
|
RU2699966C1 |
УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СИДЕНЬЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТАНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2682140C2 |
ОКРУЖАЮЩЕЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ СИДЕНЬЯ | 2015 |
|
RU2696142C2 |
СИСТЕМА КАМЕРЫ ДЛЯ УЗЛА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2675278C2 |
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СИДЕНЬЕ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТАНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2688121C2 |
ОСНОВАНИЕ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2017 |
|
RU2723417C2 |
ПОСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2016 |
|
RU2693582C2 |
ШАРНИРНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ РЫЧАЖНАЯ СИСТЕМА ВЫДВИГАНИЯ КОМБИНИРОВАННОЙ ОБИВКИ ВЫДВИЖНОЙ ЧАСТИ ДЛЯ БЕДЕР | 2017 |
|
RU2690831C2 |
УЗЕЛ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2017 |
|
RU2693179C2 |
КРЕСЛО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С НЕЗАВИСИМЫМИ ОПОРАМИ ДЛЯ БЕДЕР | 2015 |
|
RU2661243C2 |
Изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства и, в частности, к независимой опоре для бедра с подушкой для узла сиденья транспортного средства. Узел сиденья транспортного средства включает основание сиденья, образующее поверхность для сидения, выполненную с возможностью размещения точки H водителя или пассажира в заданном местоположении. Основание сиденья включает первую и вторую боковые стороны. Первый и второй валики сиденья расположены на первой и второй боковых сторонах основания сиденья соответственно. Первая и вторая независимо регулируемые опоры для бедер расположены перед основанием сиденья. Первая и вторая независимо регулируемые опоры для бедер образуют разделение подушки. Поперечный шов проходит по переднему краю основания сиденья. Поперечный шов находится на заданном расстоянии перед точкой H. Первая и вторая независимо регулируемые опоры для бедер выполнены с возможностью поворота вокруг оси, расположенной на заданном расстоянии перед точкой H, совпадающей с передним краем основания сиденья. Повышается удобство при использовании. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 8 ил.
1. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:
основание сиденья, образующее поверхность для сидения, выполненную с возможностью размещения точки H водителя или пассажира в заданном местоположении, причем основание сиденья включает первую и вторую боковые стороны;
первый и второй валики сиденья, расположенные на первой и второй боковых сторонах основания сиденья соответственно;
поперечный шов, проходящий по переднему краю основания сиденья; и
первую и вторую независимо регулируемые опоры для бедер, расположенные перед основанием сиденья, причем первая и вторая независимо регулируемые опоры для бедер образуют разделение подушки поперечного шва, причем расстояние от точки H до разделения подушки составляет от около 130 до около 170 мм, при этом первая и вторая независимо регулируемые опоры для бедер выполнены с возможностью поворота вокруг оси, расположенной на заданном расстоянии перед точкой H, совпадающей с передним краем основания сиденья.
2. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором расстояние от точки H до разделения подушки составляет около 148 мм.
3. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором первая и вторая независимо регулируемые опоры для бедер выполнены с возможностью только синхронного поворота.
4. Узел сиденья транспортного средства по п. 3, в котором первая и вторая независимо регулируемые опоры для бедер выполнены с возможностью независимого поворота.
5. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащий двигатель, выполненный с возможностью поворота первой и второй независимо регулируемых опор для бедер вокруг оси.
6. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащий спинку сиденья, которая выполнена с возможностью независимого регулирования относительно основания сиденья.
7. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:
основание сиденья;
первый и второй валики на каждой боковой стороне основания сиденья; и
первую и вторую независимо регулируемые опоры для бедер, расположенные перед основанием сиденья и образующие разделение подушки, продолжающееся от заданного расстояния перед точкой H водителя или пассажира до переднего края указанного узла сиденья транспортного средства, причем опоры для бедер выполнены с возможностью поворота вокруг поперечной оси, расположенной непосредственно под передним участком основания сиденья.
8. Узел сиденья транспортного средства по п. 7, в котором расстояние от точки H до разделения подушки составляет от около 130 до около 170 мм.
9. Узел сиденья транспортного средства по п. 8, в котором расстояние от точки H до разделения подушки составляет около 148 мм.
10. Узел сиденья транспортного средства по п. 7, в котором первая и вторая независимо регулируемые опоры для бедер выполнены с возможностью только синхронного поворота.
11. Узел сиденья транспортного средства по п. 7, в котором первая и вторая независимо регулируемые опоры для бедер выполнены с возможностью независимого поворота.
12. Узел сиденья транспортного средства по п. 7, дополнительно содержащий двигатель, выполненный с возможностью поворота первой и второй независимо регулируемых опор для бедер вокруг оси.
13. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:
основание сиденья, образующее поверхность для сидения, выполненную с возможностью размещения точки H водителя или пассажира в заданном местоположении; и
первую и вторую опоры для бедер, расположенные перед основанием сиденья и образующие разделение подушки на заданном расстоянии перед точкой H, причем первая и вторая опоры для бедер выполнены с возможностью поворота вокруг оси, расположенной на заданном расстоянии перед точкой H, совпадающей с передним краем основания сиденья.
14. Узел сиденья транспортного средства по п. 13, в котором расстояние от точки H до разделения подушки составляет от около 130 до около 170 мм.
15. Узел сиденья транспортного средства по п. 13, в котором расстояние от точки H до разделения подушки составляет около 148 мм.
16. Узел сиденья транспортного средства по п. 13, в котором первая и вторая опоры для бедер выполнены с возможностью только синхронного поворота.
17. Узел сиденья транспортного средства по п. 13, в котором первая и вторая опоры для бедер выполнены с возможностью независимого поворота.
18. Узел сиденья транспортного средства по п. 13, дополнительно содержащий:
двигатель, выполненный с возможностью поворота первой и второй опор для бедер вокруг оси.
19. Узел сиденья транспортного средства по п. 13, дополнительно содержащий бедренные валики, сохраняющие фиксированное положение относительно основания сиденья.
Устройство для закрепления лыж на раме мотоциклов и велосипедов взамен переднего колеса | 1924 |
|
SU2015A1 |
Способ и приспособление для нагревания хлебопекарных камер | 1923 |
|
SU2003A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИДЕНИЯ | 2002 |
|
RU2199258C1 |
Авторы
Даты
2019-04-29—Публикация
2017-03-22—Подача