Область техники, к которой относится изобретение
Настоящее изобретение относится к связи между транспортными средствами.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
Многие транспортные средства оборудованы системами, предназначенными для поддержания связи с другими транспортными средствами или объектами поблизости. Эти системы могут передавать информацию, имеющую отношение к скорости, направлению или другим важным параметрам транспортного средства. Ненаправленные антенны могут предоставлять возможность неопределенной связи со всеми другими транспортными средствами и объектами поблизости. Связь с другими транспортными средствами или объектами может становиться недоступной, когда слишком много транспортных средств предпринимают попытку связи поблизости от себя.
Сущность изобретения
В одном аспекте настоящего изобретения транспортное средство может включать в себя проводящий корпус, окружающий антенну и определяющий раскрыв, имеющий размер, по меньшей мере равный длине волны сигналов, излучаемых антенной. Контроллер может быть выполнен с возможностью, в ответ на прием сигнала совместного управления с включенного в группу переднего транспортного средства, ориентировать корпус, чтобы наводить раскрыв в направлении, противоположном переднему транспортному средству, а после ретрансляции этого сигнала, ориентировать корпус в направлении на переднее транспортное средство.
Контроллер может быть дополнительно выполнен с возможностью настраивать угол места раскрыва относительно антенны на основании приближающегося портала, имеющего систему сбора платы за проезд. Контроллер может быть дополнительно выполнен с возможностью настраивать размер раскрыва для уменьшения затухания электромагнитного излучения, передаваемого с антенны наружу корпуса. Раскрыв может быть ирисовой диафрагмой. Антенна может передавать сигнал, имеющий частоту между 5,850 и 5,925 ГГц.
В другом аспекте настоящего изобретения транспортное средство может содержать контроллер, выполненный с возможностью, в ответ на возникновение события на транспортном средстве, в то время как транспортное средство участвует в группе, ориентировать проводящий корпус, имеющий антенну в нем, чтобы наводить раскрыв, определенный им, в направлении, противоположном перемещению транспортного средства, для передачи данных с помощью антенны о событии на транспортном средстве на следующее транспортное средство группы, а после этого, ориентировать корпус, чтобы наводить раскрыв в направлении перемещения транспортного средства.
Контроллер может быть дополнительно запрограммирован устанавливать размер раскрыва, чтобы он имел внутренний диаметр, по меньшей мере равный одной длине волны электромагнитного излучения, передаваемого с антенны. Контроллер может быть дополнительно запрограммирован ограничивать минимальный размер внутреннего диаметра двумя дюймами. Контроллер может быть дополнительно запрограммирован передавать данные через антенну на частоте между 5,850 и 5,925 ГГц. Событие на транспортном средстве может являться указанием спущенной шины.
В еще одном аспекте настоящего изобретения система регулирования движения может содержать проводящий корпус, имеющий диафрагму, определяющую раскрыв с диаметром, большим, чем одна длина волны электромагнитного излучения, передаваемого антенной в нем. Система регулирования движения может дополнительно содержать контроллер, выполненный с возможностью, в ответ на прием запроса изменить указатель направления движения, ориентировать корпус, чтобы наводить раскрыв в направлении приближающегося потока транспорта под влиянием запроса для направления передач через антенну об изменении на транспортные средства в приближающемся потоке транспорта.
Контроллер может быть дополнительно запрограммирован устанавливать размер раскрыва, чтобы он имел внутренний диаметр, по меньшей мере равный одной длине волны электромагнитного излучения, передаваемого с антенны. Контроллер может быть дополнительно запрограммирован ограничивать минимальный размер внутреннего диаметра двумя дюймами. Антенна может быть выполнена с возможностью передавать данные на частоте между 5,850 и 5,925 ГГц. Контроллер может быть дополнительно запрограммирован ориентировать корпус для наведения раскрыва в направлении приближающегося потока транспорта под влиянием транспортного средства неотложной помощи, приближающегося к системе регулирования движения.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Фиг. 1 - схема, изображающая пример транспортного средства, имеющего устройство, предназначенное для направления электромагнитных волн;
фиг. 2 - вид в разрезе корпуса, пригодного для удерживания узла антенны;
фиг. 3 - вид в изометрии крепления для корпуса;
фиг. 4 - вид в изометрии корпуса, определяющего прямоугольный раскрыв;
фиг. 5 - вид в изометрии корпуса, определяющего круглый раскрыв;
фиг. 6A и 6B - схемы групп транспортных средств, использующих устройство, предназначенное для направления электромагнитных волн; и
фиг. 7 - схема дорожного знака, оснащенного устройством, предназначенным для направления электромагнитных волн.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
Варианты осуществления настоящего изобретения описаны в материалах настоящей заявки. Должно быть понятно, однако, что раскрытые варианты осуществления являются всего лишь примерами, и другие варианты осуществления могут принимать различные и альтернативные формы. Фигуры не обязательно должны определять масштаб; некоторые признаки могли бы быть преувеличены или преуменьшены, чтобы показывать подробности конкретных компонентов. Поэтому, конкретные конструктивные и функциональные детали, раскрытые в материалах настоящей заявки, должны интерпретироваться не в качестве ограничивающих, а только в качестве представляющих основу для обучения специалиста в данной области техники по-разному использовать настоящее изобретение. Как будут понимать рядовые специалисты в данной области техники, различные признаки, проиллюстрированные и описанные со ссылкой на любую одну из фигур, могут комбинироваться с признаками, проиллюстрированными на одной или более других фигур, для создания вариантов осуществления, которые не проиллюстрированы и не описаны явно. Проиллюстрированные комбинации признаков дают показательные варианты осуществления для типичных применений. Различные комбинации и модификации признаков, совместимых с принципами этого изобретения, однако, могли бы быть желательны для конкретных применений или реализаций.
Многие транспортные средства сегодня применяют связь между транспортными средствами («V2V») для улучшения взаимодействия между транспортными средствами и улучшения удовлетворенности потребителя. Связь V2V может ретранслировать данные, имеющие отношение к местоположению, скорости, ускорению, условиям дорожного движения, состоянию дорожных знаков и другой информации по мере надобности. Связь V2V может использовать протоколы специализированной связи ближнего действия («DSRC») и 802.11p для поддержания связи. Многие протоколы могут содействовать связи V2V. Эти протоколы могут быть основаны на эпизодическом или децентрализованном сетевом исполнении, или может использоваться отдельный протокол, требующий структурированного сетевого исполнения.
Система DSRC может быть присоединена к узлу антенны, чтобы распространять электромагнитные волны. Узел антенны может включать в себя антенну, имеющую монопольную, дипольную или другую конфигурацию для распространения волн. Узел антенны также может включать в себя приемопередатчик, присоединенный к антенне. Приемопередатчик может использовать любую частоту в электромагнитном спектре для передачи информации. Например, система может использовать электромагнитное излучение в пределах радиочастотного диапазона. Узел антенны также может включать в себя процессор или набор процессоров, используемых для создания или подготовки данных для передачи. Диапазон частот около 5,9 ГГц может использоваться для содействия связи V2V. Эти диапазоны могут быть разделены на каналы для минимизации перекрестной помехи между намеченными трактами связи.
Антенна может быть ненаправленной. Антенна может быть выполнена с возможностью передавать и принимать электромагнитные волны с любого направления или множества направлений. Использование ненаправленных антенн может вызывать перегруженные тракты связи между транспортными средствами и объектами, которые могут приводить к плохому приему информации. DSRC делает попытку принять меры в ответ на эту проблему, используя управление доступом к среде передачи протокола беспроводного доступа в транспортной среде («WAVE»), протокол простых сообщений WAVE и выбор каналов. Хотя эти способы могут облегчать некоторые уровни перегрузки и помех, такие способы могут обеспечивать небольшую выгоду в зонах с интенсивным движением автомобильного транспорта. Мощность передачи и чувствительность приема ненаправленной антенны могут быть ограничены для дополнительного предотвращения перегрузки.
Направленная антенна может быть приспособлена направлять волны в конкретном направлении. Например, антенна может направлять волны с использованием физического раскрыва, синтезированного раскрыва, параболического рефлектора, фрактальной структуры, рупорной конструкции, и т. д. Антенна может быть выполнена с возможностью передавать и принимать сигналы с транспортных средств или объектов в пределах переднего и заднего угла захвата. Антенна может быть выполнена с возможностью передавать и принимать сигналы в вертикальном направлении. Направленная антенна, как описано выше, может иметь повышенную мощность передачи и чувствительность приема с уменьшенными перегрузкой и помехами.
Корпус может окружать всю или часть антенны, чтобы отклонять, задерживать, ослаблять, перенаправлять, ограничивать или умерять сигналы, передаваемые или принимаемые с антенны. Корпус может окружать другие электронные устройства, связанные с антенной или контроллерами, для корпуса. Корпус может быть сделан из проводящего материала, чтобы экранировать антенну от электромагнитного излучения. Проводящий материал может быть любого типа (например, медью, алюминием, графеном, золотом, серебром, кальцием). Проводящий материал может быть заземлен на транспортное средство. Корпус также может быть сделан из материала, предназначенного ослаблять магнитные сигналы. Материал, предназначенный для ослабления, может магнитным способом ослаблять сигнал (то есть, материалы, с высокой магнитной проницаемостью вызывают вихревые токи для противодействия магнитному полю), или материал может препятствовать сигналу благодаря конструкции. Корпус может быть сделан из комбинации этих материалов, чтобы обеспечивать улучшенное электромагнитное экранирование. Корпус может ослаблять сигналы со всех направлений или может допускать сигналы с намеченных направлений (например, вертикального).
Корпус может определять раскрыв. Раскрыв может быть выполнен, чтобы предоставлять сигналам возможность передаваться и приниматься с антенны в желательном направлении или профиле. Раскрыв может иметь круглый, прямоугольный или другой геометрический профиль. Круглый раскрыв может быть сформирован из диафрагмы, содержащей лепестки, установленные в корпусе. Размер раскрыва может настраиваться лепестками, чтобы предоставлять возможность переменных величин электромагнитного излучения или разных профилей электромагнитного излучения. Размер может настраиваться вручную пользователем или настраиваться автоматически контроллером, как известно в данной области техники. Вход в корпус, созданный раскрывом, может быть защищен от неблагоприятных погодных условий деталью из стекла, экраном или непроницаемым элементом.
Прямоугольный раскрыв может быть сформирован с использованием выреза или настраиваемых перпендикулярных пластин. Перпендикулярные пластины могут настраиваться с использованием ходового винта наряду со штативом или зубчатым колесом для каждого из двух направлений движения. Перпендикулярные пластины могут быть сделаны из материалов, аналогичных материалу корпуса. Перпендикулярные пластины могут быть сделаны из разных материалов для обеспечения разных волноводных характеристик. Прямоугольный раскрыв может быть сформирован с использованием двух пар противоположных пластин для поддержания центра раскрыва расположенным на одной прямой с антенной вместо смещения.
Корпус может настраиваться, чтобы изменять направление раскрыва. Есть многочисленные способы для настройки ориентации корпуса, известные специалистам в данной области техники. Например, ходовой винт может взаимодействовать со штативом, чтобы поворачивать корпус по окружности по существу в горизонтальной плоскости. Это может настраивать направление сигнала по азимутальному углу. Штатив может быть установлен на подшипниках, чтобы уменьшать трение между штативом и шасси, установленным на транспортное средство. Электродвигатель постоянного тока (DC), присоединенный к контроллеру может приводить в действие ходовой винт. Индукционные электродвигатели или электродвигатели с постоянными магнитами также могут использоваться. Электродвигатель постоянного тока может быть связан с кодовым датчиком положения или другим устройством определения расположения, чтобы выдавать обратную связь по положению в контроллер. Контроллер может быть сконфигурирован максимальными положениями кодового датчика положения, чтобы предотвращать перекручивание кабельного соединения антенны с другой электроникой.
Корпус может настраиваться по горизонту или углу места. Например, секторное зубчатое колесо может обеспечивать диапазон движения более чем 90° для настройки угла места корпуса. Секторное зубчатое колесо может быть установлено для взаимодействия со вторым ходовым винтом, установленным на внутреннем шасси, содержащем корпус. Секторное зубчатое колесо может быть установлено на подшипнике для уменьшения трения. Ходовой винт может приводиться в действие электродвигателем постоянного тока. Электродвигатель постоянного тока может быть присоединен к контроллеру. Электродвигатель постоянного тока также может иметь кодовый датчик положения для выдачи обратной связи в контроллер.
Раскрыв может быть выполнен с возможностью направлять электромагнитные волны, сигналы или излучение, посредством наделения размером по меньшей мере одной длины волны по ширине или диаметру. Размер раскрыва может устанавливаться вручную или автоматически для надлежащего направления электромагнитных волн данной длины волны. Волны испытывают преломление, когда сталкиваются с раскрывом. Раскрыв размера, слишком малого для волн, не будет направлять волны в желательном направлении, если вообще будет направлять. Сигнал DSRC, имеющий частоту приблизительно 5,9 ГГц, может иметь длину волны приблизительно 2,0 дюйма. Раскрыв должен быть наделен размером по меньшей мере в два дюйма, предпочтительно, большим, чем два, чтобы обеспечивать отвечающее требованиям управление направлением над сигналом.
Направленная антенна, как описано выше, может использоваться в дополнение к ненаправленной антенне, так как стандарты V2V требуют по меньшей мере одной ненаправленной антенны. Эта конфигурация предоставляла бы возможность расширенной дальности действия от направленной антенны благодаря повышенной мощности передачи или приема, помимо этого, удовлетворять стандарту, требующему поддержки ненаправленной передачи.
Направленная антенна может использоваться в комбинации с данными карт и местоположения для поддержания связи с известными или ожидаемыми устройствами. Например, направленная антенна может быть направлена на предстоящий дорожный знак, приближающийся поток транспорта на перекрестке или направлена на неотложную помощь. Неисправное транспортное средство на обочине дороги может использовать направленную антенну для подачи сигнала о помощи только приближающемуся потоку транспорта, так как проехавшие транспортные средства маловероятно изменят ситуацию. Направленная антенна также может уведомлять приближающиеся транспортные средства неотложной помощи о местоположении транспортного средства на повышенной дальности от ненаправленной антенны DSRC, так как направленная антенна может иметь повышенную мощность передачи или приема. Направленная антенна может использоваться транспортными средствами неотложной помощи для уведомления транспортных средств на пути следования, что следует съехать с дороги. Например, направленная антенна может использоваться для уведомления транспортных средств в одном и том же направлении перемещения или на желательном пути движения.
Направленная антенна может быть ориентирована вертикально, чтобы поддерживать связь с порталами над головой. Например, система сбора платы за проезд может быть установлена на портал, чтобы собирать информацию об оплате проезда с транспортных средств. Вертикальная ориентация направленной антенны в свете предстоящего портала может устранять помехи от других транспортных средств и давать в результате улучшенную связь со средством сбора платы за проезд.
Направленная антенна может использоваться для улучшения перегрузки и помех на оживленных перекрестках, направляя сигналы DSRC из дорожного знака или системы регулирования движения на конкретные полосы движения или направления потока транспорта. Приближающийся поток транспорта может уведомляться о приближающемся знаке, тем временем, транспортные средства посредством дорожного знака уже могут испытывать пониженные нагрузку и помехи. Контроллер корпуса может ориентировать корпус так, чтобы раскрыв был обращен в направлении приближающегося потока транспорта и избегал удаляющегося потока транспорта.
Направленная антенна может использоваться для улучшения совместного адаптивного автоматического поддержания скорости движения. Совместное адаптивное поддержание скорости движения («CACC») обеспечивает совместную работу среди транспортных средств в группе для передачи и приведения в соответствие скоростей. CACC может уменьшать колебания скорости транспортного средства, устраняя задержку реакции из системы. CACC может быть улучшено с использованием направленной антенны, как описано выше, посредством изолирования связи в пределах группы. Ненаправленные антенны создают существенные помехи и подтверждение установления связи между приближающимися группами и группами в других полосах движения. Это неблагоприятное следствие ненаправленных антенн может уменьшаться с использованием направленной антенны.
CACC может использовать направленную антенну в группе из пяти легковых автомобилей, где первое транспортное средство группы отправляет сигнал в направлении назад. Второе транспортное средство, в таком случае, может принимать сигнал и отправлять подтверждение приема на первое транспортное средство. Первое транспортное средство затем может продолжать слушать переднее транспортное средство, периодически поворачивая раскрыв направленной антенны вперед, и поворачивать назад, чтобы поддерживать связь со вторым транспортным средством. Система CACC может быть сконфигурирована мультиплексированием с разделением каналов во временной области, которое синхронизирует последовательности передачи и приема сигналов DSRC. Информация, передаваемая по всей группе, может включать в себя скорость, направление, намеченный пункт назначения и другую информацию, необходимую для содействия CACC.
Событие на транспортном средстве может делать необходимой связь CACC среди группы транспортных средств. Например, переднее транспортное средство может принимать указание спущенной шины из своей системы управления транспортного средства. Переднему или ведущему транспортному средству может быть нужно указывать эту информацию другим транспортным средствам в группе, чтобы уведомлять другие транспортные средства об обломках или предстоящем замедлении. Переднее транспортное средство может ориентировать корпус в направлении, противоположном перемещению, например, назад, чтобы уведомлять идущие следом транспортные средства, что имеется внезапно возникающая ситуация.
Далее, со ссылкой на фиг. 1, транспортное средство 100 включает в себя направленную антенну 102. Направленная антенна может быть установлена на крышу, во внутреннюю область, на ходовую часть или другое место транспортного средства. Транспортное средство может иметь модуль 104-A управления силовой передачей, модуль 104-B управления кузовом, модуль 104-C радиочастотного приемопередатчика, блок 104-D связи и информационно-развлекательных функций, модуль 104-E управления кондиционированием воздуха, модуль 104-F GPS и модуль 104-G пользовательского интерфейса. Модули могут быть выполнены с возможностью поддерживать связь через сеть 106 связи (например, CAN). Блок управления DSRC 108 может быть выполнен с возможностью поддерживать связь по сети 106 связи или с частью других модулей, предписанных выше. DSRC 108 может включать в себя процессор 110 и память для обработки и отправки данных по сети 106 и подготовки данных для передачи через приемопередатчик 112.
Далее, со ссылкой на фиг. 2, показано поперечное сечение направленной антенны 102. Антенна 102 может иметь проводящий корпус 114. Проводящий корпус может включать в себя отдельные слои для обеспечения экранирования радиоволн. Проводящий корпус 114 может окружать по меньшей мере часть антенны 116. Антенна 116 может быть расположена в центре корпуса 114. Антенна может быть электрически присоединена к приемопередатчику 112. Приемопередатчик 112 может передавать сигналы на антенну для передачи или приема сигналов с антенны для расшифровки содержимого. DSRC 108 может поддерживать связь с контроллером 118 для определения надлежащего направления направленной антенны 102. DSRC 108 и контроллер 118 могут быть частью одной и той же интегральной схемы. Контроллер 118 может определять надлежащее направление направленной антенны 102 посредством информации, принятой с других транспортных средств или объектов. Контроллер 118 может определять надлежащее направление на основании информации о местоположении GPS или предварительного приема данных. Контроллер 118 может быть выполнен с возможностью управлять исполнительными механизмами или электродвигателями, выполненными с возможностью настраивать относительное положение корпуса 114. Контроллер может быть выполнен с возможностью принимать указание относительного движения с датчиков или кодовых датчиков положения на электродвигателях.
Фиг. 3 изображает вариант осуществления системы перемещения корпуса. Кольцевое зубчатое колесо 120 имеет присоединенный ходовой винт 122 для поворачивания корпуса вокруг оси. Кольцевое зубчатое колесо может быть установлено на набор подшипников 124, которые предоставляют возможность перемещения между направленной антенной 102 и транспортным средством (не показано). Стойки 125 продолжаются радиально от кольцевого зубчатого колеса 120. В центре стоек установлено секторное зубчатое колесо 126 наряду с направленной антенной 102. Направленная антенна 102 перемещается по вертикальной оси или углу места с помощью секторного зубчатого колеса 126. Секторное зубчатое колесо 126 может быть установлено в корпусе 132 секторного зубчатого колеса для ограничения поступательного движения. Секторное зубчатое колесо 126 может приводиться в действие с использованием ходового винта 128 секторного зубчатого колеса. Оба из ходовых винтов 122, 128 могут быть механически присоединены к электромагнитному приводу, управляемому контроллером (не показан). Каждый из ходовых винтов 122, 128 может быть оснащен кодовыми датчиками положения для указания положения контроллеру.
Фиг. 4 изображает по меньшей мере один вариант осуществления направленной антенны 102. Направленная антенна 102 имеет корпус 114, способный ослаблять электромагнитные сигналы, и прямоугольный раскрыв 200. Прямоугольный раскрыв 200 наделен размером, чтобы надлежащим образом направлять входящие или исходящие сигналы с антенны (не показана). Корпус 114 может включать в себя пару перпендикулярных пластин 204, 206, выполненных с возможностью изменять размер раскрыва 200. Пластины 204, 206 могут приводиться в действие парой ходовых винтов (не показаны), присоединенных к электродвигателям и контроллеру. Размер раскрыва 200 может быть приспособлен приобретать ширину и высоту по меньшей мере одной длины волны входящих или исходящих сигналов для ограничения преломления.
Фиг. 5 изображает по меньшей мере один вариант осуществления направленной антенны 102. Корпус 114 может определять раскрыв 300, имеющий круглую форму. Раскрыв 300 может быть диафрагменного или ирисового типа. Раскрыв может быть определен поворачивающимися лепестками 302, способными возвратно-поступательно изменять размер раскрыва. Размер раскрыва 300 может автоматически устанавливаться, чтобы соответствовать заданной частоте или длине волны сигнала. Например, сигнал 5,9 ГГц может иметь длину волны приблизительно в два дюйма. Раскрыв может быть наделен размером с внутренним диаметром по меньшей мере в два дюйма, чтобы обеспечивать отвечающее требованиям управление направлением сигнала.
Далее, со ссылкой на фиг. 6A, изображен по меньшей мере один вариант осуществления направленной антенны. Направленная антенна может быть установлена на крышу транспортного средства 600A. Транспортное средство 600A может включать в себя приемопередатчик DSRC, допускающий связь V2V. Транспортное средство 600A может отправлять сигнал 602A назад на группу транспортных средств t600B, 600C, 600D, 600E одной полосы движения. Следующее транспортное средство в группе 600B принимает сигнал с транспортного средства 600A через направленную антенну, обращенную в направлении вперед. Направленная антенна транспортного средства 600B затем может поворачиваться назад, чтобы направлять передачу на оставшуюся часть группы (например, 600C, 600D, 600E, и т.д.). Направленный характер антенны предоставляет возможность для повышенной чувствительности приема и интенсивности передачи. Как показано на фиг. 6B, сигналы и зоны 602A 602B, 602C, 602D, 602E приема могут быть ограничены полосой движения группы 600A, 600B, 600C, 600D, 600E.
Далее, со ссылкой на фиг. 7, в по меньшей мере еще одном варианте осуществления, направленная антенна 702 может быть размещена на дорожном знаке или указателе 700, чтобы уведомлять конкретных водителей о состоянии знака. Любая польза, которую дорожный знак 700 может давать транспортному средству 704, может быть уменьшена после того, как транспортное средство проехало через перекресток. Направленная антенна 702 может обеспечивать связь DSRC с приближающимися транспортными средствами 704 или транспортными средствами, которые получали бы пользу от указания. В дополнение, транспортное средство 704, сконфигурированное направленной антенной 702, может распознавать предстоящий дорожный знак посредством связи GPS или другой связи V2V. Транспортное средство 704, в таком случае, может ориентировать направленную антенну 702 на ожидаемое местоположение на основании текущего положения и положения дорожного знака. Это могло бы обеспечивать раннее указание состояния знака транспортному средству 704 и уменьшать помехи от других знаков.
Последовательности операций, способы или алгоритмы, раскрытые в материалах настоящей заявки, могут быть подлежащими выполнению или реализованы устройством обработки, контроллером или компьютером, которые могут включать в себя существующий программируемый электронный блок управления или специальный электронный блок управления. Подобным образом, последовательности операций, способы или алгоритмы могут храниться в качестве данных и команд, исполняемых контроллером или компьютером, во многих формах, в том числе, но не в качестве ограничения, информации, постоянно хранимой на незаписываемом запоминающем носителе, таком как устройства ПЗУ (постоянного запоминающего устройства, ROM), и информации, с возможностью изменения хранимой на записываемом запоминающем носителе, таком как гибкие диски, магнитные ленты, CD (компакт-диски), устройства ОЗУ (оперативного запоминающего устройства, RAM) и другие магнитные и оптические носители. Последовательности операций, способы или алгоритмы также могут быть реализованы в программном исполняемом объекте. В качестве альтернативы, последовательности операций, способы или алгоритмы могут быть воплощены полностью или частично с использованием пригодных аппаратных компонентов, таких как специализированные интегральные схемы (ASIC), программируемые пользователем вентильные матрицы (FPGA), конечные автоматы, контроллеры или другие аппаратные компоненты или устройства, или комбинации аппаратных средств, программных средств и компонентов встроенных программ.
Словесные формулировки, используемые в описании изобретения, скорее являются словесными формулировками описания, нежели ограничения, и понятно, что различные изменения могут быть произведены, не выходя из сущности и объема изобретения. Как описано ранее, признаки различных вариантов осуществления могут комбинироваться для формирования дополнительных вариантов осуществления изобретения, которые могут не быть описаны или проиллюстрированы в прямой форме. Несмотря на то, что различные варианты осуществления могли бы быть описаны в качестве обеспечивающих преимущества или являющихся предпочтительными над другими вариантами осуществления или реализациями предшествующего уровня техники, что касается одной или более требуемых характеристик, рядовые специалисты в данной области техники осознают, что один или более признаков или характеристик могут быть скомпрометированы для достижения требуемых общих свойств системы, которые зависят от конкретных применения и реализации. Эти свойства могут включать в себя, но не в качестве ограничения: себестоимость, прочность, надежность, затраты в течение жизненного цикла, пригодность для продажи, внешний вид, упаковку, габариты, ремонтопригодность, вес, технологичность, легкость сборки, и т. д. По существу, варианты осуществления, описанные как желательные в меньшей степени, чем другие варианты осуществления или реализации предшествующего уровня техники, что касается одной или более характеристик, не выходят за пределы объема изобретения и могут быть желательны для конкретных применений.
Предложено транспортное средство, содержащее контроллер. Контроллер выполнен с возможностью в ответ на возникновение события на транспортном средстве, в то время как транспортное средство участвует в группе, ориентировать проводящий корпус, имеющий антенну в нем, чтобы наводить раскрыв, определенный им, в направлении, противоположном перемещению транспортного средства, для передачи данных с помощью антенны о событии на транспортном средстве на следующее транспортное средство группы. После этого, ориентировать корпус, чтобы наводить раскрыв в направлении перемещения транспортного средства. Контроллер дополнительно запрограммирован устанавливать размер раскрыва, чтобы он имел внутренний диаметр, по меньшей мере равный одной длине волны электромагнитного излучения, передаваемого с антенны. Предложены также система регулирования движения, транспортное средство. Достигается коммуникация с известными устройствами с помощью направленной антенны, повышение точности передачи, надежности, более точное регулирование движения на перекрестке, улучшение круиз контроля транспортных средств, следующих в группе. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 8 ил.
1. Транспортное средство, содержащее:
контроллер, выполненный с возможностью, в ответ на возникновение события на транспортном средстве, в то время как транспортное средство участвует в группе, ориентировать проводящий корпус, имеющий антенну в нем, чтобы наводить раскрыв, определенный им, в направлении, противоположном перемещению транспортного средства, для передачи данных с помощью антенны о событии на транспортном средстве на следующее транспортное средство группы, а после этого, ориентировать корпус, чтобы наводить раскрыв в направлении перемещения транспортного средства,
причем контроллер дополнительно запрограммирован устанавливать размер раскрыва, чтобы он имел внутренний диаметр, по меньшей мере равный одной длине волны электромагнитного излучения, передаваемого с антенны.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором контроллер дополнительно запрограммирован ограничивать минимальный размер внутреннего диаметра двумя дюймами.
3. Транспортное средство по п. 1, в котором контроллер дополнительно запрограммирован передавать данные через антенну на частоте между 5,850 и 5,925 ГГц.
4. Транспортное средство по п. 1, в котором событие на транспортном средстве является указанием спущенной шины.
5. Система регулирования движения, содержащая:
проводящий корпус, имеющий диафрагму, определяющую раскрыв с диаметром, большим, чем одна длина волны электромагнитного излучения, передаваемого антенной в нем; и
контроллер, выполненный с возможностью, в ответ на прием запроса изменить указатель направления движения, ориентировать корпус, чтобы наводить раскрыв в направлении приближающегося потока транспорта под влиянием запроса для направления передач через антенну об изменении на транспортные средства в приближающемся потоке транспорта.
6. Система регулирования движения по п. 5, в которой контроллер дополнительно запрограммирован устанавливать размер раскрыва, чтобы он имел внутренний диаметр, по меньшей мере равный одной длине волны электромагнитного излучения, передаваемого с антенны.
7. Система регулирования движения по п. 5, в которой контроллер дополнительно запрограммирован ограничивать минимальный размер внутреннего диаметра двумя дюймами.
8. Система регулирования движения по п. 5, в которой антенна выполнена с возможностью передавать данные через антенну на частоте между 5,850 и 5,925 ГГц.
9. Система регулирования движения по п. 5, в которой контроллер дополнительно запрограммирован ориентировать корпус для наведения раскрыва в направлении приближающегося потока транспорта под влиянием транспортного средства неотложной помощи, приближающегося к системе регулирования движения.
10. Транспортное средство, содержащее:
контроллер, выполненный с возможностью, в ответ на возникновение события на транспортном средстве, в то время как транспортное средство участвует в группе, ориентировать проводящий корпус, имеющий антенну в нем, чтобы наводить раскрыв, определенный им, в направлении, противоположном перемещению транспортного средства, для передачи данных с помощью антенны о событии на транспортном средстве на следующее транспортное средство группы, а после этого, ориентировать корпус, чтобы наводить раскрыв в направлении перемещения транспортного средства,
причем контроллер дополнительно запрограммирован ограничивать минимальный размер внутреннего диаметра раскрыва двумя дюймами.
11. Транспортное средство по п. 10, в котором контроллер дополнительно запрограммирован устанавливать размер внутреннего диаметра по меньшей мере равным одной длине волны электромагнитного излучения, передаваемого с антенны.
12. Транспортное средство по п. 10, в котором контроллер дополнительно запрограммирован передавать данные через антенну на частоте между 5,850 и 5,925 ГГц.
13. Транспортное средство по п. 10, в котором событие на транспортном средстве является указанием спущенной шины.
14. Транспортное средство по п. 10, в котором контроллер дополнительно запрограммирован настраивать угол места раскрыва относительно антенны на основании приближающегося портала, имеющего систему сбора платы за проезд.
15. Транспортное средство по п. 10, в котором контроллер дополнительно запрограммирован настраивать размер раскрыва для уменьшения затухания электромагнитного излучения, передаваемого с антенны наружу корпуса.
16. Транспортное средство по п. 10, в котором раскрыв является ирисовой диафрагмой.
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
US 20140316865 A1, 23.10.2014. |
Авторы
Даты
2020-08-04—Публикация
2017-02-01—Подача