Аттракцион для катания с транспортными средствами и способ управления изменяемым переключателем аттракциона для катания с транспортными средствами. Российский патент 2020 года по МПК A63G21/14 A63G21/18 A63G3/00 A63G3/02 A63G31/00 

Описание патента на изобретение RU2735589C1

[0001] Настоящее раскрытие относится, в общем, к области парков развлечений. Более конкретно, варианты осуществления настоящего раскрытия относятся к способам и оборудованию, используемым для обеспечения впечатлений в парках развлечений.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] В течение многих лет в парках развлечений или тематических парках использовались различные формы развлекательных аттракционов для катания. Они включают в себя традиционные аттракционы для катания, такие как «американские горки», рельсовые аттракционы для катания, и аттракционы для катания на основе водных транспортных средств. Некоторые типы аттракционов для катания имеют рельсовый путь с замкнутым контуром и боковыми путями, реализованными за пределами основного рельсового пути для технического обслуживания и хранения транспортных средств. Переключатели для направления транспортного средства аттракциона для катания вдоль отличной секции рельсового пути встроены в фиксированный рельсовый путь. Такие переключатели могут быть реализованы посредством переключателя, соединенного с рельсовыми аттракционами для катания, который отделяет секцию рельсового пути на обоих концах. Однако переключатели изменяют направление транспортного средства аттракциона для катания под фиксированным углом поворота относительно исходного направления перемещения таким образом, что рельсовый контур или путь заканчивается на том или другом конце поворота. А именно, транспортное средство имеет возможность остаться на замкнутом пути или сойти с замкнутого пути под фиксированным углом после поворота переключателя для соединения транспортного средства с одной отличной секцией рельсового пути. Однако переключатели могут быть «узкими» местами для движения через аттракцион для катания, который содержит множественные разнесенные транспортные средства, и обычно не могут динамически настраивать путь или направление транспортного средства в ходе аттракциона для катания. Дополнительно, не все аттракционы для катания основаны на рельсовых путях и, соответственно, такие безрельсовые аттракционы для катания не реализуются с переключателями рельсовых путей для изменения направления транспортных средств. Соответственно, существует потребность в обеспечении настройки направления транспортного средства развлекательного аттракциона для катания, которая может быть использована на пути транспортного средства в ходе развлекательного аттракциона для катания.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0003] Некоторые варианты осуществления, соответствующие по объему исходно заявленному объекту изобретения, кратко изложены ниже. Эти варианты осуществления не предназначены для ограничения объема настоящего раскрытия, а скорее предназначены только для обеспечения краткого изложения некоторых раскрытых вариантов осуществления. Действительно, настоящее раскрытие может охватывать множество форм, которые могут быть подобными вариантам осуществления, изложенным ниже, или могут отличаться от них.

[0004] Согласно одному варианту осуществления, обеспечен аттракцион для катания с транспортными средствами, который включает в себя изменяемый переключатель аттракциона для катания с транспортными средствами. Изменяемый переключатель аттракциона для катания с транспортными средствами включает в себя базу, выполненную с возможностью поворачиваться относительно поверхности аттракциона для катания; контроллер базы, выполненный с возможностью принимать сигнал активации, заставляющий базу поворачиваться; и по меньшей мере один конвейер, расположенный на базе и выполненный с возможностью поворачиваться вместе с базой и выполненный с возможностью приводиться в действие относительно базы для перемещения транспортного средства аттракциона для катания на базу или за ее пределы. Аттракцион для катания с транспортными средствами также включает в себя множество путей транспортного средства, причем изменяемый переключатель аттракциона для катания с транспортными средствами расположен на стыке множества путей транспортного средства; и контроллер аттракциона для катания, программируемый командами для обеспечения сигнала активации для контроллера базы, заставляющего базу поворачиваться для по меньшей мере частичного выравнивания упомянутого по меньшей мере одного конвейера с путем транспортного средства из множества путей транспортного средства.

[0005] Согласно другому варианту осуществления, обеспечен способ, который включает в себя этапы, на которых принимают первое транспортное средство на изменяемый переключатель аттракциона для катания с транспортными средствами; принимают второе транспортное средство на изменяемый переключатель аттракциона для катания с транспортными средствами; поворачивают базу изменяемого переключателя аттракциона для катания с транспортными средствами в первое выходное положение, в то время как первое транспортное средство находится на изменяемом переключателе аттракциона для катания с транспортными средствами; транспортируют первое транспортное средство за пределы изменяемого переключателя аттракциона для катания с транспортными средствами при первом выходном положении базы; поворачивают базу изменяемого переключателя аттракциона для катания с транспортными средствами во второе выходное положение базы, в то время как второе транспортное средство находится на изменяемом переключателе аттракциона для катания с транспортными средствами; и транспортируют второе транспортное средство за пределы изменяемого переключателя аттракциона для катания с транспортными средствами при втором выходном положении, причем второе выходное положение является отличным от первого выходного положения.

[0006] Согласно другому варианту осуществления обеспечен изменяемый переключатель аттракциона для катания с транспортными средствами, который включает в себя базу, выполненную с возможностью поворачиваться относительно поверхности аттракциона для катания; по меньшей мере один конвейер, расположенный на базе и выполненный с возможностью приводиться в действие относительно базы для перемещения транспортного средства аттракциона для катания по направлению к внешнему краю базы или от него и для изменения угла или ориентации упомянутого по меньшей мере одного конвейера в пределах базы; и контроллер, выполненный с возможностью принимать сигнал активации, заставляющий базу поворачиваться и вызывающий приведение в действие упомянутого по меньшей мере одного конвейера.

ЧЕРТЕЖИ

[0007] Эти и другие признаки, аспекты и преимущества настоящего раскрытия станут лучше понятны после прочтения нижеследующего подробного описания со ссылкой на сопутствующие чертежи, в которых одинаковые ссылочные позиции представляют одинаковые части во всех чертежах, в которых:

[0008] Фиг. 1 является перспективным изображением аттракциона водного парка, включающего в себя изменяемый переключатель аттракциона для катания с транспортными средствами согласно настоящим технологиям;

[0009] Фиг. 2 является перспективным изображением варианта осуществления транспортного средства аттракциона для катания, расположенного на изменяемом переключателе аттракциона для катания с транспортными средствами согласно настоящим технологиям;

[0010] Фиг. 3 является перспективным изображением варианта осуществления транспортного средства аттракциона для катания, расположенного на плите изменяемого переключателя аттракциона для катания с транспортными средствами согласно настоящим технологиям;

[0011] Фиг. 4 является схематичным изображением конфигураций изменяемого переключателя аттракциона для катания с транспортными средствами согласно настоящим технологиям;

[0012] Фиг. 5 является видом сверху варианта осуществления изменяемого переключателя аттракциона для катания с транспортными средствами согласно настоящим технологиям;

[0013] Фиг. 6 является видом сверху варианта осуществления изменяемого переключателя аттракциона для катания с транспортными средствами согласно настоящим технологиям;

[0014] Фиг. 7 является схематичным изображением конфигураций изменяемого переключателя аттракциона для катания с транспортными средствами согласно настоящим технологиям;

[0015] Фиг. 8 является блок-схемой системы аттракциона для катания, включающей в себя изменяемый переключатель аттракциона для катания с транспортными средствами согласно настоящим технологиям; и

[0016] Фиг. 9 является блок-схемой последовательности операций способа управления изменяемым переключателем аттракциона для катания с транспортными средствами согласно настоящим технологиям.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

[0017] Настоящее раскрытие обеспечивает изменяемые переключатели аттракционов для катания с транспортными средствами, которые могут быть использованы вместе с аттракционами для катания парков развлечений для обеспечения настройки направления, ориентации и/или пути транспортного средства. Поскольку аттракционы для катания имеют некоторые неподвижные конструкции, которые трудно модифицировать, обеспечение изменчивости внутри аттракциона для катания парка развлечений для повторно пришедших катающихся может увеличить удовольствие от аттракциона для катания и его срок службы, что, в свою очередь, обеспечивает экономию затрат, связанных с обновлениями или заменой аттракциона для катания.

[0018] Раскрытые изменяемые переключатели аттракционов для катания с транспортными средствами обеспечивают преимущества перед существующими переключателями с фиксированным поворотом или фиксированным путем. В одном варианте осуществления, раскрытые изменяемые переключатели аттракционов для катания с транспортными средствами способны принимать транспортное средство с любого из множественных доступных входных путей и способны выпускать это транспортное средство в любой из множественных доступных выходных путей (которые могут быть тождественными входным путям или отличными от них в зависимости от требуемой конфигурации аттракциона для катания). Дополнительно или альтернативно, как описано здесь, изменяемые переключатели аттракционов для катания с транспортными средствами способны реверсировать ориентацию перемещения транспортного средства аттракциона для катания, например, обращенную вперед ориентацию на обращенную назад ориентацию или наоборот. Альтернативно или дополнительно, изменяемые переключатели аттракционов для катания с транспортными средствами способны динамически отправлять транспортное средство вдоль пути, например, в аттракционе для катания с безрельсовыми транспортными средствами, и под выходным углом относительно переключателя, который может быть определен контроллером, для обеспечения некоторых эффектов или для приведения транспортного средства в движение в требуемом направлении. В одном примере, изменяемые переключатели аттракционов для катания с транспортными средствами способны реверсировать ориентацию транспортного средства и отправлять реверсированное транспортное средство по пути, который находится среди набора доступных путей для транспортного средства. В другом примере, следующее транспортное средство может быть отправлено по другому пути в той же самой ориентации без реверсирования ориентации. Таким образом, изменяемые переключатели аттракционов для катания с транспортными средствами обеспечивают адаптивность к различным возможным путям аттракциона для катания и ориентациям транспортных средств аттракциона для катания и, таким образом, вносят большее возбуждение в аттракцион для катания. Дополнительно, изменяемые переключатели аттракционов для катания с транспортными средствами способны соответствовать скорости или ускорению транспортного средства, перемещающегося через переключатель, и, таким образом, уменьшают количество «узких» мест. Дополнительно, в некоторых реализациях, изменяемые переключатели аттракционов для катания с транспортными средствами могут быть выполнены с возможностью вмещать множественные транспортные средства одновременно для обеспечения увеличенной пропускной способности. Кроме того, дополнительно, в некоторых вариантах осуществления изменяемые переключатели аттракционов для катания с транспортными средствами обеспечивают улучшенную изменчивость направления и ориентации для транспортных средств аттракциона для катания без реализации функциональности рулевого управления или двигателя на самом транспортном средстве аттракциона для катания.

[0019] Фиг. 1 является схематичным обзором системы 10 аттракциона для катания, реализованной в виде водного аттракциона для катания, например, имеющего путь аттракциона для катания, определяемый желобом 12, и, например, имеющего направленный поток воды. Система аттракциона для катания включает в себя один или несколько изменяемых переключателей 14 аттракциона для катания с транспортными средствами. В некоторых вариантах осуществления, изменяемый переключатель 14 аттракциона для катания с транспортными средствами включает в себя конвейер 16, расположенный в или на базе 20. База 20 может быть реализована в виде поворотной платформы, которая поворачивается (например, под действием силы двигателя) относительно поверхности аттракциона для катания, например, неподвижной поверхности 21 пола аттракциона для катания. В то время как раскрытые варианты осуществления показывают базу 20 в виде, в общем, кольцевой платформы, следует понимать, что предполагаются и другие конфигурации. Например, база 20 может предполагать разные формы или размеры. Дополнительно, база 20 может быть реализована в виде сплошной платформы или, в некоторых вариантах осуществления, в виде открытой рамы, которая позволяет воде протекать в базе 20 и вокруг нее, что может помогать поддерживать схемы течения воды в системе 10 аттракциона для катания.

[0020] В одном варианте осуществления, база 20 изменяемого переключателя 14 аттракциона для катания с транспортными средствами расположена по существу на одном уровне с поверхностью 21 пола аттракциона для катания или расположена на ней. В других вариантах осуществления, изменяемый переключатель 14 аттракциона для катания с транспортными средствами поднят относительно поверхности 21 пола аттракциона для катания. Конвейер 16, расположенный на или в базе 20, поворачивается вместе с базой 20, когда база 20 поворачивается. В некоторых вариантах осуществления, база 20 выполнена с возможностью поворачиваться в диапазоне между 5-360 градусами, на 270 градусов или менее, на 180 градусов или менее, или на 90 градусов или менее относительно исходного начального положения и в том или другом направлении и на основе сигналов активации. В конкретных вариантах осуществления, база 20 может поворачиваться на 15-30 градусов, 30-90 градусов, 90-180 градусов, 180-270 градусов в том или другом направлении. Дополнительно, поворот базы 20 может управляться процессором и устанавливаться согласно требуемому повороту и направлению в зависимости от конфигурации аттракциона для катания. Дополнительно, конвейер 16 выполнен с возможностью приводиться в действие в пределах базы 20 и относительно базы 20. В одном варианте осуществления, конвейер 16 имеет по меньшей мере одну степень свободы относительно базы 20, обеспеченной здесь.

[0021] Изменяемый переключатель 14 аттракциона для катания с транспортными средствами расположен в пределах системы 10 аттракциона для катания на пересечении или стыке 23 множественных путей 22 (показанных в виде путей 22a, 22b, 22c). Изменяемый переключатель 14 аттракциона для катания с транспортными средствами позволяет выравнивать конвейер 16 с требуемым путем 22 из множественных путей 22 изменяемым образом, что, в свою очередь, позволяет динамически реконфигурировать систему 10 аттракциона для катания и обеспечивает повышенное удовольствие для пассажиров. Пассажиры в транспортном средстве 24 аттракциона для катания (например, в лодке или на бревне) перемещаются посредством желоба 12 и, на стыке 23, транспортное средство 24 аттракциона для катания перемещается в заданное положение, находящееся на изменяемом переключателе 14 аттракциона для катания с транспортными средствами. Система 10 аттракциона для катания может включать в себя множественные изменяемые переключатели 14 аттракциона для катания с транспортными средствами, включающие в себя изменяемые переключатели 14 аттракциона для катания для множественных транспортных средств, которые включают в себя множественные конвейеры 16a, 16b. Конвейер 16 может быть реализован, например, в виде ремня, ролика, или рельсового пути. В одном варианте осуществления, конвейер 16 может включать в себя рычаг или крюк, который соединяется с нижней стороной транспортного средства 24 аттракциона для катания и перемещается поперечно относительно базы 20 для транспортирования транспортного средства 24 аттракциона для катания через базу 20.

[0022] Изменяемый переключатель 14 аттракциона для катания с транспортными средствами, когда транспортное средство 24 аттракциона для катания находится в заданном положении, переключается на требуемый путь 22 посредством поворота базы 20 и приведения в действие конвейера 16. В конкретных вариантах осуществления, когда изменяемый переключатель 14 аттракциона для катания с транспортными средствами уже расположен таким образом, чтобы позволить транспортному средству 24 аттракциона для катания следовать по требуемому пути (например, пути 22b), база 20 может оставаться неподвижной, в то время как конвейер 16 приводится в действие в линейном режиме для перемещения транспортного средства 24 аттракциона для катания через изменяемый переключатель 14 аттракциона для катания с транспортными средствами и на требуемый путь 22. Когда последующее транспортное средство 24 аттракциона для катания располагается на изменяемом переключателе 14 аттракциона для катания с транспортными средствами, требуемый путь 22 может быть отличным (например, путем 22а) согласно конфигурации аттракциона для катания, и система 10 аттракциона для катания может управлять изменяемым переключателем 14 аттракциона для катания с транспортными средствами соответствующим образом для приведения его в действие для выравнивания конвейера 16 с требуемым путем 22. Таким образом, система 10 аттракциона для катания может динамически реконфигурироваться на основе последовательного расположения транспортных средств во время отдельного заезда аттракциона для катания таким образом, чтобы разные транспортные средства 24 аттракциона для катания ориентировались на разные пути 22 друг относительно друга и, таким образом, испытывали разные события аттракциона для катания.

[0023] Обеспеченная здесь система 10 аттракциона для катания может быть реализована безрельсовым образом. Соответственно, выравнивание может быть в пределах диапазона выравнивания, который изменяется согласно условиям аттракциона для катания. Например, выравнивание конвейера 16 с требуемым путем 22 может включать в себя выравнивание направления прямолинейного движения конвейера 16 в направлении вперед или назад таким образом, чтобы транспортное средство 24 аттракциона для катания, расположенное на конвейере 16, приведенном в действие в линейном режиме удаления с изменяемого переключателя 14 аттракциона для катания с транспортными средствами, было, в общем, ориентировано для перемещения по требуемому пути 22. В некоторых вариантах осуществления, выравнивание может быть частичным выравниванием, которое может позволять транспортному средству 24 аттракциона для катания входить на требуемый путь 22 в некотором диапазоне возможных ориентаций, которые позволяют транспортному средству 24 аттракциона для катания перемещаться и транспортироваться, например, течением воды в пределах желоба 12. Дополнительно, обеспеченное здесь выравнивание может быть в передней или обратной ориентации транспортного средства 24 аттракциона для катания.

[0024] Фиг. 2 является перспективным изображением транспортного средства 24 аттракциона для катания, расположенного на изменяемом переключателе 14 аттракциона для катания с транспортными средствами. База 20 может быть выполнена в виде платформы или рамы, которая поддерживает транспортное средство 24 аттракциона для катания. В некоторых вариантах осуществления, база 20 расположена на глубине, которая приблизительно соответствует оцененной глубине транспортного средства 24 аттракциона для катания, так что нижняя поверхность транспортного средства аттракциона для катания контактирует с конвейером 16. Приведение в действие изменяемого переключателя 14 аттракциона для катания с транспортными средствами вызывает также перемещение транспортного средства аттракциона для катания, например, поворот, когда база 20 поворачивается, и прямолинейное движение согласно прямолинейному движению конвейера 16. В общем, конвейер 16 может быть выполнен по форме и размеру с возможностью вмещать транспортное средство 24 аттракциона для катания и таким образом, чтобы перемещение конвейера 16 обеспечивало достаточную движущую силу для перемещения транспортного средства 24 аттракциона для катания на изменяемый переключатель 14 аттракциона для катания с транспортными средствами и за его пределы. Дополнительно, в некоторых конфигурациях, база 20 может быть также выполнена с возможностью наклоняться относительно поверхности 21 пола аттракциона для катания для создания движений крена или тангажа для обеспечения дополнительных глубоких впечатлений. Изменяемый переключатель 14 аттракциона для катания с транспортными средствами может быть по меньшей мере частично или полностью погружен таким образом, чтобы пассажиры транспортного средства 24 аттракциона для катания не могли видеть движение изменяемого переключателя 14 аттракциона для катания с транспортными средствами.

[0025] Изменяемый переключатель 14 аттракциона для катания с транспортными средствами включает в себя поворотный модуль 30, который управляет поворотом базы 20 и, в некоторых вариантах осуществления, управляет перемещением конвейера 16, например, посредством одного или нескольких двигателей или электрических/пневматических исполнительных механизмов. В некоторых вариантах осуществления, изменяемый переключатель аттракциона для катания с транспортными средствами может включать в себя исполнительный модуль 36, который управляет приведением в действие конвейера 16 относительно базы 20, например, посредством одного или нескольких двигателей. В одном варианте осуществления, исполнительный модуль 36 может включать в себя рельсовый путь 38, определяющий угловой градус поворота конвейера 16 в пределах или относительно базы 20. В некоторых вариантах осуществления, исполнительный модуль допускает меньший угловой градус поворота, показанный стрелками 39, относительно базы. Например, база 20 может быть выполнена с возможностью поворота на 360 градусов, в то время как конвейер может быть выполнен с возможностью поворота на 45 градусов влево или вправо. Таким образом, неоднородные изменения в ориентации транспортного средства аттракциона для катания могут быть сгенерированы объединенным поворотом базы 20 и конвейера 16, причем база 20 обеспечивает большие изменения в ориентации, и конвейер 16 обеспечивает более мелкие изменения или настройки ориентации. Исполнительный модуль 36 может быть расположен относительно ближе к одному краю конвейера 16 (например, к переднему краю 40 или заднему краю 42), и противоположный конец конвейера может быть соединен с осью (не показана) или другим элементом, позволяющим конвейеру 16 поворачиваться в пределах базы 20 и перемещаться вдоль рельсового пути 38. В то время как показано, что исполнительный модуль 36 включает в себя рельсовый путь 38, следует понимать, что также предполагаются и другие конфигурации, которые обеспечивают поворот конвейера 16. В других вариантах осуществления, исполнительный модуль 36 может быть реализован вместе с поворотным модулем для управления поворотом или приведением в действие конвейера из относительно центрального положения конвейера 16 (средней точки вдоль направления прямолинейного движения).

[0026] Исполнительный модуль может включать в себя двигатель, который управляет прямолинейным движением конвейера 16 в направлении вперед к переднему краю 40 или в направлении назад к заднему краю 42, показанным стрелками 48, и относительно передней части 44 транспортного средства и задней части 46 транспортного средства, и который перемещает транспортное средство 24 аттракциона для катания на изменяемый переключатель 14 аттракциона для катания с транспортными средствами или за его пределы. Скорость/направление конвейера могут быть выбраны таким образом, чтобы он действовал в качестве тормоза для прибывающего транспортного средства 24 аттракциона для катания. Например, конвейер 16 может действовать в качестве тормоза для расположения транспортного средства 24 аттракциона для катания в относительно статическом положении на изменяемом переключателе 14 аттракциона для катания с транспортными средствами, когда база 20 и/или конвейер 16 поворачивается. Конвейер 16 может перемещаться в направлении заднего края 42 для противодействия силе течения воды и для удерживания относительно статического положения транспортного средства 24 аттракциона для катания. Изменяемый переключатель 14 аттракциона для катания с транспортными средствами может также включать в себя приводимые в действие барьеры или захваты, которые развертываются для удерживания транспортного средства аттракциона для катания на изменяемом переключателе 14 аттракциона для катания с транспортными средствами во время приведения его в действие, и которые отсоединяются после завершения приведения его в действие. В других вариантах осуществления, конвейер 16 может работать для ускорения или поддержания скорости прибывающего транспортного средства 24 аттракциона для катания.

[0027] В другом варианте осуществления, показанном на фиг. 3, изменяемый переключатель 14 аттракциона для катания с транспортными средствами реализован таким образом, что он включает в себя плиту 49, которая поднимается и опускается под транспортным средством 24 для надавливания на нижнюю часть корпуса транспортного средства 24 с достаточной силой для подъема транспортного средства, изменяющего его плавучесть, что заставляет его приходить в состояние покоя в устойчивом положении. Плита 49 обеспечивает достаточную расчетную силу и трение для прекращения движения вперед транспортного средства в постоянном потоке воды. Освобождение транспортного средства 24 выполняется посредством опускания плиты 49 к точке, в которой плавучесть восстанавливается и трение уменьшается, и течение воды уносит транспортное средство 24 с базы 20.

[0028] Приведение в действие базы и конвейера 16 в пределах и/или относительно базы 20 создает изменчивость возможных выходных положений для транспортного средства 24 аттракциона для катания. Например, транспортное средство аттракциона для катания может пройти отдельный тракт или путь в передней ориентации и затем пройти тот же самый путь в обратной ориентации, позволяющей катающимся увидеть дополнительные эффекты аттракциона для катания, которые могут быть невидимыми в передней ориентации, что может улучшить сюжетно-тематическую картину аттракциона для катания. Фиг. 4 является схематичной диаграммой технологии реверсирования ориентации для транспортного средства 24 аттракциона для катания посредством изменяемого переключателя 14 аттракциона для катания с транспортными средствами. Транспортное средство 24 аттракциона для катания входит в изменяемый переключатель 14 аттракциона для катания с транспортными средствами во входной ориентации, показанной стрелкой 51, причем изменяемый переключатель 14 аттракциона для катания с транспортными средствами находится во входном положении 52. В одном варианте осуществления, входное положение 52 может соответствовать конвейеру 16, в общем, выровненному с транспортным средством 24 аттракциона для катания таким образом, что перемещение на изменяемый переключатель 14 аттракциона для катания с транспортными средствами происходит вдоль оси вперед/назад (например, вдоль стрелок 48, фиг. 2) прямолинейного движения конвейера 16. Вхождение на изменяемый переключатель 14 аттракциона для катания с транспортными средствами может происходить под действием течения или силы тяжести. Например, транспортное средство 24 аттракциона для катания может быть реализовано без двигательной тяги. В других вариантах осуществления, транспортное средство 24 аттракциона для катания приводится в движение встроенным двигателем. Транспортное средство 24 аттракциона для катания входит на изменяемый переключатель 14 аттракциона для катания с транспортными средствами и перемещается в заданное положение на конвейере, причем передняя часть 44 транспортного средства обращена к переднему краю конвейера 16.

[0029] Когда транспортное средство 24 аттракциона для катания находится в заданном положении на конвейере 16, база 20 поворачивается, как показано стрелкой 50, относительно поверхности 21 пола аттракциона для катания для принятия промежуточного положения 53, в котором база 20, конвейер 16, и транспортное средство 24 аттракциона для катания повернуты вместе относительно входного положения 52. В то время как описываемый вариант осуществления показывает поворот приблизительно на 90 градусов, следует понимать, что угловой градус поворота может быть установлен согласно требуемым целям аттракциона для катания. Для достижения выходного положения 54, конвейер 16 поворачивается относительно базы 20 для обеспечения того, чтобы изменяемый переключатель 14 аттракциона для катания с транспортными средствами принял выходное положение 54. В некоторых вариантах осуществления, приведение в действие для достижения промежуточного положения 53 и выходного положения 54 может происходить параллельно или последовательно. Если приведение в действие происходит последовательно, то база 20 может быть неподвижной в заданном положении, в то время как конвейер 16 поворачивается для принятия выходного положения 54, например, изменяется угол конвейера 16 относительно базы 20. Например, конвейер 16 может быть ориентирован под исходным углом, например, относительно воображаемой линии, проходящей через неподвижную точку поворота конвейера 16 на базе 20, и может приводиться в действие для изменения относительного угла конвейера 16 по отношению к воображаемой линии. Это изменение может быть в одном варианте осуществления изменением, составляющим 5-90 градусов. Конвейер 16 приводится в действие в линейном направлении (например, показанном стрелкой 55) для перемещения транспортного средства 24 аттракциона для катания за пределы изменяемого переключателя 14 аттракциона для катания с транспортными средствами таким образом, чтобы транспортное средство 24 аттракциона для катания перемещалось вдоль требуемого пути и, таким образом, чтобы транспортное средство 24 аттракциона для катания было реверсировано относительно входной ориентации 51, и задняя часть 46 транспортного средства была обращена вперед по направлению движения, показанному стрелкой 56. Следует понимать, что перемещения базы 20 и конвейера 16 могут происходить параллельно или последовательно. Реверсирование ориентации или изменение ориентации могут происходить, в то время как транспортное средство 24 аттракциона для катания расположено на изменяемом переключателе 14 аттракциона для катания с транспортными средствами, между этапами приема транспортного средства 24 и выпуска транспортного средства 24. В одном варианте осуществления, реверсирование ориентации может позволить выпускать транспортное средство 24 назад в приемный путь, но в обратной ориентации.

[0030] В то время как некоторые варианты осуществления показаны в контексте изменяемых переключателей 14 аттракциона для катания с транспортными средствами, которые одновременно вмещают единственное транспортное средство 24 аттракциона для катания, следует понимать, что изменяемый переключатель 14 аттракциона для катания с транспортными средствами может одновременно вмещать два или более транспортных средств 24 аттракциона для катания. Фиг. 5 является вариантом осуществления изменяемого переключателя 14 аттракциона для катания с транспортными средствами, включающего в себя множественные конвейеры 16a, 16b. Посредством обеспечения возможности одновременной переориентации множественных транспортных средств 24 аттракциона для катания могут быть предотвращены «узкие» места в аттракционе для катания. В то время как в некоторых вариантах осуществления пассажирам, находящимся в одном транспортном средстве 24 аттракциона для катания, может быть приятно видеть пассажиров, находящихся в смежном транспортном средстве 24 аттракциона для катания на изменяемом переключателе 14 аттракциона для катания с транспортными средствами, в других вариантах осуществления изменяемый переключатель 14 аттракциона для катания с транспортными средствами может включать в себя барьер 58, расположенный по меньшей мере на уровне глаз пассажиров, который блокирует этот вид и поддерживает более иммерсивное впечатление. Барьер 58 может быть реализован в виде объекта на тему аттракциона для катания (например, декоративного объекта).

[0031] В описываемом варианте осуществления, конвейер 16b может приводиться в действие, например, около средней точки, для выравнивания конвейера 16b (и любого транспортного средства 24 аттракциона для катания, расположенного на конвейере 16b) с требуемым путем 22а. Конвейер 16b может приводиться в действие для выравнивания с путем 22а в первый момент времени, в то время как конвейер 16а приводится в действие для выравнивания с путем 22b или 22c в последующей момент времени таким образом, чтобы транспортные средства 24 аттракциона для катания освобождались последовательно. В другом варианте осуществления, конвейеры 16a, 16b выполнены с возможностью освобождать соответствующие транспортные средства 24 аттракциона для катания одновременно. В зависимости от конфигурации путей 22, изменяемый переключатель 14 аттракциона для катания с транспортными средствами может принимать транспортные средства одновременно или в разные моменты времени (например, может принимать первое транспортное средство 24 аттракциона для катания до приема второго транспортного средства 24 аттракциона для катания, может приводиться в действие для повторного выравнивания транспортных средств 24 аттракциона для катания с разными путями 22 и затем освобождать транспортные средства 24 аттракциона для катания одновременно и в противоположных направлениях и/или ориентациях).

[0032] Фиг. 6 является примером изменяемого переключателя 14 аттракциона для катания для множественных транспортных средств, показывающим вариант осуществления, в котором приведение в действие конвейера 16a, 16b осуществляется благодаря исполнительному модулю, который включает в себя рычаг 70a, 70b исполнительного механизма, расположенный на краю (например, заднем краю 42а или переднем краю 40а) конвейера 16a, 16b. После приведения в действие посредством рычага 70a, 70b исполнительного механизма, конвейер 16a, 16b поворачивается вокруг точки 62a, 62b поворота, неподвижно установленной на противоположном краю (показано стрелками 64a, 64b). Также показаны дополнительные возможные движения изменяемого переключателя 14 аттракциона для катания с транспортными средствами вдоль стрелок 48a, 48b и поворот базы 20 вдоль стрелок 59. В описываемом варианте осуществления, соответствующие рычаги 70a, 70b исполнительного механизма расположены на противоположных краях конвейеров 16a, 16b, которые расположены в ряд на базе 20. Однако предполагаются и другие расположения. Например, фиг. 7 показывает расположение с тремя конвейерами 16, в котором исполнительные механизмы 70a, 70b, 70c расположены ближе к периметру 80 базы 20.

[0033] Фиг. 8 является блок-схемой системы 10, и технологии, раскрытые здесь, могут быть использованы вместе с одним или несколькими компонентами системы 10, включающей в себя изменяемый переключатель 14 аттракциона для катания с транспортными средствами, транспортное средство 24 аттракциона для катания, контроллер 102 аттракциона для катания, и, в некоторых вариантах осуществления, датчики обратной связи, такие как датчики 130 положения транспортного средства аттракциона для катания. Контроллер 102 аттракциона для катания может включать в себя различные компоненты, которые могут обеспечивать взаимодействие с транспортным средством 24 и изменяемым переключателем 14 аттракциона для катания с транспортными средствами. В то время как эти элементы описаны в контексте контроллера 102 аттракциона для катания, следует понимать, что изменяемый переключатель 14 аттракциона для катания с транспортными средствами может включать в себя подобные компоненты. Например, контроллер 102 аттракциона для катания может включать в себя процессор 104, память 106 для хранения команд, исполняемых процессором 104 для выполнения способов и управления действиями, описанными здесь для системы 10 аттракциона для катания. Процессор 104 может включать в себя одно или несколько обрабатывающих устройств, и память 106 может включать в себя один или несколько материальных, энергонезависимых, машиночитаемых носителей данных. В качестве примера, такие машиночитаемые носители данных могут включать в себя RAM, ROM, EPROM, EEPROM, CD-ROM, или другое оптическое дисковое запоминающее устройство, магнитное дисковое запоминающее устройство или другие магнитные запоминающие устройства, или любой другой носитель данных, который может быть использован для передачи или хранения требуемого программного кода в форме машинно-выполняемых команд или структур данных, и к которому может получать доступ процессор 104 или любой компьютер общего или специального назначения или другая машина с процессором. Дополнительно, контроллер 102 аттракциона для катания может быть выполнен с возможностью принимать входные данные через операторский интерфейс 108 и связываться по проводным или беспроводным каналам связи посредством схем 110 связи с транспортным средством 24 аттракциона для катания и/или изменяемым переключателем 14 аттракциона для катания с транспортными средствами.

[0034] Дополнительно, изменяемый переключатель 14 аттракциона для катания с транспортными средствами включает в себя или соединен с одним или несколькими контроллерами, такими как контроллер 120 базы, который управляет поворотным модулем 30, который, например, включает в себя двигатель базы. Контроллер 120 базы, в свою очередь, может быть коммуникационно связан с контроллером 102 аттракциона для катания, который обеспечивает выходные данные или сигналы активации, которые заставляют контроллер 120 базы управлять поворотным модулем 30. Изменяемый переключатель 14 аттракциона для катания с транспортными средствами может также включать в себя контроллер 124 конвейера, который управляет исполнительным модулем 36. Контроллер 124 конвейера может быть коммуникационно связан с контроллером 102 аттракциона для катания, который обеспечивает выходные данные или сигналы активации, которые заставляют контроллер 124 конвейера управлять исполнительным модулем 36. Изменяемый переключатель 14 аттракциона для катания с транспортными средствами может включать в себя источник 126 питания и схемы 128 связи для обеспечения связи с контроллером 102 аттракциона для катания.

[0035] Транспортное средство 24 аттракциона для катания может быть соединено с системой отслеживания положения для контроля положения в системе 10 аттракциона для катания. В одном варианте осуществления, система отслеживания положения включает в себя один или несколько датчиков 130 положения транспортного средства аттракциона для катания, которые могут быть соединены с транспортным средством 24 аттракциона для катания или могут быть распределены на всем протяжении системы 10 аттракциона для катания. Система 10 аттракциона для катания может определять положение транспортного средства аттракциона для катания посредством системы отслеживания положения, которая взаимодействует с датчиками 130 положения транспортного средства аттракциона для катания, или посредством других пригодных технологий для определения положения транспортного средства. Например, система 10 может включать в себя внешний датчик, такой как камера, который отслеживает положения транспортных средств 24 аттракциона для катания и обеспечивает данные для контроллера 102 аттракциона для катания. Дополнительно, транспортное средство 24 аттракциона для катания может включать в себя передатчики, такие как RFID-передатчики, которые обеспечивают сигналы для контроллера 102 аттракциона для катания и которые могут быть использованы для определения информации о положении. В другом варианте осуществления, датчики 130 положения транспортного средства аттракциона для катания могут быть датчиками веса или давления, расположенными в пределах системы аттракциона для катания, например, на изменяемом переключателе 14 аттракциона для катания с транспортными средствами, для обеспечения сигнала о том, что транспортное средство 24 аттракциона для катания находится в заданном положении на конвейере 16. В другом варианте осуществления, датчики 130 положения транспортного средства аттракциона для катания могут быть оптическими датчиками, которые отслеживают то, когда транспортное средство 24 аттракциона для катания проходит некоторые положения в пределах системы аттракциона для катания.

[0036] В одном варианте осуществления, данные передаются между контроллером 102 аттракциона для катания, датчиками 130 положения транспортного средства аттракциона для катания, и изменяемым переключателем 14 аттракциона для катания с транспортными средствами по меньшей мере частично через беспроводную сеть. Система 10 аттракциона для катания может передавать данные, указывающие на состояние и/или положение транспортного средства аттракциона для катания, контроллеру 102 аттракциона для катания. Такие данные могут включать в себя идентификатор транспортного средства для отдельного транспортного средства 24 аттракциона для катания и соответствующее положение, скорость, направление перемещения, и т.п. На основе этих данных, контроллер 102 аттракциона для катания может отправлять команды изменяемому переключателю 14 аттракциона для катания с транспортными средствами для предписания пути (например, пути 22, см. фиг. 1) транспортного средства 24 аттракциона для катания. Согласно настоящему раскрытию, контроллер 102 аттракциона для катания может независимо управлять каждым из множества изменяемых переключателей 14 аттракциона для катания с транспортными средствами в системе 10 аттракциона для катания.

[0037] Фиг. 9 является блок-схемой последовательности операций способа 150, который включает в себя этап, на котором принимают информацию о положении транспортного средства (блок 152), например, посредством одного или нескольких датчиков 130 положения транспортного средства аттракциона для катания, для одного или нескольких транспортных средств 24 аттракциона для катания. В одном варианте осуществления, информация о положении является положением относительно изменяемого переключателя 14 аттракциона для катания с транспортными средствами. Альтернативно или дополнительно, положение отдельного транспортного средства 24 аттракциона для катания относительно изменяемого переключателя 14 аттракциона для катания с транспортными средствами может быть оценено на основе исторических времен перемещения между местоположениями аттракциона для катания. Когда информация о положении обеспечивает информацию о том, что транспортное средство аттракциона для катания находится на изменяемом переключателе 14 аттракциона для катания с транспортными средствами или вблизи него, контроллер 102 аттракциона для катания обеспечивает сигнал активации для изменяемого переключателя 14 аттракциона для катания с транспортными средствами (блок 154). В некоторых вариантах осуществления, сигнал активации может быть обеспечен перед прибытием транспортного средства 24 аттракциона для катания для выравнивания изменяемого переключателя 14 аттракциона для катания с транспортными средствами с прибывающим транспортным средством 24 аттракциона для катания. Когда транспортное средство аттракциона для катания будет находиться в заданном положении, сигнал активации вызовет поворот базы (блок 156) и приведение в действие конвейера 16 (блок 158), которые могут происходить последовательно или параллельно. Угловой градус поворота базы 20 и приведение в действие конвейера устанавливаются контроллером 102 аттракциона для катания и могут быть сигналом активации.

[0038] Система 10 аттракциона для катания может использовать информацию о положении от датчиков 130 положения транспортного средства аттракциона для катания в качестве обратной связи с контроллером 102 аттракциона для катания, который, в свою очередь, может управлять изменяемым переключателем 14 аттракциона для катания с транспортными средствами для управления выбором путей и интервала между транспортными средствами на основе информации о положении. Например, если система 10 аттракциона для катания выполнена таким образом, что конкретное транспортное средство 24 из множества транспортных средств 24 в аттракционе для катания запрограммировано продвигаться вдоль пути, который, как определено на основе информации о положении транспортного средства, требует движения задним ходом или не имеет достаточного интервала между транспортными средствами 24 аттракциона для катания, то система 10 аттракциона для катания может динамически настраивать поворот и/или приведение в действие изменяемого переключателя 14 аттракциона для катания с транспортными средствами для решения проблемы с интервалом между транспортными средствами. В одном варианте осуществления, контроллер 102 аттракциона для катания может обеспечивать сигнал о том, чтобы исполнительный модуль 36 обеспечил торможение транспортного средства посредством реверсированного направления конвейера 16 для удерживания транспортного средства на месте на изменяемом переключателе 14 аттракциона для катания с транспортными средствами до тех пор, пока интервал между транспортными средствами не будет настроен на требуемое минимальное расстояние между смежными транспортными средствами 24 аттракциона для катания. В другом варианте осуществления, конвейер 16 может быть ускорен для уменьшения интервала между транспортными средствами. Дополнительно, изменяемый переключатель 14 аттракциона для катания с транспортными средствами может быть приведен в действие в отношении выбранного пути, отличного от исходного запрограммированного выбора, на основе движения транспорта аттракциона для катания. Обеспеченные здесь сигналы активации могут быть динамически настроены в ходе аттракциона для катания для обеспечения изменчивости в реальном времени.

[0039] В то время как здесь были показаны и описаны только некоторые признаки настоящего изобретения, многие модификации и изменения будут приходить на ум специалистам в данной области техники. Поэтому следует понимать, что предполагается, что прилагаемая формула изобретения включает в себя все такие модификации и изменения, попадающие в пределы истинной сущности настоящего раскрытия. В то время как некоторые раскрытые варианты осуществления были раскрыты в контексте парков развлечений или тематических парков, следует понимать, что некоторые варианты осуществления могут также относиться к другим применениям. Дополнительно, следует понимать, что некоторые элементы раскрытых вариантов осуществления могут быть объединены или заменены друг другом. В то время как некоторые варианты осуществления, в общем, описаны в контексте водных аттракционов для катания, водных горок или аттракционов для катания, которые включают в себя водный компонент, следует понимать, что изменяемые переключатели аттракционов для катания с транспортными средствами, обеспеченные здесь, могут быть также использованы в других контекстах и с аттракционами для катания на неводной основе.

[0040] Технологии, представленные и заявленные здесь, относятся и применяются к материальным объектам и конкретным примерам практического характера, которые наглядно улучшают данную область техники и, по существу, не являются абстрактными, нематериальными, или чисто теоретическими. Дополнительно, если какие-либо пункты формулы изобретения, прилагаемой в конце этого описания изобретения, содержат один или несколько элементов, называемых «средством [выполнения] [функции]…» или «этапом [выполнения] [функции]…», то предполагается, что такие элементы должны быть интерпретированы согласно документу 35 U.S.C. 112(f). Однако для любых пунктов формулы изобретения, содержащих элементы, называемые по-другому, предполагается, что такие элементы не должны интерпретироваться согласно документу 35 U.S.C. 112(f).

Похожие патенты RU2735589C1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА АТТРАКЦИОНА ДЛЯ КАТАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2018
  • Джонс, Мэттью Престон
RU2769891C2
МНОГОМЕСТНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ КАТАНИЯ 2016
  • Остерман Росс Алан
  • Шварц Джастин Майкл
RU2677844C1
СИСТЕМА И СПОСОБ КИНЕТИЧЕСКОГО ПОВОРОТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА АТТРАКЦИОНА ДЛЯ КАТАНИЯ 2018
  • Вэнс, Эрик Алан
  • Хаберсетцер, Майкл Дэвис
RU2736255C1
АТТРАКЦИОН ДЛЯ КАТАНИЯ НА СИМУЛЯТОРЕ 2016
  • Уайт, Натанаэль Г.
RU2698850C2
СИСТЕМА АТТРАКЦИОНА ДЛЯ КАТАНИЯ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕЁ ЭКСПЛУАТАЦИИ 2018
  • Гроган, Барри
  • Бауман, Брэндон, Мэллори
  • Ван Винкл, Тед. У.
RU2768127C2
БЕЗРЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО АТТРАКЦИОНА ДЛЯ КАТАНИЯ DARK RIDE, СИСТЕМА И СПОСОБ 2012
  • Фостер Сэмюэл Т.
  • Боширз Майкл Уэйн
  • Грант Эндрю
  • Хасс Фрэнк Питер
  • Дженнингз Клиффорд Аллен
  • Кинг Эрик Артур
  • Крословитц Кеннет Томас
  • Малгхан Сухас Субхасчандра
  • Сайвак Стефен А.
RU2591549C2
ПАССАЖИРСКОЕ КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО АТТРАКЦИОНА ДЛЯ КАТАНИЯ 2018
  • Мастерсон, Том
  • Блум, Стивен С.
  • Оливер, Кристофер
  • Вэнс, Эрик А.
  • Фридман, Дэниел
  • Ван Уинкл, Тед У.
RU2756725C2
СИСТЕМЫ И СПОСОБЫ ДЛЯ СИНХРОНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ АТТРАКЦИОНОМ ДЛЯ КАТАНИЯ 2017
  • Дембински, Кайл
  • Кинг, Стивен Моррис
RU2751678C2
КАПСУЛЬНЫЙ АТТРАКЦИОН ДЛЯ КАТАНИЯ ПАРКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ 2018
  • Фридман, Дэниел Мэттью
  • Мадждали, Дэвид Джерард
  • Уайт, Натанаэл Гордон
RU2764152C2
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АТТРАКЦИОНОМ ДЛЯ КАТАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2017
  • Вудкок, Кэтрин Ли
RU2753949C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 735 589 C1

Реферат патента 2020 года Аттракцион для катания с транспортными средствами и способ управления изменяемым переключателем аттракциона для катания с транспортными средствами.

Изобретение относится к области техники парков развлечений, более конкретно к способам и оборудованию, используемым для обеспечения впечатлений в парках развлечений. Изменяемый переключатель (14) аттракциона для катания с транспортными средствами включает в себя базу (20), выполненную с возможностью поворачиваться относительно поверхности аттракциона для катания. Изменяемый переключатель (14) аттракциона для катания с транспортными средствами также включает в себя конвейер (16), расположенный на базе (20), который может приводиться в действие относительно базы (20) для перемещения транспортного средства (24) аттракциона для катания по направлению к внешнему краю базы (20) или от него и для изменения угла или ориентации упомянутого по меньшей мере одного конвейера (16) в пределах базы (20), например, для поворота в пределах базы (20). Изменяемый переключатель (14) аттракциона для катания с транспортными средствами также включает в себя контроллер, выполненный с возможностью принимать сигнал активации, заставляющий базу (20) поворачиваться и приводящий в действие конвейер (16). Технический результат – обеспечение настройки направления транспортного средства развлекательного аттракциона для катания, которая может быть использована на пути транспортного средства в ходе развлекательного аттракциона для катания. 3 н. и 29 з.п. ф-лы, 9 ил.

Формула изобретения RU 2 735 589 C1

1. Аттракцион для катания с транспортными средствами, содержащий:

изменяемый переключатель аттракциона для катания с транспортными средствами, содержащий:

базу, выполненную с возможностью поворачиваться относительно поверхности аттракциона для катания;

контроллер базы, выполненный с возможностью принимать сигнал активации, заставляющий базу поворачиваться; и

по меньшей мере один конвейер, расположенный на базе и выполненный с возможностью поворачиваться вместе с базой и выполненный с возможностью приводиться в действие относительно базы для перемещения транспортного средства аттракциона для катания на базу или за ее пределы;

множество путей транспортного средства, причем изменяемый переключатель аттракциона для катания с транспортными средствами расположен на стыке множества путей транспортного средства; и

контроллер аттракциона для катания, программируемый командами для обеспечения сигнала активации для контроллера базы, заставляющего базу поворачиваться для по меньшей мере частичного выравнивания упомянутого по меньшей мере одного конвейера с путем транспортного средства из множества путей транспортного средства, причем сигнал активации заставляет базу поворачиваться для по меньшей мере частичного выравнивания упомянутого по меньшей мере одного конвейера с первым путем транспортного средства из множества путей транспортного средства, когда первое транспортное средство аттракциона для катания находится на упомянутом по меньшей мере одном конвейере, и заставляет базу поворачиваться для по меньшей мере частичного выравнивания упомянутого по меньшей мере одного конвейера со вторым путем транспортного средства из множества путей транспортного средства, когда второе транспортное средство аттракциона для катания находится на упомянутом по меньшей мере одном конвейере после первого транспортного средства аттракциона для катания, и причем первый путь транспортного средства является отличным от второго пути транспортного средства.

2. Аттракцион для катания с транспортными средствами по п. 1, в котором упомянутый по меньшей мере один конвейер содержит первый конец и второй конец и в котором сигнал активации заставляет базу поворачиваться для по меньшей мере частичного выравнивания первого конца или второго конца с по меньшей мере одним путем транспортного средства из множества путей транспортного средства.

3. Аттракцион для катания с транспортными средствами по п. 2, в котором сигнал активации заставляет базу поворачиваться для по меньшей мере частичного выравнивания первого конца с первым путем транспортного средства из множества путей транспортного средства таким образом, что транспортное средство аттракциона для катания на упомянутом по меньшей мере одном конвейере выходит из изменяемого переключателя аттракциона для катания с транспортными средствами в реверсивном направлении относительно входа в изменяемый переключатель аттракциона для катания с транспортными средствами.

4. Аттракцион для катания с транспортными средствами по п. 3, в котором сигнал активации заставляет базу поворачиваться для по меньшей мере частичного выравнивания второго конца с первым путем транспортного средства таким образом, что другое транспортное средство аттракциона для катания на упомянутом по меньшей мере одном конвейере выходит из изменяемого переключателя аттракциона для катания с транспортными средствами в том же самом направлении относительно входа в изменяемый переключатель аттракциона для катания с транспортными средствами.

5. Аттракцион для катания с транспортными средствами по п. 1, в котором упомянутый по меньшей мере один конвейер содержит по меньшей мере первый конвейер и второй конвейер и в котором второй конвейер выполнен с возможностью приводиться в действие для перемещения другого транспортного средства аттракциона для катания на базу или за ее пределы таким образом, чтобы изменяемый переключатель аттракциона для катания с транспортными средствами был выполнен с возможностью вмещать множество транспортных средств одновременно.

6. Аттракцион для катания с транспортными средствами по п. 5, в котором изменяемый переключатель аттракциона для катания с транспортными средствами содержит барьер между первым конвейером и вторым конвейером.

7. Аттракцион для катания с транспортными средствами по п. 5, в котором сигнал активации заставляет базу поворачиваться для по меньшей мере частичного выравнивания первого конвейера с первым путем транспортного средства из множества путей транспортного средства и второго конвейера со вторым путем транспортного средства из множества путей транспортного средства.

8. Аттракцион для катания с транспортными средствами по п. 1, причем аттракцион для катания с транспортными средствами является водным аттракционом для катания и изменяемый переключатель аттракциона для катания с транспортными средствами погружен в воду.

9. Аттракцион для катания с транспортными средствами по п. 1, в котором упомянутый по меньшей мере один конвейер выполнен с возможностью приводиться в действие относительно базы в ответ на сигнал активации таким образом, чтобы транспортное средство аттракциона для катания выходило из изменяемого переключателя аттракциона для катания с транспортными средствами со скоростью, которая является меньшей, чем скорость транспортного средства на входе.

10. Аттракцион для катания с транспортными средствами по п. 1, в котором упомянутый по меньшей мере один конвейер выполнен с возможностью приводиться в действие относительно базы в ответ на сигнал активации таким образом, чтобы транспортное средство аттракциона для катания выходило из изменяемого переключателя аттракциона для катания с транспортными средствами со скоростью, которая является большей или равной скорости транспортного средства на входе.

11. Аттракцион для катания с транспортными средствами по п. 1, в котором база выполнена с возможностью перемещаться с по меньшей мере одной дополнительной степенью свободы относительно поверхности аттракциона для катания.

12. Аттракцион для катания с транспортными средствами по п. 11, в котором база выполнена с возможностью наклоняться или подниматься относительно поверхности аттракциона для катания.

13. Аттракцион для катания с транспортными средствами по п. 1, в котором упомянутый по меньшей мере один конвейер выполнен с возможностью приводиться в действие относительно базы в ответ на сигнал активации для полного выравнивания частичного выравнивания с путем транспортного средства из множества путей транспортного средства.

14. Аттракцион для катания с транспортными средствами по п. 13, в котором упомянутый по меньшей мере один конвейер выполнен с возможностью поворачиваться в пределах базы в ответ на сигнал активации.

15. Аттракцион для катания с транспортными средствами по п. 1, в котором упомянутый по меньшей мере один конвейер выполнен с возможностью иметь по меньшей мере две степени свободы перемещения относительно базы.

16. Способ управления изменяемым переключателем аттракциона для катания с транспортными средствами, содержащий этапы, на которых:

принимают первое транспортное средство аттракциона для катания на изменяемый переключатель аттракциона для катания с транспортными средствами;

принимают второе транспортное средство аттракциона для катания на изменяемый переключатель аттракциона для катания с транспортными средствами;

поворачивают базу изменяемого переключателя аттракциона для катания с транспортными средствами в первое выходное положение, в то время как первое транспортное средство находится на изменяемом переключателе аттракциона для катания с транспортными средствами;

транспортируют первое транспортное средство за пределы изменяемого переключателя аттракциона для катания с транспортными средствами при первом выходном положении базы;

поворачивают базу изменяемого переключателя аттракциона для катания с транспортными средствами во второе выходное положение базы, в то время как второе транспортное средство находится на изменяемом переключателе аттракциона для катания с транспортными средствами; и

транспортируют второе транспортное средство за пределы изменяемого переключателя аттракциона для катания с транспортными средствами при втором выходном положении, причем второе выходное положение является отличным от первого выходного положения.

17. Способ по п. 16, в котором первое транспортное средство аттракциона для катания принимается изменяемым переключателем аттракциона для катания с транспортными средствами при первом исходном положении базы и этап поворота базы в первое выходное положение содержит поворот на 270 градусов или менее относительно первого исходного положения.

18. Способ по п. 17, в котором второе транспортное средство аттракциона для катания принимается изменяемым переключателем аттракциона для катания с транспортными средствами при первом выходном положении базы и этап поворота базы во второе выходное положение содержит второй поворот на 270 градусов или менее относительно первого выходного положения.

19. Способ по п. 17, содержащий этап, на котором принимают третье транспортное средство аттракциона для катания на изменяемый переключатель аттракциона для катания с транспортными средствами, когда изменяемый переключатель аттракциона для катания с транспортными средствами находится в первом исходном положении базы, и таким образом, что первое транспортное средство аттракциона для катания и второе транспортное средство аттракциона для катания находятся на базе одновременно.

20. Способ по п. 19, в котором первое транспортное средство аттракциона для катания и второе транспортное средство аттракциона для катания транспортируются с базы в первом выходном положении.

21. Способ по п. 20, в котором первое транспортное средство аттракциона для катания и второе транспортное средство аттракциона для катания транспортируются с базы в первом выходном положении в противоположных направлениях и на разные пути транспортного средства.

22. Способ по п. 16, в котором первое транспортное средство аттракциона для катания и второе транспортное средство аттракциона для катания находятся на базе одновременно.

23. Способ по п. 16, в котором второе транспортное средство аттракциона для катания принимается изменяемым переключателем аттракциона для катания с транспортными средствами после приема первого транспортного средства аттракциона для катания.

24. Способ по п. 16, в котором этап поворота базы в первое выходное положение содержит этап выравнивания первого транспортного средства аттракциона для катания с первым путем транспортного средства.

25. Способ по п. 24, в котором упомянутый этап выравнивания содержит этап реверсирования ориентации первого транспортного средства аттракциона для катания.

26. Способ по п. 16, в котором этап транспортирования первого транспортного средства аттракциона для катания за пределы изменяемого переключателя аттракциона для катания с транспортными средствами в первом выходном положении базы содержит этап приведения в действие конвейера от первого угла до второго угла в пределах базы.

27. Способ по п. 16, в котором этап транспортирования второго транспортного средства аттракциона для катания за пределы изменяемого переключателя аттракциона для катания с транспортными средствами во втором выходном положении базы содержит этап поворота конвейера в пределах базы.

28. Способ по п. 16, содержащий этап приема сигнала активации и этап поворота базы в первое выходное положение и второе выходное положение на основе сигнала активации.

29. Изменяемый переключатель аттракциона для катания с транспортными средствами, содержащий:

базу, выполненную с возможностью поворачиваться относительно поверхности аттракциона для катания;

по меньшей мере один конвейер, расположенный на базе и выполненный с возможностью приводиться в действие относительно базы для перемещения транспортного средства аттракциона для катания по направлению к внешнему краю базы или от него и для изменения угла или ориентации упомянутого по меньшей мере одного конвейера в пределах базы; и

контроллер, выполненный с возможностью принимать сигнал активации, заставляющий базу поворачиваться и вызывающий приведение в действие упомянутого по меньшей мере одного конвейера.

30. Изменяемый переключатель аттракциона для катания с транспортными средствами по п. 29, в котором упомянутый по меньшей мере один конвейер выполнен с возможностью поворачиваться относительно базы, когда база находится в неподвижном положении.

31. Изменяемый переключатель аттракциона для катания с транспортными средствами по п. 29, в котором упомянутый по меньшей мере один конвейер содержит ремень.

32. Изменяемый переключатель аттракциона для катания с транспортными средствами по п. 29, в котором упомянутый по меньшей мере один конвейер содержит первый конвейер и второй конвейер.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2020 года RU2735589C1

US 2013045811 A1, 21.02.2013
US 2013145953 A1, 13.06.2013
JPH 07108090 (A), 25.04.1995
Судно для водной карусели 1978
  • Скоблов Олег Львович
  • Скоблов Александр Олегович
SU704636A1

RU 2 735 589 C1

Авторы

Вэнс, Эрик А.

Хаберсетцер, Майкл

Даты

2020-11-05Публикация

2018-05-23Подача