УСТРОЙСТВО ЗАСЛОНКИ И КОНДИЦИОНЕР Российский патент 2021 года по МПК F24F13/12 

Описание патента на изобретение RU2746288C1

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изобретение относится к технической области бытовой техники, в частности к устройству заслонки и кондиционеру.

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В настоящее время на рынке существуют вертикальные кондиционеры с воздуховыпускными отверстиями, в которых область воздуховыпускного отверстия обычно расположена в зоне деятельности человека внутри помещения. Так как воздуховыпускное отверстие расположено в средине корпуса устройства, воздуховыпускное отверстие должно быть скрыто при отключенном питании для того, чтобы обеспечить привлекательность устройства. Однако в существующих на рынке вертикальных кондиционерах воздуховыпускное отверстие скрыто для того, чтобы приводить в движение воздуховыпускное отверстие в целом. Такой тип подвижной конструкции имеет много частей и сложную конструкцию, а также может легко создавать посторонний шум и вибрацию во время процесса открытия или закрытия воздуховыпускного отверстия заслонкой.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Принимая во внимание вышеуказанное, целью данного изобретения является предоставление устройства заслонки, которое имеет простую конструкцию и легкую сборку, и может эффективно предотвращать появление постороннего шума и вибрации во время процесса открытия или закрытия воздуховыпускного отверстия заслонкой для обеспечения плавного процесса работы.

Для достижения вышеуказанной цели техническое решение изобретения осуществляется следующим образом.

Устройство заслонки включает блок подвижных пластин и устройство управления блока подвижных пластин. Устройство управления блока подвижных пластин включает подкладку лицевой панели и приводное устройство, где подкладка лицевой панели соединена с возможностью скольжения с блоком подвижных пластин, монтажная конструкция привода и воздуховыпускное отверстие расположены на подкладке лицевой панели, приводное устройство крепится к подкладке лицевой панели посредством монтажной конструкции привода и взаимодействует с блоком подвижных пластин, и приводное устройство используется для управления блоком подвижных пластин, чтобы они двигались относительно подкладки лицевой панели для прикрытия воздуховыпускного отверстия или открытия воздуховыпускного отверстия. Конструкция первой направляющей расположена на подкладке лицевой панели, конструкция второй направляющей расположена на блоке подвижных пластин, и конструкция первой направляющей подвижно взаимодействует с конструкцией второй направляющей. Конструкция первой направляющей и конструкция второй направляющей расположены на одной части стороны на длинной стороне воздуховыпускного отверстия.

По сравнению с предшествующим уровнем техники устройство заслонки по данному изобретению имеет следующие преимущества:

Касательно устройства заслонки по данному изобретению, приводное устройство расположено на подкладке лицевой панели, так что блок подвижных пластин управляется приводным устройством чтобы двигаться относительно подкладки лицевой панели для прикрытия воздуховыпускного отверстия или открытия воздуховыпускного отверстия; когда блок подвижных пластин двигается относительно подкладки лицевой панели, движение блока подвижных пластин может быть эффективно направлено посредством подвижного взаимодействия между конструкцией первой направляющей и конструкцией второй направляющей, так чтобы эффективно предотвращать посторонний шум и вибрацию во время процесса открытия или закрытия воздуховыпускного отверстия блоком подвижных пластин, таким образом обеспечивая плавный процесс работы, упрощая конструкцию и облегчая процесс сборки.

Еще одной целью данного изобретения является предоставление кондиционера, который имеет простую конструкцию и легкую сборку, и может эффективно предотвращать посторонний шум и вибрацию во время процесса открытия или закрытия воздуховыпускного отверстия заслонкой, таким образом обеспечивая плавный процесс работы.

Для достижения вышеуказанной цели техническое решение изобретения осуществляется следующим образом.

По данному изобретению предоставляется кондиционер, который включает лицевую панель и устройство заслонки. Устройство заслонки включает блок подвижных пластин и устройство управления блока подвижных пластин. Устройство управления блока подвижных пластин включает подкладку лицевой панели и приводное устройство, где подкладка лицевой панели подвижно соединена с блоком подвижных пластин. Монтажная конструкция привода и воздуховыпускное отверстие расположены на подкладке лицевой панели, приводное устройство крепится к подкладке лицевой панели посредством монтажной конструкции привода и взаимодействует с блоком подвижных пластин, и приводное устройство используется для управления блоком подвижных пластин чтобы они двигались относительно подкладки лицевой панели для прикрытия воздуховыпускного отверстия или открытия воздуховыпускного отверстия. Конструкция первой направляющей расположена на подкладке лицевой панели, конструкция второй направляющей расположена на блоке подвижных пластин, и конструкция первой направляющей подвижно взаимодействует с конструкцией второй направляющей. Конструкция первой направляющей и конструкция второй направляющей расположены на одной части стороны на длинной стороне воздуховыпускного отверстия.

Кондиционер имеет такие же преимущества как и вышеуказанное устройство заслонки по сравнению с предшествующим уровнем техники и преимущества не дублируются здесь.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Особенности изобретения будут наилучшим образом понятны из нижеследующего подробного описания и сопутствующих фигур. Примеры осуществления изобретения и их описание используются для объяснения изобретения и не представляют ограничений данного изобретения. На чертежах:

Фиг. 1 представляет общую схему конструкции устройства заслонки в соответствии с одним из вариантов осуществления изобретения.

Фиг. 2 представляет схему конструкции устройства управления блока подвижных пластин и блок подвижных пластин устройства заслонки в соответствии с одним из вариантов осуществления изобретения.

Фиг. 3. Представляет схему конструкции подкладки лицевой панели устройства заслонки в соответствии с одним из вариантов осуществления изобретения.

Фиг. 4 представляет частично увеличенный вид Позиции I на Фиг. 3.

Фиг. 5 представляет частичную схему конструкции верхнего конца подкладки лицевой панели устройства заслонки в первой перспективе в соответствии с одним из вариантов осуществления изобретения.

Фиг. 6 представляет частичную схему конструкции верхнего конца подкладки лицевой панели устройства заслонки во второй перспективе в соответствии с одним из вариантов осуществления изобретения.

Фиг. 7 представляет частичную схему конструкции верхнего конца устройства заслонки в соответствии с одним из вариантов осуществления изобретения.

Фиг. 8 представляет частичную схему конструкции нижнего конца подкладки лицевой панели устройства заслонки в соответствии с одним из вариантов осуществления изобретения.

Фиг. 9 представляет схему конструкции приводного устройства устройства заслонки в третьей перспективе в соответствии с одним из вариантов осуществления изобретения.

Фиг. 10 представляет схему конструкции приводного устройства устройства заслонки в четвертой перспективе в соответствии с одним из вариантов осуществления изобретения.

Фиг. 11 представляет схему конструкции пластины верхней крышки устройства заслонки в соответствии с одним из вариантов осуществления изобретения.

Фиг. 12 представляет схему конструкции блока подвижных пластин устройства заслонки в соответствии с одним из вариантов осуществления изобретения.

Фиг. 13 представляет схему конструкции подвижной пластины устройства заслонки в соответствии с одним из вариантов осуществления изобретения.

Фиг. 14 представляет схему конструкции подкладки подвижной пластины устройства заслонки в соответствии с одним из вариантов осуществления изобретения.

Фиг. 15 представляет схему конструкции первого механизма трансмиссии устройства заслонки в соответствии с одним из вариантов осуществления изобретения.

Фиг. 16 представляет схему конструкции пластины направляющей устройства заслонки в соответствии с одним из вариантов осуществления изобретения.

Фиг. 17 представляет схему конструкции сборки подвижной пластины, первого механизма трансмиссии и приводного устройства устройства заслонки в соответствии с одним из вариантов осуществления изобретения.

Перечень позиций на фигурах:

1- устройство заслонки

2- устройство управления блока подвижных пластин

3- блок подвижных пластин

4- подкладка лицевой панели

5- приводное устройство

6- пластина верхней крышки

7- монтажная конструкция привода

8- воздуховыпускное отверстие

9- принимающая канавка

10- первая зажимная конструкция

11- фиксирующее гнездо

12- первая соединительная часть

13- первая установочная конструкция

14- установочное отверстие

15- первая принимающая зона

16- вторая принимающая зона

17- конструкция первой направляющей

18- первая часть направляющей

19- вторая часть направляющей

20- первый желоб

21- часть блока верхней крышки

22- третья подвижная конструкция

23- первая конструкция крепления верхней крышки

24- соединительная часть верхней крышки

25- отверстие крепления

26- второй желоб

27- четвертая подвижная конструкция

28- третья часть направляющей

29- четвертая часть направляющей

30- третий желоб

31- коробка привода

32- приводной элемент

33- второй механизм трансмиссии

34- вторая зажимная конструкция

35- скоба

36- вторая соединительная часть

37- вторая установочная конструкция

38- установочная стойка

39- вторая конструкция крепления верхней крышки

40- крюк

41- соединительное отверстие верхней крышки

42- подвижная пластина

43- подкладка подвижной пластины

44- первый механизм трансмиссии

45- пластина направляющей

46- первый прихват

47- второй прихват

48- фиксирующая прорезь

49- первая зажимная часть

50- вторая зажимная часть

51- третья зажимная часть

52- ограничительная часть

53- установочная канавка

54- отверстие ввода

55- первая ограничительная часть

56- вторая ограничительная часть

57- первый выступ

58- второй выступ

59- третья соединительная часть

60- третий элемент направляющей

61- конструкция второй направляющей

62- корпус трансмиссии

63- элемент трансмиссии

64- взаимодействующая часть трансмиссии

65- первая взаимодействующая часть трансмиссии

66- вторая взаимодействующая часть трансмиссии

67- зажимная канавка

68- выступ

69- четвертая соединительная часть

70- первый элемент направляющей

71- второй элемент направляющей

72- первая подвижная конструкция

73- вторая подвижная конструкция

74- третья принимающая зона

75- зажимная зона

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Следует заметить, что, в случае отсутствия конфликтов, варианты осуществления и отличительные признаки вариантов осуществления изобретения могут быть совместно скомбинированы.

Изобретение подробно описывается со ссылкой на фигуры и в комбинации вариантов осуществления.

Варианты осуществления изобретения

Со ссылкой на Фиг. 1 и 2, устройство заслонки 1 представлено в одном из вариантов осуществления изобретения, которое применяется к кондиционеру (не показан), который может быть цилиндрическим вертикальным кондиционером для вертикальной подачи воздуха. Кондиционер может включать лицевую панель (не показано) и вышеуказанное устройство заслонки 1, где лицевая панель соединена с устройством заслонки 1. Лицевая панель содержит воздуховпускное отверстие (не показано), и устройство заслонки 1 может прикрывать воздуховпускное отверстие или открывать воздуховпускное отверстие. Устройство заслонки 1 имеет компактную конструкцию, несколько конструкционных частей, и может эффективно устранить проблему произведения постороннего шума и вибрации во время процесса открытия или закрытия воздуховпускного отверстия.

Устройство заслонки 1 включает блок подвижных пластин 3 и устройство управления блока подвижных пластин 2. Устройство управления блока подвижных пластин 2 включает подкладку лицевой панели 4, приводное устройство 5 и пластину верхней крышки 6. Подкладка лицевой панели 4 используется для соединения с лицевой панелью, подкладка лицевой панели 4 подвижно соединяется с блоком подвижных пластин 3. Конец подкладки лицевой панели 4 соединяется с пластиной верхней крышки 6.

Ссылаясь на Фиг. 3, подкладка лицевой панели 4 содержит монтажную конструкцию привода 7 и воздуховыпускное отверстие 8, блок подвижных пластин 3 расположен между подкладкой лицевой панели 4 и лицевой панелью, воздуховыпускное отверстие 8 находится напротив воздуховпускного отверстия. Приводное устройство 5 монтируется к подкладке лицевой панели 4 посредством монтажной конструкции привода 7, и соединено с возможностью вращения с блоком подвижных пластин 3 для приведения в движение блока подвижных пластин 3 так чтобы они двигались относительно подкладки лицевой панели 4, для того чтобы прикрывать воздуховыпускное отверстие 8 и воздуховпускное отверстие или открывать воздуховыпускное отверстие 8 и воздуховпускное отверстие. Должно быть понятно, что когда блок подвижных пластин 3 открывает воздуховыпускное отверстие 8 и воздуховпускное отверстие, воздуховыпускное отверстие 8 соответственно взаимодействует с воздуховпускным отверстием, и затем воздух, выдаваемый кондиционером, может проходить последовательно через воздуховыпускное отверстие 8 и воздуховпускное отверстие для подачи воздуха наружу.

Также в данном варианте осуществления, подкладка лицевой панели 4 в целом является продолговатой пластинчатой оболочечной конструкцией с дугообразным поперечным сечением, и подкладка лицевой панели 4 соединена с внутренней стороной лицевой панели. Воздуховыпускное отверстие 8 расположено в средине подкладки лицевой панели 4, и воздуховыпускное отверстие 8 имеет по существу прямоугольную форму с направлением длины, соответствующим направлению длины подкладки лицевой панели 4.

Монтажная конструкция привода 7 расположена на подкладке лицевой панели 4 и используется для крепления приводного устройства 5. Монтажная конструкция привода 7 может быть расположена на конце подкладки лицевой панели 4, близко к концу воздуховыпускного отверстия 8, или может быть расположена на части подкладки лицевой панели 4, находящейся на одной стороне воздуховыпускного отверстия 8. В данном варианте осуществления монтажная конструкция привода 7 расположена на части одной стороны длинной стороны выходного отверстия 8, так что приводное устройство 5 устанавливается на часть одной стороны на длинной стороне воздуховыпускного отверстия 8, что может сохранить пространство и сделать передачу движения более удобным и эффективным.

Ссылаясь на Фиг. 4, монтажная конструкция привода 7 включает принимающую канавку 9, открытую на подкладке лицевой панели 4, приводное устройство 5 входит в принимающую канавку 9, и приводное устройство 5 соединяется со стенкой принимающей канавки 9. В данном варианте осуществления принимающая канавка 9 по существу имеет прямоугольную канавку. Следует заметить, что принимающая канавка 9 может иметь одну канавку или множество канавок, и множество канавок 9 могут быть последовательно расположены вдоль направления длины подкладки лицевой панели 4.

В данном варианте осуществления принимающая канавка 9 включает первую принимающую зону 15, вторую принимающую зону 16 и третью принимающую зону 74, где и первая принимающая зона 15 и вторая принимающая зона 16 расположены на нижней стенке третьей принимающей зоны 74 и взаимодействуют с третьей принимающей зоной 74, и первая принимающая зона 15 взаимодействует со второй принимающей зоной 16. Первая принимающая зона 15 по существу имеет конструкцию дугообразной канавки, вторая принимающая зона 16 по существу имеет конструкцию сквозного отверстия, и третья принимающая зона 74 по существу имеет конструкцию канавки прямоугольной формы.

Также, монтажная конструкция привода 7 включает первую зажимную конструкцию 10, и первая зажимная конструкция 10 расположена на стенке принимающей канавки 9. Первая зажимная конструкция 10 используется для фиксации с приводным устройством 5. В данном варианте осуществления первая зажимная конструкция 10 может включать множество фиксирующих гнезд 11, и фиксирующие гнезда 11 используются для соединения с приводным устройством 5. Множество фиксирующих гнезд 11 открыты на нижних стенках двух противоположных концов третьей принимающей зоны 74 соответственно. Количество фиксирующих гнезд 11 не ограничено, и их может быть два, три и даже больше. В данном варианте осуществления фиксирующие гнезда 11 имеют два гнезда, и два фиксирующих гнезда 11 расположены на нижних стенках двух концов третьей принимающей зоны 74, в поперечном направлении подкладки лицевой панели 4.

В дополнение, монтажная конструкция привода 7 может также включать первую соединительную часть 12. Первая соединительная часть 12 расположена на стенке принимающей канавки 9 для соединения с приводным устройством 5. В данном варианте осуществления первая соединительная часть 12 соединена с приводным устройством 5 посредством соединительного элемента. Первая соединительная часть 12 может быть отверстием, открытым на нижней стенке третьей принимающей зоны 74, и вышеуказанный соединительный элемент может быть винтом. Также, количество первых соединительных частей 12 не ограничено, их может быть одна, две и даже больше. В данном варианте осуществления первая соединительная часть 12имеет одну часть, которая расположена в средине на нижней стенке одного конца третьей принимающей зоны 74, в направлении длины подкладки лицевой панели 4.

В дополнение, монтажная конструкция привода 7 может также включать первую установочную конструкцию 13. Первая установочная конструкция 13 расположена на стенке принимающей канавки 9 для взаимодействия с приводным устройством 5, чтобы установить приводное устройство 5. Также, первая установочная конструкция 13 может включать множество установочных отверстий 14, установочные отверстия 14 взаимодействуют с приводным устройством 5, и множество установочных отверстий 14 открыты на нижних стенках двух противоположных концов третьей принимающей зоны 74 соответственно. Количество первых установочных отверстий 14 не ограничено, их может быть одно, два или даже больше. В данном варианте осуществления количество установочных отверстий 14 может быть два, и два установочных отверстия 14 расположены на нижних стенках двух концов третьей принимающей зоны 74 в поперечном направлении подкладки лицевой панели 4 соответственно, и расположено на конце соответствующих фиксирующих гнезд 11 вдали от первой соединительной части 12 соответственно.

Следует заметить, что количество монтажных конструкций привода 7 не ограничено, и может быть одна, две или даже больше. Количество приводных устройств 5 соответствует количеству монтажных конструкций привода 7 последовательно. Расположение монтажной конструкции привода 7 не ограничено. Как вариант, монтажная конструкция привода 7 расположена в средней области подкладки лицевой панели 4 на одной стороне близко к воздуховыпускному отверстию 8, и ее эффективность и параметры работы хорошие. Когда монтажная конструкция привода 7 имеет одну конструкцию, она может быть размещена в позиции близко к средине подкладки лицевой панели 4; когда монтажная конструкция привода 7 имеет две конструкции, две монтажные конструкции привода 7 могут быть расположены на одних и тех же сторонах близко к двум концам воздуховыпускного отверстия 8 соответственно. В данном варианте осуществления монтажная конструкция привода 7 имеет три конструкции, и три монтажные конструкции привода 7 могут быть расположены на одних и тех же сторонах воздуховыпускного отверстия 8, где две монтажные конструкции привода 7 расположены на двух концах близко к воздуховыпускному отверстию 8 соответственно, и еще одна монтажная конструкция привода 7 расположена в позиции близко к средине подкладки лицевой панели 4. Количество и позиции монтажной конструкции привода 7 определяются соответственно c условием удовлетворения эффективности использования, так чтобы обеспечить более плавный процесс движения блока подвижных пластин.

Также, одна сторона подкладки лицевой панели 4 близко к монтажной конструкции привода 7 имеет конструкцию первой направляющей 17, и конструкция первой направляющей 17 расположена на одной стороне длинной стороны воздуховыпускного отверстия 8. Конструкция первой направляющей 17 взаимодействует с блоком подвижных пластин 3 для направления движения блока подвижных пластин 3, когда блок подвижных пластин 3 двигается относительно подкладки лицевой панели 4.

Ссылаясь на Фиг. 5 данного варианта осуществления, конструкция первой направляющей 17 включает первую часть направляющей 18 и вторую часть направляющей 19, которые соединены друг с другом и расположены с интервалами, и вторая часть направляющей 19 расположена на внешней стороне первой части направляющей 18. Первый желоб 20 образован между первой частью направляющей 18 и второй частью направляющей 19. И первый желоб 20 используется для подвижного взаимодействия с блоком подвижных пластин 3. Первый желоб 20 имеет дугообразную форму.

Первая часть направляющей 18 по существу имеет выступающую дугообразную форму, которая выступает из позиции подкладки лицевой панели 4 близко к монтажной конструкции привода 7. Первая часть направляющей 18 проходит от бокового края подкладки лицевой панели 4 в направлении к монтажной конструкции привода 7 под монтажную конструкцию привода 7. Одна боковая поверхность первой части направляющей 18 близко к монтажной конструкции привода 7 находится вровень с боковой стенкой третьей принимающей зоны 74.

Вторая часть направляющей 19 по существу имеет конструкцию дугообразной планки, которая расположена на внешней стороне первой части направляющей 18 с интервалами, и имеет нижнюю часть, соединенную с нижней частью первой части направляющей 18. Первый желоб 20 дугообразной формы образован между первой частью направляющей 18 и второй частью направляющей 19.

В дополнение, понятно, что количество и позиция конструкций первой направляющей 17 соответствует монтажным конструкциям привода 7 последовательно. В данном варианте осуществления конструкция первой направляющей 17 имеет три конструкции, что соответствует последовательно трем монтажным конструкциям привода 7 соответственно.

Ссылаясь на Фиг. 6 и 7, один конец подкладки лицевой панели 4 имеет часть блока верхней крышки 21, часть блока верхней крышки 21 взаимодействует с пластиной верхней крышки 6 для образования третьей подвижной конструкции 22, и третья подвижная конструкция 22 может взаимодействовать с одним концом блока подвижных пластин 3. Часть блока верхней крышки 21 содержит первую конструкцию крепления верхней крышки 23 и соединительную часть верхней крышки 24, где первая конструкция крепления верхней крышки 23 крепится к пластине верхней крышки 6, и соединительная часть верхней крышки 24 соединяется с пластине верхней крышки 6. В данном варианте осуществления часть блока верхней крышки 21 расположена на верхнем конце подкладки лицевой панели 4. Часть блока верхней крышки 21 имеет дугообразную форму, первая конструкция крепления верхней крышки 23 включает множество отверстий крепления 25, и множество отверстий крепления 25 расположены единообразно последовательно с интервалами вдоль поперечного направления подкладки лицевой панели 4; соединительная часть верхней крышки 24 расположена на одном конце части блока верхней крышки 21, и соединительная часть верхней крышки 24 оснащена резьбовыми отверстиями, которые используются для соединения с пластиной верхней крышки 6 посредством винтов.

В данном варианте осуществления третья подвижная конструкция 22 является вторым желобом 26, образованным между внешней стороной части блока верхней крышки 21 и внутренней стороной пластины верхней крышки 6; один конец блока подвижных пластин 3 проходит во второй желоб 26, и подвижно взаимодействует со вторым желобом 26 для направления движения одного конца блока подвижных пластин 3, и во время сборки блока подвижных пластин 3 пластина верхней крышки 6 может фиксировать блок подвижных пластин 3 для фиксации одного конца блока подвижных пластин 3 между пластиной верхней крышки 6 и подкладкой лицевой панели 4.

Следует заметить, что в других вариантах осуществления изобретения третья подвижная конструкция 22 может также быть конструкцией рельсовой направляющей, расположенной на подкладке лицевой панели 4, поскольку она может подвижно взаимодействовать с блоком подвижных пластин 3.

Ссылаясь на Фиг. 8, один конец подкладки лицевой панели 4 далеко от пластины верхней крышки 6 оснащен четвертой подвижной конструкцией 27, и четвертая подвижная конструкция 27 может взаимодействовать с одним концом блока подвижных пластин 3, чтобы направлять движение одного конца блока подвижных пластин 3. В данном варианте осуществления четвертая подвижная конструкция 27 расположена под подкладкой лицевой панели 4, четвертая подвижная конструкция 27 включает третью часть направляющей 28 и четвертую часть направляющей 29, которые соединены друг с другом и расположены с интервалами, третий желоб 30 образован между третьей частью направляющей 28 и четвертой частью направляющей 29, и один конец блока подвижных пластин 3 проходит в третий желоб 30 и подвижно взаимодействует с третьим желобом 30. Таким образом, третий желоб 30 может направлять движение блока подвижных пластин 3, так чтобы обеспечить более надежный процесс открытия или закрытия блока подвижных пластин.

Со ссылкой на Фиг. 9 и 10, приводное устройство 5 включает коробку привода 31, приводной элемент 32 и второй механизм трансмиссии 33. Второй механизм трансмиссии 33 устанавливается в коробке привода 31. Приводной элемент 32 устанавливается на коробке привода 31 и соединяется со вторым механизмом трансмиссии 33 для приведения в движение второго механизма трансмиссии 33. В данном варианте осуществления первая принимающая зона 15 и третья принимающая зона 74 вместе вмещают приводной элемент 32, и вторая принимающая зона 16 и третья принимающая зона 74 вместе вмещают коробку привода 31. В дополнение в данном варианте осуществления приводной элемент 32 является приводным двигателем, второй механизм трансмиссии 33 является зубчатой передачей, и выходной вал приводного двигателя соединен с зубчатой передачей. Одна сторона коробки привода 31 имеет отверстие, и зубчатая передача выходит из коробки привода 31 из отверстия, так чтобы взаимодействовать с блоком подвижных пластин 3.

Коробка привода 31 содержит вторую зажимную конструкцию 34, и вторая зажимная конструкция 34 фиксируется с первой зажимной конструкцией 10. Как вариант, вторая зажимная конструкция 34 включает множество скоб 35, множество скоб 35 расположены на двух противоположных концах коробки привода 31 соответственно, и множество скоб 35 фиксируются соответственно к множеству фиксирующих гнезд 11 последовательно. В данном варианте осуществления скоба 35 имеет две скобы, и две скобы 35 размещены на двух противоположных концах коробки привода 31 соответственно.

Коробка привода 31 оснащена второй соединительной частью 36, и вторая соединительная часть 36 соединена с первой соединительной частью 12 посредством соединительного элемента. Количество и позиция второй соединительной части 36 соответствует количеству и позиции первой соединительной части 12. В данном варианте осуществления вторая соединительная часть 36 расположена на одной стороне коробки привода 31 вдали от приводного элемента 32, и вторая соединительная часть 36 открыта и имеет отверстия; вышеуказанный соединительный элемент может быть винтом, и первая соединительная часть 12 соединяется со второй соединительной частью 36 посредством винта.

Коробка привода 31 имеет вторую установочную конструкцию 37, и первая установочная конструкция 13 взаимодействует со второй установочной конструкцией 37 для установки в положение коробки привода 31. Как вариант, вторая установочная конструкция 37 включает множество установочных стоек 38, множество установочных стоек 38 расположены на двух противоположных концах коробки привода 31 соответственно, и множество установочных стоек 38 взаимодействуют соответственно с множеством установочных отверстий 14 последовательно. В данном варианте осуществления установочная стойка 38 имеет две стойки, и две установочных стойки 38 расположены на двух противоположных концах коробки привода 31 соответственно, и расположены соответственно на одной стороне двух скоб 35 близко к приводному элементу 32.

Когда приводное устройство 5 монтируется к подкладке лицевой панели 4, приводное устройство 5 полностью входит в принимающую канавку 9, где приводной элемент 32 входит в первую принимающую зону 15 и третью принимающую зону 74, и коробка привода 31 входит во вторую принимающую зону 16 и третью принимающую зону 74 и устанавливается на первой установочной конструкции 13 посредством второй установочной конструкции 37, так что приводное устройство 5 фиксируется с подкладкой лицевой панели 4 посредством первой зажимной конструкции 10 и второй зажимной конструкции 34, и затем первая соединительная часть 12 фиксировано соединяется со второй соединительной частью 36 посредством соединительного элемента. В данном варианте осуществления приводное устройство 5 крепится к монтажной конструкции привода 7 и достигается установка в положение, фиксация и фиксированное соединение между приводным устройством 5 и монтажной конструкцией привода 7 посредством установочных конструкций, фиксирующих конструкций и жестко соединяющих конструкций, так что не только приводное устройство 5 устанавливается в точное положение и соединяется более надежно для обеспечения более плавного движения блока подвижных пластин 3, но также достигается сбережение соединительного элемента, и при этом упрощается конструкция, снижается стоимость и облегчается сборка.

Следует заметить, что в других вариантах осуществления изобретения приводное устройство 5 может также соединяться с подкладкой лицевой панели 4 посредством фиксирующих конструкций или посредством установочных конструкций в комбинации с фиксирующими конструкциями, или может быть жестко соединено посредством жестко соединяющих конструкций или также посредством установочных конструкций в комбинации с жестко соединяющими конструкциями.

Со ссылкой на Фиг. 11, пластина верхней крышки 6 по существу имеет дугообразную пластинчатую конструкцию, форма которой соответствует форме поперечного сечения подкладки лицевой панели 4. Внутренняя сторона пластины верхней крышки 6 имеет вторую конструкцию крепления верхней крышки 39, и вторая конструкция крепления верхней крышки 39 взаимодействует с первой конструкцией крепления верхней крышки 23, так что пластина верхней крышки 6 крепится к части блока верхней крышки 21. В данном варианте осуществления вторая конструкция крепления верхней крышки 39 включает множество крюков 40, множество крюков 40 расположены последовательно с интервалами вдоль направления протяжения пластины верхней крышки 6, и как вариант, крюк 40 имеет L-образную форму. В дополнение, один конец пластины верхней крышки 6 имеет соединительное отверстие верхней крышки 41 (см. Фиг. 7), и соединительное отверстие верхней крышки 41 соединяется с соединительной частью верхней крышки 24 посредством винтов.

Когда пластина верхней крышки 6 соединяется с частью блока верхней крышки 21 подкладки лицевой панели 4, множество крюков 40 на пластине верхней крышки 6 проходят во множество отверстий крепления 25 один за другим соответственно, пластина верхней крышки 6 движется относительно подкладки лицевой панели 4 так что крюки 40 фиксируются в отверстиях крепления 25, и затем соединительное отверстие верхней крышки 41 фиксировано соединяется с соединительной частью верхней крышки 24 посредством винтов. После того, как пластина верхней крышки 6 собирается с подкладкой лицевой панели 4, второй желоб 26 образуется между внешней стороной части блока верхней крышки 21 и внутренней стороной пластины верхней крышки 6. Пластина верхней крышки 6 соединяется с подкладкой лицевой панели 4 посредством взаимодействия между крюками 40 и отверстиями крепления 25 и соединительным элементом, так что пластина верхней крышки 6 прочно соединяется с подкладкой лицевой панели 4, и из-за ограничения одного конца блока подвижных пластин 3 между пластиной верхней крышки 6 и подкладкой лицевой панели 4 пластиной верхней крышки 6, движение блока подвижных пластин 3 относительно подкладки лицевой панели 4 также более плавное, так что предотвращается посторонний шум и вибрация во время процесса открытия или закрытия воздуховпускного отверстия блоком подвижных пластин 3.

Со ссылкой на Фиг. 12, блок подвижных пластин 3 включает подвижную пластину 42, подкладку подвижной пластины 43, первый механизм трансмиссии 44 и пластину направляющей 45. Один конец подвижной пластины 42 соединяется с пластиной направляющей 45, внутренняя сторона подвижной пластины 42 соединяется с подкладкой подвижной пластины 43, подкладка подвижной пластины 43 соединяется с первым механизмом трансмиссии 44, первый механизм трансмиссии 44 подвижно соединен с подкладкой лицевой панели 4. Один конец подвижной пластины 42 имеет первую подвижную конструкцию 72, и другой конец подвижной пластины 42 имеет вторую подвижную конструкцию 73. Первая подвижная конструкция 72 может подвижно взаимодействовать с третьей подвижной конструкцией 22, и вторая подвижная конструкция 73 может подвижно взаимодействовать с четвертой подвижной конструкцией 27. В данном варианте осуществления первая подвижная конструкция 72 расположена на пластине направляющей.

Следует понимать, что в вариантах осуществления изобретения первый механизм трансмиссии 44 подвижно соединен с подкладкой лицевой панели 4, или верхний конец подвижной пластины 42 подвижно соединен с подкладкой лицевой панели 4, или нижний конец подвижной пластины 42 подвижно соединен с подкладкой лицевой панели 4, или осуществляется их комбинация; или верхний и нижний концы подвижной пластины 42 не имеют подвижной конструкции, подвижно взаимодействующей с подкладкой лицевой панели 4, но она подвижно соединена с подкладкой лицевой панели 4 посредством одного или нескольких первых механизмов трансмиссии 44.

Со ссылкой на Фиг. 13, подвижная пластина 42 по существу имеет прямоугольную форму и имеет дугообразное пластинчатое поперечное сечение, что позволяет двигаться относительно подкладки лицевой панели 4, так чтобы прикрывать воздуховыпускное отверстие 8 и воздуховпускное отверстие или открывать воздуховыпускное отверстие 8 и воздуховпускное отверстие.

В данном варианте осуществления две стороны орвый прихват 46 и второй прихват 47 крепятся к двум сторонам подкладки подвижной пластины 43 соответственно. Второй прихват 47 может быть по крайней мере двумя планками, прилежащие два вторых прихвата 47 расположены с интервалами и образуют фиксирующую прорезь 48, и фиксирующая прорезь 48 взаимодействует с подкладкой подвижной пластины 43.

Со ссылкой на Фиг. 14, подкладка подвижной пластины 43 по существу имеет прямоугольную форму в целом, и имеет дугообразное поперечное сечение. Подкладка подвижной пластины 43 соединяется с внутренней стороной подвижной пластины 42. Две стороны подкладки подвижной пластины 43 имеют первую зажимную часть 49 и вторую зажимную часть 50, первая зажимная часть 49 зажимается между первым прихватом 46 и подвижной пластиной 42, вторая зажимная часть 50 зажимается между вторым прихватом 47 и подвижной пластиной 42. Вторая зажимная часть 50 может быть по крайней мере двумя частями, по крайней мере две вторых зажимных части 50 крепятся соответственно к по крайней мере двум вторым прихватам 47 последовательно, третья зажимная часть 51 выступает из подкладки подвижной пластины 43 между прилежащими двумя вторыми зажимными частями 50, и третья зажимная часть 51 проходит наружу из фиксирующей прорези 48 и зажимается между третьей зажимной частью 51 и подкладкой подвижной пластины 43 вместе с одной стороной подвижной платины 42.

Подкладка подвижной пластины 43 имеет ограничительную часть 52, и ограничительная часть 52 взаимодействует с первым механизмом трансмиссии 44 для ограничения первого механизма трансмиссии 44, и подкладка подвижной пластины 43 соединена с первым механизмом трансмиссии 44; как вариант, подкладка подвижной пластины 43 соединена с первым механизмом трансмиссии 44 посредством соединительного элемента, и соединительный элемент может быть винт или подобный элемент. То есть, подкладка подвижной пластины 43 и первый механизм трансмиссии 44 оба могут достигать ограничения посредством ограничительной части 52 и достигать фиксированного соединения посредством соединительного элемента.

Подкладка подвижной пластины 43 имеет установочную канавку 53, и один конец первого механизма трансмиссии 44 проходит в установочную канавку 53. Один конец установочной канавки 53 открыт с отверстием ввода 54, и один конец первого механизма трансмиссии 44 проходит в установочную канавку 53 через отверстие ввода 54.

Ограничительная часть 52 включает первую ограничительную часть 55 и вторую ограничительную часть 56. Первая ограничительная часть 55 включает первый выступ 57, выступающий из подкладки подвижной пластины 43 в первом направлении. Вторая ограничительная часть 56 включает второй выступ 58, выступающий из одной стороны подкладки подвижной пластины 43 во втором направлении, и второй выступ 58 и подкладка подвижной пластины 43 образуют зажимную зону 75. Следует заметить, что первое направление является направлением протяжения подкладки подвижной пластины 43, и после того как подкладка подвижной пластины 43 устанавливается на подвижную пластину 42, первое направление совпадает с направлением длинны подвижной пластины 42. Второе направление является дугообразным направлением протяжения поперечного сечения подкладки подвижной пластины 43, второе направление перпендикулярно первому направлению, и после того как подкладка подвижной пластины 43 устанавливается на подвижную пластину 42, первое направление совпадает с поперечным направлением подвижной пластины 42.

В данном варианте осуществления первая ограничительная часть 55 проходит в первом направлении от боковой стенки установочной канавки 53. Первая ограничительная часть 55 имеет множество частей, и множество первых ограничительных частей 55 распределяются на одной стороне установочной канавки 53 последовательно во втором направлении. Вторая ограничительная часть 56 проходит во втором направлении от стенки на одном конце установочной канавки 53 вдали от отверстия ввода 54. Вторая ограничительная часть 56 может иметь две части, и две вторых ограничительных части 56 расположены на двух концах стенки на одном конце установочной канавки 53 вдали от отверстия ввода 54 соответственно. Отверстие ввода 54 открыто на одном конце подкладки подвижной пластины 43, где размещена третья зажимная часть 51.

Подкладка подвижной пластины 43 имеет третью соединительную часть 59, и третья соединительная часть 59 фиксировано соединена с первым механизмом трансмиссии 44. В данном варианте осуществления третья соединительная часть 59 расположена в позиции на подкладке подвижной пластины 43 близко к первой ограничительной части 55.

В данном варианте осуществления первый механизм трансмиссии 44 может быть эффективно ограничен посредством первой ограничительной части 55 и второй ограничительной части 56, и благодаря фиксированному соединению между третьей соединительной частью 59 и первым механизмом трансмиссии 44 соединение между подкладкой подвижной пластины 43 и первым механизмом трансмиссии 44 является прочным, тем самым упрощая конструкцию и облегчая сборку.

Один конец подкладки подвижной пластины 43 имеет третий элемент направляющей 60, и третий элемент направляющей 60 подвижно взаимодействует с четвертой подвижной конструкцией 27. В данном варианте осуществления третий элемент направляющей 60 может проходить в третий желоб 30 и подвижно взаимодействует с третьим желобом 30. Как вариант, третий элемент направляющей 60 имеет множество элементов, которые распределяются последовательно вдоль края одного конца подкладки подвижной пластины 43. Третий элемент направляющей 60 может быть стойкой направляющей или может быть опорой.

Следует отметить, что в данном варианте осуществления подкладка подвижной пластины 43 может быть множеством подкладок, где одна подкладка подвижной пластины 43 расположена под подвижной пластиной 42 и один ее конец выступает из нижнего конца подвижной пластины 42. Таким образом вторая подвижная конструкция 73 расположена на конце подкладки подвижной пластины 43, выступающем из подвижной пластины 42, то есть вторая подвижная конструкция 73 может включать множество вышеуказанных третьих элементов направляющей 60. Конечно, в других вариантах осуществления вторая подвижная конструкция 73 может также быть непосредственно размещена на нижнем конце подвижной пластины 42, где содержится множество третьих элементов направляющей 60, и когда третий элемент направляющей 60 выступает из нижнего конца подвижной пластины 42. Или вторая подвижная конструкция 73 расположена на промежуточной соединительной конструкции, которая соединяется с нижним концом подвижной пластины 42, и затем, вторая подвижная конструкция 73 может также включать множество третьих элементов направляющей 60, и множество третьих элементов направляющей 60 выступают из нижнего конца подвижной пластины 42 с помощью промежуточной соединительной конструкции.

Ссылаясь на Фиг. 15, первый механизм трансмиссии 44 фиксировано соединен с подкладкой подвижной пластины 43 и взаимодействует с приводным устройством 5, так чтобы двигаться относительно подкладки лицевой панели 4 после приведения в движение приводным устройством 5, тем самым приводя в движение подвижную пластину 42 так чтобы она двигалась относительно подкладки лицевой панели 4. Первый механизм трансмиссии 44 оснащен конструкцией второй направляющей 61, и конструкция первой направляющей 17 подвижно взаимодействует с конструкцией второй направляющей 61.

Первый механизм трансмиссии 44 включает корпус трансмиссии 62 и элемент трансмиссии 63, расположенный на корпусе трансмиссии 62. Корпус трансмиссии 62 соединен с подкладкой подвижной пластины 43, и элемент трансмиссии 63 соединен с возможностью передачи с приводным устройством 5. Конструкция второй направляющей 61 расположена на корпусе трансмиссии 62. В данном варианте осуществления элемент трансмиссии 63 расположен внутри корпуса трансмиссии 62, и элемент трансмиссии 63 является зубчатой рейкой, которая соединяется с зубчатой передачей.

Корпус трансмиссии 62 по существу имеет прямоугольную форму, и имеет дугообразное поперечное сечение. Корпус трансмиссии 62 имеет взаимодействующую часть трансмиссии 64, и взаимодействующая часть трансмиссии 64 взаимодействует с ограничительной частью 52 для ограничения взаимодействующей части трансмиссии 64. Один конец корпуса трансмиссии 62 проходит в установочную канавку 53 через отверстие ввода 54, и один конец корпуса трансмиссии 62 вдали от установочной канавки 53 выступает из тела подвижной пластины 42.

Взаимодействующая часть трансмиссии 64 включает первую взаимодействующую часть трансмиссии 65 и вторую взаимодействующую часть трансмиссии 66. Первая взаимодействующая часть трансмиссии 65 фиксируется с первой ограничительной частью 55, и вторая взаимодействующая часть трансмиссии 66 взаимодействует со второй ограничительной частью 56. Первая взаимодействующая часть трансмиссии 65 включает зажимную канавку 67 с углублением внутрь от одной стороны корпуса трансмиссии 62, и первый выступ 57 зажимается в зажимной канавке 67. Вторая взаимодействующая часть трансмиссии 66 включает выступ 68, выступающий из одного конца корпуса трансмиссии 62, и выступ 68 зажимается в зажимной зоне 75 между вторым выступом 58 и боковой поверхностью подкладки подвижной пластины 43.

В данном варианте осуществления первая взаимодействующая часть трансмиссии 65 имеет множество частей, и множество первых взаимодействующих частей трансмиссии 65 распределяются последовательно вдоль одной стороны корпуса трансмиссии 62. Два конца выступа 68 проходят внутрь между двумя вторыми ограничительными частями 56 и подкладкой подвижной пластины 43 соответственно.

Корпус трансмиссии 62 имеет четвертую соединительную часть 69, и четвертая соединительная часть 69 соединена с третьей соединительной частью 59 посредством соединительного элемента чтобы фиксировано соединить подкладку подвижной пластины 43 с корпусом трансмиссии 62. Соединительный элемент может быть винтом или подобным элементом. В данном варианте осуществления четвертая соединительная часть 69 расположена на одной стороне корпуса трансмиссии 62, оснащенной первой взаимодействующей частью трансмиссии 65, и расположена близко к первой взаимодействующей части трансмиссии 65.

Конструкция второй направляющей 61 включает первый элемент направляющей 70, расположенный на одной стороне корпуса трансмиссии 62, и первый элемент направляющей 70 проходит в первый желоб 20 и может подвижно взаимодействовать с первым желобом 20. В данном варианте осуществления первый элемент направляющей 70 расположен на одной стороне вдали от первой взаимодействующей части трансмиссии 65. Первый элемент направляющей 70 имеет множество стойкообразных конструкций, выступающих из корпуса трансмиссии 62.

Ссылаясь на Фиг. 16, пластина направляющей 45 по существу имеет дугообразную пластинчатую конструкцию, и пластина направляющей 45 соединена с верхним концом подвижной пластины 42. В данном варианте осуществления первая подвижная конструкция 72 расположена на одной стороне пластины направляющей 45, первая подвижная конструкция 72 включает множество вторых элементов направляющей 71, и вторые элементы направляющей 71 подвижно взаимодействуют с третьей подвижной конструкцией 22. Также, вторые элементы направляющей 71 могут проходить во второй желоб 26 между пластиной верхней крышки 6 и подкладкой лицевой панели 4, и подвижно взаимодействовать со вторым желобом 26. Второй элемент направляющей 71 может быть стойкой направляющей или может быть опорой. В данном варианте осуществления второй элемент направляющей 71 является стойкой направляющей. Конечно, в других вариантах осуществления изобретения также возможно размещение первой подвижной конструкции 72 непосредственно на одном конце подвижной пластины 42 без отдельного предоставления пластины направляющей 45.

Следует заметить, что подвижная пластина 42 может иметь множество подкладок подвижной пластины 43, и каждая из подкладок подвижной пластины 43 соответственно соединена с одним первым механизмом трансмиссии 44, т.е. количество и позиция подкладки подвижной пластины 43 и первого механизма трансмиссии 44 соответствуют количеству и позиции приводного устройства 5. Первый элемент направляющей 70 на первом механизме трансмиссии 44 в соответствии с множеством подкладок подвижной пластины 43 подвижно взаимодействует с соответствующим первым желобом 20 на подкладке лицевой панели 4. Третий элемент направляющей 60 на первом механизме трансмиссии 44, размещенный на самой нижней части подвижной пластины 42 в соответствии с подкладкой подвижной пластины 43, подвижно взаимодействует с третьим желобом 30. В данном варианте осуществления количество и подкладки подвижной пластины 43 и первого механизма трансмиссии 44 составляет три. Один комплект подкладки подвижной пластины 43 и первого механизма трансмиссии 44 расположен близко к одному концу подвижной пластины 42; второй комплект подкладки подвижной пластины 43 и первого механизма трансмиссии 44 расположен близко к средине подвижной пластины 42; третий комплект подкладки подвижной пластины 43 и первого механизма трансмиссии 44 расположен на другом конце подвижной пластины 42, и третий элемент направляющей 60 на первом механизме трансмиссии 44 выступает из конца подвижной пластины 42 так чтобы подвижно взаимодействовать с третьим желобом 30.

В дополнение, следует заметить, что конструкция первой направляющей 17 подвижно взаимодействует с конструкцией второй направляющей 61, первая подвижная конструкция 72 подвижно взаимодействует с третьей подвижной конструкцией 22, и вторая подвижная конструкция 73 подвижно взаимодействует с четвертой подвижной конструкцией 27; в других вариантах осуществления изобретения может быть размещен только один из вышеуказанных комплектов взаимодействующих конструкций, или могут быть размещены любые два из вышеуказанных комплектов. В данном варианте осуществления размещены все три комплекта.

Ссылаясь на Фиг. 17, когда блок подвижных пластин 3 устанавливается, первая зажимная часть 49 на одной стороне подкладки подвижной пластины 43 входит в контакт между первым прихватом 46 и подвижной пластиной 42, и вторая зажимная часть 50 на другой стороне зажимается между вторым прихватом 47 и подвижной пластиной 42, так что третья зажимная часть 51 проходит наружу от фиксирующей прорези 48, и одна сторона подвижной пластины 42 зажимается между третьей зажимной частью 51 и подкладкой подвижной пластины 43. Пластина направляющей 45 устанавливается на верхний конец подвижной пластины 42. Когда первый механизм трансмиссии 44 устанавливается на подвижную пластину 42, один конец корпуса трансмиссии 62 вставляется в установочную канавку 53 через отверстие ввода 54 подкладки подвижной пластины 43, так что два конца выступа 68 проходят внутрь между двумя вторыми ограничительными частями 56 и подкладкой подвижной пластины 43, и первый выступ 57 фиксируется в зажимной канавке 67, таким образом достигая ограничения на корпусе трансмиссии 62; затем четвертая соединительная часть 69 соединяется с третьей соединительной частью 59 посредством соединительного элемента, таким образом устанавливая корпус трансмиссии 62 на подкладку подвижной пластины 43.

Блок подвижных пластин 3 взаимодействует со взаимодействующей частью трансмиссии 64 посредством ограничительной части 52 для ограничения взаимодействующей части трансмиссии 64, и корпус трансмиссии 62 соединяется с подкладкой подвижной пластины 43, так что подкладка подвижной пластины 43 прочно соединяется с первым механизмом трансмиссии 44, и процесс движения блока подвижных пластин 3 является более плавным, таким образом эффективно предотвращая посторонний шум и вибрацию во время процесса открытия или закрытия воздуховпускного отверстия, а также упрощая конструкцию и облегчая сборку блока подвижных пластин 3.

Таким образом, в устройстве заслонки 1, предоставленном в данном варианте осуществления, приводное устройство 5 присоединяется к монтажной конструкции привода 7 подкладки лицевой панели 4 во время сборки. Корпус трансмиссии 62 и приводное устройство 5 присоединяются к подкладке лицевой панели 4, так что зубчатая рейка на корпусе трансмиссии 62 входит в контакт с зубчатой передачей приводного устройства 5, и первый элемент направляющей 70 на корпусе трансмиссии 62 взаимодействует с первым желобом 20. Подкладка подвижной пластины 43 и пластина направляющей 45 устанавливаются на подвижную пластину 42, и корпус трансмиссии 62 соединяется с подкладкой подвижной пластины 43. Подвижная пластина 42 крепится на подкладку лицевой панели 4, где нижний конец подвижной пластины 42 первым устанавливается на подкладку лицевой панели 4, так что третий элемент направляющей 60 на подкладке подвижной пластины 43 на нижней части подвижной пластины 42 проходит в третий желоб 30. Верхний конец подкладки лицевой панели 4 соединяется с пластиной верхней крышки 6, и пластина верхней крышки 6 прикрепляет верхний конец подвижной пластины 42 к подкладке лицевой панели 4; затем второй желоб 26 образуется между пластиной верхней крышки 6 и подкладкой лицевой панели 4, и второй элемент направляющей 71 на пластине направляющей 45 вставляется во второй желоб 26.

Нижеследующее детально описывает принцип работы устройства заслонки 1, предоставленное в данном варианте осуществления:

Когда работает приводное устройство 5, приводной двигатель приводит зубчатую передачу во вращение, зубчатая передача побуждает зубчатую рейку двигать корпус трансмиссии 62, и блок подвижных пластин 3 в целом двигается относительно подкладки лицевой панели 4, так как корпус трансмиссии 62 соединен с подкладкой подвижной пластины 43 и подвижной пластиной 42 в целом; и затем первый элемент направляющей 70 двигается в первом желобе 20, и второй элемент направляющей 71 на пластине направляющей 45 на верхнем конце подвижной пластины 42 двигается во втором желобе 26, и третий элемент направляющей 60, расположенный на нижнем конце подвижной пластины 42 двигается в третьем желобе 30, так что подвижная пластина 42 двигается влево и вправо относительно подкладки лицевой панели 4, чтобы прикрыть воздуховыпускное отверстие 8 и воздуховпускное отверстие или открыть воздуховыпускное отверстие 8 и воздуховпускное отверстие.

Устройство заслонки 1, предоставленное в данном варианте осуществления, имеет компактную конструкцию, несколько конструкционных частей, и может эффективно устранить проблему произведения постороннего шума и вибрации во время процесса открытия или закрытия воздуховпускного отверстия, а также является очень практичным и простым в осуществлении. Также в устройстве заслонки 1, предоставленном в данном варианте осуществления, благодаря наличию конструкции первой направляющей 17 в средине подкладки лицевой панели 4, и наличию третьей подвижной конструкции 22 и четвертой подвижной конструкции 27 на верхнем и нижнем концах соответственно, достигается стабильная и синхронная работа верхнего и нижнего концов, так что обеспечивается равномерный интервал во время процесса открытия и закрытия подвижной пластины 42, и работа подвижной пластины 42 является плавной.

Вышеизложенное является только предпочтительными вариантами осуществления изобретения и не ограничивает объем изобретения. Любые модификации, эквивалентные замены или усовершенствования, осуществленные в рамках сущности и объема данного изобретения, должны быть включены в объем правовой охраны данного изобретения.

Похожие патенты RU2746288C1

название год авторы номер документа
КОНДИЦИОНЕР ПОТОЛОЧНОГО ТИПА (ВАРИАНТЫ) И ЕГО ВНУТРЕННИЙ БЛОК (ВАРИАНТЫ) 2008
  • Кога Сеиити
  • Огура Нобухиро
  • Хаяси Йосиказу
RU2387930C1
УПАКОВОЧНАЯ МАШИНА 2011
  • Ло Бани
RU2576452C1
ОБМОТОЧНАЯ МАШИНА 2013
  • Ло Бани
RU2629611C9
ПЫЛЕСБОРНОЕ УСТРОЙСТВО ПЫЛЕСОСА И СПОСОБ СБОРА ПЫЛИ 2005
  • Сео Дзи-Вон
  • Ох Дзанг-Кеун
RU2301615C1
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШПРИЦ ДЛЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО АНЕСТЕЗИРУЮЩЕГО СРЕДСТВА 2003
  • Такацука Минору
  • Нагасима Томио
  • Конно Казуси
RU2286803C2
Стояночный отопитель 2023
  • Ло Ченгуй
RU2817912C1
ВАКУУМНЫЙ ПЫЛЕСОС С ЦИКЛОННЫМ УСТРОЙСТВОМ ПЫЛЕУЛАВЛИВАНИЯ 2000
  • Сонг Джеонг-Гон
  • Ким Се-Вук
  • Ким Нью-Еунг
  • Джоунг Джин-Сеул
RU2181253C2
УЗЕЛ КАМЕРЫ И ЭЛЕКТРОННОЕ УСТРОЙСТВО 2019
  • Тан, Вэй
  • Ван, На
  • Ли, Гуанфэн
RU2781814C1
МОДУЛЬ КАМЕРЫ И ЭЛЕКТРОННОЕ УСТРОЙСТВО 2021
  • Ю, Чжунчэн
  • Ли, Дэнфэн
  • Вань, Хайбо
  • Ван, Ган
  • Цинь, Шисинь
  • Лю, Сяохань
RU2820779C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УХОДА ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА 2023
  • Ли, Цзюньхуэй
  • Мэн, Фаньди
RU2811014C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 746 288 C1

Реферат патента 2021 года УСТРОЙСТВО ЗАСЛОНКИ И КОНДИЦИОНЕР

В изобретении представляются устройство заслонки и кондиционер, которые относятся к области бытовой техники. Устройство заслонки включает блок подвижных пластин и устройство управления блока подвижных пластин. Устройство управления блока подвижных пластин включает подкладку лицевой панели и приводное устройство, где подкладка лицевой панели подвижно соединена с блоком подвижных пластин, монтажная конструкция привода и воздуховыпускное отверстие расположены на подкладке лицевой панели, приводное устройство прикреплено к подкладке лицевой панели посредством монтажной конструкции привода и взаимодействует с блоком подвижных пластин, и приводное устройство используется для приведения в движение блока подвижных пластин, чтобы они двигались относительно подкладки лицевой панели для прикрытия воздуховыпускного отверстия или открытия воздуховыпускного отверстия. Конструкция первой направляющей расположена на подкладке лицевой панели, конструкция второй направляющей расположена на блоке подвижных пластин, и конструкция первой направляющей подвижно взаимодействует с конструкцией второй направляющей. Монтажная конструкция привода и конструкция первой направляющей расположены в части одной стороны на длинной стороне воздуховыпускного отверстия. Устройство заслонки и кондиционер могут эффективно предотвращать образование постороннего шума и вибрации во время процесса открытия или закрытия воздуховыпускного отверстия устройством заслонки и обеспечивают плавный процесс работы. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 17 ил.

Формула изобретения RU 2 746 288 C1

1. Устройство заслонки, характеризующееся тем, что устройство заслонки содержит блок подвижных пластин (3) и устройство управления блока подвижных пластин (2);

устройство управления блока подвижных пластин (2) содержит подкладку лицевой панели (4) и приводное устройство (5), где подкладка лицевой панели (4) подвижно соединена с блоком подвижных пластин (3), монтажная конструкция привода (7) и воздуховыпускное отверстие (8) расположены на подкладке лицевой панели (4), приводное устройство (5) крепится к подкладке лицевой панели (4) посредством монтажной конструкции привода (7) и взаимодействует с блоком подвижных пластин (3), и приводное устройство (5) используется для приведения в движение блока подвижных пластин (3) для осуществления движения относительно подкладки лицевой панели (4) для прикрытия воздуховыпускного отверстия (8) или открытия воздуховыпускного отверстия (8);

конструкция первой направляющей (17) расположена на подкладке лицевой панели (4), конструкция второй направляющей (61) расположена на блоке подвижных пластин (3), и конструкция первой направляющей (17) подвижно взаимодействует с конструкцией второй направляющей (61);

монтажная конструкция привода (7) и конструкция первой направляющей (17) расположены в части одной стороны на длинной стороне воздуховыпускного отверстия (8).

2. Устройство заслонки по п. 1, в котором конструкция первой направляющей (17) содержит первый желоб (20), конструкция второй направляющей (61) содержит первый элемент направляющей (70), и первый элемент направляющей (70) проходит в первый желоб (20) и подвижно взаимодействует с первым желобом (20).

3. Устройство заслонки по п. 2, в котором конструкция первой направляющей (17) содержит первую часть направляющей (18) и вторую часть направляющей (19), которые соединены друг с другом и расположены с интервалами; вторая часть направляющей (19) расположена на внешней стороне первой части направляющей (18), и первый желоб (20) образуется между первой частью направляющей (18) и второй частью направляющей (19).

4. Устройство заслонки по п. 1, в котором блок подвижных пластин (3) содержит подвижную пластину (42), подкладку подвижной пластины (43) и первый механизм трансмиссии (44); подвижная пластина (42) соединена с подкладкой подвижной пластины (43), и первый механизм трансмиссии (44) соединен с подкладкой подвижной пластины (43); конструкция второй направляющей (61) расположена на первом механизме трансмиссии (44), и подкладка лицевой панели (4) подвижно соединена с первым механизмом трансмиссии (44); приводное устройство (5) взаимодействует с первым механизмом трансмиссии (44), и приводное устройство (5) приводит в движение первый механизм трансмиссии (44) для осуществления движения относительно подкладки лицевой панели (4), и приводит в движение подкладку подвижной пластины (43) и подвижную пластину (42) для осуществления движения относительно подкладки лицевой панели (4) посредством первого механизма трансмиссии (44), так чтобы прикрывать воздуховыпускное отверстие (8) или открывать воздуховыпускное отверстие (8).

5. Устройство заслонки по п. 4, в котором первый механизм трансмиссии (44) содержит корпус трансмиссии (62) и элемент трансмиссии (63), расположенный на корпусе трансмиссии (62); корпус трансмиссии (62) соединен с подкладкой подвижной пластины (43), конструкция второй направляющей (61) расположена на корпусе трансмиссии (62), и элемент трансмиссии (63) транзитивно соединен с приводным устройством (5).

6. Устройство заслонки по п. 5, в котором взаимодействующая часть трансмиссии (64) расположена на корпусе трансмиссии (62), ограничительная часть (52) расположена на подкладке подвижной пластины (43), и ограничительная часть (52) взаимодействует с взаимодействующей частью трансмиссии (64) для ограничения взаимодействующей части трансмиссии (64).

7. Устройство заслонки по п. 6, в котором ограничительная часть (52) содержит первый выступ (57), выступающий из подкладки подвижной пластины (43) в первом направлении, взаимодействующая часть трансмиссии (64) содержит зажимную канавку (67) с углублением внутрь от одной стороны корпуса трансмиссии (62), и первый выступ (57) зажимается в зажимной канавке (67).

8. Устройство заслонки по п. 1, в котором монтажная конструкция привода (7) содержит принимающую канавку (9), открытую на подкладке лицевой панели (4), и приводное устройство (5) входит в принимающую канавку (9); приводное устройство (5) содержит коробку привода (31) и приводной элемент (32), приводной элемент (32) установлен в коробке привода (31), и коробка привода (31) соединена со стенкой принимающей канавки (9).

9. Устройство заслонки по п. 8, в котором монтажная конструкция привода (7) содержит первую зажимную конструкцию (10) и первую соединительную часть (12); первая зажимная конструкция (10) расположена на стенке принимающей канавки (9), вторая зажимная конструкция (34) расположена на коробке привода (31), и первая зажимная конструкция (10) фиксируется со второй зажимной конструкцией (34); и/или первая соединительная часть (12) расположена на стенке принимающей канавки (9), вторая соединительная часть (36) расположена на коробке привода (31), и первая соединительная часть (12) соединена со второй соединительной частью (36) посредством соединительного элемента.

10. Кондиционер, характеризующийся тем, что он содержит лицевую панель и устройство заслонки по любому из пп. 1-9, в котором лицевая панель соединена с подкладкой лицевой панели (4).

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2021 года RU2746288C1

CN 107246724 A, 13.10.2017
CN 105972789 B, 28.09.2016
Полусамоходное шасси 1958
  • Муханов Ю.П.
  • Срапьян Н.П.
SU121349A1
Воздухораспределитель 1983
  • Кириленко Николай Яковлевич
SU1134850A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЕМ ПОТОКА ВОЗДУХА 1993
  • Чоон Нор Джеунг[Kr]
RU2082065C1

RU 2 746 288 C1

Авторы

Ву Кингжуанг

Луо Хуибин

Хуанг Тао

Зоу Бо

Жанг Ксиаохонг

Даты

2021-04-12Публикация

2018-12-29Подача