Изобретение относится к эксплуатации автомобильных дорог.
Известно снегоуборочное устройство, состоящее из автомобиля, соединенного с отвалом, расположенным под углом 45-60 градусов к бамперу (Журнал «Основные средства» 2013 год, №13. Технологии и машины для зимнего содержания городских дорог).
Однако это снегоуборочное устройство отбрасывает снег только с одного ряда автомобильной дороги на ее другой ряд. Поэтому, чтобы отбросить снег поочередно от всех рядов автомобильной дороги в канаву, нужно много таких снегоуборочных устройств.
Техническим результатом изобретения является уменьшение количества снегоуборочных устройств при уборке автомобильной дороги, путем одновременного отброса снега со всех ее рядов в канаву.
Указанный технический результат достигается тем, что снегоуборочное устройство состоит из автомобиля соединенного с отвалом, расположенным под углом 45-60 градусов к его бамперу при том, что к отвалу, имеющему длину больше ширины одной стороны движения автомобильной дороги и ее обочины в 1,4-1,6 раз и состоящему из вертикальных листов, скрепленных горизонтальным листом и боковыми планками, прикреплены стойки с колесами, нож и под углом прямоугольные выступы, имеющие скобы, скрепленные шарнирами со скобами, закрепленными на бамперах автомобилей, а сверху отвал имеет тяжелую полосу.
На фиг. 1 изображено снегоуборочное устройство, вид сверху.
На фиг. 2 изображено снегоуборочное устройство, вид сбоку.
Снегоуборочное устройство имеет следующую конструкцию. Отвал 1 состоит из вертикальных листов, скрепленных горизонтальным листом и боковыми планками. К отвалу 1 прикреплены стойки 2, имеющие колеса 3 и нож 4. К отвалу 1 прикреплены вертикальные стержни 5. На стержни 5 одета тяжелая полоса 6. К отвалу под углом прикреплены прямоугольные выступы 7, имеющие скобы 8. Скобы 8 шарнирами 9 соединены со скобами 10. Скобы 10 прикреплены к бамперам 11 автомобилей 12.
Снегоуборочное устройство очищает снег с автомобильной дороги следующим образом. Отвал 1 лежит на обочине автомобильной дороги. К нему подъезжают автомобили 12. Они подтаскивают отвал 1 на проезжую сторону автомобильной дороги. Потом автомобили 12 прижимаются бамперами 11 к выступам 7 отвала. Водители соединяют шарнирами 9 скобы 9 и 10. Отвал располагается под углом 45-60 градусов по отношению к поперечной линии автомобильной дороги. Один конец отвала лежит на середине дороги, а второй его конец расположен на обочине около канавы. Автомобили 12, двигаясь с одинаковой скоростью 30-40 км., толкают отвал. Снег с автомобильной дороги от отвала отбрасывается в канаву. Так три автомобиля за час очищают одну сторону автомобильной дороги длиной 30-40 км. Очистив 60 км одной стороны автомобильной дороги, автомобили разворачивают отвал на другую сторону ее движения. Автомобили продолжают двигаться в обратную сторону. Снег отбрасывается отвалом с дороги во вторую канаву. Тяжелая полоса 6 прижимает нож 4 отвала 1, который полностью очищает поверхность дороги от снега.
Использование снегоуборочного устройства предложенной конструкции позволит получить следующий технико-экономический эффект. Нужно иметь десять известных снегоуборочных устройств, чтобы очистить автомобильную дорогу от снега. Четыре автомобиля, едущие друг за другом, отбрасывают снег на два ряда, на обочину и в канаву. Следующие три автомобиля отбрасывают снег на первый ряд, на обочину и в канаву. Следующие два автомобиля отбрасывают снег на обочину и в канаву. Последний автомобиль отбрасывает снег в канаву. Это требует больших затрат на уборку снега с автомобильных дорог. Предложенное снегоуборочное устройство имеет три автомобиля, которые отбрасывают снег отвалом одновременно с трех рядов в канаву. Затраты на уборку снега с автомобильных дорог будут меньше.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП | 2015 |
|
RU2605669C1 |
ОТВАЛ ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА | 2011 |
|
RU2465393C1 |
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА | 2020 |
|
RU2734184C1 |
ПРОСЕЛОЧНАЯ ДОРОГА | 2017 |
|
RU2675263C1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН СНЕГОУБОРОЧНОЙ МАШИНЫ | 2014 |
|
RU2601586C2 |
АВТОМОБИЛЬ | 2011 |
|
RU2476328C1 |
СНЕГОУБОРОЧНАЯ МАШИНА | 1996 |
|
RU2143027C1 |
ПЕРЕКРЕСТОК | 2010 |
|
RU2421564C1 |
АВТОПОЕЗД | 2005 |
|
RU2291082C1 |
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА | 2015 |
|
RU2609487C2 |
Изобретение относится к эксплуатации автомобильных дорог. Снегоуборочное устройство состоит из автомобиля, соединенного с отвалом, расположенным под углом 45-60 градусов к его бамперу. К отвалу, имеющему длину больше ширины одной стороны движения автомобильной дороги и ее обочины в 1,4-1,6 раз и состоящему из вертикальных листов, скрепленных горизонтальным листом и боковыми планками, прикреплены стойки с колесами. К отвалу также прикреплены нож и под углом прямоугольные выступы, имеющие скобы, скрепленные шарнирами со скобами, закрепленными на бамперах автомобилей. При этом сверху отвал имеет полосу, прижимающую нож отвала. Изобретение обеспечивает уменьшение количества снегоуборочных устройств при уборке автомобильной дороги путем одновременного отброса снега со всех ее рядов. 2 ил.
Снегоуборочное устройство, состоящее из автомобиля, соединенного с отвалом, расположенным под углом 45-60 градусов к его бамперу, отличающееся тем, что к отвалу, имеющему длину больше ширины одной стороны движения автомобильной дороги и ее обочины в 1,4-1,6 раз и состоящему из вертикальных листов, скрепленных горизонтальным листом и боковыми планками, прикреплены стойки с колесами, нож и под углом прямоугольные выступы, имеющие скобы, скрепленные шарнирами со скобами, закрепленными на бамперах автомобилей, а сверху отвал имеет полосу, прижимающую нож отвала.
"Технологии и машины для зимнего содержания городских дорог", Журнал "Основные средства", 2013 г., N13 | |||
ФОТОИМПУЛЬСНОЕ УСТРОЙСТВО для ИЗМЕРЕНИЯ ЛИНЕЙНЫХ РАЗМЕРОВ | 0 |
|
SU195648A1 |
US 2006143952 A1, 06.07.2006 | |||
Рабочий орган снегоочистителя отбрасывающего действия | 1989 |
|
SU1677152A1 |
ПЛУЖНЫЙ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ | 1992 |
|
RU2035541C1 |
Плужный снегоочиститель с изменяемой геометрией отвала | 1987 |
|
SU1444459A1 |
JP 2018135738 A, 30.08.2018 | |||
KR 1020150041492 A, 16.04.2015 | |||
CN 203334232 U, 11.12.2013 | |||
JP 3033774 Y2, |
Авторы
Даты
2021-07-26—Публикация
2020-08-18—Подача