Изобретение относится к автомобилестроению и может использоваться для очистки улиц от снега.
Известен автомобильный прицеп, состоящий из скрепленных между собой затворами бортов, пола, скрепленного с передним бортом и соединенного петлями с тремя бортами, и дополнительных съемных бортов (Е.В. Михайловский и др. Устройство автомобиля. Москва. 1979, стр. 242-244, 311-314).
Однако выгрузка снега из этого автомобильного прицепа требует много времени.
Техническим результатом изобретения является уменьшение времени на разгрузку снега из автомобильного прицепа.
Указанный технический результат достигается тем, что автомобильный прицеп состоит из скрепленных между собой затворами бортов, пола, скрепленного с передним бортом и соединенного петлями с тремя бортами, и дополнительных съемных бортов, при том, что скрепленные затворами дополнительные съемные борта расположены на имеющем колеса дополнительном полу и прижаты прикрепленными к двум бортам эластичными выступами.
На фиг. 1 изображен автомобильный прицеп, вид сбоку, разрез.
На фиг. 2 изображен автомобильный прицеп, вид сверху, разрез.
На фиг. 3 изображен автомобильный прицеп, вид сзади, разрез.
Автомобильный прицеп имеет следующую конструкцию. К раме 1 прикреплено сцепное устройство 2. На раме 1 расположен пол 3. К полу 3 прикреплен борт 4. Три борта 5 соединены петлями 6 с полом 3. Борт 4 и борта 5 скреплены между собой затворами 7. К двум бортам 5 прикреплены эластичные выступы 8. На полу 3 расположен дополнительный пол 9, имеющий колеса 10. К передней и задней стороне дополнительного пола 9 прикреплены скобы 11. На дополнительном полу расположены дополнительные съемные борта 12, скрепленные между собой затворами 13.
Автомобильный прицеп используется следующим образом. Автомобильный прицеп прицепляется сцепным устройством 2 к снегоочистительной машине. Снегоочистительная машина, очищая улицу, насыпает снег в дополнительные съемные борта 12. Когда дополнительные съемные борта 12 заполнятся снегом, снегоуборочная машина отвозит прицеп на газон или на другое свободное от транспорта место. На улице может быть несколько таких определенных мест. Водитель открывает затворы 7 и борта 5, вращаясь на петлях 6, опускаются вниз. Водитель и рабочий устанавливают на задний борт на уровне пола 3 настил. Водитель зацепляет тросом лебедки скобу 11, и дополнительный пол 9 колесами 10 съезжает по настилу на землю. Водитель и рабочий, открывая затворы 13, разбирают дополнительные съемные борта 12. Снег рассыпается по сторонам, но часть его остается на дополнительном полу 9. Водитель вытаскивает лебедкой за скобу 11 дополнительный пол из снега. Он очищает его от оставшегося снега. Затем водитель с рабочим закатывают по настилу дополнительный пол на прицеп. Потом водитель и рабочий поднимают дополнительные съемные борта на дополнительный пол и скрепляют их затворами. Затем водитель поднимает борта 5 и скрепляет их затворами 7. Эластичные выступы 8, сжимая дополнительные съемные борта 12, удерживают их на дополнительном полу. Потом снегоуборочная машина с прицепом едут опять очищать улицу от снега. Выгруженный с прицепа снег, потом, не мешая движению транспорта, увозится самосвалами за город.
Применение автомобильного прицепа предложенной конструкции позволит получить следующий технико-экономический эффект. Так, при очистке улицы от снега машина сгребает его в кучи. Эти кучи снега потом погрузчики грузят на самосвалы, которые уводят их за город. Расположенные на проезжей части улицы кучи снега мешают движению транспорта. Это увеличивает транспортные расходы. При уборке снега снегоуборочной машиной, имеющей автомобильный прицеп предложенной конструкции, на проезжей части улицы не образуется кучи снега. Кучи снега располагаются в определенных местах, не мешая движению транспорта. Это уменьшит транспортные расходы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СНЕГОУБОРОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2020 |
|
RU2752355C1 |
АВТОСТОЯНКА | 2021 |
|
RU2776538C1 |
АВТОПОЕЗД | 2010 |
|
RU2448858C1 |
АВТОМОБИЛЬ | 2011 |
|
RU2476328C1 |
УСТРОЙСТВО ГУСЕНИЧНОГО ХОДА АВТОМОБИЛЯ | 1998 |
|
RU2137653C1 |
АВТОПОЕЗД | 1992 |
|
RU2006376C1 |
СНЕГОУБОРОЧНАЯ МАШИНА | 1996 |
|
RU2143027C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ ПОД УГЛОМ | 2017 |
|
RU2665839C1 |
ФУРГОН АВТОМОБИЛЯ | 2015 |
|
RU2595219C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СКОТА | 2017 |
|
RU2666083C1 |
Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к конструкции прицепов транспортных средств. Автомобильный прицеп состоит из бортов, скрепленных между собой затворами, пола, скрепленного с передним бортом и соединенного петлями с тремя бортами, и дополнительных съемных бортов. Скрепленные затворами дополнительные съемные борта расположены на имеющем колеса дополнительном полу и прижаты прикрепленными к двум бортам эластичными выступами. Достигается уменьшение времени на разгрузку снега из автомобильного прицепа. 3 ил.
Автомобильный прицеп, состоящий из, скрепленных между собой затворами бортов, пола, скрепленного с передним бортом и соединенного петлями с тремя бортами, и дополнительных съемных бортов, отличающийся тем, что скрепленные затворами дополнительные съемные борта расположены на имеющем колеса дополнительном полу и прижаты прикрепленными к двум бортам эластичными выступами.
Двухсекционный прицеп автотранспортного поезда с саморазгружающейся основной секцией | 1990 |
|
SU1708688A1 |
Грузовой прицеп | 1990 |
|
SU1754560A1 |
ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП | 1991 |
|
RU2006411C1 |
Устройство для измерения активных и реактивных сопротивлений и проводимостей комплексной нагрузки | 1959 |
|
SU130576A1 |
Авторы
Даты
2016-12-27—Публикация
2015-08-13—Подача