Изобретение относится к автомобильному транспорту и может применяться в дорожном строительстве.
Известен перекресток, имеющий железобетонные плиты, в желобах которых уложены рельсы (В.А. Гохман и др. Пересечения и примыкания автомобильных дорог. Москва. 1989, стр. 39).
Однако этот перекресток имеет устройства для перевода подвижного состава с одного пути на другие. Они мешают движению автомобилей, уменьшая пропускную способность перекрестка.
Техническим результатом изобретения является увеличение пропускной способности перекрестка, имеющего рельсы.
Указанный технический результат достигается тем, что перекресток имеет железобетонные плиты, в желобах которых уложены рельсы, притом, что на его границе расположены рельсы трех железнодорожных путей, один рельс которых расположен между рельсами двух других железнодорожных путей.
Известна автомобильная дорога, имеющая железобетонные плиты, в желобах которых уложены рельсы (А.А. Тимофеев. Сборные бетонные и железобетонные покрытия городских дорог и тротуаров. Москва. 1986, стр. 86).
Однако эта автомобильная дорога имеет один железнодорожный путь.
Техническим результатом изобретения является создание автомобильной дорогой перед перекрестком трех железнодорожных путей.
Указанный технический результат достигается тем, что автомобильная дорога имеет железобетонные плиты, в желобах которых уложены рельсы, притом, что перед перекрестком на ее обочине расположены устройства для перевода подвижного состава с рельс одного железнодорожного пути на рельсы двух других железнодорожных путей.
На фигуре 1 изображен перекресток, вид сверху.
На фигуре 2 изображен перекресток, вид сбоку, разрез.
На фигуре 3 изображена автомобильная дорога, вид сверху.
На фигуре 4 изображена автомобильная дорога, поперечный разрез.
Перекресток имеет железобетонные плиты 1, в желобах которых расположены рельсы 2 первого железнодорожного пути, рельсы 3 второго железнодорожного пути и рельсы 4 третьего железнодорожного пути для въезжающих и выезжающих поездов. Рельс 2 расположен между рельсами 3 и 4. Рельс 3 расположен между рельсами 2 и 4. Рельс 4 расположен между рельсами 2 и 3. В желобах плит 1 расположены рельсы 5, 6 и 7 для въезжающих на перекресток и выезжающих с него поездов.
Автомобильная дорога имеет железобетонные плиты 8, в желобах которых расположены рельсы 2 первого железнодорожного пути. На обочине автомобильной дороги перед перекрестком расположены устройство для перевода подвижного состава 9 рельс 2 первого железнодорожного пути на рельсы 3 второго железнодорожного пути и устройство для перевода подвижного состава 10 с рельс 2 на рельсы 4 третьего железнодорожного пути. Автомобильная дорога имеет разделительную полосу 11.
Поезд едет в крайнем правом ряду автомобильной дороги, не мешая движению автомобилей. При подъезде к перекрестку поезд съезжает на обочину дороги. Если поезд поворачивает на перекрестке налево, то машинист включает устройство перевода подвижного состава 9 с рельс 2 первого железнодорожного пути на рельсы 3 второго железнодорожного пути. Поезд съезжает с рельс 2 на рельсы 3. Он въезжает на перекресток и поворачивает налево, въезжая на вторую автомобильную дорогу. Если поезд поворачивает на перекрестке направо, то машинист включает устройство перевода подвижного состава 10 с рельс 2 первого железнодорожного пути на рельсы 4 третьего железнодорожного пути. Поезд с рельс 2 съезжает на рельсы 4, выезжает на перекресток и поворачивает направо, въезжая на вторую автомобильную дорогу. Если поезд едет прямо, то машинист устройства перевода подвижного состава 9 и 10 не включает. Поезд едет по рельсам 2, проезжает перекресток и въезжает на первую автомобильную дорогу. Расположенные на обочине устройства перевода подвижного состава 9 и 10 не мешают движению автомобилей на дороге и на перекрестке. Так как рельсы 2, 3 и 4 имеют небольшую общую ширину, то поезд подъезжающий к перекрестку не мешает проезду автомобилей.
Использование перекрестка и его автомобильной дороги предложенных конструкций позволит получить следующий технико-экономический эффект. Так перекресток обычной конструкции имеет устройство для перевода подвижного состава с одного железнодорожного пути на другой, которое мешает быстрому движению транспорта. Поэтому рельсовый транспорт на автомобильных дорогах обычно не используется. Но рельсовый транспорт более экономичен. Следовательно перевозка больших грузов по автомобильным дорогам, имеющим перекресток обычной конструкции требует больших затрат. Перекресток и его автомобильная дорога предложенных конструкций имеют рельсы, по которым поезд может перевозить большой груз с меньшими затратами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕКРЕСТОК | 2010 |
|
RU2421564C1 |
ПОЕЗД И ЕГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ | 2013 |
|
RU2529942C1 |
ПОДЗЕМНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА | 2016 |
|
RU2615186C1 |
ПОЕЗД И ЕГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ | 1996 |
|
RU2124086C1 |
ПОЕЗД И ЕГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ | 2006 |
|
RU2318689C1 |
Дорога для игрушечных транспортных средств | 2020 |
|
RU2754182C1 |
Настил железнодорожного переезда | 2022 |
|
RU2785809C1 |
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА | 2016 |
|
RU2635683C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД | 2004 |
|
RU2272092C2 |
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА | 2020 |
|
RU2734184C1 |
Изобретение относится к автомобильному транспорту и может применяться в дорожном строительстве. Автомобильная дорога включает железобетонные плиты, в желобах которых уложены рельсы железнодорожного пути. Перед перекрестком рельсы одного пути, расположенные в крайнем правом ряду, разветвляются с расположением рельса одного пути между рельсами двух других железнодорожных путей в три железнодорожных пути. Сначала с размещением на обочине вместе с устройством для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Затем на границе перекрестка переходят на автомобильную дорогу. Технический результат - увеличение пропускной способности перекрестка. 4 ил.
Автомобильная дорога, включающая железобетонные плиты, в желобах которых уложены рельсы железнодорожного пути, отличающаяся тем, что перед перекрестком рельсы одного пути, расположенные в крайнем правом ряду, разветвляются с расположением рельса одного пути между рельсами двух других железнодорожных путей в три железнодорожных пути, сначала с размещением на обочине вместе с устройством для перевода подвижного состава с одного пути на другой, а затем на границе перекрестка переходят на автомобильную дорогу.
""Бесшумные" рельсы на улице Маяковского", 10.11.2012, [он-лайн] [найдено 15.06.2016] | |||
Машина для автоматической упаковки консистентных твердых смазок | 1948 |
|
SU84797A1 |
"Стыковка железнодорожных сетей", 09.07.2012, [он-лайн] [найдено 15.06.2016] | |||
Найдено в Интернет: <URL: http://bizzone.info/articles/1341876857.php> | |||
Устройство для централизованного управления стрелками и световыми сигналами для регулирования уличного движения | 1932 |
|
SU35633A1 |
СТРОЧКОВ А.А | |||
и др., Стрелочные переводы, М., "Транспорт", 1967, с | |||
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Приспособление для перевода трамвайных стрелок с вагона | 1923 |
|
SU2134A1 |
Авторы
Даты
2017-02-02—Публикация
2015-04-13—Подача