Изобретение относится к строительству автомобильных дорог.
Известна автомобильная дорога, состоящая из слоя песка, слоя щебня и железобетонных плит, имеющих расположенные в бетоне скрепленные между собой горизонтальную и вертикальную арматуры. (ГОСТ 33148-2014 Дороги автомобильные).
Однако железобетонные плиты имеют большой вес. Поэтому в низменной местности автомобильная дорога должна иметь большой слой песка и большой слой щебня.
Техническим результатом изобретения является уменьшение слоев песка и щебня в автомобильной дороге, путем уменьшения веса железобетонных плит.
Указанный технический результат достигается тем, что автомобильная дорога состоит из слоя песка, слоя щебня и железобетонных плит, имеющих расположенные в бетоне, скрепленные между собой, горизонтальную и вертикальную арматуры при том, что горизонтальная и вертикальная арматуры прикреплены к заполненным герметической, имеющей пузыри воздуха, пленкой патрубкам, скрепленным на концах крышками.
На фиг. 1 изображена автомобильная дорога, вид сверху.
На фиг. 2 изображена автомобильная дорога, поперечный разрез.
На фиг. 3 изображена автомобильная дорога, продольный разрез.
Автомобильная дорога имеет следующую конструкцию. На грунте земельного полотна расположен слой песка 1. На слое песка 1 расположен слой щебня 2. На щебне 2 расположены железобетонные плиты 3. В плитах 3 расположены патрубки 4, заполненные герметической пленкой 5. Пленка 5 имеет заполненные воздухом пузыри 6. К концам патрубков 4 прикреплены крышки 7. К патрубкам прикреплены горизонтальная стальная арматура 8 и вертикальная стальная арматура 9. Арматура 8 скреплена с вертикальной арматурой 9. К горизонтальной арматуре прикреплены скобы 10. Скобы 10 одной плиты соединены соответственно со скобами других плит кольцами 11.
Эксплуатация автомобильной дороги предложенной конструкции в низменной местности происходит следующим образом. В патрубки 4, заполненные пленкой 5, набирается немного воды. Пленка 5 с пузырями воздуха 6 имеет небольшой удельный вес. Патрубки 4 имеют небольшой вес, но занимают большой объем в плитах 3. Поэтому железобетонные плиты 3 также имеют небольшой вес. Они не проваливаются в землю весной и осенью. Автомобиль наезжает на плиту, она, удерживаемая кольцами 11 соседних плит, проваливается немного. Когда автомобиль проедет плиту, эта плита поднимается. Так автомобиль проезжает по очереди все плиты. Эти плиты поочередно опускаются и поднимаются. Поэтому весной и осенью автомобили могут проезжать по автомобильной дороге, расположенной в низменной местности.
Автомобильная дорога предложенной конструкции позволит получить следующий технико-экономический эффект. В низменной местности автомобильная дорога известной конструкции должна иметь большие слои песка и щебня. Однако через определенное время щебень и песок размываются грунтовыми водами. Поэтому автомобильную дорогу известной конструкции нужно часто ремонтировать. Это увеличивает расходы на ее строительство и эксплуатацию. Автомобильная дорога предложенной конструкции требует меньше расходов на свое строительство и эксплуатацию.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА | 2012 |
|
RU2508428C1 |
ПЕРЕКРЕСТОК | 2010 |
|
RU2421564C1 |
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА | 2016 |
|
RU2635683C1 |
СНЕГОУБОРОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2020 |
|
RU2752355C1 |
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА | 2015 |
|
RU2609487C2 |
ОПОРА МОСТА | 2015 |
|
RU2616947C1 |
АВТОПОЕЗД | 2005 |
|
RU2291082C1 |
ПОЕЗД И ЕГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ | 2006 |
|
RU2318689C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОГРАЖДЕНИЯ В ВОДОЕМЕ | 2021 |
|
RU2771369C1 |
ПРОСЕЛОЧНАЯ ДОРОГА | 2017 |
|
RU2675263C1 |
Изобретение относится к строительству автомобильных дорог. В железобетонных плитах расположены патрубки, заполненные герметической пленкой. Пленка имеет заполненные воздухом пузыри. К концам патрубков прикреплены крышки. В процессе движения автомобиль наезжает на плиты, которые поочередно опускаются и поднимаются, что обеспечивает их проезд по автомобильной дороге, расположенной в низменной местности. 3 ил.
Автомобильная дорога, состоящая из слоя песка, слоя щебня и железобетонных плит, имеющих расположенные в бетоне скрепленные между собой горизонтальную и вертикальную стальные арматуры, отличающаяся тем, что горизонтальная и вертикальная стальные арматуры прикреплены к заполненным герметической имеющей пузыри воздуха пленкой патрубкам с прикрепленными на концах крышками.
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА | 2012 |
|
RU2508428C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛИТ СТРОИТЕЛЬНЫХ | 2015 |
|
RU2602461C1 |
Станок для покрытия папок коленкором | 1933 |
|
SU36387A1 |
Устройство для анатомического исследования | 1949 |
|
SU84857A1 |
Красочное приспособление для множительных аппаратов | 1929 |
|
SU14378A1 |
CN 0207130559 U, 23.03.2018 | |||
US 5863148 A1, 26.01.1999. |
Авторы
Даты
2020-10-13—Публикация
2020-06-16—Подача