НАГРЕВАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО, А ТАКЖЕ СПОСОБ СБОРКИ НАГРЕВАТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА Российский патент 2021 года по МПК F24H9/02 

Описание патента на изобретение RU2756709C2

Настоящее изобретение относится к нагревательному устройству, прежде всего газовой колонке, имеющему корпусную структуру и наружный кожух, который имеет по меньшей мере одну боковую стенку и по меньшей мере одну крышку, устанавливаемые на корпусной структуре. Изобретение относится также к способу сборки нагревательного устройства.

Уровень техники

Из DE 20113369 U1 известно нагревательное устройство с рамными частями и облицовкой, которая имеет две боковые части, крышку и переднюю часть, устанавливаемые на рамных частях.

Раскрытие изобретение

Преимущество настоящего изобретения перед уровнем техники состоит в том, что по меньшей мере одна крышка предназначена для позиционирования по меньшей мере одной боковой стенки относительно корпусной структуры в по меньшей мере одном пространственном направлении, благодаря чему монтаж по меньшей мере одной боковой стенки может осуществляться проще и точнее.

Под корпусной структурой согласно настоящему изобретению подразумевается прежде всего основополагающая или базовая конструкция для корпуса. Корпусная структура прежде всего пригодна для настенного монтажа. Корпусная структура преимущественно выполняет несущую или опорную функцию для наружного кожуха. Корпусная структура преимущественно выполняет несущую или опорную функцию для других деталей и/или узлов. Корпусная структура нагревательного устройства способна вмещать его теплогенерирующий узел. В предпочтительном варианте корпусная структура имеет постоянно смонтированные конструктивные элементы. Так, например, подобные конструктивные элементы корпусной структуры не могут быть смонтированы с возможностью их смены. В соответствии с этим не должна быть также предусмотрена возможность замены конструктивных элементов корпусной структуры на запасные части.

Благодаря приведенным в зависимых пунктах формулы изобретения отличительным признакам возможны предпочтительные варианты осуществления изобретения, объект которого заявлен в главном пункте формулы изобретения. Так, в частности, предпочтителен вариант, в котором корпусная структура имеет по меньшей мере одну направляющую и/или по меньшей мере одна боковая стенка имеет по меньшей мере один направляющий элемент, преимущественно по меньшей мере один соответствующий по своей форме по меньшей мере одной направляющей на корпусной структуре направляющий элемент, благодаря чему возможен стабильный монтаж по меньшей мере одной боковой стенки на корпусную структуру.

Особенно предпочтителен вариант, в котором по меньшей мере одна боковая стенка выполнена с возможностью ее установки на корпусную структуру, преимущественно с помощью по меньшей мере одной направляющей и/или по меньшей мере одного направляющего элемента, путем подвешивания и/или задвигания, благодаря чему возможен особо быстрый монтаж по меньшей мере одной боковой стенки, которая при этом прежде всего не требует никакого ее привинчивания.

Предпочтителен также вариант, в котором по меньшей мере одна крышка выполнена с возможностью ее установки на корпусной структуре в виде откидной крышки, преимущественно посредством по меньшей мере одного шарнирообразного соединения, благодаря чему возможен простой монтаж по меньшей мере одной крышки на корпусную структуру.

Особенно предпочтителен далее вариант, в котором по меньшей мере одна боковая стенка имеет язычкообразный выступ, а по меньшей мере одна крышка имеет при этом соответствующий ему шипообразный выступ, который для позиционирования по меньшей мере одной боковой стенки входит в язычкообразный выступ, благодаря чему возможно эффективное позиционирование по меньшей мере одной боковой стенки.

В еще одном предпочтительном варианте наружный кожух имеет по меньшей мере две боковые стенки, при этом по меньшей мере одна крышка предназначена для позиционирования этих по меньшей мере двух боковых стенок друг относительно друга, благодаря чему монтаж по меньшей мере двух боковых стенок может осуществляться проще и точнее.

Предпочтителен далее вариант, в котором наружный кожух имеет по меньшей мере одну переднюю панель, прикрепляемую, прежде всего подвешиваемую, к по меньшей мере одной крышке, благодаря чему переднюю панель не требуется прикреплять, соответственно подвешивать непосредственно к корпусной структуре, на которой тем самым также не требуется предусматривать никакие дополнительные средства для установки передней панели.

Объектом изобретения является также способ сборки нагревательного устройства, прежде всего вышеописанного нагревательного устройства. Такой способ отличается тем, что он предусматривает выполнение следующих стадий:

а) на корпусную структуру устанавливают по меньшей мере одну боковую стенку,

б) по меньшей мере одну боковую стенку позиционируют относительно корпусной структуры путем установки крышки, прежде всего путем опускания откидной крышки.

Тем самым возможен особо простой и точный монтаж по меньшей мере одной боковой стенки.

Особенно предпочтителен вариант, в котором стадия а) предлагаемого в изобретении способа заключается в выполнении по меньшей мере одной из следующих стадий:

в) по меньшей мере одну боковую стенку подвешивают в по меньшей мере одной направляющей, предусмотренной на корпусной структуре,

г) по меньшей мере одну боковую стенку задвигают вдоль по меньшей мере одной направляющей, предусмотренной на корпусной структуре, преимущественно вдоль указанной по меньшей мере одной направляющей (32), предусмотренной на корпусной структуре.

Тем самым возможен особо быстрый монтаж по меньшей мере одной боковой стенки, которая при этом прежде всего не требует никакого ее привинчивания.

В еще одном варианте предлагаемый в изобретении способ отличается тем, что он дополнительно предусматривает выполнение следующей стадии:

д) к по меньшей мере одной крышке прикрепляют, преимущественно подвешивают, по меньшей мере одну переднюю панель.

Чертежи

Ниже изобретение более подробно рассмотрено на примере одного из вариантов его осуществления со ссылкой на прилагаемые к описанию чертежи, на которых показано:

на фиг. 1 - вид в аксонометрии корпусной структуры нагревательного устройства с боковыми стенками,

на фиг. 2 - еще один вид в аксонометрии корпусной структуры, изображенной на фиг. 1,

на фиг. 3 - еще один вид в аксонометрии корпусной структуры, изображенной на предыдущих чертежах,

на фиг. 4 - еще один вид в аксонометрии корпусной структуры, изображенной на предыдущих чертежах,

на фиг. 5 - увеличенный вид направляющей на корпусной структуре, изображенной на предыдущих чертежах, со смонтированной боковой стенкой,

на фиг. 6 - увеличенный вид другой направляющей на корпусной структуре, изображенной на предыдущих чертежах, со смонтированной боковой стенкой,

на фиг. 7 - еще один вид в аксонометрии корпусной структуры, изображенной на предыдущих чертежах, с поднятой крышкой,

на фиг. 8 - еще один вид в аксонометрии корпусной структуры, изображенной на предыдущих чертежах, с опущенной крышкой,

на фиг. 9 - увеличенный вид корпусной структуры, изображенной на предыдущих чертежах, в зоне крышки,

на фиг. 10 - еще один увеличенный вид корпусной структуры, изображенной на предыдущих чертежах, в зоне крышки,

на фиг. 11 - еще один увеличенный вид корпусной структуры, изображенной на предыдущих чертежах, в зоне крышки,

на фиг. 12 - еще один вид в аксонометрии корпусной структуры, изображенной на предыдущих чертежах, с частично смонтированной передней панелью,

на фиг. 13 - еще один вид в аксонометрии корпусной структуры, изображенной на предыдущих чертежах, с полностью смонтированной передней панелью,

на фиг. 14 - увеличенный вид корпусной структуры, изображенной на предыдущих чертежах, с частично смонтированной передней панелью в зоне ее нижней части,

на фиг. 15 - увеличенный вид корпусной структуры, изображенной на предыдущих чертежах, с полностью смонтированной передней панелью в зоне ее нижней части.

Описание варианта осуществления изобретения

На фиг. 1 в аксонометрии показана корпусная структура 12 нагревательного устройства 10 с боковыми стенками 14, в данном случае - с первой боковой стенкой 16 и второй боковой стенкой 18. На чертеже боковые стенки 14 показаны еще не установленными на корпусную структуру 12. Однако боковые стенки 14 предназначены для их монтажа на корпусную структуру 12.

В показанном на чертеже варианте корпусная структура 12 предназначена для настенного монтажа. Корпусная структура 12 имеет воздушный короб 20 и структурные элементы 22. Под такими структурными элементами 22 в показанном на чертеже варианте подразумеваются характерные детали корпусной структуры 12. Структурные элементы 22 выполняют прежде всего несущую функцию для других элементов корпусной структуры 12. В показанном на чертеже варианте на структурных элементах 22 смонтирован воздушный короб 20. Воздушный короб 20 в свою очередь способен вмещать теплогенерирующий (нагревательный) узел, который, однако, не виден на чертеже, поскольку воздушный короб 20 показан закрытым.

На корпусной структуре 12 установлено, кроме того, крепежное приспособление 24 для блока 26 управления. В показанном на чертеже варианте крепежное приспособление 24 для блока 26 управления установлено на структурных элементах 22. Блок 26 управления в свою очередь вмещает пульт 28 управления.

Корпусная структура 12 служит далее опорой для уравнителя 30 давления. В показанном на чертеже варианте уравнитель 30 давления расположен на одном из структурных элементов 22.

Боковые стенки 14 устанавливаются на корпусную структуру 12. Соответственно, на фиг. 2-4 представлена, исходя из приведенного на фиг. 1 изображения, последовательность стадий монтажа боковых стенок 14 на корпусную структуру 12.

Корпусная структура 12 имеет направляющие 32. В показанном на чертеже варианте корпусная структура 12 имеет направляющие 32 на воздушном коробе 20 и на структурных элементах 22. Направляющие 32 на воздушном коробе 20 при этом представляют собой направляющие шины 34. Направляющие 32 на структурных элементах 22 в свою очередь представляют собой направляющие пазы 36. В показанном на чертеже варианте на каждом структурном элементе 22 выполнено по одному из направляющих пазов 36.

Боковые стенки 14 в свою очередь имеют соответствующие направляющие элементы 38. В показанном на чертеже варианте такие направляющие элементы 38 представляют собой направляющие крючки 40 (направляющие Г-образные профили) и направляющие выступы 42. При этом на каждой боковой стенке 14 выполнено по одному направляющему крючку 40 и по одному направляющему выступу 42. В показанном на чертеже варианте направляющие крючки 40 выполнены на боковых стенках 14 в нижней части 44 каждой из них, а направляющие выступы 42 выполнены на боковых стенках 14 в верхней части 46 каждой из них.

Направляющие крючки 40 в показанном на чертеже варианте образованы П-образными листовыми деталями 48, т.е. деталями из листового металла, которые приварены к боковым стенкам 14. Направляющие выступы 42 в свою очередь представляют собой отштампованные совместно с боковыми стенками 14 фасонные элементы 50, которым путем гибки при изготовлении боковых стенок 14 придают представленную на чертежах форму.

Направляющие элементы 38 выполнены соответствующими по своей форме направляющим 32 на корпусной структуре 12, т.е. ответными по отношению к ним. В показанном на чертеже варианте направляющие крючки 40 на боковых стенках 14 выполнены соответствующими по своей форме направляющим пазам 36 на корпусной структуре 12. Аналогично этому в показанном на чертеже варианте направляющие выступы 42 на боковых стенках 14 выполнены соответствующими по своей форме направляющим шинам 34 на корпусной структуре 12. Таким путем обеспечивается возможность особо стабильного монтажа боковых стенок 14 на корпусную структуру 12.

Как уже упоминалось выше, на фиг. 2-4 представлена, исходя из приведенного на фиг. 1 изображения, последовательность стадий монтажа боковых стенок 14 на корпусную структуру 12. Так, в частности, на фиг. 2 приведен еще один вид в аксонометрии корпусной структуры 12, изображенной на фиг. 1, при этом боковые стенки 14 для их монтажа на корпусную структуру 12 находятся ближе к ней, чем на фиг. 1.

В этом положении боковые стенки можно подвесить к корпусной структуре, в показанном на чертеже варианте - посредством направляющих 32 и направляющих элементов 38. На фиг. 3 приведен еще один вид в аксонометрии корпусной структуры 12, изображенной на предыдущих чертежах, при этом в данном случае боковые стенки 14 подвешены к корпусной структуре. Об этом можно судить главным образом, сравнив изображение на фиг. 3 с изображением на фиг. 2.

Затем боковые стенки 14 можно задвинуть на корпусную структуру, в показанном на чертеже варианте - также посредством направляющих 32 и направляющих элементов 38. На фиг. 4 приведен еще один вид в аксонометрии корпусной структуры 12, изображенной на предыдущих чертежах, при этом в данном случае боковые стенки 14 задвинуты на корпусной структуре. Об этом можно судить главным образом, сравнив изображение на фиг. 4 с изображением на фиг. 3.

Соответственно, в изобретении предлагается также способ сборки нагревательного устройства 10. Так, в частности, боковые стенки 14 устанавливают на корпусную структуру 12, для чего на одной стадии боковые стенки 14 подвешивают, в показанном на чертежах варианте - посредством направляющих элементов 38, в направляющих 32 корпусной структуры 12, а затем на следующей стадии задвигают, в показанном на чертежах варианте - посредством направляющих элементов 38, вдоль направляющих 32.

На фиг. 5, соответственно, в увеличенном масштабе показана одна из направляющих 32 на корпусной структуре 12, изображенной на предыдущих чертежах, со смонтированной боковой стенкой 14, в данном случае - направляющая шина 34 со смонтированной первой боковой стенкой 16. При этом из приведенного на чертеже изображения следует, что направляющая шина 34 выполнена состоящей из двух частей. В показанном на чертеже варианте направляющая шина 34 образована первой листовой деталью 52 и второй листовой деталью 53. Первая листовая деталь 52 и вторая листовая деталь 53 расположены при этом параллельно друг другу и образуют направляющий канал 56. Тем самым направляющую шину 34 можно также трактовать как направляющий канал 56. При смонтированной боковой стенке 14 направляющий выступ 42 на ней входит в этот направляющий канал 56, благодаря чему обеспечивается особо стабильное прикрепление боковой стенки 14 к корпусной структуре 12.

На фиг. 6, соответственно, в увеличенном масштабе показана одна из направляющих 32 на корпусной структуре 12, изображенной на предыдущих чертежах, со смонтированной боковой стенкой 14, в данном случае - направляющий паз 36 со смонтированной первой боковой стенкой 16. При этом из приведенного на чертеже изображения следует, что в направляющий паз 36 входит направляющий крючок 40, соответственно П-образная листовая деталь 48. Направляющий крючок 40 охватывает часть показанного на чертеже структурного элемента 22 начиная от боковой стенки 14 вплоть до направляющего паза 36, благодаря чему также обеспечивается особо стабильное прикрепление боковой стенки 14 к корпусной структуре 12.

На фиг. 7 приведен еще один вид в аксонометрии корпусной структуры, изображенной на предыдущих чертежах. Из приведенного на этом чертеже изображения следует, что нагревательное устройство 10 имеет корпусную структуру 12 и наружный кожух 70, который имеет боковые стенки 14 и крышку 60, устанавливаемые на корпусной структуре 12. Такое нагревательное устройство 10 отличается в первую очередь тем, что крышка 60 предназначена для позиционирования боковых стенок 14 относительно корпусной структуры 12 в по меньшей мере одном пространственном направлении, в показанном на чертеже варианте - в направлении их задвигания и/или направлении их выдвигания. Благодаря этому возможен особо простой и точный монтаж боковых стенок 14. Тем самым боковые стенки 14 устанавливаются в строго определенное положение относительно корпусной структуры 12, благодаря чему упрощается монтаж других корпусных деталей.

В показанном на чертеже варианте крышка 60 предназначена, кроме того, для позиционирования двух боковых стенок 14 друг относительно друга, благодаря чему также возможен особо простой и точный их монтаж. Тем самым обеспечивается расположение боковых стенок 14 совместно с крышкой 60 заподлицо друг относительно друга, главным образом спереди.

Крышка 60 в показанном на чертеже варианте может устанавливаться на корпусной структуре 12 в виде откидной крышки (створки) 62. Соответственно, на фиг. 7 приведен еще один вид в аксонометрии корпусной структуры 12, изображенной на предыдущих чертежах, с (при-)поднятой крышкой 60.

Как уже указывалось выше, в изобретении предлагается также способ сборки нагревательного устройства 10. Для этого в показанном на чертежах варианте на по меньшей мере одной стадии на корпусной структуре 12 уже описанным выше путем устанавливают боковые стенки 14. После этого на следующей стадии боковые стенки 14 позиционируют относительно корпусной структуры 12 путем установки крышки 60 в требуемое положение, а в показанном на чертежах варианте - путем поворота откидной крышки 62 в опущенное положение. На фиг. 8, соответственно, показана корпусная структура 12 с опущенной крышкой 60. Тем самым возможен не только простой и точный монтаж боковых стенок, но и их монтаж особо быстрым путем.

На фиг. 9 в увеличенном масштабе показана корпусная структура 12, изображенная на предыдущих чертежах, в зоне крышки 60, которая при этом поднята. Из приведенного на данном чертеже изображения следует, что боковые стенки 14 имеют по язычкообразному выступу 66, а крышка 60 при этом имеет соответствующий ему шипообразный выступ 68.

На фиг. 10 также в увеличенном масштабе показана корпусная структура 12, изображенная на предыдущих чертежах, в зоне крышки 60, которая при этом опущена. Из приведенного на данном чертеже изображения следует, что шипообразные выступы 68 крышки 60 для позиционирования боковых стенок 14, в показанном на чертеже варианте путем поворота крышки 60 в опущенное положение, входят в язычкообразные выступы 66 боковых стенок 14. Тем самым боковые стенки 14, когда крышка 60 опущена, невозможно демонтировать с корпусной структуры 12.

Боковые стенки 14 не только позиционируются, но и удерживаются крышкой 60 в своем смонтированном положении, вследствие чего исключается возможность дальнейшего перемещения боковых стенок 14. Тем самым для удержания боковых стенок 14 в их смонтированном положении не требуется никакое резьбовое соединение и/или заклепочное соединение, благодаря чему дополнительно упрощается монтаж и сокращаются издержки.

На фиг. 11 приведен еще один увеличенный вид корпусной структуры 12, изображенной на предыдущих чертежах, в зоне крышки 60. Крышка 60, соответственно откидная крышка 62 прикреплена при этом к корпусной структуре 12 шарнирообразным (петлеобразным) соединением 64, благодаря чему установка крышки 60 на корпусной структуре 12 возможна особо простым путем. В показанном на чертеже варианте шарнирообразные соединения 64 образованы путем зацепления крышки 60 за корпусную структуру 12. Соответственно, крышку 60 зацепляют за корпусную структуру 12, в показанном на чертеже варианте - сверху, после чего крышку можно повернуть в опущенное положение.

Крышка 60 и боковые стенки 14 по меньшей мере в основном образуют наружный кожух 70 нагревательного устройства 10.

В показанном на чертежах варианте нагревательное устройство 10 дополнительно имеет переднюю панель 72, прикрепляемую к крышке 60. В показанном на чертеже варианте передняя панель 72 выполнена подвешиваемой к крышке 60.

На фиг. 12, соответственно, приведен еще один вид в аксонометрии корпусной структуры 12, изображенной на предыдущих чертежах, с передней панелью 72, которая при этом смонтирована частично. Из приведенного на данном чертеже изображения со всей очевидностью следует, что передняя панель 72 подвешивается к крышке 60. При этом крышка 60 имеет выемку 74 (см. также фиг. 7, 8 или 11), в которую подвешивается передняя панель 72.

Помимо этого из приведенного на данном чертеже изображения следует, что передняя панель 72 имеет выемку 76, которая служит для обеспечения доступа к пульту 28 управления нагревательным устройством 10. В показанном на чертеже варианте такая выемка 76 представляет собой круглое отверстие 78.

На фиг. 13, соответственно, приведен еще один вид в аксонометрии корпусной структуры 12, изображенной на предыдущих чертежах, с передней панелью 72, которая при этом смонтирована полностью. Из приведенного на данном чертеже изображения следует, в частности, что выемка 76 при смонтированной передней панели 72 расположена у пульта 28 управления, обеспечивая тем самым пользователю доступ к этому пульту 28 управления.

На фиг. 14 в увеличенном масштабе показана корпусная структура 12, изображенная на предыдущих чертежах, с частично смонтированной передней панелью 72 в зоне ее нижней части, а на фиг. 15 приведен аналогичный фиг. 14 увеличенный вид, но с полностью смонтированной передней панелью 72. Из приведенных на фиг. 14 и 15 изображений следует, что передняя панель 72 имеет еще одни выемки 80, предназначенные для ее фиксации.

В показанном на чертеже варианте такие еще одни выемки 80 представляют собой еще одни отверстия 81, которые выполнены соответствующими по своей форме стопорным элементам 82, установленным на структурных элементах 22. При фиксации передней панели 72 стопорные элементы 82 заскакивают в соответствующие им выемки 80. Нажатием на стопорные 82 переднюю панель 72 можно при необходимости вновь деблокировать и снять ее с крышки 60, соответственно вновь отцепить от нее.

Помимо этого из приведенных на фиг. 14 и 15 изображений следует, что крепежное приспособление 24 имеет выступы 84 для позиционирования передней панели 72. Выступами 84 передняя панель 72 позиционируется одновременно в горизонтальном и вертикальном направлениях, благодаря чему упрощается монтаж передней панели 72 и наряду с этим для возможности доступа к пульту 28 управления всегда обеспечивается помещение выемки 72 в требуемое положение у пульта 28 управления.

Выступы 84 для позиционирования передней панели 72 выполнены при этом Г-образной формы. Передняя панель 72 в свою очередь имеет вырезы 86, в которые входят выступы 84. Выполнение выступов 84 Г-образной формы позволяет позиционировать переднюю панель 72 в горизонтальном и вертикальном направлениях. Позиционирование передней панели 72 в горизонтальном направлении достигается при этом благодаря вхождению выступов в вырезы 86, а в вертикальном направлении - благодаря посадке передней панели 72 на выступы 84.

Помимо этого передняя панель 72 имеет сверленое отверстие 88, наличие которого позволяет закреплять переднюю панель 72 на крепежном приспособлении 24, например резьбовым соединением, благодаря чему возможна дополнительная надежная фиксация передней панели 72.

При смонтированной передней панели 72 крышку 60 нельзя поднять, вследствие чего, как описано выше, нельзя также снять боковые стенки 14. Тем самым в результате фиксации передней панели 72 достигается блокировка или запирание наружного кожуха 70.

В том случае, когда передняя панель 72 зафиксирована резьбовым соединением через сверленое отверстие 88, технику необходимо лишь развинтить резьбовое соединение для возможности снятия передней панели путем нажатия на стопорные элементы 82. Тем самым одновременно с надежной фиксацией наружного кожуха технику обеспечивается также более легкий доступ внутрь нагревательного устройства, например, для проведения работ по его техническому обслуживанию или ремонту.

Похожие патенты RU2756709C2

название год авторы номер документа
НАГРЕВАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО С КРЕПЕЖНЫМ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ ДЛЯ УСТАНОВКИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 2018
  • Эрляйн Манфред
  • Вюннинг Маркус
  • Гёрик Зебастиан
  • Джантюрк Йылдырым
RU2777578C2
НАГРЕВАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО С КРЕПЕЖНЫМ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ ДЛЯ УСТАНОВКИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 2018
  • Эрляйн Манфред
  • Вюннинг Маркус
  • Гёрик Зебастиан
  • Джантюрк Йылдырым
RU2774131C2
НАГРЕВАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО С КРЕПЕЖНЫМ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ ДЛЯ УСТАНОВКИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 2018
  • Эрляйн Манфред
  • Вюннинг Маркус
  • Гёрик Зебастиан
  • Джантюрк Йылдырым
RU2779897C2
СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, КОРПУСНАЯ СТРУКТУРА И НАГРЕВАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 2018
  • Штегемайер Андреас
  • Эрляйн Манфред
  • Вюннинг Маркус
  • Джантюрк Йылдырым
RU2779217C2
ВЫДВИЖНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ 2019
  • Клаус Стефан
RU2783199C2
УСТРОЙСТВО ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ БЫТОВОЙ МАШИНЫ 2004
  • Гайгер Петер
  • Хегевальд Рональд
  • Зайкель Михаэль
RU2324778C2
НАПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ И КОРПУСНОЕ МЕБЕЛЬНОЕ ИЗДЕЛИЕ 2015
  • Фельд Штеффен
  • Варда Томас
RU2685812C2
Письменный стол с устройством для приема письменных принадлежностей 2015
  • Лоозер Ханс
RU2681298C2
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШАРНИРНОГО СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ СОБОЙ РЫЧАГА ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ И ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ 2011
  • Депон Хельмут
RU2574510C2
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО И УЗЕЛ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАНЕЛЕЙ КРЫШИ 1994
  • Кейт Э.Хааг[Us]
RU2100538C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 756 709 C2

Реферат патента 2021 года НАГРЕВАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО, А ТАКЖЕ СПОСОБ СБОРКИ НАГРЕВАТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА

В заявке описано нагревательное устройство (10), прежде всего газовая колонка, имеющее корпусную структуру (12) и наружный кожух (70), который имеет по меньшей мере одну боковую стенку (14) и по меньшей мере одну крышку (60), устанавливаемые на корпусной структуре (12). Согласно изобретению по меньшей мере одна крышка (60) предназначена для позиционирования по меньшей мере одной боковой стенки (14) относительно корпусной структуры (12) в по меньшей мере одном пространственном направлении. В заявке описан также способ сборки нагревательного устройства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 15 ил.

Формула изобретения RU 2 756 709 C2

1. Нагревательное устройство (10), прежде всего газовая колонка, имеющее корпусную структуру (12) и наружный кожух (70), который имеет по меньшей мере одну боковую стенку (14) и по меньшей мере одну крышку (60), устанавливаемые на корпусной структуре (12), отличающееся тем, что по меньшей мере одна крышка (60) предназначена для позиционирования по меньшей мере одной боковой стенки (14) относительно корпусной структуры (12) в по меньшей мере одном пространственном направлении.

2. Нагревательное устройство (10) по п. 1, отличающееся тем, что корпусная структура (12) имеет по меньшей мере одну направляющую (32) и/или по меньшей мере одна боковая стенка имеет по меньшей мере один направляющий элемент (38), преимущественно по меньшей мере один соответствующий по своей форме по меньшей мере одной направляющей (32) на корпусной структуре (12) направляющий элемент (38).

3. Нагревательное устройство (10) по п. 2, отличающееся тем, что по меньшей мере одна боковая стенка (14) выполнена с возможностью ее установки на корпусную структуру (12), преимущественно с помощью по меньшей мере одной направляющей (32) и/или по меньшей мере одного направляющего элемента (38), путем подвешивания и/или задвигания.

4. Нагревательное устройство (10) по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что по меньшей мере одна крышка (60) выполнена с возможностью ее установки на корпусной структуре (12) в виде откидной крышки (62), преимущественно посредством по меньшей мере одного шарнирообразного соединения (64).

5. Нагревательное устройство (10) по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что по меньшей мере одна боковая стенка (14) имеет язычкообразный выступ (66), а по меньшей мере одна крышка (60) имеет при этом соответствующий ему шипообразный выступ (68), который для позиционирования по меньшей мере одной боковой стенки (14) входит в язычкообразный выступ (66).

6. Нагревательное устройство (10) по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что наружный кожух (70) имеет по меньшей мере две боковые стенки (16, 18), при этом по меньшей мере одна крышка (60) предназначена для позиционирования этих по меньшей мере двух боковых стенок (16, 18) друг относительно друга.

7. Нагревательное устройство (10) по одному из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что наружный кожух (70) имеет по меньшей мере одну переднюю панель (72), прикрепляемую, прежде всего подвешиваемую, к по меньшей мере одной крышке (60).

8. Способ сборки нагревательного устройства (10), прежде всего нагревательного устройства (10) по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что он предусматривает выполнение следующих стадий:

а) на корпусную структуру (12) устанавливают по меньшей мере одну боковую стенку (14),

б) по меньшей мере одну боковую стенку (14) позиционируют относительно корпусной структуры (12) путем установки крышки (60), прежде всего путем опускания откидной крышки (62).

9. Способ по п. 8, отличающийся тем, что его стадия а) заключается в выполнении по меньшей мере одной из следующих стадий:

в) по меньшей мере одну боковую стенку (14) подвешивают в по меньшей мере одной направляющей (32), предусмотренной на корпусной структуре,

г) по меньшей мере одну боковую стенку (14) задвигают вдоль по меньшей мере одной направляющей (32), предусмотренной на корпусной структуре, преимущественно вдоль указанной по меньшей мере одной направляющей (32), предусмотренной на корпусной структуре.

10. Способ по п. 8 или 9, отличающийся тем, что он дополнительно предусматривает выполнение следующей стадии:

д) к по меньшей мере одной крышке (60) прикрепляют, преимущественно подвешивают, по меньшей мере одну переднюю панель (72).

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2021 года RU2756709C2

US 4313043 A1, 26.01.1982
Безрамный автомобиль с горизонтальным двухтактным двигателем 1926
  • Акц. О-Во Генрих Ланц
SU11002A1
US 5290575 A1, 01.03.1994.

RU 2 756 709 C2

Авторы

Штегемайер Андреас

Линдеманн Даниель

Эрляйн Манфред

Вюннинг Маркус

Бек Максимилиан

Эстерле Михаэль

Гёрик Зебастиан

Джантюрк Йылдырым

Даты

2021-10-04Публикация

2018-04-03Подача