Настоящее изобретение относится к структурному элементу корпусной структуры нагревательного устройства, к корпусной структуре нагревательного устройства, к нагревательному устройству, прежде всего газовой колонке, а также к способу сборки корпусной структуры нагревательного устройства.
Уровень техники
Из уровня техники известны корпуса нагревательных устройств, состоящие из кожуха, который закрепляется на стеновом креплении (стеновом кронштейне). Такие корпуса в большинстве случаев имеют цельное исполнение и выполнены преимущественно из листового металла.
Раскрытие изобретения
Преимущество предлагаемого в изобретении, заявленного в главном пункте формулы изобретения структурного элемента корпусной структуры нагревательного устройства перед уровнем техники состоит в том, что структурный элемент по меньшей мере в основном, а прежде всего полностью выполнен в виде изделия из пеноматериала, преимущественно в виде литого изделия из газонаполненного термопласта. Тем самым возможно выполнение корпусной структуры состоящей из нескольких частей, при этом благодаря выполнению структурного элемента в виде изделия из пеноматериала, преимущественно в виде литого изделия из газонаполненного термопласта, удается снизить производственные издержки.
Согласно настоящему изобретению под структурным элементом подразумевается, прежде всего, характерная деталь корпусной структуры нагревательного устройства. Такой структурный элемент преимущественно выполняет опорную или несущую функцию для по меньшей мере одной другой детали корпусной структуры.
Благодаря приведенным в зависимых пунктах формулы изобретения отличительным признакам возможны предпочтительные варианты осуществления изобретения, объект которого заявлен в главном пункте формулы изобретения. Так, в частности, структурный элемент имеет по меньшей мере одно установочное место для монтажа по меньшей мере одного элемента корпусной структуры, по меньшей мере одного другого корпусного элемента и/или по меньшей мере одного функционального узла, благодаря чему возможна гибкая многоэлементная компоновка.
Под элементом корпусной структуры согласно настоящему изобретению подразумевается, прежде всего, деталь корпусной структуры нагревательного устройства.
В предпочтительном варианте по меньшей мере один элемент корпусной структуры представляет собой по меньшей мере один соединительный элемент и/или по меньшей мере один воздушный короб, в соответствии с чем на структурном элементе можно размещать важные детали корпусной структуры. Тем самым структурный элемент может также по меньшей мере в основном выполнять несущую функцию для по меньшей мере одного воздушного короба нагревательного устройства, который способен при необходимости вмещать теплогенерирующий (нагревательный) узел.
По меньшей мере один другой корпусной элемент представляет собой по меньшей мере одну деталь для прикрепления гидравлического блока, по меньшей мере одно устройство для установки блока управления, по меньшей мере один стопорный элемент и/или по меньшей мере одну наружную стенку наружного кожуха. Тем самым структурный элемент может также по меньшей мере в основном выполнять несущую функцию для таких других корпусных элементов.
По меньшей мере один функциональный узел в предпочтительном варианте представляет собой по меньшей мере один манометр и/или по меньшей мере один уравнитель давления, в соответствии с чем возможен также гибкий и простой монтаж тех деталей, которые участвуют в работе нагревательного устройства. Тем самым структурный элемент может также по меньшей мере в основном выполнять несущую функцию для соответствующих функциональных узлов.
Объектом изобретения является также корпусная структура нагревательного устройства. Преимущество предлагаемой в изобретении корпусной структуры состоит в том, что она имеет по меньшей мере один описанный выше структурный элемент, преимущественно по меньшей мере два описанных выше структурных элемента.
Под корпусной структурой согласно настоящему изобретению подразумевается, прежде всего, основополагающая или базовая конструкция для корпуса. Корпусная структура, прежде всего, пригодна для настенного монтажа. В предпочтительном варианте корпусная структура имеет ее постоянно смонтированные элементы. Так, например, элементы корпусной структуры не могут быть смонтированы с возможностью их смены. В соответствии с этим не должна быть также предусмотрена возможность замены элементов корпусной структуры на запасные части.
В предпочтительном варианте корпусная структура имеет по меньшей мере один соединительный элемент, прежде всего трубчатый элемент и/или листовой элемент, т.е. элемент из листового металла, предназначенный для соединения по меньшей мере одного структурного элемента с другим структурным элементом, преимущественно для соединения по меньшей мере двух структурных элементов между собой, благодаря чему удается повысить стабильность корпусной структуры.
В особенно предпочтительном варианте корпусная структура имеет по меньшей мере один воздушный короб, который способен вмещать теплогенерирующий узел, благодаря чему возможно его безопасное и надежное размещение.
Особенно предпочтителен далее вариант, в котором корпусная структура состоит из по меньшей мере одного структурного элемента, прежде всего по меньшей мере двух структурных элементов, из по меньшей мере одного соединительного элемента и из по меньшей мере одного воздушного короба, благодаря чему возможно получение корпусной структуры особо стабильной и недорогой конструкции.
Еще одним объектом изобретения является нагревательное устройство, прежде всего газовая колонка. Преимущество такого нагревательного устройства состоит в том, что оно имеет по меньшей мере один описанный выше структурный элемент и/или по меньшей мере одну описанную выше корпусную структуру, благодаря чему возможно получение нагревательного устройства особо стабильной и недорогой конструкции, при этом можно простым путем монтировать различные корпусные элементы и/или функциональные элементы нагревательного устройства.
Объектом изобретения является далее способ сборки корпусной структуры нагревательного устройства, прежде всего описанной выше корпусной структуры. Преимущество такого способа состоит в том, что он предусматривает выполнение по меньшей мере следующих стадий:
а) в по меньшей мере один структурный элемент для его соединения с другим структурным элементом, прежде всего в по меньшей мере два структурных элемента для их соединения между собой, вводят, преимущественно вставляют, по меньшей мере один соединительный элемент,
б) на по меньшей мере один структурный элемент, прежде всего на по меньшей мере два структурных элемента, помещают, преимущественно насаживают, по меньшей мере один воздушный короб.
Подобный способ обеспечивает возможность особо быстрой и эффективной сборки корпусной структуры нагревательного устройства. Чертежи
Ниже изобретение более подробно рассмотрено на примере некоторых из вариантов его осуществления со ссылкой на прилагаемые к описанию схематичные чертежи, на которых показано:
на фиг. 1 - схематичный вид двух выполненных по одному из вариантов структурных элементов корпусной структуры,
на фиг. 2 - схематичный вид структурных элементов, выполненных по показанному на фиг.1 варианту, с соединительным элементом,
на фиг. 3 - еще один схематичный вид структурных элементов, выполненных по показанному на фиг. 1 варианту, с соединительным элементом,
на фиг. 4 - еще один схематичный вид структурных элементов, выполненных по показанному на фиг. 1 варианту, с соединительным элементом,
на фиг. 5 - схематичный вид структурных элементов, выполненных по показанному на фиг. 1 варианту, с соединительным элементом и воздушным коробом,
на фиг. 6 - еще один схематичный вид структурных элементов, выполненных по показанному на фиг. 1 варианту, с соединительным элементом и воздушным коробом,
на фиг. 7 - еще один схематичный вид структурных элементов, выполненных по показанному на фиг. 1 варианту, с соединительным элементом и воздушным коробом,
на фиг. 8 - схематичный вид фрагмента структурного элемента, выполненного по показанному на фиг. 1 варианту, с деталью для прикрепления гидравлического блока,
на фиг. 9 - схематичный вид структурных элементов, выполненных по показанному на фиг. 1 варианту, с устройством для установки блока управления и стопорными элементами,
на фиг. 10 - схематичный вид фрагмента структурного элемента, выполненного по показанному на фиг. 1 варианту, с другим стопорным элементом,
на фиг. 11 - схематичный вид корпусной структуры, выполненной по показанному на фиг. 6 варианту, с закрытым воздушным коробом, уравнителем давления и наружными стенками,
на фиг.12 - схематичный вид фрагмента корпусной структуры, выполненной по показанному на фиг.11 варианту, с закрытым воздушным коробом, уравнителем давления и наружной стенкой,
на фиг. 13 - схематичный вид фрагмента структурного элемента, выполненного по показанному на фиг. 9 варианту, с манометром,
на фиг. 14 - схематичный вид двух выполненных по еще одному варианту структурных элементов корпусной структуры,
на фиг. 15 - схематичный вид структурных элементов, выполненных по показанному на фиг. 14 варианту, с соединительным элементом,
на фиг. 16 - еще один схематичный вид структурных элементов, выполненных по показанному на фиг. 14 варианту, с соединительным элементом,
на фиг. 17 - еще один схематичный вид структурных элементов, выполненных по показанному на фиг. 14 варианту, с соединительным элементом,
на фиг. 18 - схематичный вид структурных элементов, выполненных по показанному на фиг. 14 варианту, с соединительным элементом и воздушным коробом,
на фиг. 19 - еще один схематичный вид структурных элементов, выполненных по показанному на фиг. 14 варианту, с соединительным элементом и воздушным коробом и
на фиг. 20 - еще один схематичный вид структурных элементов, выполненных по показанному на фиг. 14 варианту, с соединительным элементом и воздушным коробом.
Описание вариантов осуществления изобретения
В последующем описании конструктивно одинаковые или схожие детали, прежде всего детали, выполняющие одинаковую функцию, снабжены одинаковыми ссылочными обозначениями.
На фиг. 1 схематично показаны два выполненных по одному из вариантов структурных элемента 10 корпусной структуры. Под такими структурными элементами 10 в данном случае подразумеваются один структурный элемент 10а и другой структурный элемент 10b. Эти структурные элементы 10 корпусной структуры 16 нагревательного устройства отличаются тем, что они по меньшей мере в основном, а в показанном на чертеже варианте полностью выполнены в виде изделий 12 из пеноматериала. В показанном на чертеже варианте структурные элементы 10 выполнены в виде литых изделий 14 из газонаполненного термопласта (пенотермопласта). Благодаря этому снижаются производственные издержки.
В показанном на чертеже варианте структурные элементы 10 выполнены Сообразной формы. Соответственно, структурные элементы образуют в нижней части открытую кпереди корпусную структуру 16. Благодаря этому в свою очередь при техническом обслуживании или ремонте нагревательного устройства удается обеспечить максимальное удобство доступа для техника (специалиста по техническому обслуживанию).
Структурные элементы 10 представляют собой характерные детали корпусной структуры 16 нагревательного устройства. Они выполняют несущую функцию для других деталей корпусной структуры 16 нагревательного устройства.
Структурные элементы 10 имеют множество установочных мест 18 для монтажа элементов 20 корпусной структуры, других корпусных элементов 22 и функциональных узлов 24, благодаря чему возможно гибкое расширение структурных элементов 10.
Под элементами 20 корпусной структуры согласно настоящему изобретению подразумеваются детали корпусной структуры 16. В показанном на чертежах варианте таковыми являются сами структурные элементы 10, соединительный элемент 26 и воздушный короб 34, которые образуют корпусную структуру 16.
На фиг. 2-4, соответственно, приведены схематичные виды структурных элементов 10, выполненных по показанному на фиг. 1 варианту, с соединительным элементом 26. Такой соединительный элемент 26 в показанном на данных чертежах варианте представляет собой трубчатый элемент 28. Подобный трубчатый элемент 28 в показанном на чертежах варианте выполнен из металла. Помимо этого трубчатый элемент 28 в показанном на чертежах варианте выполнен скобообразным. Благодаря этому достигается особо высокая стабильность.
Из приведенных на фиг. 2-4 изображений следует, что соединительный элемент 26, соответственно трубчатый элемент 28 вводят в предусмотренные для установки этого соединительного элемента 26 выемки 30, которые выполнены в структурных элементах 10. Таким путем структурные элементы 10, соответственно один структурный элемент 10а и другой структурный элемент 10b соединяют между собой.
Трубчатый элемент 28 имеет изгибы 32. Предусмотренные для установки трубчатого элемента 28 выемки 30 выполнены таким образом, что соединительный элемент 26, соответственно трубчатый элемент 28 можно по точно пригнанной посадке ввести в структурные элементы 10. Благодаря этому структурные элементы 10 стабильнее или прочнее соединяются между собой, при этом их более невозможно провернуть друг относительно друга.
На фиг. 5-7 схематично изображены структурные элементы 10, выполненные по показанному на фиг.1 варианту, с соединительным элементом 20 и воздушным коробом 34. Воздушный короб 34 монтируется на структурные элементы 10, соединенные между собой соединительным элементом 26.
Воздушный короб 34 имеет с обеих сторон по два язычкообразных соединительных средства 36, а в показанном на чертеже варианте - переднее язычкообразное соединительное средство 38 и заднее язычкообразное соединительное средство 40. Такие язычкообразные соединительные средства 36 предназначены для образования соединения со структурными элементами 10 с геометрическим замыканием.
Переднее язычкообразное соединительное средство 38 целиком выполнено сплошным, тогда как заднее язычкообразное соединительное средство 40 имеет отверстие 42. Это отверстие 42 предназначено для фиксации, например стопорным соединением посредством крючкообразной защелки.
Как уже упоминалось выше, воздушный короб 34 в соответствии с показанным на фиг. 5-7 вариантом монтируют на структурные элементы 10. При этом язычкообразные соединительные средства 36 вводят в соответствующие им установочные места 18, а в показанном на чертеже варианте - в предусмотренные для установки этих язычкообразных соединительных средств 36 выемки 44.
После введения язычкообразных соединительных средств 36 в предусмотренные для их установки выемки 44 воздушный короб 34 путем его смещения в горизонтальном направлении, а в показанном на чертеже варианте путем его смещения вперед фиксируют на структурных элементах 10. При этом заднее язычкообразное соединительное средство 40 фиксируют таким образом, что дальнейшее смещение воздушного короба становится более невозможным. Такая фиксация осуществляется стопорным элементом, а в показанном на чертеже варианте - крючкообразной защелкой, которая заскакивает в отверстие 42 заднего язычкообразного соединительного средства 40 и тем самым не допускает дальнейшее смещение воздушного короба 34 назад.
Альтернативно этому возможен также вариант с таким выполнением язычкообразных соединительных средств 36 и/или предусмотренных для их установки выемок 44, при котором фиксация воздушного короба осуществляется путем его смещения назад. Помимо этого возможен также вариант, в котором фиксация воздушного короба осуществляется исключительно резьбовым или заклепочным соединением либо таким соединением дополнительно к фиксации воздушного короба путем его смещения в горизонтальном направлении.
На фиг. 1-7 представлена, соответственно, последовательность стадий способа сборки корпусной структуры 16 нагревательного устройства. Такой способ отличается в первую очередь тем, что он предусматривает выполнение следующих стадий:
а) в структурные элементы 10 для их соединения между собой вставляют соединительный элемент 26, а в показанном на чертежах варианте - трубчатый элемент 28,
б) на структурные элементы 10 насаживают воздушный короб 34.
Такой способ обеспечивает возможность особо быстрой и простой сборки корпусной структуры нагревательного устройства.
Кроме того, корпусная структура имеет с задней стороны воздушного короба 34 настенный подвес, который более детально не рассматривается в настоящем описании и подробнее не показан на чертежах. Такой настенный подвес предназначен для возможности настенного монтажа корпусной структуры, например путем резьбового крепления. Структурные элементы 10 в свою очередь имеют опорные фасонные части 21, которыми корпусная структура 16 опирается в своей нижней части на стену.
Как уже упоминалось выше, структурные элементы 10 благодаря наличию у них множества установочных мест 18 можно также гибко расширять путем монтажа на них других или дополнительных корпусных элементов 22. Соответственно, на фиг. 8-11 приведены схематичные виды различных фрагментов структурных элементов 10 с другими корпусными элементами 22.
Под такими другими корпусными элементами 22 на данных чертежах подразумеваются детали 46 для прикрепления гидравлического блока, устройство 48 для установки блока 50 управления, стопорный элемент 52, еще один стопорный элемент 58 и наружные стенки 53 наружного кожуха.
На фиг. 8 схематично изображен фрагмент структурного элемента 10а, выполненного по показанному на фиг. 1 варианту, с деталью 46 для прикрепления гидравлического блока. Такую деталь 46 для прикрепления гидравлического блока вдвигают в предусмотренную для ее установки выемку 54. Аналогично этому еще одну деталь 46 для прикрепления того же самого гидравлического блока устанавливают на другой структурный элемент 10b. Соответственно, детали 46 для прикрепления подобного гидравлического блока предназначены для его установки на структурных элементах 10, соответственно на корпусной структуре 16. Тем самым структурные элементы 10 выполняют, соответственно корпусная структура 16 выполняет несущую функцию для такого гидравлического блока.
На фиг. 9 схематично изображены структурные элементы, выполненные по показанному на фиг. 1 варианту, с устройством 48 для установки блока 50 управления. Такое устройство 48 для установки блока 50 управления помещают в предусмотренные для установки этого устройства выемки 56 и таким путем, соответственно, монтируют на структурных элементах 10.
Кроме того, из приведенного на фиг. 9 изображения следует, что на структурных элементах 10 возможна установка стопорных элементов 52. Такие показанные на чертеже стопорные элементы 52 предназначены для фиксации устройства 48 для установки блока 50 управления на структурных элементах 10. Сами стопорные элементы 52 при этом закреплены на устройстве 48 для установки блока 50 управления и могут вставляться в предусмотренные для их установки выемки 58. Тем самым возможен особо простой монтаж устройства 48 для установки блока 50 управления.
На фиг. 10 схематично показан фрагмент другого структурного элемента 10b, выполненного по показанному на фиг. 1 варианту, с другим стопорным элементом 58. Этот другой стопорный элемент 58 помещают в соответствующее ему крепление 60. Аналогично этому с противолежащей стороны на структурном элементе 10а устанавливают конструктивно такой же, альтернативно также конструктивно схожий, при определенных условиях зеркально-симметричный другой стопорный элемент 58, помещая его в конструктивно такое же, соответственно конструктивно схожее соответствующее ему крепление 60. В показанном на чертеже варианте такие другие стопорные элементы 58 предназначены для фиксации передней крышки на нижней стороне корпусной структуры 16 посредством стопорного механизма.
Сами другие стопорные элементы 58 при их помещении в крепления 60 также фиксируются в них посредством стопорного механизма. Соответственно, другие стопорные элементы 58 имеют по выступу 62, а соответствующие этим другим стопорным элементам 58 крепления 60 имеют отверстия 64, предназначенные для заскакивания в них выступов 62.
Помимо этого на фиг. 10 видна одна из предусмотренных для установки устройства 48 выемок 56. Из приведенного на данном чертеже изображения следует также, что другой стопорный элемент 58 имеет продолжение 61 со скобообразной структурой 64. При монтаже другого стопорного элемента 58 одновременно с этим скобообразная структура 64 над продолжением 61 вводится в предусмотренную для установки устройства 48 выемку 56. В ней скобообразная структура 64 образует гнездо 65 для осевого и/или поворотного опирания устройства 48. Таким путем обеспечивается возможность поворотного крепления по меньшей мере части устройства 48 для установки блока 50 управления и тем самым возможность поворота устройства 48 вместе с блоком 50 управления в откинутое положение.
На фиг. 11 схематично показана корпусная структура 16, выполненная по показанному на фиг.6 варианту, с воздушным коробом 34, который в данном случае изображен закрытым, уравнителем 66 давления и наружными стенками 53 наружного кожуха. Наружные стенки 53 имеют по нижнему направляющему элементу 68 и по верхнему направляющему элементу 70. Эти направляющие элементы 68, 70 при монтаже наружных стенок 53 на корпусной структуре 16 расположены с их обращенной к корпусной структуре 16 стороны. Нижние направляющие элементы 68 выполнены при этом в виде крючкообразных, а в показанном на чертеже варианте П- или Г-образных листовых деталей 69, т.е. деталей из листового металла, тогда как верхние направляющие элементы 70 выполнены в виде выступообразных листовых деталей 71. Каждый из нижних направляющих элементов 68 расположен на нижнем конце 78 наружных стенок 53, а в показанном на чертеже варианте приварен к соответствующей наружной стенке, тогда как верхние направляющие элементы 70 выполнены на верхнем конце 80 наружных стенок 53. Наружные стенки 53 можно согласно настоящему изобретению назвать также боковыми стенками.
Структурные элементы 10 имеют выемки 72, предназначенные для помещения в них нижних направляющих элементов 68. Каждая из таких выемок 72 выполнена при этом в виде паза 74. На верхней стороне воздушного короба в свою очередь расположены соответствующие верхним направляющим элементам 70 фиксирующие элементы 76, предназначенные для фиксации наружных стенок 53 на их верхнем конце 80.
Наружные стенки 53 при их монтаже перемещают вдоль корпусной структуры 16 спереди назад, при этом нижние направляющие элементы 68 перемещаются в соответствующих им выемках 72 структурных элементов 10, а верхние направляющие элементы 70 перемещаются вдоль фиксирующих элементов 76 с зацеплением за них. Таким путем обеспечивается возможность упрощенного монтажа наружных стенок 53.
На фиг. 12 схематично показан фрагмент корпусной структуры 16, выполненной по показанному на фиг. 11 варианту, с закрытым воздушным коробом 34, уравнителем 66 давления и смонтированной наружной стенкой 53.
На данном чертеже также видно, что верхний направляющий элемент 70 зацепляется за соответствующий ему фиксирующий элемент 76.
Кроме того, на фиг. 11 и 12 показан уравнитель 66 давления, расположенный на структурном элементе 10а. При этом структурный элемент 10а имеет предусмотренную под этот уравнитель 66 давления охватывающую установочную часть 82, благодаря чему возможно стабильное и устойчивое расположение уравнителя 66 давления.
На фиг. 13 схематично показан фрагмент структурного элемента 10а, выполненного по показанному на фиг.9 варианту, с манометром 84. На данном чертеже, в частности, видно, что структурный элемент 10b имеет предусмотренное под этот манометр 84 гнездо 86, благодаря чему возможна простая установка манометра 84 на структурный элемент 10а, соответственно на корпусную структуру 16.
Уравнитель 66 давления и манометр 84 в показанных на чертежах вариантах представляют собой функциональные узлы 24, которые участвуют в работе нагревательного устройства.
На фиг. 14 показаны два выполненных по еще одному варианту структурных элемента 10 корпусной структуры 16. Такие структурные элементы 10 обладают в основном теми же предлагаемыми в изобретении характерными особенностями, что и структурные элементы 10, выполненные по показанному на фиг. 1 варианту.
Структурные элементы 10 также по меньшей мере в основном, а в показанном на чертеже варианте полностью выполнены в виде изделий 12 из пеноматериала. В показанном на чертеже варианте структурные элементы 10 также выполнены в виде литых изделий 14 из газонаполненного термопласта, благодаря чему снижаются производственные издержки.
Аналогично показанным на фиг. 1 структурным элементам 10 показанные на фиг. 14 структурные элементы 10 также имеют множество установочных мест 18 для монтажа элементов 20 корпусной структуры, других корпусных элементов 22 и функциональных узлов 24, благодаря чему возможно гибкое расширение структурных элементов 10. Речь при этом идет о тех же самых других корпусных элементах 22 и функциональных узлах 24, которые уже были описаны выше со ссылкой на фиг. 8-13. Однако альтернативно этому возможно также использование иных и/или дополнительных других корпусных элементов и функциональных узлов.
На фиг. 15-17 приведены схематичные виды структурных элементов 10, выполненных по показанному на фиг. 14 варианту, с соединительным элементом 26. Отличие от представленного на фиг. 2-4 варианта выполнения структурных элементов 10, выполненных по показанному на фиг. 1 варианту, состоит в данном случае в том, что соединительный элемент 26 выполнен в виде листового элемента 128, т.е. элемента из листового металла.
Как показано на фиг. 15-17, соединительный элемент 26, соответственно листовой элемент 128 вводят в предусмотренные для установки этого соединительного элемента 26 выемки 130, которые выполнены в структурных элементах 10, в показанном на чертежах варианте - на их задней стороне. Таким путем структурные элементы 10, соответственно один структурный элемент 10а и другой структурный элемент 10b соединяют между собой, благодаря чему обеспечивается возможность упрощенного монтажа соединительного элемента 26.
Листовой элемент 128 имеет язычкообразные выступы 132, которые предназначены для соединения листового элемента 128 с воздушным коробом 34. При этом возможно использование заклепочного соединения, равно как и резьбового соединения.
Соответственно, на фиг. 18-20 схематично изображены структурные элементы 10, выполненные по показанному на фиг. 14 варианту, с соединительным элементом 26, соответственно листовой деталью 128 и воздушным коробом 34. Аналогично показанному на фиг. 5-7 варианту в показанном на фиг. 18-20 варианте воздушный короб 34 также монтируют на структурные элементы 10. В показанном на фиг. 18-20 варианте речь при этом идет о таком же воздушном коробе 34, что и в показанном на фиг. 5-7 варианте. Однако альтернативно этому возможно также использование иного или конструктивно схожего воздушного короба.
При монтаже воздушного короба 34 его язычкообразные соединительные средства 36 в показанном на фиг. 18-20 варианте также вводят в соответствующие им установочные места 18, а в показанном на чертеже варианте - в предусмотренные для установки этих язычкообразных соединительных средств 36 выемки 144.
Однако в показанном на фиг. 18-20 варианте воздушный короб 34 после введения его язычкообразных соединительных средств 36 в предусмотренные для их установки выемки 144 структурных элементов 10 фиксируют на последних путем его смещения в горизонтальном направлении, а в показанном на чертеже варианте - путем его смещения назад. После этого воздушный короб 34 фиксируют на язычкообразных выступах 132 листового элемента 128, вследствие чего исключается дальнейшее смещение воздушного короба 34.
Кроме того, как и в уже описанном выше со ссылкой на фиг. 5 и 6 варианте, можно было бы также фиксировать заднее язычкообразное соединительное средство 40 воздушного короба 34 таким образом, чтобы дальнейшее смещение воздушного короба становилось более невозможным. Такая фиксация при этом также могла бы осуществляться стопорным элементом, например крючкообразной защелкой, которая заскакивает в отверстие 42 заднего язычкообразного соединительного средства 40 и тем самым дополнительно не допускает смещение воздушного короба 34 вперед. В принципе возможен также вариант, в котором переднее язычкообразное соединительное средство 38 имеет отверстие 42, позволяющее посредством стопорного механизма фиксировать воздушный короб.
На фиг. 14-20 аналогично фиг. 1-7 представлена последовательность стадий способа сборки корпусной структуры 16 нагревательного устройства. Такой способ отличается в первую очередь тем, что он предусматривает выполнение следующих стадий:
а) в структурные элементы 10 для их соединения между собой вставляют соединительный элемент 26, а в показанном на чертежах варианте - листовой элемент 128,
б) на структурные элементы 10 насаживают воздушный короб 34.
Такой способ также обеспечивает возможность особо быстрой и простой сборки корпусной структуры нагревательного устройства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАГРЕВАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО, А ТАКЖЕ СПОСОБ СБОРКИ НАГРЕВАТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА | 2018 |
|
RU2756709C2 |
НАГРЕВАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО С КРЕПЕЖНЫМ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ ДЛЯ УСТАНОВКИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ | 2018 |
|
RU2777578C2 |
НАГРЕВАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО С КРЕПЕЖНЫМ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ ДЛЯ УСТАНОВКИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ | 2018 |
|
RU2774131C2 |
НАГРЕВАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО С КРЕПЕЖНЫМ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ ДЛЯ УСТАНОВКИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ | 2018 |
|
RU2779897C2 |
БЫСТРОЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕНОСНОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ МАШИНЫ, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ УГЛОВОЙ ШЛИФОВАЛЬНОЙ МАШИНЫ | 2017 |
|
RU2736767C2 |
МОДУЛЬ КРЕПЛЕНИЯ РАБОЧЕГО ИНСТРУМЕНТА РУЧНОЙ МАШИНЫ | 2014 |
|
RU2666196C2 |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ ГЕОДЕЗИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ | 2006 |
|
RU2383693C1 |
НАСАДКА ДЛЯ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2018 |
|
RU2757099C2 |
СТАТИЧЕСКАЯ СУШИЛКА | 2019 |
|
RU2799995C1 |
КОЖУХ ДЛЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА, ВЫСТУПАЮЩЕГО НА КОНСТРУКЦИИ КУЗОВА В ПЕРЕДНЕЙ ИЛИ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ | 2012 |
|
RU2606650C2 |
Группа изобретений относится к структурному элементу корпусной структуры нагревательного устройства, к корпусной структуре нагревательного устройства, к нагревательному устройству, прежде всего газовой колонке, а также к способу сборки корпусной структуры нагревательного устройства. Структурный элемент (10, 10a, 10b) корпусной структуры (16) нагревательного устройства выполнен в виде литого изделия (14) из газонаполненного термопласта C-образной формы, открытой кпереди нагревательного устройства, и имеет по меньшей мере одно установочное место (18) для монтажа по меньшей мере одного элемента (20) корпусной структуры, по меньшей мере одного другого корпусного элемента (22) и/или по меньшей мере одного функционального узла (24), при этом указанный по меньшей мере один элемент (20) корпусной структуры представляет собой по меньшей мере один воздушный короб (34), который посредством по меньшей мере двух имеющихся у него язычкообразных соединительных средств (36) смонтирован на структурном элементе (10) с образованием с ним соединения с геометрическим замыканием. Кроме того, группа изобретений содержит корпусную структуру (16) нагревательного устройства, имеющую по меньшей мере два структурных элемента (10a, 10b), нагревательное устройство, имеющее корпусную структуру (16) с по меньшей мере двумя структурными элементами, и способ сборки соответствующей корпусной структуры (16). Изобретения должны снизить производственные издержки и обеспечить возможность быстрой и эффективной сборки корпусной структуры нагревательного устройства. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 20 ил.
1. Структурный элемент (10, 10a, 10b) корпусной структуры (16) нагревательного устройства, выполненный в виде литого изделия (14) из газонаполненного термопласта C-образной формы, открытой кпереди нагревательного устройства, и имеющий по меньшей мере одно установочное место (18) для монтажа по меньшей мере одного элемента (20) корпусной структуры, по меньшей мере одного другого корпусного элемента (22) и/или по меньшей мере одного функционального узла (24), при этом указанный по меньшей мере один элемент (20) корпусной структуры представляет собой по меньшей мере один воздушный короб (34), который посредством по меньшей мере двух имеющихся у него язычкообразных соединительных средств (36) смонтирован на структурном элементе (10) с образованием с ним соединения с геометрическим замыканием.
2. Структурный элемент (10, 10a, 10b) по п. 1, у которого по меньшей мере одно установочное место (18) предназначено для монтажа по меньшей мере одного другого корпусного элемента (22), который представляет собой по меньшей мере одну деталь (46) для прикрепления гидравлического блока, по меньшей мере одно устройство (48) для установки блока управления, по меньшей мере один стопорный элемент (52, 58) и/или по меньшей мере одну наружную стенку (53) наружного кожуха.
3. Структурный элемент (10, 10a, 10b) по п. 1, у которого по меньшей мере одно установочное место (18) предназначено для монтажа по меньшей мере одного функционального узла (24), который представляет собой по меньшей мере один манометр (84) и/или по меньшей мере один уравнитель (66) давления.
4. Корпусная структура (16) нагревательного устройства, имеющая по меньшей мере два структурных элемента (10a, 10b) по одному из пп. 1-3.
5. Корпусная структура (16) по п. 4, имеющая по меньшей мере один соединительный элемент (26), предназначенный для соединения по меньшей мере двух структурных элементов (10a, 10b) между собой и представляющий собой трубчатый элемент (28) или листовой элемент (128).
6. Корпусная структура (16) по п. 4 или 5, имеющая по меньшей мере один воздушный короб (34), который способен вмещать теплогенерирующий узел.
7. Корпусная структура (16) по одному из пп. 4-6, состоящая из по меньшей мере двух структурных элементов (10a, 10b), по меньшей мере одного соединительного элемента (26) и по меньшей мере одного воздушного короба (34).
8. Нагревательное устройство, имеющее корпусную структуру (16) по одному из пп. 4-7 с по меньшей мере двумя структурными элементами (10, 10a, 10b) по одному из пп. 1-3.
9. Нагревательное устройство по п. 8, представляющее собой газовую колонку.
10. Способ сборки корпусной структуры (16) по одному из пп. 4-7 для нагревательного устройства, заключающийся в выполнении по меньшей мере следующих стадий:
a) в по меньшей мере два структурных элемента (10a, 10b), каждый из которых имеет C-образную форму, открытую кпереди нагревательного устройства, для их соединения между собой вводят по меньшей мере один соединительный элемент (26) и
б) на по меньшей мере два структурных элемента (10a, 10b) помещают по меньшей мере один воздушный короб (34), который имеет с обеих сторон по меньшей мере по два язычкообразных соединительных средства (36), посредством которых воздушный короб (34) монтируют на по меньшей мере двух структурных элементах (10a, 10b) с образованием с ними соединения с геометрическим замыканием.
FR 2865887 А1, 05.08.2005 A1 | |||
RU 140798 U1, 20.05.2014 | |||
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОМПОЗИТНОЙ АРМАТУРЫ | 2015 |
|
RU2620803C1 |
ВОДОНАГРЕВАТЕЛЬ, ВЫПОЛНЕННЫЙ ИЗ СТОЙКОЙ К ДАВЛЕНИЮ ПЛАСТМАССЫ | 1998 |
|
RU2193146C2 |
DE 102004025927 A1, 23.03.2006 | |||
ПЛОТНОМЕР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПЛОТНОСТИ ПУЛЬП и СУСПЕНЗИЙ | 0 |
|
SU171652A1 |
Авторы
Даты
2022-09-05—Публикация
2018-04-03—Подача