Безрамный автомобиль с горизонтальным двухтактным двигателем Советский патент 1929 года по МПК B60K5/04 

Описание патента на изобретение SU11002A1

В патенте № 10087 описано устройство безрамного автомобиля с горизонтальным двухтактным двигателем, в котором цилиндр двигателя, кожух для кривошипной передачи и кожух передаточного механизма расположены в одной плоскости, при чем резервуары д.я воды и топлива отлиты за одно целое с упомянутыми кожухами.

Предлагаемое видоизменение устройства имеет целью упростить изготовление и сборку частей автомобиля путем применения кожуха коробки скоростей, соединенного с отдельным, общим для дифференциального механизма и полуосей кожухом.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид предлагаемого видоизмененного безрамного автомобиля; фиг. 2 - вид сверху, частью в разрезе.

Кожух передаточного механизма безрамного автомобиля, описанного в патенте № 10087, разделяется на часть, содержащую коробку скоростей и реверсивную передачу, заключенную в кожухе а, и на часть с дифференциальньпл механизмом и полуосью, расположенную в кожухе 6, который примыкает к задней поверхности d кожуха а. Кожух Ь подразделен, в свою очередь, на две половины 6 и Ь, из которых каждая заключает полуоси с. Обе половины 6S 6 соединены непосредственно друг с другом и, кроме полуосей с, вмещают также помещающийся между этими полуосями дифференциальный механизм g.

Колесные полуоси со своими кожухами и дифференциальным механизмом изготовляются независимо от кожуха а коробки скоростей, который может быть изготовлен самостоятельно, т.-е. обе части могут быть изготовлены отдельно, так что окончательная работа по сборке состоит лишь в соединении обеих указанных частей.

Предмет патента.

1. Видоизменение безрамного автомобиля с горизонтальным двухтактным двигателем, охарактеризованного в патенте № 10087, отличающееся тем, что кожух а коробки скоростей соединен с отдельным, общим для дифференциального механизма g и полуосей с кожухом Ъ.

2. Форма выполнения упомянутого в п. 1 кожуха Ь, отличающаяся тем, что кожух Ъ состоит из Двух половин Ь и 6, непосредственно соединенных между собою.

Похожие патенты SU11002A1

название год авторы номер документа
Безрамный автомобиль с горизонтальным двухтактным двигателем 1926
  • Акц. О-Во Генрих Ланц
SU11003A1
Безрамный автомобиль с горизонтальным двухтактным двигателем 1926
  • Акц. О-Во Гейнрих Ланц
SU11014A1
Безрамный автомобиль с горизонтальным двухтактным двигателем 1926
  • Акц. О-Во Геинрих Ланц
SU10087A1
Приспособление для обеспечения холостого хода двигателей внутреннего горения 1926
  • Акц. О-Во Генрих Ланц
SU11004A1
Приспособление к молотилкам для разрывания соломы 1926
  • Акц. О-Во Генрих Ланц
SU11007A1
Двигатель внутреннего горения со спаренными, посредством накаливающихся головок, рабочими цилиндрами 1926
  • Ф. Губер
SU9892A1
Двигатель внутреннего горения со спаренными, посредством накаливающихся головок, рабочими цилиндрами 1926
  • Ф. Губер
SU9891A1
Приспособление к соломопрессу для вязки соломы проволокой 1926
  • Акц. О-Во Гейнрих Ланц
SU8340A1
Колесо для повозок 1926
  • Акц. О-Во Гейнрих Ланц
SU7933A1
Уплотнитель роликовых подшипников врубовых машин со сквозным (проходным) стержнем 1927
  • Машиностроительный Завод Вестфалия, Акц. О-Во
SU17166A1

Иллюстрации к изобретению SU 11 002 A1

Реферат патента 1929 года Безрамный автомобиль с горизонтальным двухтактным двигателем

Формула изобретения SU 11 002 A1

фиП

фиг2

SU 11 002 A1

Авторы

Акц. О-Во Генрих Ланц

Даты

1929-09-30Публикация

1926-08-14Подача