Область техники
Варианты осуществления настоящего раскрытия относятся к области рефрижераторного подвижного состава и более конкретно к конструкции изоляции, способу изготовления конструкции изоляции, к ходовой части и к рефрижераторному транспортному средству.
Предпосылки для создания изобретения
При постоянном улучшении стандартов жизни людей также повышаются требования к безопасности и качеству пищевых продуктов, и люди все больше выбирают замороженные, охлажденные и сохраняющие свежесть продукты. Эти продукты перевозят главным образом в рефрижераторных транспортных средствах. Для того, чтобы обеспечить качество, одним из главных технологических аспектов является конструкция изоляции железнодорожного рефрижераторного вагона. В частности, конструкция изоляции ходовой части выполняет изоляционную и несущую функции. Расчет конструкции изоляции рефрижераторного вагона имеет очень большое значение для изоляции железнодорожного рефрижераторного вагона. Конструкция изоляции, известная в данной области техники, относительно простая, и ее характеристики невысокие. Для того, чтобы обеспечить требуемые эксплуатационные характеристики конструкции изоляции, необходимо, чтобы она была относительно толстой, что влияет на вместимость грузового отсека рефрижераторного вагона.
Раскрытие изобретения
Варианты осуществления настоящего раскрытия предлагают конструкцию изоляции, способ изготовления конструкции изоляции, ходовую часть и рефрижераторный вагон, предназначенные для решения проблемы, существующей в данной области техники и заключающейся в невысоких изоляционных характеристиках конструкции изоляции.
Для того, чтобы решить вышеуказанную проблему, согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия, данный вариант осуществления предлагает конструкцию изоляции, включающую первую наружную панель, вторую наружную панель, некоторое множество первых изоляционных панелей, причем один конец каждой из первых изоляционных панелей соединен с первой наружной панелью, другой конец каждой из первых изоляционных панелей соединен с второй наружной панелью, некоторое множество первых изоляционных панелей расположены с некоторым интервалом, и первая теплоизолирующая камера образована между двумя соседними первыми изоляционными панелями и изоляционной частью, расположенной в первой теплоизолирующей камере.
В некоторых вариантах осуществления изоляционная часть включает некоторое множество вторых изоляционных панелей и некоторое множество теплоизоляционных слоев, причем некоторое множество вторых изоляционных панелей и некоторое множество теплоизоляционных слоев расположены в первой теплоизолирующей камере поочередно.
В некоторых вариантах осуществления два конца каждой из вторых изоляционных панелей примыкают к двум соответственным боковым стенкам первой теплоизолирующей камеры, между двумя соседними вторыми изоляционными панелями образована вторая теплоизолирующая камера, и эта вторая теплоизолирующая камера заполнена теплоизоляционными слоями.
В некоторых вариантах осуществления первая наружная панель, вторая наружная панель и вторая изоляционная панель параллельны друг другу, и/или первая изоляционная панель перпендикулярна первой наружной панели.
В некоторых вариантах осуществления каждый из теплоизоляционных слоев выполнен посредством заливки полиуретанового материала.
Согласно еще одному варианту осуществления настоящего раскрытия предложен способ изготовления конструкции изоляции. Конструкцией изоляции является конструкция изоляции, описанная выше. Изоляционная часть конструкции изоляции включает некоторое множество вторых изоляционных панелей. Способ включает следующие последовательные этапы. На этапе S10 один конец некоторого множества первых изоляционных панелей соединяют с одной стороной соответственной первой наружной панели, при этом первая теплоизолирующая камера образуется между двумя соседними первыми изоляционными панелями. На этапе S20 некоторое множество вторых изоляционных панелей располагают в первой теплоизолирующей камере с некоторым интервалом, при этом вторая теплоизолирующая камера образуется между двумя соседними вторыми изоляционными панелями. На этапе S30 другой конец некоторого множества первых изоляционных панелей соединяют с одной стороной соответственной второй наружной панели.
В некоторых вариантах осуществления после этапа S30 способ включает следующие этапы. На этапе S40 жидкий теплоизоляционный материал заливают во вторую теплоизолирующую камеру. На этапе S50 жидкий теплоизоляционный материал отверждается в течение заданного периода времени, образуя теплоизоляционный слой.
В некоторых вариантах осуществления между этапом S30 и этапом S40 способ включает следующий этап. На этапе S31 боковую поверхность теплоизоляционной конструкции герметизируют, и на одной боковой поверхности теплоизоляционной конструкции оставляют литниковое отверстие, сообщающееся с второй теплоизолирующей камерой, затем на этапе S40 жидкий теплоизоляционный материал заливают во вторую теплоизолирующую камеру через литниковое отверстие.
Согласно еще одному варианту осуществления настоящего раскрытия, для рефрижераторного вагона предложена ходовая часть. Ходовая часть включает стальную конструкцию, опорный элемент и конструкцию изоляции. Стальная конструкция соединена с второй наружной панелью конструкции изоляции, и опорный элемент соединен с первой наружной панелью конструкции изоляции, где конструкцией изоляции является конструкция изоляции, описанная выше.
В некоторых вариантах осуществления опорный элемент снабжен некоторым множеством пазов, выполненных с некоторым интервалом, причем эти пазы параллельны друг другу.
Согласно еще одному варианту осуществления настоящего раскрытия предложен рефрижераторный вагон. Рефрижераторный вагон включает ходовую часть и боковую стенку, где ходовой частью является ходовая часть, описанная выше, и ходовая часть герметично соединена с боковой стенкой.
При применении технического решения настоящего раскрытия некоторое множество первых изоляционных панелей расположены между первой наружной панелью и второй наружной панелью конструкции изоляции, первая теплоизолирующая камера образована между двумя соседними первыми изоляционными панелями, и изоляционная часть расположена в первой теплоизолирующей камере. Таким образом, первая наружная панель, вторая наружная панель, первая изоляционная панель и изоляционная часть могут совместно выполнять функции теплоизоляции и обособления, этим улучшая изоляционные характеристики конструкции изоляции.
Краткое описание чертежей
Прилагаемые чертежи, которые являются частью настоящей заявки, использованы для обеспечения более глубокого понимания настоящего раскрытия, и примеры вариантов осуществления настоящего раскрытия и их описание использованы для объяснения настоящего раскрытия, но не вводят ненужные ограничения для настоящего раскрытия. На чертежах:
Фиг. 1 - схема конструкции изоляции согласно одному варианту осуществления настоящего раскрытия.
Чертежи включают следующие ссылочные обозначения:
10: первая наружная панель; 20: вторая наружная панель; 30: первая изоляционная панель; 40: изоляционная часть; 41: вторая изоляционная панель; 42: теплоизоляционный слой; 51: стальная конструкция; 52: опорный элемент; 60: боковая стенка.
Подробное описание вариантов осуществления
Ниже будут четко и полностью описаны технические решения вариантов осуществления настоящего раскрытия в связи с чертежами вариантов осуществления настоящего раскрытия. Очевидно, что описанные варианты осуществления являются только частью вариантов осуществления настоящего раскрытия, но не всеми вариантами осуществления. Нижеприведенное описание по меньшей мере одного примера варианта осуществления предназначено фактически только для иллюстрации, и не должно использоваться как какое-то ограничение настоящего раскрытия и его применения или использования. Любые другие варианты осуществления, полученные на основе вариантов осуществления настоящего раскрытия без творческих усилий средних специалистов в данной области техники, подпадают под объем охраны настоящего раскрытия.
Как показано на Фиг. 1, данный вариант осуществления настоящего раскрытия предлагает конструкцию изоляции, включающую первую наружную панель 10, вторую наружную панель 20, первую изоляционную панель 30 и изоляционную часть 40. Один конец первой изоляционной панели 30 соединен с первой наружной панелью 10, и другой конец первой изоляционной панели 30 соединен со второй наружной панелью 20. Кроме того, использованы некоторое множество первых изоляционных панелей 30 и некоторое множество первых изоляционных панелей 30, расположенных с некоторым интервалом, первая теплоизолирующая камера образована между двумя соседними первыми изоляционными панелями 30, и изоляционная часть 40 расположена в первой теплоизолирующей камере.
При применении технического решения данного варианта осуществления некоторое множество первых изоляционных панелей 30 расположены между первой наружной панелью 10 и второй наружной панелью 20 конструкции изоляции, первая теплоизолирующая камера образована между двумя соседними первыми изоляционными панелями 30, и изоляционная часть 40 расположена в первой теплоизолирующей камере. Таким образом, первая наружная панель 10, вторая наружная панель 20, первая изоляционная панель 30 и изоляционная часть 40 могут совместно выполнять функции теплоизоляции и обособления, этим улучшая изоляционные характеристики конструкции изоляции. Поскольку изоляционные характеристики конструкции изоляции в данном варианте осуществления улучшены, толщину конструкции изоляции можно уменьшить с сохранением такой же изоляционной способности.
В данном варианте осуществления изоляционная часть 40 включает некоторое множество вторых изоляционных панелей 41 и некоторое множество теплоизоляционных слоев 42, и некоторое множество вторых изоляционных панелей 41 и некоторое множество теплоизоляционных слоев 42 расположены в первой теплоизолирующей камере поочередно. Такое расположение может улучшить изоляционные характеристики конструкции изоляции за счет взаимодействия некоторого множества вторых изоляционных панелей 41 и некоторое множество теплоизоляционных слоев 42. В данном варианте осуществления теплоизоляционный слой 42 может иметь такую конфигурацию, чтобы связывать некоторое множество вторых изоляционных панелей 41 и некоторое множество первых изоляционных панелей 30, чтобы улучшить характеристики герметичности конструкции изоляции. Таким образом, с одной стороны, может быть предотвращена утечка хладагента через конструкцию изоляции, и, с другой стороны, может быть предотвращено попадание паров воды в конструкцию изоляции, которые могут вызвать ее коррозию. Поэтому техническое решение данного варианта осуществления улучшает изоляционные характеристики конструкции изоляции, а также продлевает срок службы конструкции изоляции.
Говоря конкретно, два конца второй изоляционной панели 41 примыкают к соответственным двум боковым стенкам первой теплоизолирующей камеры, между двумя соседними вторыми изоляционными панелями образована вторая теплоизолирующая камера 41, и эта вторая теплоизолирующая камера заполнена теплоизоляционными слоями 42. Таким образом, вторая теплоизолирующая камера может быть заполнена теплоизоляционными слоями 42, и первая теплоизолирующая камера может быть заполнена теплоизоляционными слоями 42 и некоторым множеством вторых изоляционных панелей 41. Таким образом, с одной стороны, можно улучшить характеристики герметичности конструкции изоляции, и, с другой стороны, разные детали конструкции изоляции могут быть легко соединены вместе, чтобы повысить прочность конструкции изоляции. В данном варианте осуществления разные детали конструкции изоляции могут быть склеены или соединены крепежными элементами.
В данном варианте осуществления первая наружная панель 10, вторая наружная панель 20 и вторая изоляционная панель 41 могут представлять параллельную структуру, что облегчит изготовление конструкции изоляции. Кроме того, первая изоляционная панель 30 и первая наружная панель 10 также могут представлять перпендикулярную структуру, чтобы первая изоляционная панель 30 могла выполнять не только функцию теплоизоляции, но и функцию опоры, этим повышая прочность и несущую способность конструкции изоляции.
В данном варианте осуществления вторая изоляционная панель 41 может быть выполнена как вакуумная теплоизоляционная панель. Вакуумная теплоизоляционная панель включает защитную оболочку и материал сердцевины, помещенный в защитную оболочку, который может эффективно препятствовать теплопереносу, вызываемому конвекцией воздуха, так что обеспечивается низкая теплопроводность и хорошие изоляционные характеристики. Вторая изоляционная панель 41 выполнена как вакуумная теплоизоляционная панель, которая может эффективно улучшать изоляционные характеристики конструкции изоляции. Вторая изоляционная панель 41 также может быть выполнена из другого изоляционного материала, такого как стекловата.
В данном варианте осуществления теплоизоляционный слой 42 выполнен посредством заливки полиуретанового материала. При изготовлении конструкции изоляции некоторое множество первых изоляционных панелей 30 располагают с некоторым интервалом, чтобы получить первую теплоизолирующую камеру, некоторое множество вторых изоляционных панелей 41 располагают с некоторым интервалом в первой теплоизолирующей камере, чтобы получить вторую теплоизолирующую камеру, и затем во вторую теплоизолирующую камеру заливают жидкий полиуретан. После охлаждения и затвердевания полиуретана разные детали конструкции изоляции могут быть надежно соединены между собой. Таким образом можно не только повысить прочность конструкции изоляции, но и обеспечить хорошие характеристики общей герметичности за счет полиуретанового материала, действующего как теплоизоляция и изоляционный барьер.
В данном варианте осуществления первая наружная панель 10 может быть изготовлена из неметаллического материала для уменьшения массы конструкции изоляции и снижения стоимости изготовления конструкции изоляции. Вторая наружная панель 20 также может быть изготовлена из неметаллического материала, что также уменьшает массу конструкции изоляции и снижает стоимость изготовления конструкции изоляции. Например, первая наружная панель 10 или вторая наружная панель 20 может быть выполнена как панель из стекла и стали. Такая панель имеет характеристики малой массы, стойкости к коррозии, высокой прочности и хорошей теплоизоляции. Поэтому первая наружная панель 10 или вторая наружная панель 20 выполнена как панель из стекла и стали и эффективно улучшает общие характеристики конструкции изоляции.
В данном варианте осуществления первая изоляционная панель 30 также может быть изготовлена из неметаллического материала, что еще больше уменьшит массу конструкции изоляции и снизит стоимость изготовления конструкции изоляции. Например, первая изоляционная панель 30 может быть выполнена как полиэтиленовый профиль или древесная плита.
Еще один вариант осуществления настоящего раскрытия предлагает способ изготовления конструкции изоляции. Конструкцией изоляции является конструкция изоляции, описанная выше. Изоляционная часть 40 конструкции изоляции включает некоторое множество вторых изоляционных панелей 41. Способ включает следующие последовательные этапы. На этапе S10 один конец некоторого множества первых изоляционных панелей 30 соединяют с одной соответственной стороной первой наружной панели 10, при этом первая теплоизолирующая камера образуется между двумя соседними первыми изоляционными панелями 30. На этапе S20 некоторое множество вторых изоляционных панелей 41 располагают в первой теплоизолирующей камере с некоторым интервалом, при этом вторая теплоизолирующая камера образуется между двумя соседними вторыми изоляционными панелями 41. На этапе S30 другой конец некоторого множества первых изоляционных панелей 30 соединяют с одной соответственной стороной второй наружной панели 20.
После вышеописанных этапов изготовленная конструкция изоляции приобретает повышенную прочность и улучшенные характеристики герметичности, так что эксплуатационные характеристики конструкции изоляции улучшаются. Первая изоляционная панель 30 может быть соединена с первой наружной панелью 10 или второй наружной панелью 20 клеем.
В данном варианте осуществления после этапа S30 способ также включает следующие этапы. На этапе S40 жидкий теплоизоляционный материал заливают во вторую теплоизолирующую камеру. На этапе S50 жидкий теплоизоляционный материал отверждается в течение заданного периода времени, образуя теплоизоляционный слой 42. Таким образом можно не только повысить прочность конструкции изоляции, но и улучшить общие характеристики герметичности посредством теплоизоляционного материала, поскольку конструкция выполняет функции теплоизоляции и изоляционный барьер. В качестве теплоизоляционного материала может быть выбран полиуретан с хорошими изоляционными характеристиками и низкой стоимостью.
В некоторых вариантах осуществления между этапом S30 и этапом S40 способ также включает следующий этап. На этапе S31 боковые поверхности теплоизоляционной конструкции герметизируют, оставляя литниковое отверстие, сообщающееся с второй теплоизолирующей камерой, в одной боковой поверхности теплоизоляционной конструкции, затем на этапе S40 жидкий теплоизоляционный материал заливают во вторую теплоизолирующую камеру через литниковое отверстие. Таким образом, после заливки теплоизоляционного материала можно предотвратить его утечку, что помогает не только избежать потерь теплоизоляционного материала, но и еще больше улучшить характеристики герметичности конструкции изоляции, за счет чего также улучшаются изоляционные характеристики конструкции изоляции.
Еще один вариант осуществления настоящего раскрытия предлагает ходовую часть для рефрижераторного вагона. Ходовая часть включает стальную конструкцию 51, опорный элемент 52 и конструкцию изоляции. Стальная конструкция 51 соединена с второй наружной панелью 20 конструкции изоляции, опорный элемент 52 соединен с первой наружной панелью 10 конструкции изоляции, где конструкцией изоляции является конструкция изоляции, предложенная в варианте осуществления, описанном выше. В данном варианте осуществления разные детали ходовой части могут быть склеены или соединены крепежными элементами.
В техническом решении данного варианта осуществления некоторое множество первых изоляционных панелей 30 расположены между первой наружной панелью 10 и второй наружной панелью 20 конструкции изоляции, при этом первая теплоизолирующая камера образуется между двумя соседними первыми изоляционными панелями 30, и изоляционная часть 40 расположена в первой теплоизолирующей камере. Таким образом, первая наружная панель 10, вторая наружная панель 20, первая изоляционная панель 30 и изоляционная часть 40 могут совместно выполнять функции теплоизоляции и обособления, этим улучшая характеристики изоляции ходовой части. Ходовая часть используется в рефрижераторном вагоне, что эффективно улучшает изоляционные характеристики рефрижераторного вагона, обеспечивая качество груза в рефрижераторном вагоне. Поскольку изоляционные характеристики конструкции изоляции в данном варианте осуществления улучшены, толщину конструкции изоляции можно уменьшить при сохранении такой же изоляционной способности, так что толщина ходовой части уменьшается, и объем грузового отсека рефрижераторного вагона можно увеличить.
В данном варианте осуществления опорный элемент 52 снабжен некоторым множеством пазов, выполненных с некоторым интервалом, причем эти пазы параллельны друг другу. Таким образом, при охлаждении груза в рефрижераторном вагоне газообразный хладагент может протекать по этим пазам в одном направлении более упорядоченно, что предотвращает образование завихрений, уменьшая потери энергии.
Говоря конкретно, опорный элемент 52 включает некоторое множество Т-образных элементов, которые расположены на первой наружной панели 10 с некоторым интервалом в одном направлении. Т-образный элемент включает горизонтальную пластину и вертикальную пластину, причем один конец вертикальной пластины соединен с серединой горизонтальной пластины, и другой конец вертикальной пластины соединен с первой наружной панелью 10. Опорный элемент 52 выполнен как некоторое множество Т-образных элементов, расположенных в одном направлении с некоторым интервалом, формируя паз между двумя соседними Т-образными элементами и увеличивая несущую способность опорного элемента 52, за счет чего обеспечивается несущая способность ходовой части. В данном варианте осуществления Т-образный элемент может быть изготовлен из алюминия, так что масса ходовой части может быть уменьшена.
Еще один вариант осуществления настоящего раскрытия предлагает рефрижераторный вагон. Рефрижераторный вагон включает ходовую часть и боковую стенку 60, где ходовой частью является ходовая часть, описанная выше, и ходовая часть герметично соединена с боковой стенкой 60. В техническом решении данного варианта осуществления описанная выше ходовая часть используется в рефрижераторном вагоне, что эффективно улучшает изоляционные характеристики рефрижераторного вагона, обеспечивая качество груза в рефрижераторном вагоне. Поскольку изоляционные характеристики конструкции изоляции в данном варианте осуществления улучшены, толщину конструкции изоляции можно уменьшить, сохраняя такую же изоляционную способность, поэтому толщину ходовой части можно уменьшить, и объем грузового отсека рефрижераторного вагона можно увеличить. Кроме того, герметичное соединение ходовой части и боковой стенки 60 позволяет улучшить характеристики герметичности рефрижераторного вагона, предотвращая утечку газообразного хладагента и этим обеспечивая низкотемпературную среду в рефрижераторном вагоне.
В данном варианте осуществления рефрижераторный вагон также включает уплотнительный элемент, который обеспечивает герметизацию соединения боковой стенки 60 и ходовой части. Такое расположение позволяет улучшить характеристики герметичности рефрижераторного вагона и предотвратить утечку газообразного хладагента, этим обеспечивая низкотемпературную среду в рефрижераторном вагоне. Кроме того, также можно предотвратить попадание влаги в ходовую часть или на боковую стенку 60 и избежать их коррозии. Поэтому наличие уплотнительного элемента улучшает характеристики охлаждения рефрижераторного вагона и продлевает срок службы рефрижераторного вагона.
Говоря конкретно, уплотнительный элемент может быть выполнен как L-образная стальная пластина, одна сторона которой приварена к боковой стенке 60, и другая сторона которой приварена к опорному элементу 52 на ходовой части. Характеристики герметичности в месте соединения боковой стенки 60 и ходовой части могут быть обеспечены сваркой.
Выше описаны только предпочтительные варианты осуществления настоящего раскрытия, которые не предназначены для ограничения настоящего раскрытия. Как поймут специалисты в данной области техники, в настоящее раскрытие могут быть внесены разные модификации и изменения. Любые модификации, эквивалентные замены, усовершенствования и т.п. в рамках сущности и принципа настоящего раскрытия должны подпадать под объем охраны настоящего раскрытия.
Следует сказать, что термины, использованные в настоящем документе, предназначены только для описания конкретных вариантов осуществления и не предназначены для ограничения примеров вариантов осуществления настоящей заявки. Если из контекста не следует иного, формы единственного числа терминов, использованных в настоящем документе, включают формы множественного числа. Кроме того, также следует понимать, что, когда в описании использованы термины "заключают в себе" и/или "включают", это относится к признакам, этапам, операциям, устройствам, сборочным узлам и/или их сочетанию.
Если не указано иное, относительное расположение деталей и узлов и этапов, упомянутых в описанных вариантах осуществления, числовые выражения и числовые значения не ограничивают объем настоящего раскрытия. Кроме того, следует понимать, что для удобства описания размер каждой детали, показанной на чертежах, не соответствует фактическим пропорциям. Технологии, способы и устройства, известные специалистам в данной области техники, могут быть не описаны подробно. Однако, в соответствующих случаях технологии, способы и устройства должны рассматриваться как часть приведенного описания. В примерах, показанных и описанных в настоящем документе, любые конкретные значения должны пониматься как только примеры значений, а не ограничивающие значения. Как результат, в других примерах вариантов осуществления могут быть другие значения. Следует сказать, что одинаковые символы и буквы обозначают одинаковые объекты на чертежах. Как результат, если на одном чертеже указан определенный объект, он необязательно будет указан на других чертежах.
В описании настоящего раскрытия необходимо понять, что термины, относящиеся к месту, такие как "передний, задний, верхний, нижний, левый и правый", "горизонтальный, вертикальный, перпендикулярный и параллельный", "верх и низ" и их производные обозначают места расположения, показанные на основании чертежей, которые предназначены только для удобства и простоты описания настоящего раскрытия, не указывая или косвенно указывая, что соответствующее устройство или элемент должны иметь конкретное местонахождение и должны быть выполнены и работать в этом конкретном месте, при этом, соответственно, их нельзя понимать как ограничения настоящего раскрытия. Термины местонахождения "внутренний и наружный" относятся к внутренним и наружным контурам каждой детали.
Для удобства описания термины, относящиеся к пространству, такие как "над", "выше", "на верхней поверхности" и "верхний", могут быть использованы в настоящем документе для указания пространственного положения устройства или признака по отношению к другим устройствам или признакам, показанным на чертежах. Следует понимать, что термины, относящиеся к пространству, включают разные положения при использовании или эксплуатации помимо положений устройств, показанных на чертежах. Например, если устройства на чертежах перевернуты, устройства, описанные как "выше других устройств или конструкций" или "над другими устройствами или конструкциями", будут расположены "ниже других устройств или конструкций" или "под другими устройствами или конструкциями". Таким образом, как пример, термин "выше" может включать два положения, а именно "выше" и "ниже". Устройство может быть расположено в других положениях (быть повернутым на 90 градусов или в другие положения), и описание пространственных положений в настоящем документе соответственно поясняется.
Дополнительно следует сказать, что термины "первый", "второй" и т.п. используются для ограничения деталей и предназначены только для того, чтобы различать соответствующие детали. Если не указано иное, вышеприведенные термины не имеют специальных значений, так что их нельзя понимать как ограничивающие объем охраны настоящего раскрытия.
Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, в частности к рефрижераторным вагонам, а также к ходовым частям рефрижераторных вагонов. Ходовая часть содержит стальную конструкцию, опорный элемент, и конструкцию изоляции. Конструкция изоляции содержит две наружных панели и множество изоляционных панелей. Концы изоляционных панелей соединены с наружными панелями. Изоляционные панели расположены с интервалами, причем теплоизолирующие камеры расположены между соседними изоляционными панелями. В теплоизолирующих камерах расположены изоляционные части. Стальная конструкция соединена со второй наружной панелью, а опорный элемент – с первой наружной панелью. Опорный элемент снабжен множеством параллельных пазов. Пазы расположены с интервалом. Улучшаются теплоизоляционные характеристики вагона. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 1 ил.
1. Ходовая часть с применением для рефрижераторного вагона, причем ходовая часть включает стальную конструкцию (51), опорный элемент (52) и конструкцию изоляции, причём конструкция изоляции содержит:
первую наружную панель (10),
вторую наружную панель (20),
множество первых изоляционных панелей (30), причем один конец каждой из первых изоляционных панелей (30) соединен с первой наружной панелью (10), другой конец каждой из первых изоляционных панелей (30) соединен со второй наружной панелью (20), и причем это множество первых изоляционных панелей (30) расположено с некоторым интервалом, и первая теплоизолирующая камера образована между двумя соседними первыми изоляционными панелями (30), и
изоляционную часть (40), расположенную в первой теплоизолирующей камере;
причем стальная конструкция (51) соединена со второй наружной панелью (20) конструкции изоляции, опорный элемент (52) соединен с первой наружной панелью (10) конструкции изоляции, опорный элемент (52) снабжен множеством пазов, расположенных с интервалом, причем пазы этого множества параллельны друг другу.
2. Ходовая часть по п. 1, отличающаяся тем, что изоляционная часть (40) включает:
множество вторых изоляционных панелей (41) и
множество теплоизоляционных слоев (42), причем это множество вторых изоляционных панелей (41) и это множество теплоизоляционных слоев (42) расположены в первой теплоизолирующей камере поочередно.
3. Ходовая часть по п. 2, отличающаяся тем, что два конца каждой из вторых изоляционных панелей (41) примыкают к двум соответственным боковым стенкам первой теплоизолирующей камеры, и между двумя соседними вторыми изоляционными панелями образована вторая теплоизолирующая камера (41), и эта вторая теплоизолирующая камера заполнена теплоизоляционными слоями (42).
4. Ходовая часть по п. 2, отличающаяся тем, что первая наружная панель (10), вторая наружная панель (20) и вторая изоляционная панель (41) параллельны друг другу, и/или первая изоляционная панель (30) перпендикулярна первой наружной панели (10).
5. Ходовая часть по п. 2, отличающаяся тем, что каждый из теплоизоляционных слоев (42) выполнен посредством заливки полиуретанового материала.
6. Рефрижераторный вагон, включающий ходовую часть и боковую стенку (60), отличающийся тем, что ходовой частью является ходовая часть по любому из пп. 1-5, и ходовая часть герметично соединена с боковой стенкой (60).
Элемент кузова рефрижераторного вагона многослойной конструкции типа "сэндвич | 1978 |
|
SU742215A1 |
ТЕПЛОЗВУКОИЗОЛИРУЮЩАЯ ПАНЕЛЬ ЗДАНИЯ | 2000 |
|
RU2166588C1 |
ШЛИФОСБОРНИК СТАНКА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ | 0 |
|
SU165650A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОТВЕРЖДЕННОГО НЕТКАНОГО ПОЛОТНА ИЗ МИНЕРАЛЬНОГО ВОЛОКНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2152489C1 |
CN 103640583 A, 19.03.2014 | |||
CN 102390329 A, 28.03.2012. |
Авторы
Даты
2022-07-26—Публикация
2018-11-20—Подача