УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ ЭНЕРГИИ И МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КОЛЫБЕЛЬ Российский патент 2022 года по МПК A47D15/00 A47D9/02 

Описание патента на изобретение RU2778743C2

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Это изобретение относится к области техники кроватей-колыбелей для укачивания младенцев, в частности, к устройству для компенсации энергии и механизированной колыбели.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Из анатомии человека известно, что плод ребенка подвешен на связке матки и мышцах, и поддерживается в нижней части брюшной полости тела матери. Когда мать движется, матка с плодом может качаться и раскачиваться вверх и вниз, повторяя траекторию и частоту движения тела. В этом случае веса плода достаточно, чтобы заставить матку качаться и раскачиваться на протяжении всего времени роста и развития плода до рождения. Вследствие того, что плод покидает тело матери, а также, вследствие изменения окружающей среды, плод может испытывать дискомфорт и плакать. Это обусловлено тем, что исчезает ощущение качающего движения, хорошо известное младенцу во время нахождения в брюшной полости матери и в живом теле. Для успокоения эмоций младенца его обычно помещают в кровать-колыбель, чтобы создать у младенца ощущение возвращения в брюшную полость матери.

Обычная кровать-колыбель со временем остановится через некоторое время после качания или раскачивания вручную. Для решения проблемы автоматической остановки раскачивания кровати-колыбели колыбель может непрерывно колебаться или раскачиваться путем дополнения энергии кровати-колыбели. Однако вследствие неподходящей конструкции известного устройства для компенсации энергии раскачивание и встряхивание кровати-колыбели может влиять на рост и развитие ребенка.

РАСКРЫТИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Следовательно, изобретение направлено на преодоление недостатков предыдущего уровня техники и обеспечивает устройство для компенсации энергии и механизированную колыбель с устранением влияния качания на развитие ребенка.

Устройство для компенсации энергии для поддержания непрерывного движения колыбели содержит компенсирующий привод, барабан для намотки тросика, контроллер и тяговый тросик, причем один конец тягового тросика соединен с колыбелью, а другой конец тягового тросика соединен с барабаном для намотки тросика, барабан для намотки тросика связан с компенсирующим приводом, компенсирующий привод электрически соединен с контроллером, барабан для намотки тросика наматывает тяговый тросик для компенсации потери энергии колыбелью, а контроллер используется для регулирования количества компенсируемой энергии, генерируемой компенсирующим приводом.

В соответствии с устройством для компенсации энергии один конец тягового тросика соединен с барабаном для намотки тросика, другой конец тягового тросика соединен с колыбелью, компенсирующий привод соединен с барабаном для намотки тросика с возможностью передачи усилия, а компенсирующий привод находится в электрическом соединении с контроллером.

При движении колыбели в ведущем направлении тягового тросика компенсирующий привод управляет барабаном для намотки тросика для намотки тягового тросика, причем тяговый тросик воздействует на колыбель, обеспечивая компенсацию потери энергии колыбели. Благодаря управлению компенсирующим приводом посредством контроллера может осуществляться управление величиной воздействия тягового тросика на колыбель, и, следовательно, управление количеством компенсируемой энергии колыбели.

Череп младенца состоит из нескольких небольших частей черепа, и кости черепа срастаются в череп пропорционально с ростом ребенка. Череп новорожденного ребенка содержит множество составных элементов, череп может двигаться в пределах определенного диапазона, и количество компенсируемой энергии, генерируемой компенсирующим приводом, регулируется посредством контроллера в отдельно взятый момент времени, чтобы обеспечивать небольшой диапазон качания или раскачивания колыбели и предотвращать такое качание или раскачивание детской кровати, которое может влиять на развитие головы ребенка. Когда ребенок растет, его масса также увеличивается; когда исходное количество компенсируемой энергии не может поддерживать возвратно-поступательное движение колыбели или когда амплитуда возвратно-поступательного движения не удовлетворяет требованию успокоения ребенка, контроллер регулирует компенсирующий привод для увеличения энергии колыбели, чтобы обеспечивать возможность поддержания колыбелью надлежащего возвратно-поступательного движения. Контроллер выполнен с возможностью регулирования компенсирующего привода так, чтобы компенсирующий привод мог восполнять колыбели разную величину энергии в соответствии с циклом роста ребенка.

Кроме того, компенсирующий привод содержит первый приводной двигатель и второй приводной двигатель, причем первый приводной двигатель и второй приводной двигатель могут быть соединены с барабаном для намотки тросика с возможностью втором состоянии контроллер 160 управляет первым приводным двигателем 151 и вторым приводным двигателем 152 для приведения в действие барабана 130 для намотки тросика для намотки и высвобождения тягового тросика. При эксплуатации, после рождения ребенка, один из первого приводного двигателя 151 или второго приводного двигателя 152 может быть выбран для соединения с барабаном 130 для намотки тросика с возможностью передачи усилия; по мере того, как ребенок растет, может быть выбран первый приводной двигатель 151 и второй приводной двигатель 152. Первый приводной двигатель 151 и второй приводной двигатель 152 могут функционировать с номинальной мощностью, избегая высокой стоимости, обусловленной регулированием преобразования частоты.

Следует отметить, что в других вариантах реализации компенсирующий привод 150 может представлять собой приводной двигатель с регулируемой частотой, и контроллер 160 управляет двигателем с регулируемой частотой для достижения разных выходов компенсируемой энергии.

Также, выходная мощность первого приводного двигателя 151 меньше выходной мощности второго приводного двигателя 152. Так как выходная мощность первого приводного двигателя 151 меньше выходной мощности второго приводного двигателя 152, контроллер 160 может обеспечивать три типа выхода компенсирующей энергии, после рождения ребенка контроллер 160 может выбирать функционирование первого приводного двигателя 151; после определенного периода роста ребенка контроллер 160 может выбирать функционирование второго приводного двигателя 152; после роста ребенка до следующего этапа контроллер 160 может выбирать функционирование первого приводного двигателя 151 и второго приводного двигателя 152, повышая тип выхода компенсирующей энергии, чтобы обеспечивать возможность выбора более подходящего выхода компенсирующей энергии на основании цикла роста младенца.

Кроме того, барабан 130 для намотки тросика сопряжен с первым приводным двигателем 151 или вторым приводным двигателем 152 посредством вращения зубчатых колес. Конфигурация сопряжения зубчатых колес с барабаном 130 для намотки тросика делает конструкцию барабана для тросика, первого приводного двигателя 151 и вторых приводных двигателей 152 более компактной

Кроме того, со ссылкой на фиг.2, устройство для компенсации энергии также содержит датчик 400, который находится в электрическом соединении с контроллером 160, для обнаружения состояния движения рамы 200 для установки колыбели; при движении рамы 200 для установки колыбели вдоль ведущего направления тягового тросика 140 контроллер 160 управляет компенсирующим приводом 150 для приведения передачи усилия, и первый приводной двигатель и второй приводной двигатель находятся в электрическом соединении с контроллером, соответственно; в первом состоянии контроллер управляет первым приводным двигателем или вторым приводным двигателем для приведения в действие барабана для намотки тросика для намотки и высвобождения тягового тросика; во втором состоянии контроллер управляет первым приводным двигателем и вторым приводным двигателем для приведения в действие барабана для намотки тросика для намотки и высвобождения тягового тросика. При эксплуатации, после рождения ребенка, один из первого и второго приводного двигателя может быть выбран для сопряжения с приводом тросика; по мере того, как ребенок растет, может быть выбран первый и второй приводной двигатель. Первый и второй приводные двигатели могут функционировать с номинальным крутящим моментом посредством более высокой магнитной силы, избегая высокой стоимости, обусловленной более высоким электропотреблением большего двигателя.

Также, выходная мощность первого приводного двигателя меньше выходной мощности второго приводного двигателя. Так как выходная мощность первого приводного двигателя меньше выходной мощности второго приводного двигателя, контроллер может обеспечивать три типа выхода компенсирующей энергии, после рождения ребенка контроллер может выбирать функционирование первого приводного двигателя; после определенного периода роста ребенка контроллер может выбирать функционирование второго приводного двигателя; после роста ребенка до следующего этапа контроллер может выбирать совместное функционирование первого и второго приводных двигателей, повышая тип выходной компенсирующей энергии, чтобы обеспечивать возможность выбора более подходящего выхода компенсирующей энергии на основании цикла роста младенца.

Кроме того, барабан для намотки тросика соединен с возможностью передачи усилия с первым приводным двигателем или вторым приводным двигателем посредством зубчатого колеса. Конфигурация расположения передачи барабана для тросика, первого приводного двигателя и второго приводного двигателя является компактной.

Дальнейшее усовершенствование устройства для компенсации энергии заключается в обеспечении модуля камеры, используемого для захвата изображения ребенка в колыбели, и блока обработки изображений, соединенного с модулем камеры, причем блок обработки изображений используется для обработки и анализа данных изображения. Кроме того, обеспечен блок хранения данных, соединенный с блоком обработки изображения и используемый для содержания результирующих данных после обработки данных изображения блоком обработки изображений. Блок обработки изображений обеспечивает возможность анализа состояния ребенка (например, ребенок спит, поворачивается, плачет и т.д.). С помощью такой обработки время состояния сна ребенка может быть проанализировано для анализа роста ребенка, например время сна и умственное развитие, влияющие на динамику роста ребенка.

Дальнейшее усовершенствование устройства для компенсации энергии включает беспроводные устройства связи, непосредственно соединенные с камерой и блоком обработки изображений. Указанные беспроводные устройства связи используются для кодирования данных и отправки данных изображения на другие принимающие устройства связи. Принимающие устройства связи выполнены с возможностью декодирования данных и отображения изображений состояния ребенка на мобильный экран. Таким образом обеспечивается возможность видеть и отслеживать состояние ребенка с помощью беспроводного устройства.

Механизированная колыбель содержит устройство для компенсации энергии и дополнительно содержит основание и раму для установки колыбели, при этом барабан для намотки тросика и компенсирующий привод расположены на основании, рама для установки колыбели расположена на расстоянии от рамы вдоль направления тягового тросика, первый эластичный элемент расположен между основанием и рамой для установки колыбели, и два конца первого эластичного элемента соединены с основанием и рамой для установки колыбели, соответственно. При эксплуатации колыбели рама для установки колыбели совершает возвратно-поступательное движение в направлении к основанию или от него посредством первого эластичного элемента. При перемещении рамы для установки колыбели по направлению к основанию компенсирующий привод компенсирует энергию колыбели путем оттягивания колыбели посредством тягового тросика.

Кроме того, множество первых эластичных элементов расположены в окружном направлении вокруг тягового тросика. Когда на колыбель воздействует внешняя сила под углом относительно направления растягивания первых эластичных элементов, первые эластичные элементы ограничат друг друга для уменьшения амплитуды раскачивания колыбели внешней силой, таким образом решая проблему раскачивания кровати-колыбели с большой амплитудой под действием внешнего воздействия. Следует отметить, что ведущее направление тягового тросика является вертикальным, а после приложения горизонтального давления к кровати-колыбели множество первых эластичных элементов могут взаимно ограничивать амплитуду внешней силы, таким образом обеспечивая безопасность ребенок.

Кроме того, второй эластичный элемент расположен между основанием и рамой для установки колыбели, а первые эластичные элементы расположены вокруг второй эластичной части, и два конца второго эластичного элемента соединены с основанием и рамой для установки колыбели, соответственно. Установка второго эластичного элемента повышает допустимую нагрузку на раму для установки колыбели и, следовательно, увеличивает допустимый вес младенца.

Дополнительно, оба конца первого эластичного элемента разъемно соединены с основанием и рамой для установки колыбели, а оба конца второго эластичного элемента разъемно соединены с основанием и рамой для установки колыбели. При эксплуатации, количество первых эластичных элементов и вторых эластичных элементов может быть отрегулировано в соответствии с весом ребенка, чтобы обеспечивать возможность приспособления допускаемой нагрузки первого эластичного элемента и второго эластичного элемента к весу ребенка.

Дополнительно, основание содержит первую опорную пластину и вторую опорную пластину, первая опорная пластина и вторая опорная пластина расположены на расстоянии друг от друга вдоль направления тягового тросика, две стороны барабана для намотки тросика соединены с первой опорной пластиной и второй опорной пластиной, соответственно, с возможностью вращения, и первая опорная пластина оснащена направляющим колесом, соответствующим тяговому тросику. Установка направляющего колеса ограничивает путь перемещения тягового тросика и обеспечивает возможность нормальной намотки тягового тросика барабаном для намотки тросика.

Дополнительно, направляющее колесо имеет направляющую канавку для тягового тросика, и первая опорная пластина оснащена ограничителем, который находится на расстоянии от направляющего колеса, взаимодействующего с тяговым тросиком с образованием канала для перемещения для ограничения импульса тягового тросика. Ограничитель ограничивает перемещение тягового тросика в направляющей канавке, таким образом предотвращая выскакивание тягового тросика из направляющей канавки для тросика.

ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На фиг.1 показана конструктивная схема устройства для компенсации энергии в соответствии с вариантом реализации настоящего изобретения;

На фиг.2 показана принципиальная электрическая схема колыбели в соответствии с вариантом реализации настоящего изобретения;

На фиг.3 показан конструктивная схема колыбели в соответствии с вариантом реализации настоящего изобретения;

На фиг.4 показан частичный вид в увеличенном масштабе области А на фиг.3;

На фиг.5 показан конструктивная схема барабана для намотки тросика в соответствии с вариантом реализации настоящего изобретения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ:

100 - основание, 101 - первая опорная пластина, 102 - вторая опорная пластина, 110 - первый крепежный участок, 111 - первое крепежное плечо, 112 - корпус первого крюка, 113 - эластичный держатель первого крюка, 114 - проем первого крюка, 120 - третий соединительный участок, 130 - барабан для намотки тросика, 130а - третье зубчатое колесо, 131 - вмещающая полость, 132 - эластичный элемент растяжения, 132а - спиральная пружина, 132b - внутренний соединительный конец кольца, 132 с - наружный соединительный конец кольца, 133 - вал, 133а - паз вала, 134 - корпус барабана для намотки тросика, 135 - крышка первого конца тросика, 136 - крышка второго конца тросика, 140 - тяговый тросик, 150 - компенсирующий привод, 151 - первый приводной двигатель, 151а - первое зубчатое колесо, 152 - второй приводной двигатель, 152а -второе зубчатое колесо, 160 - контроллер, 180 - направляющее колесо, 181 -направляющая канавка, 200 - рама для установки колыбели, 210 - второй крепежный участок, 220 - четвертый соединительный участок, 310 - первый эластичный элемент, 311 - первый эластичный элемент А, 312 - первый эластичный элемент В, 313 - первый эластичный элемент С, 314 - первый эластичный элемент D, 315 - первый эластичный элемент Е, 316 - первый эластичный элемент F, 311 - первое подвесное кольцо, 320 -второй эластичный элемент, 321 - второе подвесное кольцо, 400 - датчик, 420 - двигатель обнаружения.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Для облегчения понимания настоящего изобретения оно будет более подробно описано ниже со ссылкой на соответствующие чертежи. Лучшие варианты реализации настоящего изобретения изображены на чертежах. Однако изобретение может быть реализовано во многих различных формах и не ограничено описанными в настоящем документе вариантами реализации. Вместо этого, эти варианты реализации раскрыты для предоставления более полного и подробного понимания настоящего изобретения.

Следует отметить, что, если указано, что элемент «прикреплен» к другому элементу, он может располагаться непосредственно на другом элементе или находиться по центру элемента. Если указано, что элемент «соединен» с другим элементом, он может быть непосредственно соединен с другим элементом или находиться по центру элемента. С другой стороны, если указано, что элемент находится «непосредственно на» другом элементе, промежуточный элемент отсутствует. Термины «вертикальный», «горизонтальный», «левый», «правый» и подобные выражения, используемые в настоящем документе, приведены исключительно для иллюстрации и не предусматриваются, как единственный вариант реализации.

Если не указано обратное, все технические и научные термины, использованные в настоящем документе, употреблены в общеизвестном специалистам в области техники настоящего изобретения значении. Терминология, используемая в описании настоящего изобретения в этой статье, использована для описания конкретных вариантов реализации и не предназначена для ограничения изобретения. Термин «и/или», используемый в настоящем документе, включает любые и все сочетания одного или более соответствующих перечисленных элементов.

Со ссылкой на сочетание фиг.1 и 2, вариант реализации настоящего изобретения обеспечивает устройство для компенсации энергии для поддержания непрерывного движения колыбели, характеризующееся тем, что содержит компенсирующий привод 150, барабан 130 для намотки тросика, контроллер 160 и тяговый тросик 140, один конец тягового тросика 140 соединен с колыбелью, а другой конец тягового тросика 140 соединен с барабаном 130 для намотки тросика, барабан 130 для намотки тросика связан с компенсирующим приводом 150, компенсирующий привод 150 находится в электрическом соединении с контроллером 160, компенсирующий привод 150 компенсирует потерю энергии колыбели путем наматывания тягового тросика 140 посредством барабана 130 для намотки тросика. Контроллер 160 используют для регулирования количества компенсируемой энергии, генерируемой компенсирующим приводом 150.

При эксплуатации вышеуказанного устройства для компенсации энергии один конец тягового тросика 140 соединен с барабаном 130 для намотки тросика, а другой конец тягового тросика 140 соединен с колыбелью, компенсирующий привод 150 связан с барабаном 130 для намотки тросика с возможностью передачи усилия, и компенсирующий привод 150 находится в электрическом соединении с контроллером 160. При движении колыбели вдоль ведущего направления тягового тросика 140, компенсирующий привод 150 управляет барабаном 130 для намотки тросика для наматывания тягового тросика 140, а тяговый тросик 140 воздействует на колыбель для компенсации потери энергии колыбели. Управление компенсирующим приводом 150 посредством контроллера 160 обеспечивает возможность управления воздействием тягового тросика 140 на колыбель, таким образом осуществляя управление количеством компенсируемой энергии колыбели. После рождения череп младенца состоит из нескольких небольших костей черепа. По мере того, как младенец растет, кости черепа срастаются в единый череп. Младенец имеет несколько костей черепа, которые могут двигаться в пределах определенного диапазона. В данный момент времени, контроллер 160 регулирует компенсируемую энергию, генерируемую компенсирующим приводом 150, обеспечивая возможность качания или раскачивания колыбели в небольшом диапазоне, таким образом предотвращая воздействие качания или раскачивания колыбели на развитие головы младенца. По мере того, как младенец растет, его вес увеличивается. Когда исходный выход компенсируемой энергии не может поддерживать возвратно-поступательное движение колыбели, или когда амплитуда возвратно-поступательного движения не может успокоить ребенка, контроллер 160 регулирует компенсирующий привод 150 для увеличения компенсируемой энергии колыбели, чтобы обеспечивать возможность поддержания колыбелью надлежащего возвратно-поступательного движения. Регулирование компенсирующего привода 150 контроллером 160 обеспечивает возможность восполнения колыбели разной величины энергии в соответствии с циклом роста младенца посредством компенсирующего привода, чтобы уменьшать амплитуду колебания или раскачивания возвратно-поступательного движения колыбели.

При движении вышеуказанной колыбели в ведущем направлении тягового тросика 140 компенсирующий привод 150 управляет барабаном 130 для намотки тросика для наматывания тягового тросика 140, а тяговый тросик 140 воздействует на колыбель. Следует отметить, что для обеспечения воздействия тягового тросика 140 на колыбель ведущее направление тягового тросика 140 и движение колыбели могут не совпадать, и их направления могут образовывать острый угол.

Кроме того, компенсирующий привод 150 содержит первый приводной двигатель 151 и второй приводной двигатель 152, причем первый приводной двигатель 151 и второй приводной двигатель 152 соединены с барабаном 130 для намотки тросика с возможностью передачи усилия, и первый приводной двигатель 151 и второй приводной двигатель 152 находятся в электрическом соединении с контроллером 160, соответственно; в первом состоянии контроллер 160 управляет первым приводным двигателем 151 или вторым приводным двигателем 152 для приведения в действие барабана 130 для намотки тросика для намотки и высвобождения тягового тросика; во барабана 130 для намотки тросика в действие для наматывания тягового тросика 140; при движении рамы 200 для установки колыбели в противоположном направлении тягового тросика 140, контроллер 160 управляет компенсирующим приводом 150 для приведения барабана 130 для намотки тросика в действие для высвобождения тягового тросика. Датчик 400 обеспечивает возможность точной компенсации колебательной энергии рамы 200 для установки колыбели посредством компенсирующего привода 150, чтобы рама 200 для установки колыбели могла поддерживать определенную амплитуду возвратно-поступательного движения.

В частности, в варианте реализации, со ссылкой на фиг.2, выходной терминал первого приводного двигателя 151 оснащен первым зубчатым колесом 151а, выходной терминал второго приводного двигателя 152 оснащен вторым зубчатым колесом 152а, а барабан 130 для намотки тросика оснащен третьим зубчатым колесом 130а, зацепляющимся с первым зубчатым колесом 151а и вторым зубчатым колесом 152а. Датчик 400 содержит четвертое зубчатое колесо (не показано на чертеже) и двигатель 420 обнаружения, находящийся в электрическом соединении с контроллером 160. Четвертое зубчатое колесо расположено на вращающемся валу двигателя 420 обнаружения, и четвертое зубчатое колесо зацепляется с третьим зубчатым колесом 130а. Контроллер 160 определяет направление вращения первого приводного двигателя 151 или второго приводного двигателя 152 путем определения положительной инверсии двигателя 420 обнаружения.

Дальнейшее усовершенствование устройства для компенсации энергии заключается в обеспечении модуля камеры, используемого для захвата изображения ребенка в колыбели, и блока обработки изображений, соединенного с модулем камеры, причем блок обработки изображений используется для обработки и анализа данных изображения. Кроме того, обеспечен блок хранения данных, соединенный с блоком обработки изображения и используемый для содержания результирующих данных после обработки данных изображения блоком обработки изображений. Блок обработки изображений обеспечивает возможность анализа состояния ребенка (например, ребенок спит, поворачивается, плачет и т.д.). С помощью такой обработки время состояния сна ребенка может быть проанализировано для анализа роста ребенка, например время сна и умственное развитие, влияющие на динамику роста ребенка.

Дальнейшее усовершенствование устройства для компенсации энергии включает беспроводные устройства связи, непосредственно соединенные с камерой и блоком обработки изображений. Указанные беспроводные устройства связи используются для кодирования данных и отправки данных изображения на другие принимающие устройства связи. Принимающие устройства связи выполнены с возможностью декодирования данных и отображения изображений состояния ребенка на мобильный экран. Таким образом обеспечивается возможность видеть и отслеживать состояние ребенка с помощью беспроводного устройства.

Со ссылкой на фиг.3 изобретение дополнительно обеспечивает колыбель, содержащую устройство для компенсации энергии, основание 100 и раму 200 для установки колыбели, при этом барабан 130 для намотки тросика и компенсирующий привод 150 расположены на основании 100. Рама 200 для установки колыбели находится на расстоянии от основания 100 вдоль ведущего направления тягового тросика 140 относительно основания, первый эластичный элемент 310 расположен между основанием 100 и рамой 200 для установки колыбели, и два конца первого эластичного элемента 310 соединены с основанием 100 и рамой 200 для установки колыбели, соответственно. При эксплуатации колыбели рама 200 для установки колыбели совершает возвратно-поступательное движение в направлении к основанию или от него посредством первого эластичного элемента 310. При перемещении рамы 200 для установки колыбели по направлению к основанию 100, компенсирующий привод 150 компенсирует энергию колыбели путем оттягивания колыбели посредством тягового тросика 140.

Кроме того, колыбель содержит множество первых эластичных элементов 310, расположенных в окружном направлении вокруг тягового тросика 140. Множество первых эластичных элементов 310 расположены вокруг тягового тросика 140. Когда на колыбель воздействует внешняя сила под углом относительно направления растяжения первых эластичных элементов 310, первые эластичные элементы 310 ограничат друг друга для уменьшения амплитуды раскачивания колыбели внешней силой, таким образом решая проблему раскачивания кровати-колыбели с большой амплитудой под действием внешнего воздействия. Следует отметить, что ведущее направление тягового тросика 140 является вертикальным, а после приложения горизонтального давления к кровати-колыбели, множество первых эластичных элементов 310 могут взаимно ограничивать амплитуду колебания, таким образом обеспечивая безопасность младенца.

Кроме того, второй эластичный элемент 320 расположен между основанием 100 и рамой 200 для установки колыбели, а первые эластичные элементы 310 расположены вокруг второго эластичного элемента 320, и два конца второго эластичного элемента 320 соединены с основанием 100 и рамой 200 для установки колыбели, соответственно. Установка второго эластичного элемента 320 повышает допускаемую нагрузку на раму 200 для установки колыбели.

Дополнительно, оба конца первых эластичных элементов 310 разъемно соединены с основанием 100 и рамой 200 для установки колыбели, а оба конца второго эластичного элемента 320 разъемно соединены с основанием 100 и рамой 200 для установки колыбели. При эксплуатации количество первых эластичных элементов 310 и вторых эластичных элементов 320 может быть отрегулировано в соответствии с весом ребенка, чтобы обеспечивать возможность приспособления допускаемой нагрузки первого эластичного элемента 310 и второго эластичного элемента 320 к весу ребенка.

В частности, в этом варианте реализации обеспечено шесть первых крепежных участков 110 и третий соединительный участок 120 на основании 100, и рама 200 для установки колыбели содержит шесть вторых крепежных участков 210, соответствующих первым крепежным участкам 110, и четвертый соединительный участок 220, соответствующий третьему соединительному участку 120; оба конца первых эластичных элементов 310, соединенные с первым крепежным участком 110 и вторым крепежным участком 210, выполнены с возможностью отсоединения, оба конца второго эластичного элемента 320, соединенные со вторым крепежным участком 210 и четвертым соединительным участком 220, выполнены с возможностью отсоединения.

В частности, в этом варианте реализации, шесть первых эластичных элементов 310, которые соответственно соединены с шестью первыми крепежными участками 110 и шестью вторыми крепежными участками 210, представляют собой, соответственно, первый эластичный элемент А 311, первый эластичный элемент В 312, первый эластичный элемент С 313, первый эластичный элемент D 314, первый эластичный элемент Е 315, первый эластичный элемент F 316, и первый эластичный элемент А 311, и первый эластичный элемент В 312, первый эластичный элемент С 313, первый эластичный элемент D 314, первый эластичный элемент Е 315 и первый эластичный элемент F 316 последовательно расположены через интервал вокруг тягового тросика 140; Второй эластичный элемент 320 соответственно соединен с третьим соединительным участком 120 и четвертым соединительным участком 220, упомянутым выше.

Когда количество требуемых эластичных элементов равняется трем, соединение между тремя первыми крепежными участками 110 и тремя вторыми крепежными участками 210 достигается путем выбора первого эластичного элемента А 311, первого эластичного элемента С 313 и первого эластичного элемента Е 315; или выбирают первый эластичный элемент В 312, первый эластичный элемент D 314 и первый эластичный элемент F 316 для осуществления соединения трех первых крепежных участков 110 и трех вторых крепежных участков 210 на соответствующих участках. Следует отметить, что цель способов выбора заключается в обеспечении равномерного распределения сил по раме 200 для установки колыбели. Эта цель достигается посредством выбора трех первых эластичных элементов 310, которые не примыкают к шести первым эластичным элементам 310, для соединения с первым крепежным участком 110 и вторым крепежным участками 210.

Если требуется четыре эластичные детали, выбирают сочетание трех первых эластичных элементов 310 и вторых эластичных элементов 320. Способ выбора трех эластичных деталей может быть именован как вышеуказанный способ выбора «количество эластичных частей равняется трем». Альтернативно, для выбора четырех первых эластичных элементов 310 может быть использован следующий способ.

Если требуется пять эластичных деталей, выбирают сочетание четырех первых эластичных элементов 310 и вторых эластичных элементов 320. Четыре эластичные детали выбирают следующим образом: первый эластичный элемент А 311, первый эластичный элемент В 312, первый эластичный элемент D 314 и первый эластичный элемент Е 315 выбирают для осуществления соединения четырех первых крепежных участков 110 и четырех вторых крепежных участков 210 на соответствующих участках; или выбирают первый эластичный элемент В 312, первый эластичный элемент С 313, первый эластичный элемент 315 и первый эластичный элемент F 316 для осуществления соединения четырех первых крепежных участков 110 и четырех вторых крепежных участков 210 на соответствующих участках; или выбирают первый эластичный элемент А 311, первый эластичный элемент С 313, первый эластичный элемент D 314 и первый эластичный элемент F 316 для осуществления соединения соответствующих участков четырех первых крепежных участков 110 и четырех вторых крепежных участков 210. Следует отметить, что целью указанных трех способов выбора является обеспечение равномерного распределения усилий, воздействующих на раму 200 для установки колыбели; для достижения этой цели выбирают две группы первых эластичных элементов 310, причем каждая группа первых эластичных элементов 310 содержит два соответствующих первых эластичных элемента 310.

Если требуется шесть эластичных деталей, выбирают шесть первых эластичных элементов 310.

Если требуется семь эластичных деталей, выбирают сочетание шести первых эластичных элементов 310 и второго эластичного элемента 320.

Дополнительно, основание 100 содержит первую опорную пластину 101 и вторую опорную пластину 102, первая опорная пластина 101 и вторая опорная пластина 102 расположены на расстоянии друг от друга вдоль направления натяжения тягового тросика 140, обе стороны барабана 130 для намотки тросика соединены с первой опорной пластиной 101 и второй опорной пластиной 102, соответственно, с возможностью вращения, и первая опорная пластина 101 оснащена направляющим колесом 180, соответствующим тяговому тросику 140. Установка направляющего колеса 180 ограничивает путь перемещения тягового тросика 140 и обеспечивает возможность нормальной намотки тягового тросика 140 барабаном 130 для намотки тросика.

В частности, на первой опорной пластине 101 расположены несколько первых крепежных участков 110, соответствующих первому эластичному элементу 310, причем первый эластичный элемент 310 соединен крюком с первым крепежным участком 110, на первой опорной пластине 102 расположены вторые крепежные участки 210, соответствующие второму эластичному элементу 320, второй эластичный элемент 320 соединен крюком со вторым крепежным участком 210, соответственно.

Со ссылкой на фиг.4 первый крепежный участок 110 содержит корпус 112 первого крюка, а два конца корпуса 112 первого крюка соответственно оснащены первым крепежным плечом 111 и эластичным держателем 113 первого крюка, эластичный держатель 113 первого крюка, отходящий по направлению наружу от корпуса 112 первого крюка, образует проем 114 первого крюка с первым крепежным плечом 111. Первое крепежное плечо 111 привинчено на первую опорную пластину 101. Первый эластичный элемент 310 оснащен первым подвесным кольцом 311, которое соединено с первым крюком 112, а первый эластичный элемент 310 зацеплен на корпусе 112 первого крюка через первое подвесное кольцо 311. Третий соединительный участок 120 содержит корпус второго крюка, а два конца корпуса второго крюка оснащены вторым крепежным плечом и вторым эластичным держателем крюка, соответственно, причем второй эластичный держатель крюка, отходящий по направлению наружу от корпуса второго крюка, образует проем первого подвесного крюка со вторым крепежным плечом. Второе крепежное плечо находится на первой опорной пластине 101. Второй эластичный элемент 320 оснащен первым подвесным кольцом 321, соединенным со вторым крюком, и второй эластичный элемент 320 зацеплен на второй крюк через второе подвесное кольцо 321.

В частности, рама 200 для установки колыбели оснащена множеством третьих соединительных участков 120, соответственно соединенных с первым эластичным элементом 310, а первый эластичный элемент 310 зацеплен посредством крюка и соединен с третьим соединительным участком 120. Колыбель оснащена четвертым соединительным участком 220, соответственно соединенным со вторым эластичным элементом 320.

Кроме того, барабан 130 для намотки тросика оснащен вмещающей полостью 131, причем внутренняя стенка вмещающей полости 131 имеет сквозное отверстие для вала 133, и вмещающая полость 131 вмещает спиральную пружину 132, один конец спиральной пружины 132 соединен с внутренней стенкой барабана 130 для намотки тросика, а другой конец спиральной пружины 132 соединен с пазом 133а вала.

Вал 133 расположен между первой опорной пластиной 101 и второй опорной пластиной 102, и барабан 130 для намотки тросика закреплен на валу 133 с возможностью вращения.

Со ссылкой на фиг.5, барабан 130 для намотки тросика содержит корпус 134 барабана для намотки тросика, а корпус 134 барабана для намотки тросика закреплен на валу 133, два конца корпуса 134 барабана для намотки тросика соответственно оснащены крышкой 135 первого конца тросика и крышкой 136 второго конца тросика, крышка 135 первого конца тросика и крышка 136 второго конца тросика имеют сквозное отверстие, сквозное отверстие расположено на корпусе 134 барабана для намотки тросика, при этом корпус 134 барабана для намотки тросика, крышка 135 первого конца тросика и крышка 136 второго конца тросика окружают вмещающую полость 131.

Эластичный элемент 132 натяжения представляет собой спиральную пружину 132а, а вал 133 имеет паз 133а вала. Внутренний конец 132b кольца спиральной пружины 132а установлен в паз 133а вала, а наружный конец 132 с кольца спиральной пружины 132а соединен с внутренней стенкой корпуса 134 барабана для намотки тросика.

Дополнительно, направляющее колесо 180 имеет направляющую канавку 181 для тягового тросика 140, а первая опорная пластина 101 оснащена ограничителем, который находится на расстоянии от направляющего колеса 180, взаимодействующего с тяговым тросиком 140, с образованием подвижного канала для предотвращения выпадения тягового тросика 140. Ограниченное пространство ограничивает перемещение тягового тросика в направляющей канавке 181, таким образом предотвращая выскакивание тягового тросика 140 из направляющей канавки 181.

Следует отметить, что в этом варианте реализации первый эластичный элемент 310 и второй эластичный элемент 320 являются пружинами растяжения. В других вариантах реализации первый эластичный элемент 310 и второй эластичный элемент 320 могут быть эластичными тросиками по типу резиновой ленты.

Технические признаки вышеуказанных вариантов реализации могут сочетаться произвольным образом. Для краткости описания вышеуказанные варианты реализации не описывают все возможные сочетания технических признаков. Однако при условии, что сочетания этих технических признаков не противоречат друг другу, их следует считать находящимися в пределах объема настоящего описания.

Вышеуказанные варианты реализации раскрывают лишь несколько вариантов реализации изобретения, описанных более подробно, но их не следует воспринимать как ограничивающие объем патентов на изобретения. Следует отметить, что специалистам в данной области техники будет понятна возможность осуществления множества модификаций и усовершенствований, находящихся в пределах объема защиты настоящего изобретения, без отклонения от сущности настоящего изобретения. Следовательно, объем защиты патента изобретения предусмотрен прилагаемой формулой изобретения.

Похожие патенты RU2778743C2

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКЕ АВТОМОБИЛЯ, В КОТОРОМ ИСПОЛЬЗОВАНА ПАЛКА ДЛЯ "СЕЛФИ" 2015
  • Ким Кюн Мин
RU2679793C1
СКЛАДНОЙ ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД ДЛЯ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ ПОДГОТОВКИ С МЕХАНИЗМОМ РАЗЪЕДИНЕНИЯ ОДНИМ ДВИЖЕНИЕМ, ВЫПОЛНЕННЫЙ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ СВОБОДНОГО ПОВОРОТА РУЛЯ И СВОБОДНОГО ВРАЩЕНИЯ ВЕДУЩЕГО КОЛЕСА 2012
  • Герцель Гади
  • Стеницки Юваль
RU2605133C2
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ОПТИЧЕСКОГО КАБЕЛЯ НА ТРОСЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ 1997
  • Кройтц Дитер
  • Айнсле Гюнтер
  • Майр Эрнст
RU2171486C2
УСПОКАИВАЮЩЕЕ/УСЫПЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ И МЕТОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 2012
  • Карп Харви Нил
  • Берлин Мэттью Р.
  • Грэй Джесс В.
  • Уошабо Билл Уолтер
  • Рой Деб Кумар
RU2607760C2
СИСТЕМА ЗАГРУЗКИ ИЗДЕЛИЯ 2021
  • Варанаси, Рама Кришна
  • Нандагопан, Обла Раманандам
  • Маллия, Парикшит
  • Кумар, Уппада Урбан
  • Кулкарни, Чандру Патрейя
RU2810150C1
Устройство для удлинения транспортных средств с замкнутым тяговым канатом 1983
  • Ткаченко Андрей Андреевич
  • Шевченко Виктор Сергеевич
  • Еськов Леонид Иванович
  • Лебедев Алексей Иванович
  • Ененко Олег Борисович
SU1263882A1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ БЕЛЬЯ 2007
  • Парк Санг Хо
  • Ли Пхал Дзин
  • Дзеонг Сеонг Хае
  • Дзо Сеонг Дзин
RU2413806C2
МЕХАНИЗМ ПОДАЧИ ПРОВОЛОКИ 2019
  • Деккер, Ерун
  • Гледт, Маттиас
  • Лагерквист, Арне
  • Шернлёф, Фредрик
  • Фредериксен, Никлас
  • Йоханссон, Йохан
RU2804429C2
РОЛИКОВЫЕ КОНЬКИ 1990
  • Шкулев Евгений Васильевич
RU2067481C1
БАЛАНСИР СО СМАЗКОЙ 2017
  • Гросс Мэттью Л.
RU2757565C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 778 743 C2

Реферат патента 2022 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ ЭНЕРГИИ И МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КОЛЫБЕЛЬ

Группа изобретений относится к устройству для компенсации энергии для поддержания непрерывного движения колыбели и к механизированной колыбели. Устройство для компенсации энергии для поддержания непрерывного движения колыбели содержит компенсирующий привод, барабан для намотки тросика, контроллер и тяговый тросик. Один конец тягового тросика соединен с колыбелью, а другой конец тягового тросика соединен с барабаном для намотки тросика. Барабан для намотки тросика связан с компенсирующим приводом, находящимся в электрическом соединении с контроллером и выполненным с возможностью компенсации потери энергии колыбели путем наматывания тягового тросика посредством барабана для намотки тросика, а контроллер выполнен с возможностью регулирования количества компенсируемой энергии, генерируемой компенсирующим приводом. Компенсирующий привод содержит первый приводной двигатель и второй приводной двигатель. Первый приводной двигатель и второй приводной двигатель соединены с возможностью передачи усилия с барабаном для намотки тросика. Первый приводной двигатель и второй приводной двигатель находятся в электрическом соединении с контроллером, выполненным с возможностью управления в первом состоянии первым приводным двигателем или вторым приводным двигателем для приведения барабана для намотки тросика в действие для намотки и высвобождения тягового тросика и с возможностью управления во втором состоянии первым приводным двигателем и вторым приводным двигателем для приведения барабана для намотки тросика в действие для намотки и высвобождения тягового тросика. Технический результат направлен на восполнение колыбелью разной величины энергии в соответствии с циклом роста ребёнка. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Формула изобретения RU 2 778 743 C2

1. Устройство для компенсации энергии для поддержания непрерывного движения колыбели, содержащее компенсирующий привод, барабан для намотки тросика, контроллер и тяговый тросик, при этом один конец тягового тросика соединен с колыбелью, а другой конец тягового тросика соединен с барабаном для намотки тросика; барабан для намотки тросика связан с компенсирующим приводом, находящимся в электрическом соединении с контроллером и выполненным с возможностью компенсации потери энергии колыбели путем наматывания тягового тросика посредством барабана для намотки тросика, а контроллер выполнен с возможностью регулирования количества компенсируемой энергии, генерируемой компенсирующим приводом, отличающееся тем, что компенсирующий привод содержит первый приводной двигатель и второй приводной двигатель, причем первый приводной двигатель и второй приводной двигатель соединены с возможностью передачи усилия с барабаном для намотки тросика, первый приводной двигатель и второй приводной двигатель находятся в электрическом соединении с контроллером, выполненным с возможностью управления в первом состоянии первым приводным двигателем или вторым приводным двигателем для приведения барабана для намотки тросика в действие для намотки и высвобождения тягового тросика и с возможностью управления во втором состоянии первым приводным двигателем и вторым приводным двигателем для приведения барабана для намотки тросика в действие для намотки и высвобождения тягового тросика.

2. Устройство для компенсации энергии по п. 1, отличающееся тем, что выходная мощность первого приводного двигателя меньше выходной мощности второго приводного двигателя.

3. Устройство для компенсации энергии по п. 1, отличающееся тем, что барабан для намотки тросика соединен с возможностью передачи усилия с первым приводным двигателем или вторым приводным двигателем посредством зубчатого колеса.

4. Устройство для компенсации энергии по п. 1, отличающееся тем, что дополнительно содержит камеру для получения изображения состояния ребенка; анализатор изображений, находящийся в электрическом соединении с головкой камеры и предназначенный для сортировки полученных изображений ребенка; запоминающее устройство, находящееся в электрическом соединении с анализатором изображений и предназначенное для дальнейшей обработки данных изображений.

5. Устройство для компенсации энергии по п. 4, отличающееся тем, что дополнительно содержит беспроводное устройство связи, которое находится в сигнальном соединении с камерой, при этом беспроводное устройство связи выполнено с возможностью обмена данными с мобильным терминалом.

6. Механизированная колыбель, содержащая устройство для компенсации энергии по любому из пп. 1-5, содержащая основание и раму для установки колыбели, при этом рама для установки колыбели расположена на расстоянии от основания вдоль направления тягового тросика; первые эластичные элементы расположены между основанием и рамой для установки колыбели; два конца каждого первого эластичного элемента соединены с основанием и рамой для установки колыбели, соответственно; второй эластичный элемент расположен между основанием и рамой для установки колыбели, при этом первые эластичные элементы расположены вокруг второго эластичного элемента, а два конца второго эластичного элемента соединены с основанием и рамой для установки колыбели, соответственно.

7. Механизированная колыбель по п. 6, отличающаяся тем, что первые эластичные элементы расположены в окружном направлении вокруг тягового тросика.

8. Механизированная колыбель по п. 6, отличающаяся тем, что два конца первого эластичного элемента разъемно соединены с основанием и рамой для установки колыбели и два конца второго эластичного элемента разъемно соединены с основанием и рамой для установки колыбели.

9. Механизированная колыбель по п. 7, отличающаяся тем, что основание содержит первую опорную пластину и вторую опорную пластину, первая опорная пластина и вторая опорная пластина расположены на расстоянии друг от друга вдоль направления натяжения тягового тросика, две стороны барабана для намотки тросика соединены с первой опорной пластиной и второй опорной пластиной, соответственно, с возможностью вращения, на первой опорной пластине установлено направляющее колесо.

10. Механизированная колыбель по п. 9, отличающаяся тем, что направляющее колесо имеет направляющую канавку для тягового тросика, первая опорная пластина оснащена ограничителем, расположенным на расстоянии от направляющего колеса, взаимодействующего с тяговым тросиком, с образованием канала для перемещения для предотвращения выскакивания тягового тросика.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2022 года RU2778743C2

Стабилизатор давления (маностат) 1954
  • Исаев Ю.Б.
SU102470A1
CN 201518957 U, 07.07.2010
KR 101334908 B1, 05.12.2013
CN 201709894 U, 19.01.2011
CN 201542167 U, 11.08.2010
Пустообразователь (вкладыш) для формования многопустотных плит и тому подобных изделий 1958
  • Дардик Н.Б.
  • Курцер Р.Д.
  • Рабинович Х.М.
  • Ратц Э.Г.
  • Степанов И.П.
  • Цейтлин Ш.Ю.
SU122860A1

RU 2 778 743 C2

Авторы

Куа, Йоу Чунь

Даты

2022-08-24Публикация

2018-07-19Подача