ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ
Настоящее изобретение относится к устройству для загрузки изделий с помощью подвижной платформы в транспортировочный контейнер через проем на одном конце транспортировочного контейнера.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
При загрузке различных изделий в транспортировочные контейнеры, такие как грузовые контейнеры, вагоны, грузовики и т.п., нередко бывает сложно перегрузить изделия в транспортировочные контейнеры таким образом, чтобы, с одной стороны, как можно лучше использовалось пространство и, с другой стороны, при погрузке и транспортировке не повреждались изделия. Это связано с тем, что один конец транспортировочного контейнера по существу открыт, и все изделия должны проходить через этот конец. Разработан ряд устройств для загрузки транспортировочных контейнеров через проем на одном конце.
Пример такого устройства описан в WO 9523105. В указанном документе предшествующего уровня техники описаны способ и устройство для загрузки продукции, подлежащей транспортировке, в грузовой отсек. В описанном устройстве используется перегрузочная платформа, поверх которой сначала складывают груз. Далее груз вместе с перегрузочной платформой задвигают в грузовой отсек, после чего перегрузочную платформу выдвигают из-под груза. Во время выдвигания груз поддерживают. В этом способе продукцию сначала загружают на перегрузочную платформу, которая находится снаружи грузового отсека и может быть задвинута в грузовой отсек со стороны грузового отсека, который полностью открыт. После этого продукцию перегружают внутрь грузового отсека путем задвигания перегрузочной платформы поверх нижней части грузового отсека. И наконец, продукцию поддерживают с открытой стороны, и перегрузочную платформу выдвигают между нижней частью грузового отсека и продукцией. Устройство содержит раму, поддерживающую подвижную перегрузочную платформу. Устройство также содержит перегрузочное средство для перемещения перегрузочной платформы и продукции в грузовой отсек и для выдвигания перегрузочной платформы между нижней частью грузового отсека и продукцией.
Недостатком такого устройства является то, что к одному концу перегрузочной платформы прикладывают значительное усилие при ее задвигании в грузовой отсек. Все усилие, необходимое для того, чтобы задвинуть груз в контейнер, прикладывают к одному концу, что может привести к изгибу перегрузочной платформы с находящимся на ней грузом. Чтобы компенсировать усилия, прикладываемые к концу перегрузочной платформы, эта перегрузочная платформа предшествующего уровня техники утолщена на одном конце клиновидным образом.
Для этого устройства предшествующего уровня техники также требуется опора или ограждение, которое прижимается к изделиям на одном конце перегрузочной платформы после того, как перегрузочное место вошло в грузовой отсек. В частности, изделия задвигают с помощью опорных цилиндров глубже внутрь транспортного отсека, что может привести к повреждению изделий.
ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
В настоящем изобретении предлагается устройство для загрузки транспортировочного контейнера, содержащее: перегрузочную платформу, содержащую ряд отверстий и выполненную с возможностью скользящего перемещения вместе с изделиями, подлежащими загрузке, в транспортировочный контейнер и из него; и перегрузочное средство, расположенное под перегрузочной платформой и выполненное с возможностью вхождения в зацепление с отверстиями перегрузочной платформы и втягивания или выдвигания после вхождения в зацепление с отверстиями, чтобы задвигать перегрузочную платформу в транспортировочный контейнер или выдвигать указанную платформу из указанного контейнера.
За счет обеспечения таким образом перегрузочного средства сводятся к минимуму усилия продольного изгиба. То есть, в отличие от устройств предшествующего уровня техники, не все усилие прикладывается к одному концу перегрузочной платформы, чтобы задвинуть перегрузочную платформу в транспортировочный контейнер. В такой конфигурации изгиб перегрузочной платформы не является частым явлением.
Предпочтительно, перегрузочная платформа содержит два ряда отверстий, а перегрузочное средство содержит первую и вторую секции, каждая из которых может выдвигаться и втягиваться для вхождения в зацепление с соответствующим рядом отверстий.
Предпочтительно, при этом работа первой и второй секций синхронизирована таким образом, что при выдвигании одной из секций другая секция втягивается.
Использование двух секций, которые входят в зацепление с другим рядом отверстий в перегрузочной платформе, позволяет быстро и эффективно перемещать перегрузочную платформу в транспортировочный контейнер. Первая и вторая секции работают вместе, так что одна секция всегда работает, то есть действует для перемещения перегрузочной платформы.
Предпочтительно, перегрузочное средство содержит штифты, выполненные с возможностью входа в отверстия перегрузочной платформы и выхода из них. Выдвигание и втягивание штифтов позволяет перегрузочному средству входить в зацепление с нижней стороной перегрузочной платформы. Это недостижимо в предшествующем уровне техники, в котором в зацепление входит только один конец перегрузочной платформы.
Устройство может дополнительно содержать ограждающий затвор, содержащий смещаемую секцию, причем ограждение выполнено с возможностью поворота над перегрузочной платформой, и смещаемый участок, удерживающий изделие на заданном расстоянии внутри транспортировочного контейнера, пока перегрузочная платформа выдвигается из контейнера.
В отличие от систем предшествующего уровня техники, ограждающий затвор удерживает загруженные изделия на заданном расстоянии от проема контейнера. Изделия не задвигаются ограждением, а просто удерживаются на месте. Как только ограждение открывается, двери транспортировочного контейнера могут быть легко закрыты, поскольку между проемом контейнера и загруженными изделиями есть заданное расстояние.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Далее настоящее изобретение будет проиллюстрировано с помощью следующего описания его вариантов осуществления, приведенных исключительно в качестве примера, со ссылкой на прилагаемые графические материалы, в которых:
на фиг. 1 представлены виды в перспективе устройства для загрузки транспортировочного контейнера, изображенные на разных этапах работы;
на фиг. 2 представлены дополнительные виды устройства для загрузки транспортировочного контейнера в процессе работы без каких-либо изделий на нем;
на фиг. 3 представлен более детальный вид участка устройства для загрузки транспортировочного контейнера;
на фиг. 4 представлены несколько видов внутренних компонентов устройства для загрузки транспортировочного контейнера; и
на фиг. 5 представлен вид сверху ограждающего затвора, который входит в состав устройства для загрузки транспортировочного контейнера.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
На фиг. 1 показан вид в перспективе устройства 100 для загрузки транспортировочного контейнера 101.
В частности, на фиг. 1(а) показано устройство 100 с находящимся на нем изделием 102 для загрузки в транспортировочный контейнер 101. В частности, изделие 102 загружают на перегрузочную платформу 103, которая выполнена с возможностью скользящего перемещения в контейнер 101. Перегрузочное средство 104, расположенное под перегрузочной платформой 103, выполнено с возможностью вхождения в зацепление с перегрузочной платформой и перемещения ее в транспортировочный контейнер 101 и из него. Внутреннее функционирование перегрузочного средства 104 будет описано более подробно ниже.
Хотя показано одно изделие 102, на перегрузочную платформу 103 может быть загружено любое количество изделий. Кроме того, для загрузки изделия(-й) на перегрузочную платформу 103 могут использоваться любые подходящие средства, известные специалистам в данной области техники.
На фигуре 1(b) видно, что перегрузочная платформа 103 частично перемещается в транспортировочный контейнер 101 с находящимся на ней изделием 102. То есть перегрузочное средство 104 входит в зацепление с перегрузочной платформой 103, чтобы задвинуть ее в транспортировочный контейнер 101. Перегрузочная платформа 103 продолжает перемещаться в транспортировочный контейнер, как показано на фиг. 1(c) и 1(d).
Видно, что перегрузочная платформа 103 и перегрузочное средство 104 расположены внутри корпуса или рамы 105. Транспортировочный контейнер 101 также может располагаться на этой раме 105 или впритык к раме 105 (на кузове грузового автомобиля или другой раме и т.д.). В предпочтительном варианте осуществления устройство выполнено с возможностью расположения перегрузочного средства 104 рядом с проемом контейнера 101. Таким образом перегрузочное средство 104 задвигает перегрузочную платформу в транспортировочный контейнер, а не задвигает ее с дальнего расстояния от контейнера.
Когда перегрузочная платформа 103 задвигается в контейнер 101, можно видеть, что перегрузочная платформа скользит по нижней платформе 106. Эта нижняя платформа или износная платформа может быть выполнена из любого подходящего материала, если он позволяет перегрузочной платформе свободно и легко скользить по нему. Подходящими материалами являются нейлон, сталь, бронза и т.д.
В соответствии с фиг. 1(е) изделие 102 полностью загружено в транспортировочный контейнер. Затем ограждающий затвор или заднее ограждение 107, которое ранее находилось в открытом положении (фиг. 1(a)-(d)), поворачивают поперек перегрузочной платформы 103, чтобы удерживать изделие 102 на месте при выдвигании перегрузочной платформы 103 из транспортировочного контейнера 101. Ограждающий затвор 107 содержит смещаемый участок, который удерживает изделие на заданном расстоянии внутри транспортировочного контейнера 101. Как будет объяснено более подробно ниже в настоящем документе, это удерживает изделие 102 от проема транспортировочного контейнера и позволяет его дверям закрыться после завершения загрузки.
Следует понимать, что участок перегрузочной платформы 103 никогда не входит в контейнер 101, поскольку участок перегрузочной платформы всегда должен находиться в зацеплении с перегрузочным средством 104, которое является частью устройства 100, снаружи транспортировочного контейнера 101.
На фиг. 1(e)-(h) показано продвижение перегрузочной платформы 103 при ее выдвигании перегрузочным средством 104 из транспортировочного контейнера 101. Ограждающий затвор 107 остается на месте (закрытым) до тех пор, пока перегрузочная платформа полностью не втянется или не будет убрана из транспортировочного контейнера.
После того как перегрузочная платформа 103 полностью убрана из транспортировочного контейнера 101, ограждающий затвор 107 может быть открыт, а двери транспортировочного контейнера могут быть закрыты. После этого транспортировочный контейнер готов к отправке с надежно загруженным в него изделием.
На фиг. 2 показано устройство 100 для загрузки транспортировочного контейнера 101 без какого-либо находящегося на нем изделия. Перегрузочная платформа 103 находится полностью снаружи транспортировочного контейнера 101. Видно, что перегрузочная платформа 103 имеет первый ряд отверстий 201 и второй ряд отверстий 202, которые проходят по длине перегрузочной платформы 103. Как будет объяснено более подробно ниже, каждый ряд отверстий входит в зацепление с другой секцией перегрузочного средства 104, чтобы задвигать перегрузочную платформу в транспортировочный контейнер и выдвигать ее из него. Второй ряд отверстий 202 смещен от первого ряда отверстий 201, т.е. эти отверстия немного ближе к центральной оси перегрузочной платформы. Наличие двух рядов отверстий, выполненных так, как показано, не является существенным, и одного ряда отверстий (с каждой стороны перегрузочной платформы) на одной линии друг с другом будет достаточно, чтобы позволить перегрузочной платформе 103 перемещаться внутрь контейнера 101 и из него с помощью перегрузочного средства 104. В качестве альтернативы один или оба ряда отверстий могут быть расположены более по центру, чем показано на фигурах.
На фиг. 3 показан более детальный вид участка устройства 100 для загрузки транспортировочного контейнера. В частности, показано, что перегрузочное средство 104 расположено под перегрузочной платформой 103. Хотя внутренние компоненты перегрузочного средства 104 не видны, перегрузочное средство содержит гидравлические цилиндры 301, которые выдвигаются и втягиваются для введения в зацепление перегрузочного средства с отверстиями 201, 202 перегрузочной платформы 103. После того как секция перегрузочного средства 104 входит в зацепление с перегрузочной платформой 103, она может задвигать ее в контейнер 101 или выдвигать ее из контейнера 101. Перегрузочное средство 104 также содержит втягиваемые и выдвижные штифты 302, 303. Как будет объяснено более подробно ниже, после того, как секция перегрузочного средства 104 располагается надлежащим образом, штифты входят в отверстия 201, 202, так что перегрузочное средство может удерживать или захватывать перегрузочную платформу 103. Штифты 302, 303 выдвигаются только до верхней поверхности перегрузочной платформы. Дальнейшее выдвигание привело бы к повреждению любого изделия(-й) 101, размещенного на перегрузочной платформе 103 для загрузки.
На фиг. 4 представлены несколько видов внутренних компонентов устройства 100. В частности, показаны внутренние компоненты перегрузочного средства 104.
В иллюстративном варианте осуществления перегрузочное средство 104 содержит две секции 401, 402. Каждая из секций 401, 402 содержит два гидравлических цилиндра 301, опорный кронштейн 403, 404 и два гидравлических штифта 302, 303. Когда одна секция 401, 402 выдвигается, другая секция 401, 402 одновременно втягивается. То есть гидравлические цилиндры каждой секции синхронизированы, например, если цилиндры 301 одной секции выдвинуты на 75%, цилиндры 301 другой секции выдвинуты на 25%. Штифты 303 одновременно выдвигаются и одновременно отводятся. То же самое происходит и со штифтами 302.
Далее будет описана приводимая в качестве примера работа перегрузочного средства 104 для того, чтобы задвигать перегрузочную платформу 103 в транспортировочный контейнер. Первая секция 401 отодвигается (с помощью гидравлических цилиндров 301) от транспортировочного контейнера 101. При выдвигании штифты 302 находятся в отведенном положении. Когда секция 401 полностью выдвинута, штифты должны располагаться под двумя отверстиями 201 (в одном ряде отверстий) перегрузочной платформы 103. Затем штифты 302 выдвигаются для вхождения в зацепление с перегрузочной платформой. То есть штифты 302 входят в отверстия 201 перегрузочной платформы. Затем первая секция 401 втягивается, и, поскольку штифты входят в отверстия 201, перегрузочная платформа задвигается в направлении втягивания, т.е. в транспортировочный контейнер. После того как первая секция 401 полностью втянута, втягиваются штифты 302, а первая секция 401 выдвигается для повторного выполнения тех же этапов.
Обратная операция, описанная в предыдущем абзаце, используется для выдвигания перегрузочной платформы из транспортировочного контейнера. То есть цилиндры не втягиваются, чтобы задвинуть перегрузочную платформу в контейнер, а выдвигаются, чтобы выдвинуть перегрузочную платформу из транспортировочного контейнера.
Возможно, обратная операция, описанная выше, также может быть использована для того, чтобы задвигать изделия в транспортировочный контейнер. То есть цилиндры не втягиваются, чтобы задвигать изделия в контейнер, а могут выдвигаться, чтобы задвигать перегрузочную платформу в транспортировочный контейнер.
Специалисту в данной области техники будет понятно, что наличие двух секций 401, 402 для перегрузочного средства не является существенным. То есть можно использовать одну секцию 401 для того, чтобы задвигать перегрузочную платформу 103 в контейнер. Тем не менее, благодаря наличию второй секции 402, действующей синхронно с первой секцией 401, перегрузочная платформа 103 может более быстро перемещаться внутрь и из контейнера.
Вторая секция входит в зацепление со вторым рядом отверстий 202 (расположенных ближе к внешней стороне перегрузочной платформы). В любой заданный момент времени одна из секций 401, 402 входит в зацепление с перегрузочной платформой, т.е. штифты 302, 303 одной из секций 401, 402 выдвигаются, и перегрузочная платформа перемещается посредством одной из секций. В движении происходит короткая пауза, когда один комплект штифтов выдвигается, а другой комплект штифтов отводится. Эту короткую паузу можно использовать для центрирования штифтов в отверстиях. То есть специалисту в данной области техники будет понятно, что повторный контакт штифтов с отверстиями перегрузочной платформы будет приводить к износу отверстий, возможно, к их деформации и т.д. Для того чтобы свести это к минимуму, перед втягиванием штифтов, устройство может быть выполнено с возможностью перемещения штифтов на заданное расстояние от края отверстий, например, на 5 мм, перед втягиванием штифтов. В частности, секция 401, 402 перемещается на заданное расстояние с помощью гидравлических цилиндров 301. Таким образом, при втягивании штифты не контактируют со сторонами отверстий 201, 202, и износ отверстий уменьшается.
Специалисту в данной области техники будет понятно, что усилие, необходимое для того, чтобы выдвинуть перегрузочную платформу из транспортировочного контейнера, превышает усилие, необходимое для того, чтобы задвинуть перегрузочную платформу в контейнер. Это связано с тем, что при выдвигании перегрузочной платформы возникает трение над и под платформой со стороны находящихся на ней изделий и днища транспортировочного контейнера. Может быть предпочтительно сконфигурировать устройство таким образом, чтобы при выдвигании перегрузочной платформы из контейнера масло перекачивалось на сторону полного прохода гидравлических цилиндров для обеспечения большего усилия. Когда перегрузочная платформа задвигается в контейнер, масло может подаваться на сторону кольцевого пространства гидравлических цилиндров.
На фиг. 5 показан вид сверху ограждающего затвора, который входит в состав устройства для загрузки транспортировочного контейнера. На этой фигуре можно увидеть, что ограждающий затвор 107 имеет смещаемый участок, так что любое изделие(-я), загруженное в контейнер 101, удерживается в заданном смещении или на заданном расстоянии 501 внутри контейнера 101 (заданном расстоянии от проема контейнера). Таким образом, когда перегрузочная платформа 103 выдвигается из контейнера 101, изделие 102 удерживается внутри контейнера на заданном расстоянии от задней части контейнера. Благодаря этому изделие 102 не будет выступать из задней части контейнера препятствовать закрыванию дверей 502 контейнера.
Гидравлический цилиндр 503 используется для поворота ограждающего затвора 107 вокруг точки опоры/шарнирного соединения, чтобы при необходимости открывать и закрывать ограждающий затвор. В отличие от систем предшествующего уровня техники, гидравлический цилиндр 503 не используется для приложения какого-либо усилия к загружаемому изделию 102 или для того, чтобы задвинуть его дальше в контейнер 101, что может привести к повреждению загружаемого изделия 102.
На фиг. 6(а) и 6(b) показан другой вариант осуществления ограждающего затвора 600. Ограждающий затвор по этому варианту осуществления содержит две секции. Вторую секцию 602 можно отвернуть назад относительно первой секции 601, чтобы уменьшить длину ограждающего затвора 600. Таким образом, изделия могут быть загружены (например, с помощью вилочного погрузчика) на перегрузочную платформу 103 с обеих сторон без того, чтобы ограждающий затвор блокировал большой участок перегрузочной платформы 103. Перегрузочная платформа не обязательно должна выдвигаться из контейнера так далеко (по сравнению с ранее описанным вариантом осуществления ограждающего затвора) для загрузки/разгрузки с обеих сторон. Благодаря этому указанная общая длина будет максимально небольшой.
Из фигур 6(а) и 6(b) видно, что шарнирное соединение соединяет первую секцию 601 со второй секцией 602 ограждающего затвора. Гидравлический цилиндр перемещает вторую секцию 602 относительно первой секции 601. То есть шарнирное соединение действует как точка опоры, вокруг которой может вращаться вторая секция, перемещаемая за счет приведения в действие гидравлического цилиндра.
На фиг. 7 ограждающий затвор 600 показан в закрытом положении, в котором он функционирует так же, как ранее описанный вариант осуществления.
Данное изобретение не ограничивается описанными в настоящем документе вариантами осуществления, которые могут варьироваться в пределах объема следующей формулы изобретения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО И ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2014 |
|
RU2657827C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕРМИНАЛ ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ВАГОН-ПЛАТФОРМА | 1998 |
|
RU2179525C2 |
УСТАНОВКА БАШЕННОГО ТИПА ДЛЯ СКЛАДИРОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ "ПАНАМАК" | 1992 |
|
RU2057691C1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА СО СЪЕМНЫМ ПОДВЕСНЫМ УЗЛОМ | 2014 |
|
RU2658374C1 |
СИСТЕМА И СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕШЕТКИ ПЕРЕДНЕГО БОРТА ФОРВАРДЕРА | 2009 |
|
RU2520671C2 |
СИСТЕМА И СПОСОБ ДОСТАВКИ МАТЕРИАЛОВ НЕФТЯНОГО ПРОМЫСЛА | 2015 |
|
RU2668854C2 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ В ГРУЗОВУЮ КАБИНУ САМОЛЕТА И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2248308C2 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2005 |
|
RU2374107C2 |
ТРАВЕРСА ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ ЗАХВАТНАЯ ИЗДЕЛИЯ | 2012 |
|
RU2513367C1 |
Авиатранспортируемый самовыгружающийся погрузчик паллет и контейнеров | 2017 |
|
RU2660198C1 |
Изобретение относится к устройству для загрузки изделий. Устройство для загрузки транспортировочного контейнера содержит перегрузочную платформу, перегрузочное средство. Платформа содержит ряд отверстий и выполнена с возможностью скользящего перемещения вместе с изделием, расположенным непосредственно на отверстиях, в транспортировочный контейнер и из него. Перегрузочное средство расположено под перегрузочной платформой и выполнено с возможностью вхождения в зацепление с отверстиями в перегрузочной платформе и втягивания или выдвигания после вхождения в зацепление перегрузочной платформы в и из транспортировочного контейнера. Достигается возможность быстро и эффективно перемещать перегрузочную платформу в транспортировочный контейнер и уменьшение усилий продольного изгиба. 14 з.п. ф-лы, 7 ил.
1. Устройство (100) для загрузки транспортировочного контейнера, содержащее:
перегрузочную платформу (103), содержащую ряд отверстий и выполненную с возможностью скользящего перемещения вместе с изделием, расположенным непосредственно на отверстиях, в транспортировочный контейнер и из него; и
перегрузочное средство (104), расположенное под перегрузочной платформой (103) и выполненное с возможностью вхождения в зацепление с отверстиями в перегрузочной платформе (103) и втягивания или выдвигания после вхождения в зацепление с отверстиями для того, чтобы задвигать перегрузочную платформу (103) в транспортировочный контейнер и выдвигать указанную платформу из указанного контейнера.
2. Устройство (100) по п. 1, отличающееся тем, что ряд отверстий содержит два ряда отверстий, а перегрузочное средство (104) содержит первую и вторую секции, каждая из которых может выдвигаться и втягиваться для вхождения в зацепление с соответствующим рядом отверстий.
3. Устройство (100) по п. 2, отличающееся тем, что два ряда отверстий смещены относительно друг друга.
4. Устройство (100) по п. 2 или 3, отличающееся тем, что первая и вторая секции синхронизированы таким образом, что при выдвигании одной из секций другая секция втягивается.
5. Устройство (100) по любому из пп. 1-4, отличающееся тем, что перегрузочное средство (104) содержит штифты, выполненные с возможностью входа в отверстия перегрузочной платформы (103) и выхода из них.
6. Устройство (100) по п. 5, отличающееся тем, что перегрузочное средство (104) выполнено с возможностью выдвигания штифтов заподлицо с поверхностью перегрузочной платформы (103), на которой размещается изделие.
7. Устройство (100) по п. 5, отличающееся тем, что устройство выполнено с возможностью перемещения штифтов на заданное расстояние от края отверстий перед втягиванием штифтов.
8. Устройство (100) по любому из пп. 1-7, дополнительно содержащее нижнюю платформу, по которой перегрузочная платформа (103) может скользить при задвигании/выдвигании.
9. Устройство (100) по любому из пп. 1-8, отличающееся тем, что перегрузочное средство (104) содержит первую и вторую секции, причем каждая секция содержит по два гидравлических цилиндра, соединенных опорным кронштейном.
10. Устройство (100) по п. 9, отличающееся тем, что гидравлические цилиндры первой секции синхронизированы с гидравлическими цилиндрами второй секции таким образом, что при выдвигании цилиндров первой секции цилиндры второй секции пропорционально втягиваются.
11. Устройство (100) по п. 9 или 10, отличающееся тем, что масло закачивается на сторону полного прохода гидравлических цилиндров, чтобы обеспечить большее усилие, когда перегрузочная платформа (103) выдвигается из контейнера, и масло подается на сторону кольцевого пространства гидравлических цилиндров, когда перегрузочная платформа задвигается в контейнер.
12. Устройство (100) по любому из пп. 1-11, дополнительно содержащее ограждающий затвор (107, 600), содержащий смещаемую секцию, причем ограждение выполнено с возможностью поворота над перегрузочной платформой, причем смещаемый участок удерживает изделие на заданном расстоянии внутри транспортировочного контейнера, пока перегрузочная платформа (103) выдвигается из контейнера.
13. Устройство (100) по п. 12, отличающееся тем, что ограждающий затвор (107, 600) содержит первую секцию и вторую секцию и выполнен таким образом, что вторая секция может складываться относительно первой секции, тем самым уменьшая длину ограждающего затвора (107, 600).
14. Устройство (100) по п. 13, отличающееся тем, что ограждающий затвор (107, 600) содержит шарнирное соединение, соединяющее первую секцию со второй секцией, причем шарнирное соединение позволяет второй секции складываться на первую секцию.
15. Устройство (100) по п. 14, отличающееся тем, что ограждающий затвор (107, 600) дополнительно содержит гидравлический цилиндр, который перемещает вторую секцию относительно первой секции.
US 3952887 A, 27.04.1976 | |||
US 3664533 A, 23.05.1972 | |||
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЕ ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1990 |
|
SU1837550A1 |
Авторы
Даты
2022-10-05—Публикация
2019-04-15—Подача