Область техники, к которой относится изобретение
Представленное изобретение относится к передвижному устройству для переработки сыпучего материала, а конкретно хотя и не исключительно, к передвижной машине, имеющей подвесной узел, который содержит по меньшей мере один блок переработки материала, при этом узел способен соединять или отсоединяться от машины посредством исполнительных механизмов с механическим приводом, управляемых двигателем.
Предшествующий уровень техники
Передвижное устройство для переработки сыпучего материала было разработано для большого множества вариантов применения, включая обработку камней, минералов, строительных материалов и как бытовых, так и промышленных отходов с выработкой более мелкого и/или распределенного по размерам каменного материала для последующей переработки, использования или утилизации. Например, как в условиях карьера, так и очистки строительной площадки, передвижную дробилку используют для дробления на более мелкие куски камней, булыжников или материала очистки строительной площадки. Обычно, дробилку снабжают бункером для приема сыпучего материала и разгрузочным транспортером для перемещения обработанного и раздробленного материала к месту разгрузки.
Передвижные сортировочные установки также используют бункеры и разгрузочные транспортеры и функционируют для разделения сыпучего материала на один или более рассортированных по размерам диапазонов, например, песок, щебень и каменный материал посредством блока коробов грохотов. Как сортировальные, так и дробильные установки имеют размер, подходящий для конкретных вариантов применения, при этом более мелкие самоходные сортировальные и/или дробильные установки разрабатывают с возможностью легкой транспортировки с одной площадки на другую, например, на низкой платформе или посредством буксировки в виде буксируемого транспортного средства. Соответственно желательно, чтобы подобные перерабатывающие установки содержали рабочие составные элементы, которые можно регулировать или даже отсоединять от главной машины либо для облегчения транспортировки между площадками, либо для повышения подвижности на площадке. В связи с этим, был предложен ряд передвижных перерабатывающих установок с движущимися составными элементами, которые можно легко регулировать между различными положениями.
В WO 95/12462; EP 0506812; WO 97/41971; WO 02/26403; WO 2004/018106 и WO 2005/099903 описаны иллюстративные транспортируемые перерабатывающие установки со складывающимися или поворачивающимися рабочими составными элементами.
GB 2351247 и US 2003/0146315 раскрывают перерабатывающие установки, в которых наклоненный вверх разгрузочный транспортер и грохот могут поворачиваться между поднятым рабочим положением и опущенным транспортировочным положение или положением технического обслуживания.
Однако, традиционно регулировка перерабатывающих блоков между рабочим и транспортировочным положениями (или положением технического обслуживания) требует дополнительного приводимого в действие устройства, такого как подъемные краны и тому подобное, которые должны быть доступны на площадке. Дополнительно, регулировка положения различных рабочих составных элементов машины отнимает много времени, что является недостатком, особенно когда машина является частью последовательности блоков обработки сыпучих материалов. Соответственно, требуется передвижное устройство для переработки сыпучего материала, имеющее по меньшей мере один перерабатывающий блок, который можно удобно и быстро регулировать, для решения приведенных выше проблем.
Сущность изобретения
Цель представленного изобретения состоит в том, чтобы предоставить подвесной узел, который содержит по меньшей мере один блок переработки сыпучего материала, выполненный с возможностью быстрого и удобного прикрепления и отсоединения от передвижной машины без необходимости в дополнительном приводимом в действие подъемном оборудовании. Конкретная цель состоит в том, чтобы предоставить ʹавтономноеʹ устройство, у которого подвесной узел можно легко соединять и отсоединять от главной рамы передвижной машины автоматически или полуавтоматически с минимальным ручным вмешательством или без него.
Цели достигаются посредством обеспечения множества первых и вторых соединений, расположенных между главной рамой и подвесным узлом, которые соответственно соединены с исполнительными механизмами с механическим приводом, выполненными с возможностью перемещения по меньшей мере одного из первых и вторых соединений друг относительно друга для обеспечения механизированного зацепления и разъединения. Первое и второе соединения выполнены конкретно с возможностью автоматического соединения и отсоединения друг от друга посредством перемещения, управляемого исполнительными механизмами с механическим приводом. Соответственно, для достижения соединения и отсоединения подвесного узла на главной раме устраняется ручное вмешательство и необходимость в дополнительном оборудовании.
Предпочтительно, двигатель, который снабжает энергией приведение в действие первых и вторых соединений, установлен на главной раме передвижной машины, и это тот же самый двигатель, который обеспечивает приведение в движение непрерывных гусениц или колес, позволяющих устройству двигаться по земле. Необязательно, устройство может содержать дополнительный двигатель для снабжения энергией исключительно движения соединений, установленных на главной раме машины или подвесном блоке. Предпочтительно, исполнительные механизмы являются гидравлическими или пневматическими, а двигатель соединен с сетью для регулирующей текучей среды для обеспечения транспортировки текучей среды относительно исполнительных механизмов, как будет понятно квалифицированным специалистам в данной области. Предпочтительно, исполнительными механизмами являются гидравлические цилиндры, хотя предмет изобретения совместим со всеми типами исполнительных механизмов с механическим, электромагнитным и гидравлическим приводом.
Согласно первому аспекту представленного изобретения обеспечено передвижное устройство для переработки сыпучего материала, содержащее: главную раму с установленными непрерывными гусеницами или колесами, позволяющими устройству двигаться по земле; подвесной узел, имеющий по меньшей мере один блок переработки материала и несущую раму, при этом несущая рама подвешена на главной раме посредством по меньшей мере одной опорной конструкции; множество первых соединений, обеспеченных на опорной конструкции, и множество ответных вторых соединений, обеспеченных на подвесном узле для зацепления с возможностью отсоединения первых соединений с целью подвешивания подвесного узла на главной раме; отличающееся: множеством исполнительных механизмов с механическим приводом, воздействующих на первые и/или вторые соединения и приводимых в действие двигателем для перемещения по меньшей мере одного из первых и вторых соединений друг относительно друга для обеспечения механизированного зацепления и разъединения между первыми и вторыми соединениями и обеспечения возможности соединения подвесного узла с главной рамой и отсоединения от нее.
Предпочтительно, по меньшей мере некоторые из первых и/или вторых соединений содержат крюкообразные элементы, а по меньшей мере некоторые из дополнительных вторых и/или первых соединений содержат упоры, зацепляемые крюкообразными элементами с возможностью отсоединения. Предпочтительно, крюкообразные элементы могут быть образованы в виде когтей или вилок, при этом упоры необязательно могут быть образованы в виде зацепляемых штифтов, штанг, проушин, стержней или пазов, за которые крюкообразные элементы могут зацепляться и которые по меньшей мере частично окружать. Подобная конфигурация является предпочтительной для обеспечения автоматического зацепления и разъединения между первыми и вторыми соединениями и для обеспечения надежного соединения после полного зацепления посредством прохождения крюкообразного конца вокруг каждого упора.
Предпочтительно, по меньшей мере один из крюкообразных элементов шарнирно установлен на опорной конструкции, а по меньшей мере один из исполнительных механизмов с механическим приводом выполнен с возможностью воздействия на крюкообразный элемент для поворота крюкообразного элемента в зацепление по меньшей мере с одним из упоров на подвесном узле и из него. Шарнирная установка по меньшей мере одного из крюкообразных элементов для рабочего зацепления и разъединения является предпочтительной для обеспечения достижения надежного соединения между главной рамой и подвесным узлом. Предпочтительно, по меньшей мере некоторые из соединений могут быть выполнены с возможностью прямолинейного перемещения и с возможностью поворота или вращения относительно дополнительного соединения посредством одного или более исполнительных механизмов с механическим приводом.
Предпочтительно, подвесной узел содержит по меньшей мере пару телескопических рычагов, установленных с возможностью выдвижения от несущей рамы, при этом каждый рычаг содержит одно из вторых соединений. Телескопические рычаги предоставляют средство удобного перемещения вторых соединений относительно первых соединений посредством выдвижения или втягивания рычагов. Предпочтительно, несущая рама содержит по меньшей мере пару вторых соединений, обеспеченных на одном конце несущей рамы. Предпочтительно, вторые соединения на телескопических рычагах и несущей раме содержат крюкообразные элементы. Предпочтительно, телескопические рычаги шарнирно установлены на несущей раме и обычно поддерживаются с углом наклона относительно несущей рамы. Предпочтительно, крюкообразные элементы несущей рамы ориентированы таким образом, чтобы крюкообразные концы указывали в общем вниз в направлении земли. Предпочтительно, первые соединения на опорной конструкции содержат упоры, которые могут зацепляться, с возможностью отсоединения, крюкообразными элементами на телескопических рычагах и несущей раме. Подобная компоновка является предпочтительной для обеспечения удобного и быстрого соединения и отсоединения между телескопическими рычагами, несущей рамой и опорной конструкцией/главной рамой. Это может удобно достигаться посредством поднимания и опускания крюкообразных элементов на телескопических рычагах несущей рамы относительно упоров на опорной конструкции.
Предпочтительно, по меньшей мере пара исполнительных механизмов с механическим приводом соединена с соответствующими телескопическими рычагами для выдвижения и втягивания рычагов относительно несущей рамы с перемещением крюкообразных элементов относительно упоров. Предпочтительно, каждый телескопический рычаг содержит соответствующий исполнительный механизм с механическим приводом, соединенный между каждым рычагом несущей рамы, чтобы как выдвигать, так и втягивать каждый телескопический рычаг и соответственно поднимать и опускать второе соединение (на конце каждого телескопического рычага) относительно первых соединений на опорной конструкции.
Предпочтительно, несущая рама содержит множество подъемных стоек, способных подниматься и опускаться в контакте с землей для поддержки подвесного узла в виде автономного блока на земле, и множество исполнительных механизмов с механическим приводом, соединенных с подъемными стойками для запуска поднимания и опускания стоек относительно несущей рамы. Приводимые в действие подъемные стойки представляют собой удобное и надежное средство поднимания и опускания подвесного блока целиком при контакте с землей для того, чтобы отодвигать вторые соединения на подвесном узле относительно первых соединений на опорной конструкции. То есть, по меньшей мере некоторые или возможно все из соответствующих первых и вторых соединений можно зацеплять и отсоединять посредством поднимания и опускания подъемных стоек при опоре на землю. Подъемные стойки также являются полезными, предоставляя подвесной узел в виде автономного блока, независимого от главной рамы и остальной части механизированной передвижной машины.
Предпочтительно, несущая рама содержит пару подъемных стоек, обеспеченных на заднем конце несущей рамы, при этом задний конец предназначен для соединения с опорной конструкцией. Предпочтительно, несущая рама дополнительно содержит множество опорных стоек, расположенных в направлении переднего конца несущей рамы и выполненных с возможностью поднимания и опускания вручную независимо от гидравлического приведения в действие подъемных стоек.
Предпочтительно, подвесной узел содержит две подъемные стойки и два исполнительных механизма с механическим приводом, в виде гидравлических цилиндров, воздействующих на подъемные стойки. Предпочтительно, как подъемные стойки, так и опорные стойки несущей рамы содержат средство механической фиксации и блокировки стоек в любом выдвинутом или втянутом положении.
Предпочтительно, опорная конструкция содержит поворотный рычаг с установленным одним из первых соединений, а подвесной узел содержит транспортер для промежуточного продукта с установленным одним из вторых соединений для зацепления с возможностью отсоединения первого соединения поворотного рычага. Предпочтительно, первое соединение поворотного рычага содержит крюкообразный элемент, а второе соединение транспортера для промежуточного продукта содержит упор, при этом поворотный рычаг дополнительно содержит один из исполнительных механизмов с механическим приводом, чтобы воздействовать на крюкообразный элемент для зацепления с возможностью отсоединения упора. Предпочтительно, поворотный рычаг установлен на главной раме посредством поворотного кольца, выровненного в общем горизонтально (то есть, имеющего центральную ось поворота, которая выровнена по существу вертикально), когда машина расположена на ровной земле. Поворотный рычаг предпочтительно выполнен с возможностью подвешивания транспортера для промежуточного продукта посредством зацепления между первыми и вторыми соединениями таким образом, чтобы транспортер для промежуточного продукта мог удобно поворачиваться в боковом направлении наружу относительно главной рамы. Поворотный рычаг также выполнен с возможностью приведения транспортера для промежуточного продукта по существу в параллельное выравнивание с несущей рамой, обеспечивая возможность механического прикрепления транспортера для промежуточного продукта к одной стороне несущей рамы с возможностью отсоединения. Преимущественно транспортер для промежуточного продукта может быть установлен исключительно на несущей раме посредством механических креплений при размыкании первых и вторых соединений (обеспеченных на соответствующем поворотном рычаге и транспортере для промежуточного продукта). Подобная компоновка является удобной для ʹустановкиʹ транспортера для промежуточного продукта на подвесном узле.
Предпочтительно, блок переработки материала содержит по меньшей мере один грохот, а подвесной узел дополнительно содержит разгрузочный транспортер, установленный под грохотом. Необязательно, блок переработки материала может содержать подающий блок, подающий транспортер, множество грохотов, загрузочный бункер, защитную решетку, подающий или разгрузочный желоб и/или любой другой составной элемент для переработки материала, используемый для транспортировки или переработки сыпучего материала.
Предпочтительно, блок переработки материала содержит передаточный транспортер, расположенный с возможностью перемещения материала из грохота в транспортер для промежуточного продукта. Предпочтительно передаточный транспортер выполнен с возможностью поворота или перемещения между рабочим положением с наклоном по ширине и по существу горизонтальным положением, обеспечивающим доступ для технического обслуживания.
Предпочтительно, устройство дополнительно содержит множество блокирующих элементов, расположенных на первых и/или вторых соединениях для блокировки первых и вторых соединений в зацеплении с возможностью отсоединения. Блокирующие элементы могут предпочтительно содержать зацепляемые с возможностью отсоединения блокирующие штифты, которые можно вставлять и удалять из одного или более отверстий или щелей таким образом, что при вставке в правильное положение, первые и вторые соединения не могут быть расцеплены и механически заблокированы вместе. Подобная компоновка является предпочтительной, чтобы избежать непреднамеренного отсоединения всего или части подвесного узла от опорной конструкции/главной рамы. Предпочтительно, блокирующие элементы привязывают к опорной конструкции или подвесному узлу таким образом, чтобы оставаться соединенными с устройством при разблокировке. Необязательно, устройство, а предпочтительно опорная конструкция, содержит зажим страховочного ремня, обеспечивающий возможность прикрепления с возможностью отсоединения страховочного ремня для персонала, которому требуется доступ в зоны устройства в поднятых положениях с использованием, например, лестницы. Предпочтительно подвесной узел также содержит крепежные элементы для крепления приставных лестниц и ручек, обеспеченных в различных местах, подходящих для захвата персоналом, когда требуется забраться на устройство. Необязательно подвесной узел и/или опорная конструкция содержит пазы, отверстия, крюки или проушины для приема и хранения блокирующих штифтов, когда не используются, для блокировки соединений вместе.
Предпочтительно, устройство может дополнительно содержать множество соединительных приспособлений, обеспечивающих возможность соединения и отсоединения исполнительных механизмов с механическим приводом от сети для регулирующей текучей среды, обеспеченной на главной раме. Когда исполнительными механизмами с механическим приводом являются гидравлические цилиндры, соединительные приспособления предпочтительно содержат гидравлические многоразъемные приспособления, относящиеся к типу, известному в данной области, для обеспечения быстрого и удобного соединения и отсоединения сети для регулирующей текучей среды от исполнительных механизмов без потери регулирующей текучей среды. Подобная компоновка является предпочтительной для быстрого и удобного конфигурирования подвесного узла в виде независимого автономного блока, полностью отделенного от передвижной машины. Предпочтительно, двигатель, который управляет движением первых и/или вторых соединений, установлен на главной раме или на узле подвесного грохота. Предпочтительно, устройство содержит первичный двигатель для приведения в движение непрерывных гусениц или колес, причем первичный двигатель также выполнен с возможностью приведения в действие исполнительных механизмов, которые передвигают первые и/или вторые соединения друг относительно друга.
Краткое описание чертежей
Далее будет описано конкретное исполнение представленного изобретения, только в качестве примера и со ссылкой на сопровождающие чертежи, на которых:
фигура 1 представляет собой вид в перспективе машины для переработки сыпучего материала с установленными основным и дополнительным перерабатывающими блоками, при этом один из блоков подвешен на главной раме машины посредством съемного подвесного узла согласно конкретному исполнению представленного изобретения;
фигура 2 представляет собой дополнительный вид в перспективе устройства по фигуре 1 с транспортером для промежуточного продукта, расположенным продольно с главной рамой устройства;
фигура 3 представляет собой вид в перспективе подвесного узла по фигуре 2 в опущенной конфигурации;
фигура 4 представляет собой вид сбоку подвесного узла по фигуре 3 в опущенном положении, подходящем для отсоединения от передвижной машины для переработки;
фигура 5 представляет собой вид в перспективе подвесного узла по фигуре 4;
фигура 6A представляет собой вид сбоку подвесного узла по фигуре 5;
фигура 6B представляет собой вид в перспективе транспортера для промежуточного продукта, образующего часть машины для переработки материала по фигуре 1 и 2;
фигура 7a представляет собой вид в перспективе несущей рамы, на которой установлен один или более перерабатывающих блоков подвесного узла, и опорной конструкции, установленной на главной раме, соединяемой с несущей рамой согласно конкретному исполнению представленного изобретения;
фигура 7b представляет собой вид в перспективе боковой стороны транспортера для промежуточного продукта согласно конкретному исполнению представленного изобретения;
фигура 8a представляет собой вид сбоку несущей рамы и подъемных стоек по фигуре 7a;
фигура 8b представляет собой вид сбоку заднего конца грохота и передаточного транспортера в положении использования, образующего часть подвесного узла фигур 3-5 согласно конкретному исполнению представленного изобретения;
фигура 8C представляет собой вид сбоку заднего конца грохота и передаточного транспортера по фигуре 8B в положении технического обслуживания;
фигура 9 представляет собой вид в перспективе частей первого соединения, обеспеченного на опорной конструкции;
фигура 10 представляет собой вид в перспективе частей дополнительного первого соединения, обеспеченного на опорной конструкции;
фигура 11 представляет собой вид в перспективе зацепления второго соединения, установленного на несущей раме, с первым соединением опорной конструкции;
фигура 12 представляет собой вид в перспективе зацепления дополнительного второго соединения, установленного на несущей раме, с дополнительным первым соединением опорной конструкции;
фигура 13A представляет собой вид в перспективе поворотного рычага, установленного на опорной конструкции посредством поворотного кольца, и имеющего первое соединение, обеспеченное на одном конце рычага согласно конкретному исполнению представленного изобретения;
Фигура 13B представляет собой вид в перспективе в частично разобранном виде опорной конструкции фигуры 7A, поворотного рычага фигуры 13A и множества гидравлических многоразъемных приспособлений, прикрепляемых к опорной конструкции и поворотному рычагу;
фигура 14 представляет собой вид в перспективе первого соединения, обеспеченного на конце поворотного рычага по фигуре 13A;
фигура 15 представляет собой вид в перспективе второго соединения, установленного на транспортере для промежуточного продукта по фигурам 1-6B;
фигура 16 представляет собой вид в перспективе первого соединения поворотного рычага, зацепленного в контакте со вторым соединением транспортера для промежуточного продукта фигуры 15.
Подробное описание предпочтительного варианта осуществления изобретения
Со ссылкой на фигуры 1 и 2, передвижная машина 100 для переработки сыпучего материала содержит главную раму 101, которая обычно содержит передний конец 107 и задний конец 106. На заднем конце 106 обеспечен загрузочный бункер 102 для приема сыпучего материала, подлежащего переработке машиной 100. На главной раме 101 установлен основной перерабатывающий блок в виде щековой дробилки 104, приводимой в действие двигателем 105, также поддерживаемом на главной раме 101. На ходовой части (не показано) установлена пара непрерывных гусениц 103, прикрепленных к главной раме 101. С передним концом 107 машины посредством опорной конструкции 109 соединен подвесной узел 108 с возможностью отсоединения. На главной раме 101 установлен подающий транспортер 113, который продолжается вперед от переднего конца 107.
Подвесной узел 108 содержит несущую раму 110, на которой установлен грохот 112, который представляет дополнительный перерабатывающий блок машины 100. На главной раме 101 установлен расположенный выше подающий транспортер 113, который подает в грохот 112 материал из вибрационного питателя (не показано) из-под дробилки 104. На несущей раме 110 под грохотом 112 также установлен разгрузочный транспортер 111 для выгрузки отсортированного материала для накопления или дальнейшей переработки. На опорной конструкции 109 установлен поворотный рычаг 115, выполненный с возможностью поворота в боковом направлении наружу в диапазоне, составляющем 180°, вокруг по существу вертикальной оси, выровненной перпендикулярно продолжающейся по длине главной раме 101. В свою очередь, на поворотном рычаге 115 установлен транспортер 114 для промежуточного продукта, который выполнен, соответственно, с возможностью поворота относительно главной рамы 101 (и опорной конструкции 109). Устройство 100 дополнительно содержит передаточный транспортер 134, расположенный на разгрузочном конце грохота 112 и выполненный с возможностью перемещения материала, с размером более требуемого, в транспортер 114 для промежуточного продукта. Соответственно, разгрузочный конец 130 транспортера 114 для промежуточного продукта может продолжаться в боковом направлении наружу в сторону главной рамы 101, как показано на фигуре 1, или может быть в общем выровнен с главной рамой 101 таким образом, чтобы транспортировать и возвращать материал из грохота 112 в бункер 102, где он перемещается назад в дробилку 104 посредством вибрационного питателя для обеспечения повторной обработки материала.
Со ссылкой на фигуры 4-6B, опорная конструкция 109 жестко прикреплена к главной раме 101 посредством блокирующих крепежных болтов и тому подобное и не предназначена для отсоединения от главной рамы 101. Соответственно, опорная конструкция 109 может считаться частью главной рамы 101 или полного протяжения главной рамы 101. Однако, согласно дополнительным конкретным исполнениям, опорная конструкция 109 может быть отсоединяемой от главной рамы 101 посредством подходящих взаимосвязей.
Фигуры 3 и 4 иллюстрируют подвесной узел 108, опущенный в вертикальной плоскости от опорной конструкции 109, главной рамы 101 и подающего транспортера 113. В частности, грохот 112, разгрузочный транспортер 111 и транспортер 114 для промежуточного продукта могут подниматься и опускаться относительно подающего транспортера 113 в виде единого блока. Дополнительно, подвесной узел может быть полностью отсоединен от машины 100 таким образом, чтобы составлять автономный блок, как описано подробно ниже.
Несущая рама 110 предоставляет основную конструкцию узла 108 для установки различных составных элементов 111, 112, 114, 134 обработки материала. Узел 108 дополнительно содержит пару телескопических рычагов 300, которые выступают вверх и назад под наклонным углом от несущей рамы 110 с каждой стороны грохота 112 и разгрузочного транспортера 111. Каждый рычаг 300 ориентирован назад таким образом, чтобы самый верхний конец мог соединяться с самым верхним концом опорной конструкции 109. Каждый рычаг 300 содержит скользящую телескопическую штангу 301, причем выдвижением и втягиванием штанги 301 управляет приводимый в действие гидравлический цилиндр 302, продолжающийся между несущей рамой 110 и частью каждого рычага 300. Опорная конструкция 109 содержит пару первых соединений 303. Каждый рычаг 300 также содержит соответствующее второе соединение 500, выполненное с возможностью зацепления каждого соответствующего первого соединения 303 с возможностью отсоединения таким образом, что узел 108 может быть подвешен на опорной конструкции 109 посредством рычага 300 и соединений 303, 500. Приведением в действие цилиндров 302 управляет двигатель 105, обеспечивающий соответствующее выдвижение и втягивание штанг 301 для поднимания и опускания узла 108 относительно подающего транспортера 113 и главной рамы 101.
Со ссылкой на фигуру 6A, несущая рама 110 дополнительно содержит вторую пару вторых соединений 600. Аналогичным образом, опорная конструкция 109 дополнительно содержит вторую пару первых соединений 304, отделенных промежутком в вертикальном направлении от первой верхней пары соединений 303. Соответственно, несущая рама 110 также выполнена с возможностью установки и снятия с опорной конструкции 109 посредством взаимодействия между дополнительным набором первых и вторых соединений 304, 600.
Поворотный рычаг 115 установлен на опорной конструкции 109 посредством поворотного кольца 400, чтобы иметь возможность поворота в боковом направлении наружу между обращенным вперед положением фигуры 4 и обращенным назад положением фигуры 2. Дистальный конец рычага 115 содержит дополнительное первое соединение 401, сцепляемое с возможностью отсоединения с дополнительным вторым соединением 402, установленным на транспортере 114 для промежуточного продукта. Соответственно, транспортер 114 может быть подвешен на поворотном рычаге 115 посредством зацепления с возможностью отсоединения между первыми и вторыми соединениями 401, 402.
Согласно конкретному исполнению, подвесной узел 108 соединен с возможностью отсоединения с машиной 100, а конкретно с главной рамой 101 (и опорной конструкцией 109) посредством соответствующего зацепления набора первых соединений 303, 304, 401 и набора вторых соединений 500, 600, 402.
Узел 108 дополнительно содержит пару задних подъемных стоек 404 и пару передних опорных стоек 403, причем стойки 403, 404 установлены на несущей раме 110 и выполнены с возможностью контакта с землей для поддержки узла 108 в качестве независимого от машины 100 автономного блока.
Со ссылкой на фигуры 5 и 6B, узел 108, а конкретно транспортер 114 для промежуточного продукта дополнительно поддерживается на поворотном рычаге 115 посредством набора верхних тросов 501 и нижнего троса 502. Верхние тросы 501 протянуты между передним кронштейном 503 транспортера и первым поворотным креплением, связанным с поворотным рычагом 115, тогда как нижний трос 502 продолжается между задним кронштейном 504 транспортера (установленным на транспортере 114 для промежуточного продукта) и нижним креплением, связанным с поворотным рычагом 115. Соответственно, при использовании длина протяжения транспортера 114 для промежуточного продукта поддерживается поворотным рычагом 115 и тросами 501, 502. Со ссылкой на фигуры 6B, 13A и 13B, основные тросы 501 прикреплены к поворотному рычагу 115 посредством поворачивающегося крепежного кронштейна 605. Дополнительный трос 502 прикреплен к поворотному рычагу 115 посредством соответствующего крепежного кронштейна 606. Для обеспечения полного отсоединения подвесного узла 108 от машины 100, тросы 501, 502 отсоединяют от их соответствующих крепежных кронштейнов 605, 606. Затем для конфигурации в режиме транспортировки, тросы 501 можно временно прикрепить к области подающей воронки 135, расположенной на заднем конце транспортера 114, при этом трос 502 прикрепляют к тросам 501 посредством временных крепежных элементов.
Со ссылкой на фигуру 6B, транспортер 114 для промежуточного продукта содержит переднюю секцию 138, шарнирно соединенную с задней секцией 139, причем передняя и задняя секции 138, 139 шарнирно установлены в месте соединения 140. Соединительный кронштейн 136 продолжается между передней и задней секциями 138, 139 в месте соединения 140 и закреплен в положении для блокировки передней и задней секций 138, 139 посредством освобождающего штока 137. Когда освобождающий шток 137 находится в правильном положении, передняя секция 138 линейно блокируется с задней секцией 139.
Со ссылкой на фигуры 7A и 8A, несущая рама 110 образована парой удлиненных балок 709a и 709b, имеющих передний конец 702 и задний конец 703. Между балками 709a и 709b протянуто множество поперечных распорок 710 с промежутками между передними и задними концами 702, 703. Каждый из пары кронштейнов 713 рычагов установлен по существу в средней части каждой балки 709a и 709b с шарнирной установкой каждого соответствующего рычага 300 (и в частности штанг 301) и цилиндров 302. Пара корпусов 711 задних стоек установлены, соответственно, на каждой балке 709a и 709b и продолжаются перпендикулярно для размещения телескопически выдвигаемой подпорки 803, оканчивающейся на своем самом нижнем конце шарнирно установленной с зацеплением земли лапой 806. Приводимый в действие гидравлический цилиндр 801 установлен внутри каждой подпорки 803, которая, в свою очередь, установлена с возможностью скольжения внутри каждого корпуса 711. С подпоркой 803, соответственно, соединена телескопическая штанга 802 цилиндра таким образом, что подпорка 803 и лапа 806 выполнены с возможностью выдвижения вниз от несущей рамы 110 посредством приведения в действие цилиндра 801. Каждая балка 709a и 709b несущей рамы также содержит корпус 712 передней стойки для установки с возможностью скольжения соответствующей подпорки 804, оканчивающейся на своем самом нижнем конце соответствующей лапой 805. Каждая подпорка 804 выполнена с возможностью скольжения в вертикальном направлении через корпус 712 посредством приведения в действие вручную. Подобная конфигурация обеспечивает возможность регулировки ориентации несущей рамы 110 относительно горизонтального направления. Соответственно, весь подвесной узел 108 можно как поднимать, так и опускать в вертикальной плоскости и устанавливать под наклонным углом посредством приведения в действие цилиндров 801 и выдвижения и втягивания подпорок 803 относительно несущей рамы 110. Подпорки 804 можно фиксировать в требуемом положении выдвижения или втягивания посредством фиксирующего штифта 807. Соответствующий фиксирующий штифт (не показано) также обеспечен для механической блокировки подпорок 803 задних гидравлических подъемных стоек 404.
Со ссылкой на фигуры 7A, 7B и 8A, одна из балок 709a несущей рамы содержит пару анкерных фланцев 700, каждый из которых содержит пару пазов 701. Транспортер 114 для промежуточного продукта содержит соответствующую пару анкерных проушин 200, шарнирно установленных посредством шарнирного пальца 714 таким образом, что когда транспортер 114 поворачивается в положение с дистальным концом 130, обращенным вперед относительно переднего конца 107 машины, транспортер 114 может быть механически прикреплен к несущей раме 110 посредством инициирования поворота проушин 200 в пазы 701. Соответственно, транспортер 114 для промежуточного продукта прикреплен с возможностью отсоединения к несущей раме 110 таким образом, чтобы иметь возможность подниматься и опускаться с узлом 108 в виде единого составного элемента относительно главной рамы 101 и опорной конструкции 109. Подобное независимое поднимание и опускание, соответственно, требует отсоединения между первым соединением 401 поворотного рычага 115 и вторым соединением 402 транспортера 114, как подробно изложено ниже.
Со ссылкой на фигуру 7A, опорная конструкция 109 содержит пару удлиненных балок 704, отделенных промежутком в направлении машины 100 по ширине в соответствии с промежутком и выравниванием несущей рамы балками 709a и 709b. Балки 704 опорной конструкции соединены по меньшей мере одной поперечной балкой 708. Опорная конструкция 109 также содержит пару в общем вертикальных стоек 705, жестко установленных на каждом конце каждой балки 704. Стойки 705 расположены и стабилизированы дополнительной поперечной балкой 708. Каждая стойка 705 на своем самом верхнем конце заканчивается одним из первых соединений 303 и на своем самом нижнем конце одним из дополнительных первых соединений 304. Каждое из первых соединений 303, 304 содержит соответствующий упор, образованный короткой в осевом направлении штангой 706, 707.
Со ссылкой на фигуры 8B и 8C, передаточный транспортер 134, расположенный на заднем конце грохота 112, выполнен с возможностью поворота из наклонного рабочего положения в по существу горизонтальное положение, обеспечивающее доступ для технического обслуживания. Передаточный транспортер 134 установлен на передаточной раме 808, которая, в свою очередь, прикреплена с возможностью отсоединения к несущей раме 110 посредством пары U-образных болтов 811, расположенных на каждом продольном конце транспортера 134. Дополнительно, противоположная сторона транспортера 134 установлена с возможностью регулировки на несущей раме 110 посредством пары опорных кронштейнов 809, которые в процессе работы закрепляют передаточный транспортер 134 в наклонном (поднятом) положении фигуры 8B. Для технического обслуживания, транспортер 134 может быть передвинут в положение горизонтального выравнивания фигуры 8C посредством винтовой стяжной муфты 810, прикрепленной к транспортеру 134. Соответственно, диапазон перемещения передаточного транспортера между ориентацией наклона по ширине фигуры 8B и по существу горизонтальным выравниванием фигуры 8C продолжается на протяжение 20-30°.
Фигуры 9-12 более подробно иллюстрируют соответствующее соединение и отсоединение между первыми и вторыми соединениями 303, 304, 500, 600. Со ссылкой на фигуру 9, нижняя пара первых соединений 304 образована парой отделенных промежутком фланцев 901 со штангой 707, продолжающейся в боковом направлении между фланцами 901. Каждый фланец 901 также содержит отверстие 900 для установки с возможностью отсоединения блокирующего штифта 118. Аналогичным образом, и со ссылкой на фигуру 10, каждое из верхних первых соединений 303 образовано парой отделенных промежутком фланцев 116 со штангой 706, продолжающейся между фланцами 116. Каждый фланец 116 также содержит отверстие 117 для приема с возможностью отсоединения соответствующего блокирующего штифта 119. Со ссылкой на фигуры 11 и 12, подвесной узел 108 может быть установлен и демонтирован с опорной конструкции 109 посредством взаимодействия между первыми и вторыми соединениями 303, 304, 500, 600. В частности, каждое из вторых соединений 500, 600 содержит крюкообразный элемент 800, который может быть зацеплен с возможностью отсоединения вокруг каждой штанги 707. Аналогичным образом, каждый телескопический рычаг с установленным вторым соединением 500 содержит крюкообразный элемент 121, который может быть зацеплен с возможностью отсоединения вокруг каждой соответствующей штанги 706. Когда соответствующие первые и вторые соединения зацеплены, как проиллюстрировано на фигурах 11 и 12, их соответствующее прикрепление может быть обеспечено посредством вставки соответствующих блокирующих штифтов 118, 119 внутри отверстий 900, 117, которые влияют на плотное прилегание по меньшей мере части первых и вторых соединений, предотвращая посредством этого всякое разделяющее движение. Каждый блокирующий штифт 118, 119 содержит ручку 120, которую оператор может удобно захватывать для блокировки и высвобождения соответствующих соединений в зацеплении. Каждый блокирующий штифт 118 содержит шплинт 141, соединенный с ручкой 120 посредством привязи 131. При использовании, шплинт 141 удаляют с блокирующих штифтов 118, 119, обеспечивая возможность удаления штифтов 118, 119 и демонтажа подвесного узла 108 с устройства 100.
Фигуры 13-16 более подробно иллюстрируют соединение между транспортером 114 для промежуточного продукта и поворотным рычагом 115. Первое соединение 401, обеспеченное на дистальном конце поворотного рычага 115, содержит когтевидную конфигурацию, образованную парой отделенных промежутком крюкообразных элементов 122. Каждый элемент 122 установлен на общем стволе 129, который, в свою очередь, шарнирно установлен вокруг шарнирного пальца 123. Соответственно, каждый крюкообразный элемент 122 выполнен с возможностью вращения вокруг штифта 123 в процессе зацепления и разъединения со вторым соединением 402, установленным на транспортере 114 для промежуточного продукта посредством установочного кронштейна 505. В частности, и со ссылкой на фигуру 15, второе соединение 402 содержит короткую штангу 133, установленную на обращенной вверх области кронштейна 505. Со ссылкой на фигуру 14, приводимый в действие гидравлический цилиндр 126 установлен внутри поворотного рычага 115 и содержит телескопическую выдвигаемую штангу 127, прикрепленную на одном конце к области 132 крюкообразных элементов 122. Соответственно, посредством прямолинейного выдвижения и втягивания штанги 127, крюкообразные элементы 122 выполнены с возможностью вращения вокруг штифта 123 для зацепления вокруг штанги 133. Как проиллюстрировано на фигурах 13 и 16, блокирующий штифт 124 может быть установлен с возможностью снятия на дистальном конце рычага 115, примыкающем к крюкообразным элементам 122, и выполнен с возможностью плотного прилегания к области 132 прикрепления для предотвращения вращения крюкообразных элементов 122 вокруг штифта 123. Блокирующий штифт 124 содержит соответствующий шплинт 141, прикрепленный к ручке 125 посредством привязи 128, при этом требуется, чтобы шплинт 141 можно было извлекать, обеспечивая возможность удаления штифта 124. Соответственно, с блокирующим штифтом 124, вставленным в положение, которое проиллюстрировано на фигуре 16, поворотный рычаг 115 механически блокируется на транспортере 114 для промежуточного продукта. Соединение может быть разблокировано посредством захвата оператором ручки 125, расположенной на одном конце блокирующего штифта 124 и извлечения штифта 124 из контакта с первым соединением 401.
Согласно конкретному исполнению, цилиндры 302 и 801 приводятся в действие двигателем 105 и промежуточной сетью с находящейся под давлением текучей средой (не показано), выходящей из машины 100 и соединенной с узлом 108 посредством множества быстросъемных многоразъемных приспособлений 601, 602. Согласно дополнительным конкретным вариантам исполнения, цилиндры 302 и 801 могут приводиться в действие дополнительным двигателем, поддерживаемым на главной раме 101 или несущей раме 110. Соответственно, цилиндры 302 и 801 можно быстро и надежно отсоединять от сети с текучей средой посредством многоразъемных приспособлений 601, 602. Со ссылкой на фигуру 13B, набор из трех многоразъемных базовых блоков 601 прикреплен к опорной конструкции 109, а конкретно к поперечной балке 708 посредством установочных кронштейнов 603. Аналогичным образом, соответствующий многоразъемный базовый блок 601 прикреплен к дистальному концу поворотного рычага 115 в области 604. Соответственно, как будет понятно, соответствующие терминальные блоки 602 могут соединяться и отсоединяться от соответствующих базовых блоков 601.
Во время работы, подвесной узел 108 может быть подвешен на главной раме 101 посредством опорной конструкции 109, как проиллюстрировано на фигуре 1, посредством соответствующих первых и вторых соединений 303, 304, 500, 600, 401, 402. Для отсоединения узла 108, переднюю и заднюю секции 138, 139 транспортера для промежуточного продукта прямолинейно блокируют с помощью штифта 137, вставленного через кронштейн 136. Затем транспортер 114 для промежуточного продукта может быть повернут посредством рычага 115 с приведением в параллельное выравнивание рядом с одной стороной несущей рамы 110. Затем анкерные проушины 200 зацепляют внутри пазов 701 для механического прикрепления транспортера 114 для промежуточного продукта к несущей раме 110. Затем тросы 501, 502 отсоединяют от соответствующих крепежных фланцев 605, 606 и прикрепляют к подающей воронке 135.
Затем блокирующий штифт 124 удаляют посредством ручки 125, и первое 401 и второе 402 соединения разъединяют посредством приведения в действие цилиндра 126. Затем рычаги 300 выдвигают посредством приведения в действие цилиндров 302. Затем можно вручную выдвинуть опорные стойки 403 и закрепить шплинтом (заблокировать в правильном положении). Затем можно продолжить опускать весь подвесной узел 108 из положения фигур 1 и 2 в положение фигур 3 и 4. После удаления блокирующих штифтов 118, 119, цилиндры 801 затем приводят в действие с выдвижением подпорок 803 для поднимания всего узла 108 вертикально с целью отцепления штанг 707. Данный подъем несущей рамы 110 обеспечивает соответствующее разъединение вторых соединений 600, 500 от своих соответствующих первых соединений 304, 303. Необязательно, зацепление и разъединение соответствующих первых и вторых соединений 303, 500 (связанных с телескопическими рычагами 300) может приводиться в действие цилиндрами 302 в качестве альтернативы или в дополнение к приведению в действие подъемных стоек 404 посредством цилиндров 801. Затем штифты, блокирующие стойки (не показано), можно зацепить на подпорках 803 для блокировки подъемных стоек 404 в полностью выдвинутом и поднятом положении таким образом, что подвесной узел 108 полностью отсоединяется от машины 100 и представляет собой автономный блок. Затем передвижная машина 100 может дать задний ход назад от узла 108, и может быть повторно соединена посредством обратной процедуры. Все соединение и отсоединение узла 108 представляет автоматизированную или полуавтоматизированную процедуру, которая требует минимального ручного вмешательства и устраняет потребность в каком-либо дополнительном подъемном оборудовании. Представленная компоновка также является предпочтительной посредством использования общего двигателя 105 таким образом, чтобы быть энергетически эффективной и свести к минимуму общую массу устройства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СКЛАДЫВАЮЩИЙСЯ БУНКЕР | 2015 |
|
RU2673161C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МАНИПУЛИРОВАНИЯ ШТАНГАМИ БУРОВОЙ УСТАНОВКИ | 2014 |
|
RU2636334C2 |
СТАНОК ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ БОЛТОВ КРОВЛИ ГОРНОПРОХОДЧЕСКОЙ МАШИНЫ | 2014 |
|
RU2643053C2 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ОБРАБОТКИ НАСЫПНОГО МАТЕРИАЛА C ПОВОРАЧИВАЮЩИМСЯ ТРАНСПОРТЕРОМ | 2014 |
|
RU2657145C2 |
СПОСОБ РАЗЪЕДИНЕНИЯ БУРИЛЬНОЙ КОЛОННЫ В БУРОВОЙ УСТАНОВКЕ | 2014 |
|
RU2640620C2 |
ОПОРНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПАЦИЕНТА | 2006 |
|
RU2410070C2 |
ЭЛЕКТРОПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ СНИМКОВ | 1994 |
|
RU2122228C1 |
КОНСТРУКЦИЯ ОКНА ИЛИ ДВЕРИ | 2002 |
|
RU2288335C2 |
Устройство для подачи воды к дождевальной машине в движении | 1984 |
|
SU1367834A3 |
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ | 2022 |
|
RU2824051C2 |
Заявленное изобретение относится к передвижным машинам для переработки сыпучего материала, которые могут быть использованы для работы со съёмным подвесным узлом. Передвижная машина содержит главную раму с гусеницами или колесами для перемещения по земле, подвесной узел с по меньшей мере одним блоком для переработки материала и несущей рамой, которая подвешена на главной раме посредством по меньшей мере одной опорной конструкции, множество первых соединений и множество ответных вторых соединений для подвешивания подвесного узла на главной раме. При этом передвижная машина содержит множество исполнительных механизмов с механическим приводом, воздействующих на первые и/или вторые соединения и приводимых в действие двигателем для перемещения по меньшей мере одного из первых и вторых соединений друг относительно друга для механизированного зацепления и разъединения между первыми и вторыми соединениями. В передвижной машине обеспечивается возможность соединения и отсоединения подвесного узла от главной рамы. 14 з.п. ф-лы, 16 ил.
1. Передвижное устройство (100) для переработки сыпучего материала, содержащее:
главную раму (101) с установленными непрерывными гусеницами (103) или колесами, обеспечивающими перемещение устройства (100) по земле;
подвесной узел (108), имеющий по меньшей мере один блок (112) переработки материала и несущую раму (110), при этом несущая рама (110) подвешена на главной раме (101) посредством по меньшей мере одной опорной конструкции (109);
множество первых соединений (303, 304), обеспеченных на опорной конструкции (109), и множество ответных вторых соединений (500, 600), обеспеченных на подвесном узле (108), для зацепления с возможностью отсоединения первых соединений (303, 304) с целью подвешивания подвесного узла (108) на главной раме (101);
отличающееся:
множеством исполнительных механизмов (302, 801) с механическим приводом, воздействующих на первые (303, 304) и/или вторые (500, 600) соединения и приводимых в действие двигателем (105) для перемещения по меньшей мере одного из первых (303, 304) и вторых (500, 600) соединений друг относительно друга для обеспечения механизированного зацепления и разъединения между первыми (303, 304) и вторыми (500, 600) соединениями и обеспечения возможности соединения и отсоединения подвесного узла (108) от главной рамы (101).
2. Устройство по п.1, в котором по меньшей мере некоторые из первых и/или вторых соединений (303, 304, 500, 600) содержат крюкообразные элементы (121, 800), а по меньшей мере некоторые из дополнительных вторых и/или первых соединений (303, 304, 500, 600) содержат упоры (706, 707), зацепляемые крюкообразными элементами (121, 800) с возможностью отсоединения.
3. Устройство по п.2, в котором по меньшей мере один из крюкообразных элементов (121, 800) шарнирно установлен на опорной конструкции (109), а по меньшей мере один из исполнительных механизмов (302, 801) с механическим приводом выполнен с возможностью воздействия на крюкообразный элемент (121, 800) для поворота крюкообразного элемента (121, 800) в зацепление по меньшей мере с одним из упоров (706, 707) на подвесном узле (108) и из него.
4. Устройство по п.1, в котором подвесной узел (108) содержит по меньшей мере пару телескопических рычагов (300), установленных с возможностью выдвижения от несущей рамы (110), при этом каждый рычаг (300) содержит одно из вторых соединений (500, 600).
5. Устройство по п.1, в котором несущая рама (110) содержит по меньшей мере пару вторых соединений (500, 600), обеспеченных на одном конце (703) несущей рамы (110).
6. Устройство по п.4 или 5, в котором вторые соединения (500, 600) на телескопических рычагах (300) и несущей раме (110) содержат крюкообразные элементы (121, 800).
7. Устройство по п.6, в котором первые соединения (303, 304) на опорной конструкции (109) содержат упоры (706, 707), зацепляемые с возможностью отсоединения крюкообразными элементами (121, 800) на телескопических рычагах (300) и несущей раме (110).
8. Устройство по п.7, в котором по меньшей мере пара исполнительных механизмов (302) с механическим приводом соединена
с соответствующими телескопическими рычагами (300) для выдвижения и втягивания рычагов (300) относительно несущей рамы (110) с перемещением крюкообразных элементов (121) относительно упоров (706).
9. Устройство по п.1, в котором несущая рама (110) содержит множество подъемных стоек (404), способных подниматься и опускаться в контакте с землей для поддержки подвесного узла (108) в виде автономного блока на земле, множество исполнительных механизмов (801) с механическим приводом, соединенных с подъемными стойками (404) для запуска поднимания и опускания стоек (404) относительно несущей рамы (110).
10. Устройство по п.1, в котором опорная конструкция (109) содержит поворотный рычаг (115) с установкой одного из первых соединений (401), а подвесной узел (108) содержит транспортер для промежуточного продукта (114) с установкой одного из вторых соединений (402) для зацепления с возможностью отсоединения первого соединения (401) поворотного рычага (115).
11. Устройство по п.10, в котором первое соединение (401) поворотного рычага (115) содержит крюкообразный элемент (122), а второе соединение (402) транспортера для промежуточного продукта (114) содержит упор (133), при этом поворотный рычаг (115) дополнительно содержит один из исполнительных механизмов (126) с механическим приводом для воздействия на крюкообразный элемент (122) для зацепления упора (133) с возможностью отсоединения.
12. Устройство по п.1, в котором блок (112) переработки материала содержит по меньшей мере один грохот, а подвесной узел (108) дополнительно содержит разгрузочный транспортер (111), установленный под грохотом.
13. Устройство по п.1, дополнительно содержащее множество блокирующих элементов (118, 119), расположенных на первых и/или вторых соединениях (303, 304, 500, 600), для фиксации зацепления первых и вторых соединений (303, 304, 500, 600) с возможностью отсоединения.
14. Устройство по п.1, дополнительно содержащее множество соединительных приспособлений (601, 602), обеспечивающих возможность соединения и отсоединения исполнительных механизмов (302, 801) с механическим приводом от сети для регулирующей текучей среды, обеспеченной на главной раме (101).
15. Устройство по п.1, в котором двигатель (105) установлен на главной раме (101) или узле (108) подвесного грохота.
Способ приготовления мыла | 1923 |
|
SU2004A1 |
МОБИЛЬНАЯ ДРОБИЛЬНАЯ УСТАНОВКА | 2007 |
|
RU2440192C2 |
US 5772132 A, 30.06.1998 | |||
Сплав на никелевой основе | 1959 |
|
SU129020A1 |
DE 19805378 A1, 12.08.1999. |
Авторы
Даты
2018-06-21—Публикация
2014-10-03—Подача