Боковая стена полувагона Российский патент 2022 года по МПК B61D17/08 

Описание патента на изобретение RU2786906C1

Заявляемое изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к конструкции кузова полувагона.

Известна конструкция стены боковой цельнометаллического полувагона [И.Ф. Пастухов и др. Вагоны. М.: Транспорт, 1988, стр. 176-180], содержащая каркас и панель обшивы. Каркас состоит из стоек, изготовленных из жестких профилей, соединенных между собой верхней и нижней обвязкой, а панель обшивы состоит из двух жестких листовых профилей с периодическими гофрами и с отгибами по краям профилей, при этом на верхнем листе два ряда гофр, на нижнем листе один ряд гофр и верхний лист по ширине больше, а по толщине меньше нижнего листа.

Недостатком данной конструкции является сложность сборки панели обшивы, заключающаяся в необходимости совмещения гофр верхнего и нижнего листов по длине для обеспечения приварки каркаса, так как длина гофр изменяется в пределах допуска, а также сложность приварки панели обшивы с каркасом, заключающаяся в том, что при формировании периодических гофр, происходит неравномерная утяжка металла, что приводит к образованию микротрещин и остаточных напряжений в углах гофр и увеличению отклонений от плоскостности профилей, которые невозможно устранить в правильных машинах, и после соединения двух профилей в неразъемную сборочную единицу отклонения от плоскостности еще больше увеличиваются, что приводит к возникновению зазоров между обшивой и каркасом, превышающих регламентированные нормативными документами на сварные соединения, при устранении зазоров обшиву деформируют, ухудшая при этом внешний вид нового изделия, а также увеличиваются остаточные напряжения в конструкции боковой стены, к тому же прямой участок между профилями стоек и периодическими гофрами на листах обшивы значительно уступает жесткости гофр и стоек. Вышеперечисленные недостатки приводят в процессе эксплуатации полувагона к возникновению трещин в углах периодических гофр и на прямых участках между стойкой и гофром, а также к отрыву панели обшивы от каркаса по сварным швам.

Известна конструкция боковой стены железнодорожного полувагона, патент РФ на полезную модель №181127 от 22.06.2017 (заявка 2017122013 от 22.06.2017) «Боковая стена железнодорожного полувагона», описывающая боковую стену железнодорожного грузового полувагона, включающую каркас, состоящий из нижней и верхней обвязок, угловых и промежуточных стоек, к которому приварена панель обшивки, состоящая из двух соединенных между собой листов, причем нижний лист обшивки выполнен из гофрированного профиля, а верхний - из плоских листов, при этом высота верхнего плоского листа обшивки составляет 2/3-1/3 от общей высоты боковой стены. Нижний гофрированный лист содержит от одной до трех гофр, а высота нижнего гофрированного листа обшивки составляет 1/3-2/3 от общей высоты боковой стены.

Данная конструкция выбрана в качестве прототипа для заявляемого изобретения.

Недостатком указанной конструкции является повышенная деформация средней части верхнего листа боковой стены кузова полувагона вследствие выполнения верхнего листа обшивы боковой стены кузова полувагона плоским, без выполнения элементов жесткости (продольных гофр, продольных элементов в виде каркаса), что может привести к развитию в нем изломов, трещин и выпадения кусков обшивы при эксплуатации.

Задачей, на решение которой направлено изобретение, является создание конструкции боковой стены полувагона, позволяющей повысить прочностные характеристики боковой стены кузова полувагона, увеличить эксплуатационную надежность боковой стены и снизить материальные затраты на ремонт полувагона.

Поставленная задача решается путем того, что конструкция боковой стены выполнена таким образом, что отношение расстояния от верхней кромки нижнего листа обшивы до верхней кромки нижней обвязки к расстоянию от верхней кромки верхнего листа обшивы до верхней кромки нижнего листа обшивы составляет диапазон 0,579…0,654. При этом отношение толщины верхнего листа обшивы к расстоянию от верхней кромки нижнего листа обшивы до ближайшей гофры верхнего листа обшивы составляет диапазон 0,007…0,010. Отношение толщины нижнего листа обшивы к расстоянию от верхней кромки нижнего листа до гофры нижнего листа составляет 0,011…0,014. Кроме того, отношение расстояния от оси шкворневой стойки до ближайшей к ней концевой стойки к расстоянию между шкворневой стойкой и ближайшей промежуточной стойкой по осям составляет диапазон 0,92…0,94.

Сущность изобретения заключается в том, что боковая стена полувагона содержит каркас, состоящий из нижней, верхней обвязок и концевых, шкворневых, промежуточных стоек, к которому приварена панель обшивы, состоящая из двух гофрированных листов, соединенных между собой внахлест на отгибке одного из листов, причем верхний лист содержит две продольные гофры, а нижний лист содержит одну продольную гофру, верхний лист по ширине больше, а по толщине меньше нижнего листа, вместе с тем отношение расстояния (a) от верхней кромки нижнего листа обшивы до верхней кромки нижней обвязки к расстоянию (b) от верхней кромки верхнего листа обшивы до верхней кромки нижнего листа обшивы составляет диапазон 0,579…0,654, при этом отношение толщины верхнего листа обшивы к расстоянию (с) от верхней кромки нижнего листа обшивы до ближайшей гофры верхнего листа обшивы составляет диапазон 0,007…0,010, а также отношение толщины нижнего листа обшивы к расстоянию (d) от верхней кромки нижнего листа до гофры составляет 0,011…0,014, причем отношение расстояния (L1) от оси шкворневой стойки до ближайшей к ней концевой стойки к расстоянию (L2) между шкворневой стойкой и ближайшей промежуточной стойкой по осям составляет диапазон 0,92…0,94.

Расстояние (b) от верхней кромки верхнего листа обшивы до верхней кромки нижнего листа обшивы составляет диапазон 1280…1390 мм, а расстояние (a) от верхней кромки нижнего листа обшивы до верхнего края нижней обвязки составляет диапазон 780…850 мм.

Толщина верхнего гофрированного листа составляет 3,6 мм, а толщина нижнего гофрированного листа равна 4 мм, причем расстояние (с) от верхней кромки нижнего листа обшивы до ближайшей гофры верхнего листа обшивы составляет диапазон 360…490 мм, а расстояние (d) от верхней кромки нижнего листа обшивы до гофры - диапазон 280…350 мм.

Расстояние нахлеста (е) верхнего листа обшивы и нижнего листа обшивы составляет диапазон 10…52 мм, а размер верхнего листа составляет диапазон
1310…1410 мм.

Расстояние (L1) от оси шкворневой стойки до ближайшей к ней концевой стойки составляет диапазон 1630…1670 мм, а расстояние (L2) между шкворневой стойкой и ближайшей промежуточной стойкой по осям составляет диапазон 1750…1770 мм.

Гофрированные листы обшивы содержат горизонтальную отбортовку, располагающуюся по всей длине обшивы боковой стены кузова полувагона.

Сущность заявляемого изобретения поясняется чертежами:

Фиг. 1 - боковая стена полувагона (общий вид);

Фиг. 2 - боковая стена полувагона (разрез А-А);

Фиг. 3 - нахлест верхнего и нижнего листов боковой стены полувагона (выносной элемент Б);

Фиг. 4 - верхняя обвязка боковой стены полувагона (выносной элемент В);

Фиг. 5 - нижняя обвязка боковой стены полувагона (выносной элемент Г).

Боковая стена полувагона (1) содержит каркас (2), состоящий из нижней (3), верхней (4) обвязок и концевых (5), шкворневых (6), промежуточных стоек (7), к которому приварена панель обшивы (8), состоящая из двух гофрированных листов (9), (10), соединенных между собой внахлест на отгибке одного из листов. Верхний лист (9) обшивы (8) содержит две продольные гофры (9.1), а нижний лист (10) обшивы (8) содержит одну продольную гофру (10.1), причем верхний лист (9) по ширине больше, а по толщине меньше нижнего листа (10). Отношение расстояния (a) от верхней кромки (11) нижнего листа (10) обшивы (8) до верхней кромки (12) нижней обвязки (3) к расстоянию (b) от верхней кромки (13) верхнего листа (9) обшивы (8) до верхней кромки (11) нижнего листа (10) обшивы (8) составляет диапазон 0,579….0,654. Вместе с этим, отношение толщины верхнего листа (9) обшивы (8) к расстоянию (с) от верхней кромки (11) нижнего листа (10) обшивы (8) до ближайшей гофры (9.1) верхнего листа (9) обшивы (8) составляет диапазон 0,007….0,010, а также отношение толщины нижнего листа (10) обшивы (8) к расстоянию (d) от верхней кромки (11) нижнего листа (10) до гофры (10.1) составляет 0,011…0,014. Также отношение расстояния (L1) от оси шкворневой стойки (6) до ближайшей к ней концевой стойки (5) к расстоянию (L2) между шкворневой стойкой (6) и ближайшей промежуточной стойкой (7) по осям составляет диапазон 0,92…0,94.

Расстояние (b) от верхней кромки (13) верхнего листа (9) обшивы (8) до верхней кромки (11) нижнего листа (10) обшивы (8) составляет диапазон 1280…1390 мм, а расстояние (a) от верхней кромки (11) нижнего листа (10) обшивы (8) до верхней кромки (12) нижней обвязки (3) составляет диапазон 780…850 мм.

Толщина верхнего гофрированного листа (9) составляет 3,6 мм, а толщина нижнего гофрированного листа (10) равна 4 мм, причем расстояние (с) от верхней кромки (11) нижнего листа (10) обшивы (8) до ближайшей гофры (9.1) верхнего листа (9) обшивы (8) составляет диапазон 360…490 мм, а расстояние (d) от верхней кромки (11) нижнего листа (10) обшивы до гофры (10.1) - диапазон 280…350 мм.

Расстояние (е) нахлеста (14) верхнего листа (9) обшивы (8) и нижнего листа (10) обшивы (8) составляет диапазон 10….52 мм, а размер верхнего листа (9) составляет диапазон 1310…1410 мм.

Расстояние (L1) от оси шкворневой стойки (6) до ближайшей к ней концевой стойки (5) составляет диапазон 1630…1670 мм, а расстояние (L2) между шкворневой стойкой (6) и ближайшей промежуточной стойкой (7) по осям составляет диапазон 1750…1770 мм.

Гофрированные листы обшивы (8) содержат горизонтальную отбортовку (15), располагающуюся по всей длине обшивы боковой стены кузова полувагона (1).

Технический результат от заявляемого изобретения заключается в том, что выполнение конструкции боковой стены кузова полувагона построено таким образом, что отношение расстояния (а) от верхней кромки нижнего листа обшивы до верхней кромки нижней обвязки к расстоянию (b) от верхней кромки верхнего листа обшивы до верхней кромки нижнего листа обшивы составляет диапазон 0,579…0,654, при этом отношение толщины верхнего листа обшивы к расстоянию (с) от верхней кромки нижнего листа обшивы до ближайшей гофры верхнего листа обшивы составляет диапазон 0,007…0,010, а также отношение толщины нижнего листа обшивы к расстоянию (d) от верхней кромки нижнего листа до гофры составляет 0,011…0,014, причем отношение расстояния (L1) от оси шкворневой стойки до ближайшей к ней концевой стойки к расстоянию (L2) между шкворневой стойкой и ближайшей промежуточной стойкой по осям составляет диапазон 0,92…0,94, что позволяет обеспечить жесткость конструкции боковой стены кузова полувагона в средней зоне, а также уменьшить деформацию, возникающую на прямых участках, расположенных в центральной части обшивы боковой стены, тем самым повышая прочность конструкции боковой стены, увеличивая эксплуатационную надежность и, тем самым, снижая материальные затраты на ремонт полувагона.

Выполнение в конструкции боковой стены кузова полувагона расстояния (b) от верхней кромки верхнего листа обшивы до верхней кромки нижнего листа обшивы составляет диапазон 1280…1390 мм., расстояния (a) от верхней кромки нижнего листа обшивы до верхней кромки нижней обвязки составляет диапазон 780…850 мм., что позволяет достичь сочетания прочности и долговечности конструкции боковой стены полувагона с минимальным применением дорогостоящего металлопроката, из которого изготавливается боковая стена для полувагона, высотой более 3700 мм.

Выполнение конструкции боковой стены кузова полувагона таким образом, что толщина верхнего гофрированного листа составляет 3,6 мм, а толщина нижнего гофрированного листа равна 4 мм, причем расстояние (с) от верхней кромки нижнего листа обшивы до ближайшей гофры верхнего листа обшивы составляет диапазон 360…490 мм, а расстояние (d) от верхней кромки нижнего листа обшивы до гофры - диапазон 280…350 мм, позволяет повысить жесткость конструкции в более нагруженной нижней и средней части боковой стены.

Выполнение обшивы боковой стены кузова полувагона из двух гофрированных листов таким образом, что они образуют нахлест, при этом расстояние нахлеста (е) верхнего листа обшивы и нижнего листа обшивы составляет диапазон 10…52 мм, а размер верхнего листа составляет диапазон 1310…1410 мм, что способствует повышению прочности конструкции боковой стены кузова за счет увеличения жесткости обшивы средней зоны боковой стены и, как следствие, повышения ее устойчивости к действию распирающей нагрузки от груза.

Выполнение расстояния (L1) от оси шкворневой стойки до ближайшей к ней концевой стойки в диапазоне 1630…1670 мм, а также расстояния (L2) между шкворневой стойкой и ближайшей промежуточной стойкой по осям в диапазоне 1750…1770 мм. позволяет применить оптимально необходимое количество вертикальных стоек, которые обеспечивают прочность конструкции без превышения металлоемкости.

Выполнение на боковой стене кузова полувагона гофрированных листов обшивы, содержащих горизонтальную отбортовку, располагающуюся по всей длине обшивы боковой стены кузова полувагона, что позволяет повысить прочность конструкции боковой стены кузова за счет увеличения жесткости обшивы средней зоны боковой стены и, как следствие, повышения ее устойчивости к действию распирающей нагрузки от груза.

Вариант изготовления, при котором расстояние (L1) от оси шкворневой стойки до ближайшей к ней концевой стойки составляет не менее 1630 мм, при условии выполнения толщины верхнего листа, не превышающей 3,6 мм, и расстояния от верхней кромки нижнего листа обшивы до ближайшей гофры верхнего листа обшивы не более 490 мм, позволяет получить площадь прямого участка средней части обшивы боковой стены кузова полувагона, не более 0,80 м2. Вариант изготовления, при котором расстояние (L2) между шкворневой стойкой и ближайшей промежуточной стойкой по осям составляет не более 1770 мм, при условии выполнения толщины верхнего листа не превышающей 3,6 мм, и расстояния от верхней кромки нижнего листа обшивы до ближайшей гофры верхнего листа обшивы не более 490 мм, позволяет получить площадь прямого участка средней части обшивы боковой стены кузова полувагона, не более 0,87 м2.

Предложенные варианты изготовления обшивы боковой стены кузова полувагона позволят выдержать большую нагрузку, возникающую при эксплуатации полувагона на путях общего следования, при погрузочно-разгрузочных работах полувагона, в состоянии нагруженного кузова, а также позволят снизить деформацию средней части боковой стены кузова полувагона за счет выполнения на обшиве прямых участков размером не более 1 м2, тем самым уменьшая количество изломов в средней части боковой стены кузова полувагона, а значит, сократить материальные затраты на проведение капитального и деповского ремонта.

В настоящее время на заявляемое изобретение разработана конструкторская документация и ведется подготовка к изготовлению опытных образцов.

Похожие патенты RU2786906C1

название год авторы номер документа
КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА 2006
  • Тиссен Александр Иванович
  • Демин Константин Павлович
  • Васильева Людмила Михайловна
  • Агинских Максим Васильевич
  • Ефимов Виктор Петрович
  • Андронов Владислав Анатольевич
  • Галиева Ирина Витальевна
  • Левин Александр Борисович
  • Даниленко Денис Викторович
  • Михина Ирина Николаевна
  • Григурко Владимир Васильевич
  • Поликарпов Алексей Александрович
  • Старостин Георгий Александрович
  • Чернова Татьяна Михайловна
  • Маргасов Вячеслав Валентинович
RU2325294C1
Полувагон железнодорожный 2017
  • Перфильев Дмитрий Павлович
  • Дорожкин Александр Викторович
  • Антонов Андрей Алексеевич
  • Васильева Людмила Михайловна
RU2656795C1
ПОЛУВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ КОНСТРУКЦИИ В.В. БОДРОВА 2016
  • Бодров Владимир Викторович
RU2646023C2
СТЕНА БОКОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2020
  • Галиева Ирина Витальевна
  • Чибирнов Дмитрий Андреевич
  • Куклин Роман Андреевич
  • Туркин Анатолий Васильевич
  • Баранов Александр Николаевич
  • Тептина Юлия Ивановна
  • Курочкин Александр Сергеевич
  • Тиссен Александр Иванович
RU2738904C1
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2600399C2
ВАГОН-ХОППЕР И РАЗДВИЖНАЯ КРЫША 2004
  • Кузьмин Эдуард Константинович
  • Малых Николай Александрович
  • Дорожкин Александр Викторович
  • Андронов Владислав Анатольевич
  • Ефимов Виктор Петрович
  • Потапов Павел Федорович
  • Антонов Андрей Алексеевич
  • Белев Афанасий Петрович
  • Конищев Константин Леонидович
  • Родэ Мария Яковлевна
  • Копылова Галина Григорьевна
  • Даниленко Денис Викторович
  • Левин Александр Борисович
  • Кравченко Ирина Александровна
  • Белов Николай Александрович
  • Старостин Георгий Александрович
  • Власко Андрей Сергеевич
  • Бесчастная Ирина Валерьевна
RU2268180C2
КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА С ГЛУХИМ ПОЛОМ 2004
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Коробка Борис Афанасьевич
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Назаренко Леонид Иванович
  • Маначинский Олег Владимирович
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Шевченко Раиса Федоровна
  • Фомин Андрей Иванович
  • Шиляев Владимир Николаевич
RU2273575C2
Кузов железнодорожного вагона-хоппера 2018
  • Баранов Александр Николаевич
  • Филиппов Сергей Федорович
  • Васильева Людмила Михайловна
  • Антонов Андрей Алексеевич
  • Дорожкин Александр Викторович
  • Курочкин Александр Сергеевич
  • Стрельченко Татьяна Александровна
  • Сенилова Татьяна Александровна
  • Тептина Юлия Ивановна
  • Мысливец Сергей Владимирович
RU2709520C1
ПОЛУВАГОН ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ 2007
  • Конюхов Александр Дмитриевич
  • Журавлева Лариса Владимировна
  • Краснобаев Александр Михайлович
  • Шаринов Илья Львович
  • Саликов Вячеслав Алексеевич
  • Рощупкин Александр Николаевич
  • Корольков Владимир Иванович
  • Чернов Владислав Михайлович
RU2345918C1
ГЛУХОДОННЫЙ ПОЛУВАГОН 2004
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Коробка Борис Афанасьевич
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Назаренко Леонид Иванович
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Дорошенко Владимир Антонович
RU2279362C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 786 906 C1

Реферат патента 2022 года Боковая стена полувагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции кузова полувагона. Боковая стена полувагона (1) содержит каркас (2), состоящий из нижней (3), верхней (4) обвязок и концевых (5), шкворневых (6), промежуточных стоек (7), к которому приварена панель обшивы (8), состоящая из двух гофрированных листов (9), (10), соединенных между собой внахлест на отгибке одного из листов. Верхний лист (9) содержит две продольные гофры (9.1), а нижний лист (10) содержит одну продольную гофру (10.1). Верхний лист по ширине больше, а по толщине меньше нижнего листа. Отношение расстояния a от верхней кромки (11) нижнего листа обшивы до верхней кромки (12) нижней обвязки к расстоянию b от верхней кромки (13) верхнего листа обшивы до верхней кромки нижнего листа обшивы составляет диапазон 0,579…0,654. Отношение толщины верхнего листа обшивы к расстоянию с от верхней кромки нижнего листа обшивы до ближайшей гофры верхнего листа обшивы составляет диапазон 0,007…0,010. Отклонение толщины нижнего листа обшивы к расстоянию d от верхней кромки нижнего листа до гофры составляет 0,011…0,014. Отношение расстояния L1 от оси шкворневой стойки до ближайшей к ней концевой стойки к расстоянию L2 между шкворневой стойкой и ближайшей промежуточной стойкой по осям составляет диапазон 0,92…0,94. Изобретение повышает прочность, обеспечивает долговечность боковой стены с минимальным применением дорогостоящего металлопроката. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Формула изобретения RU 2 786 906 C1

1. Боковая стена полувагона, содержащая каркас, состоящий из нижней, верхней обвязок и концевых, шкворневых, промежуточных стоек, к которому приварена панель обшивы, состоящая из двух гофрированных листов, соединенных между собой внахлест на отгибке одного из листов, при этом верхний лист содержит две продольные гофры, а нижний лист содержит одну продольную гофру, причем верхний лист по ширине больше, а по толщине меньше нижнего листа, отличающаяся тем, что отношение расстояния a от верхней кромки нижнего листа обшивы до верхней кромки нижней обвязки к расстоянию b от верхней кромки верхнего листа обшивы до верхней кромки нижнего листа обшивы составляет диапазон 0,579…0,654, при этом отношение толщины верхнего листа обшивы к расстоянию с от верхней кромки нижнего листа обшивы до ближайшей гофры верхнего листа обшивы составляет диапазон 0,007…0,010, а также отношение толщины нижнего листа обшивы к расстоянию d от верхней кромки нижнего листа до гофры составляет 0,011…0,014, причем отношение расстояния L1 от оси шкворневой стойки до ближайшей к ней концевой стойки к расстоянию L2 между шкворневой стойкой и ближайшей промежуточной стойкой по осям составляет диапазон 0,92…0,94.

2. Боковая стена полувагона по п. 1, отличающаяся тем, что расстояние b от верхней кромки верхнего листа обшивы до верхней кромки нижнего листа обшивы составляет диапазон 1280…1390 мм, а расстояние a от верхней кромки нижнего листа обшивы до верхней кромки нижней обвязки составляет диапазон 780…850 мм.

3. Боковая стена полувагона по п. 1, отличающаяся тем, что толщина верхнего гофрированного листа составляет 3,6 мм, а толщина нижнего гофрированного листа равна 4 мм, причем расстояние с от верхней кромки нижнего листа обшивы до ближайшей гофры верхнего листа обшивы составляет диапазон 360…490 мм, а расстояние d от верхней кромки нижнего листа обшивы до гофры - диапазон 280…350 мм.

4. Боковая стена полувагона по п. 1, отличающаяся тем, что расстояние нахлеста е верхнего листа обшивы и нижнего листа обшивы составляет диапазон 10…52 мм, а размер верхнего листа составляет диапазон 1310…1410 мм.

5. Боковая стена полувагона по п. 1, отличающаяся тем, что расстояние L1 от оси шкворневой стойки до ближайшей к ней концевой стойки составляет диапазон 1630…1670 мм, а расстояние L2 между шкворневой стойкой и ближайшей промежуточной стойкой по осям составляет диапазон 1750…1770 мм.

6. Боковая стена полувагона по п. 1, отличающаяся тем, что гофрированные листы обшивы содержат горизонтальную отбортовку, располагающуюся по всей длине обшивы боковой стены кузова полувагона.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2022 года RU2786906C1

Прибор для быстрого определения степени подгнивания и пригодности телеграфно-телефонных столбов 1938
  • Кондрацкий А.А.
SU55710A1
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ АЦИЛЬНЫХ ПРОИЗВОДНЫХ МЕРКАПТОСО ЕДИНЕНИЙ 0
  • Б. И. Степанов Г. И. Мигачев
SU181127A1
US 6334397 B1, 01.01.2002
CN 104228859 B, 12.04.2017.

RU 2 786 906 C1

Авторы

Галиева Ирина Витальевна

Васильева Людмила Михайловна

Намятов Андрей Викторович

Ходжаева Ирина Николаевна

Удалова Олеся Владимировна

Дорожкин Александр Викторович

Тептина Юлия Ивановна

Даты

2022-12-26Публикация

2022-06-08Подача