МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИАКОМПЛЕКС ДЛЯ ТРАНСПОРТА С СЕТЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И ВИДЕОАНАЛИТИКОЙ Российский патент 2023 года по МПК G06V20/59 G09F21/04 

Описание патента на изобретение RU2795025C2

Предлагаемое изобретение относится к средствам для представления аудиовизуальной информации, в том числе рекламной, и может быть использовано в транспортных средствах любого типа (автобусах, троллейбусах, трамваях, метро маршрутных такси и иных транспортных средствах), включающих в себя модуль видеоаналитики с возможностью приема данных с камер, обработки и передачи во внешний сервис.

Известна информационно-рекламная система пассажирского транспортного средства (патент РФ 59503, B60R 13/00, G09F 27/00, опубл. 27.12.2006 г.), содержащая антенну и блок обмена информацией, связанный с монитором и с приемником, подключенными к блоку бесперебойного электропитания, видеокамеру, установленную с возможностью съемки внутри и вне салона и подключенную к блоку обмена информацией, который выполнен в виде подсоединенных к блоку бесперебойного электропитания и связанных между собой жесткого диска, сетевой платы и компьютера на базе материнской платы, связанной с приемником, видеокамерой, монитором и с сетевой платой, на которой установлена антенна, компьютер на базе материнской платы включает в себя встроенную видео карту с памятью и встроенную звуковую плату, а приемник подключен к блоку бесперебойного электропитания через цепь зажигания и блок реле транспортного средства. Система обеспечивает возможность контроля и управления транспортными средствами, находящимися на маршрутах и способствует повышению безопасности движения и увеличению объема и тематического разнообразия информации, получаемой пассажирами, водителем и диспетчерским центром.

Известен автомобильный информационный медиакомплекс (патент РФ 44848, G06F 5/00, опубл. 27.03.2005 г.), содержащий блок управления, средство воспроизведения информации с носителя, выполненное с возможностью воспроизведения аудиовизуальной информации, средство отображения и средство звукового воспроизведения, средство отображения и средство звукового воспроизведения расположены в салоне автобуса, микроавтобуса или маршрутного такси, первый вход средства отображения и первый вход средства звукового воспроизведения соединены с соответствующими выходами средства воспроизведения информации с носителя, дополнительно содержит один датчик, блок управления предназначенный для обработки информации от датчика и выдачи управляющих сигналов, содержащий процессор и устройство управления питанием, вход которого соединен с первым выходом процессора, один вход, которого соединен с выходом датчика, второй выход процессора соединен со вторым входом средства воспроизведения информации с носителя, третий выход процессора соединен со вторым входом средства отображения, первый выход устройства управления питанием соединен с соответствующим входом средства звукового воспроизведения, второй выход устройства управления питанием соединен с соответствующим входом средства отображения, третий выход устройства управления питанием соединен с первым входом средства воспроизведения информации с носителя.

Известна информационно - рекламная система (патент РФ 53480, G09F 9/00, G09F 5/00, опубл. 10.06.2005 г.), содержащая один информационный терминал, подключенный к среде передачи, модуль хранения и подключенную к среде передачи центральную станцию для формирования информационно-рекламных материалов от заинтересованных в ее распространении лиц и модуль хранения. Интерфейсный модуль и периферийный модуль, соединенные посредством устройства сопряжения, входят в состав информационного терминала, способного информационно автономно функционировать, имеющего уникальный адрес, однозначно идентифицирующий его в информационнорекламной системе, и размещенного в передвижном объекте общественного транспорта, перемещающимся в территориальной зоне системы. Интерфейсный модуль состоит из подключенных к устройству сопряжения панели визуализации, отображающей графическую динамическую информацию, звуковоспроизводящего устройства, пульта потребителя информации, пульта оперативного управления, панели визуализации, звуковоспроизводящего устройства и пульта потребителя информации, размещенных в салоне передвижного объекта общественного транспорта в месте их обозрения пассажирами. Периферийный модуль состоит из адаптера, подключенного к среде передачи и устройству сопряжения, и модуля ввода информационно-рекламных материалов, подключенного к устройству сопряжения. Питание информационного терминала осуществляется через преобразователь от источника питания, а центральная станция подключена к среде передачи посредством блока адаптеров.

Общим недостатком приведенных технических решений является отсутствие возможности учета и контроля количества показанного информационного материала, контроля работы оборудования в режиме реального времени, оперативной замены аудио и видеоматериалов, автоматического воспроизведения плей-листа в зависимости от географического местоположения транспортного средства, трансляции бегущей строки и информационных блоков на мониторе в режиме реального времени, возможности планирования эфирного времени в зависимости от текущего времени, времени суток и дня недели и возможности трансляции эффективного и актуального контента-прогноза погоды, текущего времени, новостей, скорости транспортного средства, а также отсутствие возможности фиксации и видеонаблюдения, предназначенной для обработки и сохранения данных с камер внутри транспортного средства и дальнейшей передачи на внешний сервис.

Наиболее близким к заявляемому изобретению является рекламно-информационное устройство (патент РФ 77086, G09F 21/04, G09F 27/00, G07C 1/00, опубл. 10.10.2008 г.), установленное на транспортном средстве, содержащее связанные между собой известными средствами устройства контроля и управления, блок электропитания, соединенный с аккумулятором транспортного средства, связанные между собой монитор, накопитель информации, модем беспроводного доступа для связи с виртуальными сетями, последовательный порт стандарта RS-232 и порт ввода-вывода USB, совмещенный с антенной спутниковой навигации приемник, а также модуль беспроводной приемо-передачи данных для передачи информации пользователю. Блок электропитания совмещен и связан с батареями автономного электропитания. Накопитель информации выполнен съемным.

Недостатком известного рекламно-информационного устройства, взятого за прототип, является отсутствие возможности контроля работоспособности каждого медиакомплекса в режиме реального времени, получения отчетов о фактическом представлении рекламно-информационных материалов, запуска трансляции бегущей строки и информационных блоках на рекламнык мониторах, оперативной замены рекламных видеоматериалов, отсутствие возможности трансляции эффективного и актуального контента прогноза погоды, текущего времени, новостей, а также невысокая надежность работы устройства.

Основной задачей предлагаемого изобретния является создание эффективного многофункционального медиакомплекса для транспорта с сетевым управлением с повышенной надежностью, расширение арсенала информационно-рекламных возможностей, а также обеспечение функций видеоаналитики с последующей передачей данных для распознавания.

Технический результат, обеспечивающий решение поставленной задачи, состоит в повышении надежности и расширении функциональных возможностей системы.

Преимущества заявленного изобретния заключаются в:

- поддержании оптимального температурного режима функциональных блоков;

- обеспечении бесперебойного питания всех функциональных блоков;

- управлении всей сетью медиакомплексов с управляющего сервера;

- контроле работоспособности каждого медиакомплекса в режиме реального времени;

- отслеживании маршрута движения транспортного средства, на котором установлен конкретный медиакомплекс с возможностью сохранения информации;

- автоматическом воспроизведении инфориационного материала в зависимости от географического местоположения транспортного средства;

- получении отчетов о фактическом числе представления каждого рекламного материала и фактическом числе работающих медиакомплексов;

- представлении рекламодателю удаленного доступа для мониторинга и управления ходом рекламной кампании;

- запуске трансляции бегущей строки и информационных блоков на мониторе в режиме реального времени;

- записи видео и аудио информации внутри и вне транспортного средства и оперативной передачи на сервер.

- автоматическом обновлении информационных материалов при нахождении в зоне действия беспроводных сетей;

- автоматическом обнаружении лиц пассажиров транспортного средства;

- детекции и нормализации снимка лица.

Технический результат достигается тем, что в известное рекламно-информационное устройство, содержащее блок контроля и управления, блок электропитания, монитор, накопитель информации, устройство беспроводного доступа, блок портов, приемник спутниковой навигации, совмещенный с антенной, и модуль беспроводной приемо-передачи данных, введены термостат с подсоединенными к нему датчиком температуры, первым и вторым инфракрасным нагревателями, источник бесперебойного питания, аккумуляторная батарея, блок анализа работы, вентилятор охлаждения, соединенный с блоком контроля и управления, разветвитель видеосигнала, дополнительные мониторы и блок формирования сигнала управления мониторами, причем к выходам термостата подключены входы блока электропитания, один из входов источника бесперебойного электропитания и вход блока анализа, один вход термостата подключен к аккумулятору транспортного средства, источник бесперебойного электропитания соединен с блоком электропитания и аккумуляторной батареей, выходы блока электропитания подключены к входам блока контроля и управления, блока анализа, накопителя информации, блока формирования сигнала управления мониторами, блок контроля и управления соединен с накопителем информации и блоком анализа, один из выходов блока контроля и управления соединен с входом блока формирования сигнала управления мониторами, один из выходов блока контроля и управления соединен с одним из входов монитора и с разветвителем видеосигнала, другие выходы блока контроля и управления соединены с входами блока портов, приемника спутниковой навигации, модуля беспроводной приемо-передачи данных и устройства беспроводного доступа, при этом монитор соединен с выходами блока электропитания, блока формирования сигнала управления мониторами и разветвителем видеосигнала, который соединен с дополнительными мониторами, модуль видеоаналитки, состоящий из блока захвата, имеющего набор цифровых видеокамер 25, количество которых варьируется в зависимости от количества посадочных площадок транспортного средства (от 3 до 6), и программного блока 26.

Заявляемый технический результат достигается за счет обеспечения оптимального температурного режима функциональных блоков, который достигается термостатом, снабженным датчиком температуры, двумя инфракрасными нагревателями и вентилятором охлаждения, и добавления модуля видеоаналитики.

Бесперебойное питание всех функциональных блоков обеспечивается источником бесперебойного питания и аккумуляторной батареей.

Управление всей сетью рекламных мониторов с управляющего компьютера обеспечивается за счет устройства беспроводного доступа и/или модуля беспроводной приемо-передачи данных с использованием GPRG/WiMAX/3G сети по закрытому VPN каналу.

Контроль работы каждого рекламного монитора в режиме реального времени осуществляется благодаря беспроводному соединению и программы мониторинга у диспетчера.

Определение координат транспортного средства, на котором установлен конкретный медиакомплекс, обеспечивается приемником спутниковой навигации и передачей координат транспортного средства по беспроводному соединению на управляющий сервер, где полученные координаты накладываются на карту местности.

Автоматическое воспроизведение на мониторе информационно-рекламных материалов в зависимости от географического местоположения транспортного средства осуществляется с помощью блока контроля и управления благодаря принятым от приемника спутниковой навигации координатам транспортного средства.

Получение отчетов о фактическом числе представления каждого рекламного материала и фактическому числу работающих мониторов достигается путем ведения статистики воспроизведений файлов (время начала, время окончания, координаты, название файла и др.) и передачи на управляющий сервер, где информация, полученная от всех медиакомплексов, объединяется, обрабатывается и на основе ее формируется отчетность.

Представление рекламодателю удаленного доступа для мониторинга и управления хода рекламной кампании обеспечивается за счет доступа к серверу.

Запуск трансляции бегущей строки и информационных блоков на рекламном мониторе в режиме реального времени происходит путем наложения бегущей строки на основное изображение полученных данных с сервера.

Автоматическое обновление информационных материалов осуществляется при нахождении в зоне беспроводного доступа с помощью устройства беспроводного доступа.

Обнаружение и фиксация лиц в общественном транспорте при помощи камер, расположенных напротив входных дверей, осуществляется во время входа пассажиров. Делается снимок, производится нормализация и формирование векторов признаков лица.

Нормализация и идентификация снимка производится за счет специальных алгоритмов и определении векторов элементов лица.

Заявленное изобретние иллюстрируется чертежами, где на фиг. 1 представлена структурная схема многофункционального медиакомплекса для транспорта с сетевым управлением и видеоаналитикой.

Многофункциональный рекламный медиакомплекс для транспорта с сетевым управлением и видеоаналитикой, содержит блок контроля и управления 1, блок электропитания 2, аккумулятор 3 транспортного средства, монитор 4, накопитель информации 5, устройство беспроводного доступа 6, блок портов 7, приемник спутниковой навигации 8, модуль беспроводной приемо-передачи данных 9, термостат 10, ключ 11, датчик температуры 12, первый инфракрасный нагреватель 13, второй инфракрасный нагреватель 14, источник бесперебойного электропитания 15, аккумуляторную батарею 16, блок анализа работы 17, вентилятор охлаждения 18, разветвитель видеосигнала 19, дополнительные мониторы 20, блок формирования сигнала управления мониторами 21, светодиодное информационное табло 22, блок датчиков температуры и напряжения 23, видеокамера и микрофон 24, блок захвата изображения с камер видеоаналитики 25, программный блок 26.

Блок контроля и управления 1 при помощи программного комплекса (на фиг. не показан), контролирует состояние системы, получает данные о местоположении транспортного средства с приемника спутниковой навигации 8 (GPS/ГЛОНАСС), через модуль беспроводной приемо-передачи данных 9 (GPRS, EDGE, UMTS, CDMA2000, Wi-Fi, WiMAX, Bluetooth) осуществляет связь через сервер диспетчерского пункта (на фиг. не показан), с диспетчером, сетью Интернет, клиентами, выводит визуальную информацию на монитор 4 (дополнительные мониторы 20), выводит звуковую информацию на систему оповещения транспортного средства. Блок контроля и управления 1 дополнительно контролирует температуру внутри корпуса и элементов блока контроля и управления 1 посредством блока датчиков температуры и напряжения 23 (системы, процессора, чипсетов и др.), накопителя информации 5, и при помощи встроенного контроллера - номиналы напряжений питания на блоке контроля и управления 1 и в случае выхода их значений за допустимые пределы информация передается по GPRS диспетчеру и по окончании передачи устройство отключается до выяснения и исправления причины.

Блок электропитания 2 обеспечивает питание функциональных блоков системы и периферийного оборудования стабилизированными напряжениями при вариации напряжения аккумулятора 3 транспортного средства в пределах от 11 В до 30 В, что позволяет использовать его для транспортных средств разного типа с различным напряжением бортовой сети.

Монитор 4 выполнен с поддержкой интерфейсов D-SUB, HDMI (для FULL HD контента), LVDS, DVI на LCD панели с высоким разрешением (1920×1080) и со светодиодной подсветкой, что позволяет снизить потребление электроэнергии по сравнению с обычной более чем в два раза.

Накопитель информации 5 выполнен на базе твердотельного накопителя SSD с высокой емкостью, высокими скоростными характеристиками и высокой вибростойкостью или на базе флэш-накопителя.

Модуль беспроводной приемо-передачи данных выполнен на базе терминала GPRS с возможностью аппаратного сброса терминала в случае его неработоспособности.

Блок портов 7 для периферийного оборудования включает в себя SATA (Подключение дополнительного накопителя данных), COM/LPTYUSB2.0 (Подключение дополнительных модулей контроля и передачи данных), Full-Mini PCI Express (Подключение дополнительного накопителя или высокоскоростного беспроводного устройства доступа), Ethernet RG45 (Подключение маршрутизатора и сторонних систем), 6 звуковых каналов (Подключение систем оповещения и звукового сопровождения) и позволяет в дальнейшем при необходимости расширить функциональные возможности системы.

Приемник спутниковой навигации 8 может быть выполнен в защищенном исполнении со встроенной магнитной антенной и магнитным креплением с возможностью подключения внешней антенны.

Видеокамера и микрофон 24 выполнены в защищенном исполнении с возможностью записи в любое время суток цветного видеоизображения.

Устройство беспроводного доступа 6 предназначено для передачи на блок контроля и управления 1 информационных и рекламных материалов и может быть выполнено в виде PCI карты (в т.ч. с узким форм-фактором), выносной антенной и поддержкой режимов работы: Клиент, Точка доступа, Точка доступа + клиент для возможности предоставления клиентам как доступа в Интернет через медиакомплекс, так и к дополнительным услугам по Wi-Fi.

Для обеспечения стабильной температуры блоков медиакомплекса внутри корпуса установлен термостат 10 с подсоединенными к нему датчиком температуры 12, первым инфракрасным нагревателем 13 и вторым инфракрасным нагревателем 14, расположенным в непосредственной близости к накопителю информации 5. Питание термостата 10 осуществляется от аккумулятора транспортного средства 3 через ключ 11. Термостат 10 состоит из нескольких модулей: контроля температуры в корпусе, ключа управления первым и вторым инфракрасными нагревателями и ключа разрешения запуска источников питания. При температуре ниже 0°С, либо другой заранее установленной, термостат 10 ключом управления подключает к аккумулятору 3 транспортного средства первый инфракрасный нагреватель 13 и второй инфракрасный нагреватель 14 для подогрева блоков системы. При достижении заданной температуры термостат 10 подает сигнал разрешения включения блока электропитания 2. Термостат 10 имеет гистерезис по температуре.

Источник бесперебойного электропитания 15 включает в себя зарядное устройство для аккумуляторной батареи 16, модуль защиты аккумуляторной батареи 16 от полного разряда/перезаряда и обеспечивает заряд аккумуляторной батареи 16 при наличии внешнего питания медиакомплекса от аккумулятора 3 транспортного средства, а при сбое питания поддерживает работоспособность медиакомплекса, путем переключения питания блоков медиакомплекса к аккумуляторной батарее 16.

Блок анализа работы 17 выполнен в виде отдельного модуля. Программный комплекс блока контроля и управления 1 постоянно передает данные о своем состоянии и состоянии модуля беспроводной приемо-передачи данных 9 блоку анализа работы 17, который анализирует поступающую информацию и в случае несоответствия ее заданным параметрам или при задержке поступления данных для анализа, блок анализа работы 17 подает сигнал на перезагрузку программного комплекса блока контроля и управления 1, модуль беспроводной приемо-передачи данных 9.

На блок анализа работы 17 подаются сигналы о состоянии работы с термостата 10 и блока питания 2 и в случае ошибки в работе передается соответствующая информация по каналу GPRS диспетчеру и дополнительно, при сбое блока питания 2, после передачи информации диспетчеру, подается команда отключения медиакомплекса. Дополнительно блок анализа 17 выводит информацию о состоянии термостата 10 и блока питания на светодиодное информационное табло 22 для диагностики неисправностей.

Вентилятор охлаждения 18 предназначен для поддержания температуры блоков системы в рабочем диапазоне и включается блоком контроля и управления 1 при достижении верхней границы температурного диапазона.

Разветвитель видеосигнала 19 обеспечивает возможность подключения дополнительных мониторов 20, установленных в салоне и/или снаружи транспортного средства.

Блок формирования сигнала управления монитора 21 позволяет формировать и передавать сигнал включения и отключения монитора 4 и разветвителя видеосигнала 19 для дополнительных мониторов 20.

Блок захвата изображения работает с видеопотоком, получаемым через камеры видеоаналитики 25, подключенные к источнику бесперебойного электропитания, и предназначен для видеофиксации лиц входящих пассажиров, и формирования набора векторов с последующей передачей на сервер идентификации (распознавания).

В программный блок 26 передается видеопоток, полученный от блока захвата 25. Видеопоток проходит процесс детекции, нормализации и векторизации, а затем, при помощи приемо-передатчика 9, передает сформированный набор изображений лиц на внешний сервер идентификации.

Многофункциональный медиакомплекс для транспорта с сетевым управлением и видеоаналитикой работает следующим образом: при подаче напряжения от аккумулятора 3 транспортного средства термостат 10 выдает напряжение на блок электропитания 2, источник бесперебойного питания 15, контролирует температуру внутри корпуса, и если она выше или равна заданного значения, подает сигнал разрешения включения блока электропитания 2. В случае, если температура внутри корпуса ниже заданного значения, термостат 10 подает питание на первый инфракрасный нагреватель 13, осуществляющий прогрев блоков в корпусе и второй инфракрасный нагреватель 14, осуществляющий локальный нагрев накопителя информации 5. При достижении температуры внутри корпуса заданного диапазона, термостат 10 выдает сигнал разрешения включения блока электропитания 2 и продолжает подогрев, контролируя температуру и поддерживая ее в автоматическом режиме в заданном диапазоне. Термостат 10 формирует и передает информацию блоку контроля и управления 1 о сбоях в питании транспортного средства. Блок электропитания 2 по сигналу разрешения от термостата 10 вырабатывает и подает напряжения питания для блока контроля и управления 2 (одновременно подавая сигнал разрешения запуска), монитора и одновременно формируя сигнал включения монитора путем подачи сигнала на блок формирования сигнала управления монитора и другое периферийное оборудование. Особенностью блока электропитания 2 медиакомплекса является стабилизация напряжений питания при изменении напряжения аккумулятора транспортного средства 3 в пределах от 11 В до 30 В, что позволяет использовать его в разном типе транспортных средств. Блок контроля и управления 1 при отсутствии визуальной рекламной информации может отключать монитор через блок формирования сигнала управления монитора 21.

Программное обеспечение, установленное на управляющем компьютере, задает содержание каждого плей-листа и географическую зону (координаты) его действия. Обновление этой информации и запись в накопитель информации 5 происходит с помощью блока контроля и управления 1 через модуль беспроводной приемо-передачи данных 9.

При передвижении транспортного средства из одной географической зоны в другую блок контроля и управления 1 получает координаты от приемника спутниковой навигации 8, отслеживает местоположение транспортного средства и автоматически включает трансляцию соответствующего плей-листа информации через монитор 4 (разветвитель видеосигналов 19 и дополнительные мониторы 20).

Во время нахождения транспортного средства на маршрутной линии информация (дата, текущее время, погода, прогноз погоды, новости, объявления и т.д.) на медиакомплекс передается по каналу GPRS, принимаются модулем беспроводной приемо-передачи данных 9 и отображаются на мониторе 4 (дополнительных мониторах 20) в виде бегущей строки или информационного блока. Управление в реальном времени, отслеживание статуса работы многофункционального медиакомплекса для транспорта, а также загрузка и запуск бегущей строки осуществляется путем передачи данных по каналам GPRS или другим каналам.

IP видеокамеры, расположенные напротив посадочных площадок, передают видеопоток в блок захвата изображений. Далее видеопоток перенаправляется в программный блок, который проводит детекцию и нормализацию, позволяя провести анализ видеоизображений и выявить лица пассажиров. После чего набор изображений лиц передается на внешний сервер идентификации.

Предлагаемый многофункциональный медиакомплекс для транспорта с сетевым управлением и видеоаналитикой обладает высокой надежностью благодаря поддержанию оптимального температурного режима и обеспечению бесперебойного питания функциональных блоков и обладает расширенными функциональными возможностями заключающимися в:

- поддержании оптимального температурного режима функциональных блоков;

- обеспечении бесперебойного питания всех функциональных блоков;

- управлении всей сетью медиакомплексов с управляющего сервера;

- контроле работоспособности каждого медиакомплекса в режиме реального времени;

- отслеживании маршрута движения транспортного средства, на котором установлен конкретный медиакомплекс с возможностью сохранения информации;

- автоматическом воспроизведении инфориационного материала в зависимости от географического местоположения транспортного средства;

- получении отчетов о фактическом числе представления каждого рекламного материала и фактическом числе работающих медиакомплексов;

- предоставлении рекламодателю удаленного доступа для мониторинга и управления ходом рекламной кампании;

- запуске трансляции бегущей строки и информационных блоков на мониторе в режиме реального времени;

- записи видео и аудио информации внутри и вне транспортного средства и оперативной передачи на сервер;

- автоматическом обновлении информационных материалов при нахождении в зоне действия беспроводных сетей;

- автоматическом обнаружении лиц пассажиров транспортного средства;

- детекции и нормализации снимка лица.

Похожие патенты RU2795025C2

название год авторы номер документа
ПОДВИЖНОЙ ПОСТ ТЕХНИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ "ЗВЕРОБОЙ-М" 2014
  • Семеновых Олег Борисович
  • Зотов Юрий Михайлович
  • Мелихов Виктор Александрович
  • Котов Сергей Иванович
RU2563699C1
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ 2010
  • Жодзишский Александр Исаакович
  • Мельников Александр Анатольевич
  • Работько Сергей Николаевич
  • Воротников Лев Андреевич
  • Иевлев Сергей Александрович
  • Курочкин Михаил Вячеславович
RU2466460C2
ТРАНСПОРТИРУЕМЫЙ КОМПЛЕКС НАБЛЮДЕНИЯ "РЕДУТ" 2014
  • Семеновых Олег Борисович
  • Зотов Юрий Михайлович
  • Мелихов Виктор Александрович
  • Котов Сергей Иванович
RU2569202C1
НАЗЕМНЫЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИМИ КОМПЛЕКСАМИ 2017
  • Прищепа Юрий Владимирович
  • Злотников Константин Аркадьевич
  • Слесарев Андрей Юрьевич
  • Жук Владимир Васильевич
  • Оков Игорь Николаевич
RU2661264C1
Телекоммуникационный модуль телемедицинского комплекса 2023
  • Щербинин Александр Васильевич
RU2808944C1
Способ информационного обеспечения пассажиров общественного транспорта и устройство информационного обеспечения пассажиров общественного транспорта. 2018
  • Панитков Юрий Михайлович
  • Панитков Степан Юрьевич
RU2697496C1
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА НА АВТОМОБИЛЯХ ТАКСИ 2005
  • Музыря Никита Игоревич
  • Минаков Андрей Леонидович
  • Амасьян Андроник Петрович
  • Гомельский Кирилл Александрович
RU2308770C2
МОБИЛЬНЫЙ ПРОЖЕКТОРНЫЙ КОМПЛЕКС "ГЕЛИОС" 2008
  • Семеновых Олег Борисович
  • Зотов Юрий Михайлович
RU2381116C1
Интегрированная система навигации кораблей и судов обеспечения Военно-Морского Флота 2020
  • Гапоненко Валерий Валерьевич
  • Малышев Иван Иванович
  • Смирнов Михаил Юрьевич
  • Титков Илья Васильевич
  • Яковлев Константин Евгеньевич
  • Якушев Артем Анатольевич
RU2765606C1
МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС МНОГОКАНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ И МОНИТОРИНГА ДЛЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПАЦИЕНТОВ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ 2018
  • Загребин Дмитрий Александрович
  • Филатов Игорь Алексеевич
  • Адаскин Александр Владимирович
  • Быков Илья Викторович
RU2683898C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 795 025 C2

Реферат патента 2023 года МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИАКОМПЛЕКС ДЛЯ ТРАНСПОРТА С СЕТЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И ВИДЕОАНАЛИТИКОЙ

Изобретение относится к области вычислительной техники, конретнее - к системам видеоаналитики. Технический результат заключается в повышении надежности и расширении функциональных возможностей системы. Технический результат достигается за счет того, что медиакомплекс дополнительно содержит термостат с подсоединенными к нему датчиком температуры, инфракрасными нагревателями, источник бесперебойного питания, аккумуляторную батарею, блок анализа работы, вентилятор охлаждения, соединенный с блоком контроля и управления, разветвитель видеосигнала, дополнительные мониторы и блок формирования сигнала управления мониторами, модуль видеоаналитики, состоящий из блока захвата, имеющего набор цифровых видеокамер, и программного блока. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

Формула изобретения RU 2 795 025 C2

1. Многофункциональный медиакомплекс для транспорта с сетевым управлением и видеоаналитикой, содержащий блок контроля и управления, блок электропитания, монитор, накопитель информации, устройство беспроводного доступа, блок портов, приемник спутниковой навигации, совмещенный с антенной, и модуль беспроводной приемо-передачи данных, отличающийся тем, что дополнительно содержит термостат с подсоединенными к нему датчиком температуры, первым и вторым инфракрасным нагревателями, источник бесперебойного питания, аккумуляторную батарею, блок анализа работы, вентилятор охлаждения, соединенный с блоком контроля и управления, разветвитель видеосигнала, дополнительные мониторы и блок формирования сигнала управления мониторами, модуль видеоаналитики, состоящий из блока захвата, имеющего набор цифровых видеокамер, количество которых варьируется в зависимости от количества посадочных площадок транспортного средства и программного блока.

2. Многофункциональный медиакомплекс по п.1, отличающийся тем, что к выходам термостата подключены входы блока электропитания, один из входов источника бесперебойного электропитания и вход блока анализа, один вход термостата подключен к аккумулятору транспортного средства.

3. Многофункциональный медиакомплекс по п.1, отличающийся тем, что источник бесперебойного электропитания соединен с блоком электропитания и аккумуляторной батареей, выходы блока электропитания подключены к входам блока контроля и управления, блока анализа, накопителя информации, блока формирования сигнала управления мониторами.

4. Многофункциональный медиакомплекс по п.1, отличающийся тем, что блок контроля и управления соединен с накопителем информации и блоком анализа, один из выходов блока контроля и управления соединен с входом блока формирования сигнала управления мониторами, один из выходов блока контроля и управления соединен с одним из входов монитора и с разветвителем видеосигнала, другие выходы блока контроля и управления соединены с входами блока портов, приемника спутниковой навигации, модуля беспроводной приемо-передачи данных и устройства беспроводного доступа.

5. Многофункциональный медиакомплекс по п. 1, отличающийся тем, что монитор соединен с выходами блока электропитания, блока формирования сигнала управления мониторами и разветвителем видеосигнала, который соединен с дополнительными мониторами.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2023 года RU2795025C2

Приспособление к основовязальной машине "вертелка" для ее останова при обрыве нити 1956
  • Грундланд М.Ш.
  • Зайднер М.С.
  • Ниссель А.С.
SU106021A1
Автомобиль-сани, движущиеся на полозьях посредством устанавливающихся по высоте колес с шинами 1924
  • Ф.А. Клейн
SU2017A1
Роликовые пневматические ножницы 1959
  • Ветров В.К.
SU144374A1
US 9965906 B2, 08.05.2018
CN 104504775 A, 08.04.2015.

RU 2 795 025 C2

Авторы

Мохов Вадим Валерьевич

Сырямкин Максим Владимирович

Даты

2023-04-27Публикация

2021-09-20Подача