УСТРОЙСТВО ВТЯГИВАНИЯ ИЛИ ВЫТАЛКИВАНИЯ Российский патент 2023 года по МПК A47B88/457 

Описание патента на изобретение RU2805703C2

Настоящее изобретение относится к устройству втягивания или выталкивания, в частности для подвижной части мебели, имеющем корпус, на котором сформирована по меньшей мере одна направляющая линия для подвижного привода, предварительно напряженного аккумулятором силы, при этом по меньшей мере одна направляющая линия имеет линейную секцию и наклонную парковочную секцию, на которой обеспечена возможность блокировки привода, когда аккумулятор силы напряжен.

В DE 102013107562 A1 раскрыто направляющее устройство для подвижной части мебели, в котором предусмотрено устройство для втягивания или выталкивания, и которое имеет корпус, имеющий две разных направляющих линии. На приводе предусмотрено средство позиционирования, так что поочередно первая или вторая направляющая линия используется для направления привода. Таким образом, длину направляющей линии можно регулировать для адаптации к весу, расстоянию перемещения или другим параметрам подвижной части мебели. Однако подвижное средство позиционирования, сформированное штифтом, может делать выбор только между двумя фиксированными направляющими линиями, так что возможности регулировки ограничены.

В EP 2549904 B1 раскрыто самовтягивающееся устройство, в котором аккумулятор силы имеет по меньшей мере два сегмента, и функциональная длина аккумулятора силы регулируется с помощью фиксирующего элемента. Это позволяет адаптировать усилия пружины к самовтягиванию, однако длина направляющей линии для самовтягивания остается постоянной.

Поэтому задачей настоящего изобретения является создание устройства втягивания или выталкивания, которое можно гибко адаптировать к весу подвижной части мебели.

Данная задача решается с помощью устройства втягивания или выталкивания, имеющего признаки пункта 1 формулы.

В устройстве втягивания или выталкивания согласно изобретению привод предварительно напряжен аккумулятором силы и направляется по меньшей мере по одной направляющей линии, которая имеет линейную секцию и наклонную парковочную секцию. Линейная секция направляющей линии сформирована по меньшей мере двумя частями, которые регулируются относительно друг друга для регулирования длины линейной секции направляющей линии. Таким образом, длина направляющей линии может быть изменена путем регулировки двух частей, что приводит к увеличению или уменьшению расстояния перемещения привода вдоль линейной секции, что может замедлять или ускорять подвижную часть мебели в этой области, в зависимости от направления действия аккумулятора силы. Это дает возможность гибкой адаптации, например, к глубине установки или весу подвижной части мебели без необходимости конструктивного изменения устройства втягивания или выталкивания.

Устройство втягивания или выталкивания предпочтительно содержит первую часть, формирующую наклонную парковочную секцию направляющей линии и являющуюся регулируемой. Первую часть можно линейно направлять и регулировать на корпусе. Вторая часть предпочтительно образована секцией корпуса, так что часть направляющей линии выполнена за одно целое с корпусом.

По меньшей мере одна направляющая линия предпочтительно сформирована прорезью или канавкой. Также смежно друг с другом могут быть расположены множество направляющих, которые направляют один и тот же привод, так что он направляется особенно стабильно. Опционально, также может быть предусмотрена только одна единственная направляющая линия.

Длина линейной секции предпочтительно может быть укорочена по меньшей мере на 20%, в частности между 30% и 60%, по отношению к самому длинному положению. Линейная секция может быть сформирована в коротком положении путем перекрытия перемычек или каналов, которые расположены с небольшим перекрытием или совсем не перекрываются в удлиненном положении.

Для фиксации регулируемой части направляющей линии может быть предусмотрен блокиратор, например, в виде зубьев шестерни, с помощью которого регулируемая часть удерживается в положении относительно другой части. Вместо блокиратора также можно использовать другие средства позиционирования, такие как червячные передачи, болты с резьбой или другие средства позиционирования. Таким образом, непрерывная регулировка регулируемой части также может выполняться с помощью поворотных средств регулировки.

В дополнительном варианте осуществления предусмотрены средства для регулировки силы аккумулятора силы. Тогда может быть изменена не только длина направляющей линии, но и сила, прикладываемая аккумулятором силы. Для этого аккумулятор силы может быть отрегулирован, например, вместе с первой частью. В качестве альтернативы или дополнения могут быть предусмотрены средства позиционирования для регулировки силы аккумулятора силы, например, путем укорачивания или удлинения пружины.

Для процедуры регулировки регулируемая часть предпочтительно имеет исполнительную секцию, которая может перемещаться против силы пружинной перемычки, чтобы затем иметь возможность регулировать часть относительно корпуса. Это обеспечивает простую регулировку с использованием всего нескольких компонентов, в частности, если пружинная перемычка выполнена за одно целое с регулируемой частью.

В качестве альтернативы, первая часть также может быть расположена с помощью по меньшей мере одного дополнительного вставного элемента, который соединяется в гнезде корпуса с первой частью. Такие вставные элементы могут иметь разные метки или идентификаторы, чтобы установить конкретное положение первой части и указать длину направляющей линии.

Устройство втягивания или выталкивания согласно настоящему изобретению предпочтительно используется как устройство самовтягивания, в частности, в выдвижной направляющей для мебели или бытовой техники. Затем можно соответствующим образом отрегулировать длину расстояния втягивания.

Изобретение поясняется более подробно ниже с помощью нескольких примерных вариантов осуществления, описанных со ссылкой на прилагаемые чертежи. На чертежах показано следующее:

на Фиг. 1 показан вид в аксонометрии выдвижной направляющей, имеющей устройство втягивания;

на Фиг. 2 показан покомпонентный вид в аксонометрии выдвижной направляющей, имеющей устройство втягивания с Фиг. 1;

на Фиг. 3A показан покомпонентный вид в аксонометрии устройства втягивания с Фиг. 2;

на Фиг. 3B показан вид в аксонометрии компонента с Фиг. 3A;

на Фиг. 4А и 4В показаны два вида устройства втягивания с Фиг. 3А в разных положениях;

на Фиг. 4C и 4D показаны два вида в частичном разрезе устройства втягивания с Фиг. 3A;

на Фиг. 5А и 5В показаны два вида устройства втягивания с Фиг. 3А в разных положениях;

на Фиг. 6A и 6B показаны два вида модифицированного устройства втягивания;

на Фиг. 7 показан покомпонентный вид в аксонометрии устройства втягивания с Фиг. 6;

на Фиг. 8A и 8B показаны два вида устройства втягивания с Фиг. 7 в разных положениях;

на Фиг. 9A и 9B показаны два вида модифицированного устройства втягивания;

на Фиг. 10 показан покомпонентный вид в аксонометрии устройства втягивания с Фиг. 9;

на Фиг. 11A и 11B показаны два вида еще одного примерного варианта осуществления устройства втягивания;

на Фиг. 11C показан вид в аксонометрии компонента с Фиг. 11A;

на Фиг. 12 показан вид в аксонометрии устройства втягивания с Фиг. 11, и

на Фиг. 13А и 13В показаны два вида устройства втягивания с Фиг. 12 в разных положениях.

Выдвижная направляющая 1 содержит неподвижный рельс 2 и по меньшей мере один подвижный рельс 3, на котором удерживается упорный элемент. На рельсе 3 закреплен активатор 6, причем активатор 6 взаимодействует с приводом 7 устройства 4 втягивания на определенном маршруте пути прохождения рельса 3. Устройство 4 втягивания содержит корпус 5, на котором привод 7 удерживается с возможностью перемещения по меньшей мере по одной линии.

На Фиг. 2 видно, что активатор 6 имеет выступ, который может вставляться в гнездо привода 7. Привод 7 предварительно напрягается аккумулятором 8 силы в виде пружины, в частности витой пружины, в направлении закрытия выдвижной направляющей 1. Кроме того, предусмотрен демпфер 9, который выполнен в виде линейного демпфера и замедляет закрывающее движение рельса 3 до достижения закрытого положения.

На Фиг. 3A детально показано устройство 4 втягивания. Корпус 5 содержит гнездо 50 для аккумулятора 8 силы, который закреплен первым концом 80 на держателе 51. Противоположный конец 81 аккумулятора 8 силы закреплен на держателе 72 привода 7. Кроме того, на корпусе 5 имеется гнездо для демпфера 9, причем демпфер 9 закреплен одним концом 90 на держателе 52, а противоположным концом 91 корпуса демпфера на дополнительном держателе 53 корпуса 5. Демпфер 9 содержит поршневой шток 92, который выполнен с возможностью выдвижения из корпуса демпфера, и который прижимается к контактной поверхности привода 7 и замедляет его во время движения в направлении закрытия.

Привод 7 содержит гнездо 70 для вставления выступа активатора 6, при этом рядом с гнездом 70 расположен впускной скос 71, так что активатор 6 может защелкнуться на гнезде 70 активатора 7 во время движения в направлении закрытия. Кроме того, на приводе 7 сформированы направляющие элементы, в частности штифты или выступы, которые входят в зацепление по меньшей мере в одной линии на корпусе 5. На корпусе 5 сформированы две линейные секции 55 и 56 двух смежных направляющих линий, при этом линейные секции 55 и 56 образованы прорезями, в которые входят в зацепление направляющие элементы привода 7.

Кроме того, предусмотрена первая часть 10, которую можно регулировать на корпусе 5. Линейная секция 11 направляющей линии сформирована между двумя перемычками 12 и 13 на первой части 10, причем направляющая линия открывается в наклонную парковочную секцию 14, которая сформирована за одно целое с первой частью 10. Кроме того, вторая линейная секция для направляющей линии сформирована перемычкой 13, на конце которой сформирована наклонная парковочная секция 15 в форме гнезда для направляющего элемента. Первая часть 10, кроме того, содержит по меньшей мере одну пружинную перемычку 16, которая опирается на стенку 54 корпуса 5 и предварительно напрягает первую часть 10 от стенки 54, так что по меньшей мере один выступ 18, показанный на Фиг. 3B в виде секции зубчатой рейки входит в зацепление первой частью 10 с зубьями 57 шестерни на корпусе 5. Первая часть 10 может быть прижата против силы пружинной перемычки 16 за счет зацепления с исполнительной секцией 17, после чего ее можно линейно отрегулировать вдоль корпуса 5.

На Фиг. 4A устройство 4 втягивания показано в положении, в котором первая часть 10 расположена на корпусе 5, так что направляющая линия сформирована короткой. Для этого линейная секция 56 на корпусе и линейная секция 11 на первой части 10 перекрываются. Таким образом, привод перемещается из конечного положения, показанного на Фиг. 4A, только коротким путем, например, между 20-40 мм, пока он не подъедет за счет направляющих элементов на наклонной парковочной секции 14 или 15, чтобы повернуться туда и освободить активатор 6. Если расстояние втягивания должно быть изменено и адаптировано к соответствующей подвижной части мебели, первая часть 10 может быть захвачена за исполнительную секцию 17, чтобы вдавить ее в корпус 5, против силы пружинной перемычки 16 и переместить ее линейно вправо от положения с Фиг. 4A, пока, например, не будет достигнуто положение, показанное на Фиг. 4B, в котором первая часть 10 была отрегулирована и закреплена на зубьях 57 шестерни корпуса 5. В этом положении перекрытие линейной секции 11 и 56 короче, и линейная секция была удлинена за счет последовательного соединения линейной секции 56 на корпусе и линейной секции 11 на первой части 10. Соответственно, линейная секция 55 также была удлинена за счет смещения первой части 10, поскольку наклонная парковочная секция 15 также была отрегулирована так же, как наклонная парковочная секция 14.

На Фиг. 4C корпус 5 показан частично в разрезе согласно Фиг. 4D. Первая часть 10 расположена в корпусе 5, при этом направляющая линии на части 11 и на корпусе 5 перекрывается на линейном секции 11. Привод 7 входит в зацепление своими направляющими перемычками как с направляющей линией на части 11, так и на корпусе 5.

На Фиг. 5A устройство 4 втягивания показано в положении, в котором привод 7 был смещен вдоль линейных секций 55 и 56 корпуса и теперь удерживается на двух наклонных парковочных секциях 14 и 15 первой части 10, при этом аккумулятор 8 силы напряжен, и привод 7 был повернут, чтобы освободить активатор 6.

Фиг. 5A соответствует положению первой части 10 согласно Фиг. 4A.

На Фиг. 5B привод 7 показан в положении, удерживаемом на первой части 10, которая была отрегулирована для удлинения направляющей линии, как показано на Фиг. 4B. Из положения с повернутым приводом 7 с Фиг. 5A и 5B активатор 6 теперь может повернуть привод 7 из заблокированного парковочного положения, при этом аккумулятор 8 силы затем переводит привод 7 в убранное положение, при этом демпфер 9 замедляет привод 7 через поршневой шток 92. Расстояние втягивания было увеличено почти вдвое за счет регулировки первой части 10 из более короткого положения. Соответственно, сила аккумулятора 8 силы на привод 7 также была значительно увеличена, так как конец 80 аккумулятора 8 силы зафиксирован в том же положении на держателе 51. Это создает более высокие усилия на приводе 7 при удлинении линейной секции направляющей линии.

Вариант устройства втягивания показан на Фиг. 6A и 6B, в котором сила аккумулятора 8 силы на привод 7 в напряженном положении одинакова независимо от того, была ли удлинена или укорочена направляющая линия первой частью 10. Что касается устройства 4 втягивания, то изменение было выполнено таким образом, что аккумулятор 8 силы жестко закреплен не на корпусе 5, а в корпусе 20 в форме кожуха, который имеет держатель 21 для фиксации конца 80 аккумулятора 8 силы. Гнездо 20 в форме кожуха поддерживается на противоположной стороне на первой части 10 или выполнено за одно целое с первой частью 10, так что при более короткой направляющей линии с Фиг. 6A аккумулятор 8 силы имеет такую же длину, как и аккумулятор 8 силы на Фиг. 4A. Если линейная секция направляющей линии удлиняется путем регулировки первой части 10 из положения, показанного на Фиг. 6A, в положение, показанное на Фиг. 6B, корпус 20 в форме кожуха одновременно перемещается вместе с первой частью 10, в результате чего конец 80 аккумулятора 8 силы перемещается в сторону привода 7. Таким образом, гарантируется, что в парковочном положении привода 7, когда он заблокирован на наклонных парковочных секциях 14 и 15, одинаковая сила действует из-за аккумулятора 8 силы на привод 7, независимо от положения, в котором первая часть 10 закреплена на корпусе 5.

На покомпонентном виде с Фиг. 7 можно увидеть, что держатель 21 для конца 80 аккумулятора 8 силы сформирован на корпусе 20 в форме кожуха. Кроме того, на гнезде 20 в форме кожуха имеется выемка 22, с помощью которой привод 7 соединяется через держатель 72 с концом 81 аккумулятора 8 силы. На противоположной стороне первая часть 10 расположена на торце стенки 23, и при перемещении первой части 10 стенка 23 остается в контакте с первой частью 10 за счет предварительного напряжения аккумулятора 8 силы. В альтернативном варианте осуществления гнездо 20 в форме кожуха и первая часть 10 сформированы как одно целое или соединены друг с другом материально скрепленным и/или подходящим по форме способом.

На Фиг. 8A устройство втягивания с Фиг. 6A показано в разрезе. Видно, что привод 7 находится в крайнем положении с расслабленным аккумулятором 8 силы. Если первая часть 10 отрегулирована для удлинения линейных секций направляющей линии, как показано на Фиг. 8B, корпус 20 в форме кожуха, имеющий держатель 21, перемещается вместе с ним, так что аккумулятор 8 силы укорачивается до тех пор, пока привод 7 находится в конечном положении. Это гарантирует, что привод 7 по-прежнему подвергается воздействию той же силы со стороны аккумулятора 8 силы после перемещения к наклонной парковочной секции 14 и 15 направляющей линии в положении парковки, как в устройстве, имеющем более короткую линейную секцию направляющей линии с Фиг. 8A.

На Фиг. 9A и 9B показан модифицированный вариант устройства втягивания, в котором сила аккумулятора 8 силы не фиксирована, но может регулироваться с помощью блока позиционирования. Для этого на корпусе 5 предусмотрено поворотное средство 32 позиционирования, которое может регулировать положение конца 80 аккумулятора 8 силы в направлении действия аккумулятора 8 силы. Таким образом, длину аккумулятора 8 силы можно регулировать независимо от положения первой части 10.

Блок позиционирования подробно показан на Фиг. 10. Ползун 30 удерживается с возможностью перемещения на гнезде 37 корпуса 5, при этом на ползуне 30 предусмотрен держатель 31 для закрепления конца 80 аккумулятора 8 силы. Ползун 30 имеет направляющую перемычку 35, которая входит в зацепление в канавке 36 на корпусе 5. Кроме того, на ползуне 30 сформировано резьбовое отверстие 34, в которое входит резьбовой болт 33 поворотного средства 32 позиционирования. Путем вращения средства 32 позиционирования ползун 30, удерживаемый с возможностью вращения на корпусе 5, может быть отрегулирован в направлении действия аккумулятора 8 силы, при этом длина регулировочного расстояния может быть больше, чем показано на Фиг. 10. Таким образом, сила аккумулятора 8 силы может быть изменена независимо от положения первой части 10 на корпусе 5. В остальном примерный вариант осуществления соответствует предыдущим примерным вариантам осуществления.

На Фиг. 11A и 11B показан еще один пример осуществления устройства втягивания, в котором предусмотрены вставные элементы 40, 140 и 240 для размещения первой части 10 на корпусе 5, каждый из которых может быть вставлен или встроен с помощью ножного элемента 41 в канавку 58 на корпусе. Кроме того, на вставных элементах 40 и 140 предусмотрен выступ 42, который выполнен с возможностью вставления в гнездо 45 исполнительной секции 17 на первой части 10. В зависимости от указанного положения выступа 42 длина расстояния втягивания может быть указана с помощью соответствующей метки на вставном элементе 40, 140 и 240, чтобы установщик знал, установлена ли первая часть 10 соответствующей мебели в правильном положении. Сторона части 10, обращенная в противоположную сторону, с гнездом 45 и выступом 18, показана на Фиг. 11С.

На Фиг. 12 устройство втягивания показано с вставным элементом 40, который размещает первую часть 10 в желаемом положении с выступом 42. Чтобы изменить длину линейной секции направляющей линии, можно снять вставной элемент 40, чтобы затем зацепить за приводную секцию 17 первой части 10 и вдавить его против силы пружинной перемычки 16 в корпус 5 для регулировки первой части 10, причем первая часть 10 попеременно удерживается на месте зубьями 57 шестерни или одним из вставных элементов 40, 140 или 240. После процедуры регулировки на корпусе 5 и первой части 10 можно закрепить другой вставной элемент 40, 140 или 240.

На Фиг. 13A и 13B устройство втягивания, показанное на Фиг. 11 и 12, показано в разрезе. Видно, что выступ 42 входит в зацепление в гнезде 45 на первой части 10, и, путем нажатия на вставной элемент 40, первая часть 10 также может быть вдавлена в корпус 5 против силы пружинной перемычки 16, чтобы разъединить соединение на зубьях 57 шестерни. Затем первая часть 10 может быть смещена вместе с вставным элементом 40 вдоль канавки 58, например, до упора 59 на правой стороне канавки 58. Таким образом, первая часть 10 позиционируется с помощью вставного элемента 40. Позиционирование первой части 10 может быть выполнено с помощью вставного элемента 40, 140 или 240 путем изменения положения выступа 42 по отношению к длине вставного элемента 40 или 140. В примерном варианте осуществления с Фиг. 11A, на вставном элементе 240 не сформирован выступ 42, поскольку данный вставной элемент предназначен только для того, чтобы скрыть доступ к исполнительной секции 17 и гнезду 45 для защиты от непреднамеренного регулирования. Положение первой части 10 может быть установлено индивидуально или может соответствовать нулевому положению.

В проиллюстрированных иллюстративных вариантах осуществления устройство втягивания предварительно напряжено одним аккумулятором 8 силы в направлении втягивания. Также можно собрать множество пружин в один аккумулятор силы. Кроме того, аккумулятор 8 силы вместо того, чтобы действовать в направлении втягивания, может также действовать в направлении открытия, то есть в противоположном направлении, так что устройство втягивания становится устройством выталкивания. В этом случае держатель 51 должен быть размещен на корпусе на противоположной стороне привода 7.

В проиллюстрированном примерном варианте осуществления привод 7 направляется по двум смежным направляющим линиям, причем соответствующая линейная секция направляющей линии может быть удлинена или укорочена с помощью первой части 10. Также возможно предусмотреть только одну направляющую линию на устройстве втягивания или выталкивания для направления привода 7. Кроме того, также может быть предусмотрено более двух направляющих линий.

Кроме того, вышеупомянутые примерные варианты осуществления могут быть объединены друг с другом по желанию. Регулировка силы пружины с помощью средства 32 позиционирования может использоваться, например, во всех примерных вариантах осуществления.

Кроме того, можно использовать другие механизмы для фиксации первой части 10 на корпусе 5 в отрегулированном положении. Вместо зубьев 57 шестерни также могут быть предусмотрены отверстия или другие крепежные средства.

ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОЧНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

1 - выдвижная направляющая

2 - рельс

3 - рельс

4 - устройство втягивания

5 - корпус

6 - активатор

7 - привод

8 - аккумулятор силы

9 - демпфер

10 - первая часть

11 - линейная секция

12 - перемычка

13 - перемычка

14 - парковочная секция

15 - парковочная секция

16 - пружинная перемычка

17 - исполнительная секция

18 - выступ

20 - гнездо

21 - держатель

22 - выемка

23 - стенка

30 - ползун

31 - держатель

32 - средство позиционирования

33 - резьбовой болт

34 - резьбовое отверстие

35 - направляющая перемычка

36 - канавка

37 - гнездо

40 - вставной элемент

41 - ножной элемент

42 - выступ

45 - гнездо

50 - гнездо

51 - держатель

52 - держатель

53 - держатель

54 - стенка

55 - линейная секция

56 - линейная секция

57 - зубья шестерни

58 - канавка

59 - упор

70 - гнездо

71 - впускной скос

72 - держатель

80 - конец

81 - конец

90 - конец

91 - конец

92 - поршневой шток

140 - вставной элемент

240 - вставной элемент.

Похожие патенты RU2805703C2

название год авторы номер документа
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВИЖНОЙ ЧАСТИ ПРЕДМЕТА МЕБЕЛИ И ПРЕДМЕТ МЕБЕЛИ 2017
  • Клаус Стефан
RU2739176C2
МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВТЯГИВАНИЯ И НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВЫДВИЖНОЙ ДЕТАЛИ МЕБЕЛИ 2011
  • Бабуке-Рунте Гуйдо
  • Мейер Бернд
  • Штуффель Андреас
  • Кетлер Андреас
  • Мейер Хельмут
  • Херцог Роман
  • Михельсвирт Деннис
  • Лимберг Гуйдо
  • Шрубке Ларс
RU2527183C2
ВЫТАЛКИВАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ, ВЫДВИЖНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ И ВЫТАЛКИВАЮЩАЯ СИСТЕМА 2010
  • Андшус Стефан
  • Зоболевски Уве
  • Шаэль Оливер
  • Приор Томас
  • Горгес Александер
  • Хоффман Андреас
  • Шрубке Ларс
  • Мертенс Джанин
  • Кроке Карстен
  • Фрайхайт Патрик
  • Вайхельт Райнер
RU2543407C2
ВЫДВИЖНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ 2019
  • Клаус Стефан
RU2783199C2
ФУРНИТУРА ДЛЯ РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ, ПРЕДМЕТ МЕБЕЛИ И СПОСОБ СБОРКИ ФУРНИТУРЫ ДЛЯ РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ 2020
  • Варда Томас
  • Ватербёр Феликс
  • Бергманн Франк
  • Фласпёлер Дирк
RU2808279C2
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВИЖНОЙ ДЕТАЛИ МЕБЕЛИ 2012
  • Флогаус Александер Симон
RU2572779C1
ЭЛЕКТРОМОТОРНЫЙ БЛОК РЕГУЛИРОВКИ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ ЧАСТИ ПРЕДМЕТА МЕБЕЛИ ДЛЯ СИДЕНИЯ, ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ ЧАСТЬ ПРЕДМЕТА МЕБЕЛИ ДЛЯ СИДЕНИЯ И ПРЕДМЕТ МЕБЕЛИ ДЛЯ СИДЕНИЯ 2020
  • Заутер Беньямин
  • Шлайх Марцель
RU2810358C2
ФРИКЦИОННЫЙ АМОРТИЗАТОР 2017
  • Ведер Михаэль
  • Бауэр Михаэль
RU2684237C2
ВЫТАЛКИВАТЕЛЬ И ВЫДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО 2011
  • Мертенс Джанин
  • Фрайхайт Патрик
  • Кроке Карстен
  • Вайхельт Райнер
  • Шрубке Ларс
  • Баум Юрген
RU2531884C2
ФУРНИТУРА СТВОРКИ ДЛЯ ПРЕДМЕТА МЕБЕЛИ, БОКОВАЯ СТЕНКА КОРПУСА ПРЕДМЕТА МЕБЕЛИ И ПРЕДМЕТ МЕБЕЛИ, ИМЕЮЩИЙ БОКОВУЮ СТЕНКУ 2018
  • Нордикер Мартин
  • Пойшбег Енс
  • Нольте Карстен
RU2788713C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 805 703 C2

Реферат патента 2023 года УСТРОЙСТВО ВТЯГИВАНИЯ ИЛИ ВЫТАЛКИВАНИЯ

Устройство (4) втягивания или выталкивания, в частности, для подвижной части мебели, имеющее корпус (5), на котором сформирована по меньшей мере одна направляющая линия для подвижного привода (7), предварительно напряженного аккумулятором (8) силы, при этом по меньшей мере одна направляющая линия имеет линейную секцию (11, 55, 56) и по меньшей мере одну наклонную парковочную секцию (14, 15), на которой обеспечена возможность блокировки привода (7) с помощью напряженного аккумулятора (8) силы, причем линейная секция (11, 55, 56) направляющей линии сформирована из по меньшей мере двух частей, выполненных с возможностью регулировки относительно друг друга для регулировки длины линейной секции (11, 55, 56) направляющей линии. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 13 ил.

Формула изобретения RU 2 805 703 C2

1. Устройство (4) втягивания или выталкивания, в частности, для подвижной части мебели, имеющее корпус (5), на котором сформирована по меньшей мере одна направляющая линия для подвижного привода (7), предварительно напряженного посредством пружины, при этом по меньшей мере одна направляющая линия имеет линейную секцию (11, 55, 56) и по меньшей мере одну наклонную парковочную секцию (14, 15), на которой обеспечена возможность блокировки привода (7) посредством пружины, причем линейная секция (11, 55, 56) направляющей линии сформирована из по меньшей мере двух частей, выполненных с возможностью регулировки относительно друг друга для регулировки длины линейной секции (11, 55, 56) направляющей линии.

2. Устройство втягивания или выталкивания по п. 1, причем первая часть (10) имеет наклонную парковочную секцию (14, 15) и выполнена с возможностью перемещения относительно второй части.

3. Устройство втягивания или выталкивания по п. 2, причем обеспечена возможность линейного направления первой части (10) на корпусе (5) и ее фиксации.

4. Устройство втягивания или выталкивания по любому из предшествующих пунктов, причем вторая часть, формирующая линейную секцию (55, 56) направляющей линии, сформирована корпусом (5).

5. Устройство втягивания или выталкивания по любому из предшествующих пунктов, причем направляющая линия сформирована прорезью или канавкой.

6. Устройство втягивания или выталкивания по любому из предшествующих пунктов, причем обеспечена возможность регулировки длины линейной секции (11, 55, 56) направляющей линии по меньшей мере на 20%, предпочтительно между 30% и 60%.

7. Устройство втягивания или выталкивания по любому из предшествующих пунктов, причем предусмотрен блокиратор, в частности зубья (57) шестерни, чтобы удерживать две части в отрегулированном положении после процедуры регулировки.

8. Устройство втягивания или выталкивания по любому из предшествующих пунктов, причем предусмотрены средства (32) для регулирования силы пружины.

9. Устройство втягивания или выталкивания по любому из пп. 2-8, причем регулируемая первая часть (10) имеет исполнительную секцию (17), выполненную с возможностью перемещения первой части против силы пружинной перемычки (16), а затем ее регулировки.

10. Устройство втягивания или выталкивания по любому из предшествующих пунктов, причем обеспечена возможность установки положения первой части (10) по меньшей мере одним вставным элементом (40, 140, 240), вставляемым в гнездо на корпусе (5).

11. Устройство втягивания или выталкивания по любому из предшествующих пунктов, причем на двух частях сформированы по меньшей мере две направляющие перемычки, разнесенные друг от друга.

12. Устройство втягивания или выталкивания по любому из предшествующих пунктов, причем для непрерывной регулировки регулируемой части (10) предусмотрено поворотное регулировочное средство.

13. Выдвижная направляющая, имеющая устройство (4) втягивания или выталкивания по любому из предшествующих пунктов.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2023 года RU2805703C2

CN 104287486 B, 13.02.2018
DE 202010013193 U1, 16.05.2012
ФЕРРОМАГНИТНАЯ ПОРОШКОВАЯ КОМПОЗИЦИЯ И СПОСОБ ЕЕ ПОЛУЧЕНИЯ 2010
  • Скорман Бьерн
  • Е Чжоу
RU2549904C2
DE 202005004336 U1, 23.06.2005
Устройство для меделирования потока газа 1974
  • Богословский Александр Васильевич
  • Олянишин Олег Алексеевич
  • Иванова Стелла Леонидовна
SU515120A1
AU 2010280717 A1, 29.03.2012
RU 2013106745 A, 27.08.2014.

RU 2 805 703 C2

Авторы

Клаус Стефан

Даты

2023-10-23Публикация

2020-03-04Подача